Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Небесный разговор........ Родной или английский?

 ↓ ВНИЗ

1234567

FLYER
29.07.2009 16:47
И, кстати: "Моразм" - забыл кавычки поставить = Маразм!
Извините!
denokan
29.07.2009 16:56
Смысла в брифинге на английском - действительно особого нет. Это как стих на китайском выучить - человек как не знал китайский, так и не будет знать после зазубривания звуков. У нас тоже к брифингу на английском пришли, я был противником. Теперь, разъясняя нестандартные ситуации, часто делаю это два раза - первый раз на английском, второй-видя недопонимание-с улыбкой, но на русском:):):)

Если уж целью ставить - тренировать язык, тогда надо все разговоры в кабине вести на английском, даже про прекрасную соседку по подъезду.
Водитель
29.07.2009 17:03
Страшный сон насяльника дуримарыча:
http://www.youtube.com/watch?g ...


А вот и сам маратка с левого кресла:
http://www.youtube.com/watch?v ...
FLYER
29.07.2009 17:05
denokan
Не соглашусь!
Если кабина на английском, то и брифинг должен быть таким же!
Сам постоянно прикалываюсь на любителями сказать на запуске: "N2 rotation!" - преддлагая им перевести эту фразу на русский - вращаться он может и от ветра,
а нам ведь важно, что бы обороты увеличивались/возрастали!
Бывший оптимист
29.07.2009 17:09
2 FLYER

Для начала aborted start procedures внимательно почитайте, а потом прикалывайтесь!
denokan
29.07.2009 17:14
2 FLYER
Тема очень долгой дискуссии. Может, на английский перейдем, если речь идет о полетах на иномарке?:)
FLYER
29.07.2009 17:14
Бывший оптимист
Каждый божий день читаю - если не выходной - и чего, в чем противоречие?!
И прикалывпаюсь, прикалываюсь....: много вас - смешных парней с убогим английским!
Бывший оптимист
29.07.2009 17:15
2 FLYER

И вдогонку:кострукцию ГТД надо представлять себе, хотя бы на пальцах!Интересно, в каком это двигателе high spool(N2)может вращаться от ветра?!
матерый
29.07.2009 17:15
Оба-на.
Брифинг, длящийся от силы 2-3 минуты, а больше, теряет смысл, в котором то и нужно, что сказать сколько то футов PUSH, PULL, SET, TURN LEFT, RIGHT, а также перечислить при загорании каких лампочек(ECAM, EICAS) прекращать продолжать, прекращать взлет, не имеет смысла? А произвольный перевод надписей на русский язык-это технология, SOP или что-там у Вас? Надо полагать и режыми все перекрестили?
Г-г-г-г-л-л-а-а-а-н-о-е н-н-н-е-е-е б-б-б-о-о-о-я-я-я-т-ь-с-я!!!!
sorter
29.07.2009 17:18
Вообще-то у человека должен быть такой уровень что бы брифинги "дебрифинги" он понимал и сам мог участвовать в нём. Четвёртый ИКАО как раз и предусматривает что для человека с данным уровнем проблем не будет в общении в профессиональной среде.
Но если спец кроме документации (со словарём) и фразеологии больше ничего не знает, и перфектное время для него туман полный, а пассив ругательное слово, то тренироваться на брифингах английскому глупо (я так думаю), и тренировать особого смысла нет, скажу больше, это не совсем правильно (если очень мягко). Нужно вывести спеца на необходимый уровень, и для поддержания уровня проводить брифинги и остальную лабуду на басурманской мове.
Сугубо личное мнение, возможно ошибаюсь.
FLYER
29.07.2009 17:23
denokan:
Да легко!
Let's my people go!
Диспетчер69
29.07.2009 17:26
А я вам со своей колокольни отзвонюсь!Не мы виноваты, что у Вас в кабине интернационал, но, когда наш рейс, и в английском слышится Вологдский говорок, который пытается применить The Sequence of Tenses не вольно хочиться спросить:"Чьих будете?", а в принципе нам диспам без разницы лишь бы в пределах 4444, нам с янками трудно, с желтыми, а так...Мир!Дружба!Жвачка!
sorter
29.07.2009 17:40
а в принципе нам диспам без разницы лишь бы в пределах 4444

Пределы 12 главы дока4444 заканчиваются очень быстро, при малейшей проблеме на борту.
FLYER
29.07.2009 17:59
Бывший оптимист:

2 FLYER

И вдогонку:кострукцию ГТД надо представлять себе, хотя бы на пальцах!Интересно, в каком это двигателе high spool(N2)может вращаться от ветра?!

Да какие проблемы, братан: N2 - это просто компрессор, связанный, чисто механически, с N1 - вентилятором: ну, это такая штука с лопастями - если смотреть в двигатель со стороны кабины экипажа - она первой бросается в глаза!
А иначе как бы ты получил N1 raising, без "start lever idl detend"?
Это чисто вопрос силы ветра!

яя
29.07.2009 18:08
Запуск двигателя, проверка тормозов и т д и т п;на это есть standard callouts, а вот ситуации на взлете(посадке) могут возникнуть разные!Вот в этом и вопрос:на кой хрен тут анг.яз.???Ведь "дураки"-китайцы даже QRH имеют на своем языке!
Бывший оптимист
29.07.2009 18:12
2 FLYER

No comments
FLYER
29.07.2009 18:27
Кстати, я дико извиняюсь, но в вопросе о механической зависимости N и N2- не так все просто: "the N1 and N2 rotors are mechanically independent", но, тогда вопрос о наличии оборотов N1 без "start lever idl detend" - остается открытым.
Может Бывший оптимист это объяснит?
b737
29.07.2009 18:28
а какие проблемы, братан: N2 - это просто компрессор, связанный, чисто механически, с N1 - вентилятором:



А Вы в этом уверены, в механической связи?
FLYER
29.07.2009 18:31
b737:
Теперь уже не уверен!
Смотрите пост выше!
Валерий Михайлович
29.07.2009 18:33
Старпёр наивный... (Max405):

2 Валерий Михайлович:
С "0" до Cat.4 ICAO Вас выучат в UK за один месяц и 2.5 тыщи долларов. Сам туда намылился в августе...

29/07/2009 [11:16:39]

Благодарю за совет.
А за 1000 американских рублей, нет возможности изучить с "0" до Cat.4 ICAO?
Что б без кидалово и адресок.

Повторно:
Почём нынче медкомиссия?

Спасибо.
FLYER
29.07.2009 18:37
Валерий Михайлович!
Тут щас не до медкомисии, лучше ответь - почему мы имеем раскрутку N1, при наличии N2/ без "start lever idl detend"!
Валерий Михайлович
29.07.2009 18:45
FLYER:

Валерий Михайлович!
Тут щас не до медкомисии, лучше ответь - почему мы имеем раскрутку N1, при наличии N2/ без "start lever idl detend"!

Вото, именно поэтому и хочу достичь Cat.4 ICAO ;D
denokan
29.07.2009 18:52
2 FLYER
Хе. Видимо, создается давление, достаточное для раскрутки турбины, которая, в свою очередь, раскручивает ротор низкого давления?:)
Бывший оптимист
29.07.2009 18:57
2 FLAER

He-а!Берём FCOM, открываем chapter Power Plant и читаем description-там всё написано на пальцах.
FLYER
29.07.2009 19:01
denokan:
Возможно конечно, да только - х/з - нужна ссылка на Operation or Maintenance manual!:)))
FLYER
29.07.2009 19:12
Бывший оптимист!
"He-а!Берём FCOM...."

Нет под рукой, к сожалению, а ссылочку, если можно - без обид - чисто профессиональный интерес!
Скажи, Денис!
denokan
29.07.2009 19:18
Я в отпуске от FCOM, поэтому и просто предположил:) раньше никогда не задумывался над этим вопросом.
Александр 2
29.07.2009 19:20
2FLYER:
Каждый божий день читаю - если не выходной - и чего, в чем противоречие?!
И прикалывпаюсь, прикалываюсь....: много вас - смешных парней с убогим английским!

Главное что ты один - убогий парень, с отличным английским. Проблемы с самооценкой? Очень любишь себя, никак не можешь собой насладиться? Есть люди, которые тебе помогут. Главное не затягивай.
FLYER
29.07.2009 19:27
denokan:

Я в отпуске от FCOM, поэтому и просто предположил:) раньше никогда не задумывался над этим вопросом.

Так ото ж!
Но, согласись: он ведь, сцуко, запускается исключительно после того, как "N1 rising" - а почему - х/з!:)))
Алё-ёёё, инженеры!



Александр 2
Так помоги, братан - в чём проблема!
FLYER
29.07.2009 19:33
denokan:

Мне, на самом деле - тоже ПОХ!
Главное, что бы в итоге было:All parameters stabilized. Normal!
И далее ... Ну, ты в курсе!:)))
2Александр 2:
29.07.2009 19:34
а про отличный английский это он тебе сказал? а ты повелся:)
Александр 2
29.07.2009 19:35
2 FLYER:
Не могу, извини. Не мой профиль.
b737
29.07.2009 19:37
Запускается после появления N1, из-за наличия газодинамической связи и если этой связи нет и соответственно нет раскрутки N1, то вполне вероятна механическая поломка и дальнейший запуск может привести к разрушению вентилятора. На тренажёре даже предусмотрена специальная кнопка, в вольном переводе называется самоубийство вентилятора.
FLYER
29.07.2009 19:37
Саша 2!
Ты о чём щас?!
Просто у меня сегодня выходной и хорошее настроение - я готов ответить на ваши вопросы!
dfg
29.07.2009 19:37
2FLYER

Во как! Запросто на людях обнажился, и английский не помог! Пелот...
FLYER
29.07.2009 19:44
b737
А можно подробнее про газодинамическую связь!?
Если N2- это компрессор, а N1 - тот самый вентилятор - первый, если смотреть от правильно припаркованного топливозаправщика?
Без обид!
Я вовсе не стебусь, просто настроение такое - хочется познать истину!:)))
FLYER
29.07.2009 19:48
dfg:
Братан, у меня сегодня настроение такое: никого не игноририрую, давай и ты объясни, чего сказать-то хотел!
Александр 2
29.07.2009 19:49
2 FLYER:
У меня не вопросов. Мне не нравится отношение про смешных парней, со убогим английским. Я не отношу это к себе, как кто-то предположил. Просто люди разные, и по разному воспринимают то, как над ними "прикалываются". А когда такие "приколы" начинаются перед рейсом или во время, то подумайте надежная ли поддержка у Вас справа (судя по всему ты сидишь слева). Со стороны противно смотреть. Не забывайте, любого из нас можно "приколоть".
Отвыкший
29.07.2009 19:59
Жутко стесняюсь, но спрошу.
N1 & N2 это обороты роторов компрессоров высокого и низкого давления?
sorter
29.07.2009 19:59
Александр 2:

2 FLYER:
У меня не вопросов. Мне не нравится отношение про смешных парней, со убогим английским. Я не отношу это к себе, как кто-то предположил. Просто люди разные, и по разному воспринимают то, как над ними "прикалываются". А когда такие "приколы" начинаются перед рейсом или во время, то подумайте надежная ли поддержка у Вас справа (судя по всему ты сидишь слева). Со стороны противно смотреть. Не забывайте, любого из нас можно "приколоть".

29/07/2009 [19:49:59]

Я думаю что это не пилот. Стиль планктона, или симер, или косящий под пилота.... Ну не видел я лётчиков которые такую пургу мели, убогие, прикалываюсь...
А если не дай Бог я ошибси, то мне жаль ребят которые с ним летают.
Flyingdog
29.07.2009 20:00
Ветка вообще-то была про английский язык, если помните. Очень легко создать еще одну ветку и разбираться в вопросе устройства двигателя. Получается как обычно. Любая тема живет пока кто-то кого-то не подловит на чем-то. И вся ветка валится. Идея создателя ветки была обсуждать английский язык применительно к авиации.
Джавдет
29.07.2009 20:38
2 яя:
...С сегодняшнего для ЭВС А319 ПРИКАЗАНО предполетный брифинг проводить на англ.языке!!!В целях совершенствования оного!!!Будем совершенствовать, насрав на безопастность!Ура СИБИРИ!!...

Не совсем понял .... При чём тут "Сибирь"-то !!?!?!? Постарайтесь более внятно выразить своё горе !!!
Lx
29.07.2009 20:46
--- Алё-ёёё, инженеры!
Чё надо?
kvf105
29.07.2009 20:56
2 Flyer


Ваще-то прально так будет ( с дополнениями )

Go down, Moses,
Way down in Egypt's Land.
Tell ol' Pharoah,
LET MY POEPLE GO)))))
FLYER
29.07.2009 21:01
test
FLYER
29.07.2009 21:05
Вот мля - а меседжи более трех слон так и не проходят!
FLYER
29.07.2009 21:08

Ну что за нах - не могу отправить полноценное сообщение
А есть что сказать!

Джавдет
29.07.2009 21:09
2 kvf105
Судя по всему это было АТС clearance !?!?! %-)
+100
FLYER
29.07.2009 21:12
Lx:

--- Алё-ёёё, инженеры!
Чё надо?


Вопросов масса, но есть траблы с их публикацией - смотри тексты выше!
kvf105
29.07.2009 21:15
Джавдет:

2 kvf105
Судя по всему это было АТС clearance !?!?! %-)
+100

29/07/2009 [21:09:07]


Ну да...и тебе пасиб...сам щас со стороны глянул.....Гы)))))Оно))))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru