Ну? Энергия топлива в любом случае должна быть затрачена для перемещения массы. За пол-часа - больше потратите, но и быстрее/дальше эту массу переместите. Это же топливо обычное пассажирское "ведро" (извините), тратит за 1час. Нет?
Я не уверен в ваших цифрах. Т. е. и стоимость, понятно, будет выше, и скорость расхода топлива, выше понятно. Вот, пропорции - надо считать.
Если еще вычесть стоимость разработки нового самолета из стоимости эксплуатации... Летать, все-равно, сверхзвуком будет небольшая часть пассажиров.
На лоукостах, что, другие самолеты?
В чем был провал предыдущих попыток? Технические, сами самолеты?
Нет. Ту-160 всепогодный. Пассажир точно улетит. Что важно. А не будет ждать.
Ориентироваться надо, как я понимаю, на дальние, трансконтинентальные перелеты. Китай-Европа, Китай-Америки, Америки-Австралия, Эмираты - куда угодно. В соседнюю страну летать на таком смысла нет. Соответсвенно, нужна ифраструктура. У нас в стране - она есть. Да и географически, получается, что мы - географический центр. "Подскочил" посредине пути - полел дальше. В таком же положении и Ближний Восток. Т. е. основные возможные расходы - на инфрастуру, а не на самолет надо тратить. Самолет есть. Я поэтому и пишу, что деньги просто потратят.
Если вы считаете, что надо самолет новый разрабатывать - тогда опишите требования к нему... Что в нем будет нового?