Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А320, APU-INOP - уход на запасной?

 ↓ ВНИЗ

12

FLT TIME
05.08.2009 15:36
То фиделито:
Эйр Астане просто катастрофично везёт на тебя! )))) Или скорее всего не везёт! :)
Чем дело-то закончилось?
Edward OPS
05.08.2009 18:51
Значится так.
1. При APU inop однозначно разрешается погрузка-выгрузка багажа и пассажиров, а так же заправка ВС.
2. Редкий а/п имеет возможность произвести обслуживание в таком режиме и уж совсем невероятный случай получить разрешение у Сменного Начальника А/П на подобные действия.

Уход на запасной при отказе APU в условиях отсутствия УВЗ в а/п назначения единственное грамотное решение.
Edward OPS
05.08.2009 18:54
черт, забыл добавить в 1 пункте (с одним запущеным двигателем)
фиделито
05.08.2009 19:08
FLT TIME:
Чем дело-то закончилось?
----
Не знаю.Я знаю, что отсутствие УВЗ не было причиной.Пытались свои проблемы переложить на аэропорт.


Edward OPS:
Уход на запасной при отказе APU в условиях отсутствия УВЗ в а/п назначения единственное грамотное решение.
---

Не соглашусь с Вами.Особенно потому, что самолет прилетает в этот аэропорт раз в сутки и является единственным на пероне.
Самолет и экипаж способен обойтись без ВСУ и УВЗ - где проблема?

Поэтому и родился данный топик, т.к. по первоначальной инфо не было логики уходить.
А ушли совсем по другой причине.

Всем спасибо.Тему можно закрыть.Надеюсь, помог некоторым пилотам заглянуть в РЛЭ еще раз..:-))
J01
05.08.2009 19:27
Edward OPS:

Значится так.
1. При APU inop однозначно разрешается погрузка-выгрузка багажа и пассажиров, а так же заправка ВС.
2. Редкий а/п имеет возможность произвести обслуживание в таком режиме и уж совсем невероятный случай получить разрешение у Сменного Начальника А/П на подобные действия.

Уход на запасной при отказе APU в условиях отсутствия УВЗ в а/п назначения единственное грамотное решение.


Так что APU не стартануло выясняется после посадки, и в данном аэропорту нет(не рабочее) УВЗ тоже после посадки , а по Вашей логике нужно с роллинг старта уйти на запасной так что ли?
Edward OPS
05.08.2009 21:12
J01:

запуск APU производится при снижении на высоте 10000 футов, а никак не после тачдауна.

фиделито:

Проблемма всегда в невозможности согласования наземного обслуживания при одном запущеном двигателе. А/П никогда не хочет брать на себя ответственность прикрываясь инструкциями.
J01
05.08.2009 22:02
Edward OPS:

J01:

запуск APU производится при снижении на высоте 10000 футов, а никак не после тачдауна.


Возможно в ваших документах это прописано так, а у других, что APU запускается в воздухе только при заходе по категории, чтобы обеспечить резервный источник питания.Вот так не все так просто в нашей стране.Иногда с удивлением узнаешь, что УВЗ выработало ресурс и ждут бумажки для продления.
Edward OPS
05.08.2009 22:25
J01:

Сочувствую, переписать РПП проблематично... К сожалению не спец в Airbus, но не думаю что рекомендации сильно отличаются от Boeing, в которых имеется пункт о запуске APU на высоте.
А вообще конечно все беды от убогости и бардака в а/п. Развалили в свое время и оставили, как есть. И оснащением современной аэродромной техникой теперь мало кто озабочен.
До сих пор для меня остается загадкой, как а/п проходит сертификацию, не имея и половины необходимого оборудования. Конечно проще всего прикрыться NOTAM и плевать на всех с высокой колокольни.
Вечная головная боль а/к - отсутствие современной инструментальной системы посадки, отсутствие УВЗ, отсутствие АПА, единственный тягач для буксировки на ТЧКЗ, отсутствие самоходных стоянок и собственные правила установленные в каждом конкретном а/п. (тот же отказ подгона трапа или буксировки с одним запущенным двигателем).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru