Андрей 735-солидарен в Вами -разруха не в клозетах а в головах(по Булгакову)Нечего пенять на государственную систему сложившеюся с молчеливого согласия большинства-хотелось свободы и демократии-получили дерьмократию и дикий капитализм и кто в этом виноват?Ответ очевиден.Посему абсолютно верно -"И если не поломать человеческую психологию и отношение к таким вопросам как порядок и правила, то что бы государство не делало все будет без толку!"
авиакрестьянин
11.08.2009 08:35
to Обыватель:
Авиакрестьянин, я с тобой спорить, собственно, не собираюсь. Почитай литературу.
Эту литературу я внимательно читал, поэтому и СПОСОБЕН привести даже ЦИТАТЫ.
Обыватель
11.08.2009 11:31
Молодец!
xogok
11.08.2009 15:09
2 Андрей 735:
Да вы, похоже, ничего не поняли, Антуан! (С)
Повторяю ещё раз.
Аргумент о том, что малая авиация убивает людей на земле -- демагогия. Ваш пример с "китайскими мотороллерами" -- ни к селу ни к городу. При автоавариях, бывает, гибнут посторонние люди (пешеходы), при катастрофах Як-52 и прочих самолётов малой авиации -- только лётчики, люди, пошедшие в полёт добровольно и имеющие право распоряжаться своей жизнью. Этого права отнять у человека уже нельзя, как бы вам этого ни хотелось, просто технически не получится.
Поднимите статистику и вы увидите, сколько и кого гибнет при авиакатастрофах и на дорогах.
А государству на своих граждан насрать, а на collateral damage -- тем паче. Да оно же само и убивает своих граждан -- машинами своих милиционеров, сбивающих насмерть пешеходов на "зебрах", а потом давая им по 2 года условно. Поэтому вопли о невинно погибших при крушениях малых самолётов обывателях (которых нет) -- это лишь повод закрутить гайки. Небескорыстно, разумеется.
Главное. Выбор стоит не между "летать по приемлемым правилам" и "летать без правил", а совсем другой: между "летать" и "не летать". Потому что любой здравомыслящий человек понимает: приемлемых правил создано не будет. Если какие и появятся, то они будут невыполнимы экономически. Я выбираю первое, вы -- второе. Видимо, авиация для вас -- не на первом месте в списке приоритетов. Отмечу только, что самому государству нужно, чтобы кто-то летал, повышал квалификацию, готовил смену и т.д. Нужно, если оно хочет сохраниться как государство, а не как колония. Но делать оно для этого ничего не хочет.
А насчёт моих близких -- не суйте нос не в своё дело. Это мои близкие, а не ваши, я уж с ними сам как-нибудь раберусь. А вы разбирайтесь со своими.
............
11.08.2009 16:53
"...А государству на своих граждан насрать..."
Правильно! Кстати, и гражданам также...
no name
11.08.2009 16:57
Данила, это как в том анекдоте, когда у альпиниста спрашивает обыватель - зачем ты ходишь в горы? Кто в горы ходит, тот таких вопросов не задает. А кто нет - тот все равно не поймет. Вопрос в нашей стране именно так и стоит - летать или не летать. Кто-то выбирает первое. И тот кто это первое выбрал, таких философских вопросов какие решает Андрей 735 себе не задает. Потому что изменится что-то к лучшему скорее всего не в нашей жизни. Поэтому выбор именно таков - летать или не летать. Все остальное, получается, к сожалению, шелуха.
Старый стих. Автор Лидия DZ Касимово
11.08.2009 21:42
Мечтая забыть усталость,
Отвлечься от суеты,
Забросив все, что осталось,
Ты с небом связал мечты-
Где будут облака клубиться,
Где будет самолет летать,
И будешь ты парить как птица,
Ведь лучше нечего желать-
И запуская в душу ветер,
Ты позабудешь обо всем,
Что было ранее на свете,
И будет, может быть, еще-
Пусть кто-то не понимает,
В чем смысл такой любви,
Их участь предполагает,
Лишь только смотреть с земли-
Как высоко летают люди,
Как их несет судьба туда,
Где нету места для прелюдий,
Где начинается игра,
Где очень дорог тот, кто рядом,
Где жизнь уже совсем ина,
Где главная твоя награда-
Напиться небом допьяна-
Стихотворение Станислава Лескова (он же Прыгальщик)
11.08.2009 21:44
Песню поёт самолёт.
Крылья в ранце лежат...
Слышишь, небо зовёт?
Я тороплюсь на старт
Задыхаясь, пью небо ртом
С вершины мира скольжу
Впрочем, об этом потом...
Не только восторгом дышу!
Небо свистит по ушам
Кольцо зажато в руке
Сколько лететь ещё нам?
Тело несётся к земле...
Просто, такие как все
Мы, разучившись мечтать
Носим небо в себе
И падаем, чтобы летать
Крылья мне жизнь сохранят
Без краплёных судьбою карт
"Сумасшедший" – мне говорят
А я тороплюсь на старт
Андрей 735
12.08.2009 00:58
ТО xogok:
Прошу прощения если чем то вас зацепил, не хотел этого!
Я, не ставил целью доказать что, малая авиация убивает людей! В США количество катастроф с частными самолетами, при всем их опыте и контроле, тоже имеет печальный вид. И если вы меня не поняли, по поводу того, что я хотел сказать: О том, что авиация малая или большая это система. И одна из функций государства это регулятивная. Государство обязано создавать условия для ваших полетов. Но в данный момент на это у него нет ни средств ни времени. И полемика по поводу нашего государства и его отношения к своим гражданам все отмазки в пользу бедных!! И вопрос летать по правилам или летать во что бы то ни стало. Ну не серьезно это. И ваша позиция вполне предсказуема с точки зрения рядового летчика. Так все пилоты считают, что они основа авиации, но это не так! Вы всего лишь ее визуальное проявление, то что видят люди. И спасать вас и искать если вы пропадете выполняя свой партизанский полет на предельно малой высоте где ни будь в Новгородских лесах будут гос. службы. И ресурсы людские, материальные и расследование будет проводить опять же гос. служба. И если вы убились, вина будет государства в том, что оно не проконтролировало вашу подготовку, не обеспечило ваше сопровождение или проще говоря своим попустительством создало условие для вашей смерти. А, сегодня оно не может создать условия для цивилизованного использования АОН и поэтому создает такие загродительные условия. То есть выполняет свою охранную функцию!!! Охраняет Вас от самих вас же!!!! Придет время и все будет. Но сегодня ситуация такова, что вы сами не думаете о том, что бы обеспечить свою безопастность. И что бы вас защитить, государство будет вас карать!!!!!
xogok
12.08.2009 08:41
Андрей 735:
*** И вопрос летать по правилам или летать во что бы то ни стало. Ну не серьезно это. ***
Это гораздо более серьёзно, чем вы думаете. Когда лётчика достают из кабины по кускам... это более чем серьёзно. И когда туполь под Донецком сваливают в штопор, а потом до последнего тянут штурвал на себя -- это тоже серьёзно. А ведь если бы КВС был вывезен на штопор на Як-52 -- у них хотя бы был бы шанс, пусть призрачный, но шанс! А скорее всего, он бы просто распознал сваливание и не попал в штопор. Это я к тому, что вопрос полётов малой авиации -- это не чья-то блажь, это государственный вопрос.
*** Охраняет Вас от самих вас же!!!! ***
Вот именно. А вот этого не надо. Я взрослый человек, и способен (и имею право) сам распорядиться своей жизнью. Да боже мой, тут уж эвтаназию скоро разрешат, о чём вы говорите!
Причём, что интересно -- я уже говорил -- государство рвётся "спасать меня от меня же" лишь в случае, когда надо мне что-то запретить. А вот например, проблему дедовщины в армии государство решать не торопится, хотя это то же самое. Или решить проблему дикой смертности на дорогах (здесь и отсутствие подушек безопасности на отечественных машинах и качество самих дорог, и ГИБДД, которое не занимается безопасностью дор. движения вообще никак). Но это ж делать что-то надо, деньги вкладывать! Поэтому ясно, что "спасение" здесь пристёгнуто для красного словца, просто чинуши за жопы свои держатся.
Ещё раз. Вы не хотите пользоваться МА -- на здоровье. Имеете право на своё мнение. Никто вас силком в самолёт не заталкивает. Хотите жить в 17-м веке -- пожалуйста. Но другим жить не мешайте и не указывайте, что МНЕ делать в вопросе, который вас не касается никак. Ваша свобода размахивать руками заканчивается у моего носа.
demid
12.08.2009 09:44
Ребят, ну не в этой же ветке...
no name
12.08.2009 11:06
Ходок, ну ты уж прям разошелся. Человек и не указывает, что тебе делать. Справедливости ради - он лишь высказывает своем мнение. Которое в теории совершенно здравое и правильное. И призывы к улучшениям в отношении безопасности полетов тоже абсолютно здравые и правильные. Другой вопрос в том, что реализовать это сложно, а порой невозможно. Если следовать всем требованиям прописанным в ИПП у нас любой крупный аэропорт можно закрыть как не соответствующий им. Потому что все сделано, чтобы не облегчить жизнь людям - а усложнить и навариться на этом. А если сделать все просто и удобно для людей - то этим жирным бездельникам будет нечего кушать, а по-другому жить они не умеют.
А следовательно, раз мы изменить ничего не можем, призывы и рассуждения о том, как должно быть выглядят демагогично.
И, Ходок, опять же полностью соглашусь с тобой - если человек хочет летать, то выбор-то только один - либо летать - либо не летать.
Андрей 735
12.08.2009 11:09
ТО xogok:
Вы опять не поняли! Я, за малую авиацию и если посмотрите другие ветки где я говорил, что прежде чем пилота сажать на боинг, его надо научить летать, а не пилотировать. От простого к сложному. И это одна из задач малой авиации. Я, за и только за АОН, сам бы судовольствием летал в клубах, но их бардак меня пугает и это страх не перед полетом. А, страх перед расп...м. Не профессионализмом, старой техникой и таким отношением к самолетам и полетам как у вас.
По вопросу, что вы взрослый человек и способны сами решать, это абсурд!!! Вы живете в обществе и стране со своими законами и правилами и будете их выполнять. Иначе, все будут ездить на красный свет, давить пешеходов пересекать глиссады в аэропортах садится на красной площади и т.д. Вы ведь все взрослые люди!!!! Сами способны определить что можно, а что нет!!!! И все мои слова сводятся к тому, что мне надоело читать про то, что нам не дают, мы хотим, но не можем. Начните с того, что кроме того что вы умеете дергать ручку при этом не всегда хорошо. Вы больше об авиации ни чего не знаете и не понимаете в ней!!!!!!!!
Андрей, наш коллега Ходок слегка перегибает палку в плане эмоций. Но со стороны видно, что Ходок рассуждает как человек летающий, а Вы как нет.
В рассуждениях Ходка есть одно веское НО - все кто сейчас летают - делают это таким образом, как это есть, от безысходности - потому что других вариантов НЕТ.
Рассуждать о том, как должно быть, бессмысленно, потому что это получается просто болтовней.
Вы с Ходком спорите как слепой с глухим - то, о чем говорите Вы, правильно, но к реальной жизни отношения не имеет.
По-видимому и вызывает такую негативную реакцию Ходка )))))
Обыватель
12.08.2009 11:52
Вот еще информация к размышлению о работе нашей системы
Андрей 735:
Вы больше об авиации ни чего не знаете и не понимаете в ней!!!!!!!!
Ну да, над Гудзоном лучше знают... и понимают... Возомнили, без году неделя как сами в "большой", не факт что задержат там вас, и тут же всё- наровь учить как жить по всему миру.
Андрей 735
12.08.2009 12:28
Ответ для всех.
Да, сегодня я не летчик и в профессиональном смысле им уже ни когда не буду. Не хочу!!!
Считаю эту профессию не интересной для себя. Есть дела и по важней и интересней. Хотя отдал ей 10 лет своей жизни. Но в конце 90х устал от постоянной беготни и поиска работы, ощущения постоянной клоаки в коллективах ГА. Но, за авиацию болею. И с удовольствием приобрел бы себе ЛА. И два моих образования летное и юридическое дают мне понимание данных вопросов. Очень хочу, что бы в России была АОН. Но ваше постоянное перетирание нам не дают, нас зажимают и мы поэтому не можем нормально учиться, содержать свои самолеты в соответствие с регламентами и рлэ. Поэтому мы будем летать как хотим, а если убьемся наше право. Ну так застрелитесь и вся проблема.(к слову ваше право) Нет проблем ни для вас ни до окружающих. Вы понять не можете одного, чем больше на ваших аэродромах будет бардака, тем больше на вас будут давить и запрещать. И поэтому я повторюсь начните с себя, приведите в цивилизованный вид хоть то, что имеете. Почитайте документы.
vadim463
12.08.2009 13:36
То Андрей 735:
10 лет назад ДОСААФовские клубы почти все умерли, ФЛАшные ещё только начинались. Если бы люди влюблённые в небо не шли на перекор системе, то первые бы умерли совсем, вторые и не родились бы. Ну столкнулся народ над гудзоном, ну и что??? Вы же юрист и знаете что самолёт источник повышенной опастности, и люди садящиеся в него отдают себе отчет (должны отдавать) что это опасно!!! Так было, есть и будет. Государство не может и не имеет права всё контролировать и регламентировать, поэтому должно задать общие правила, а не пытаться выступать в роли надсмоторщика.
Топор07
12.08.2009 14:22
Андрею 735:
Ценю вашу заботу о порядке в АОН. Вот, реальный, но чисто гипотетический пример. Прошу прокомментировать:
Вы планируете полетать за свои деньги и ради удовольствия на самолете. Приезжаете на аэродром. Проводите предварительную подготовку. Производите осмотр самолета. Все ок, все по РЛЭ. Садитесь в кабину, пристягиваетесь ремнями и обнаруживаете, что на акселерометре зафиксирована максимальная перегрузка на 1.2 ед. больше допустимой по РЛЭ.
Ваши действия?
Прошу ответить с учетом следующих вариантов условий:
1. Это Ваш единственный полет в жизни. (маловероятно)
2. Это не первый, и Вы предполагаете что не последний полет. Самолетов-аналогов бесконечное множество. (мечта идиота)
3. Самолетов-аналогов все меньше и меньше (убывают от износа или обесценения в результате похожих катастроф) (без комментарий)
4. Вам нравится летчик, который только что вышел из кабины этого же самолета. (без комментарий)
5. Вы ненавидите этого летчика. (мечта чиновника)
6. Вы свалились с неба и не знаете, кто летал. (мечта парашютиста)
xogok
12.08.2009 15:47
no name:
*** Ходок, ну ты уж прям разошелся. Человек и не указывает, что тебе делать. Справедливости ради - он лишь высказывает своем мнение. ***
Мнение, которое высказывает Андрей 735, вот какое, цитирую:
"У государства, нет денег создать систему контроля и организации таких полетов, поэтому сегодня надежней запретить
...
Поэтому проблему для страны в виде АОН, на которую опять же надо тратиться, проще исключить или запретить. Потому, что финансовой выгоды она пока не несет."
Это -- не просто мнение. Это намерения. Да и ладно бы так думал только он -- но так могут подумать и другие люди, допущенные к принятию решений. Или общественное мнение может на них надавить. Поэтому я и выступаю против данного мнения, которое считаю вредным.
*** И призывы к улучшениям в отношении безопасности полетов тоже абсолютно здравые и правильные. ***
То, на что реагировал я -- это были не призывы к улучшению безопасности (кто станет против этого возражать?! да я же сам первый в ней и заинтересован!), а то, что я только что процитировал. Вот эта позиция: "не можешь сделать по-моему -- не будешь делать никак. Сиди и не вякай." Да ладно бы это касалось лично его, создавало ему проблемы! Тогда ещё можно было бы понять озабоченность обывателя. Но ему, видите ли, "надоело читать"! Ну не читай, что ж с тобой!
Андрей 735:
*** Поэтому мы будем летать как хотим, а если убьемся наше право. ***
Ну конечно, наше право, и на каком основании вы меня его лишаете?
*** Ну так застрелитесь и вся проблема.(к слову ваше право) ***
Это -- тоже моё право. И почему застрелиться вы мне разрешаете, а разбиться в самолёте -- нет? Вам-то какая разница? Вас это не затронет никак. Вы юрист -- вот и ответьте.
Андрей 735
12.08.2009 19:25
Пока весь день работал, вы уважаемые столько вопросов написали.
Ответ по пунктам.
Если перегрузка превышает допустимую и я в этом клубе случайный, но понимающий человек. скорее всего откажусь. Если лечу в первый раз, то думаю, что и вопроса не возникнет. Если хорошо знаю историю самолета и летчика скорее всего полечу. А по вопросу, почему бывалый летчик не сбросил показания если накосячил, например на як-52, это уже интересно. Знает ли он о таком приборе вообще?
Застрелится вы в праве, но при неудачной попытке спасать вас будет опять же государство. Поэтому ему дешевле отобрать у вас пистолет!!!!!
И по всему предыдущему сказанному это не моя политика, а попытка объяснить позицию государства. Я, за АОН, за ее развитие. Но такое печальное состояние дел в партизанских отрядах чревато санкциями. И это как бывшего летчика меня пугает, что из-за раздолбайства некоторых, буду страдать многие нормальные летчики. И система не будет развиваться. Если вы энтузиасты, так продвигайте свои идеи. Давайте создавайте саморегулируемые организации. Ассоциации, выносите свои идеи, ищите финансирование, давайте взятки. Учите депутатов летать расписывайте им прелести частного самолета что бы они продвигали ваши идеи в правительстве. и т.д. Делайте хоть, что нибудь, а не усугубляйте свое положение. И не кричите, что все плохо!!!!!!!!!!
AЫ
12.08.2009 22:12
чтобы АОН развивалось, нужно срочно принять решение о регистрации заявительной любого ВС весом до 5 тонн и с числом мест 2-4-6, не больше. Нужно выдать сертификаты на все советские самолеты типа Як-50, 52, 18Т и т.п. Нужно срочно запретить любое строительство на и в районе отчуждения всех аэродромов, сх-площадок, чтобы их число не убывало. Много чего нужно, в том числе не требовать лицензий от строителей малых до 5 тонн самолетов-вертолетов, но контролировать их силами той же ФАВТ или ФСНСТ или как там их, создав там отдел малой авиации. Присылать оттуда реальных знающих инспекторов, помогать материалами по безопасности полетов, а запреты уже привели к тому, что вроде почти все уже запрещено, но падают и падают....
Владимир Клязника
12.08.2009 23:48
АЫ - блин, очередной раз приходиться обьяснять... Нету реальной проблемы зарегистрировать самолет, есть огромная проблема летать (использовать ВП) !
Safa
13.08.2009 09:41
Вопрос к знающим, подскажите существует ли еще официально ФЛА или нет? Если да, какие ее функции? Заранее благодарен за ответы!
SAM
13.08.2009 10:25
2 Safa
Фунициклирует ФЛА, что ей будет-то? Обычная общественная организация, никто не вправе прекратить её деятельность, если она не противоречит закону. О функциях и пр. лучше посмотреть на официальном саете http://www.flarf.ru/
Lee
13.08.2009 11:29
Владимир!
А какая сейчас проблема ИВП если соблюдены все условия предусмотренные ИКАО?
А именно:
1. Самолет должен быть зарегистрирован
2. Иметь летную годность
3. Пилот должен иметь действующее пилотское.
4. Пилот должен иметь действующую медицину.
Единственное в чем проблема, то что пока существует разрешительный порядок ИВП.
Но проблем для полетов, нет. Летайте хоть по МВЛ, хоть по верхам.
Во всяком случае владельцы базирующихся у нас ВС (да еще несколько точек могу назвать)летают по РФ туда куда ИМ хочется.
Еще есть проблема в международных полетах.
Но это даже не произвол, а показатель умственного развития некоторых мелких чиновников и отсутствие общего руководства отраслью.
Hug
13.08.2009 11:56
2Lee:
Прямо карамель и патока льется. Ну и расскажите всем, КАК вы подаете заявки. На вашей площадке нет АФТНа, так что, полагаю, как все - прикормленному человечку SМSкой. Или бежите ножками во Внуково за два-три дня, к тому же человечку. Вы в этом проблемы для полетов не видите, это нормально?
Владимир Клязника
13.08.2009 12:12
Lee - ну не надо мозги компасировать, извините за выражение... Для начала, такая мелочь - как лететь, если МДП не работают (а они не работают как раз тогда, когда большинство летать хочет) ? Или где МДП вообще не слышно ?
Необходимость заявки за 24 часа тоже никуда не лезет. Только не нужно рассказывать о срочных заявках !
Только эти две вещи убивают всю идею АОН процентов на 90%
Lee
13.08.2009 13:13
Для HUG:
Во первых, если Вы не владеете информацией - лучше промолчать.
А в чем проблема передать заявку через кого-то, заключив официальный договор? Если у Вас нет АФТН?
Что Вы сделали, что бы у Вас появился АФТН?
В чем вопрос если Вам позволяют отправить заявку по СМС? Это и позволяет уйти от преусловутого АФТН и разнести затраты на его использование на всех пользующихся. Люди базирующиеся у нас сообщают о намерении совершить полет любым удобным для них способом.
Не нравится прикормленный человек, заключите договор со мной. Я уж точно в структурах УВД не работал. И прикормить меня сложно.
Хотя иногда приходится и бумажки возить.
Для Владимира:
я по моему Вам не грубил
А по поводу поднятых Вами вопросов отвечу так: Вам летать или побазарить?
Проблему с МДП можно решать разными поводами (слово "решать" не подразумевает заноса денежных средств). Кто мешает летать верхами? Есть и другие варианты.
Подача заявок за 24 часа. Увы такой закон. И, что теперь не летать, ждать изменения закона? Хотя есть и законные!!! способы обеспечения полетов не посредственно перед вылетом. Это и срочный план, есть и другие варианты в рамках закона. Просто нужно знать нормативные документы.
А законодательство нужно менять. Тут я с Вами согласен.
Владимир Клязника
13.08.2009 16:26
Lee - да я вроде тоже не сильно ругаюсь. Насчет летать или базарить - а Вам самому не смешно ? Какими верхами и на чем - на самолете, не допущенном к ППП ? Боюсь, перелет может немного затянуться из-за погоды и особенностей российского метеообеспечения...
Вообще, лень даже говорить на эту тему...
Андрей Петров
13.08.2009 16:48
Подключились мастодонты. Разговор по существу пошел )))
Андрей 735
13.08.2009 20:59
вот и конструктивное обсуждение, обмен опытом. А, то все плохо, так глядишь и до чего путного дойдем!!!)))
Просто техник Як-18Т
14.08.2009 02:22
Работаю в аэроклубе три года против 25ти в "большой авиации".Поначалу меня объял тихий ужас при виде как осуществляется ТО, какие там регламенты, если надо бабло зарабатывать.Естественно предпосылки сыплются одна за другой. Не буду сейчас касаться лётной деятельности, хотя был летать научен, получил пилотское ЧЕСТНО !!!! налетав 42 положенных, да и сейчас потихоньку летаю.Поговорим о технической стороне. Во первых часто техниками набирают людей вообще далёких от авиации( мечтающих о небе)- подай принеси, а матчасть обслуживают лётчики, постепенно поручая выше упомянутым те или иные работы.Отсюда эмалит в маслобаке "ведь по цвету похож"и в такой же банке 5л из под минералки(был такой случай). Про допуски и сертификаты я просто молчу. Самолёт обслуживается по принципу, " а давно мы это не смотрели - надо глянуть". Карты-наряды и пооперационные ведомости с подписями исполнителей работ, отсутствуют.Почитайте НТЭРАТ определение "исправный самолёт".Нет журнала передачи смен(состояние матчасти)Коля открутил и заболел, сказал Васе, но тот проспал -Петя этого не знал, сел и полетел, вернулся масла нет.Могу привести тысячу таких примеров.Мы забываем, что не только при неукоснительном выполнении РЛЭ самолёт является безопасным , кроме этого он должен быть исправным, не с вашей точки зрения , а по документам это определяющим.Нет подписи- некому отвечать и не найти крайнего, хотя бы, чтоб выпороть его за брак. Далее по теме- безобразнейшее отношение к авиационному инструменту, как в гараже.Наличие посторонних предметов в самолёте, особенно Як-52, не раз приводило к трагедиям. Не удосуживаются даже организовать поиски утерянного(досмотром самолётов)Сам воюю за это на аэродроме.Не производится анализ отказов их причин, а уж информация из других аэроклубов вообще не доступна и мы всё время бьём себя граблями по башке.Согласен бензин гавно, особенно в жару.А ведь была раньше отличная система ДОСААФ , где всё это выполнялось, были техники, инженеры и ответственность за свою работу.Эти люди ещё остались и работают так как их учили(сохраняя старые традиции), передовая свой опыт молодёжи и преодолевая неуёмное желание директоров аэроклубов летать во что бы это не стало.Хотя и их можно понять.Им надо как то содержать аэродром, платить людям зарплату, ремонтировать двигатели и т.д.Конечно революцию я не сделал, но всё это время иду к тому что задумал, к нормальной (законной)системе ТО и нормальным безопасным полётам.Кстати, мной разработаны пооперационные ведомости на периодическое ТО(50, 100, 200час.)по самолётам Як-52 и по "Тешке"заканчиваю, уже опробованы в деле.Кого интересует напишите pasha-technic@mail.ru вышлю в электронном виде. Светлая память погибшим лётчикам.
Э_нтузиаст
14.08.2009 07:54
Прикольно... Родная ФЛА возродилась...
Товариши, Вы с ума сошли?
Viktor
14.08.2009 07:57
земля пухом, ребятам.......
Alex R
14.08.2009 12:36
2 Энтузиаст
А просто взамен ведь так ничего и нету. Между прочим, аналоги ФЛА во всех странах вполне даже живые и здоровые. Причем по некоторым категориям летательных аппаратов ИМЕННО ТАКИЕ организации отвечают за сертификацию, а не государство.
пиротехник
14.08.2009 13:53
Поведанное Вами, уважаемый "Просто техник Як-18Т"-ой ой знакомо!!История авиации в России с момента зарождения и до сего дня претерпевала многое-и бурное развитие и упадок, но такого развала как ноне еще не было!Я не специалист в области большой авиации, мои приоритеты-спортивная авиация в которой уже без малого 30 лет, большая часть которых-в ДОСААФе.О ДОСААФе сейчас многие вспоминают как о положительном примере подготовки летных и технических кадров для авиационной отрасли и развитии авиационного спорта, патриотического воспитания граждан.Ныне РОСТО ( правоприемница ДОСААФ СССР-вопрос особой риторики)являет собой мягко говоря странную структуру главной задачей которой в реалиях-рубить бабло ...Как любая другая деятельность деятельность авиационных организаций и структур(ГА, ВВС, АОН, ФЛА, РОСТО и т.п.)определяется ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ....а эта самая целесообразность в нашей стране - бабки любой ценой и любыми способами ...Какое там ТО, оно(ТО)требует времени и затрат...
пиротехник
14.08.2009 14:04
Просто технику Як-18Т-есть ли в вашем аэроклубе "Вильга-35А"?Если да, то пробовали ли Вы разработать пооперационные ведомости регламентных работ7
Просто техник Як-18Т
16.08.2009 02:11
Конечно, уважаемый"Пиротехник", в авиации творится такое, что сердце кровью обливается. Повсюду пилят "наши" корабли , исправные, с ресурсом и берут за откаты раздолбанные иномарки.Увольняют или переводят в механики(колодки под Боинги кидать), с громадным опытом работы, специалистов первого класса. Я отработав на Ил-86 почти 25 лет, в одночасье остался без работы.Не смотрят ни на какие заслуги. Зато в техники берут пацанов со знанием английского и компьютера. Печально всё это. А Вильги у нас в аэроклубе нет.Так что извините помочь Вам не могу. С днём авиации.
Технарь1
16.08.2009 12:39
to Просто техник Як-18Т:
... интересно в каком это клубе (название и местоположение) данное осуществляется? ... разработаны пооперационные ведомости(ТО 50 и т.д.)... интересно.Пишу на мыло.
С уважением.
пиротехник
16.08.2009 16:02
Просто техник Як-18Т:
в авиации творится такое, что сердце кровью обливается. Повсюду пилят "наши" корабли , исправные, с ресурсом и берут за откаты раздолбанные иномарки.Увольняют или переводят в механики(колодки под Боинги кидать), с громадным опытом работы, специалистов первогок ласса.
Разделяю Вашу боль...Бездумное, паразитическое отношение государственной "машины"к Российской авиации, её заслуженным и опытным кадрам приводит только к печальным последствиям, примеров более чем достаточно и катастрофа Як-52 один из таких примеров...
Когда Ил-86 в Пулково загнали в "стойло"еще была надежда что не на долго, ладно за бугром он "не катят", но нам то нужны!Ан нет-не нужны такие лайнеры в нашей стране, как не нужен отечественный авиапром, летно-технические кадры...Наше небо конечно не опустеет -его займут (и занимают)не только забугорные самолеты а и авиакомпании которым на руку развал российской авиации...Но это еще цыеточки, вот когда малая авиация(её остатки)сдохнет окончательно-вот тогда пипец...
Спасибо Просто технику Як-18 за поздравление с праздником который к сожалению последние годы все меньше радостей и оптимизма приносит как нынешний, окрашенный соболезнованиями и некрологами...
Вот на этой ветке поговорили, пообсуждали, поругались даже-выпустили пар и что?Все пойдет и покатится дальше, к очередным (тьфу-тьфу!!!)некрологам?Моет все таки нужно начинать с самих себя?Приводить в порядок свои головы, не дожидаясь когда где то там на верху и у кого то мозги просветлеют, простым и не затейливым способом как "Ппрсто техник Як-18" наводить элементарный порядок....
Андрей Петров
16.08.2009 16:10
Наверное, все в курсе сегодняшних новостей. Земля пухом людям - все это закономерно и неотвратимо
797
16.08.2009 17:22
по слухам передали, что курсант очень резко взял на себя ручку во время отрыва, что не совсем ожидал инструктор и просто не успел ничего сделать...
-=lion=-
16.08.2009 17:41
to 797 - Вы о каком случае?
к сожалению, этот праздник так сильно омрачился...
Светлая память погибшим...
-=lion=-
16.08.2009 17:41
to 797 - Вы о каком случае?
к сожалению, этот праздник так сильно омрачился...
Светлая память погибшим...
797
16.08.2009 17:45
я про Питер...
Бялкин
16.08.2009 18:09
.........
пиротехник
16.08.2009 18:54
Еще и "Русские витязи"пополнили скорбный список командиром группы Ткаченко...
Он же Питерский
16.08.2009 20:09
"...Вот на этой ветке поговорили, пообсуждали, поругались даже-выпустили пар и что?Все пойдет и покатится дальше, к очередным (тьфу-тьфу!!!)некрологам?Моет все таки нужно начинать с самих себя?Приводить в порядок свои головы, не дожидаясь когда где то там на верху...."
Грустно товарищи (Як-52 в Дракино, "Витязи"...). "Бьетесь" как мухи о стекло, опять надо "земля пухом" постить....