Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Документ ИКАО (ИАТА) о наземном обеспечении

 ↓ ВНИЗ

12

И.Н. Спектор
05.08.2009 14:36
Друзья!
Предлагаю прекратить прения не посуществу, связанными с амбициями, маньяческими порывами с растёгиванием ширинок, постановкой диагнозов, неудержимым смехом, имеющим подозрительную природу!
Давайте всё-таки перейдём в конструктивное русло и поговорим о деятельности в области гражданской авиации, связанной с обслуживанием и обеспечением полётов воздушных судов.
В связи с многозначительными намёками : на причастность к разработке ФАПов и других документов воздушного законодательства, вопрос в первую очередь к : (хотя и Петров сын, наверное, имеет что сказать) - кто автор термина "аэропортовая деятельность", когда впервые этот термин появился в документах воздушного законодательства России и почему нет термина "эксплуатантская деятельность"?
Петрович
05.08.2009 14:42
(недействующий документ!!!)

первое упоминание АД:

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 1993 г. N 850

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА
НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

.......
б) аэропортовая деятельность, связанная с обслуживанием воздушных судов, пассажиров и грузов в аэропортах;

Петрович
05.08.2009 14:45
По секрету могу сообщить, что понятие "аэропортовая деятельность" фактически характеризует экономическую сторону перевозочной деятельности воздушного транспорта)))))))
Петрович
05.08.2009 14:48
Федеральными авиационными правилами "Сертификация аэропортов. Процедуры" (утверждены Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 24 апреля 2000 г. N 98) установлены общие требования к аэропорту, а именно:
1. Для удовлетворения потребности в аэропортовом обслуживании пассажиров и других клиентов - потребителей авиауслуг, а также авиапредприятий, непосредственно осуществляющих авиационные перевозки, и обеспечения при этом требуемой безопасности выполнения полетов воздушных судов в аэропорту должны осуществляться следующие виды аэропортовой деятельности:
- аэродромное обеспечение;
- электросветотехническое обеспечение;
- радиотехническое обеспечение и авиационная электросвязь;
- обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения;
- авиатопливообеспечение воздушных перевозок;
- осуществление контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;
- инженерно-авиационное обеспечение;
- обеспечение авиационной безопасности;
- обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов;
- штурманское обеспечение;
- поисковое и аварийно-спасательное обеспечение;
- метеорологическое обеспечение.
2. В аэропортах регионального значения может не осуществляться аэропортовая деятельность по:
электросветотехническому обеспечению;
радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;
штурманскому обеспечению.
В аэропортах местных воздушных линий может не осуществляться аэропортовая деятельность по:
электросветотехническому обеспечению;
радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;
обеспечению обслуживания (управления) воздушного движения;
авиатопливообеспечению воздушных перевозок;
осуществлению контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;
инженерно-авиационному обеспечению.
При этом должны быть внесены соответствующие записи в инструкцию по производству полетов.
В соответствии с документами, регламентирующими деятельность аэропортов, принятыми в установленном порядке, для выполнения указанных услуг аэропорт должен иметь:
- аэродром;
- аэровокзал;
- склад горюче-смазочных материалов;
- грузовой склад;
- здания, сооружения и другие объекты технического обслуживания воздушных судов;
- административно-бытовые здания и производственные помещения;
- спецавтотранспорт и средства механизации.
4. Аэропорт должен вести и регулярно обновлять фонд официально-правовой и организационно-методической документации, используемой в соответствующей области системы сертификации, а также иметь комплект официальных изданий ФСВТ России, который предоставляется на возмездной основе.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов" (утверждены Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 6 мая 2000 г. N 121) существуют также дополнительные требования к наличию зданий и сооружений.
И.Н. Спектор
05.08.2009 16:51
Петрович 05/08/2009 [14:42:44]:
(недействующий документ!!!)
первое упоминание АД:

Постановление Правительства от 23.08.1993 №850
О лицензировании перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на воздушном транспорте Российской Федерации
.......
б) аэропортовая деятельность, связанная с обслуживанием воздушных судов, пассажиров и грузов в аэропортах;

Спасибо, Петрович!
Ну, что, на лицо эффект "испорченного телефона". Изначально - аэропортовая деятельность - деятельность связанная с обслуживанием воздушных судов, пассажиров и грузов в аэропортах - практически в соответствии со Всеросийским классификатором видов деятельности и даже не "техническое обслуживание воздушных судов", а просто "обслуживание воздушных судов".
Если перейдем в поисках первого документа, где упоминается термин "аэропортовая деятельность" от Гаранта к Кодексу, то там выпадет Руководство по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (утверждено ДВТ Минтранса РФ 11.02.1994 № ДВ-26/И), где в п. 4.5. "аэропортовая деятельность" применена в сочетании: Управления сертификации аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России (УСД и ЛД ФАС России). Вот, наверное, с Положения этого Управления и начинается "натягивание одеяла", связанного с приданием веса и значимости Управлению - к деятельности, присущей только аэропортам, присовокупляется вся деятельность, связанная с обеспечением полетов и обслуживанием воздушных судов и экипажей, что и закрепилось потом в ФАП-98.
Но посмотрим ФАП-11 и ФАП-108 - эти виды деятельности по обеспечению полётов и обслуживанию ВС в точности организуют и осуществляют и эксплуатанты. Кто по договору, кто самостоятельно. Причём, эксплуатанты, осуществляющие авиационные работы, имеющие свои аэродромы и площадки - 100% осуществляют эти виды деятельности самостоятельно.
Так что, вырисовывается, что термин "аэропортовая деятельность" значит не больше того как "деятельность, осуществляемая в аэропортах" и может быть "деятельность, осуществляемая эксплуатантами" и может быть "деятельность по обеспечению полётов, осуществляемая организациями и физическими лицами".
И заблуждение, связанное с термином "аэропортовая деятельность" проявляется даже в названиях отделов и Управлений, например, Отдел надзора за аэропортовой деятельностью и организацией воздушных перевозок. А что, организация воздушных перевозок, в частности, организация обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов, не аэропортовый вид деятельности? Ну, и потом, "аэропортовая деятельность" включает в себя аж 14 видов деятельности, а не только 4-е, за которыми ведёт надзор ОНАДОВП - аэродромное, электосветотехническое, авиатопливообеспечение, СОПГ.
Думаю, что термин "аэропортовая деятельность" в том смысловом наполнении, что сейчас искуственен и требует переосмысления.
Петрович
05.08.2009 16:54
Мне переосмысливать не по погонам. Я человек маленький, незаметный.
И.Н. Спектор
05.08.2009 17:01
Петрович 05/08/2009 [16:54:04]:
Мне переосмысливать не по погонам. Я человек маленький, незаметный.

Петрович! Смелее!
Свобода мысли нам гарантирована Конституцией!


Петрович
05.08.2009 17:09
Зачем переосмысливать?
Я не оппортунист и не рЭволюционЭр, а в существующем правовом и законодательном полях РФ и так есть масса мест для хищений в ассортименте, не влияющих прямо или косвенно на БП.
Если хотите консультаций, то с удовольствием окажу вместе с ":" на возмездной основе.
Форум не место для серьезных конференций он-лайн.
05.08.2009 17:10
Петрович:

Мне переосмысливать не по погонам. Я человек маленький, незаметный.
----------
Только не выкладывай док 9734 часть А 2006 года! :)))))))))

Петрович
05.08.2009 17:14
Я вообще с недавних пор пишу с трудом и читаю через строчку, какие выкладыши?
И.Н. Спектор
05.08.2009 17:17
Петрович 05/08/2009 [17:09:27]:
Зачем переосмысливать?
Если хотите консультаций, то с удовольствием окажу вместе с ":" на возмездной основе.
Форум не место для серьезных конференций он-лайн.

Так как же консультировать будете, тем более, на возмездной основе, при отсутствии мыслей о предмете консультирования? :)))
Ладно, закрываю тему о наземном обслуживании и аэропортовой деятельности, раз уж она показалась слишком серьёзной.


05.08.2009 17:21
И.Н. Спектор:

Ничего, вот третью статью Воздушного кодекса прочитаете вместе со вторым абзацем первой статьи положения о ФСНСТ (абзац это не ругательство!), может быть и до важности знаний международного законодательства дойдете. У Вас все впереди! :)))))
Петрович
05.08.2009 17:21
Закрывайте, это Ваше право. "Все украдено до нас..." (С)
И.Н. Спектор
05.08.2009 17:39
:
Ничего, вот третью статью Воздушного кодекса прочитаете, может быть и до важности знаний международного законодательства дойдете.

Безусловно!
Но тут, видете ли, у наших своя гордость.
Например:

Министерство транспорта Российской Федерации
(Минтранс России)
Федеральное агентство воздушного транспорта
(РОСАВИАЦИЯ)

Распоряжение от 14.06.2006 № АЮ-225-р

О применении стандартов и процедур ИКАО

Исходя из положений статей 37 и 38 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944г.) в целях принятия международных стандартов и процедур, изложенных в приложении 14 "Аэродромы" и приложении 18 "Безопасная перевозка опасных грузов" к Конвенции о международной гражданской авиации и исключения случаев отклонения от международных стандартов и процедур,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. При проектировании и эксплуатации аэродромов и вертодромов, используемых для полетов гражданских воздушных судов, в случае отсутствия нормативных требований в документах Российской Федерации использовать положения приложения 14 "Аэродромы" к Конвенции о международной гражданской авиации.
2. При выполнении перевозок опасных грузов воздушным транспортом руководствоваться положениями 18 "Безопасная перевозка опасных грузов" к Конвенции о международной гражданской авиации.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Росавиации Н.Н.Зленко.

Руководитель A.A. Юрчик

Петрович
05.08.2009 17:53
№ 225-р давно пора скурить или на растопку. Долго дискутировать на пустом месте.
Сказал ведь русским языком, если нужна конкретика - нанимайте нас по договору. Разговоров "за жисть" на форуме и так навалом.
И.Н. Спектор
05.08.2009 18:04
Петрович:
Если хотите консультаций, то с удовольствием окажу вместе с ":" на возмездной основе.

Не, Петрович, мы тоже были молодыми!
Но что б за деньги?!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru