Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Открывается новый завод. Витебский авиационный.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Начальство
25.07.2009 09:32
Дороги сначала сделайте ровными! :)
Владгор
25.07.2009 09:38
По зарплатам выше уже обсуждали.
Вопрос деликатный.

Не на болоте, а поближе расположим к Днепру.

Витебский АЗ. Задачи большие ставятся.

Идет согласование названия по процедуре регистрации.

Владгор
25.07.2009 09:49
2Начальство:

Дороги сначала сделайте ровными! :)


Полоса и рулежки-в отличном состоянии.



не знаю
25.07.2009 09:52
Уважаемые участники дискуссии!
Странно как то видеть столько нормальных людей слушающих новоиспеченного Осю Бендера или мнтально больного человека с таким бредом!
Очнитесь!
з н а ю
25.07.2009 09:56
Что никто не поведётся на эту бредовую затею. А молоко российское богаче витаминами и вкуснее!
бульбу жарим
25.07.2009 10:00
Владгор:

2Начальство:

Дороги сначала сделайте ровными! :)


Полоса и рулежки-в отличном состоянии.


А до "завода" на лошадиных упряжках!
Шайтан
25.07.2009 10:12
Афтор, не смешите народ. Вы в Барани не сумели сохранить завод, а тут на базе ПАРМА, СВАРМА, хотите сотворить чудо??? Вам бы Барановичи (АРЗ) не угробить еще.
Скоро мужики с ТБАП, со встречи "придут" и все расскажут, как там живет их родное "Балбесово".
Историограф
25.07.2009 10:47
п-к Щербинин:

Бизон:
Владгор:
Рад за белорусов, откровенно завидую. Там делом занимаются, тут - только 3.14здят.
Насчёт союзного государства забудьте. Ельцин, Путин с Медведевым, его похоронили. Редкие "таланты" - перессорились со всем миром. Ладно там, с Европой и США - они нам никогда друзьями не были, но горе-руководители умудрились испортить отношение (бездействием и неумелыми действиями) с Таджикистаном, Узбекистаном, Приднестровьем, Молдавией, и наконец, с Белоруссией - самым преданным союзником России. Не лучше обстоят дела и на международном уровне: Иран, Сев. Корея, Куба, Индия, арабские страны Ближнего Востока, - со всеми успели испортить отношения, утратили свои позиции.

Современной историогрфии неизвестен никто, кроме России, кто бы не пытался завести себе как можно больше дружественных стран с целью:

создания формального или неформального содружества, и последующего решения на основе выработанных совместно подходов к решению возникающих коллизий, порой действительно очень трудных. Дружественные отношения позволяют решать такие проблемы с наименьшими для страны потерями.

создания союзов, опираясь на которые можно защать свой собственный суверенитет.

Единственная страна - Россия, полностью пренебрегает дружбой с другими. Более того, она рушит связи, которые пытаются выстроить с нею соседние (или дальние) страны. Примеры этого Молдавия, Казахстан, Узбекистан. Более того, Россия намерено рушит связи со страной, имеющей тот же народ, что и титульная нация в самой России - Белоруссией. Сегодняшний лидер этой страны является самым последовательным политиком, желающим объединения народов. В отношении его политиками в России выбран самый иезуитский путь отторжения: личные нападки на этого лидера; предложения унизительных процедур объединения, которая, не может быть принята, беспардонная дискредитация внутренней политики этого лидера.

В конечном счете это грозит России тем, что следующий лидер этой страны может полностью изменить курс и тогда безопасные западные границы России придвинуться к соседней с московской областью - Смоленской, как во врмена царя Михаила. Похоже, этого как раз и добивается определяющая политику часть российского руководжства и его прозападного окружения.
Владгор
25.07.2009 10:51
Завод открывается в рамках Витебского индустриального парка.
На 1 этапе разворачмвается 50 предприятий машиностроительных.

Пример.
В Могилевском инд. парке зерноградцы (Рост. обл.)15 дней назад зарегестрировали -Могилевский тракторный завод. 2000тр/год 550, 450 и 380л.с. сбыт в ЮФО.

Камчедалы-открыли "Корякская судоверфь" 30 МРС в год будут спускать для прибрежного лова.

Якуты-готовят ограночную фабрику+ювелирную в Могилевском ИП....



Сопли - утрем сомневающимся. Сопливые но наши. Будем воспитывать в некоторых-дерзость.
Михаил М
25.07.2009 11:53
Владогор:
Я наверное идеалист по натуре, поэтому хочется только пожелать удачи в ваших начинаниях, идущий осилит дорогу, если только трындеть, совещаться , пиариться какие мы большие и сильные, а в результате бывший советский авиапром строит единицы бортов в год ..... при таком раскладе удаче нам не видать.
Честно говоря заряжает ваш оптимзм и настрой на победу( а это не последнее условие в подобном начинании), а при отношении всё погибло, всё пропало , заграница нам поможет , победы не будет :)))
P.S. Если Вы не против хочу связаться с Вами по личке, есть конкретные вопросы.
С уважением Михаил.
Владгор 11
25.07.2009 12:19
почта miid@mail.ru

Михаил и други - каждый штык для Большого Дела важен.

Вместе-осилим временные трудности.
Владгор11
25.07.2009 12:26
з н а ю:

Что никто не поведётся на эту бредовую затею. А молоко российское богаче витаминами и вкуснее!


В теории Вы правы. Лучшее должно быть-Ярославское, Костромское, Вологодское... но там к сожалению поселилось (но ВРЕМЕННО) ГОРЕ.

Прогоним ГОРЕ - рейтинг восстановим.

Пока лидеры- Витебское, Гродненское...

Не ДАНОН с ЭРМАННОМ.

Приглашу- на дегустацию лучшего молока - в Городок Вит. обл.
luka
25.07.2009 12:29
угомоните ВЛАДГОРа, никаких заводов не строится в Орше. Просто Оршанский АРЗ щас стал на путь акционирования, соответственно, ищут инвесторов, рассматривают варианты развития на базе имеющейся инфраструктуры: от грузового хаба до освоения новых типов и т.д.
я сам оттуда
а людей там не хватает, уверен, что спецов на работу возьмут с удовольствием, возможно, что и жильем обеспечат.
Владгор11
25.07.2009 12:48
О́рша (белор. Орша, Во́рша) — город областного подчинения в Беларуси, центр Оршанского района Витебской области. Расположен на Днепре при впадении в него реки Оршица в 80 км к югу от Витебска. Крупный железнодорожный узел. Население 140, 3 тысячи жителей (2006).

Известные люди
Александр Григорьевич Орлов, военачальник, вице-адмирал.
Владимир Семёнович Короткевич, писатель.
Лев Семёнович Выготский, психолог.
Борис Петрович Захарченя, физик.
Михаил Афанасьевич Маринич, политик.
Константин Сергеевич Заслонов, партизан.
Борис Савельевич Ласкин, поэт-песенник, писатель, сценарист.
Каре, Франциск (1731—1802) — генеральный викарий в России (в 1799—1801 годах) и генерал (в 1801—1802 годах) Общества Иисуса (иезуитов).
Владгор11
25.07.2009 12:51
Тема: Открывается новый завод. Витебский авиационный.
25.07.2009 12:52
Это очередные нищие и голодные рабочие очередного авиазавода, которым вовремя не выплачивают зарплату, а то и просто не платят, и при этом Российские СМИ кричат о достяжениях Витебского авиационного завода и умалчивают о забастовках и митингах на этом авиационном заводе!
Я ничего не пропустил?
Надеюсь я точно описал перспективы Витебского авиационного завода?
luka
25.07.2009 13:00
мягко говоря, никакими забастовками там не пахнет крайние лет 7-10, это точно. Бывает, что зарплату задерживают, но не на полгода-год, может неделя, две, ну, три... и это не правило, а исключение. и нет в болбасово нищих и голодных рабочих.
Director
25.07.2009 13:03
при этом Российские СМИ кричат о достяжениях Витебского авиационного завода
----------
Можно поинтересоваться, какие именно российские СМИ это делают?
Это сегодня нищих и голодных рабочих нет, а завтра будут!!!
25.07.2009 13:05
luka:

мягко говоря, никакими забастовками там не пахнет крайние лет 7-10, это точно. Бывает, что зарплату задерживают, но не на полгода-год, может неделя, две, ну, три... и это не правило, а исключение. и нет в болбасово нищих и голодных рабочих.

Пока есть ОАК будут все нищие и голодные
http://www.uacrussia.ru/ru/
Не сомневайтесь о вас есть кому "позаботится"...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
Всей пойдете с протянутой рукой и будите стоять на ПАПЕРТИ у местной церкви, за кусок хлеба!
Владгор11
25.07.2009 13:11
Чиновники участвующие в развитии данного проекта.
Часть.


Руководитель Постоянного Комитета, Государственный секретарь Союзного государства

БОРОДИН Павел Павлович (Российская Федерация)



Заместитель Государственного секретаря – член Постоянного Комитета

ХРОЛ Василий Петрович (Республика Беларусь)


Министр промышленности РБ

Радевич Александр Михайлович

Первый заместитель Министра

Демидович Иван Иванович



Министр транспорта и коммуникаций
ЩЕРБО ИВАН ИВАНОВИЧ
первым заместителем Министра транспорта и коммуникаций
ВЕРХОВЕЦ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ



Председатель облисполкома
Косинец Александр Николаевич

Первый заместитель председателя
Новацкий Владимир Германович

Председатель комитета экономики
Гребнев
Геннадий Иванович



Первый заместитель председателя комитета экономики

Заровский
Святослав Анатольевич

Председатель Оршанского районного исполнительного комитета
Дедушкин Владимир Михайлович









Director
25.07.2009 13:12
Какое отношение имеет ОАК к иностранным предприятиям, расскажите, пожалуйста. Тулуза и Сиэтл тоже в ОАК вошли?

Про СМИ все таки ответьте. Интересно почитать.
Как всегда
25.07.2009 13:17
1.Скупаются акции у рабочих, которым месяцами задерживают зарплату.
2.Собрав значительный пакет акций входят в совет директоров.
3.Избавляются от всех работников, которые знают и помнят, как должно работать и финансироваться авиационное предприятие.
3.Организуют раскол мнений, с целью приобрести дополнительные акции.
4.Распечатывают блокирующий пакет.
5.Убедившись, что авиация дело мудреное и дорогое, организуют раскол внутри себя, принимают "единственно возможное решение": Оборудование продать (хотя бы на лом), строения сдать в аренду под склады и офисы, оставшихся работников завода - "на выхлоп".

Как должен вести себя 3-й наиглавнейший менеджер по кадрам?
1.Рисовать радужные картины, обещать златые горы.
2.Умело обходить скользкие темы (зарплата, кзот, гарантии)
3.Скрывать истинное положение дел.
4.На "дерзкие" вопросы отвечать бурным потоком словес и цифр не обязательно в тему, но с общей положительной окраской.
Предъявив шефу список клюнувших на его "забросы" он имеет шанс стать 2-м наиглавнгейшим менеджером по кадрам, или хотябы откусить премию...
ВоБлин!!!
25.07.2009 13:25
Director:

Какое отношение имеет ОАК к иностранным предприятиям, расскажите, пожалуйста. Тулуза и Сиэтл тоже в ОАК вошли?

Про СМИ все таки ответьте. Интересно почитать.

Читайте:
http://www.ikd.ru/node/9074
http://nr2.ru/fareast/224339.html
http://www.vostokmedia.com/n25 ...
Все эти и многие другие авиапредприятия входят в состав ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/com ...
А те авиапредприятия которые еще не вошли в состав ОАК обязательно войдут и о вас обязательно "ПОЗАБОТЯТСЯ", чтобы вы стали нищими и голодными!
Director
25.07.2009 13:25
2Как всегда: и прочие похожие НИКи одного писателя.
----------
Понятно. Сочувствую.
Владгор11
25.07.2009 13:26
2Это сегодня нищих и голодных рабочих нет, а завтра будут!!!:


Иванов Сергей Борисович - я его уважаю за отвагу!

Он поднялся в атаку!

Да, слабенький. Не готов к серъезным сражением. Шапку не умеет завязывать. Но-поднялся.

А дальше - подымаются серъезные дяди.
Все пойдете поМиру с протянутой рукой
25.07.2009 13:30
Это только вопрос времени...))))
Все патриоты неодекватные люди. ИМХО
Как всегда
25.07.2009 13:31
Тут на одной ветке шум подняли: где Director ? Куда дели Directora?
А он вон где был, оказывается: наводил контакты с Витебском!
luka
25.07.2009 13:34
to Как всегда:
вы не знаете о чем говорите: сдать что то в аренду в болбасово??? да вы ржете что ль откровенно? покуда что никто не придумал как иначе использовать инфраструктуру, оставшуюся от полка, только как авиаремонтное производство. нет в поселке коммерчески стоящей недвижимости, да и поселок существует потому, что есть завод. не надо петь песни про черных рейдеров, гы...
Михаил М
25.07.2009 13:36
Тулуза , Сиэтл в ОАКе эт круто :))))))) +1000
Director
25.07.2009 13:37
2luka:
------
Не мешайте товарищу самому с собой общаться.
Всем патриотам посвящается!!!
25.07.2009 13:39
Вот все патриоты России, а так ЖЕ слуги народа, одеваются в импортные джинсы или в костюмы заграничного производства, ездят на иномарках (автомобили), кушают только импортные продукты (за исключением черной и красной икры, и Русской ВОДКИ), смотрят в импортные экраны телевизоров, проще говоря используют на предприятих и в быту только импортные технологии и т.д.
И летать ВЫ все буете только на импортных самолетах (хотите вы того или нет) а по другому просто и быть не может. ИМХО.
Как всегда
25.07.2009 13:39
luka:

to Как всегда:
вы не знаете о чем говорите: сдать что то в аренду в болбасово??? да вы ржете что ль откровенно? покуда что никто не придумал как иначе использовать инфраструктуру, оставшуюся от полка, только как авиаремонтное производство. нет в поселке коммерчески стоящей недвижимости, да и поселок существует потому, что есть завод. не надо петь песни про черных рейдеров, гы...

Я сказал только то, что сказал. Остальное Вы придумали сами.
Владгор11
25.07.2009 13:49
В разнос пошли молодцы.
Давайте о ВиАЗе.
ВоБлин!!!
25.07.2009 13:53
Все милашки как милашки
А моя как пузырёк
В СуперДжет войти мешает
Ей от кепки козырёк
Петро Щур
25.07.2009 21:20
Я все понял.
Владгор - это Александр Григорьевич Лукашенко.
Это он так развлекается.
Изощренно, да-с...
Рlivеt
25.07.2009 21:29
Владгор:

Гвозди бы делать изэтих людей?

Зарядился оптимизмом.

Езжу часто в Беларусь - душа отдыхает... В этом годе даже Литва не так хорошо выглядела по сравнению с Белой...
Leon
25.07.2009 21:37
Клиника...
Vintyara.
25.07.2009 22:07
Да простят меня уважаемые специалисты участвующие в этой дискуссии, но хочу попросить Вас об одолжении не задавать вопросы и не постить пока родоночальник этой ветки не ответит на вопросы:
1.Причем тут Витебск?
2.В чем будет состоять модернизация Ту-154?
3.Куда делись 50млн.долларов на модернизацию 10ти Ту-134 выделенные союзным государством в 2002-2003г?
С Уважением ко всем присутствующим.
Vintyara.
25.07.2009 22:27
Прошу прощения, очепатался:5мл.долларов на модернизацию Ту-134 Минским АРЗ.
С уважением.
p/s/
25.07.2009 22:33
А еще есть вопросы:
Что за модификация Ту-154Гр? Ведь грузовой вариант называется Ту-154С.
Откуда документация? Сами разработали или предоставлена Туполевым?
И что это за "Ассоциации эксплуатантов грузовых самолетов Туполев"? Кого она ассоциирует, так сказать?
Ффф
25.07.2009 22:34
Ветка - бред
проект в Витебске
25.07.2009 22:36
работать не будет по крайней мере лет 20 как минимум.
а потом посмотрим, если к тому времени доживём.
Vintyara.
25.07.2009 22:43
Парни, ведь попросил же, иначе этот маразм одного актера будет продолжаться бесконечно!Имейте терпение, пожалуйста!!!!
Владгор
26.07.2009 00:09
2Петро Щур:

Я все понял.
Владгор - это Александр Григорьевич Лукашенко.
Это он так развлекается.
Изощренно, да-с...

Петро-дякую! Лукашенко-для меня большой авторитет.
Но я Владимир Николаевич.



Владгор
26.07.2009 00:18
2Vintyara.:

Да простят меня уважаемые специалисты участвующие в этой дискуссии, но хочу попросить Вас об одолжении не задавать вопросы и не постить пока родоночальник этой ветки не ответит на вопросы:
1.Причем тут Витебск?
2.В чем будет состоять модернизация Ту-154?
3.Куда делись 50млн.долларов на модернизацию 10ти Ту-134 выделенные союзным государством в 2002-2003г?
С Уважением ко всем присутствующим.

О, серъезные дяди уже подключаются.
По 1 - пояснили выше.
2- конвертация в 154МГр
3- к Степашину. Но в прищур - 50млн.-это 25% бюджета СГ БР. А там 34 программы.

Много слухов в вопросах.

Владгор
26.07.2009 00:24
2p/s/:

А еще есть вопросы:
Что за модификация Ту-154Гр? Ведь грузовой вариант называется Ту-154С.
Откуда документация? Сами разработали или предоставлена Туполевым?
И что это за "Ассоциации эксплуатантов грузовых самолетов Туполев"? Кого она ассоциирует, так сказать?

Ведь грузовой вариант называется Ту-154С. Уважайте свой родной язык, а не CARGO.

Документация и данная работа конечно совместно с КБ.

"Ассоциация эксплуатантов грузовых самолетов Туполев"- создана рабочая группа по подготовке к учреждению. Активисты-приветствуются.
Владгор
26.07.2009 00:35
2Рlivеt:

Владгор:

Гвозди бы делать изэтих людей?

Зарядился оптимизмом.

Езжу часто в Беларусь - душа отдыхает... В этом годе даже Литва не так хорошо выглядела по сравнению с Белой...

Ветка проявит и раскроет - разных людей.
БелаРусь - действительно становится лидером в многих отраслях в эксСССР.
Владгор
26.07.2009 00:40
Проект ВиАЗ - опирается на команду сделавших свой проект в Казани.
"КАПО Авиа" более 10 лет работает на рынке грузовых авиаперевозок. По объему перевезенного груза авиакомпания входит в десятку наиболее крупных грузовых авиаперевозчиков России.
ЗАО "КАПО Авиа" располагает парком самолётов Ил-62М, прошедших конвертацию в грузовой вариант. Воздушные суда Ил-62М (грузовой) имеют предельную коммерческую загрузку до 40000 кг, максимальную взлетную массу 170000 кг и максимальную посадочную массу 118000 кг.
Компановка Ил-62М (грузовой) позволяет размещение и перевозку грузов в грузовой кабине и четырех багажных отсеках. Для загрузки в грузовую кабину на самолёте установлена большая грузовая дверь 3450 Х 2000 мм, а также оборудование для размещения и крепления груза в контейнерах, стандартных авиационных паллетах и "внавал". Самолёты допущены к международным полётам, в том числе имеют допуск по шумам по 3 главе.
Владгор
26.07.2009 00:44
2Vintyara.:

Парни, ведь попросил же, иначе этот маразм одного актера будет продолжаться бесконечно!Имейте терпение, пожалуйста!!!!

Уважаемый-прошу Вас аккуратней с дикцией.
Владгор
26.07.2009 00:58
2Всем патриотам посвящается!!!:

Вот все патриоты России, а так ЖЕ слуги народа, одеваются в импортные джинсы или в костюмы заграничного производства, ездят на иномарках (автомобили), кушают только импортные продукты (за исключением черной и красной икры, и Русской ВОДКИ), смотрят в импортные экраны телевизоров, проще говоря используют на предприятих и в быту только импортные технологии и т.д.
И летать ВЫ все буете только на импортных самолетах (хотите вы того или нет) а по другому просто и быть не может. ИМХО.

Что здесь ответить?
Вроде говорит на нашем родном языке, а сам - выродок.

Пиндосик- все наоборот.


Россия, всегда будет РУЛИТЬ.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru