Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..8910..7778

Проходил случайно зашёл
02.08.2009 22:06
Зашёл.Ничего не меняется опять на ветке один бред сивого мерина... , тьфу ты, сибого навигатора...
Тихо сам с собою
02.08.2009 22:58
Самовыражение навигатора начало цитировать и комментировать само себя. Болтологическая мания обретает новые диковинные формы.
kwor
02.08.2009 23:43
Проходил мимо случайно зашел? Ну и пи#дуй дальше на #уй!!! И который тихо сам с собою захвати!
Брат 2
03.08.2009 04:30
клюв: "И что дальше?"

Дальше суды, суды, суды. А как иначе? Тут кто-нибудь что толковое предложил кроме подачи заявлений в суд через ФПАД? Один скулёж, что всё херово, руководство херовое, профсоюз херовый, всех разогнать нахер, отдайтенашиденьгикозлы-ы-ы!!! Но никто, подчёркиваю, НИК-ТО, ничего конструктивного не предложил. Клюв, скажи как быть? Предложи выход из сложившейся ситуации, чтобы всё было быстро и красиво? Только чётко, коротко, реально, без отвлечённых рассуждений и колхозных аллегорий.
УУУУУУУУУУУУУУУУ
03.08.2009 04:32
Думаю после 31.07.09 русские генералы начали б массово стреляться за невыполнение данного слова-а нашим россейским от инфатерии с геройскими звездами-все божья роса
клюв
03.08.2009 06:08
2Брат 2:
...скажи как быть?

Знаю, как надо было. Писал не раз. Сейчас сложнее. Но выход как был один, так и остается. Ждать пока стакан не переполнится, но потом - стоять до тех пор, пока не будет всё и сразу. И никаких половинчатых решений.
Грустный ПланктониЩЩе.
03.08.2009 08:48
Ага, планктон Вам в тягость, без бухгалтеров собрались работать. Да, господа Диспетчера, вероятно Вы в своей области знаний ассы, ибо в вопросах функционирования такого хозяйствующего субъекта как организация Вы – ну прямо скажем не сильны, т.к. думаете, что бухучет состоит только из процесса начисления и выдачи зарплаты. Помимо бухучета существует налоговый - идущий параллельно с бухгалтерским для целей исчисления и уплаты налога на прибыль, а так же аналитический. Да оно Вам и не надо. Но знайте, что если Вы диспетчер и хотите работать и дальше – Вам ПРИЙДЕТСЯ устраиваться на работу ТОЛЬКО в госструктуру, которая должна быть зарегистрирована в госорганах, в соцстрахе, пенсионном фонде, в чертовой статистике, в фонде медстрахования, в налоговой, в комитете по экологии и т.далее. И ВЕЗДЕ НАДО СДАВАТЬ отчеты! Для обслуживания государственных (а не начальства) задач бухгалтера и нанимаются.

От всех этих проблем можно избавиться, а заодно избавиться и от надоевшего планктона – от бухгалтеров – но тогда это будет не ФГУП, а другая организационно-правовоая форма - ИП (индивидуальный предприниматель, где бухучет можно по большому счету не вести). Как Вы сами понимаете – у ИПешников Вы работы себе не найдете по специальности «Диспетчер».
А теперь визуализация – представьте океан. Не будет планктона, все киты вымрут.
Я не возвеличиваю свой отдел, прекрасно знаю, какая специальность у нас домининатная, гегемоническая (это ВЫ). Просто прошу, когда высказывайтесь, что диспетчер сможет работать без бухгалтера, а бухгалтер без диспа – не сможет. Мы взаимосвязаны и друг без друга работать не сможем.

В принципе Вы можете работать и на Луне – там нет ни налоговых, ни пенсионного фонда, ни бухгалтеров, ни 1-С.

Даже если Вы, диспетчера все 100% составом забастуете, а деятельность ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» заморозится на неопределенное время (не приведи Господь!) – Вас на работе не будет, самолеты не будут летать, локаторы остановят – бухгалтер все равно будет РАБОТАТЬ – ежемесячно-ежеквартально сдавать налоговые НУЛЕВЫЕ декларации во все фонды и налоговую – типа деятельности нет. Кроме того, если предприятие консервирует деятельность – бухгалтера будут вести учет еще теплящихся и имеющих место фактов хоз.деятельности (свет-вода-охрана) в ОСОБОМ режиме для наблюдения приостановки налоговиками, трудинспекцией и пенсионным фондом – дополнительная работа для бухгалтерам. Вот чем будет до последнего вздоха ЛЮБОГО предприятия заниматься такой нанавистный Вам планктон. Последними с пепелища предприятия всегда уходят бухгалтера.

ОТВЕЧАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.

Сибнаву от счетовода.
03.08.2009 08:53
клюв:
А ты предложи своей СОБЕСЕДНИЦЕ поменяться: ты за неё клавиши её рабочего компа помучаешь, а она отдохнёт от НДФЛ, ЕСН с зарплаты, пройдя за тебя подготовку к ОЗП 2009-2010.

Мне на надо отдыхать от "своего" НДФЛ, Есн с зп. - это МОЯ работа, за которую я отвечаю.

КККК
03.08.2009 10:05
Ребята, девчата, да хватит уже меряться. Всем понятно, что без диспетчера бухгалтер на... не нужен никому. Ну и нам без них не обойтись.
sibnavigator
03.08.2009 13:47
Ну и нам без них не обойтись.
(КККК)

Ещё как не обойтись!
Мдя..
03.08.2009 14:09
Почему же все в округе
Так нуждаются друг в друге.
Только бедный парикмахер
Никому не нужен ....
(Песня)
Уважаемый Форум!
03.08.2009 15:13
Скажите, пожалуйста, в чем выгода для ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" когда она наполовину посрубала допотпуска? В чем экономия? Удовлетворение?
Грустному планктонище...
03.08.2009 16:03
А вот если бы вы, когда диспетчера и ЭРТОСники забастуют, то же бы не стояли в стороне (не сдавали бы отчеты, не заполняли бы формы и т.д. и т.п.) - глядишь, вопросик бы и побыстрее решился...
К нашей с вами ОБЩЕЙ пользе.
Утешение.
03.08.2009 16:24
А вот если бы вы, когда диспетчера и ЭРТОСники забастуют, то же бы не стояли в стороне (не сдавали бы отчеты, не заполняли бы формы и т.д. и т.п.) - глядишь, вопросик бы и побыстрее решился...
К нашей с вами ОБЩЕЙ пользе.

Если бы ко мне, планктону, подошел диспетчер и скзал - "На баррикады, на выход, если с нами?" Может быть я бы и пошел поголодать с диспетчерским составом. Я ж несознательный элемент - мне надо было почетче задачу поставить, подтолконуть в сторону правильного решения...
От планктончика
03.08.2009 17:22
"... В чем экономия? Удовлетворение?" - солдат должен быть при деле. А сотрудник - вовремя строиться по команде и копать от забора до обеда. А не ... груши околачивать. Ничего иного сегодняшняя команда Замов не знает, не умеет, и понимать не собирается. А что и иного результата, кроме вырытой ямы, ну никак не получается (и не получится) - дело десятое.

"Грустному ..." - уважаемый, а если прикинуть, каков в Гендирекции (не только) процент бухгалтеров среди Управляющих Делами, Управляющих Персоналом, Управляющих БП и Качеством, Организующих ВД, Реализующих ФЦП, Модернизирующих МЦ АУВД... (и сколько таких ещё добавится в сентябре). Может, вовсе и не без бухгалтеров поработать имеет возможность желание появиться? А может, вовсе и не диспетчеры считают бухгалтеров самым что-ни-на-есть планктоном, зато Управляющих и Контролирующих самой что-ни-на-есть Солью Земли, Наиглавнейшим Стержнем существования предприятия?
sibnavigator
03.08.2009 17:40
Планктончикам:

На время_то смотрели?!
Масковское время семнадцать часов тридцать девять минут. А ну-ка выключили компьютеры и марш по домам. В Госкорпорации кризис и сверхурочные вам никто платить не собирается... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
sibnavigator
03.08.2009 17:42
Или это Калининград резвится на последних минутах рабочего времени?!
От планктончика
03.08.2009 17:52
"... кризис и сверхурочные вам никто платить не собирается... ☻" - дык, яма ж недорыта. Приказано хоть когда, но выкопать...
sibnavigator
03.08.2009 17:54

Знаю, как надо было. Писал не раз. Сейчас сложнее.
(клюв)

Крайне интересно. Не мог бы развить своё последнее предложение?
sibnavigator
03.08.2009 18:01
От планктончика:

Это, как я понимаю, владелица поста 03/08/2009 [08:53:29] с обгоревшей в период недавнего отпуска кожей. ☺ ☺ ☺

Вам, Милая леди с памятной мядалькой на груди, "Самая обаятельная, но не щадящая своих подчинённых во благо диспетчеров", можно и остаться...
клюв
03.08.2009 18:06
2sibnavigator:


...Не мог бы развить своё последнее предложение?


Да мог бы конечно, да не хотелось бы в формате форума. Думаю время и возможности пообщаться еще появятся:) И, возможно, скоро...
sibnavigator
03.08.2009 18:10
ок!
sibnavigator
03.08.2009 18:19
клюв:

Кстати, не работал случайно, когда был крайний вылет от вас Ан-26 РЕГ/56309? Больше ты этот позывной не услышишь.

Самолёты ведь тоже умирают...
Пришёл от вас последним в своей жизни рейсом и попросил у меня с уходом. Погода плакала. Отстрелил над полосой несколько серий ракет, сделал свой последний круг над аэродромом, зарулил на стоянку, через экипаж поблагодарил все пункты УВД России за бережное к нему отношение.
И УМЕР.
клюв
03.08.2009 18:24
Позывной знакомый, а когда в крайний полет уходил не помню
sibnavigator
03.08.2009 18:44
У меня дома есть кожаная подушка с пилотского кресла одного из последних Ил-14...
Стырил вместе с часами через знакомого из АТБ. Всегда её использую, когда на пол перебираюсь. Сколько уж лет прошло, а она до сих пор как новая...
клюв
03.08.2009 19:07
Видимо, не так часто перебираешься. Оно и к лучшему:)
Бухгалтеру
03.08.2009 20:16
Ну-ка друг, подруга, объясните ка народу на основании какого размышления и какого органа был изменен учет рабочего времени в отпускной период.
sibnavigator
03.08.2009 20:38
03/08/2009 [20:16:47]:

Пусть спит подружка!
Она ведь, бедненькая, устала, а ей ещё до 07 июля (ПЯТНИЦА!!! - не в тяжёлый же понедельник наш колдоговор выполнять, тем более, что злые диспы отсчитывают сроки не по "распылению", а по появлению на счёте... ☻ ☻ ☻) нам картсчета пополнить.

Расчёты по отпускам регламентируются соответсвующей инструкцией и разъяснениями. Сия инициатива абсолютно не зависит от нашей конторы и бухгалтерия обязана свято соблюдать установленные правила игры, иначе найдутся структуры (налоговая, например), которые обяжут привести всю эту кучу маккулатуры в соответствие...
Свидетель
03.08.2009 21:49
Читаю и охреневаю, у всех респондентов- Горбенко и Ретунский главные мультяшныые антигерои, которые хотят сгрыздь диспетчеров.Ну неужели непонятно пока убыточный аэропорт не будет финасироваться или местного или федерального бюджета(если этот порт им нужен)никакая структура этот балласт не потянет, будем соки тянуть из тех у кого движуха и жилы рвет
Свидетель
03.08.2009 22:05
Ребята не обижайтесь, просто немного обидно когда вы так пренебрежительно говорите об МЦ аувд, нам тоже обидно, мы понимаем, что у вас обьем работ снизился, но у нас то нет- и ночью и днем пашем как пчелки, понятно что в пределах ГК должно все распределяться на всех, а справедливо ли это?Понимаю умом(в сказках все правильно), но одни диспетчерюги ночью спят, а другие на связи по 15 бортов имеют сходящихся в один коридор и как -всем платить поровну?
2Свидетель
03.08.2009 22:18
а может Соучастник?А что умного придумали наши Генералы в борьбе с кризисом?по два дня за свой счет?пока это самая популярная и похоже единственная антикризисная мера.и та в основном касается несчастных бугалтеров.может быть стоит научится не командовать а разговаривать с народом, разьяснять свои действия.
Свидетель
03.08.2009 22:27
да ладно тебе), ты что считаешь уберем генералов и жизнь наладиться)-глупость, пока федералы не возьмут убыточные порты под свое крыло(а они ох как нужны)только государство в полном обьеме может решить эту проблему (и зпасных и площадок и т, д)
тест
03.08.2009 22:29
форум глючит?
Свидетель
03.08.2009 22:30
что я могу сказать-плохо все, что придумали -не знаю(
Свидетель
03.08.2009 22:30
что я могу сказать-плохо все, что придумали -не знаю(
Свидетель
03.08.2009 22:41
насчет 2 дней, ну не знаю, у нас это как то не практиковалось, нуу может быть где то рьяные начальники и развельную истерию-в МЦ этого не было, по краям я этого не не знаю
sibnavigator
03.08.2009 22:45
Свидетель:
Вы, наверное, не совсем в курсе.
Горбенко с Ретунским [Не знаю - к счастью или нет] не имеют никакого отношения к финансово-хозяйственной деятельности аэропортов.

Если Вы имеете в виду нашу структуру, то я Вам на пальцах объясню:
Государство нас родило для того, чтобы мы оптимизировали ВД, ускоряли его и обеспечивали его безопасность ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ.
Страна не просто большая, а ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
В идеале, конечно же, при соответсвующих условиях нашей оснащённости, можно и на луне создать один единственный пункт управления полётами и осуществлять УВД оттуда тремя диспетчерами, контролируя каждый пункт на территории России, типа М.Шерементьево, ТаркоСале, буровая 14-13 и пр.

Нет, ну... с тремя "лунатиками" я, конечно, немножечко загнул, п.ч. г.г. Горбенко и Ретунскому всё равно пришлось бы перегружать штат диспетчеров, организуя мобильный диспетчерский пульт управления полётов на борту межпланетного корабля вместимостью 2 человека (один спит, другой руководит своим кораблём и воздушным движением) на случай разных катаклизмов.

А, поскольку до такого уровня развития мы ещё не доехали, а технические характеристики не позволяют видеть находящееся на управлении ВС дальше собственного носа, поэтому нас, бездельников, и понатыкали в каждом дупле. Где-то [московское дупло] - много, где-то [Тарко-Салинское дупло] три калеки, младший из которых присутствовал ещё при первом полёте братьев Райт на заре Авиации.

А тут ещё такая хрень: сегодня в этом дупле один лишь Московский рейс, а завтра три эскадрилии под руководством г-на Руста к вылету на Красную площадь подготовились и план их полёта утверждён.

Или Вы как видите эту ситуацию?
МЫ ХОТЬ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРУКТУРА, НО НЕ ХОТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЕГО ИНТЕРЕСОВ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРИНЕСЕТ НАМ ПРИБЫЛИ.
В связи с негативными факторами, обусловленными финансовым кризисом ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Уволить персонал структурных подразделений предприятия с количеством обслуживаемых ВС менее 10 в сутки.
2. Зоны и районы УВД подразделений, подпавших под действие п.1 приказа заштриховать на карте РФ с целью исключения попадания пользователей ВП в неконтролируемые дыры.
3. Всё, что ниже 4200 отдать в ведение аэропортов, в случае их отказа передать Китайской народной республике в обмен на один карандаш и две стирательные резинки (ластика).
Дата, подпись

А не проще ли вначале выкупить у государства парочку жирненьких МВТ и, организовав ЗАО "....... и
, проводить на своей собственности существующую политику не задумываясь о государственных интересах?!
Свидетель
03.08.2009 22:52
ну во первых, мы своих бухгалтеров любим и уважаем, потому, что они у нас или чьи то матери или чьи то дети), тех же диспетчеров)
Авиадиспетчер
03.08.2009 22:57
тест:

форум глючит?


"Разруха не в клозетах, а в головах."
Свидетель
03.08.2009 23:00
Алексей, я часто читаю этот форум и искренно считаю тебя очень грамотным специалистом как и в твоей професиональной области так и в профсюзной, но все равно буду говорить как захочу
2Свидетель
03.08.2009 23:05
И возьмут федералы убыточные а\п под свое крыло, и денег им дадут, и что дальше?если нет потребностей в перевозках с данного а\п то интенсивность-сборы за ано-доходы госкорпорации-зарплата диспетчеров никак не возрастет(хотя з\п дисп.от взрастания доходов г\п похоже уже не зависит:))...и что, , нет полетов с данного а\п так давай закроем в/п над ним, дадим нотам, введем запрет:), и вскорости все в/п будет напоминать лоскутное одеяло...
РS.еще раз по поводу генералов-удивляет двуличность нашего руководства, то они не прислушиваясь ко мнению коллектива ломают годами сложившиеся графики работы, или начинают вдруг считать каждую минуту недоработки(другими словами вытирают об меня ноги) и тут же просит, возьми мол пару дней за свой счет, будь сознательным, помоги нам...
Свидетель
03.08.2009 23:14
конечно надо брать убыточные порты под свое федеральное крыло, вот мы же читали про иваново, а ведь этот а. порт был основным в 90годах как запастной
Свидетель
03.08.2009 23:18
ллиин, так я же про то и говорю-нужен порт-платите- или федералы или местная власть -не потащит все ГК
sibnavigator
03.08.2009 23:20
Свидетель:
Не обижайтесь, коллега, но наша проблема заключается в том, что мы сидим, каждый в своем, дупле, и, не имеем возможности реально оценить друг друга, судим о других своими собственными выводами.
Поверьте мне, с 1994 года [момента выделения в единую государственную службу] на карте России остаётся всё меньше и меньше вожделённых мест, где диспетчерский хлеб сыпется на халяву. Я бы даже сказал, что таких мест уже вообще не осталось.
В качестве примера, возьмите у М.Ватулина фотографию рабочего места диспетчера КДП Г.Алтайска с тубусом на ИКО и сравните со своим. Сейчас лето, пользователи активно делают бизнес и представьте сейчас, что это Ваше рабочее место, представьте, что Вы один:
- диспетчер КДП и управляете в РА всем, что движется - мелочь, всего лишь два штуки;
- диспетчер зоны МДП, которая размерами ничуть не меньше Вашего МЦ - тоже мало - штук восемь на одновременно связи, кто-то где-то заходит на посадку, кто-то прибыл в район работ и приступил к их выполнению.

У вас рот не закрывается, вертите головой то на запускающийся вертолёт, то на готовящийся к взлёту и засовываете голову в тубус, чтобы понять, что там творится. Вокруг Вас звонят телефоны, а за рукав дёргает экипаж ещё одного вертолёта, п.ч. ВЫ ЕЩЁ И ДЕЖУРНЫЙ ШТУРМАН И ОБЯЗАНЫ ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАСЧЁТЫ, ПОТОМ ПОДПИСАТЬ ЗАДАНИЕ, КАК ДИСПЕТЧЕР АДП. А под левой рукой у вас лежит пять-шесть бланков с заявками на полёт на следующие сутку, которые вы к определённому времени обязаны обеспечить как специалист по планированию, иначе они не будут утверждены и Вас за это сгноят десятка два различного ранга начальников.

Представили?
Во сколько Вы оцените этот дурдом?
А Госкорпорация оценивает это не более 20 (ДВАДЦАТИ) тысяч рублей. Думаю, что у Вас уборщица больше зарабатывает.

А теперь вспомните, что в Г.Алтайске разбился полномочный представитель Президента в ГД. Представьте, что это произошло именно сейчас и произошло по вине Госкорпорации (к примеру - диспетчер увлёкся обеспечением плана и забыл про вертолёт).

Проанализируйте всё сказанное, и Вы поймёте, что все наши взаимные упрёки и высказывания, есть ни что иное, как искустно вмонтированное в нашу голову извне, чтобы мы грызли друг друга и не мешали ловить рыбу в мутной воде.

С Уважением,
Свидетель
03.08.2009 23:27
И еще, давайте разганичим и хто есть диспетчер, обижайтесь-стерплю, но дисп в кристалике и дисп в москве-это разная нагрузка
Свидетель
03.08.2009 23:34
Сиб, извини наверное я не прав -бес попутал, все мы одно дело делаем
Авиадиспетчер
03.08.2009 23:37
У вас рот не закрывается, вертите головой то на запускающийся вертолёт, то на готовящийся к взлёту и засовываете голову в тубус, чтобы понять, что там творится. Вокруг Вас звонят телефоны, а за рукав дёргает экипаж ещё одного вертолёта, п.ч. ВЫ ЕЩЁ И ДЕЖУРНЫЙ ШТУРМАН И ОБЯЗАНЫ ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАСЧЁТЫ, ПОТОМ ПОДПИСАТЬ ЗАДАНИЕ, КАК ДИСПЕТЧЕР АДП. А под левой рукой у вас лежит пять-шесть бланков с заявками на полёт на следующие сутку, которые вы к определённому времени обязаны обеспечить как специалист по планированию, иначе они не будут утверждены и Вас за это сгноят десятка два различного ранга начальников.


ВЫ
ЕЩЕ
НЕ БРОСИЛИ
ЭТУ
РАБОТУ?!?!?!

ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!

ЦВЛЭК НА!

Свидетель
03.08.2009 23:42
Всем спать)
Брат 2
03.08.2009 23:48
Потекло дерьмо по трубам, снова разграничения, измерение толщины и длинны... Не надоело?
sibnavigator
03.08.2009 23:54
Свидетель:
И кто бы спорил? Конечно разная. Сегодня диспетчер МДП Кристаллика обслужил каких-то там 30 ВС за утреннюю смену, что ни в какое сравнение с Московской загрузкой.

Однако, я сидел слева от него и могу сказать: Как только туманы по Новосибирской области рассеялись, диспетчер рта не закрывал.
Вместе с УКВ и КВ каналами разыскивал не выходящие на связь в установленное время борты, отобрав у меня трубку радиотелефона и названивая на сотовые телефоны экипажей, который, кстати, я принёс из дома, чтобы в шнурах не путаться. Постоянно доставал РЦ Толмачёво, напрягая находящиеся у него в зоне борты, чтобы они покричали на его частоте. За всю смену умудрился подняться с кресла всего один раз, уступив его РП ровно на пять минут, чтобы пулей сноситься до туалета на втором этаже. А потом опять искал свои вертолётами с подвесками и без, которые заходили на посадку, взлетали с буровых скважин с подвесками и без.
Мы сменились, а это мизерное по московским меркам количество жужжало по Новосибирской области наверняка до самого захода солнца. Сезонный вид полётов, мать его Й_ети...

Бездельник, в общем, если судить по московским меркам. А получает за такое безделье целых 30 (ТРИДЦАТЬ) тысяч - процентов, наверное, семьдесят пять от Вашей специалистки по работе с персоналом, всё это время любовавшейся на себя в зеркале и напечатавшей максимум одну бумажку с поздравлениями именинников в МЦ...


Авиадиспетчер:
Туда, в Г.Алтайск, ЦВЛЭК посылать не стоит, а то там из всей службы (5 диспов, один старший), один старшой и останется. Остальных спишут нахрен с формулировкой "Забыли списать в связи с развалом СССР"... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
1..8910..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru