Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-40 Пилоты Заходите!

 ↓ ВНИЗ

12

Як-40
27.07.2009 22:04
Все кто летал Заходи! Этот самолет дал путевку в жизнь многим, многие на нем отлетали.Ъ
Все кто был- заходите! Мой последний борт UR-XYZ.
MAX
27.07.2009 22:24
Зашли.
А самолет, безусловно, достойный.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
первый офисер
27.07.2009 22:59
Да....Самолет превосходный!!! Грех не согласиться!!!
КБ Яковева
27.07.2009 23:06
А чем это он так хорош? Наверое авионика классная или движки по 30тонн тяги каждый?
КБ Боенг
27.07.2009 23:20
Одно слово-окурок!
Y1
27.07.2009 23:24
Самолет джйстфительно хороший и удобныйю Жалко только что не модернизируют- мог бы быть хорошим бихнесс джетом
КБ Яковлева
27.07.2009 23:29
Сделали окурок, а сейчас густим. Лучше бы мопеды делали или крышки для канализационных лков. По крайней мере дети у нас хорошо получаются, а остальное .......
Rus
28.07.2009 08:39
Як - отличная машина! Чтобы там шарабанщики не говорили и какие бы "ники" не придумывали.
Самые лучшие воспоминания. Работать на нём было в радость.
MAX
28.07.2009 08:47
2 КБ Яковлева
Желчь выплескивается?
гм
28.07.2009 09:08
А в кабинете у него не тесновато втроём?
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
RKHM
28.07.2009 09:45
Самолет-"высший пилотаж".
Аверс
28.07.2009 09:57
Так в начале он был сделан для двух пилотов, а потом посадили БМ. Спасибо этому самолёту, машина без недостатков, но во многих случаях спасала. Из недостатков основным считаю посадку на скользкие и покрытые водой ВПП, особенно с боковиком. Широкие шины превращаются в лыжи и тут держи уши топориком. Но однажды этот недостаток стал для меня спасением. Но самое главное самолёт очень крепкий, сделан по-нашему. Очень хороший МРЛ "Гроза", выручал не раз. Ещё раз спасибо Яшке!
Kukurusnik
28.07.2009 10:25
Здравствуйте все и любители этого легендарного самолета в частности! У меня просьба к тем кто имеет еще "доступ к телу" и к тем кто может просто помнит это. Итак я сейчас делаю бумажную 3D модель этого самолета, со всеми развертками, детальками и т.д. В сети на данный момент нет этого самолета (как бумажной модели) и конечная цель проекта обнародовать и поставить его на свободное скачивание всем желающим. Модель в масштабе 1:32. Я очень благодарен всем кто мне помогал с чертежами и тех. документацией, потому как хочется сделать модель максимально приближенной к оригиналу, что вполне естественно. :-) Короче Склифосовский... дело в том что у меня практически нет фотографий внешних технических надписей. И если кто то может мне помочь в этом буду признателен. Спасибо.
J01
28.07.2009 11:07
гм:

А в кабинете у него не тесновато втроём?

Еще пара девченок помещалась -))
Мося
28.07.2009 13:10
Жаль, что в БЛУГА больше нет летающих Як-40. В Карповке стоят 3 без моторов, полоса разбита. А раньше ведь и с основного аэродрома летали?
УильямЭдвардБоинг
28.07.2009 13:18
Отличная машина я на ней выпускался,
Aноним
28.07.2009 13:23
Из навигации у него КУРС-МП и АРК ? GPS не брать в расчет.
Отвыкший
28.07.2009 13:32
2 Aноним:
А что, много ещё чего можно было понаставить в самолёт, предназначенный для местных воздушных линий, в 1966-ом году?
Дядя Вова
28.07.2009 13:50
Хороший самолёт!Истребитель....керосина!В лето 76г.в ПрУГА из-за его аппетита все рейсы были переведены на Ан-24.
Nimbostratus
28.07.2009 16:11
Вопрос знатокам. Правда ли то что Як-40 летали с лыжами по северам?
Джавдет
28.07.2009 17:04
Правда, в салоне было мало места, а санки по объёму и весу больше, как на лыжах и остановились - без них за водкой вечером не добежишь ....... Севера, однако !!!!!
Nimbostratus
29.07.2009 11:17
Че-то смутно понимаю ваш пост, можно подробнее про санки. Про Севера знаем, видали...
Бывший оптимист
29.07.2009 11:31
Отличнейший крафт!Многое прощал, многое позволял.И выкаты ему были нипочём, и потерю скорости терпел.Для шлифовки самого главного прибора в кокпите-пилотской .опы, лучшего ничего нет.Как первоначальный тип для молодого пайлота после училища-наверное самый лучший самоль.ИМХО.Разговор об экономической эффективности здесь не идёт.
651
29.07.2009 15:23
Aноним:

Из навигации у него КУРС-МП и АРК ? GPS не брать в расчет.

Раньше - да. Сейчас почти все машины дорабатывают. У нас сейчас и KLN и VOR/DME и TCAS и SNS стоят. На некоторых машинах был РСБН, на некоторых КВ-станции. Вариантов много. Как и вариантов расположения приборов:-)
captain A320
29.07.2009 18:00
ЯК-40 аэроплан по всем параметрам высший класс, в те далекие годы в Совдепии никому на х-р не надо было топливо считать, а вот после АВЛУГА, летая молодым пилотом в сплошной горной местности, много много раз видел как этот как вы выражаетесь (окурок), выходил из очень щекотливых ситуаций с честью и достоинством, и ту аэродинамику которой обладает ЯК-40, нету ни у одного пассажирского лайнера сов.производства.
998735
29.07.2009 18:06
особенно АИ-25
Бывший оптимист
29.07.2009 18:10
2 998735

Сказано ведь:обсуждаем аэродинамику и пилотажные возможности крафта, а не топливную эффективность.
des
29.07.2009 18:11
Одинраз довелось лететь на Як-40 пассажиром, года полтора назад, летел в Нарьян-Мар. Весь полет - сплошное удовльствие... На многих типах летал пассажиром, но вот так почуствовать полет можно, по моему только на Як-40 ... Супер просто. Рад что довелось на нем полетать. Чудо-самолетка!
998735
29.07.2009 18:16
ну извини не получилось
Яковлев 40
29.07.2009 18:55
но вот так почуствовать полет можно, по моему только на Як-40 ... Супер просто.

было время в нашем порту только Яки и летали ну и какоето время 28-е АНы .В 90-е все прикрылось.Так вот после яшки один раз всего слетал на Ту5Б2 . Чего то не то.Полет не чувствуется так, как на Яке
529
29.07.2009 19:04
Отличный самолет!Пролетал на нем более 10 лет и поражался его надежности и безотказности в самых сложных условиях полета и эксплуатации.Поэтому и взял ник самолета , который сохранил однажды мне жизнь(жаль, что его =87529=уже нет на крыле).Привет ВСЕМ БРАТЬЯМ , кто летал на "ячке"!!!
4458T
29.07.2009 19:43
Как и все машины КБ Яковлева Як-40 просто прекрасен внешне(маленький элегантный самолёт)-но внутри...Невозможно было спать(с моими 1м82см)-спинки кресел низкие, "зайцем " стоймя тоже мука- ни сесть не встать .Поэтому предпочитал Ан-24-там громче, но комфортнее.А ещё "бычок"-"окурок"-это детские воспоминания, когда мальчишкой часами глядел на перрон а\п Душанбе и непередаваемый запах недогоревшего керосина после прорулившего борта.
Отвыкший
29.07.2009 20:12
Помню летал пассажиром на Як-40 в 70-х Могилёв-Москва-Могилёв. В отпуск из Быхова. По 3-4 человека в салоне, считая стюардессу. И никто не думал отменять рейсы.
Так что давайте топливную эффективность оставим в покое. Другое время, другие приоритеты.
А самолёт просто великолепный. Если бы КБ не сходило с ума, объявляя цену на испытания по ремоторизации, летали бы они уже с двумя движками и весьма экономично.
Джавдет
29.07.2009 23:45
ИМХО, в каждое время был самоль который воспитал и вывел в люди МОНОГИХ - ЯК 40 к таким относится. Благодарен ему, как курсант и пилот, которому но спасал жизнь "твёрдостью своего характера и конструкции"....
Машина достойна уважения на все 100%
Kukurusnik
30.07.2009 11:03
Вот эту машину, на 100% достойную уважения я и хочу воплотить в модели... заметьте не только для себя, а для нас всех. Помогите фотографиями внешних технических надписей, весь доступный интернет с его ресурсами уже просмотрен, все что можно было найти в свободном доступе, скачено. Но этого мало!!! Поэтому и обращаюсь к вам, людям которые любят и знают этот самолет. У меня к сожаленю сейчас нет доступа к Яку...
Captain Val
30.07.2009 11:28
14 лет, от 2-ого пилота, до КомАЭ. Пассажирские перевозки по Союзу, полёты по зондировке поглды для Днепропетровского НИИ метеорологии, полёты в зоне бедствия после Спитаксого землетрясения 88-ого года, все чеыре года боевых действий в Карабахе, первые полёты по МВЛ в Сирию, Ливан, Кипр... несколько лет работы в Иране!!!
И всё это о нём!!! КОРМИЛЕЦ, КРАСАВЕЦ и вообще САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ!!!!
Спасибо и низкий поклон Яковлеву за этот чудесный самолёт!!!
Кстати все пилоты с Яка осваивали Аэрбас намного успешней своих коллег, летавших с штурманами и в этом тоже большое его преимущество!
H2O
30.07.2009 11:56
много летал на Яшке в детстве Мурманск-Петрозаводск-Таллин, постоянно мутило. Но самолет любил:)
Kukurusnik
30.07.2009 12:28
Это все, что я смог собрать на сегодняшний день. http://foto.rambler.ru/users/a ...
Буду благодарен за любую новую фотографию внешних технических надписей Яковлева 40.
Отвыкший
30.07.2009 13:27
2 Kukurusnik:
А может проще подойти к самолёту и сфотографировать всё, что надо?
fei
30.07.2009 13:58
Kukurusnik:

Буду благодарен за любую новую фотографию внешних технических надписей Яковлева 40.


Привет. У Игоря Супрунова, которые летал на нем, а ныне переучивается на аирбас, есть его замечательная модель для MSFS. Летаю на ней виртуально с большим удовольствием. Мне трудно оценить реалистичность внешнего вида и надписей, т.к. сам я летал на нем пассажиром и очень давно, но вроде модель достаточно хорошо проработана. Да и сам автор, возможно, поможет консультациями.
Найти его координаты можно на avsim.ru, а его мыл я сбросил Вам на почту.
Удачи.
Kukurusnik
30.07.2009 14:30
TO Отвыкший:

2 Kukurusnik:
А может проще подойти к самолёту и сфотографировать всё, что надо?

***

Для Вас проще, будет прочитать внимательней двумя постами выше вот это: "У меня к сожаленю сейчас нет доступа к Яку..."

Отвыкший
30.07.2009 15:26
2 Kukurusnik:
Извините, не увидел. А в каком Вы регионе?
Kukurusnik
30.07.2009 17:13
TO Отвыкший

Я родился и вырос в киргизии и часто летал пассажиром (тем не менее как правило не в пассажирсокй кабине, было много друзей и знакомых пилотов) по маршруту Фрунзе - Ош - Джаллал-Абад на Як-40. Этот регион для Яка самое то! Горные аэродромы со своей спецификой. Вид белоснежных вершин, из кабины открывается отличная панорама, обход грозовых фронтов... Ребята тогда мотались между портами как на маршрутке, как уже подмечалось керосин и загрузку пассажирами не считали, летали по рассписанию, а оно было ой каким плотным. "А в каком Вы регионе?" Отвечу, поможете? Скажем так, иногда чуствую себя Штирлицем... :-)
Всем мягких посадок и удачи.
J01
30.07.2009 17:21
Kukurusnik:
А мы вот как раз там и летали -)))
Kukurusnik
30.07.2009 17:26
TO J01
Да, земля тесная планета! :-)
Отвыкший
30.07.2009 17:45
2 Kukurusnik:
Будете в Москве, сигнализируйте, помогу.:-)))))
Kukurusnik
30.07.2009 17:49
Отвыкший
Юстас Центру: - Замётанно! :-)
Rus
30.07.2009 19:54
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru