Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Документ ИКАО (ИАТА) о наземном обеспечении

 ↓ ВНИЗ

12

Вопрос
29.07.2009 08:08
Друзья, разъясните, есть ли специальный документ ИКАО или ИАТА о наземном обеспечении?
Как он называется, есть ли на русском языке и естественно, ссылка?
29.07.2009 08:11
Вопрос:

Друзья, разъясните, есть ли специальный документ ИКАО или ИАТА о наземном обеспечении?
Как он называется, есть ли на русском языке и естественно, ссылка?

Таких документов много! Если все считать, наверное за тыщу будет. :))))
А ключ от комнаты где деньги лежат Вам не нужно? :))))
Петрович
29.07.2009 08:53
Коллега прав на 100%.
Для каких целей интересуетесь? Если для самообразования, то достаточно стандартного SGHA, их есть в сети немеряно.
Вопрос
29.07.2009 10:38
Петрович 29/07/2009 [08:53:23]:
Коллега прав на 100%.
Для каких целей интересуетесь? Если для самообразования, то достаточно стандартного SGHA, их есть в сети немеряно.

Да не прав коллега на 100%.
Во всяких документах на одну тему существует иерархия - основополагающий документ и вытекающие из него тысячи. Я думаю, в душе Вы это понимаете :) Если точнее - нужен документ, в котором дан конкретный, полный. т.е. закрытый перечень работ, входящих в понятие "наземное обслуживание".
А для каких целей интересуюсь - с целью сопоставления перечня работ по наземному обслуживанию, данных в нашем действующем воздушном законодательстве, с переченем работ, данных в документах ИКАО и "вычисление" служб аэропорта, да и эксплуатанта, ответственных за организацию конкретных видов работ, входящих в перечень наземного обслуживания.


Петрович
29.07.2009 10:41
мнагабукафниасилил сумбурнах целую нос тчк
Джим
29.07.2009 10:41
Вопрос:
Друзья, разъясните, есть ли специальный документ ИКАО или ИАТА о наземном обеспечении?

По-моему, в какой-то теме здесь, недавно, вроде о хендлинге, этот документ упоминался.
29.07.2009 11:05
Петрович:

мнагабукафниасилил сумбурнах целую нос тчк
-----------
Дык чилавек не понял истчо, что когда писались законы, авиация была в воздухе! :))))

Вопрос:

А для каких целей интересуюсь - с целью сопоставления перечня работ по наземному обслуживанию, данных в нашем действующем воздушном законодательстве, с переченем работ, данных в документах ИКАО и "вычисление" служб аэропорта, да и эксплуатанта, ответственных за организацию конкретных видов работ, входящих в перечень наземного обслуживания.
----------
За всю организацию обеспечения полетов отвечает эксплуатант! :))))
И это не шутка. Даже ИКАО определило что эксплуатант в РПП обязан определить пункт "2.1.9 Организация и процедуры наземного обслуживания." :)))))

Джим:

По-моему, в какой-то теме здесь, недавно, вроде о хендлинге, этот документ упоминался.
---------
Может Вы истчо скажете в каком доке России определено понятие "Хэндлинг"? :))))
Джим
29.07.2009 11:46
To Вопрос:
Друзья, разъясните, есть ли специальный документ ИКАО или ИАТА о наземном обеспечении?

Вопрос:
А для каких целей интересуюсь - с целью сопоставления перечня работ по наземному обслуживанию, данных в нашем действующем воздушном законодательстве, с переченем работ, данных в документах ИКАО и "вычисление" служб аэропорта, да и эксплуатанта, ответственных за организацию конкретных видов работ, входящих в перечень наземного обслуживания.


Уточните пожалуйста - Вас интересует термин "наземное обеспечение" или "наземное обслуживание"?
Это ведь различные понятия, и существенно-принципиально!
29.07.2009 13:13
Джим:

Уточните пожалуйста - Вас интересует термин "наземное обеспечение" или "наземное обслуживание"?
Это ведь различные понятия, и существенно-принципиально!

В понятийном смысле различия нет. Термин наземное обслуживание применяется для ВС, наземное обеспечение подразумевает полеты. Но ведь ВС обслуживают именно для полета. Если оно конечно не памятник или экспонат музея. :))))
Дык про определение что такое хэндлинг расскажете или нет? :))))
Джим
29.07.2009 14:10
Джим:
Дык про определение что такое хэндлинг расскажете или нет? :))))

Для удовлетворения любопытства, связанного с незнакомым для вас словом хендлинг, читайте
Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к организациям, осуществляющим деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов" (утверждены и введены приказом ФАС России от 30.11.1998 № 342, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 26.02.1999, регистрационный № 1720)
Петрович
29.07.2009 14:14
Ушли от темы в казуистику.
Официального понятия "хэндлинг" в РФ не существует. Есть аналоги, которые трактуются энтузиастами этого дела минимум пятью вариантами, например "финансовый хэндлинг".
29.07.2009 14:26
Петрович:

Чувствую пора мне у одной моей старой знакомой из 37 дома со сладким именем Ириска попроситься в ее помощники по проверке знаний и применению ФАПа по ООП и поиска в нем слова хендлинг. :)))))
Петрович
29.07.2009 14:28
Не губи, батюшко!
Пожалей Христа ради, детей твоих, неразумных!!!!
29.07.2009 14:34
Петрович:

Дык подарил я ей свою методичку что здесь показывал, так она такую же по проверке ОООП захотела! :))))
Петрович
29.07.2009 14:37
Привет ей передавай при случае)))))))
Вот читаю я...читаю...и понимаю, что у народа абсолютная каша в голове, причем не переспоришь. Вот ведь в чем проблема.
Будут как тетерева на ветке токовать и никого не слушать, а вместо этого трясти заплесневелыми доками десятилетней давности.....
Как страшно жить!
Догман
29.07.2009 14:52
На этой страничке я хочу рассказать о своей работе.
Я работаю с собаками.
Я - хендлер.
Хендлинг - в переводе с английского обозначает «управление».
Хендлер - это человек управляющий собакой, представляющий ее в экстерьерном ринге, на выставочных шоу. Основная задача хендлера - продемонстрировать собаку перед экспертной бригадой обращая внимание на достоинства ее экстерьера и, в меру сил, масскируя ее недостатки.
Хендлинг (от англ. hand - рука) - искусство подготовки собаки к выставке и выставочная демонстрация собаки.
И. Н. Спектор
29.07.2009 15:19
Джим 29/07/2009 [11:46:06]:
Уточните пожалуйста - Вас интересует термин "наземное обеспечение" или "наземное обслуживание"?
Это ведь различные понятия, и существенно-принципиально!

Нет между ними никаких различий, тем более существенно-принципиальных.
По одной простой причине: термин "наземное обеспечение" в официальных документах не применяется. Только "наземное обслуживание".



И. Н. Спектор
29.07.2009 15:27
Г-н Вопрос, получите ясный, простой и лаконичный ответ (все вопросы о ссылках на документы, детализация позиций, ответственных служб за отдельные работы по наземному обслуживанию, пожалуйста, в личку):
Наземное обслуживание включает:
I. Обслуживание коммерческой загрузки воздушного судна:
1.1. Обслуживание пассажиров (7 позиций).
1.2. Обработка грузов(9 позиций).
1.3. Посадка или высадка пассажиров.
1.4. Доставка пассажиров.
1.5. Обеспечение бортпитанием (2 позиции).
1.6. Специальное обслуживание пассажиров (2 позиции).
1.7. Дополнительные услуги по авиационной безопасности (4 позиции).
II. Обслуживание экипажей:
2.1. Штурманское обеспечение полетов (5 позиций).
2.2. Медицинский осмотр членов экипажа.
2.3. Доставка экипажа.
III. Обслуживание воздушного судна:
3.1. Обеспечение АвиаГСМ (6 позиций).
3.2. Предоставление и обеспечение временной стоянки на аэродроме.
3.3. Предоставление и обеспечение стоянка в ангаре.
IV. Техническое обслуживание воздушного судна:
4.1. Техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента (2 позиции).
4.2. Отдельные (дополнительные) работы по техническому обслуживанию воздушного судна (29 позиций).
4.3. Предоставление специальных технических и транспортных средств.
4.4. Предоставление персонала.
29.07.2009 16:47
И. Н. Спектор:

Г-н Вопрос, получите ясный, простой и лаконичный ответ
-----------
Неполный и в следствие чего неверный! :)))))

Петрович:

Наверное народ до перевода SGHA добрался. Но то что этот перечень не имеет никакой юридической силы, еще не понял. Рассылал ты всем его, а я тебя предупреждал, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным! :)))))
А гадость хэндлингам я наверное все же сделаю. Буду предлагать дополнение ФАПа требованиями к СУБП. :))))
Кстати, они уже в АНМ не первый год есть. :))))
Петрович
29.07.2009 16:50
Свят, свят, батюшко!
Ибо грешен, каюсь))))))))рассылал жаждущим по неопытности и ввиду человеколюбия, но неведал о последствиях тяжких))))))))))
И.Н. Спектор
29.07.2009 18:06
:
Наверное народ до перевода SGHA добрался. Но то что этот перечень не имеет никакой юридической силы, еще не понял.
Петрович:
Каюсь рассылал жаждущим по неопытности

Не суетитесь, друзья, под клиентом (народом)!
Перечень из отечественного нормативного документа, кстати, зарегистрированного в МинЮсте.

А вот лигитимность вот этого ещё предстоит выяснить:

АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ИАТА (СЕРТИФИКАТ АУЦ HP 115 ОТ 10.03.2009) ПРОВОДИТ В МОСКВЕ В 2009 ГОДУ СЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ ИАТА:
- АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАКОМПАНИЙ - 07-11 СЕНТЯБРЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ (СУБП) ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ - 26-30 ОКТЯБРЯ
- ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ISAGO ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - 11-13 НОЯБРЯ
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ИАТА.
КОНТАКТЫ ТЕЛ. (499)231-62-51 ЗПТ (985)220-3821 ЗПТ
ТЕЛ/ФАКС (499)231-63-38 ТЧК
САЙТ: WWW.NRAC.RU
Е-МАIL: GORLACH@AVIATRAINING.ORG
29.07.2009 18:19
И.Н. Спектор:

Перечень из отечественного нормативного документа, кстати, зарегистрированного в МинЮсте.
-----------
Только никто об этом не знает! :)))) Один ответственность служб аэропорта определяет, которой по определению быть не может, второй цитирует непонятно что. :))))

А вот лигитимность вот этого ещё предстоит выяснить:

А Вы Ларису Горлач и ее пробивные способности не знаете? Зря. :))))
Сидит себе на процентах и за организацию. Говорит что мало ей остается. Только ведь доки ИАТА имеют статус стандартов общественной организации, то есть для суда и прокурора не являются законными доками. :)))
И.Н. Спектор
29.07.2009 19:28
:
И.Н. Спектор:
Перечень из отечественного нормативного документа, кстати, зарегистрированного в МинЮсте.
-----------
Только никто об этом не знает! :))))

"Никто" - это тот, кто под ником :?
Ну, блин, и люди пошли, претендующие на роль авторитетов в знании Воздушного законодательства РФ!
К сведенью - документ, из которого взят перечень работ по наземному обслуживанию наизусть знают все аэропорты и авиакомпании, потому что он является фундаментальной базой их доходов-раходов.
Петрович
29.07.2009 19:45
Расслабьтесь)))))))
Если топикстартеру надо грамотно стырить денег на наземке, то это вообще не так делается и без широкой рекламы.
Взяли тут моду опять сами с собой разговаривать))))))
29.07.2009 20:00
И.Н. Спектор:

Ну, блин, и люди пошли, претендующие на роль авторитетов в знании Воздушного законодательства РФ!
-----------
Претендовать на форуме на роль знатока? Это батенька просто смешно! А вот посмеяться над требованиями тех, кому все должны и обязаны, а заодно посмешить народ и поднять рейтинг форуму, так это запросто! :))))
Почему бы квазиавиационным говнофлудом не посмешить народ. Может кто примет разговор за серьезный и умные книжки почитает! :))))))

К сведенью - документ, из которого взят перечень работ по наземному обслуживанию наизусть знают все аэропорты и авиакомпании, потому что он является фундаментальной базой их доходов-раходов.

Извините, но статья 2 Воздушного кодекса к воздушному законодательству относит кучу доков и все их надо выполнять! :))))
А фундаментальной базой их доходов-расходов авиакомпаний и аэропортов являются не доки, а договора между ними. А форм договоров между АК и АП несколько. И сводить все наземное обслуживание только к одному давно устаревшему и не отвечающему реалиям доку может только истинный спец уровня форума. В других, реальных местах, возможно и не принимают! :))))))
А перечень всех требуемых видов обеспечения определяется: во-первых, требованиями обеспечения безопасности полетов, во-вторых, требованиями качества обслуживания клиентов. Все остальное - от лукавого! :)))))
И поверьте, этот список никогда не будет полным. :))))
Петрович
29.07.2009 20:07
Держим! Держим рейтинг!
Нас читают ни в чем не повинные женщины из коммерческих отделов и грудные младенцы с перрона!
Чистой воды голимый популизм с железобетонной уверенностью в своих заблуждениях человека, который непонятно зачем стопудово меняет ники)))))))))))
Гы, за что так Петровича и : :)))
30.07.2009 13:11
И.Н. Спектор
30.07.2009 15:10
Вопрос 29/07/2009 [10:38:28]:
Нужен документ, в котором дан конкретный, полный, т.е. закрытый перечень работ, входящих в понятие «наземное обслуживание».
Интересуюсь - с целью сопоставления перечня работ по наземному обслуживанию, данных в нашем действующем воздушном законодательстве, с перечнем работ, данных в документах ИКАО и «вычисление» служб аэропорта, да и эксплуатанта, ответственных за организацию конкретных видов работ, входящих в перечень наземного обслуживания.

: 29/07/2009 [18:19:02]
Один ответственность служб аэропорта определяет, которой по определению быть не может, второй цитирует непонятно что. :)))

Г-н Вопрос, не тушуйтесь, сейчас распределим составляющие наземного обслуживания (см. пост И. Н. Спектор от 29/07/2009 [15:27:20]) по службам аэропорта, ответственным за организацию и выполнение данных видов работ.
Итак:
из «Обслуживания коммерческой загрузки воздушного судна»
- обслуживание пассажиров, обработка грузов, посадка или высадка пассажиров, доставка пассажиров, обеспечение бортпитанием (доставка), а так же доставка экипажа из «Обслуживания экипажей» – отвечает служба организации перевозок пассажиров и грузов. Данные работы включены в сферу деятельности Сертификата соответствия данной службы и выполняются в соответствии Федеральным авиационным правилам «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты» (утверждены приказом Минтранса России от 23.06.2003 № 150, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 19.09.2003, регистрационный № 5097).
- специальное обслуживание пассажиров, дополнительные услуги по авиационной безопасности, а так же стоянка на аэродроме и стоянка в ангаре из «Обслуживание воздушного судна» – эти работы находятся в сфере компетенции службы авиационной безопасности, включены в сферу деятельности Сертификата соответствия данной службы и выполняются в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Требования авиационной безопасности к аэропортам» (утверждены приказом Минтранса России от 28.11.2005 №142, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.12.2005, регистрационный № 7321)
И.Н. Спектор
30.07.2009 15:12
ПРОДОЛЖЕНИЕ
из «Обслуживание экипажей»:
- штурманское обеспечение полетов – эти работы находятся в сфере компетенции службы навигационного и штурманского обеспечения, включены в сферу деятельности Сертификата соответствия данной службы
- медицинский осмотр членов экипажа - эти работы находятся в сфере компетенции медицинской службы, включены в сферу деятельности Сертификата соответствия данной службы и выполняются в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (утверждены приказом Минтранса России от 22.04.2002 № 50, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 07.05.2002, регистрационный № 3417)
из «Обслуживание воздушного судна»:
- обеспечение авиаГСМ - эти работы находятся в сфере компетенции службы ГСМ или ТЗК (отдельной организации авиатопливообеспечения), включены в сферу деятельности Сертификата соответствия данной службы и выполняются в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок» (утверждены приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 18.04.2000 № 89, зарегистрированы в Минюсте РФ 05.10.2000, регистрационный № 2411) и Федеральными авиационными правила «Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда» (утверждены Приказом Минтранса от 07.10.2002 № 126, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.10.2002, регистрационный №3867)
И.Н. Спектор
30.07.2009 15:16
ПРОДОЛЖЕНИЕ
из «Техническое обслуживание воздушного судна»:
- техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента, отдельные (дополнительные) работы по техническому обслуживанию воздушного судна, предоставление персонала - эти работы находятся в сфере компетенции инженерно-авиационной службы, включены в сферу деятельности Сертификата соответствия данной службы и выполняются в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (введены приказом ФАС России от 19.02.1999 № 41, зарегистрированы в Минюсте России 13.08.2009, регистрационный № 1871)
- предоставление специальных технических и транспортных средств - эти работы находятся в сфере компетенции аэродромной службы, включены в сферу деятельности Сертификата соответствия данной службы и выполняются в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов» (утв. и введены в действие приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 06.05.2000 №121, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 15.02.1996 № 1031).

Таким образом, мы видим, что в наземном обслуживании участвуют 7 служб аэропорта или эксплуатанта (при самостоятельном обеспечении): служба организации перевозок пассажиров и грузов, служба авиационной безопасности, служба навигационного и штурманского обеспечения, медицинская служба, службы ГСМ, инженерно-авиационная служба, аэродромная служба. Все эти службы подлежат обязательной сертификации и должны иметь сертификаты соответствия. Любые другие организации, не имеющие сертификатов соответствия на деятельность, перечисленную выше, выполнять данные работы не имеют права.
Петрович
30.07.2009 15:20
Гы)))))))
Зашибись, когда чел сам с собой упорно второй день разговаривает разными голосами и под разными никами)))))))))))
Жжот Ацццкий сотона!
30.07.2009 15:49
Петрович:

Зашибись, когда чел сам с собой упорно второй день разговаривает разными голосами и под разными никами)))))))))))
---------
Не зря говорят, дозволь дураку Богу молиться, так он весь лоб продолбит! :))))))
Самое смешное этот человек не понимает как ГА вообще и аэропорт в частности работает и сколько нужных вещей из ФАПов было выкинуто чтобы Минюст пройти. Про то, что ряд отвечающим самому себе многоименным товарищем направлений отнесен к компетенции ОВД, говорить наверное не надо. Все равно не поверит! :))))
То что ряд направлений обеспечения (не служб!) назван в Воздушном кодексе, товарисч наверное забыл. Но про то, что при разработке всех ФАПов по аэродромке телега стояла впереди лошади, он не знает точно! :)))
В смысле что сначала написали про процедуры и огласили список, а только потом начали делать ФАПы. Но то, что этот товарисч знает больше чем участник разработки некоторых названных ФАПов, я понял наверняка! :))))))

Петрович
30.07.2009 15:58
Не юродствуй, батюшко))))))))греховство)))))
Смирись и прости неразумную паству)))))))))
Не виноватые они, что флуктуации в атмосфере и повышенная солнечная активность на юге России)))))))))
И.Н. Спектор
30.07.2009 16:00
Ну, что сказать на эти реплики?
Петрович – диспетчерюга, далекий от наземного обслуживания человек, в последнее время стал косноязычным. Поэтому добиться от него понимания алгоритма деятельности аэропорта, в том числе по наземному обслуживанию, думаю, уже бесперспективно. Закостенело сознание, что с этим сделаешь…
А вот двоеточие…
Хотя чувствуется отсутствие у него профессионального авиационного образования, но подкупает юношеский энтузиазм познания, он улыбчив, всеми фибрами стремится узнать новое, искренне расстраивается, что ещё не все знает (хотя, процесс познания бесконечен). Но эгоистичен, любит, что бы познания исходили от него, в связи с этим ершист.
Но всё это человеческие слабости и по сему понятны, поэтому готов подучить разным тонкостям в ГА ДАННОГО товарища с превеликим удовольствием.
Читайте, впитывайте, учитесь и применяйте полученные знания на практике!
Петрович
30.07.2009 16:07
Гы))))))))))
пацанчег угадал все буквы, но не смог прочитать само слово


Упалпацтулъ
30.07.2009 16:17
И.Н. Спектор:

Читайте, впитывайте, учитесь и применяйте полученные знания на практике!
---------
Может писями померяемся? :)))) Ответить на вопросы сможете?
1. Во скольких международных аэропортах Вы у участвовали в проверке?
2. Участвовали ли Вы в разработке ФАПов и других документов воздушного законодательства России в качестве исполнителя проекта документа?
3. Оформляли ли Вы сертификаты аэропортовым организациям?
4. Оформляли ли Вы в свое время (когда они были) Аттестаты аккредитации регионалкам?
5. Доводилось ли Вам руководить организацией надзора за аэропортовой деятельностью в масштабах всей страны?

Петрович, не подсказывай! :)))))
Петрович
30.07.2009 16:21
А я чо? Я уже расстегнул ширинку и молча приготовился меряться. Мы вжеж профессионалы?
карпати
04.08.2009 22:25
5. Доводилось ли Вам руководить организацией надзора за аэропортовой деятельностью в масштабах всей страны?

А що це за диятелность осуществляемая тилько в аэропортах?
Авиакомпани не можут?
Не может быть!!!
05.08.2009 08:19
:
5. Доводилось ли Вам руководить организацией надзора за аэропортовой деятельностью в масштабах всей страны?
Петрович, не подсказывай! :)))))
--------
Марина Михайловна, это Вы?!!!
П
05.08.2009 08:54
Не может быть!!!:
= Марина Михайловна, это Вы?!!! =

Ёпсель-мопсель!
А я с ней как с мужиком!!
При такой тенденции в части организации надзора за аэропортовой деятельностью в масштабах всей страны скоро один надзор в области транспортной безопасности и останется.
Может, может!
05.08.2009 09:53
:
5. Доводилось ли Вам руководить организацией надзора за аэропортовой деятельностью в масштабах всей страны?
Петрович, не подсказывай! :)))))
--------
Не может быть!!!:
= Марина Михайловна, это Вы?!!! =

П:
Ёпсель-мопсель!
А я с ней как с мужиком!!

Не-е, тут сопоставить надо:
- "руководить организацией надзора за аэропортовой деятельностью" - правильно, раз "надзор", значит, Ространсналзор, не Росавиация;
- вопрос поставлен в пршедшем времени, от первого лица (руководителя структурного подразделения) - а что в Ространснадзоре надзирало за аэропортовой деятельностью? Управление надзора за аэропортовой деятельностью. Кто основоположник методик надзора за аэропортовой деятельностью - Парнев Михаил Львович.
Вывод - : - Парнев Михаил Львович собственной персоной, а не Марина Михайловна!
05.08.2009 10:01
П:

Это случайно не Вы в проекте одного дока рекомендовали всем госинспекторам страны изучать функциональную структуру медицинского обеспечения безопасности полетов во ФГУП «Эльбрус-Авиа»?

Монах Ибонах
05.08.2009 10:34
Нет, это не МихалЛьвович. МихалЛьвович только читает форум и никогда не пишет.
П
05.08.2009 10:36
Марина Михайловна!
Прошу пардону! Экскузе муа...


Для Может, может!:
= Вывод - : - =

Я так и подумал.

Двоеточию:
= Это случайно не Вы ... =

НЕТ. Я исполнитель и применитель ФАПов и других документов воздушного законодательства России, в разработке которых Вы, если я правильно понял из написанного Вами выше, принимали участие в качестве исполнителя проекта.
05.08.2009 10:41
П:

Смею ли подумать о том, что именно Вы топикстартер этой ветки, сам задающий вопросы и сам себе на них отвечающий? :))))))
О шизофрении, как о форме раздвоения сознания, ни слова.....
П
05.08.2009 10:57
"Я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой?"
© "Иван Васильевич меняет профессию"

Смею ответить по поводу шизофрении коротким анекдотом:
- Ты не помнишь, кто я: жаворонок или сова?
- Ты меня уже пятый раз спрашиваешь, дятел!!!

Я не начинал ветку.
На всех ветках, кроме одной, П: - это мой никнейм.
05.08.2009 11:02
П:

Я не начинал ветку.
-----------
А почему практически все посты на ветке с одного города? Сосед по кабинету шутит? Или публичное обсуждение на форуме проблем одного отдела? :)))))
П
05.08.2009 11:13
Посмотрите:
Тема поднята 29.07.
Я запостился только сегодня, 05.08, и только по поводу уважаемого мной специалиста - Марины Михайловны.
И ещё: я почти убеждён в том, что господин, зачавший ветку НЕ из нашего города.
У Вас проверенная информация?
05.08.2009 11:18
П:

У Вас проверенная информация?
--------
То что в России два Ростова, я знаю точно, но на Дону только один и он не Великий! :)))))
По поводу этой ветки я даже задумался о том, что может быть МВД и право, говоря что в одном почти столичном городе больше всего процент маньяков. :)))))
П
05.08.2009 11:28
А Вы знаете о том, что на Камчатке последнюю парту в классе называют Калининградом? ☺ ☺ ☺

Спасибо! Вы меня утвердили в моей правоте: некому в нашем городе задавать такие вопросы, да и незачем.
Я не из Ростова, а совсем наоборот.
В МВД был пролетом один раз, и то в начале 70-х.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru