А как вы думаете может собрания с речами руководства записывать на аудио, лучше видео
носители и с каждого филиала по видеоотчету в профсоюз!
Мне кажется некоторые руководители "речи" свои плачующие перепишут!
А потом и за слова к ответу проще призвать!
Мотивация
Из-за плохой мотивации произошел настоящий конфликт (да и забастовки-голодовки прошлых лет). Существует несколько теорий, главная из которых сформулирована А.Маслоу (почитайте обязательно, хотя бы на сайте Википедии). Существует очень интересная теория-ХY Дугласа МакГрегора. Он считал, менеджер по Теории X, как правило, считает, что всё должно заканчиваться возложением ответственности на кого-нибудь. Все предполагаемые работники ищут выгоды для себя. Как правило, такие руководители полагают, что единственная цель заинтересованности сотрудников в работе - это деньги. В большинстве случаев они обвиняют в первую очередь человека, не ставя вопрос о том, что, может быть, винить надо систему, стратегию или отсутствие подготовки. А, теория Y, напротив – это то к чему можно было бы стремиться, если бы в умах начальства не было бы такого беспорядка.
Господа начальники! ДЕНЬГИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНЫМ ФАКТОРОМ! Тем более в таком большом предприятии где заняты работники г.о. интеллектуального труда.
Контроль
Контроль в ГК проводится силами отделов инспекции и контроля качества, аудио- видео- регистрацией обстановки на рабочих местах диспетчеров ОВД, выписки радиообмена. Т.е. контроль за авиадиспетчерами имеет высший приоритет. Кроме этого, в филиалы и центры периодически отправляются различные комиссии, которым показывают «как всё хорошо работает». Чтобы взгляд проверяющих был всегда мутный, их поят крепкими спиртными напитками руководители на местах. Система формально открытая, а фактически непрозрачна для клиентов (пользователей ВП и зарубежных структур связанных с АНО) , никто не знает о реальном положении вещей внутри ГК, т.к. всё представляет собой «военную тайну». Работники не имеют достоверной информации не то что о генеральной дирекции, но и центре ОВД где они непосредственно работают (штатное расписание, статьи расходов-доходов и др.). Ну и как не вспомнить о СМК, о котором так много говорится, но ничего фактически не делается. Более того, руководители низшего звена открыто говорят работникам о своем отрицательном отношении к СМК. Как можно строить систему менеджмента качества не зная таких поятий как «качество» и «менеджмент», да еще и открыто саботируя её на местах? Обратная связь не работает, любая инициатива наказуема, жалобы почти не рассматриваются.
Выводы делайте сами, если вы на это способны