Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-52 под Питером.

 ↓ ВНИЗ

12345

пиротехник
16.08.2009 22:30
Уже запостили на других ветках...
Alex R
16.08.2009 22:52
Возвращаясь к ЭТОМУ случаю - там что, начальных курсантов учат на Як-52? Но он же не самолет первоначального обучения, причем абсолютно. Не случайно же почти везде учат полетам, сидя рядом (По-2 ушли в прошлое). Учить с заднего сиденья куда более рискованно (сам чуть не уложил планер, просто _неудачной шапкой_).

Александри
17.08.2009 00:15
797:
по слухам передали, что курсант очень резко взял на себя ручку во время отрыва, что не совсем ожидал инструктор и просто не успел ничего сделать.

Ну нет , так не бывает.
gromov007
17.08.2009 00:23
Просто техник Як-18Т:
14/08/2009 [02:22:08]

Молодец! Так держать!
-=lion=-
17.08.2009 10:13
to Alex R:
это все может быть и так, Но почему же тогда в ВВС все "летающие парты" именно с таким расположением кресел? все это спорно. когда пилооты сидят рядом у курсанта складывается другое ощущение крена (естественно курсанту с левой чашки левый крен будет казаться глубже). и если после этого курсант переходит на одиночку(боевой), у него будет все время ошибочное мнение о положении самолета. иначе в летных училищах не летали бы на л-29, -39, МиГ-АТ, Як-130 и тд
Alex R
17.08.2009 12:16
В ВВС тоже не везде _летающие парты_ с таким расположением.

Ну и что важно - в ВВС подготовка устроена иначе, там сначала идет теория, потом тренажеры, потом полеты. И курсанты уже подготовлены хоть как то. А в аэроклубах и прочих местах _первоначального обучения_ все таки учат в основном на цесснах - и самолет дубовый фиг свалишь, и не уходит внимание на шасси и прочее (это потом приходится восполнять лишними часами при переходе на сложные самолеты, но зато начальные полеты происходят легче), и сидят инструктор и студент рядом, и цена часа кстати - около $100 а не как на Як-52.

Як-52 вообще на нормальном американском аэродроме смотрится очень странно - даже по сравнению с американскими летающими партами из ВВС, которых у народа по ангарам стоит полно, он очень длинноногий, слишком мощный, и вообще он все таки пилотажник а не самолет начального обучения.

Юрий_2
17.08.2009 14:45
"Возвращаясь к ЭТОМУ случаю - там что, начальных курсантов учат на Як-52? Но он же не самолет первоначального обучения, причем абсолютно."

В 80-х годах именно на нем и учили. Если не ошибаюсь, то по КУЛП Як-52-79. Допустимые перегрузки +5 -3. Первый 52-й с допустимыми +7 -5 в Ворошиловграде я увидел в 89году.

Этот август тяжелый для авиации - "Витязи", 52-е. :(
пиротехник
17.08.2009 18:19
797:

по слухам передали, что курсант очень резко взял на себя ручку во время отрыва, что не совсем ожидал инструктор и просто не успел ничего сделать...

А был ли в этом случае на борту именно КУРСАНТ а не пассажир?Между курсантом и пассажиром, как говорится, две большие разницы.Первый(курсант)-лицо проходящее курс летной подготовки по соответствующей программе, которая(программа)включает в себя курс наземной подготовки без которой курсант не допускается даже к ознакомительному полету!Плюс к тому - медицына(ВЛЭК) дающая определенную гарантию на отсутствие у курсанта как минимум врожденных патологий и соответственно противопоказаний к полетам по определенной группе допуска...
Второй-пассажир не имеет ни предварительной подготовки ни, тем более, ВЛЭК. И в этом случае какие могут быть гарантии что у пассажира нет врожденных заболеваний сердечно-сосудистой системы, к примеру, или психопатических заболеваний скрытого характера о которых пассажир может даже и не догадываться поскольку в повседневной жизни он(пассажир)может чувствовать себя прекрасно, но в воздухе и особенно в экстремальной обстановке они(паталогии и заболевания )могут проявиться неадекватным поведением пассажира ? А гарантий то нет ни каких за исключением некой бумажки которую он(пассажир)в некоторых клубах подписывает - типа "Я предупрежден...", "Со мной проведен...." и т.п. имеющую статус филькиной грамоты по сути, не имеющей законной юридической силы....
Следует заметить и замечу что катание пассажиров это ни что иное как ПАССАЖИРСКАЯ ПЕРЕВОЗКА которую могут осуществлять авиационные организации (эксплуатанты, авиакомпании) имеющие соответствующие лицензии, сертификаты и пр. и как минимум сертификаты типа ВС предназначенных для пассажирских авиаперевозок.Учебно-тренировочный самолет Як-52 такого сертификата не имеет ибо он предназначен для первоначальной летной подготовки курсантов профильных учебных заведений и обучения и тренировки летчиков-спортсменов.Но всякое бывает-может у кого то есть уже такой сертификат (ВС для пассажирских перевозок)на Як-52.тогда, уважаемые коллеги, поделитесь опытом -где, как и почем его(сертификат)можно оформить, в какие кабинетики и сколько нужно занести бабла....
Поскольку причины катастрофы 52-го в Любани так и не известны остается только предполагать что:
1-Отказ двигателя на взлете и фатально-ошибочные действия экипажа(инструктора), возможно экипаж пытался избежать столкновения с препятствием по курсу взлета и отворачивали в сторону.
2-В этом же случае(отказ двигателя)курсант резко и раньше инструктора хватанул ручку(что маловероятно если КУРСАНТ имеет предварительную подготовку.
3-ПАССАЖИР в случае отказа движка в испуге схватился за ручку
4-Пассажир не намеренно, случайно зацепил (рукой, ногой, чем угодно)органы управления и, в частности-РУД и движок на взлете "обрезало.Попробуй те уважаемые коллеги рвануть на себя РУД -получите картину отказа двигателя.Только УМОЛЯЮ НЕ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ И НЕ НА ВЗЛЕТЕ а повыше и подальше-в пилотажной зоне.
Исходя из вышеизложенного причиной катастрофы могли быть неадекватные или не преднамеренные(случайные)действия ПАССАЖИРА - лица не имеющего как минимум предварительной подготовки для полетов на данном типе-Як-52...
Баклан с Балкан
17.08.2009 19:48
Пиротехник - а вы какую собственно цель преследуете? Если вы из конкурентной лавки и просто завидуете тому аэроклубу - так некрасиво это, старче. Право!

Ваши "глубокие" познания в управлении ЯК-52 не могут не впечатлить, особенно того, кто в этом ничего не понимает, но если вы хотели ими блеснуть, то, правда, можно было без этого обойтись - здесь достаточно людей которые в этом разбираются не хуже вашего.

Если вы потрудитесь почитать эту ветку несколько сообщений назад, вы сможете лицезреть весьма уважаемых людей, которые подписываются своими именами и не рассуждают о причинах этой катастрофы. И не рассуждают не потому, что не имеют своего мнения на этот счет и не знают особенностей ЯК-52, а потому, что уважают память погибших и понимают, что любые рассуждения останутся лишь рассуждениями.

Может быть, вы большой специалист в этих вопросах - так напишите свое имя и фамилию, чтобы мы все прислушались к мнению уважаемого человека - но что-то мне подсказывает, что имени и фамилии мы вашей не узнаем. А действительно уважаемые люди, которые в этом хоть чуть-чуть понимают, но не были на месте трагедии, не рассуждают голословно о таких вещах.

Очевидно, что бы там не произошло - достоверно мы этого никогда не узнаем.

Наберитесь культуры и такта не сорить словами, свое мнение оставьте при себе. И наберитесь смелости подписываться настоящим именем и фамилией.

А если хватает ума понять, что пишете ахинею и сознательно это делаете и от того не подписываетесь своим именем - то вдвойне вам презрение, хотя, ваша совесть вам лучший судья. Может, позже это поймете. А если нет, то это и есть ваша самая большая трагедия.
Баклан с Балкан
17.08.2009 20:23
Вот знаете, что удивительно. В глубокой юности, когда все мечтали стать космонавтами, летчиками, пожарными и водителями троллейбуса - казалось, что люди связанные с авиацией - это особые люди, необычайно благородные, гордые, отважные, честные. А ведь в жизни оказалось - очень много людей в авиации, часто и старой закалки - готовы друг другу глотку перегрызть за монету, говном друг друга поливают все сплошь и рядом. Куют из авиации культ - как будто это что-то такое, что простому презренному смертному недоступно. Приедьте на любой аэродром и посмотрите, с каким задранным носом там ходят особенно старперы, которые еще из ДОСААФ вышли.

Это я пишу, в том числе, в адрес пиротехника - если ты, товарищ, связан с авиацией, то как ты можешь писать такие вещи на костях погибших летчиков - которые любили всей душой небо и хотели летать во что бы то ни стало. Тебе не стыдно?

А если ты не летчик и не имеешь к авиации отношения - то какого х.я ты рассуждаешь тут вообще?

Разочарование почти постигло меня однажды, если бы не довелось познакомиться с настоящими ЛЮДЬМИ, настоящими ЛЕТЧИКАМИ. И слава богу, что они на самом деле есть. И к сожалению, именно они и уходят....
Он же Питерский
17.08.2009 20:31
Баклан с Балкан, пафоса слишком много! А ведь 2-й человек действительно непонятно что на борту делал...
Баклан с Балкан
17.08.2009 20:38
Он же Питерский: в этой ветке написал брат погибшего - там все ясно написано, что и почему. Нет? Не поленись, прочитай.

Пафоса много? Мда. Наверное. Скорее даже точно! Но! что-то мне подсказывает, что спорить о том, что я написал ты не станешь - потому что и сам знаешь - это правда.

-=lion=-
19.08.2009 16:36
to Баклан с Балкан: +1



причину катастрофы вообще знать необходимо, чтобы не происходило подобного. Но! если вы, уважаемые товарищи не имеете отношения к аэроклубу (не говорю об авиации), а ситуацию знаете лишь по СМИ и этому форуму - вам никто не запрещает рассуждать, но зачем о каждой мысли писать на форум? вы этим оскорбляете присутствующих и делаете из форума гадюшник. если же вас переполняют эмоции и вы хотите рассказать о своих мыслях - заведите блог и не засоряйте непредназначенные для этого места.
Он же Питерский
19.08.2009 19:29
Не буду я с Вами спорить про "высокое", совет лишь дам. Если занимаетесь "покатушками", то хоть второе управление у пассажира снимайте, потом проще в причинах разбираться будет...
Lee
19.08.2009 20:49
Конечно стремно наезжать на питерских - но иди ка ты на ....
гость 123
19.08.2009 22:17
Питерский, по твоему лучше вообще не летать)))
const
19.08.2009 23:35
Всем кто летал в аэроклубе "Беркут"... Всем кто летал с Васильичим... Всем кому есть что вспомнить... посвящается:

http://www.tosnoaero.ru/files/ ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

--
Боровик Константин,
САМ на Як-52 (Б/н РА-02551, "В.Румянцев") - 15 октября 2006 года, аэродром "Любань", выпускающий - Феоктистов Леонид Васильевич...
Аякс
24.08.2009 19:51
Известно ли уже что стало причиной крушения?
Он же Питерский
24.08.2009 20:34
Специально для Lee!
http://www.youtube.com/watch?v ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru