Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..555657..7778

Ростовский дисп
17.10.2009 15:20
Я бы их к стенке ставил через одного и направлял на них груженый самосвал (В. Высоцкий о руководстве гудыпы)
sibnavigator
17.10.2009 15:38
Ростовский дисп:

Тебе самосвал не жалко? Боюсь, что нашему руководству будет хоть бы хны, а вот самосвалу...

На самом деле, при достижении цели все средства хороши, в т.ч. и итальянская/резиновая. Главное - иметь чётко сформулированную цель и... хоть что-то конкретное каждому сделать.
Сближухин
17.10.2009 15:38
Создали собственную инспекцию в каждом центре, вывели их из штата СД подчинив непосредственно нач. центра. И вот эта самая деятельность инспекторов ККАНО приобретает какой то извращенный вид. И сводится к двум вещам - просмотр Вестей с радиолокационных полей и анализ выписок СОК диспетчер- экипаж. Все качество для них- эти два направления.
Недостатки в обеспечении ОВД со стороны других служб это их не касается. Служба ЭРТОС, объекты ЭТРОС - это их тоже не касается. Это что же за такой односторонний контроль качества АНО?
А работаем действительно по ТРД с идеологией 60-х прошлого века.
Брат2
17.10.2009 16:28
Сметём...
sibnavigator
17.10.2009 17:12
Сближухин:

Они работают по двум направлениям, потому, что задачи для них были поставлены ТОЖЕ ДВЕ:
1. Не выносить на гора неприятных инциндентов более того, что установлено Начальником ЦОВД.
- У нашем центре, хаспада хорошия, усё пучком! Безопасность... этого самого... ОВД по вверенному мне цеху цветёт и не пахнет!!!

2. Отображать всё, что скрипит и шепвелится вокруг находящихся на контроле Начальника ЦОВД неприятных личностей.
Во избежание... этой самой... крамолы!!! панимашь-ли!!! А также, чтобы личности приятные на фоне неприятных в узде держать.

Именно поэтому из МЦ АУВД Анализов на изучение давненько на изучение не поступало... Вот в позапрошлом году - тонны бумаги исписали, в прошлом - маленький грузовичок; а вот в этом, тоже урожайном году - ни... ни одного Анализа не дадим!!! А то, чего доброго, ещё кто-то сделает скоропалительный вывод, что это показывает отсутствие практических результатов назначенного руководителя...

Качество, в их понимании, не есть действия, направленные на повышение критериев безопасности в процессе ОВД.
Качество, в их понимании, есть качественный зажим ещё не родившейся мысли и накопление очень качественного материала для последующего проведения местных полицейских разборок. - - За всё остальное "куклусклановцам", панимаш-ли, не платють!!!
sibnavigator
17.10.2009 17:59
Кстати, Самара-городок! Ох, и беспокойная я,
До тех пор, пока начальник ЦОВД не успокоит себя...

Что там у Вас опять случилось?! Хотелось услышать информацию о направлении на подтверждение в классе диспетчера от г-на Осколкова непосредственно.

Я так понимаю ситуацию с Вашим подчинённым: бежал диспетчер продлить своё свидетельство, действительное до 25.10.2009, торопился очень. Бежал, споткнулся на ступенке, упал и... [глаза к потолку, ручки sibnavigator'а тоже вздёрнуты вверх] о, горе!!! ОБРОНИЛ ВСЕ ЗНАНИЯ.
А иначе как объяснить, что он проходил вэлээны, озээны, КПК, продления и прочую херню, а сейчас вдруг оказался не годен настолько, что его надо 12 ноября 2009 на подтверждение в классе посылать?!

Надо полагать, г-н Осколков, что 25.10.2009 года Вы намерены издать приказ об отстранении этого специалиста? Чтобы облегчить и убыстрить этот процесс, подбрасываю Вам "рыбу":
http://www.sibnavigator.ru/dok ...
Не забудьте заменить Ф.И.О. отстраняемого. А также зачеркнуть слова "тренажерной подготовки" и ОЗП 2008/2009 заменить на в рамках подготовки к ОЗП 2009/2010. Остальное можете писать, как есть.

Успехов Вам, г-н Осколков!

Да и... купите там себе стеклодробильную машину, что-ли...
А то ведь, приказ отменят, зарплату диспетчеру вернут, а за направление на РКК авиационного специалиста без нарушения им требований документов, КОТОРОЕ ПРИВЕЛО (ИЛИ МОГЛО ПРИВЕСТИ) К ПРЯМОЙ УГРОЗЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ Вам же придётся и отвечать...

- Федя, ты детей любишь?
- Вообще-то нет, но сам процесс...
Брат2
17.10.2009 18:12
Сиб... ты сам с собой разговаривать начал... тихо отвечай, пож., маленькими буквами и без восклицательных знаков... бо разбудишь и напугаешь меня, ..... блин...
sibnavigator
17.10.2009 19:36
Брат2:

А у меня на буке букфа "А" - такая уж малюсенкая.
А такую "а" я без очков вообще не вижу, яко Генеральный пункт 4.2 в коллективном договоре.
Воскл.же знаки - так это от того, что пальцы кривы и толсты, вот и прицепляют за собой палки какие-то...

Ты, спи, Дорогой, спи. Тебе ведь до утра совсем уж мало осталось...
sibnavigator
17.10.2009 19:53
Интересную нашёл статейку по набранному в поисковике слову "диспетчер".
http://contract.mil.ru/56/143/ ...

Ухохотался. Особенно, над этим:
Родственные гражданские специальности: диспетчер, диспетчер автомобильного транспорта, диспетчер аэродромного диспетчерского (авиационно-диспетчерского) пункта, диспетчер службы движения, диспетчер предприятия (района) сетей, механик автомобильной колоны.

Так вона почему нас министерство обороны атаковало! Оказывается, по принципу родства проссии...
sibnavigator
17.10.2009 19:55
Профессии...
По МЦ
17.10.2009 20:17
sibnavigator:

Сближухин:

Они работают по двум направлениям, потому, что задачи для них были поставлены ТОЖЕ ДВЕ:
1. Не выносить на гора неприятных инциндентов более того, что установлено Начальником ЦОВД.
- У нашем центре, хаспада хорошия, усё пучком! Безопасность... этого самого... ОВД по вверенному мне цеху цветёт и не пахнет!!!

2. Отображать всё, что скрипит и шепвелится вокруг находящихся на контроле Начальника ЦОВД неприятных личностей.
Во избежание... этой самой... крамолы!!! панимашь-ли!!! А также, чтобы личности приятные на фоне неприятных в узде держать.

Именно поэтому из МЦ АУВД Анализов на изучение давненько на изучение не поступало... Вот в позапрошлом году - тонны бумаги исписали, в прошлом - маленький грузовичок; а вот в этом, тоже урожайном году - ни... ни одного Анализа не дадим!!! А то, чего доброго, ещё кто-то сделает скоропалительный вывод, что это показывает отсутствие практических результатов назначенного руководителя...

Ай, ай как здорово подмечено, в десяточку. Если довести всю правду-матку - статистику по событиям, что уже при новом начальстве в МЦ произошли, то выводы ох какие интересные можно сделать. И это при "снижении" интенсивности. Цель у начальства другая не БП при УВД, а бабки. А крайний во всех случаях всегда неугодный начальству стрелочник. А инспекция используется как иструмент для чистки. Ну и времена, к чему все это приведет? Что там наверху все ослепли и оглохли?
Брат2
17.10.2009 20:24
Тебе ведь до утра совсем уж мало осталось...

Без колыбельной не спицо, сцуко...

По МЦ
17.10.2009 20:33
На сайте МЦ есть хороший доклад http://www.atcm.ru/doc/Report.pdf Интересно, а что спустя уже почти 2 года изменилось по тем проблемам, что там прописаны? Или это теперь тайна, или сравнения не в лучшую сторону, или говорить не о чем?
Утомленный
17.10.2009 20:45
Господа! Нужна консультация.
А чем определяются "регламентированные перерывы" диспетчера ОНУВД, указанные в КолДоговоре (через 2 часа за "видеодисплейным терминалом" перерыв 20 мин)?
Только СанПиНом или это специфический "диспетчерский" перерыв.
Какой?
Просьба не флудить, а только достоверная информация (со ссылками на Первоисточник).
Респект:)
В тему...
17.10.2009 20:57
Приказ №10 от 30.01.04г. Минтранса.
Утомленный
17.10.2009 21:40
2 В тему:
Можно переслать приказ на адрес: atco-spb сбка yandex.ru
(сбка-это от "спам-роботов":))))
2Утомленный
17.10.2009 22:25
sibnavigator
17.10.2009 22:50
Утомленный:

Ну да, т.н. "приказ Франка":
http://www.fatcurus.ru/Prikaz_ ...
И СанПин СП 2.5.1.1107-02 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 16 февраля 2002 г.):
http://www.sibnavigator.ru/mod ...

Оба дока - следствие одного основного источника-основания для данной профессии - Списка № 1 с особо вредными усл.труда...

С Уважением,
sibnavigator
17.10.2009 22:59
Без колыбельной не спицо, сцуко...
(Брат2)

[Со слухом у меня сам понимаешь...]

Висит на забо-оооре, каааалышется ветром,
Каааалышется ветром, бумааажный листооок,
Пропала собака, пропала собаааааааака,
Пропала собаааака, па кличке "Дружок"!

Спи крепко, Северный Человек, а иначе да приснятся тебе три тайских мальчика в женском одеянии... ☻ ☻ ☻


Утомленный
18.10.2009 10:16
Спасибо!
Я правильно понял, что этот перерыв (20 мин через 2 часа) связан ТОЛЬКО с работой за монитором: нет монитора-нет и перерыва?
Т.е. "уши" Приказа растут из СанПина?

Второй вопрос Сибнаву:
цитата:
...Оба дока - следствие одного основного источника-основания для данной профессии - Списка № 1 с особо вредными усл.труда...

Насколько я понимаю (возможно и ошибаюсь), что наличие нашей профессии в списке № 1 определяется не работой за монитором компьютера (иначе там были бы все секретари, машинистки, программисты и т.д.), а "высоким психофизиологическим напряжением".
Поэтому вопрос: указывается ли где, что технологические перерывы связаны именно с наличием в Списке №1.
Насколько я могу судить, и Приказ и СанПинт связывает их именно с "видеодисплейным терминалом".
С уважением.
sibnavigator
18.10.2009 10:22
Утомленный:
ок!
Мысль понял, отвечу чуть позже...
ATC 555
18.10.2009 11:29
Коллеги, разъясните пожалуйста, правомерность удержания НДФЛ с льготного авиабилета авиадиспетчера (молодого специалиста).Стаж работы 5, 5лет, право на бесплатный билет наступило полгода назад.Об удержании 13 процентов никто не предупреждал. Заранее спасибо ответившим.
100% НЕПРАВОМЕРНО
18.10.2009 11:53
Деньги за билет не являются вашим доходом.
hg
18.10.2009 11:55
Кстати, а насколько правомерно удержание 13% с возмещения 50%аренды жилплощади молодым специалистам? Тоже ведь доходом не является?
Инквизитор
18.10.2009 12:12
Утомленному.
Вы совершенно правы. Ограничения по работе за видеодисплейным терминалом связаны именно с целью сохранения здоровья персонала от всякого рода излучений и неблагоприятных факторов и определены СанПином и переписаны в приказе.
Связь с тем, что диспетчеры относятся к списку № 1 тут отсутствует. И вот почему. Т.к. и санитарные нормы и сам приказ говорит об установленных перерывах, эти перерывы применяются для любого подразделения, где есть диспетчер УВД и используется "видеодисплейный терминал". НО. В список №1 входят только те( а не все диспетчеры), кто внесен в перечень зон районов и секторов с наибольшей интенсивностью или сложностью движения, и который издан на основании постановления кабинета министров СССР. А значит, есть твой аэропорт или зона в соответствующем перечне, дающим право на вхождение в список № 1 или нет, то всё равно обязаны предоставлять перерывы. Ведь это общее требование по работе именно с видеодисплейными терминалами, и не имеют никакого отношения к постановлениям и перечням определяющим порядок отнесения конкретных специалистов и работающих на конкретных секторах в список №1.
Oki
18.10.2009 13:34
Бл* начну учить итальянский -генералы вынуждают
Oki
18.10.2009 13:35
Бл* начну учить итальянский -генералы вынуждают
...
18.10.2009 13:45
А куда потом то?В Италию?Хотя это вариант :-)
Утомленный
18.10.2009 13:59
2 Инквизитор.
Спасибо.
Авиадиспетчер
18.10.2009 14:45
Инквизитор:

Утомленному.
Вы совершенно правы. Ограничения по работе за видеодисплейным терминалом связаны именно с целью сохранения здоровья персонала от всякого рода излучений и неблагоприятных факторов и определены СанПином и переписаны в приказе.
Связь с тем, что диспетчеры относятся к списку № 1 тут отсутствует. И вот почему. Т.к. и санитарные нормы и сам приказ говорит об установленных перерывах, эти перерывы применяются для любого подразделения, где есть диспетчер УВД и используется "видеодисплейный терминал". НО. В список №1 входят только те( а не все диспетчеры), кто внесен в перечень зон районов и секторов с наибольшей интенсивностью или сложностью движения, и который издан на основании постановления кабинета министров СССР. А значит, есть твой аэропорт или зона в соответствующем перечне, дающим право на вхождение в список № 1 или нет, то всё равно обязаны предоставлять перерывы. Ведь это общее требование по работе именно с видеодисплейными терминалами, и не имеют никакого отношения к постановлениям и перечням определяющим порядок отнесения конкретных специалистов и работающих на конкретных секторах в список №1.


У нас же регламентирована и подмена В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИВД, нет?
Инквизитор
18.10.2009 15:04
Авиадиспетчеру.
Да.
Диспетчерам, осуществляющим непосредственное управление воздушным
движением за диспетчерским пультом, оборудованным видеодисплейным терминалом,
после двух часов непрерывной работы предоставляется регламентированный перерыв
продолжительностью не менее 20 мин, а при интенсивности воздушного движения
более допустимой (регламентируется отраслевыми нормативными документами) дополнительный
перерыв продолжительностью 10 мин после каждого часа работы.
Интересно
18.10.2009 16:09
а при интенсивности воздушного движения
более допустимой (регламентируется отраслевыми нормативными документами) дополнительный
перерыв продолжительностью 10 мин после каждого часа работы.


Что это значит? Отраслевыми документами РАЗРЕШЕНА нагрузка на диспетчера, превышающая допустимую? Значит ли это что в ВС, расчитаное на перевозку 10 тонн груза, можно загрузить 15, 20? Не всегда, конечно... Нет ребята, сто-то здесь не так. Во всём мире при прогнозировании предельной и за предельной нагрузки принимаются сооьветствующие меры. Открываются дополнительные секторы. У нас эта тема похерена изначально? Чем занимаются ГЦ? ЗЦ?
Авиадиспетчер
18.10.2009 16:19
Инквизитор:

Авиадиспетчеру.
Да.
Диспетчерам, осуществляющим непосредственное управление воздушным
движением за диспетчерским пультом, оборудованным видеодисплейным терминалом,
после двух часов непрерывной работы предоставляется регламентированный перерыв
продолжительностью не менее 20 мин, а при интенсивности воздушного движения
более допустимой (регламентируется отраслевыми нормативными документами) дополнительный
перерыв продолжительностью 10 мин после каждого часа работы.


А было же когда-то про подмену через 40 мин при ВИВД - всё похерили?
Авиадиспетчер
18.10.2009 16:25
Нам говорят: нормативы ПЗ МГА для ОДНОГО диспетчера. Вас двое? Идите наhуй...
Утомленный
18.10.2009 17:17
Авиадиспетчер:
А было же когда-то про подмену через 40 мин при ВИВД ....

Вот и я что то такое помню.
Причем это был большой приказ.

По последнему посту: нормативы считаются на сектор, а не на диспетчера.
Работа с процедурщиком-это лишь коэффициент усложнения/упрощения
sibnavigator
18.10.2009 17:41
Утомленный:

Ну да, формально, исходя из анализа "оборудованным видеодисплейным терминалом", Инквизитор прав.

Прошу прощения, последний выходной недели... куча дел...

Вместе с тем, хотел бы обратить внимание на то, что т.н. "приказ Франка" и СанПин СП 2.5.1.1107-02 появились практически одновременно, дополняя друг друга и заполняя вакуум, который нужно было заполнить одновременно с включением профессии в список № 1 "С особо вредными...".
В обосновании вредности профессии [Материалы по медицинскому обоснованию напряженности и тяжести труда диспетчеров УВД, утв.Начальником медуправления МГА, Начальником научно-экспериментального центра автоматизации воздушного движения, Проректором по науке Рижского медицинского института Латв.СССР, Директором Ленинградского нейрохирургического института и Директорои Всесоюзного научно-исследовательского института Охраны труда ВЦСПС, которые и послужили основанием для включения в Список] очень много сказано о том, что диспетчеру приходится выполнять свою работу в сидячем положении, именно поэтому в Санитарных правилах очень много посвещено оборудованию рабочего места.
Регламентированный же перерыв хоть и основан на необходимости отдыха глаз от экраноав с ЭЛТ, а также указано о частой световой реадаптации глаз, но основной упор всё-таки сделан на необходимости отдыха мозгу (вероятно сказалось участие Ленинградского нейрохирургическгого), поскольку диспетчеру приходится не только обрабатывать через себя большие массивы данных, но и обрабатывать их с высоким уровнем ответственности за принимаемые решения.

Поэтому, увязывать к наличию видеодисплейного терминала при определении регламентированных перерывов диспетчера, или отсутствию оного, было бы в корне не верно, т.к. отсутствие этого терминала не лишает диспетчера негативных факторов, вызванной его профессиональной деятельностью.

[Цитирую "Обоснование"]
"...Вследствие того, что полная компенсация действия вредных факторов на рабочем месте не возможна (невозможно снизить интенсивность воздушного движения и распределить равномерно поток воздушных судов по времени года и времени суток без существенногоо ущерба потребностям народного хозяйства, невозможно удалить пункты УВД на большие расстояния от стоянок ВС, рулёжных дорожек и ВПП без снижения качества УВД и т.п.).
Указанные факторы будут действовать постоянно. В результате длительного и многократного воздействия вредных производственных факторов риска повышается уровень хронической непрофессиональной патологии..."

Ну, убрали вы "видеодисплейный терминал" с рабочего места диспетчера МДП, к примеру, и что, тем самым действием исключили все вредные производственные факторы и можно его не менять в соответствии с требованиям СанПин?!

Ну-ну...
sibnavigator
18.10.2009 17:44
Вот и я что то такое помню.
Причем это был большой приказ.
(Утомленный)

Совершенно верно. Вместе с т.н. "приказом Франка" и "санпином" выходил ещё один приказ. Тоже помню.
Пытался его как-то искать. Тщетно...
Серый кардл
18.10.2009 18:11
Интересно:
"...Во всём мире... Чем занимаются ГЦ? ЗЦ?"

Ни чего интересного?!
Мы не "весь мир"!!!
Мы, начиная с начала прошлого века, как начали идти "своим путём", так и продолжаем идти по непонятному(всему миру) своему пути. И путь этот, судя по происходящему, как в Москве так и в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и , видимо, во многих других Российских "городах и весях", будет ещё ооооочень долгим, К СОЖАЛЕНИЮ.

А чем занимается ГЦ и ЗЦ, так это только им известно.
Уже настолько "избита" эта тема(особенно для коллег "интенсивных" центров), что даже и дисскутировать на неё не хочется. Всё равно толка не будет.
Поговорим и забудем до следующего раза.

В стране "планировщиков, фантазёров, обещалкиных и болтунов" - всё без перемен.

Так и живём.

sibnavigator
18.10.2009 20:13
Так и живём...
(Серый кардл)

Ага! Вот так и живём:
Хлеб с салом жуём...
Потом водкой запиваем
И енералов проклинаем.
sibnavigator
18.10.2009 20:17
Кстати!

Кто-то мне сказал, что Марковников к дню Диспетчера планирует выпустить новый альбом с диспетчерскими песнями...

РПА [если не ошибаюсь]:

Вы не могли бы поспрошать, как там? Движется дело?
!!
18.10.2009 20:47
Совершенно верно. Вместе с т.н. "приказом Франка" и "санпином" выходил ещё один приказ. Тоже помню.
Пытался его как-то искать. Тщетно...

Он был отменен в виду неправильного объяснения с ночным часом отдыха.
Знак вопроса-двум восклицательным
18.10.2009 21:09
Кто ОН?
РПА
18.10.2009 21:18
Уважаемый сибирский навигатор и другие коллеги интересующиеся творчеством Алексея. Информация о его новом альбоме есть. Завтра выйду в ДЕНЬ все узнаю точнее и доложу. Рекламу я видел но в суть не вникал.
Олег ПАД
19.10.2009 00:27
2ATC 555:

Коллеги, разъясните пожалуйста, правомерность удержания НДФЛ с льготного авиабилета авиадиспетчера (молодого специалиста).Стаж работы 5, 5лет, право на бесплатный билет наступило полгода назад.Об удержании 13 процентов никто не предупреждал. Заранее спасибо ответившим.

Неправомерно. По НДФЛ с авиабилетов ФПАД России судился с ГК в 2006-2007 годах. Результат - несколько сотен выигранных работниками исков, а затем приказ гендиректора о прекращении практики удержания НДФЛ с авиабилетов.

Рекомендую обратиться к своему председателю ППО ФПАД или звонить к нам в Исполком, если конечно Вы являетесь членов ФПАД России.
Так же подробную информацию можно почерпнуть на сайте ФПАД http://www.fatcurus.ru в разделе НОВОСТИ (см. 2006-2007 годы).
Олег ПАД
19.10.2009 00:39
2hg:

Кстати, а насколько правомерно удержание 13% с возмещения 50%аренды жилплощади молодым специалистам? Тоже ведь доходом не является?

Правомерно полностью. К сожалению.

Разница в том, что согласно ст. 217 НК РФ, НДФЛ не удерживается помимо прочего, с компенсационных выплат, установленных законодательством. Билеты, работники ГК, получают не только на основании КД, но, прежде всего, на основании Приказа МГА №50 и Постановления СМ СССР №434. Возмещение оплаты аренды жилья, установлено у нас только КД.
Oki
19.10.2009 04:03
Oki:

Бл* начну учить итальянский -генералы вынуждают
18/10/2009 [13:35:02]



...:

А куда потом то?В Италию?Хотя это вариант :-)


Да нах в Италию-я Родину люблю-хенералы туда пусть кочуют. А итальянский учить-чтоб на работе на нем шпрехать и работать-по русски не хера верхи не понимают-придется по италянски...
Oki
19.10.2009 04:06
Oki:

Бл* начну учить итальянский -генералы вынуждают
18/10/2009 [13:35:02]



...:

А куда потом то?В Италию?Хотя это вариант :-)


Да нах в Италию-я Родину люблю-хенералы туда пусть кочуют. А итальянский учить-чтоб на работе на нем шпрехать и работать-по русски не хера верхи не понимают-придется по италянски...
Oki
19.10.2009 04:18
Oki:

Бл* начну учить итальянский -генералы вынуждают
18/10/2009 [13:35:02]



...:

А куда потом то?В Италию?Хотя это вариант :-)


Да нах в Италию-я Родину люблю-хенералы туда пусть кочуют. А итальянский учить-чтоб на работе на нем шпрехать и работать-по русски не хера верхи не понимают-придется по италянски...
Олегу-ПАД
19.10.2009 09:15
Завтра 20-ое. Международный день авиадиспетчера.
Ждать каких-нибудь телепремьер ? Или статью в какой -нибудь «Daily Worker» ?
Анатолий-Пулково
19.10.2009 09:31
В тему :

Слышал что ИВК назначен на должность начальника Питерского училища. Правда? Если да, то чему ж он детей наших учить-то будет. Матом ругаться и водку пить? Да... Пути Господни неисповедимы. Вот уж действительно цветок в проруби не тонет...

Согласно этой информации

http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...

он до сих пор начальник СПБ Центра .

Бл, оперативный сайт у Корпорации.
1..555657..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru