Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-52 под Питером.

 ↓ ВНИЗ

12345

CAMERAD
04.08.2009 19:31
Согласен с мнением Директора и ЯКа, произошло то что рано или поздно должно было произойти..., но как говорится не суди не судим будеш.


САМ на 02551 2005г. аэродром Коркино, инструктор - Феокистов Л.В.

Спи спокойно Василич...

(Панков Д.А.)
xogok
04.08.2009 21:06
Похороны в четверг утром, в Тосно. Время уточняется.
Kurt090
04.08.2009 21:18
Ну вот опять мы плачем о погибших и поливаем грязью оставшихся жить. Каждая катастрофа вызывает волну безрезультатной демагогии. Осталось желтую прессу и телевизионщиков позвать - чтобы миллионы несведущих обывателей за ужином смотрели на обгоревшие трупы людей на которых им наплевать.
Куртяков КВ.
Санчеус
04.08.2009 21:41
В Тосно будут обоих хоронить?
Найдовский Кирилл
04.08.2009 22:08
А вы тоже, нашли на каком форуме обсуждать такие вещи! Всем нашим по телефону надо было сообщить и все! Не кого уже защищать и винить!!!
По сему повторюсь, закрывай треп, а то буза эта затягивается...
пинстр
04.08.2009 22:20
2Кирилл Найдовский
Привет из Бугров. Выйди на меня в одноклассниках (Ронис). У нас сейчас Голдыш летает, Наталья. Она с Феоктистовым начинала...
xogok
04.08.2009 22:46
Санчеус:

*** В Тосно будут обоих хоронить? ***

Обоих ли -- не знаю. Леонида Васильевича -- да.
Куприянов Василий
05.08.2009 08:41
Летчики не погибают, они просто улетают и не возвращаются.
(Экзюпери)
Земля пухом!
аксакал
05.08.2009 09:12
Он же Питерский
05.08.2009 20:49
Просмотрел фотографии. Признаков регистрации ВС в ГА РФ не усматривается. Он что, из РОСТО?
Непитерские мы
05.08.2009 22:02
Из первой партизанской он... был.
Санчеус
05.08.2009 22:42
Пусть земля им будет пухом!!!!! Наши соболезнования родным и близким!
Санчеус
05.08.2009 22:47
А можно узнать курсант откуда, очень надеюсь, что не сын знакомых, хотя все почти совпадает!
пиротехник
05.08.2009 23:00
Странное все таки выяснение причины катастрофы получается.Все что угодно уже присутствует на этой ветке кроме какого то внятного объяснения случившегося...Инструктор-классный, то ли курсант, то ли пассажир-адекватный, матчасть исправна-все работает(USSR Nik, он же Медведев Н.А.как человек разбирающийся поведал что перед тем как ему было позволено сесть в кабину на самолете были проведены регламентные работы, самолет облетам и только после инструктажа и проведенных мероприятий состоялся полет в котором самолет выглядел как вполне исправный...может это не тот был самолет который упал?) но почему то самолет сразу после взлета плашмя падает на землю...Ничего более вразумительного чем озвученное СМИ -"Ошибка пилотирования" никто уже, полагаю, не услышит ....
ju
05.08.2009 23:13
самолет 87ого года выпуска, если это 51 борт, когда-то был 02551.единственным ремонтом-была перетяжка рулей...и причин убится хоть отбовляй...одна из них-бензин...Если государство не возмется за все это..люди будут гибнуть..чем дальше тем больше...Лене Феоктистову-земля пухом...безобидный был человек...
В еще в шоке...
05.08.2009 23:33
Мля, печально все это... Разговаривал в этот день в обед на аэродроме в Кронштадте с пилотом-инструктором (летает на Як-52 "Russian Crazy Pilot". К сожалению незнаю как зовут - на вид 50 лет) на тему "как все плохо сейчас в малой авиации" - запчасти, топливо, новые машины... И в тоже время видел в его глазах такую ЛЮБОВЬ к небу и полетам и видел, что он делает в воздухе. Уважаю таких людей и только на них и их энтузиазме аэроклубы сейчас и держатся. Спасибо им! А в катастрофах типа произошедшей в Любани надо винить в первую очередь государство, которое наплевало на аэроклубы и МА в целом. ИМХО.
06.08.2009 00:08
Самолет Як-52 в управлении совсем не прост и ошибок не прощает, и если падал при работающем моторе, то ошибка возможна
Андрей Петров
06.08.2009 16:42
Земля тебе пухом, Василич.... Ты подготовил много молодых пилотов и навсегда останешься в наших сердцах. Это тот широкий след, который каждый мечтает оставить после себя в жизни. Но не каждый оставляет. Как сказали сегодня на похоронах - на земле ты растил деревья, а внебе молодое поколение.
Мы помним тебя, Леонид Васильевич!

Сам 2006г. ЯК-52 борт 02551 А/д Любань
xogok
06.08.2009 19:01
Андрей, ты вылетел 17.07.2005
Андрей11
06.08.2009 20:07
Соболезную родным и близким.

Директору хотелось бы задать встречные вопросы.
1. Известно ли вам, как выполняется кап ремонт планера и двигателя на АРЗ? Известна ли вам квалификация персонала АРЗ? Их стаж работы, опыт? Считаете ли вы адекватной цену этой услуги качеству выполняемых работ?
2. Можете ли назвать утвержденные в ГА программы подготовки технического персонала для таких типов ВС? В каких учебных центрах они применяются? Как там с контролем качества обучения?
3. Тот же вопрос про подготовку/переподготовку инструкторов.
4. Знаете ли достоверные случаи закипания автобензина в карбюраторе на высоте 30м при температуре воздуха 20 градусов?
5. Известно ли вам о прописанной в ВК РФ 2006 года процедуре допуска к полетом ВС произведенных в СССР без сертификата типа? Выпустило ли профильное ведомство нормативные документы по этому поводу за 3 прошедших года? Работало ли над этим ГосНИИГА? Что было с финансированием этой деятельности?



lamm
06.08.2009 22:33
Про курсанта... никто ничего не знает? А то есть у меня хреновое предчувствие, что папа его ЕВВАУЛ в 1984 заканчивал... Блин...
lamm
06.08.2009 22:35
И в Мигалово летал на Су-17... Есть кто с информацией?
А то и отчество и фамилия и примерно год и город... И отец в Питере...
GHB
06.08.2009 23:40
Это 02551 который В.Румянцев был?
Директор
07.08.2009 01:08
ту Андрей 11
Вопросы серьезные. Прилечу - отвечу.
ребятам из аэроклуба
07.08.2009 01:13
И это ничтожество с ником 65084 приезжало в аэроклуб и летало на ваших самолетах? Этому г@ндону мое искреннее пожелание - засунь себе в зад свою книгу или тебе помочь это сделать? Насколько неблагодарным нужно быть, чтобы поливать грязью людей, которые дали тебе возможность летать? Мудачье.
sanny
07.08.2009 05:15
В начале апреля 2008 года был в коммандировке в Москве, на 12е апреля запланировал пройти летную проверку в КАЛТУ. Перед проверкой решил подлетнуть в Иваново, но их полоса раскисла, и поэтому поехал в Любань. Как туда добирался и как объяснял "хозяину" кто я, что я, и что мне нужно - отдельный разговор.
Летал с их инструктором, фамилию имя и отчество не помню, пожилой, невысокого роста, седоватый, "сухой". Спокойный и рассудительный мужик. Взлетели, набрали высоту, покрутили виражи, щтопора, полупетли/петли, перевороты, бочки, ну в общем стандартный набор. Он мне кстати показал "правильный" ввод в штопор (плавно с предварительной трясочкой, а не так резко как это делал я).
Подсели, зарулили на стоянку. Подходит "хозяин", типа:
- "Ну че, как он" ?
- "Нормально, летает сам, все делал сам, я за ручку не держался, только подправил ему штопора, резковато делает".
После чего "хозяин" (кстати, уже изрядно бухой к тому моменту) выдает инструктору:
- "Да у меня пацаны после 8 часов лучше летают, чем он" (к тому моменту налет у меня был под 60 часов).
Потом мне:
- "Ты че такой резкий ? Щас со мной слетаешь, я тебе покажу как делать штопора".
Мне и инструктору стоило много слов и нервов уговорить его остаться на земле. Потому как если это бухое чудо на штопоре зажмет управление - моя и его жызьнь закончатся.
Как я оттуда выбирался до станции - отдельный разговор, спасибо мужикам на джипе, которые подобрали.

К чему я это все рассказываю ? А вот к чему. Кто-то тут упомянул про "железную дисциплину" в Любани. Я был там 3 раза. Там бардак.

А летную проверку я сдал, принимающий инструктор КАЛТУ - Тарасов. Имя отчество к сожалению не запомнил. Там я немного оконфузился, потому как до этого я с бетона не летал, а на выдерживании бетон - не грунт, ну да ладно.

[b]Погибшим в Любани - светлая память[/b].
Невеста из Иваново
07.08.2009 08:44
Sanny:
А что подлетнуть в подмосковье больше негде было? Надо в Любань ехать?
Санчеус
07.08.2009 11:06
Про курсанта и про его отца совпадает все, вот только инфы нет, может Юрий домой, в Тверь хоронить повез, в нет не выходит, дай бог, чтобы ошибка!
Санчеус
07.08.2009 11:16
Больно до безумия, но не ошибка! Мои соболезнования родным и близким!!!!
Игорь Мунтян
07.08.2009 16:01
Видимо я единственный из отписавших здесь, кто был там и видел все от начала до конца.

Я не проф и ничего сказать о техническом состоянии самолетов и всего вытекающего не могу. Наш отец прошел афган летчиком вместе с Колупановым. И хоть давно он уже ушел из авиации, страсть к небу осталась. Потому мы часто ездили в Любань. Кто то говорил о том знал ли отец куда сажает своего ребенка?! ДА, знал. Он привил нам Любовь к небу. И хоть мы не учились летать сами, но желание подняться даже в качестве "покатушника" было непреодолимо.

По поводу произошедшего. Опять таки взгляд со стороны не профа. При отрыве самолета от взлетной полосы было 2 черных выхлопа. Спецы говорят что это нормально и не критично. Хотя именно в этот момент стало не по себе. Затем поворот влево, похожий на маневр, на боевой разворот. Затем самолет просто упал.

...

Курсант - Мунтян Владимир Юрьевич ... г. Тверь ...

Санчеус, ты прав.. это не ошибка(
Санчеус
07.08.2009 17:05
Держитесь! Мужайтесь! Зная отца, могу представить вашу тягу к небу! Володе земля пухом! Как родители?
Андрей 735
07.08.2009 23:52
Вечер всем добрый! Мои соболезнования. Часто читаю форум, много тем по малой авиации и все сводится к тому, что государство плохое и не дает нам летать, запрещает нас поэтому мы прячемся и все зло от этого . Но, в сегодняшнем дне я, на стороне государства. Если бы вам разрешили сегодня летать без проблем, то количество катастроф было бы в десятки раз больше.
У государства, нет денег создать систему контроля и организации таких полетов, поэтому сегодня надежней запретить И кто прав в этой ситуации сложно сказать. Я, уверен что без малой авиации нет и большой и кадры для нее должны готовиться на основе АОН. Во всем мире эта система создавалась 100 лет. Поэтому у них все очень просто, но в тоже время все четко и подконтрольно и чего таить, сама техника создана, так что бы ее легко было обслуживать. У нас же нет системы подготовки пилотов любителей, единых программ. У самих хозяев нет денег на содержание самолетов, все делается на коленке. Да и самой нормальной техники нет, все сплошное старье, от совка или такие же иномарки 60х годов выпуска. Но регламенты и руководства писали не дураки и их надо исполнять. Аэродромов нормальных для АОН нет, пользуетесь пустырями подальше от властей. Москва может быть исключение. Я, сам когда то закончил летное училище и до него в ДОСААФ летал курсантом в Питере. И сегодня очень бы хотел летать для себя пусть и в клубе. Но приехав на несколько аэродромов под Питером, стало не по себе. Как на заре авиации, одни сплошные энтузиасты и не какого порядка, Яки летают на автомобильном бензине. Часовые регламенты вообще забыты как таковые. Отношение к самолетам как надежным тачкам. Пока конкретно, что то не сломается, не меняют. Зап. Части черт знает откуда. По старой памяти прокатили на 52, бензин Автомобильный, сам привез 40 литров 98. Вибрация в полете такая, что стрелки приборов трясутся, так что порой не понять их показания. Так нельзя ребята летать, авиация это прежде всего порядок как бы много баек не ходило среди авиационного люда. И меня этому учили с 14 лет. И в авиации должно быть такое понятие как школа, преемственность. Научится дергать ручку не проблема, надо еще грамотно и по особому мыслить. А, этому ни кто учеников не учит. Курсант приходит учиться в клуб и с азов видит бардак и пох… Риск должен быть оправдан или сведен к минимуму, а у нас малая авиация превратилась в экстремальное развлечение. Те кто сегодня занимается АОН займитесь наведением порядка на своих аэродромах. И не будет таких веток на форумах.
Обыватель
08.08.2009 12:47
To Андрей 735
Андрей, на эту проблему можно посмотреть и под другим углом. В условиях свободной конкуренции государство вроде как и не обязано никому ничего. И обвинять государство в том, что оно не финансирует развитие малой авиации не совсем справедливо. Но вот создание законов и обеспечение исполнения законов - это есть прямая функция государства. Если бы были созданы четко прописанные законы и обеспечен контроль за их исполнением - то не было бы самолетов, которые не соответствуют нормативам и это была бы уже другая история. Если развивать мысль дальше - то почему наши авиакомпании покупают перекупленные уже (дважды б.у.) самолеты и до сих пор возят на них пассажиров? Там риск потерять не одного, двух, а сотни человек. И все это прокатывает. И никому до этого нет дела. Кого наказали за ТУ-154 Пулково? Ошибка пилота? Не заезженная ли формулировка?

И наконец - у государства нет денег. Не смешите, ну ей богу. Мы живем в самой богатой ресурсами в мире стране. Такой вопрос - а на что у нашего государства есть деньги? На строительство дорог? Денег нет. На пенсии старикам? Денег нет. На оборону? Тоже денег нет.

А вот вы съездите и посмотрите и задайте себе вопрос - почему в Финляндии, например, есть у государства деньги и на хорошие дороги и на обеспечение выполнения законов в сфере малой авиации. Съездите в Норвегию и посмотрите какие там тоннели и дороги проложены в неприступных горах и безлюдных совершенно районах. Я уж не буду говорить про Германию, которая после 2-й мировой войны будучи полностью разрушенной и имеющей кучу ограничений по развитию превратилась в то, что есть сейчас.

Фраза - у нашего государства нет денег - в нашем случае звучит не просто смешно, а вызывает тошноту.

Ну и по поводу техники - если вы обратите внимание, мы в течение 50 лет не можем жигули сделать конкурентноспособным продуктом на собственном рынке. А вы говорите - у них техника создана, чтобы ее легко было обслуживать. Так китайцы за 5 лет тоже создали автомобиль который уже многие наши сограждане предпочитают отечественному автопрому.

И уровень жизни всех европейцев в разы превышает уровень жизни нашего человека - а развитие экономики и обеспечение благосостояния граждан - это как раз прямая функция государства. Вы и сами понимаете, что отсутствие запчастей и невозможность их приобрести за нереальные деньги - это не вина аэроклубов и конкретных людей.

Пока государство не создаст законы и не обеспечит обязательность их исполнения - ничего не изменится.


Андрей 735
08.08.2009 13:40
ТО Обыватель: Мы говорим с Вами об одном и том же. Ни кто не говорит о том, что государство должно финансировать малую авиацию, оно должно финансировать систему контроля за малой авиацией, создать условия для ее функционирования. А финансированием должны заниматься заинтересованные люди. Но их должны контролировать, т.е опять же проблема государства. Но малая авиация это не рабочая лошадка как во всем мире, а средство роскоши у нас в стране. Поэтому на сегодняшний день, в нашей стране присутствуют только любители и очень редко можно встретить профессионала. Это не относится к пилотам. Их задача летать, а я говорю об административном ресурсе. Хотя как можно назвать професионалом пилота, который взлетает на самолете с неизвестной историей и не понятно как обслуженном и при этом берет с собой пассажира. Про парк иномарок в большой авиации вы не правы, солидные перевозчики следят за тем где они берут самолеты и я, не помню когда у нас упала последняя иномарка по вине отказа техники. Под Донецком как вы не говорите полная вина экипажа, песни о том, что их заставляют экономить топливо и они летают с риском все детский лепит. Зная метеообстановку, командир мог оценить ситуацию и перенести вылет на час или два. Или заранее продумать обход, а он полез в верх, и может документально он ни чего не нарушил, хотя диспетчер его предупредил, что грозы до 13000. Так они после сваливания тянули штурвал до самой земли на себя, разве так выводят из штопора? По вопросу у государства нет денег, да денег нет. Проедаем мы их, а заработка в казну нет. Нефть в цене упала, в страну товары не везу. Производства нет. Откуда им взяться? Поэтому проблему для страны в виде АОН, на которую опять же надо тратиться, проще исключить или запретить.Потому, что финансовой выгоды она пока не несет.
Alex R
08.08.2009 13:59
Государство не должно мешать. А оно мешает. В итоге покатушки на Як-52 - полный бред с точки зрения любого, кто видел этот самолет в окружении нормальных _воздушных седанов_ на которых и катают - Цессн 152 / 172, пайперов, даже всяких цитабрий и даже аэробатических самолетов.

А теперь вопрос - можно ли купить юзанный 152 за 30 тыс енотов (всего то), привезти в Россию и летать на нем, обслуживая по человечески? Ответ - нельзя, потому что на каждом шагу будет по препоне
- сначала будет дикая стоимость растаможки и дикие правила
- потом окажется что бензина нету
- потом окажется что самолет то и не сертифицирован (хотя их сделано - по моему тысяч 30 за все время)
- потом окажется что обслуживать некому
- а в конце - что и летать негде.

В итоге летают черт те на чем, обслуживают черт те как, ну а поскольку государство все равно удовлетворить невозможно, то и химичат во всем. Итоги и получаем в виде катастроф. Даже во времена ФЛА, когда летали на порядок больше, катастроф было на порядок меньше (что вполне понятно - в тех же США летают на 2 порядка больше, катастроф в 10 раз меньше - то есть на 1 час полета в 1000 раз меньше - чем в России).

А для полного счастья сделали еще и так, что и разрабатывать и выпускать мелкую авиацию в России стало невыгодно.
Обыватель
08.08.2009 14:20
То Андрей 735
Перевозчик, который у нас можно назвать солидным - только один. Остальные летают на кусках металлолома и то, что пока что ни один не упал по вине отказа техники - счастливая случайность.
Что касается ТУ-154 под Донецком - не нам их судить - но почти любую катастрофу можно подвести под ошибку пилота. Как и над Боденским озером, сначала хотели все свалить на неквалифицированность наших пилотов. Ну и что касается штурвала на себя - На Тушке сколько ты его ни тяни - хоть на себя, хоть от себя - из штопора она не выходит.

Деньги у государства есть. Цена на нефть упала, ну и что. Мы продаем эту нефть и сколько бы она не стоила - эти деньги идут нам в доход. А как тогда должна рассуждать вся Европа у которой статья нефть и газ - это огромный расход - и при этом они все живут лучше нас. Производства нет? А кто в этом виноват? Это все было при СССР. Развалили? Кадры просрали? Так за те годы, что в нефтедолларах купались все это уже можно было заново с нуля создать. В магазинах картошку из Голландии продают - и мы тут же говорим, что у нас нет селького хозяйства и производства. Какая нахрен картошка в Голландии? Они утонут не сегодня завтра, а умудряются нам картошку продавать и стоит она в магазинах в 3 раза дороже нашей. Население той же Голландии 16 млн человек и живут они в разы лучше нас. При этом ни ресурсов, ни нефти, ни газа, ни алмазов - ничего у них нет. Только тюльпаны и .... картошка, оказывается.
авиакрестьянин
08.08.2009 18:53
to Обыватель:
...Ну и что касается штурвала на себя - На Тушке сколько ты его ни тяни - хоть на себя, хоть от себя - из штопора она не выходит.

Не неси фуйню. До Арцеулова тоже несли такую фуйню.
Все самолёты выводятся из штопора, только не все могут выводить. На почитай и убедись http://www.testpilot.ru/review ...
Андрей 735
08.08.2009 21:28
То Alex R:
Купить 152 можно и за 15000 $ и привезти ее и растаможить ив сумме выйдет 30 000$. проверенно!!!!
Обыватель
08.08.2009 22:46
То авиакрестьянин - это ты, брат, не неси фуйню. На испытаниях в 1972 году, про которые идет речь в твоей ссылке, ТУ-154 был дооборудован специальными тормозными парашютами и Агапов, Мезох, Павлов при их помощи действительно вывели самолет из штопора.... и признали, что штатная машина с помпажирующими двигателями из штопора не выйдет. А не выходит она по простой причине - площадь рулей слишком маленькая и эффективны они лишь на больших скоростях. Почитай повнимательней литературу, а не делай выводы по одной ссылке из интернета.
Do Do
09.08.2009 01:41
При пердней центровке выйдет
авиакрестьянин
09.08.2009 17:37
Обыватель:
То авиакрестьянин - это ты, брат, не неси фуйню. На испытаниях в 1972 году, про которые идет речь в твоей ссылке, ТУ-154 был дооборудован специальными тормозными парашютами и Агапов, Мезох, Павлов при их помощи действительно вывели самолет из штопора.... и признали, что штатная машина с помпажирующими двигателями из штопора не выйдет. А не выходит она по простой причине - площадь рулей слишком маленькая и эффективны они лишь на больших скоростях. Почитай повнимательней литературу, а не делай выводы по одной ссылке из интернета.

Вообще то, каждый понимает в прочитанном так, как ему хотелось бы. Особенно в данном случае, если не летал на штопор или имеет ограниченный опыт (проще говоря - каждый судит в меру своей "испорченности").

У Ту-154 Пулковского, площадь рулей слишком маленькая?

Обращаемся к http://www.testpilot.ru/review ...
Вот цитата: "...Кстати, о пассажирских лайнерах. Их на штопор не испытывают... "
А раз не испытывают, то и "специальный тормозной парашютами" никто устанавливать НЕ БУДЕТ.

И опять цитата, только внимательно читай: "... Однако другие лайнеры - Ту-154, Ан-22 «Антей», Ан-24, А-310, не имея причин органических, все же в результате каких-либо отказов или ошибок пилотирования в штопор попадали и не выводились, хотя могли быть выведены, умей это делать летчики, если бы их этому учили...."
Обыватель
10.08.2009 00:12
Авиакрестьянин, я с тобой спорить, собственно, не собираюсь. Почитай литературу.
+
10.08.2009 06:54
Андрей 735: Я, уверен что без малой авиации нет и большой и кадры для нее должны готовиться на основе АОН. Во всем мире эта система создавалась 100 лет.

Андрей, а мы что, 100 лет в стороне стояли? АОН - в том виде, как перекроили законодательную базу - профанация и малой авиации и самого понятия. Былии в ДОСААФ и гражданские АСК АТСК и УАЦЫ МО , так УАЦЫ прикрыли как непрофильные и выпадающие из правового поля , остались АСК АТСК и что в итоге?
По собственным впечатлениям - УАЦ на несколько порядоков более организованная структура чем АТСК. Совсем разные люди и разные подходы! В первом случае дисциплина и порядок во всём , во втором голый энтузиазм, бардак с техникой и полный негилизм в отношении ко всему что мешает оторвать колёса от земли в чисто пионерском стиле. Специалисты , работавшие ранее в УАЦ , попадая в АСК обычно или сразу уходят или годами за голову от ужаса держатся. Вот вам ваш гражданский АОН в российском приложении.
xogok
10.08.2009 11:12
Обыватель:

*** В условиях свободной конкуренции государство вроде как и не обязано никому ничего. ***

С одной стороны да. Т.е. когда государство должно что-то дать, чем-то помочь -- оно говорит "я не обязано". Но когда что-то случается, когда надо что-то отобрать или кого-то наказать -- так сразу у государства чудесным образом появляются и права и обязанности. Почему такая избирательность? Наx тогда такое государство, которое вспоминает о своих обязанностях, только когда надо отобрать.

Люди отдают себе отчёт в последствиях своих поступков, и они имеют право распоряжаться своей жизнью. Если кому они и делают хуже -- то только себе. Поэтому -- если стоять на позиции "невмешательства государства" -- почему не позволить им это? Аргумент, что последствия могут быть для других, непричастных людей -- демагогия чистой воды. Много государство об этих, непричастных, людях думает! Оно вспоминает о них лишь в карательных целях, использует их как жупел. Отобрали что-то -- и тотчас о них забыло, "я не обязано вмешиваться". Опять "свободная конкуренция"...
xogok
10.08.2009 11:13
Андрей 735:

*** Поэтому проблему для страны в виде АОН, на которую опять же надо тратиться, проще исключить или запретить. Потому, что финансовой выгоды она пока не несет. ***

Этот ваш аргумент можно применить очень много к чему. Давайте запретим автомобили. На них же надо тратиться, а "финансовой выгоды они пока не несут". Только по 30000 трупов на дорогах в год. Авиацию запретить вообще всю -- одни расходы. Поездом, поездом. Кстати, не запретить ли и поезда? Можно ведь и на лошади доехать. И т.д. И всё это -- заметьте -- вещи совершенно не необходимые для жизни, как воздух, пища и вода. Но вы вряд ли за это выступите. Тогда почему такая избирательность?

Свобода перемещаться и в небе тоже -- одна из базовых свобод человека, как свобода ездить по дорогам (которые, кстати -- в отличие от неба -- ещё и построить и содержать надо). Можно отменить и её. Только тогда эту страну переименовать в Гондурас не забудьте.
Просто прочитал
10.08.2009 13:04
Ходок, молодца! Зачет тебе! Согласен с тобой на все 100 ))))))
Александр Прибыльский
11.08.2009 00:11
Сколько злобы, просто шокирует, в этом клубе получили путевку в небо и сейчас летают на Аэробусах и Boeng очень много людей, но дело не в этом, там могли научиться летать люди без лишних средств, фактически за топливо и общественую работу в клубе.И хватит "мыть кости" этим уважаемым людям, случилась трагедия что там произошло знает только Леонид Васильевич, светлая ему память.
=019=
11.08.2009 01:30
..........
Андрей 735
11.08.2009 03:09
ТО: Александр Прибыльский:
Ни какой злобы, только сочувствие семьям погибших и кости ни кто не перемывает.
Просто вопрос в том, что если ситуация не поменяется в системе аналогичных клубов и АОН в целом, то эта ветка будет не последней и гораздо чаще чем вы думаете будут появляться такие темы. Государство государством, но на местах решают люди. И если не поломать человеческую психологию и отношение к таким вопросам как порядок и правила, то что бы государство не делало все будет без толку!
Андрей 735
11.08.2009 04:29
ТО xogok: Ответ на все ваши возражение один!
Авиация как и дорожное движение это прежде всего система, отдельная отрасль жизнедеятельности человека. Где есть свои принципы, методы и даже если хотите наука со своим предметом изучения. И самолет или машина с человеком в ней всего лишь маленький цветок над огромной толщей воды. И беда нашего любительского авиационного общества в том, что вы считаете что на вас, вашем желании летать и вашем самолете все заканчивается. И по вопросу базовых прав человека вы ошибаетесь. Абсолютной свободы нет!!!! Вот вам пример: Китайский мотороллер до 50 см3.
ПТС не надо, прав не надо, как таковым транспортным средством не считается. Короче полная свобода перемещения в пространстве. К чему пришли: количество ДТП с участием скутеров увеличилось в 10 раз. И кто на них бьется дети от 12 до 18 лет. Плюс куча сбитых пешеходов, причем на тротуарах. Ведь им можно ездить где угодно!!! Решение вопроса: Государство принимает решение по поводу регистрации, получение прав. Ограничение минимального возраста.
Но что касаемо дорожного движения и его контроля, у государства есть соответствующая система для этого. Обучение, контроль, проверка технического состояния. И самое главное система принуждения к исполнению правил дорожного движения. Вы для государства на данном этапе и есть те самые дети на мотороллерах. А, такой системы для упорядочения вашей активности у государства нет. Что бы вы могли летать и не убиваться и не быть угрозой окружающим, государство должно создать систему обучения, подготовить пилотов инструкторов, стандарты и т.д. Систему контроля и надзора. Урегулировать ваши отношения со всеми обеспечивающими службами. Метео, ПСС. И т.д. и много чего еще. И на все нужны деньги.
Я, предполагаю: что сегодня мало кто из инструкторов ДОСААФ оставшихся от СССР имеет опыт и допуска к полетам по ВТ. И способен обучить курсанта. Таких примеров можно набрать тысячу.
Поэтому повторюсь, прежде чем плакаться на государство и его запреты, Лучше приведите в порядок то, что имеете!!!! Что бы вашим близким не пришлось плакать!!!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru