Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..515253..7778

Брат2
13.10.2009 05:35
http://www.dv.ee/Default2.aspx ...
"На каком предприятии платят самую высокую среднюю зарплату?"

Катре Пилвински
16.09.2009 09:56

Танел Раутитс, руководитель госпредприятия Lennuliiklusteeninduse AS, на котором самая высокая в стране средняя зарплата, обосновывает ее размер сильной конкуренцией в Европе.

«В этой области деятельности мы конкурируем, в принципе, с работодателями, действующими в этой сфере в других государствах», - говорит Раутитс. По его словам, три диспетчера их фирмы переехали в этом году на работу в Германию, где месячный заработок диспетчера составляет 4000-10 000 евро.
«Поскольку в Европе наблюдается свободное передвижение рабочей силы, и, по данным на начало года, не хватает около 500 авиадиспетчеров, то от их зарплаты, конечно, зависит, уедут они из Эстонии или нет», - отмечает Раутитс. И все же средняя зарплата в Lennuliiklusteeninduse AS за год «похудела» по сравнению с 2008 годом более чем на 10% - в связи с сокращением объемов работы.
По словам Раутитса, важно учитывать и то, сколько на конкретную зарплату можно купить в конкретном государстве: «Поэтому мы точно не должны платить столько же, сколько платят в других государствах».
Раутитс отмечает также, что у авиадиспетчеров – сильный профсоюз, и идет постоянная торговля с работодателем. «В противовес их запросам мы должны учитывать, что осчастливить всех невозможно, и даже если повысить зарплаты ощутимо, какая-то часть авиадиспетчеров все равно уйдет», - добавляет Раутитс.
По словам заведующего отделом по связям с общественностью Министерства экономики и коммуникаций Калева Ваппера, фонд заработной платы в госфирмах устанавливают советы.
По данным Äripäev, брутто-зарплата авиадиспетчеров в Lennuliiklusteeninduse AS составляет 37 739 крон, в Eesti Loots – 30 995 крон, в Estonian Air – 26 851 крон.

ATC 555
13.10.2009 06:18
БЫВШЕМУ ВОЕННОМУ

Не берусь судить, да и не вправе, о том каким был Ваш человек в Вооруженных силах. Скажу лишь то, что Вы бы лично тоже удивились и возмутились, если руководить балетной школой поставили бы человека, имеющего транспортное (автомобильное) образование. А начальником транспортного цеха-главрача ветеринарной больницы.Есть простое понятие в русском языке- ПРОФЕССИОНАЛ.Ведь никому в голову не приходит мысль о том, чтобы поставить главным тренером сборной России по футболу заслуженного полковника ВС прошедшего и Афган и Чечню. А здесь все можно. Как поет А.Розенбаум, ты можешь быть МАСТЕРОМ только в одном деле. Если ты пытаешься освоить еще одно дело, то ты уже НЕ МАСТЕР.Есть еще заключение исследователей о том, что мозг человека после 50-ти лет не в силах освоить то, что в корне отличается от того , что было до 50-ти лет! Представьте, что комэском в истребительной авиации поставили бы пилота освоившего только Ан-2 и его возраст около 50-ти. И куда бы он вас завел, чему научил, как руководил?
SMIT
13.10.2009 08:07
В таком возрасте бывших военных не бывает.
Анатолий-Пулково
13.10.2009 09:02
Брат2:
Танел Раутитс, руководитель госпредприятия Lennuliiklusteeninduse AS, на котором самая высокая в стране средняя зарплата, обосновывает ее размер сильной конкуренцией в Европе

Раутитс отмечает также, что у авиадиспетчеров – сильный профсоюз, и идет постоянная торговля с работодателем. «В противовес их запросам мы должны
По данным Äripäev, брутто-зарплата авиадиспетчеров в Lennuliiklusteeninduse AS составляет 37 739 крон, в Eesti Loots – 30 995 крон, в Estonian Air – 26 851 крон.

Курс Эстонской кроны на сегодня (13.10.09)
10 EEK = 28.1913 RUR

Уважаемый Брат2, несмотря на твои замечания, что Эстония нам не указ(в области применения правил), сам понимаешь , в какую сторону лучше идти.
Анатолий-Пулково
13.10.2009 09:15
Надо поставить дело так, чтобы ты в любой момент имел бы право уехать , хотя бы, в Германию.
Вот это , действительно, рычаг воздействия. А так у начальства гарантия, что по специальности, ты дальше пределов России никуда не уедешь-и голова у него не болит. Свидетельство, правила, система подготовки и т.д.-всё заточено под это. И это ещё одна из причин нежелания перехода на международные правила и стандарты. А не устаревшая техника, как пытаются втюхать некоторые.
Будешь конкурентоспособен на международном рынке труда-придут сами , и в ж..... будут целовать. Или опять поставят "железный" занавес.
Анатолий-Пулково
13.10.2009 09:48
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

А руководство МЦ ничего не знало. Ну-ну.
Анатолий-Пулково
13.10.2009 09:56
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

////По уровню оснащенности инновационными технологиями аэронавигации КДП в Кольцово не имеет аналогов в Российской Федерации, он позволит управлять воздушным движением в районе аэропорта в режиме Tower. ////

Вопрос к "свердловским"-чем это так круто оснастили ? Что за система ?
Far East
13.10.2009 10:43
Неизвестно. Но ноутбуками оснастили точно.
Авиадиспетчер
13.10.2009 10:51
Анатолий-Пулково:


Вопрос к "свердловским"-чем это так круто оснастили ? Что за система ?


Ключевой вопрос - высота башни. Оснащение - дело всторостепенное, если речь не идет о Cat III. Но когда с вышки не видна торца ВПП, как с новой башни во Внукове... ВСДП продолжает ездить на работу.
Брат2
13.10.2009 11:03
16.07.2009 - Острая нехватка диспетчеров
По сообщениям Федерального авиационного управления США, за 6 месяцев этого года в Денверском районном диспетчерском центре произошло 13 нарушений установленных между воздушными судами интервалов. Такое же количество нарушений было допущено там же за весь предыдущий год.
Руководитель местного отделения профсоюза авиадиспетчеров объясняет рост числа инцидентов снизившимся профессионализмом диспетчеров и их острой нехваткой. «Мы сейчас находимся в ситуации, - говорит он, - аналогичной той, когда шестнадцатилетние учат пятнадцатилетних, как водить машину».
В диспетчерском центре в 2003 году работало 313 сертифицированных диспетчеров. Сегодня их 244. Сто два человека являются диспетчерами-стажерами. Недавно в Кливленде такой диспетчер-стажер дважды в течение двух недель разрешал самолетам занять ВПП, по которой в это время выполнял взлет другой самолет.
Руководитель диспетчерской службы в Лос-Анджелесе сообщила, что из-за самой острой в стране нехватки диспетчеров в ее центре приходится сажать за рабочее место людей, только что окончивших учебные заведения.
Из-за нехватки специалистов по обслуживанию воздушного движения в Денвере 9 июля в час пик из находившихся в воздухе 140 воздушных судов посадка была разрешена только 64. Остальные либо подолгу находились в зоне ожидания, либо направлялись на запасные аэродромы.
Авиадиспетчер
13.10.2009 11:09
Нехватка диспетчеров в Штатах продолжается с 81-го года, когда Рейган hуйнул 11, 000+ наших братьёв. Только там нам ловить нечего - ФБР хрен пройдешь...
sibnavigator
13.10.2009 11:16
Да и у нас, по сути, уже нехватка квалифицированных кадров весьма остра. Нет, грамотку там каку получить, значёчек к очередному юбилею... А как к станку усадить - хрен близко подойдёт. Да и ни к чему оно им, пенсионное УВД ведь и так капает...
Догоним и перегоним
13.10.2009 11:17
Брат2:

16.07.2009 - Острая нехватка диспетчеров

Учитывая, что мы отстаём от Америки лет на 70, и у нас в 2079 будет так же.
Авиадиспетчер
13.10.2009 11:21
Навигатор, не могу уже! "БельчЁнка" вытерпел. Но "значёчек" тоже через "О"!
тоже через "О"
13.10.2009 11:29
Дело не в "О", просто нравиЦЦа букфа "Е" с двумя точечками прибабахнутыми сверху!
Авиадиспетчер
13.10.2009 11:30
ВыкруЦился традициЁнно...
Брат2
13.10.2009 11:45
Через три года нехватка авиадиспетчеров в России может достичь 1200 человек.
14.04.2008
В Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ сложилась "непростая ситуация с укомплектованием предприятия специалистами"..
В Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ сложилась "непростая ситуация с укомплектованием предприятия специалистами". Нехватка авиадиспетчеров может достичь 1200 человек уже в ближайшие 3 года, а до 2014 года – более 3000 человек. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в госкорпорации, добавив, что это является "сложной, но решаемой задачей". В настоящее время в госкорпорации занято свыше 7 тысяч авиадиспетчеров.
"Если учесть, что за прошедшие три года по состоянию здоровья из органов организации воздушного движения было списано 245 специалистов, а поступило на работу 232, то решить эту задачу будет нелегким делом", – отметили в госкорпорации.
Средний возраст специалистов увеличился с 44 до 45, 1 года. Для выхода из сложившейся ситуации госкорпорация расширила социальный пакет, касающийся оплаты труда и социальных льгот и гарантий на предприятии. В частности с 1 апреля 2008 года ранее установленная тарифная ставка 1 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников увеличена на 26, 09%. Это означает, что средняя месячная заработная плата авиадиспетчера увеличится с 43, 5 тысяч до 54, 8 тысяч рублей.
http://gzt.ru/business/2008/04 ...

ППП
13.10.2009 14:00
Генералитет ГК по ОрВД, делает всё возможное, чтобы прогноз об острой нехватке авиадиспетчеров в РФ сбылся в короткие сроки. Хочется надеяться, что эти нехорошие человеки в ближайшем будущем будут заниматься только стрижкой газона.
Usss
13.10.2009 15:05
за 4 месяца работы с 'ВЫСОКОГ КДП' -вышка - одна попытка взлета с нерабочей полосы /ночь, на полосе катки, камазы/ была ЧУДОМ предотвращена. результат- начальники замечания, рабочая смена-подтверждение в классе. перрон не видно совсем, первую полосу- почти не видно. оборудование всё НАШЕ, РОДНОЕ альфа, мегафон. КРУТО ВСЁ С НАС, ПРИГЛАШАЕМ В ГОСТИ
Usss
13.10.2009 15:09
за 4 месяца работы с 'ВЫСОКОГ КДП' -вышка - одна попытка взлета с нерабочей полосы /ночь, на полосе катки, камазы/ была ЧУДОМ предотвращена. результат- начальники замечания, рабочая смена-подтверждение в классе. перрон не видно совсем, первую полосу- почти не видно. оборудование всё НАШЕ, РОДНОЕ альфа, мегафон. КРУТО ВСЁ С НАС, ПРИГЛАШАЕМ В ГОСТИ
вта
13.10.2009 15:23
Народ! А тут есть люди, кто 10-го этого месяца работал в Пулково? (управлял самолётами)
Брат2
13.10.2009 15:31
Usss: "...ПРИГЛАШАЕМ В ГОСТИ"

Спасибо... Лучше Вы к нам ;)))
VladiМИR
13.10.2009 15:33
Брат2:

Через три года нехватка авиадиспетчеров в России может достичь 1200 человек.
14.04.2008
В Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ сложилась "непростая ситуация с укомплектованием предприятия специалистами"..
В Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ сложилась "непростая ситуация с укомплектованием предприятия специалистами". Нехватка авиадиспетчеров может достичь 1200 человек уже в ближайшие 3 года, а до 2014 года – более 3000 человек. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в госкорпорации, добавив, что это является "сложной, но решаемой задачей". В настоящее время в госкорпорации занято свыше 7 тысяч авиадиспетчеров.
"Если учесть, что за прошедшие три года по состоянию здоровья из органов организации воздушного движения было списано 245 специалистов, а поступило на работу 232, то решить эту задачу будет нелегким делом", – отметили в госкорпорации.
Средний возраст специалистов увеличился с 44 до 45, 1 года. Для выхода из сложившейся ситуации госкорпорация расширила социальный пакет, касающийся оплаты труда и социальных льгот и гарантий на предприятии. В частности с 1 апреля 2008 года ранее установленная тарифная ставка 1 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников увеличена на 26, 09%. Это означает, что средняя месячная заработная плата авиадиспетчера увеличится с 43, 5 тысяч до 54, 8 тысяч рублей.
http://gzt.ru/business/2008/04 ...
Серега, ты где такие фантастические данные выудил. Вот так СМИ и растаскивают инфу которая относится разве что с МВЭ, я имею в виду среднюю зарплату авиадиспетчера, ну может еще по северам с учетом надбавок.Хотя не такие уж и деньги, по сравнению с Ерманией.
Аэродром Пулково
13.10.2009 16:13
...управлять воздушным движением в районе аэропорта в режиме Tower.

Журналисты, как всегда, пишут в режиме "Пера" по "фактическим новостям" акцентируясь на "константной экзебиции".
Как завернул!!!
Учёно?

А что касается первой полосы во мне (Пулково), так "благодаря" усилиям АО «Инжтрансстрой» по распилу бюджетных денег: с новой полосы ещё не взлетел ни один самолет, а уже дефектовано ВОСЕМЬ!!Ё! плит.
Так держать!!! (Зачеркнуто) Так пилить!!!!
USSS
13.10.2009 16:35
Про Екатеринбург-Кольцово все читали, в т.ч. как и Сюкасеву отломили по нехорошо, за отсутствие привязки сделанного под ШОС проекта высокого КДП к местным условиям.
Нашли, млять, крайнего. Откровенно и он сам подставился. Не усмотрел Высокий Государственный Посыл про встречу ШОС в отдельно взятом аэропорту.
Ну, ШОС прошел, все отпрыгались, а Служба Движения как всегда, осталась раз*ебываться с темы "подарками" к ШОСу, которыми её облагодетельствовали.
Ну и, ребяток, до кучи, подвели под подтверждение.
А, по сути, если брать первопричину взлета с неподготовленной полосы, то это и есть перевод ОВД на ВЫсокое КДП. НУ, бликуют там стекла, неужели этого из отчета не видно.
Нет, нашли крайних.
А, впрочем, чему удивляться? Мы же диспетчера.
2ВТА:
13.10.2009 16:36
10-го?
Ну я был.
Где интересует? РЦ-подход-аэродром?
sibnavigator
13.10.2009 17:44
ВыкруЦился традициЁнно...
(Авиадиспетчер)

Да нет...
Это, пока я на работе был, кто-то за меня объяснил мою любовь к бакафке "Ё". И, как ни странно, попал под самые "Я"... ☻ ☻ ☻

А, вообще, буквы - это состояние души, сопутствующий элемент настроения. А у меня тяж"ё"лая неделя идёт, поэтому и буквы соответствующие. Т.ч., коллега, не сжимая кулаков, пообзывай меня завтра последними словами с 09.00, до 12.00 [МСК]. Очень нужно, пАнимаешь...
[[
13.10.2009 18:08
To:USSS
Про причину взлета с неподготовленной полосы и стекла КДП с бликами - специально для вас, самодовольного незнайки, судящего обо всем со своего ничтожного профессионального уровня и с учетом познаваемого в интернете с помощью таких же чудил.
На видеозаписи в зале КДП очень четко видно, чем занимается смена на фоне рулящего за стеклом самолета типа Ту-204. Их занятие не имеет никакого отношения к УВД. Вот и все о высоком КДП. Знай об этом. Всем, кто видел эту запись, стыдно за тех, кто находился в зале КДП. Ты не диспетчер, ты пиз....ол. Без уважения.
От планктончика
13.10.2009 18:12
"Армия потеряла, "гражданка" не нашла. Трагедия человека" - господа, в очередной раз, плиз, не забывайте, "Генерала делает свита".

И объективно совершенно очевидна корреляция нарастания маразма с размножением в этой "свите" ретунских/буравлевых и ростом должностей прочих военных пенсионеров.

Также очевидно, что сегодня уход лично Горбенко, при сохранении сегодняшней команды "военно-пенсионных манагеров" если что-то и изменит, то увы, только к худшему.
sibnavigator
13.10.2009 18:47
От планктончика:

Согласен. Эбсолютно!!!
Сближухин
13.10.2009 19:41
2[[:
Всем, кто видел эту запись, стыдно за тех, кто находился в зале КДП.

1.Хотелось бы знать узкий круг тех, кто был допущен к просмотру такого реалити шоу?
2.И если вы господин "ДВЕ СКОБКИ ДВЕ ТОЧКИ" из того круга, то почему делаете слив
этой инфы. В инфоофициозе про "стыдно" ничего не было
про уссс
13.10.2009 19:47
если бы диспетчеры соблюдали все технологии, самолет бы разложился! немного не дотянули до ОМСКА . И не благодаря директорскому составу, любящему подсматривать, а благодаря рядовым! Хорошо, что вы про другие, прерванные попытки ничего не знаете...
про уссс
13.10.2009 19:50
если бы диспетчеры соблюдали все технологии, самолет бы разложился! немного не дотянули до ОМСКА . И не благодаря директорскому составу, любящему подсматривать, а благодаря рядовым! Хорошо, что вы про другие, прерванные попытки ничего не знаете...
2
13.10.2009 19:51
Мужики дайте ссылку на анализ по БП за последние полгода.
про уссс
13.10.2009 19:53
им не стыдно, они себе замечания объявили.
2 про уссс
13.10.2009 19:59
Переведите ваш бред.
уссс
13.10.2009 20:01
не знал, что дирекция тоже читает форум...
2 про уссс:
13.10.2009 20:09
если бы диспетчеры соблюдали все технологии, самолет бы разложился! немного не дотянули до ОМСКА . И не благодаря директорскому составу, любящему подсматривать, а благодаря рядовым! Хорошо, что вы про другие, прерванные попытки ничего не знаете...

Я вот про этот пост, вы случайно не "есть" или "прикольщик". Если да, то не надо разъяснений.
К дирекции отношения не имею, хотя по сути если тут про видеозапись идет речь кто то из руководства присутствует, кто её видел.

Просто судя по посту благодоря действиям рядовых диспетчеров при выполнении технологий чуть чуть не удалось разложить самолет, и вы об этом сожалеете.
Usss
13.10.2009 20:10
господа из допущенных к просмотру записи с камер делают это переодически, и с удовольствием лишают премии всех, кто отошел от станка на метр и более.Фамили надо? или ВЫ и так друг-друга знаете?
вта
13.10.2009 20:11
для автора поста от 13/10/2009 [16:36:51]

я хотел спросить про ту историю, когда вам(точно не знаю кому) отзвонился начальник по поводу трансляции радиообмена в инет в реальном времени. У вас ещё тогда облётчик КГС "625-й" летал. Что, так всё серьёзно нагоняй получили? Вроде же всё было без косяков.
Usss
13.10.2009 20:13
господа из допущенных к просмотру записи с камер делают это переодически, и с удовольствием лишают премии всех, кто отошел от станка на метр и более.Фамили надо? или ВЫ и так друг-друга знаете?
Usss
13.10.2009 20:17
об этом могут сожалеть только идиоты! мы это предотвращаем! в отличии от ВАС
2Usss:
13.10.2009 20:40
Вы неадекватны в общении. Вопрос был о том, что написали в своем посту.
Вы оскорбляете своих же коллег пытающих понять, что вы хотели изложить. Кичитесь тем, что не видели куда рулит, и занимает нерабочую полосу и начинает взлетать, а потом вы спохватываетесь, предотвращаете и балдеете от своего профессионализма. Видеозапись бы действительно посмотреть, а расследование читал и вам действительно должно быть стыдно за свой уровень профмастерства. И если есть желание дальше рассуждать даваете попросим ознакомить всё наше сообщество диспетчеров с этой видеозаписью на момент события. Думаю желания дальше рассуждать на эту тему больше у вас не будет.
Ответьте на вопрос, сколько было ВС на УВД, и сколько человек в момент собятия находилось на вышке?
sibnavigator
13.10.2009 20:45
М...да...

Картинку в студию, плз, и мы уж сами решим, чем занималась смена НА ФОНЕ РУЛЯЩЕГО ЗА СТЕКЛОМ САМОЛЁТА. Но, только не "ТИПА", а именно тот тип, тот день и тот час.

---
С другой стороны, если самолёт рулит, а Вася его только в воздухе имеет, то нахрена ему на него глазеть?! Не девица чай. Под чьим руководством рулит, тот на него и любуется...
Новости ФПАД
13.10.2009 20:48
http://www.fatcurus.ru/main.html
13 октября 2009 года Савеловский районный суд г.Москвы (судья Адамова Т.Ю.) рассмотрел исковые заявления ФПАД России в интересах девяти работников - членов ФПАД России к ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Суд вынес определение о прекращении производства по делу по части исковых требований и об оставлении без рассмотрения в другой части исковых требований. Суд счёл, что рассмотрение данного спора является предметом коллективного трудового спора. ИК ФПАД России в ближайшее время направит частную жалобу на данное определение суда (См.).
Кроме этого, представительный орган работников будет инициировать дальнейшее развитие коллективного трудового спора со всеми вытекающими последствиями.
Usss
13.10.2009 21:12
коллег ПЫТАЮЩИХ.хорошее слово! но если бы все коллеги были на своих местах, они бы ни как не увидели этот лайнер! разве не так? или ВЫ там не были? хотя зачем ВАМ, меры уже приняты.
Usss
13.10.2009 21:14
коллег ПЫТАЮЩИХ.хорошее слово! но если бы все коллеги были на своих местах, они бы ни как не увидели этот лайнер! разве не так? или ВЫ там не были? хотя зачем ВАМ, меры уже приняты.
2Usss
13.10.2009 21:23
Не был, поэтому и спрашиваю, как можно не видеть куда рулит ВС, давать разрешения на исполнительный с номером полосы, разрешение на взлет, и в процессе взлета прекращать его, когда узрели, что взлетает не с той полосы. Вот в чем вопрос. И после этого заявлять, что мол герои мы, предотвратили. А уж ежели построили так вышку, что ничего не видно, так и организация работы должна быть соответсвующая, а руководство должно не замечаниями отделаться, а уволено быть к чертовой матери.
sibnavigator
13.10.2009 21:29
Usss:

Коллега! Без обид, но. Последнее дело успокаивать себя тем, что если бы ты выполнил свои прямые обязанности, то ничего бы от этого не изменилось.

Могу понять, если начинают шить проблемы диспетчерам из смены, которые не отвечают за этот процесс. Какого ХУ они обязаны смотреть то, чего вообще не должны видеть? Увидел - медаль Сутулова [с закруткой на спине] и благодарность к очередному юбилею. Не увидел - тоже без претензий к тебе, поскольку это не входит в твои должностные обязанности. Т.е., если Боря рулит не туда, а Вася, в ожидании, когда Боря рулит, в отсутсвие бортов на связи в своей зоне ответственности вспоминает поэму Маяковского про ананистов, то какого, простите, хрена мы должны обыинять Васю, когда:
1. Боря напартачил.
2. Дядя Стёпа виноват в том, что кто-то из этих двух явно был лишний очень давно, а дядя Стёпа этого не замечал.
Usss
13.10.2009 21:29
диспетчеры удоСДП.
ДПР видят только горизонт! но не перрон и полосу. вот ВАМ новые рабочие места...
1..515253..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru