Да один п..бол из ГК задолбал: падает, падает... Куда нах...падает. Пришел бы посмотрел:
1-значно! Осенью как летом. А после тумана вообще пиzдец...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
29/10/2009 [12:12:21]
А теперь внимание, где собака порылась.
Чистая игра слов и скрытая ложь. В материалах утвержденных директором по экономики, четко говорится о ВОЗМОЖНЫХ дополнительных средствах, и далее внимание, ПРИ СРЕДНЕГОДОВОМ 32 рубля.
Можете считать, можете нет, но среднегодовой уж точно не меньше чем 32 рубля и не надо играть словами, про текущее показатели курса.
Про 27.3, это чистые финансовые переписки про то, когда были рублевые ставки за АНО для иностранцев переведены в валютные показатели. Там были 27.3-27, 6. Имеется ввиду приказы ФСТ когда как бы ставки не повышались, а были заключены в валюту. Т.е. сравниваем приказы ФСТ от 17.12.2008 и от 27.02.09, который и сделал это. Ну например в отношении категории 100-200 тонн было в рублях 2938 руб за 100 км, стало 106, долл за 100 км. , и так по всем позициям. Вот и посчитайте по какому курсу это было пересчитано. Поэтому сразу было ясно, что даже при курсе 27, 5 можно не переживать за валютные поступления. Ну а разницу 27-32...... ( не буду травмировать)
И тогда вообще интересно почему по всем расчетам фигурирует цифра 32 рубля за доллар, а почему бы 100 рублей за доллар не заложить и этим оперировать как в качестве невыполнение запланированного.