Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь в переводе терминов с английского

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..5051

Duke Nukem
Старожил форума
25.09.2012 13:53
наддув чего?
если кабыны то pressurisation
Cabin pressurization - http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
Duke Nukem
Старожил форума
25.09.2012 13:57
ну и например проблемы с наддувом...
"
rapid depressurization of the aircraft. The flight crew conducted an emergency descent to 10, 000 ft and diverted to
"
Duke Nukem
Старожил форума
25.09.2012 14:04
ну а если двигла, то конечно supercharge или turbocharge...))
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.09.2012 14:10
Семен Семеныч... Pressurization! Как вышибло. Спасибо!
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.09.2012 10:15
Fuel final reserve - ?
Duke Nukem
Старожил форума
29.09.2012 11:32
финальный резерв топлива.
тут вот в соседней теме было.
для турбопропов 45 мин.

===
Бурлак 96-400:

Вот ШЕСТЬ видов топлива для экономии, ели правильно задействовать , экономия в 2 раза:
----------
Captain Val:

- Taxi fuel топливо на рулениее
- trip fuel : от взлёта до посадки с учётом всех вышкуказанных факторов вкдючает в себя:
Take-off fuel Топливо необходимое для взлёта, набора эшалона по самому длинному маршруту выхода из района аэродрома(SID).
Cruis fuel: Топливо на маршруте до расчётной точки начала снижения на эшелоне согласно флайт плана с учётом ветра, высоты тропопаузы и температурной поправки
Descent fuel: От расчётной точки начала снижения до IAF(точки начала захода на посадку)
Approach and landing fuel топливо для захода по наиболее длинной STAR

-Cotingency fuel резерв топлива на непредвиденные задержки перед вылетом, непредвиденное усиление ветра в полёте, изменение плана полёта, обход гроз и т.д. Согласно документов ИКАО и JAR состовляет 5% от TRIP FUEL, но во всех случаях не менее 300 кг(для А-320)
-Altarnate fuel -Топливо для ухода на запасной с ВПР аэродрома назначения
-Final reserv fuel Топливо на 30 минут на высоте круга (1500 футов) на запосном аэродроме.

27/02/2009 [14:00:53]

27/02/2009 [17:23:52]
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.09.2012 11:35
Спасибо большое.

Вот Вам и всем:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2012 18:45
TRACON (Terminal Radar Approach Control) понимаю, а сказать не могу :(
Duke Nukem
Старожил форума
03.10.2012 19:37
который называется TRACON – Terminal Radar Approach Control (аэроузловая служба радиолокационного управления),

http://avia.mirtesen.ru/blog/4 ...

===

ну хоть так штоле...)
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2012 19:45
Наверное, это близко. Approach только выпал. Может быть, аэроузловая служба радиолокационного управления подходом?
Duke Nukem
Старожил форума
03.10.2012 20:39
нудк кто из нас диспетчер? вам видней
какая там терминальная служба управления подходом))
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2012 15:09
gravity extension of the gear - перевода не надо. Кто знает, объясните технику выполнения. Rgds.
Дедушка авиации
Старожил форума
04.10.2012 15:40
Выпуск шасси за счет силы набегающего потока - т.е. шасси в набегающий поток выталкиваются, а дальше они сами на замки становятся под воздействием потока.
MNTNCE
Старожил форума
04.10.2012 19:06
не. набегающий поток здесь не причем. у тушек 134, 154 основные ноги вообще по потоку убираются... гравити - под собственным весом. дергаете ручку, тросик открывает замки створок, замки убр. положения стоек, те вываливаются, а дожимаются или собственным весом, или набегающим потоком, или гидрашкой из аккумулятора, это уж по конструкции...
Duke Nukem
Старожил форума
04.10.2012 20:26
на ил шийсятдве помойму также
вываливаюцца потомушто тежолые ,
а на замок дожимает небольшой гидроцилиндр.
comrade
Старожил форума
04.10.2012 20:49
MNTNCE:

не. набегающий поток здесь не причем. у тушек 134, 154 основные ноги вообще по потоку убираются... гравити - под собственным весом.

Ту-154 Вы зря здесь вспомнили, у него никогда не было гравити, все виды выпуска шасси только от гидросистем.
comrade
Старожил форума
04.10.2012 21:27
Авиадиспетчер:

gravity extension of the gear - перевода не надо. Кто знает, объясните технику выполнения. Rgds.

Если Вам интересна кинематика, то так это выглядит на А-319/320:

http://s017.radikal.ru/i406/12 ...
http://s017.radikal.ru/i437/12 ...
http://s52.radikal.ru/i136/121 ...

Система называется "FREE FALL EXTENSION". Экипаж крутит ручку, троса и качалки поворачивают рычаги клапанов на замках створок и убранного положения стоек, и ещё пары клапанов, которые отключают гидросистему и предотвращают гидрозамок.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2012 21:30
Здесь речь про А321.
comrade
Старожил форума
04.10.2012 21:38
Это тоже самое.
X15
Старожил форума
04.10.2012 21:45
A320
Emergency Gravity Gear Extension Handle
http://www.efbdesktop.com/land ...
MNTNCE
Старожил форума
04.10.2012 22:06
comrade:
Ту-154 Вы зря здесь вспомнили


да я это... про набегающий поток собсно... :))
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.10.2012 10:59
midshaft - ? (про вал двигателя)
comrade
Старожил форума
06.10.2012 00:12
Что за мотор?
X15
Старожил форума
06.10.2012 00:18
midshaft - средний вал, какой-то.
X15
Старожил форума
06.10.2012 00:26
или промежуточный, (рессора)
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.10.2012 11:44
comrade:

Что за мотор?



GEnx, вестимо. С ними проблемы.
X15
Старожил форума
06.10.2012 11:58
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.10.2012 12:07
Как это по-русский: средний, промежуточный, внутренний? Инженера надо...
comrade
Старожил форума
06.10.2012 14:54
Давайте считать промежуточным, тем более, что: http://s60.radikal.ru/i167/121 ...
X15
Старожил форума
06.10.2012 15:02
Может быть и середина вала, если речь о поломке.
comrade
Старожил форума
06.10.2012 15:09
На CF6-80 есть аналогичный конструктивный элемент: Fan Mid Shaft.
http://s57.radikal.ru/i156/121 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.10.2012 15:23
Да, промежуточный пойдет.

Еще хотел спросить: fumes и smoke - в чем разница?
comrade
Старожил форума
06.10.2012 15:37
FUMES в чаптере 26 FIRE PROTECTION употребляется в понятии - пары, испарения.

FUMES FROM A DISCHARGED FIRE EXTINGUISHER BOTTLE CAN CAUSE
INJURY TO PERSONS.

А smoke, как дым.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.10.2012 15:47
Спасибо, так и представлял.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.10.2012 20:42
Провода к ШР радиостанции - это к шине разъема?
X15
Старожил форума
08.10.2012 20:52
К штепсельному разъему
http://pdisc.industrystock.com ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.10.2012 01:14
Спасибо, X15.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2012 08:52
leaking seal in the right rear acoustic reducer - ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2012 09:37
Речь про Canadair CRJ-200.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2012 14:06
У реверсивного устройства Airbus А-300B может быть cowling?
MNTNCE
Старожил форума
10.11.2012 14:52
У реверсивного устройства Airbus А-300B может быть cowling?

2. левый и правый. )
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2012 15:12
Подробнее? Я обтекатель двигателя представляю, реверса - нет.
MNTNCE
Старожил форума
10.11.2012 16:53
реверс, как устройство, "сидит" на двигателе сразу после вентилятора(GE-6, напр.). Полностью называется Fan Thrust Reverser. Для доступа к собственно двигателю и др. необходимых манипуляций раскрывается на 2 половины и поднимается а-ля капоты. Поэтому для такой конструкции реверса различают положения STOW - DEPLOY и EXTEND - RETRACT. Первая пара описывает положение прямой и обратной тяги, вторая - "поднятый - опущеный".
Flightengineer
Старожил форума
10.11.2012 23:31
leaking seal in the right rear acoustic reducer - ?

Протекающая прокладка правого заднего шумогасителя (глушителя).
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2012 23:41
Спасибо, господа инженеры.
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.11.2012 17:03
compressor stall V engine surge?
MNTNCE
Старожил форума
19.11.2012 17:18
помпаж по-видимому
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.11.2012 18:08
Определенно, да. Что тогда второе?
Дедушка авиации
Старожил форума
19.11.2012 19:48
заброс оборотов, по-нашему.
astoronny
Старожил форума
19.11.2012 20:14
В англицком авиационном, по моему впечатлению, термины:
-- engine surge
-- compressor stall
-- engine stall
зачастую применяются взаимозаменяемо.

Ежели исходить из техносути, то compressor stall может означать срыв (вращающийся) потока в компрессоре, что является главным предшественником помпажа двигателя.
Собственно помпаж является "общедвигательным" колебательным процессом, срыв потока на лопатках ступени компрессора играет в этом явлении главную рояль, но это далеко не едиственный фактор помпажа.
Более того, современные противопомпажные системы должны (в идеале) отлавливать появление вращающегося срыва и предпринять мгновенные меры по прдотвращению развития процесса до сформировавщегося помпажа...
1..8910..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru