Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-52 в Саратове разбился

 ↓ ВНИЗ

123

авинжер
25.07.2009 23:46
2 Бахчевод и др.

Еще крайний мой пост (чувствую, что обстоятельно здесь не привыкли общаться - какая-то кухонная ругань).

Вот ваша фраза: "...Техническая причина мловероятна, тем более, что самолет готовился для себя, и самолет не сложный..."!!! И в этой фразе ВСЁ! Это и есть любительский подход, о котором и пытался сказать.
Всего доброго. Берегите себя и не доверяйтесь людям, даже очень обаятельным и красиво говорящим. Небо шутить не любит.
abrakadabra
26.07.2009 00:38
был бы смысл говорить о срыве в штопор в данном случае.... не допустили бы раскрутки - высоты для вывода более чем достаточно...
да и парашютирование не есть показатель... Як-52 срывается в штопор и на 250 км/час....

о д н а к о...
земля пухом...
Alex R
26.07.2009 00:53
2 авинженер

А все таки - конкретно, что по вашему в этом самолете было такого, что не соотвествовало Як-52? Всем известно откуда берутся эти идиотские А-52 - исключительно из за уродливого законодательства. Так конкретно - что там было не так?

(Хотя сказать что Як-52 самолет несложный - это нужно умудриться. Весьма сложный и капризный пилотажник.)
RA-TAM
26.07.2009 08:04
Это ветка скорби и памяти. Отдаю должное коллегам, очень жаль...
Авинжу.
Ваша позиция юридически выигрышна. Однако, она ставит "крест" на всей частной авиации России, да и 90% государственной. Нарушителей чего-либо из предписанного - подавляющее большинство. Если бы подобных Вам было бы еще чуть-чуть побольше, вам, знатокам истины, пришлось бы запретить полеты, поезки, плавания. Впрочем, всю деятельность людей, ибо они несовершенны, уступают механизмам в надежности, повторяемости и прогнозировании.
Только торжествовать Вам в кажущемся превосходстве занятой жизненной позиции не стоит, ибо родиться еще более вдумчивый в первопричинах несчастий современных людей и докажет, что и Вы являетесь крайнре легкомысленным, безответственным индивидуумом не выполняющим массу процедур, согласований, тестов, проверок выходя из своей квартиры на улицу и подвергающим себя и окружающих недопустимому риску для цивилизованного современного человека.
Вот так.
Ф
26.07.2009 12:01
Бахчевод говоря что Як-52 самолет не сложный имел в виду его техническое обслуживание - до МиГ-27 этому самолету далеко. А вот "авинжер" понятен - "запретитель", их много вокруг. Где интересно сейчас готовят с "бумажкой" нормальных специалистов по Як-52? "Простых" нормальных авиатехников, за которыми не надо досматривать? Вновьподготовленных, а не тех еще, "советских"? "Советские" есть, и полагаю и на аэродроме откуда Як летал такие есть. Но где готовят новых? Желание "рвать" деньги с летающих и приводит к тому что самолеты летают, а документальная сторона вопроса мягко говоря странная - наименование А-52 тому яркий пример. А ведь Як-52 давно прошел ГОСИСПЫТАНИЯ и ничего не стоит признать их сертификационными, как и должно быть.

В случае же обсуждаемом, вероятность катастрофы ввиду непредвиденного стечения обстоятельств или ошибки пилотирования, от которой никто увы не застрахован, намного выше чем отказ техники из-за того что самолет был "переименован" в А-52
ТРАЙБЕКА
26.07.2009 19:09
Светлая память Валере... Сил его близким... Он лежит будто над Волгой ... над которой так любил летать... Соболезную и скорблю...
медвежонок Умка..
27.07.2009 01:35
авинжер
нормально всё было с самолетом, Валера хорошо в этом деле соображал, инженером был грамотным, ты просто тупо в это поверь, я его знал , в отличие от тебя, ОК ? с матчастью всё было так, так в книжках написано.скорее всего ошибка пилотирования , господа.его инструктор говорил в приватном разговоре, что он до конца не чувствует самолет, хоть сколько пусть налетает..я тогда подумал, что старый попросту "гонит" , дабы больше провозных ему дать, ведь Валера летал намного лучше нас..а инструктор оказался МОЖЕТ БЫТЬ прав.очень Валеру жаль, золотой человек, всегда готов был помочь и подсказать, если возникали проблемы или неясности.небо любил..
Туполь с хвостом
27.07.2009 06:12
...
===
27.07.2009 07:26
...
Базиль
27.07.2009 09:49
Предварительно есть какие то версии причины?
адзига
27.07.2009 10:02
....
Внук военлёта
27.07.2009 10:05
...
Гурон
27.07.2009 18:56
Все хладнокровие предков
Небо вдохнуло в тебя
Смерть - это отдых души
в бесконечных боях...
ОБЛАКО
27.07.2009 21:41
(
29.07.2009 20:02
Дядя Валера Русских был отличным человеком...
Вечная память вам(
(
29.07.2009 20:03
Дядя Валера Русских был отличным человеком...
Вечная память вам(
ТРАЙБЕКА
29.07.2009 22:00
Светлая память...
фарс
30.07.2009 08:34
медвежонок Умка..:

авинжер
нормально всё было с самолетом, Валера хорошо в этом деле соображал, инженером был грамотным, ты просто тупо в это поверь, я его знал , в отличие от тебя, ОК ? с матчастью всё было так, так в книжках написано.скорее всего ошибка пилотирования , господа.его инструктор говорил в приватном разговоре, что он до конца не чувствует самолет, хоть сколько пусть налетает..я тогда подумал, что старый попросту "гонит" , дабы больше провозных ему дать, ведь Валера летал намного лучше нас..а инструктор оказался МОЖЕТ БЫТЬ прав.очень Валеру жаль, золотой человек, всегда готов был помочь и подсказать, если возникали проблемы или неясности.небо любил..
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
-А где Валера Бруев учился летать?
тк300
30.07.2009 17:24
....
Mozart
30.07.2009 17:32
...
(
31.07.2009 14:54
........
Клюв.
01.08.2009 15:32
Насчёт того, что "это был А-52, а не Як-52, и КБ отказалось его признать Яком-52".
Все эти игры в названия вот откуда пошли. Як-52 не имеет сертификата типа, необходимого для получения лётной годности воздушного судна гражданской авиации, потому как изначально был ориентирован на эксплуатацию исключительно в государственной авиации (к коей относится и авиация ДОСААФ).
С переходом части Як-52 в частные руки возникла надобность их регистрировать как гражданские воздушные суда (воздушные суда государственной авиации могут ведь быть только в государственой собственности!) - а как, если нет ни сертификата типа, ни документа, его заменяющего? КБ сертификатом типа на Як-52 заморачиваться не собиралось - что ему с этого типа? Оставалась лазейка регистрировать как "единичный экземпляр воздушного судна". Но "единичных экземпляров" не может быть свыше трёх одного наименования в стране. Поэтому выдумывали отдельные названия для экземпляров серийных, в общем-то, самолётов, придумывали, чем они отличаются от серийных и почему они не являются экземплярами серийного типа и брали соответствующие бумаги от ОКБ, что "машина с заводским номером таким-то не является типовой конструкцией самолёта такого-то". Но некорректно будет говорить, что "КБ запретило использовать название Як-52 для этого самолёта" - это скорее владельцы выкручивали руки КБ (ну, или подмасливали там кого - мы при том не присутствовали, не знаем), чтобы получить бумагу с утверждением, что "не является типовой конструкцией".
Так что все эти "А-52" и тому подобные названия - отражают не суть, а царящий у нас дурацкий бюрократический порядок.
390
02.08.2009 12:39
...теперь и Питере еще, закономерность????!!!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru