Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 Вспомним его. Все кто летал заходи

 ↓ ВНИЗ

123456

KDmitry
28.07.2009 00:47
741:

Самолет-ПЭРСИК!Мой 86741 был очень летучий.Жалко-сгнил в Оренбурге.На МАКСАХ, когда захожу в кабину, сажусь на средний стульчик, ностальжи, падла душить.А примешь-лехчаить.


Помню.
NYC
18.08.2009 21:55
Влюблённым в 76-ой и не только. Пламенный привет 334 Берлинскому Краснознамённому ВТАП 3 Гв. ВТАД 61 ВА ВГК! :-)
http://www.youtube.com/watch?v ...
skytruck
18.08.2009 22:15
Ил-76, он же Илюха, он же Горбатый, он же Белый Лебедь, он же Самосвал, он же ЗИЛ76, он же Грузовик, он же Сарай, он же .... Он же ЛУЧШИЙ!!!!
KDmitry
18.08.2009 22:22
Не знаю как где, а в Балашовском ауле курсанты звали его Боингом.
Р Е В Е Р С
18.08.2009 22:31
KDmitry:

Бред! Ни когда Ил-76 не назвали этим поскудным именем. Потому что аналога не было, ну разве тупой какой-нибудь курсант бабе своей из Козловки об этом рассказывал, чтобы она шырше ноги раздвигала.
tomcat
18.08.2009 22:38
Сели в Афинах. С вышки пришел грек. Сорок лет тут работаю, говорит.Только когда Ил-76 прилетает, прихожу и смотрю поближе.Люблю этот самолет. Мы тоже любим. И в Остенде споттеры оживлялись, когда Ил заходил или взлетал.
KDmitry
18.08.2009 23:04
Р Е В Е Р С:
KDmitry:

Бред! Ни когда Ил-76 не назвали этим поскудным именем. Потому что аналога не было, ну разве тупой какой-нибудь курсант бабе своей из Козловки об этом рассказывал, чтобы она шырше ноги раздвигала.

Ага, сейчас. Когда разделение было на спецификацию Ан-12 или Ил-76 (Ан-24\26 в расчет не берем) именно так и называли. Причем именно твой курс.
Р Е В Е Р С
18.08.2009 23:07
Бред, даже обсуждать не хочется. Я месяц изучал Ан-12 потом перешёл на Ил-76, не было ни чего такого.
KDmitry
18.08.2009 23:10
На тебе подтверждение. http://www.bigler.ru/printable ...
Чет ты с памятью не дружишь. то Ру-19, то это. :)
navigIL-76
18.08.2009 23:17
Р Е В Е Р С:
KDmitry:

Точно Боингом называл, когда на стаж ехали в 87м на Илы.Мы тогда боинги и в глаза невидели-))).Да и Ил76 только на стаже увидели-красавец!Тогда только с завода были, еще краской пахли...Супер самолет в своем классе!Ему бы в свое время движки поменять...но увы.перестройка и все остальное...
Р Е В Е Р С
18.08.2009 23:18
2KDmitry:

Этот Steel_major вообще года на четыре младше. И что это за стажировка в Севастополе, в Каче что ли, у моряков? Сказачники, ёпъ!)))
KDmitry
18.08.2009 23:22
Дык я в 82 поступал, уже так 76-й обзывали. ;) Так что звиняй, это не моя инициатива.
А я потом с амерами у них на базе Эндрюс поквитался. Они с нашими параметрами БП не летали. Сами признались, когда в гости приходили. Так что...
KDmitry
18.08.2009 23:24
Р Е В Е Р С:
И что это за стажировка в Севастополе, в Каче что ли, у моряков?

Может не в ВТА? Ваши на стаже в Афган не летали?
Р Е В Е Р С
18.08.2009 23:25
Какие нах боинги! В мае 84-го нас курсантов трёх полков собрал командир дивизии генерал-майор Трапезников и всем объявил, что вам придётся летать на лучшем военно-транспортном самолёте всех времён и народов, Ил-76. И поставил задачу командирам полков, чтобы нас всех в течении десяти лётных смен вывезти до уровня помощника командира корабля Ил-76 и после этого всех планировать на полёты и в командировки только в качестве ПКК и ни каких стажёров.
KDmitry
18.08.2009 23:32
Убедительно! ;) А я, впервые увидев Ил-76, точнее, встав под его крылом, долго находился в шоке от размеров.
KDmitry
18.08.2009 23:38
Кстати, нам в Паневежской дивизии тоже повезло. Допуска в качестве ПКК (и на перевозку пассажиров в том числе) у всех были. Летали часто и много.
Р Е В Е Р С
18.08.2009 23:45
В Витебске жили по два человека в комнате в профе Ташкенских доработчиков, посредине лесистого парка. Мечта курсанта)))
KDmitry
18.08.2009 23:50
Даааааа, мы в казарме и спортзале.
sin5050
19.08.2009 08:54
господа, а в районе Новосибирска - Красноярска 76-ые базируются где-нибудь?
cpt111
19.08.2009 09:31
С Днем Воздушного Флота , уважаемые! Почитал, что пищете, сердце затрепыхало! В сентябре мне будет 60. Прекратил полеты в декабре 2005, после того как год в Судане отработал. Как говорят новое - это позабытое старое: на исполнительном старте прогрев двигателей 1 минута на номинале существенно помогает спокойно уходить с последней плиты, далее разгон и переход в набор на V2+10 без уборки закрылков до высоты где ТНВ начинает падать, иначе перейдешь в горизонтальный полет если уберешь их раньше чем пробьешь слой инверсии. На посадке: при Ксц -0, 3 включать реверс всех двигателей, тут же выключить реверс внутренних, реверс внешних держать до упора, ни разу не выкатывался, а во Скавсте за мной УЗБЕК выкатился, господи, спаси и сохрани.
DAS
19.08.2009 09:39
Звали в Балашове 76 Боингом. Причем поголовно. У нас только два отделения на него учились, ну и нас заодно боингами звали.
Серый:
19.08.2009 10:54
Пол года служил в Запорожье...Все борта видел в воздухе..Красота одним словом!!а сейчас их пилят на метал...нашлись же уродцы давшие команду!
вта
19.08.2009 11:02
Серый::
Сколько то ща "аврор" на "Мокрой"?
Ковалев Сергей
19.08.2009 11:14
DAS Дима с праздником!
d2-few
19.08.2009 14:01
в 87 на стаже всех летчиков вывезли до пкк, а настоящих пкк в отпуск.а мы -штурмана , так и летали с инструкторами.по крайней мере в Арцизе.а самолет и вправду отличнейший.
::::::::::
19.08.2009 14:17
красив спору нет, но уж больно шумный...)))))))
вта
19.08.2009 14:20
d2-few:
А вывозную не в Кривом Роге на стаже проходили?Нас то точно всех там собирали. Сам г-л Козий вывозил.
Я как раз тогда там на стаже был(ПКК, Балашовский)
Сибарит
19.08.2009 14:44
Помню, где-то в самом конце 70-ых в тюменском "Рощино" отец одного из наших одноклассников организовал нам, мелким тогда школьникам, экскурсию в аэропорт, в т.ч. на борт Ил-76. Понятно, что я обалдел уже только от его наружного вида. Но когда поднялись на борт и заглянули в двухэтажную кабину, то от удивления у всех просто рты пооткрывались... Даже самые маленькие и домашние девчонки были в восторге. Что тут говорить о пацанах.
Кст, можно вопрос спецам ? В те годы Ил-76 очень часто летали в Тюмень и мне казалось, что они заходят на посадку невероятно медленно. Чуть не виснут в воздухе. Действительно так или это обман детского зрения ?
ВТАшник
19.08.2009 14:52
2d2-few
-------
Ни разу в Арцизе не был в отпуске летом.
Воищев Владимир
19.08.2009 15:00
Я когда первый раз привел жену в кабину, она рот открыла и задала один вопрос: " Ты все это знаешь?" Правда потом долго молчала
Сын в 5 лет сидел у меня на коленях "пилотировал" на эшелоне, сейчас ему 21 год, но говорит что помнит все отлично.
KJGBYU
19.08.2009 15:24
d2-few:

в 87 на стаже всех летчиков вывезли до пкк, а настоящих пкк в отпуск.а мы -штурмана , так и летали с инструкторами.по крайней мере в Арцизе.а самолет и вправду отличнейший.

Алашкину привет. Помню как вас(штурманов и курсантов лётчиков) вывозил.
Динарий
19.08.2009 15:37
Воищев Владимир:у меня дочка помнит как с ней в Сеще в грузовой кабине мяч пинали, типа в футбол играли.И как в аварийно-эксплуатационный люк высовывались (частично же конечно)
Воищев Владимир
19.08.2009 15:41
Динарий:
.........Все как в другой жизни.........
Сквор
19.08.2009 15:47
Мы с другом прибыв в Кр.дивизию в 87г.были в полном оп..ии от этого с-та, в последуещем летали в Арцизе, до сих пор тоска гложет
d2-few
19.08.2009 18:12
да(штурманов тоже)в Кривом вывозили, привет поймал
DAS
19.08.2009 18:40
Ковалев Сергей:

DAS Дима с праздником!

И тебя, Серега, с прошедшим. На 30-летие собираешься?
Динарий
19.08.2009 20:19
Воищев Владимир:я иногда говорю, что в моей первой жизни я был военным лётчиком и даже при этом не улыбаюсь.Некоторые понимают как шутку, а некоторые понимают, что это серьёзно.
Не афл
19.08.2009 21:08
Первые полеты с батей в 8 лет.потом все каникулы на утп день ночь .и так до 11 класса.после училища мечтал на него пересчиться, не случилось а сейчас когда на предварительном стоишь и видишь на посадочном 76 немного завидуешь ребятам.рванул бы куда нибудь на полеты еще раз детство вспомнить за спиной какого нибудь квса:-(
Бывший оптимист
19.08.2009 21:22
2 РЕВЕРС

Представляешь, ща на эту ветку наткнется Пассажир Денис и FLYER?Что начнётся...

Р.S.Ил-76 мне всегда нравился, впрочем, как и все самоли КБ Новожилова-кабина экипажа была очень удобная.
P.S.Заметь, я не обсираю Ил-76(я на нём не летал, поэтому высказывать своё ИМХО по типу, которого не знаю-некорректно), как обсираешь ты А и В, ни разу не посидев за штурвалами(сайдстиками) оных.Некрасиво и непорядочно для лётчика.Не находишь?
Зёма
19.08.2009 23:17
Хороший! и даже очень.Я на нём уже 25 лет тружусь и не жалею.Ещё лет 15 собираюсь поработать на нём.
Но сколько не говорить "хороший" от этого он лучше не станет.
Нужна глобальная модеренизация. Она вроде началась с машин ИЛ-76МД90ВД, но это только еденичные машины у Волга-Днепр. Купол там стоит новый КП-3-76 полностью цифровой с двумя ЦВМ(Гномами) и два передатчика метеолокатора-основной и резервный. И ещё масса новых прибамбасов. На данный момент эту версию можно ещё лет 15 не модеренизировать!
Ф.К.
19.08.2009 23:26
Хороший самолет, труженник неба! Что стоит на новых из связи? РСБН сняли уже?
48101
20.08.2009 13:17
Привет Коллеги! ИЛ-76 - Мечта, ставшая Реальностью! Годы полетов на нем можно считать лучшими годами жизни. Прекрасный самолет, прекрасные люди! Экипажи Атлант-Союза Ил-76го периода - Профессионалы! А полеты в Норильск, Якутск, Анадырь, на Камчатку... А послеполетные разборы в Иркутской гостинице... А Тяньцзинь, Шиза, Хохот, Тайюань и Улан-Батор... А общага в Чкаловском... А визуальные заходы в Ираке и Афганистане... А ночные взлеты из Мванзы... И еще много-много всего того о чем вспоминаешь с замиранием сердца... И все это - ИЛ-76! Спасибо этому КОРАБЛЮ.
вта
20.08.2009 14:15
Вот так начиналась дорога в небо на этом прекрасном самолёте.
Может кто-нибудь узнает себя или своих друзей!
Запорожье 1987.
http://i027.radikal.ru/0804/ef ...
Эх, как всё было тогда хорошо, блин, точно сенни вечером домой через магазин поеду.:-)))
Серый:
21.08.2009 21:17
вта:
В ГУГЛе старые фоты.вроде все живые.А чтоб точняк узнать...поинтересуюсь!!!Полеты 25х в то время поражали!!! :))
Серый:
21.08.2009 22:20
Как-то лидировал ИЛ-76
21.08.2009 22:40
Лидировал ваш ИЛ-76.В то время летал на ИЛ-86.Летели во Вьетнам через Владик потом "Тропой Хо-ше-мина" до Ханоя.Год 1993-й.От с-та остались самые лучшие воспоминания, но не понравилось отношения в экипаже-постоянно чувствовалось, что с-т военный и.хоть летел экипаж гражданский, военность чувствовалась.Я бы сказал, что "совковость" на нём не победима.
Керманич
21.08.2009 23:40
МУЖИКИ! Самый мой любимый самолёт! Почти весь шарик на нём облетел! Столько раз он прощал и выручал...!Лучшие мои годы, самые лучшие друзья, самолёт - дом, только восхищения и !!! тем кто его создавал, строил.
ExNav
22.08.2009 05:55
Самолетка надежный, крепкий, ему бы движки поэкономичней, навигацию новую. Помню УВК первое время удивлял-долгота вперед широты, а перенацеливание на ППМ из плана полета....
Но когда приспособишься-песня!
Fork
22.08.2009 09:27
Рано хороните, достали уже, каждый день - слева А-50, справа 76-е то взлет, то посадка. Причем садятся только с 5-8 раза, неужели тямы нет сразу посадить.
abc500
23.08.2009 15:31
Посадка Ил-76. Сход с ВПП на пробеге. Видео.

http://narod.ru/disk/123154430 ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru