Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 Вспомним его. Все кто летал заходи

 ↓ ВНИЗ

123456

aviafan
02.12.2009 08:10
Спасибо!
Но при этом ни голубых, ни красных горизонтальных полос на фюзеляже не было... Только белый и тёмно серый цвет. Да надпись "Аэрофлот"...
aann46
Старожил форума
25.06.2011 20:34
на самолете ИЛ-76.
Мы не раз слышали звук, похожий на удар при падении, инженеры искали повреждения, и источник звука не нашли его! (Мы слышим звук из-под кабины пилотов) (часы голос тревоги не выдает каких-либо предупреждений)

Вы можете помочь, пожалуйста?
флекс
Старожил форума
25.06.2011 22:36
Эффенди вреш ты на счет 240- сказочник а может недоумок?
BravoSierraAlpha
Старожил форума
07.09.2013 12:15
http://www.airliners.net/photo ...

КОУ Горбатого, интересно зачем стали в этом году стрельбы проводить?
Vintyara
Старожил форума
08.09.2013 20:56
Самолет ИЛюша-железо, крепкое, надежное!!!
Просто в нем ПАРНИ, сидели и сидят из такого же метала!
Уважение и почет парням!
p.s.Сеня, привет!
Таганрог
Старожил форума
08.09.2013 21:07
Всем привет! Тоже довелось полетать на этом самолёте, ровно десять лет пару дней назад исполнилось как мы с мамой и бабушкой улетали на нём из Душанбе в подмосковный Чкаловский. ИЛ-76МД 223-го ЛО, двухпалубный скотовоз. Максимальная вместимость - 220 пассажиров с багажом. В самолёте туалет не предусмотрен, хотя летают не только военнослужащие, но и их жёны с детьми. Нам повезло, летели вроде ч/з Узбекистан, долетели быстро, а обычно узбеки запрещали ИВП бортам ВВС России обслуживающим 201-ю базу и экипажи вынужденны были лететь по длинному маршруту в обход Узбекистана - через киргизский Ош. И даже в этом случае трасса цепляет аппендикс Ферганской долины принадлежащий узбекской территории - видел на РНК. Общее впечатление от полёта - просто замечательно, думал будет хуже, но Ил оказался на редкость позитивным самолётом! Хотел бы слетать ещё))))) Рад, что нашему авиапрому хватило ума его модернизировать и продолжить серийный выпуск!
ilovesky
Старожил форума
08.09.2013 21:11
Володя, привет! Как каблучки? а ведь техника жеж не превзойдённая...!!!
Vintyara
Старожил форума
08.09.2013 21:49
2ilovesky:

..Ну, не надо, не надо Шура, Я терерь гордый!:)
Liter
Старожил форума
09.09.2013 09:43
Alex13:

Самолет всяко славный. Двигатели дерьмо и не надежный, особенно межвальник. Самый первый разлетелся у нас при взлете с Ташкента Южного носом на Монголию. После нашего взлета и посадки дописали в РЛЭ посадка с максимальным взлетным весом.
А в Урумках (хоть и не принято обсуждать)но лопухнулся командир. Явный нестандарт в худшую сторону с погодой и превышением. 100% перегруз. (Оттуда в основном кожа(обувь) и текстиль шел) а это все тяжелое. На взлете кабульский опыт применять нужно было. На взлете предкрылки 14 закрылки ноль. На разбеге на 150 закрылки на выпуск, реально метров 300 экономии полосы. И если уже подорвал и скорость не растет, а угол атаки прет, начинай импульсами закрылки убирать, тут уж не до жиру и не до соблюдения безопасности с точки зрения соблюдения РЛЭ. Главное не забыть закрылки на выпуск, как Лесков в Фергане, взлет в Хартуме (командира не помню, запорожский кажется).

21/10/2009 [17:14:25]
Две плиты выиграешь . Все посчитано давно. Лучше 15 ку оставить.
Allah
Старожил форума
27.09.2013 23:17
аппарат великолепный, но всё-одно ушёл с него, с нескрываемым удовлетворением, на менее масштабную технику! нет больше обмороженной жопе, при 6-часовой разгрузке, в каком-нибудь гадком Мирном, при -40, или потной сыпи на обмороженной ранее жопе, при 6-часовой загрузке, с приятными +45 в какой-нибудь Фуджейре!!!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru