Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-104 или ИЛ-18?

 ↓ ВНИЗ

12

киви
08.08.2009 09:27
НО! Тариф не менялся в зависимости от количества пересадок
----
По-моему, можно было даже выходить в каждом порту, при желании.Билет стоил бы на 50 коп. дороже, за бланк самого билета, если отрывных талончиков не хватало.

Тарифное расстояние не всегда соответствовало географическому.Ортодромическое:
Ленинград-Петропавл. 6630 км.
Одесса-Владивосток 7400 км
DJ Pax
08.08.2009 10:55
киви

Если точнее. Ленинград - Петропавловск-Камчатский - 6 628, Одесса - Владивосток - 7 394.
Gremy
Старожил форума
14.08.2011 12:16
Злдравствуйте, уважаемые форумчане, вот что хотел спросить. Был в 60-е-1-й-половине-70-х такой рейс (Ил-18) - Хабаровск-...-Новосибирск-Сочи. Как говорят англичане, can anybody fill the gap? Какой там город еще фигурировал?
ЮА
Старожил форума
14.08.2011 14:08
Был в 60-е-1-й-половине-70-х такой рейс (Ил-18) - Хабаровск-...-Новосибирск-Сочи.
-------
3865/3866 Хабаровск - Благовещенск - Иркутск - Новосибирск - Сочи.

Год от года "остановочные пункты" могли меняться, естественно.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.08.2011 14:20
А какой рейс был самый длинный в европейской части Союза?
Я вот частенько пользовался услугами рейса Калининград - Минск - Киев(Жуляны) - Кишинёв.
Летал Ан-24.
Anatol59
Старожил форума
14.08.2011 14:24
В Семипалатинск летал Ту-104. Я в начале 70 с родителями из Ленинграда в Семипалатинск летал. Отец там служил
Anatol59
Старожил форума
14.08.2011 14:28
С промежуточной посадкой летали Если память не изменяет то кажется в Свердловске садились
ЮА
Старожил форума
14.08.2011 14:33
А какой рейс был самый длинный в европейской части Союза?
----------
Подозреваю, что 8873/8874 Воркута - Сыктывкар - Сочи. Выполнялся сперва на Ан-10 (тогда номер был 4165/4166), потом на Ту-134. Тарифное расстояние 3600 км.
ЮА
Старожил форума
14.08.2011 14:39
С промежуточной посадкой летали Если память не изменяет то кажется в Свердловске садились

Вероятнее всего, рейс 8521/8522 Ленинград - Свердловск - Семипалатинск - Алма-Ата.

Со второй половины 70-х из Питера в Семипалатинск летали сыктывкарские (!) Ту-134 (рейс 8713/8714) Ленинград - Сыктывкар - Кустанай - Семипалатинск.
violator
Старожил форума
14.08.2011 14:53
В чем вопрос-то...Ил-18.Машины несущие имя Ил-все великолепны!Имхо
Старый рыглан
Старожил форума
14.08.2011 16:51
2Дикий Гусь Мартин: Был еще рейс Рига-Минск-Полтава-Жданов, тоже на АН-24, если не ошибаюсь, общее время полета с посадками около 6 часов.
КТН
Старожил форума
14.08.2011 17:06
Оно все тут было правильно сказано - ТУ-104 никогда не садился в аэропорту Красноярск-Северный... Был лишь случай когда зенитчики случайно сбили ТУ-104 под красноярском в 1962 году, но та посадка была не мягкой.

Но вот в детстве я читал книжку про мальчика, который полетел с папой на его работу на золотодобывающее предприятие на севере. Полет на ТУ-104 закончился посадкой на ТУ-104 в Красноярске. Было это лишь фантазией автора.

Помня эту книжку я специально задал вопрос своему соседу (старше меня он лет на 15) по гаражу, а уж он был квс и на ИЛ-62 а потом когда 62-е стали ставить на прикол стал К.В.С. и на 154-м - мол садились у нас 104-е? Ответ был: Никогда. Нахрена козе баян, - она и так веселая :)
матрос Котоманов
Старожил форума
15.08.2011 08:02
ту-114 по стилю изложения, по документальной тщательности очень напоминает В.В.Ершова.
grigory
Старожил форума
18.08.2011 13:53
до 1976 года аэропорт Мурманска находился в поселке Килп-Явр(60 км от столицы Заполярья), а ТУ-114 садился и взлетал с аэродрома Высокий(Оленегорск -90 км)
des
Старожил форума
18.08.2011 14:07
А "Москва-Норильск-Певек-Анадырь", если не ошибаюсь, рейс Аэрофлота 2252. Летала, правда Тушка154, хотя ранее, возможно и выполнялся этот рейс на Ил-18. Даже наверняка выполнялся.
cслава головин
Старожил форума
18.08.2011 19:13
за всю историю ПВО под ярском ракетчики сбили ми-4 и ил-18(даж памятники есть на Бадалыке)
mrcashe
Старожил форума
18.08.2011 23:32
киви:

Ту-114:
Был рейс 3935/3936 Владивосток-Хабаровск-Чита-Новосибирск-Челябинск-Киев-Одесса и обратно.
==

Этот рейс был заявлен, как самый длинный в СССР и сответсвенно дорогой.
Таких подробностей не знаю.



Много раз летал этим рейсом в 1979-1992 гг., но уже в эпоху Ту-154. Расстояние объявляли в разное время 7900 и 8400 км. Время полёта было от 15:20 до 16:35 тоже в разное время. С 1979 по 1991 цена билета была 152 руб.

До 1983 рейс выполняло ЗСУГА (Толмачёво), номер 3935/3936 VVO-HTA-OVB-CEK-ODS. Летал ежедневно. Смена экипажа была, естесственно, в Толмачах.
В 1983 передали одесситам, Украинское УГА, номер был 7398/7397. Так и долетал по этому же маршруту до 1992. В 1985 одесситы добавили 7395/7396 с альтернативным маршрутом: ODS-UFA-OVB-HTA-VVO. В последующие годы его изменяли на ODS-KOV-HTA-VVO (недолго) и ODS-CEK-NOZ-HTA-VVO. В разное время смена экипажа была или в OVB, или в HTA.

Но я припоминаю рейсы Ленинградского УГА типа 8501, 8503, 8505, 8507 сообщением LED-PKC с четырьмя посадками. Две из них - BTK, YKS, остальные не помню. ХЗ, существовали такие в 1976 или нет? Пожалуй, эти подлиннее были и подороже. Да и билет DME-VVO в те времена стоил 134, а DME-PKC - 178.
ЮА
Старожил форума
19.08.2011 01:10
Но я припоминаю рейсы Ленинградского УГА типа 8501, 8503, 8505, 8507 сообщением LED-PKC с четырьмя посадками. Две из них - BTK, YKS, остальные не помню. ХЗ, существовали такие в 1976 или нет?
-------
Рейс 8503/8504 выполнялся с 60-х гг. на Ил-18 и до изменения нумерации имел номер 4049/4050. Посадки были в Омске, Красноярске, Якутске, Магадане. Со второй половины 70-х его перевели на Ту-154, летать стал через Омск - Братск - Магадан (иногда вместо Братска посадка была в Иркутске). Рейс 8501/8502, ЕМНИП появлялся ненадолго в 80-е гг., там посадки были Омск - Братск (Иркутск) - Якутск.

Тарифное расстояние LED - PKC 9100 км, ODS - VVO 8760 км. Рекордсмен по этому показателю - рейс PKC - SIP (9970 км). Выполнялся с 60-х гг. на Ил-18, "старый" номер - 1915/1916, после изменения нумерации - 3951/3952 и 3953/3954. "Остановочные пункты" не отличались постоянством, летал через Минводы - Челябинск - Красноярск, или Минводы (Сочи) - Актюбинск - Красноярск - Якутск, когда-то даже в Енисейске посадка была. С 80-х гг. пересел на хабаровские Ил-62, соответственно, летали они через Хабаровск, а под номером 3951/3952 стал выполняться рейс Хабаровск - Сочи (9710 км), на Ту-154 (в 1990-91 через Хабаровск - Иркутск - Челябинск). Билет Петропавловск - Симферополь стоил 199 руб.
mrcashe
Старожил форума
19.08.2011 13:21
ЮА:

Тарифное расстояние LED - PKC 9100 км, ODS - VVO 8760 км. Рекордсмен по этому показателю - рейс PKC - SIP (9970 км).
-------
Действительно, VVO-ODS - не самый длинный был, получается.

С 80-х гг. пересел на хабаровские Ил-62, соответственно, летали они через Хабаровск,
-------
Номер был 3871/3872. Кстати, в начале 80-х был рейс 3939/3940 VVO-SIP (да вскоре отменили, видать, тоже на 3871 перенаправили). Остановки не помню. Существовал ли таковой на Ил-18 или Ту-104?

а под номером 3951/3952 стал выполняться рейс Хабаровск - Сочи (9710 км)
-------
Тоже неслабо. Ещё помню были KHV-AER 3865, 3867.
Тоже в начале 80-х выполнялся 3933/3934 VVO-AER на TU5. И тоже вскоре отменили. Наверное, через Ха стали возить.

А не припомните, какие номера рейсов были LED-VVO Ил-18 в 1977? Летал один-единственный раз на этом замечательном пепелаце Л-д - Тюмень - Кр-ск - Чита - Вл-к. 8481 или кто? Козырный был рейс, всего 3 посадки и 20 часов. Остальные, вроде, в Благовещенск ещё залетали.
Потом на TU5 были 8481/8482, 8483/8484, 8489/8490, 8491/8492.
ЮА
Старожил форума
19.08.2011 14:25
mrcashe:

Номер был 3871/3872. Кстати, в начале 80-х был рейс 3939/3940 VVO-SIP (да вскоре отменили, видать, тоже на 3871 перенаправили). Остановки не помню. Существовал ли таковой на Ил-18 или Ту-104?
-------
Про Ил-18 и Ту-104 не знаю, возможно, что и не летали. А году так в 1990 на этом маршруте ввели рейс 3559/3560 на красноярских Ил-62 VVO - KJA - AER.

=======

Тоже в начале 80-х выполнялся 3933/3934 VVO-AER на TU5. И тоже вскоре отменили. Наверное, через Ха стали возить.
-------
Ещё в 1991 такой рейс был. Через Благовещенск - Иркутск - Челябинск.

Да, я описАлся: рейс 3951/3952 - PKC - AER, естественно.

=======

А не припомните, какие номера рейсов были LED-VVO Ил-18 в 1977?
-------
Номера встречались в разные годы 8481, 8483, 8485, 8487, 8489, 8491 (одновременно все не летали, естественно). Один из рейсов выполнялся на Ту-104. До изменения нумерации - 3991, 3995, 3997, 3999. Питерцы летали на этом направлени года так до 1986. Потом "махнулись" - Питер - Хабаровск стали летать ленинградцы на Ил-86 (до этого были хабаровские Ил-62), а хабаровчане из Владика в Питер на Ту-154.

Остановки в эпоху Ил-18. Напр., 1970 г.:
3991 (на Ту-104) - через Челябинск, Новосибирск, Читу, Хабаровск; после перенумерования - 8481;
3993 - через Казань, Красноярск, Читу;
3997 - через Горький, Красноярск, Хабаровск;
3999 - через Уфу, Красноярск, Благовещенск.

В 1974 г. можно было долететь на Ил-18 и с двумя посадками (8487) - в Уфе и Красноярске. Время в пути - 15 часов с копейками. Кстати, на Ту-104, несмотря на четыре посадки - те же 15 часов (на остальных рейсах - 17).
ua0qnt
Старожил форума
19.08.2011 18:44
у нас с мирного до москвы летали рейсы 101-102( билет стоил 100 рублей с копейками):
мирный красноярск -ил-18 и красноярск москва-ил62(летали красноярцы)сам на нем несколько лет в отпуск на "материк"летал мелким)
помоему до 1989 года, тогда в мирный зимой помню первый раз ту-154 прилетел(пацанами ходили фоткать его на "СМЕНУ-8М").потом прямые рейсы до москвы сделали.
CJ
Старожил форума
19.08.2011 19:03
Anatol59
Старожил форума
19.08.2011 19:08
В 1993 году летал на Ил-18 Домодедово-Семипалатинск В Омске садились на дозаправку. Рейс был 583/584. Врать не буду. Летал он в Сем-ск месяца 2-3 летом. Правда окрашен был в красный цвет(как кукурузники красят). В тот год в Сем-ск еще Ил-96 летал из Домодедова. Тоже месяца 2 не больше. Помню еще трап в Сем-ске (стандартный Аэрофлотовский) к нему по высоте не подходил. Теткам толстым было тяжко с трапа на борт ступать
Gremy
Старожил форума
22.08.2011 04:58
Здравствуйте, уважаемые друзья-форумчане, вот что хотел спросить. Не в курсе ли кто, когда в последние разы были выполнены следующие регулярные рейсы Ил-18 из Новосибирска (Толмачево):
1) до Сочи (без промежуточной посадки);
2) до Сочи (с посадкой в Омске);
3) до Москвы;
4) до Симферополя (заодно не знаете, где была промежуточная посадка?)?
Из Сибири
Старожил форума
22.08.2011 07:28
2 Gremy:

Помню уже, увы, немного.
В 1982 г. в Сочи и в Москву уже точно летали большие тушки толмачевского ОАО.
Ил-18 тогда точно регулярно летал в Минеральные Воды. Вроде, без промежуточных.
38
Старожил форума
22.08.2011 19:08
Детские воспоминания. В 79г. в Хабаровске из-за плохой погоды скопилось несколько рейсов во Владивосток, должны были лететь на Як-40. В итоге, всех посадили на один Ту-104 и перевезли разом.
Таганрог
Старожил форума
01.02.2014 16:48
Всем привет! Мама и бабушка рассказывают, как в 1968 летели на Ту-104 из Тбилиси в Ташкент и по пути лайнер совершил вынужденную посадку в Ашхабаде, предположительно из-за нехватки горючего, потом долго стояли, не могли вылететь из-за жары, перед вылетом самолёт охлаждали специальной установкой. Этим рейсом летел военный лётчик, он сцепился с экипажем, начал доказывать, что лететь в такую жару нельзя. Ну, Слава Богу взлетели и долетели до Ташкента, там встречающие уже волноваться начали, почему самолёт вылетел, а по расписанию не сел
Сафокл
Старожил форума
01.02.2014 17:16
Таганрог,

тема "пятницы", однако! Но, как летавший много раз в салоне данных машин, могу сказать что! Ту-104 был приятней Ил-18! Шум сопоставим, хотя и разный, но вот вибрации в Ил-18, это что-то! Пару раз довелось сидеть на центроплане, пяткам аж щикотно было! Жена, как помню, разулась и ноги положила под себя, от этого испытания, но мне, со своим ростом, только- терпеть шесть часов, незабываемо!

Не, господа пилоты и остальные авиаторы, Ил-18, Ил-20 и Ил-38, в кабине ещё терпимо, а в салоне- страшней чем в Ту-девяносто пятом, но по-теплей, само собой. Ту-154 и 134- это следующий шаг от ТВД АИ-20 и приятным ощущениям.
korvl22001
Старожил форума
01.02.2014 17:29
Сафокл:

ТВД АИ-20

На речном судне стояли, 2шт АИ-20..."буревестнике". Какому дебилу идея в голову пришла...грохот был тот ещё. Вся рыба в панике пребывала.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2014 17:54
korvl22001,

так, к слову. Что НК-12, что АИ-20 простые и надёжные до упора двигатели. Надёжней гвоздей! НО! В исполнении рук тех нищих людей, что могло выйти в итоге? Какая там балансировка по динамике и статике?! Вот, в чём был вопрос. Если лопатки лились в восковую форму и практически- без дальнейшей обработки-развесовки! Храню лопатку от пятой ступени НК-12...Положат мне её дети-внуки с собой, в мою последнюю гермокабину.

А если честно, то сейчас я бы не отказался в великий Тихий океан сходить на радиус, да с двумя дозаправками, да в тёмное время, да зимой, но лучше в спокойном метео...
Жаль, что нет машины времени!
Ruspilot
Старожил форума
01.02.2014 21:20
киви:

Я сам ещё ребёнком с родителями летом 1973 года пролетел прямым рейсом Симферополь - Минеральные Воды - Актюбинск - Красноярск - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский на Ил-18... что-то около 18 часов лётного времени, всего 23 часа с дозаправками... Это подалее, чем Одесса - Владивосток...
Старый рыглан
Старожил форума
02.02.2014 01:54
Если не ошибаюсь, самый длинный рейс в СССР был то ли Ленинград-Владивосток, то ли Ленинград-Петропавловск-Камчатский. Точно уже не припомню.
korvl22001
Старожил форума
02.02.2014 03:08
смотрел как-то расписание на самый дорогой билет, Москва (дмд?) - Певек помню. Годы 80-е где-то.
цена 159 руб....дороже во всём расписании не было. абсолютно точно помню, что 154. Как уж он там летел.....но чет насчёт памяти уже сомневаюсь....
СТЕКЛО
Старожил форума
02.02.2014 22:50
В начале июня летел из Москвы в Читу на Ту-104 с посадкой в Омске и Новосибирске, кажется. Что за рейс был! Чудесный. Уточнить бы где тогда садились?
Полковник
Старожил форума
02.02.2014 22:58
Ту-104 быстрее
Ил-18 надежней
Москва-Тбилиси Ту-104
Bobibraun
Старожил форума
02.02.2014 23:37
А какой рейс был самый длинный в европейской части Союза?

В 80х был рейс Рига-Горький-Челябинск-Омск-Новосибирс-Красноярск-Иркутск.Летал только летом.
rovpax
Старожил форума
02.02.2014 23:38
korvl22001:

смотрел как-то расписание на самый дорогой билет, Москва (дмд?) - Певек помню. Годы 80-е где-то.
цена 159 руб....дороже во всём расписании не было. абсолютно точно помню, что 154. Как уж он там летел.....но чет насчёт памяти уже сомневаюсь....

Москва-Анадырь 182 рубля вроде. после повышения 1981 года.
хотя тоже могу и ошибиться.
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.02.2014 00:50
2 Из Сибири:
лично летал Борисполь-Адлер на Ту-154 в 1974 году. В августе.
Из Сибири
Старожил форума
03.02.2014 07:53
Mr.Turnpike:

2 Из Сибири:
лично летал Борисполь-Адлер на Ту-154 в 1974 году. В августе.

Но речь то про Новосибирские рейсы из Толмачево была в вопросе.:))

Что пишу, помню точно. так как во второй половине дня 31.12.82 г. "радостный" улетел на Ил-18 из резерва прямым в МинВоды. (А какие были планы на новогоднюю ночь, личная жизнь и т.п...)
Обратно - пассажирами летели, экипаж оттуда забрали наш из профилактория.
Стол накрыли в третьем салоне, (за кухней, отдельный салон, кто не в курсе). Лично в кабак аэропорта за шампанью и кониной бегал. Единственный мой НГ-1983, на борту в небе встреченный, с гаромнЯми и с песнЯми. Такое не забудешь.
P.S. Тогдашняя личная жизнь по причине этого полета и не сложилась, но ни о чем давно уже не жалею.))

В большие тушки Толмачевского ОАО в 82-83 годах в Адлере только посадку делали. На сколько я помню , рейс был 3324: Новосиб-Оренбург-Сочи-Симферополь, эстафетный.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru