Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..727374..7778

От представителей животных (коими нас считает генеральная дирекция)
29.10.2009 16:22
2 (ооо):

АУ, ЧЕЛОВЕК !!! ТЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИШЬ, ИЛИ ОТВЕТИТЬ НЕЧЕГО ??? И КСТАТИ, МНЕ ПО БАРАБАНУ КВАРТИРЫ КОВАЛЕВА ИЛИ КОГО ТАМ !!!

ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ

"2 (ооо):

"Поэтому в 2010 году предстоит ВЫЖИВАТЬ" - И ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЕТЕ ЛЮДЯМ ОБ ИНДЕКСАЦИИ НА 15% В НАЧАЛЕ 2010 ГОДА ????? (ЭТО ПИСАЛ ГОРБЕНКО В ОДНОМ ИЗ СВОИХ ПОСЛАНИЙ) - МОЖЕТ ОТВЕТИТЕ ?

ПО-МОЕМУ, ЭТО ЕЩЕ ОДНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО, ЧТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАС ПОСТАРАЮТСЯ КИНУТЬ, И СЕЙЧАС ПОЮТ ПЕСНИ ТОЛЬКО ЧТОБЫ МЫ ЗАТКНУЛИСЬ !!!!!

И ЕЩЕ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ ДИРЕКЦИЯ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ КОНКРЕТНЫХ ЦИФР ПО ПРЕМИРОВАНИЮ ПО ИТОГАМ ГОДА ??? ПОТОМУ ЧТО ОПЯТЬ ПУСТАЯ БРЕХНЯ ?????"
Caps Lock слева на клаве
29.10.2009 16:44
Пессимист (Очень грустно всё это...)
29.10.2009 16:45
А у Ковалёва спросить слабо?! Чтоб из первоисточника и без "засланных казачков". А если чего, то и адресочек достану.
Ooops
29.10.2009 16:53
Вся фишка в том, что упал мировой пассажирооборот, а рейсы ин.компаний как выполнялись так и выполняються, только уже НЕ на Боингах и ВоздушныхАвтобусах, а на эмбраирах и т.д., а это вес другой и выброс - соответственно АНОs не те, что давече. Меточка от ВС(воздушного судна) как была в 2008, гаки и осталась 2009. Так что грамотней говорить о снижении грузо/пассажироперевозок, не о снижении колличества рейсов. Поэтому отвественность и нагрузка на ATCs не снижаеться. И требованния ОБОСНОВАННЫЕ за выполненную работу!
123,4
29.10.2009 16:58
(ооо):
Вместо чепухи и шелухи надо заниматься экономикой. Только на трезвую голову и с карандашом в руках. Предлагаю прекратить имитацию народного гнева кучкой нездравомыслящих (к вам это не относится)и всем вместе подумать над дополнительными антикризисными мерами.

Приведите штатное расписание АУПа к состоянию год эдак на 2001, вот вам и весь карандаш.
надоело
29.10.2009 17:09
2(ооо):

2:OOPS. А вот вы дело говорите. Вместо чепухи и шелухи надо заниматься экономикой. Только на трезвую голову и с карандашом в руках. Предлагаю прекратить имитацию народного гнева кучкой нездравомыслящих (к вам это не относится)и всем вместе подумать над дополнительными антикризисными мерами. ТОлько без взаимных обвинений сможем преодолеть трудности.


вы извините конечно, я просто хренею от вашей ереси, вы на самом деле такие n////st или только прикидыветесь?
антикризисные меры? извольте:
1.сократить надстойки в виде вАС, никому не нужных кроме вАС
2.назначить (как фантазия, но почему бы и нет, выбрать) гратного не нАЧАЛЬНИКА, Руководителя которы болеет за Свое дело.
2.1.анналогично на местах на всех уровнях.
3.модернизировать оборудование
4.откорректировать рабочие доки.
5.грамотрая соц. палитика.
6.всячески поднимать престиж профессии(авиадиспетчер, инжинер....)

и тд и тп, все пункты лежат на поверхности, бери не хочу
ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!!! САПОГИ В УТИЛЬ!!
Брат 2
29.10.2009 17:11
Ша! Рабочий день в ГК окончен, гасим компьютеры и по норам!
***********
29.10.2009 17:11
Вся фишка в том, что упал мировой пассажирооборот, а рейсы ин.компаний как выполнялись так и выполняються, только уже НЕ на Боингах и ВоздушныхАвтобусах, а на эмбраирах и т.д., а это вес другой и выброс - соответственно АНОs не те, что давече. Меточка от ВС(воздушного судна) как была в 2008, гаки и осталась 2009. Так что грамотней говорить о снижении грузо/пассажироперевозок, не о снижении колличества рейсов. Поэтому отвественность и нагрузка на ATCs не снижаеться. И требованния ОБОСНОВАННЫЕ за выполненную работу!
------
Вы ВЛЭК нормально проходите?На каких эмбаирах можно из Японии в Европу долететь?Кол-во рейсов упало и это очевидный факт.А про российских пользователей там и писать нечего-провальное падение идет.И это не официальная статистика а данные интенсивности по РЦ.Вообще здесь на форуме вся страна присутствует-пусть кто нибудь отпишется у кого по сравнению с 2008 идет увеличение интенсивности по результатам 9-ти месяцев???
ППП
29.10.2009 17:16
Гражданке с ником ооо (три шестёрки), чучело ты что себе позволяешь в таком тоне с нами разговаривать. Тебе на рынок торговать, а она отчёт Росавиации.
АДК
29.10.2009 17:19
звездочету(


По сравнению с 2008 г. роста нет, но по сравнению с 2007 г.интенсивность растет.
К. Субботин
29.10.2009 17:20
Независимо от того, кто в споре прав, ГК или ФПАД, те методы, которые использует ГосКорпорация, неприемлемы и незаконны.
Надо вернуться к цивилизованному обсуждению разногласий и поиску обоюдоприемлеммой формулировки решения вопроса.
Но прежде вернуть ФПАД на место работы.
АДК
29.10.2009 17:24
К. Субботин:

Независимо от того, кто в споре прав, ГК или ФПАД, те методы, которые использует ГосКорпорация, неприемлемы и незаконны.
Надо вернуться к цивилизованному обсуждению разногласий и поиску обоюдоприемлеммой формулировки решения вопроса.
Но прежде вернуть ФПАД на место работы


Полностью согласен с тобой, ведь выгнать из кабинета Сергея Ковалева для Го не цель, а одно из средств похерить КД и сделать из коолектива быдло, которым легко управлять.
дв крепкое
29.10.2009 17:24
(000)по поводу роста расходов и падения доходов. обьясните мне серому. для чего в штатном расписании аэронавигации дв нужны такие новые единицы как :
зам генерального по работе с персоналом(нач. начальника отдела кадров)?
зам по мед.(точно не могу написать должность, но это начальник нашего врача)?
зам. директора сд по адп?
для чего наконец нужна коорд. группа в составе 7 чел?
это только то что вспомнил на вскидку
Ooops
29.10.2009 17:33
ОВД с 1 по 14 января не остановится и а/д будут убираться от снега и самолеты будут летать, АУПs в этот период, будут на рождественских каникулах. Парадокс в том, что система ОВД НЕ остановиться, коллапс НЕ наступит. Это наводит на некие размышления, а для чего собственно....и в таком количестве... В Канаде рассылкой счетов за АНОs занимается один спец., у которого на ПК установлен необходимый soft, а не стандартное приложение к windows типа Косынка. В РФ есть модернизация, но нет АВТОМАТИЗАЦИИ. Посему при приобретении РС(персональный коип.) к нему приобретается Human (человек) Поэтому PC НЕ облегчает житие наша, а только усложняет.
ц.Сиб
29.10.2009 17:35
вопрос... Меня интересует вот что-Правда что предварительно коллективы в Ц.Сиб собираются проголосовать на -воздержаться?
sibnavigator
29.10.2009 17:37
Как много букафф нападало в период моего отсутсвия!
Какого интересного дядю за компьютеРР усадили!

Дяденька ООО!
У Вас оплата по количеству постов или почасовая?!
Позвольте погавкаться с Вами опоздавшему на банкет?!

Но я человек от природы скромный и необычайно тупой, поэтому, прежде чем раскрыть свой гавкальник, хотел бы, чтобы Вы откомментировали пасподробней нижеследующие Ваши слова [во избежание ненужжных недоразумений между нами]:

"...Рост з/п - не его заслуга и не ГК, а ФАНС, которая индексировала тарифы до тех пор, пока эта функция оставалась в ее ведении..."
"...Поэтому в 2010 году предстоит ВЫЖИВАТЬ. Об этом и думает администрация ГК. Зарплату поднимали в 2008 г. и не хило. С наступлением кризиса в сентябре 2008 года ситуация изменилась коренным образом. Антикризисные меры ГК позволили обеспечить почти полное выполнение положений КД. Но, индексация по п.4.2 - путь к банкротству или массовому сокращения персонала.
Будем надеяться на то, что объемы перевозок не продолжат дальнейшего снижения. Наступит стабилизация ситуации и затем постепенное ее исправление (то есть станут летать больше)..."

АДК
29.10.2009 17:39
дв крепкое:

для чего наконец нужна коорд. группа в составе 7 чел?


Ты что!!! А вдруг у начальника координация вдруг пропадет? Вот тут-то и появляется коорд. группа в составе 7 чел. и через каких-нибудь 10-15 минут координация восстановлена и тебе работать спокойнее!
ЦентрСиб
29.10.2009 17:44
Что такое проголосовать? Где, когда, по какому поводу? Приехали некие начальники нашего НСД из краевого центра и все сбежались их треп слушать?
Собрание? А это входит в рабочее время? Как это будет оплачиваться? Приказным порядком НСД это на себя не возьмет, правда, посоветовать может.
Из уважения к нему? Вот если бы в гаражах, да под огурчик. точно не пойду, хотя и уважаю.
Авиадиспетчер
29.10.2009 17:51
Оооно почему-то напоминаеют блондинку, пицданувшую встречной машине в левый борт при выполнении поворота налево:

- Я ехала на зеленый.
- Вы обязаны пропустить встречный транспорт при повороте налево.
- Но я же ехала на зеленый...
дв крепкое
29.10.2009 17:54
господа, а как в ваших сменах с л\составом последних наборв с ин.фака? у нас в смене за спиной такого специалиста обязательно стоит менее подготовленный в англ.яз. специалист.
дв крепкое
29.10.2009 18:10
координационная группа -это то тот лишний орган между дисп. и органом пво. у них работа тяжелая, посменная, с соотв. военным званиям окладам.
Bespdr
29.10.2009 18:11
Очень грусно всё это...:

Кому выгодна та свара, которая сегодня происходит в трудовых коллектива ГК, в том числе и на этом форуме? За что воюем? Блин, в чём состоят интересы работников ГК? Кому вообще это выгодно (развалить систему ОрВД)?
По-моему, только полный дебил будет пилить сук на котором сидит, этакое садо-мазо. А всё что происходит, направлено на то, чтобы убрать Горбенко и развалить корпорацию! Очень напоминает рейдерский захват...

А может, Горбенко со товарищи и готовит рейдерский захват?
Он временщик, и за ним кто-то стоит: Алексеев Горбенко отстранил на три месяца, затем, на Алексеева заводят дело, избавляются от него, а на его место приходит этот самый пострадавший товарищ Генерал. Почитайте интервью Горбенко образца 2005г.в газете (ссылка выше есть), он же нас всех презирает, потому что мы для него гражданское быдло. В то же время, его соратники-однополчане - это святое...
Ему бы на заслуженный отдых, тем более, предполагаю, пенсия его генеральская немалая, еще и прибавки есть за награды. Повторяю, не может маразматик с военным уклоном (нисколько не умаляю его боевых заслуг) управлять таким сложным и серьезным организмом, как наше предприятие. Если он не справляется, при чем здесь мы?
Накипело, извините.
Свидетель
29.10.2009 18:12
хочу, что бы мое предприятие вышло из состава Госкорпорации, считаю, что это было бы выгоднее всем, в первую очередь государству, на фига такое количество чиновников кормить, их не будет мы даже не заметим их отсутствия
!!!!
29.10.2009 18:31
Рассматриваются как люди, работники, которые либо имеют свою позицию - тогда они с большой буквы Л, либо имеют позицию руководства ГК, тогда..., ну сами понимаете.
На собраниях говорите честно.
Руководство пытается пугать сокращениями. Но, оглянитесь вокруг. Уже год, как не проводится индексация ЗП, а сокращения, и не маленькие, идут по всей стране. Вне зависимости от того, выскажутся ли раотники за или против индексации, сокращения будут. И в этой ситуации, единственной, хоть какой, гарантией является членство в профсоюзе.
Вступайте в профсоюз ФПАД!

Ура!!! Пора увеличить ЗП Ковалеву.
И!
29.10.2009 18:38
Штатное расписание не соответствет действительности, представляемой законодательством. А кто находится на должностях среднего уровня? Да же некоторый инспекторский состав без образования. А что опять гласит законодательство, да и указания самого Нерадько, в отношение должностей? Так что будет руководящий состав среднего уровня, как та шавка, выполнять все указихи генералов. Их думать не учили, только защищать своих генералов.
тырпыр
29.10.2009 18:41
2Свидетель Мы тоже не против. разогнать ГК, оставить филиалы.
Дон
29.10.2009 18:42
Вася, Василий Николаевич, уж не тебе то, на профсоюзных делах скушавших все что можно, ситуацию разъяснять. Ну, залепуху откровенную Дядя Го в Москве залепил, его поправят, нет сомнений, но ты то куда за "сапогами" поскакал? Одумайся, Вася, о совести своей подумай, есть она у тебя, верим.
Верим и ждем.

Мужики!! Хватит мозги промывать!!! Действуйте, действуйте - идите за Ковалевым и его команды!!!
Диспп
29.10.2009 18:50
Вспомните что было когда Калининград присоеденяли?
Единый коллектив и добились чего хотели.
Делайте выводы.
Диспп
29.10.2009 18:50
Вспомните что было когда Калининград присоеденяли?
Единый коллектив и добились чего хотели.
Делайте выводы.
Дон
29.10.2009 18:50
Думать, командир ФПАД, думать обязан, а не шашкой махать.


Одни, старые да молодые хрены, не поймешь в какой огород попал или штаны!!!

Думать, командир ФПАД, думать обязан, а не шашкой махать.
Дед 3
29.10.2009 19:00
Дон.
Без шашки и голова работать не будет, а она всегда должна быть заточена.
РосКонтроль
29.10.2009 19:01
Данные Росавиации может и пессимистичны, но не секрет, что основными кормильцами системы являются иностранные авиакомпании. В конце 90х наши почти не летали, однако разговоров про 5сменку, отмене льготных билетов не было. А ежели не вырулим в 2010, то государство нам поможем, куда ж оно без нас. Как без нас будут летать литеры и стратеги ( о простых пассажирах похоже мало кто думает)?
Дон Возмутившимуся.
29.10.2009 19:11

Неужели, пора развалить ГК???
Противно читать, что за мысли.
Выбесили!:
29.10.2009 19:19
Тебя выбесишь, Ковалев тебя в спортзале утихомирит.
Bespdr
29.10.2009 19:25

------
Вы ВЛЭК нормально проходите?На каких эмбаирах можно из Японии в Европу долететь?Кол-во рейсов упало и это очевидный факт.А про российских пользователей там и писать нечего-провальное падение идет.И это не официальная статистика а данные интенсивности по РЦ.Вообще здесь на форуме вся страна присутствует-пусть кто нибудь отпишется у кого по сравнению с 2008 идет увеличение интенсивности по результатам 9-ти месяцев???

Из Японии в Европу как летали, так и летают, рейсы все те же, что японцы, что европейцы.
Только, все реже попадаются В744, все чаще А340 и В777, но группа одна и та же: оплата по максимуму за 100км ортодромии. Да, бывает, что один день их меньше, в другой день наоборот - ветровой режим. Но они все летят через территорию РФ. Я думаю, с Китаем, Ю.Кореей и Гонконгом примерно такая же картина. Через Северный полюс тоже по-маленьку летают, недавно Emirates добавились.
Иностранные(европейские) авиакомпании в кризисе, но в первую очередь, они сокращают рейсы в Европе (из прессы).
Да, наши авиакомпании сейчас в сложном положении. Но они как платили раньше как попало, так и платят. И если одни компании банкротятся, другие развиваются, заполняя освободившиеся ниши ( ЮтЭйр, Трансаэро, Уральские авиалинии, Якутия и др.) Но не они наша основная прибыль, а иностранцы, которые летают по Транссибу (максимальная протяженность маршрутов ч/з территорию РФ + максимальные ставки за пролет 100км ортодромии + платят в валюте и исправно).
Это мое личное мнение.
Свидетель
29.10.2009 19:50
Для Bespdr
Поверь на слово, Дружище, в Евроконтроле рейсов не убавилось. КДавиа уконтропупили, так Рижский AirBaltic поднимается, летали на ATRках сейчас на Боингах.
Брат 2
29.10.2009 19:52
Петрович, спасибо!!! Читаю и плакаю! "Ярбух Фюр психоаналитик унд психопатологик" отдыхает
Cont-er
29.10.2009 19:55
Улыбнуло...! Если пойти на собрание: 1. предложат все равно 2 озвученных варианта
2. 3-го варианта не предложат, т.к. указания не было
3. с обоими вариантами я не согласен
4. задавая неприятные вопросы начальству, я покажу свою позицию этому самому начальству...
5. а, вдруг начальство проникнется и встанет на мою сторону...вот был бы номер...
6. но, ОНО не ВСТАНЕТ...не дождемся...
7. т.к. отвечать ни на один предложенный вариант я не буду....то и смысла идти на это собрание НЕ ВИЖУ...абсолютно...ну неужто начальство проникнувшись идеей пойдет к В.М.Горбенко и скажет:- итить твою..., а ведь они правы...давай ка завязывай и пойдем выполним их требования.... Не бывает так!!! Ходить иль не ходить.....вот в чем вопрос...мля...
Ooops
29.10.2009 19:57
To: (OOO)
.....с карандашиком - это хорошо. У каждого в руке по карандашику на фотографиях. Только вот что-то последнее время начинаешь решать проблему с карандашиком, так с разу попадаешь НА карандашик
Choco
29.10.2009 20:02
7 октября 2008 года в 9.30 утра диспетчеры АНС Эстонии приступили к работе в современном и более просторном зале нового здания операционного технического комплекса Таллиннского Центра Управления Воздушным Движением. Поводом для укрупнения стал быстрый рост транзитного воздушного движения ... www.eans.ee/4926/
Странно, у них интенсивность растёт, у нас падает. Что это за географический парадокс, каким образом данным ВС удаётся игнорировать наше воздушное пространство. Вопрос грамотному экономисту (ооо).
Ooops
29.10.2009 20:11
Статистика - штука интересная. В 2008 было в сутки 240, в 2009 - 180 падение 25%, знаю места, где в 2008 в сутки 4, в 2009 - 5ВС, рост 25%. Вопрос-кто выглядит Okey?
Просто вот так
29.10.2009 20:17
С сайта эстонцев-В настоящее время в структуре АНС 6 отделов: отдел Организации Воздушного Движения, отдел контроля за качеством, отдел развития, служба аэронавигационной информации, а также технический и финансовый отделы. Число сотрудников приближается к 150, из них более трети - диспетчеры УВД
В Пулково за год выросла интенсивность...
29.10.2009 20:25
а х.ли толку
29.10.2009 20:28
если з/п уменьшилась...
1111
29.10.2009 20:42
пусть кто нибудь отпишется у кого по сравнению с 2008 идет увеличение интенсивности по результатам 9-ти месяцев???

насколько помню, то при первом голосовании инициированном Горбенко НЦ пенза Осколков озвучивал цифирь в +25 % интенсивности полетов по сравнению с 2008 годом по Центральной Волге........
sibnavigator
29.10.2009 20:42
М...да...
Призывает нас дядя, правдой-маткой осыпая... но, тока до семнадцати пятнадцати.

Что ж... придётся разрывать на цитаты, то что было вброшено до мэнэ...
* *
"...Рост з/п - не его заслуга и не ГК, а ФАНС, которая индексировала тарифы до тех пор, пока эта функция оставалась в ее ведении..."
( © (ооо))

1. С момента заключения колективного договора, каждая буковка, внесённая в его текст и содержание зафиксирована соответствующими протоколами. Каждый протокол, после его подписания сторонами, рассылался и доводился до работающих в госкорпорации (в службе движения с нижеследующей записью на документе: дата, изучено с л/с смены №___, подпись руководителя полётов).
Или Вы об этом не знали? П.ч. если знали, то понимали бы, что сказанное Вами - есть ни что иное, как НАГЛАЯ ЛОЖЬ, поскольку в протоколах зафиксировано, кто роста этой зарплаты добивался, и кто этому росту постоянно препятствовал.
2. Если рост зарплаты Вы напрямую увязываете с т.н. "индексацией тарифов", то почему же она [зарплата] не была повышена с последним их повышением. ФАНС в апреле 2009 года расформировали и повышать зарплату стало некому?
3. Если рост зарплаты - "не заслуга ГК, а ФАНС", так нахер тогда нам эта ГК? Уволить нахер весь административный аппарат ГК по администрации ЦОВД включительно, а подразделения переподчинить региональным и центральной структурам ФАНС. Ведь тот, кто платит денюжку, тот получающих и танцует.

sibnavigator
29.10.2009 20:43

"...Поэтому в 2010 году предстоит ВЫЖИВАТЬ. Об этом и думает администрация ГК..."
( © (ооо))

Похвально, похвально... что хоть о чём-то она думает...
Но, что вот думает администрация ГК по вопросу о том, как многие из нас ВЫЖИВАЛИ в лихие девяностые, когда жрать реально не было?

ВЫЖИВАТЬ, это имеется в виду, что действующее руководство ГК расчитывает на падение объёмов АНО не менее, чем на 80 процентов? П.ч. если падение объёмов упадёт до уровня, скажем 2006 года, то в 2006 году мы жили ничуть не хуже, чем сейчас. А может быть даже и лучше. А некоторые из нас вообще жили. А некоторые тогда жили, а сейчас за воротами конторы прозябают.

===========
"...Зарплату поднимали в 2008 г. и не хило. С наступлением кризиса в сентябре 2008 года ситуация изменилась коренным образом..."
( © (ооо))

Нехило, это имеется в виду недоплаченные, как минимум, 25 процентов в соответствии с требованиями коллективного договора? Ведь, в конечном итоге, именно тогда, отбрехавшись нехило от профсоюзов и отделавшись подачкой работникам, администрация ГК поняла, что можно жить на широкую ногу за счёт неисполнения обязательств.

===========
"...Антикризисные меры ГК позволили обеспечить почти полное выполнение положений КД. Но, индексация по п.4.2 - путь к банкротству или массовому сокращения персонала..."
( © (ооо))

Относительно "почти полного выполнения положений КД" я Вам, знаете как верю... поверил еще в июне этого года, когда вышел из кабинета зам.директора по персоналу ф-ла "ЗапСибаэронавигация" Ромащенко В.П. с заключением ВЛЭК о необходимости мне санаторно-курортного лечения и выбросил его [заключение] в урну. А надо было, наверное, его в трубочку свернуть, и кому надо засунуть. Тогда бы уж точно нашлись бы деньги на санаторно-курортное лечение диспетчера УВД в соответствии с требованиями коллективного договора.

Но. Не во мне дело. Я вам не верил никогда и на мое мнение о вас ни исполнение, ни неисполнение договора не повлияет. Обиднее всего читать такие вот посты и выслушивать вышу наглую ложь тем, кто в первой половине года вам ещё верил. Именно поэтому они молчали и выписывали себе по два "беса", подсаживая себя на зарплату. Они ещё продолжали верить даже тогда, когда вы на с'экономленные ими средства по отдельной ведомости выплатили себе премиальные по принципу близости к "телу". Но когда вы попытались в очередной раз повторить неправдоподобную сказочку, вера у этих работников улетучилась. И благодарите Бога:
- чтобы верившие в вас не сорвались;
- чтобы ненавистный вам профсоюз удержал ситуацию под контролем.
П.ч. можно пережить и перетерпеть. Но не тогда, когда ты испытываешь лишения и беды, а убеждающий тебя сноб не только этого не понимает, но даже и не пытается это понять.


"...Будем надеяться на то, что объемы перевозок не продолжат дальнейшего снижения. Наступит стабилизация ситуации и затем постепенное ее исправление (то есть станут летать больше)..."
( © (ооо))

Будем. Но будем ещё надеятся и на то, что ситуация без вас стабилизируется ещё быстрее, хотя и летать от этого больше не станут.

Да один п..бол из ГК задолбал: падает, падает... Куда нах...падает. Пришел бы посмотрел
29.10.2009 20:54
Не боюсь!
29.10.2009 20:58
Да мужики!
К сожалению без "итальянской забастовки" никак.
ну не сдвинуть этих хрычей.
Пока тут крутится-вертится, пусть криво, со скрипом, пусть "забесплатно" - значит у горбенко "в огороде" порядок.
Как только встанет - ...и не будет горбенко... будь он хоть самым красивым.
Авиадиспетчер
29.10.2009 21:00
Согл! Только тяжко организовать силами отдельно взятой ветки :(
1..727374..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru