Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Небесный разговор........ Родной или английский?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Александр 2
29.07.2009 21:36
2 sorter:
Чтоб думать, надо мозги иметь.
Flyingdog
29.07.2009 22:00
Полагаю мы все были свидетелями срача на две страницы. Теперь таки перейдем к теме обсуждения? Или еще почитаем?
Джавдет
29.07.2009 22:10
Как бы не хотелось определённым руководителям, ИМХО, брифинг должен проводиться на РОДНОМ языке, если ВСЕ члены экипажа соотечественники ...... Ситуации бывают разные и языковой уровень авиаторов тоже !!!!!!
Дядюшkа Эх
29.07.2009 22:14
FLYER

"Меня ту забанили на самом интересном месте: боюсь угадать - КТО!
Даже перезагружался - ПОХ!
Поэтому, прошу не считать моё молчание признаком поражения!
Мы ещё, мля, разберемся, как устроен этот Боинг – сообща!
яя
29.07.2009 22:15
2 Джавдет;Я уже об этом писал, и если ты в Новосибе, то тебе легче, в МСК отделении СИБИРИ все учат англ.вот таким экзотическим способом
Дядюшkа Эх
29.07.2009 22:18
FLYER
Sorter
Нет, брат сортировщик, ошибся ты: я реально летаю на Боинге, а что ты, и тебе подобные про это думают, лелея собственное самолюбие – мне абсолютно ПОХ!"
Дядюшkа Эх
29.07.2009 22:22
сообщения
29/07/2009 [22:14:12]
29/07/2009 [22:18:38]
перенесены мною с
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
по просьбе автора
там есть ещё третья часть сообщения, но оно почему то не публикуется, даже по частям
Пролетевший
29.07.2009 22:23
2 Отвыкший:
Совершенно верно: N1 - обороты КВД (%), N2 - КНД соответственно.
Джавдет
29.07.2009 22:26
2 яя
Какая разница в какой точке планеты моё тело %-) Кто и когда в " Сибири" принял такое решение и кем подписано указание о данном деянии !?!?!?
яя
29.07.2009 22:29
Не спеши, дорогой, сей опус только сегодня вышел в свет, увидишь!!!
Бывший оптимист
29.07.2009 22:34
2 Отвыкший

Наоборот:
N1-КНД, N2-КВД.

2 Flyingdog

Проведение предполётного(предпосадочного) брифинга на английском(русском)языке вполне укладывается в тему дискуссии на данной ветке.Присоединяйтесь.
85284
29.07.2009 22:34
2 Пролетевший. Это только на Ту 154, на боингах усе наоборот N1 - КНД, N2 - КВД.
Отвыкший
29.07.2009 22:36
2 Пролетевший:
Спасибо!!!
Просто не Боинг конечно, но:
"Первая ступень - турбина высокого давления (ТВД) вращает ротор компрессора высокого давления (КВД) и приводы агрегатов.

Вторая и третья ступени - турбина низкого давления (ТНД) вращает ротор компрессора низкого давления (КНД).

Роторы высокого и низкого давления механической связи между собой не имеют и работают с различной частотой вращения. Направление вращения роторов КВД и КНД - левое (если смотреть со стороны реактивного сопла). Это АИ-25
И если бы мой правый не знал этого, то я выгнал бы его из кабины поганой метлой. А если бы не знал мой командир, сбежал бы от него куда подальше.
А Вы, уважаемые, английский, английский!
Матчасть надо изучать на языке, который понимашь, а не думаешь, что знаешь. Как вы говорите IMHO???

kvf105
29.07.2009 22:38
яя:

Не спеши, дорогой, сей опус только сегодня вышел в свет, увидишь!!!

29/07/2009 [22:29:17]

Офигеть......слов нет!!!!!
Бывший оптимист
29.07.2009 22:41
2 Отвыкший

Вы не правы-и на басурманском языке мат.часть очень даже неплохо изучается-было бы желание.
85284
29.07.2009 22:42
2 Отвыкший. Я вижу вы действительно отвыкли... Что такое ступени, каскады и т. д. вам объяснять уже бесполезно...
яя
29.07.2009 22:44
2kvf105:каких слов нет:русских или аглицких???
Пролетевший
29.07.2009 22:46
2 Отвыкший:
"Я дико извиняюсь"(с) за галиматью.))) В темноте пишу, кнопки попутал... "Бывший оптимист" и "85284" правы.
kvf105
29.07.2009 22:49
яя:

2kvf105:каких слов нет:русских или аглицких???

29/07/2009 [22:44:04]

Тааа...не важно какой лэнгвич....суть вопроса важна)))
Бывший оптимист
29.07.2009 22:49
2 Джавдет

Я уже высказывался на эту тему, повторюсь ещё раз:
Если мы в кабине общаемся ТОЛЬКО на английском на любые темы:женщины, спорт, политика, машины и т.д., то да, проведение брифингов на английском разумно и оправдано-мы неплохо владеем этим языком.А проведение одних только брифингов-то это глупые, никчемные понты.ИМХО.
Отвыкший
29.07.2009 22:52
2 Бывший оптимист:

2 Отвыкший

Вы не правы-и на басурманском языке мат.часть очень даже неплохо изучается-было бы желание.

Я вижу.))))))) Очень показательно Ваше "И".

2 85284:

2 Отвыкший. Я вижу вы действительно отвыкли... Что такое ступени, каскады и т. д. вам объяснять уже бесполезно...

Да, пожалуй. Последний двигатель, "который меня возил" был НК-22. Так что, наверное, не столько бесполезно, сколько не нужно...)))))
Просто взял наиболее простой пример на том языке, который знаю лучше.
Большое спасибо всем ответившим.
яя
29.07.2009 22:55
Бывший оптимист:+5, вот как теперь что-бы наверху услышали, и поняли, что погорячились!!!
Lx
29.07.2009 22:55
--- есть траблы с их публикацией
Скорее всего, у Вас какой-то запрещённый (спец)символ затесался. Не пущают.
Пролетевший
29.07.2009 22:57
2 Отвыкший:
Роторы высокого и низкого давления механической связи между собой не имеют и работают с различной частотой вращения.

Золотые Ваши слова! Надеюсь, что FLYER их всё-таки прочитает когда-нибудь.))) Ему эта информация очень может пригодится по жизни. Вроде как пилот Боинга...))) А мне чё? Я симмер, и даже если N1 и N2 по 0% будут - мАксима с табуретки свалюсь, а мИнима - перекур и дальше "полетели".)))
ом
29.07.2009 23:18
Африка.Конго.Камина-бейс.Диспетчер франкоговорящий.
Зараб.плата которого 30-40$.Солнце к закату.
Дымка от местных пожаров.Видимость соответсвующая.
Нам добро на взлет rw13R с уходом на юг в Любамбаши.
Взлетаем с перрона (верт-ки) и спокойно пересекаем
полосу.В ефире тишина.Вдруг откуда не возмись
Ил-76 с курсом 31L из-за дымки идет на посадку.
Братья украинцы работавшие на оон в нем.
Усе слышали , но молчали.Видимо зоркий у них штурман был))).
Как мог через аэробс местный отвозмущался и поехали
дальше. А за хохлов обидно. Пару слов хотя бы на
рiднiй мовi могли сказать. Нет...незалежнi))).
Шутки шутками , а пару нужных фраз в нужное время
и неважно на каком языке и не важно что там пиз..т
контроллер порой значат многое...
Так что за ЯЗЫК который поймут
И за УШИ которые услышат
И не важно ГДЕ, и не важно КОГДА.
sorter
29.07.2009 23:23
Дядюшkа Эх:

FLYER
Sorter
Нет, брат сортировщик, ошибся ты: я реально летаю на Боинге, а что ты, и тебе подобные про это думают, лелея собственное самолюбие – мне абсолютно ПОХ!"

29/07/2009 [22:18:38]

Понятно, только часто людей убивают когда нет взаимопонимания в кабине. Вот ваша месага

"FLYER:

Бывший оптимист
Каждый божий день читаю - если не выходной - и чего, в чем противоречие?!
И прикалывпаюсь, прикалываюсь....: много вас - смешных парней с убогим английским!

29/07/2009 [17:14:51] "


Парней то может и много, а возможно и мало. Если вы эксперт то должны бить во все колокола, мол народ недоучен, друг друга в кабине не понимает, давайте учить людей английскому, до нужных норм доводить.
Мне на самолюбие насрать, я добился практически максимума в своей профессии, и не прикалываюсь над коллегами, а делаю всё возможное что бы минимизировать риски при работе. По тому как убить можно людей, и судьбы покалечить.
А с вашей месаг получается что вы за брифинг в кабине на английском и при этом пишите что английский у коллег с которыми вы летаете оставляет желать лучшего. Шо та я логики не улавливаю, если вы ошибку допустите, то кто вас поправит, если человек над которым вы прикалываетесь не поймёт вашего языка.
Или ві за двоих в кабине вкаліваете?
Джавдет
29.07.2009 23:28
2 Бывший оптимист & яя
Блять!!!! Я так устал по жизни догонять уходящий поезд ...... В школе учил немецкий, в училище выгоняли с занятий, когда на нём разговаривал %-)
Курсов языковых "особых" за счёт работодателя НЕ проходил. Всё чисто в небеси и странах зарубежных-англоязычных где тайфол да маляра как у нас ОРЗ. Жизнь научила воспринимать их РЭП! Вернулся на родину много лет назад и что????
Не так часто выполняю полёты за рубеж (но есть ещё порох в пороховнице)!!! Теперь ещё надо ждать и ягоды в ягодицы, слушая бредовый абнормал и эмёдженси брифинг от стажёра в первый раз увидевшего самоль и сотый раз ему рассказывать что не надо бояться преславутого брифинга !?!?!? Блять, ещё три раза :-(((
2 Джавдет
29.07.2009 23:43
это самое слово через "Д" пишется, если что... А "преслОвутый" через "О"
чайна
29.07.2009 23:51
Я за китайский
Джавдет
30.07.2009 00:06
2 2 Джавдет
Обожжите, Вы по процеДУРному вопросу !?!?!? (С)
Если нет - ПНХ, учитель словесТности ......
Джавдет
30.07.2009 00:22
2 2 Джавдет
Извините, мы тут на иноземном... Поддерживая классику темы - " дик ВАМ он зэ коллар" - тримбле!!!
Dysindich
30.07.2009 00:23
To чайна:

"...Я за китайский..."

Ты пока не торопи события, может все таки удастся Булавой в материк попасть, ну, а уж , если нет, то всей страной придется твой язык учить.
Англосакс
30.07.2009 00:24
В авиации русский язык надо забыть
2 Англосак
30.07.2009 00:32
На кой иноземный, коли своего не ведаем...?
Отвыкший
30.07.2009 00:33
Вот погулял с собачкой, проветрился и подумал, что погорячился малость. Извиняйте, коли что не так.

2 Бывший оптимист:
И вдогонку:кострукцию ГТД надо представлять себе, хотя бы на пальцах!Интересно, в каком это двигателе high spool(N2)может вращаться от ветра?!

Вот подумалось мне, что в любом двигателе N2 может вращаться от ветра. Но только в полёте, на не работающем. Иначе ещё и не запустится. Проходили. ))))
2 Джавдет
30.07.2009 00:41
Как Вы считаете, слово "г..вно" через "А" или через "О" пишется?А "f...ck" через какую?
Dysindich
30.07.2009 00:42
To Отвыкший:
"... Иначе ещё и не запустится..."
Не бери дурное в голову!
Когда N2 начнет вращать ветер (а ему еще и привода вращать придется), то нам будет уже не до запуска, Самолет уже унесет ураганом, а вентилятор оторвет нахрен с потрохами.
Отвыкший
30.07.2009 00:51
2 Dysindich:
)))))))))
Я про запуск в воздухе...))))
Dysindich
30.07.2009 00:55
To Отвыкший:
Извини, не понял, - о собачке задумался...
Отвыкший
30.07.2009 01:07
2 Dysindich:
;
Джавдет
30.07.2009 01:13
2 Dysindich:
...Извини, не понял, - о собачке задумался...

Это затронуло просто как - зелёный пис, или просто Hot-Dog %-)

2 Джавдет:
Как Вы считаете, слово "г..вно" через "А" или через "О" пишется?А "f...ck" через какую?

Извините, не мой профиль.... Вам, ассенизаторам, виднее. Дальнейшие собственные выходы в эфир можете воспринимать как replay missing.
2Джавдет
30.07.2009 01:24
Dysindich
30.07.2009 01:27
To Джавдет:

"...2 Dysindich:
...Извини, не понял, - о собачке задумался...

Это затронуло просто как - зелёный пис, или просто Hot-Dog %-)..."


Не, я подумал, что едва ли у собачки Отвыкшего есть ГЛОНАСС, - хотел расспросить , как работает, какая зона покрытия, какая точность.
2 Джавдет
30.07.2009 01:28
reply and replay are different words, for your information
Джавдет
30.07.2009 01:37
2Dysindich
При встрече с хозяином этого пЭта - забудешь что хотел спросить.... Особенно если у него в руках окажется микрофон - птица Феникс отдыхаетЪ %-))))
FLYER
30.07.2009 05:49
Пролетевший:

2 Отвыкший:
Роторы высокого и низкого давления механической связи между собой не имеют и работают с различной частотой вращения.

Золотые Ваши слова! Надеюсь, что FLYER их всё-таки прочитает когда-нибудь.))) Ему эта информация очень может пригодится по жизни. Вроде как пилот Боинга...)))


Спасибо, про механическую связь мы еще вчера всё поняли, правда я с трудом себе представляю, как знание / незнание направления вращения компрессора может повлиять на технику пилотирования, за что некоторые тут из кабины выгнать грозят, но это, видимо, предмет будущих дискуссий!:)))

Про вращение от ветра - это лишь фигура речи.

Вчера, пожалуй был излишне резок ибо - не вполне трезв!
Если кого обидел невзначай - прошу прощения.
Отдельные извинения для Sorter!
Пролетевший
30.07.2009 09:59
2 FLYER:
Чуток выпимши, говорите были? Это ничего... Бывает... Типа: "А чё?! Выходной - имею право!!!"(с).))) Я например, эту мульку просек. Ну дык, мы ж не на "зоне", где "с пьяного двойной спрос за базар".))) Остальные решили немного обидеться.)))
sorter
30.07.2009 10:06
Вчера, пожалуй был излишне резок ибо - не вполне трезв!
Если кого обидел невзначай - прошу прощения.
Отдельные извинения для Sorter!


30/07/2009 [05:49:29]

Да нормально всё. Я сам таким бываю, когда вискаря потяну. Просто тема действительно острая. Незнание языка иногда приводит к нехорошим последствиям. И чем больше практики тем лучше, но повторю свою мысль, вначале человека надо научить, что бы в компании был уровень знаний один. Если при наборе требуют второй ИКАО, допускают к полётам, а затем вводят требования которые можно выполнить имея хороший четвертый, то это не совсем есть хорошо.
FLYER
30.07.2009 10:32
sorter:

Если при наборе требуют второй ИКАО, допускают к полётам, а затем вводят требования которые можно выполнить имея хороший четвертый, то это не совсем есть хорошо.

А что в этом плохого: знания нужно совершенствовать самостоятельно.
Например новый QRH на 737, по собственному ощущению, требует умения бегло читать по английски, быстро схватывая суть написанного - иначе запутаешься в бесконечных "Go to step ...", а куда денешься - приходится осваивать, почитывая при случае, а кто этого не понял имеет проблемы на тренажере.

denokan
30.07.2009 10:42
Заниматься совершенствованием языка надо. Иначе в 2011 году можно поиметь бледный вид.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru