Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-52 в Саратове разбился

 ↓ ВНИЗ

123

warhawk
24.07.2009 14:39
Земля пухом, ребята.
Сергей60
24.07.2009 14:42
..........
luka
24.07.2009 14:53
соболезнования родственникам и друзьям...
Вертолетчик Леха
24.07.2009 14:56
...........
kapelka
24.07.2009 15:50
авиационный завод работает??? :-о я слышала он давно уже не работает...
West_1
24.07.2009 16:02
...
1370
24.07.2009 16:08
чистого неба и земля им пухом...
кстати - на фотографиях по ссылке видно, что тела извлекают из самолёта, при чём тут - недалеко от самолёта?
denisair
24.07.2009 16:48
Это в Энгельсе завод, был знаком с Русских по прошлой работе.....Не верится!Земля пухом...
_____
24.07.2009 17:28
-----Земля пухом и чистого неба над головой-----

Объясните в чем смысл данный приписки, почти в каждом сообщении о катастрофе?
Пугают?

Установлено, что воздушное судно совершало полет без соответствующей заявки в Центр организации воздушного движения. В настоящее время прокуратура проверяет исполнение законодательства об авиационной безопасности в области.

Ан-30
24.07.2009 17:42
Старпёр наивный... (Max405)
24.07.2009 18:01
ТУ-95мс
24.07.2009 18:08
---
privat pilot
24.07.2009 18:12
.....
Fallschirm
24.07.2009 19:28
215
24.07.2009 19:30
^^
24.07.2009 19:31
shevv
24.07.2009 20:15
Подполковник ВВС
24.07.2009 20:45
...(((
Airhorse.
24.07.2009 20:47
...
Старик ВВС
24.07.2009 21:11
........
Баха96
24.07.2009 21:13
.......
Подбитый
24.07.2009 23:07
---------
Ф
24.07.2009 23:10
Земля пухом...

Ничего не дает заявка к безопасности полетов - что подал заявку, что не подал, это на безопасность не влияет........
Дюдюка
24.07.2009 23:21
...........
авинжер
25.07.2009 00:01
2 denisair и другим

"Объясните в чем смысл данный приписки, почти в каждом сообщении о катастрофе?
пугают?"

Пусть земля им будет пухом.

...К сожалению, не пугают. Правда, она еще страшнее... Ни разу в СМИ никто не упоминал, что самолет - не Як-52, а А-52 с соотвтествующими последствиями. Трагедия в том, что те, кто садился пассажирами, тоже думали, что летят на Як-52... И уже года два как многие и многие специалисты твердили как один: нельзя так относиться к безопасности. Сейчас не место и не время об этом. Выводы сделают, но опять уже поздно. В который раз. Как такое могло произойти с Русских? Он-то разницу должен был знать и понимать - все-таки настоящий авиациононный инженер. Царствие небесное...
Ф
25.07.2009 01:18
Як-52 самолет надежный, и безопасность полета на нем высокая, при условии обслуживания специалистами знакомыми с этим самолетом. Надо разбираться что произошло, а не твердить про отношение к безопасности. Смотреть надо, доработанный Як или нет, смотреть мотор, опрашивать очевицев. Машина на фотографии ухоженная вполне.
авинжер
25.07.2009 01:36
Опять 25.

Да забудьте про Як-52. С А-52 никто кроме владельца не был знаком. В том то и дело, что и документации, чтобы его обслуживать, не было. Еще раз: это не ЯК. ОКБ Яковлева запретило использовать на нем аббревиатуру Як. Еще требуются пояснения?
Lee
25.07.2009 01:47
..........
Улетели.....
Уже навсегда.....

Для авинженера:
те кому надо, прекрасно понимают, почему вместо ЯК-52 самолет называют А-52
И ОКБ тут не причем
Ваши пояснения не в тему
vadim463
25.07.2009 02:17
.....
Чавес
25.07.2009 02:58
С 300 метров из штопора можно вырулить, без движка, скорее всего порвали бумажные рули высоты. ((((((((((((. Кто знает, они в "зону" летали или просто по кругу или маршруту?
krg
25.07.2009 03:43
Ходили в зону на 1000м и до Н=300-400м парашютировали, а потом завалились на крыло и сорвались в штопор.
Ф
25.07.2009 07:42
Запретило КБ использовать документацию или нет - ничего не меняется, бери и пользуйся. А от срыва на 300 м в штопор, спастись трудно, спору нет. И даже тип самолета в такой ситуации можно не спрашивать. На любом трудно. Наличие или отсутствие документации по самолету помогает его освоить и узнать критические режимы заранее, но безопасности полетов нисколько не добавляет. Бумажки важны, но не критически важны. Важнее бумажек распланировать полет так, чтобы ситуации со штопором на 300 м не возникло.
Александри
25.07.2009 07:54
2Чавес:

С 300 метров из штопора можно вырулить, без движка, скорее всего порвали бумажные рули высоты. ((((((((((((. Кто знает, они в "зону" летали или просто по кругу или маршруту?

Да, можно, но это уровень мастера спорта, а не просто лётчика от бога.И рули не бумажные.
ТРАЙБЕКА
25.07.2009 07:56
....
ТРАЙБЕКА
25.07.2009 08:01
...

- Выравнивай, ну! Выравнивай же нормально!!! Ты б еще на пяти метрах начала! – звенел в ушах голос инструктора.
Высокое выравнивание и полет над полосой с тенденцией к снижению. Но - с очень небольшой тенденцией))))

Понурив голову, выпрыгиваю в ангаре из самолета…
-Лен, ну как? – добрая и открытая улыбка Валеры и лучики морщинок разбегаются вокруг его смеющихся глаз…
-Как, как, - бурчу недовольно, - .. видел же…

-Видел.. Но ты не переживай, - голос Валерия Бруева, летчика-инструктора самолета ЯК-52, руководителя Саратовского отделения Федерации любителей авиации России, становится серьезным и я вся превращаюсь во внимание… Валеру слушать НАДО...

- Высоко выровнила? Ничего.... Зато, когда тебе придется сажать аэробус на Гудзон, ты выполнишь такую посадку филигранно… Никаких последствий, опыт у тебя есть, - в конце он уже не может сдержать смех и по-дружески хлопает меня по плечу…

Валера, вечная светлая тебе память...
merga
25.07.2009 08:05
Авинженер какое КБ и кому что запрещало.Только в нашей стране применимы драконовские методы регистрации самолетов АОН.Что такое ЕЭВС, вы я вижу не понимаете вообще.Як-52 который упал вчера в Саратове был именно Як-52, эксплуатировался на моих глазах граммотным инженером-пилотом.А-52 по свидетельству о регистрации ВС был только по тому, что оказывается в россии этот тип в системе ГС ГА не имел сертификат типа.Поэтому и был зарегестрирован как ЕЭВС А-52...Дурь и глупость управленцев из ФСНСТ.Упали они потому, что нарушили безопасные высоты при выполнении данного упражнения(парашутирование).Сорвались в штопор.
авинжер
25.07.2009 09:30
2 merga

Вы, я вижу тоже не в курсе. Отличия от типовой конструкции Як-52 не позволяло ОКБ осуществлять контроль Разработчика, поэтому яковлевцы потребовали убрать название "Як". Что тут непонятного? Может, Вы еще скажете, что те существенные изменения (двигатель, воздушный винт, состав оборудования, система управления), внесенные в конструкцию, проходили хотя бы какие-то испытания и были отражены в документации (хотя бы для техсостава, обслуживавшего этот борт)? Может, кто-то знал истинное состояние силовой конструкции? Учитывая это, к А-52 вообще нельзя было прикасаться. В том то и дело, что ни один грамотный инженер бы не допустил такого. А у него, царствие небесное, не было инженерного образования...
Бялкин
25.07.2009 09:31
.........
авинжер
25.07.2009 09:36
Все, что сказано мной, в основном относится к тому, что нив чем неповинные люди, введенные в заблуждение, садились в самолет, думая, что это Як-52. Вот что главное. А сам владелец, конечно, мог вообще соорудить космическую ракету без всякой сертификации, и шуровать на ней. Автор изменений типовой конструкции мог вообще ничего не согласовывать для себя. Жалко людей, которые верили ему, они то ни в чем не виноваты...
Lee
25.07.2009 14:21
Не марайте свой ник, Вам до авиаинженера, как мне до балерины.
Вам весь этот бред в ОКБ сказали? если да, то кто именно?
Что там такого сделали с двигателем? на Гаррет заменили? Или с системой управления? Джойстик поставили?
Хватит умничать....
Георгий Воробьев
25.07.2009 14:29
Лучше помолчим.

..........
С.Данилов
25.07.2009 14:32
...
.
25.07.2009 14:36
.
merga
25.07.2009 14:57
Авинжер...Откуда в вас столько корысти???Обламав вам рога довожу до вашего сведения:Валера Бруев закончил Высшее Военное Авиационное Инженерно Техническое Училище.Его самолет А-52 не имел конструктивных особенностей отличающих его от ЯК-52.Двигатель М-14П проходил капитальный ремонт в октябре прошлого года на заводе в Воронеже.Силовая конструкция планера, крыльев и хвостового оперения в то же время подвергалась анализу специалистов ремонтного завода г.Шахты.Все пилотажно-навигационное оборудование соответствовало и было установленно на заводе производителе.Три месяца назад было в очередной раз поверенно.Соответствующие работы были занесены в формуляры самолета и двигателя.Никаким конструктивным изменениям, этот самолет не подвергался.Вы явный профан и лживец ничего немыслящий в авиации...
Любитель
25.07.2009 15:12
Земля пухом...
ТРАЙБЕКА
25.07.2009 15:47
авинжер, очень жалею, что ни я, ни кто либо другой не может запретить вам высказывать свои предположения, а по попросту - не в силах форума сделать так, чтоб вы заткнулись... Что за танцы вы тут устраиваете? Такое мерзкое смакование неизветсных вам деталей, в которых, судя по ответам в ваш адрес, вы еще ничего и не смыслите...

merga, Lee, наверное, не стоит ему ничего объяснять.. Валере (и вам за него) объяснять таким и оправдываться нЕ за что... Заметьте, такой умник нашелся один..
Бахчевод
25.07.2009 16:26
Насколько мне известно, владелец самолета заканчивал Рижский институт инженеров гражданской авиации и начинал свою трудовую деятельность с техника самолета Миг-27, прослужив в армии 16 лет.Техническая причина мловероятна, тем более, что самолет готовился для себя, и самолет не сложный. А вот причин ошибки в технике пилотирования может быть миллион, от объективных до суб... даже при хорошем уровне подготовки.
Я вот смотрю как перед моим домом гаишники работают.Ощущение, мто они сами не знают правил движения. И задача у них какая-то..., только не организация дорожного движения. Да-а, хороший иммунитет нужен, чтобы дапьше действительно не вляпаться куда-нибудь и что-нибудь не нарушить.
Земля пухом. Энтузиасты были.

Бахчевод
25.07.2009 16:27
Насколько мне известно, владелец самолета заканчивал Рижский институт инженеров гражданской авиации и начинал свою трудовую деятельность с техника самолета Миг-27, прослужив в армии 16 лет.Техническая причина мловероятна, тем более, что самолет готовился для себя, и самолет не сложный. А вот причин ошибки в технике пилотирования может быть миллион, от объективных до суб... даже при хорошем уровне подготовки.
Я вот смотрю как перед моим домом гаишники работают.Ощущение, мто они сами не знают правил движения. И задача у них какая-то..., только не организация дорожного движения. Да-а, хороший иммунитет нужен, чтобы дапьше действительно не вляпаться куда-нибудь и что-нибудь не нарушить.
Земля пухом. Энтузиасты были.

Dan_
25.07.2009 23:28
Никак не могу в это поверить... Еще несколько дней назад пожимал руки этих светлых, живущих авиацией людей. Как оказалось, в ПОСЛЕДНИЙ раз...
Светлая вам память, Бруев Валерий Васильевич и Русских Валерий Васильевич...
авинжер
25.07.2009 23:38
Ну зачем же обманывать? Да, бумажки оформили хорошие, что и говорить. Только вот про проверки и испытания - полное вранье. Свидетелей полно - как это все делалось. И никакого обучения на самолете не могло быть - это все грубейшие нарушения и недостаток образования. А оскорбления - недостаток воспитания. Тут уже ничего не поделать. Также полно свидетелей - что вытворялось над набережной Саратова и у моста через Волгу. И вы еще скажете, что это не хулиганство и авантюризм? Остановитесь, остыньте и подумайте. Ведь это не единичный случай, это система. На всякий случай, почитайте нормативные документы. Не ищите лазеек, в авиации мелочей не бывает. Эмоции здесь ни причем, нужны только факты, а они говорят совершенно однозначно. И еще на всякий случай (чтобы потом не было голословных обвинений): на ЛИСе Саратов-Южный никогда, НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА, ДОПУЩЕННОГО К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЯК-52, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ А-52. ПРОСТО НИКТО НЕ ИМЕЛ И НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО ДОПУСКА. Вот и все. На оскорбления не обижаюсь. Считаю, что это просто нервы и невоспитанность некоторых людей. Думается (очень хочется надеяться), что будут сделаны правильные выводы, и такого дикого случая больше не повторится. Потому что нельзя же наступать на одни и те же грабли. А то, что мое мнение сильно отличается от вашего, ну так это естественно. Среди моих коллег (профессионалов, а не любителей) авиационной отрасли это мнение сложилось еще два года назад, когда еще все можно было предотвратить. Например, руководство ЛИСа пыталось образумить... Но, к сожалению, любители не прислушались. Впрочем, как обычно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru