Lee:
Правильно сказал Dysindich:
"Мое мнение - нужно брать и начинать работать в соответствии с нормами ИКАО, и не в соответствии, а буквально (если мы себя считаем Европейской державой) по JAARовским нормам. И всю их документальную базу необходимо взять и перенести к нам (естественно с адаптацией под некоторые особенности нац авиации), а не делать то , что у нас сейчас твориться - Незатейливая адаптация наших положений , созданных Бонч-Бруевичем, под современные мировые требования."
Дык беритесь за дело. Переводите дословно документы ИКАО, издайте Указ о введеии в силу всех документов ИКАО (коих 10 тысяч, 90% из которых - такая же болтология, как на этом форуме). Вводите в стандарт британскую систему мер, обязательное обучение авиаспециалистов в ВУЗах на английском языке, на макетах Боинга и Аэробуса. И так далее.... Всю документацию на русскоом языке - в топку!
Вот тогда наступит рай в авиации России....
А мы, симмеры, начнем по Вашим законам "летать".
"...Не было в Советское время СИСТЕМЫ подготовки.
Была массовая потогонная система. С большим процентом отсева."
Здесь есть доля правды, но реалии времени того требовали , только около 100 полков ИА ПВО было по перимитру Союза. Потом же Вы сами пишите: птогонная система, но всё же система :)) Выпускник училища с 250-300 часами налёта согласитесь всё таки неплохой показатель. Конечно как и любая система она имела свои изъяны, и следовательно требовала , СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, а не УНИЧТОЖЕНИЯ. И как пишет Dysindich 15 лет, а то более ни черта не делалось, жилось за счёт прошлых накоплений. И его прогноз о восстановлении через 5-7 лет считаю оптимистическим. И его могу понять , что значит посадить с Цессны на магистральнаю машину, т. к. в своё время стоял вопрос как лейтенанта с минимальным налётом около 100 часов сажать на Су-27 или Миг-31 (на 31-х вообще у штурманов яйца сидели :))) И нашли выход ( хотя это не решение вопроса) - опять возвращать ребят на стажировку в учебные полки, где они на элках часов по 40-60 часов в год. так кто выдержал в те годы 2-3 года полетав на элке остался в строю. Знаю это не по наслышке, мой брат прошёл подобный путь, примерно года два после выпуска вообще не летал ( серидина 90-х) потом, восстановился на элке, и с общим налётом примерно 250 часов его вывезли на Миг-29, сейчас вышел на уровень 1-го класса, в год налётывает 60-70 часов (для истребителя в наше время это не плохо). Т. е опять же вывод : без базовых навыков , что на военной , что на гражданской серьёзной машине летать мягко говоря не безопасно.