Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..505152..7778

АРТИФАКТ
11.10.2009 07:15
ЧАСТЬ2
При этом значительная часть нарушений трудовых прав работников и прав профсоюзов имеет преднамеренный, умышленный и системный характер со стороны руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Прошу Вас дать необходимые поручения для проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», с целью исполнения обязательств работодателя в соответствии с условиями коллективного договора, а также для привлечения к дисциплинарной и административной ответственности Ге-нерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. за нарушения трудового законодательства РФ и коллективного договора.
Кроме этого, прошу Вас обратить внимание Московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте советника юстиции По-спелова Е.С. на необходимость исполнения его должностных обязанностей по надзо-ру за исполнением законов.
Приложение:
1.Пояснительная записка - на 6 листах, в 1 экз.
2.Сопроводительные копии документов на 121 листах, в 1 экз.
С уважением,
Президент ФПАД России Ковалев С.А.
КОНЕЦ ЧАСТЬ2. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
АРТИФАКТ
11.10.2009 07:17
ЧАСТЬ3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к письму ФПАД России исх. № 458 от 07.10.2009г.
1.В ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» действует Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы, который распространяется на всех ра-ботников предприятия (около 26 тысяч работников) от Калининградского до Влади-востокского центров по обслуживанию воздушного движения. Коллективный дого-вор устанавливает систему и размер оплаты труда всех категорий работников, а также порядок проведения индексации их заработной платы. Заработная плата работникам индексируется с 01 октября и с 01 апреля на процент роста выручки предприятия.
По условиям Коллективного договора с 01 апреля 2009 года предстояла индек-сация заработной платы работникам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 5%. Но по предложению работодателя, учитывая падение объема работ в первом квартале 2009 года, для сохранения стабильной работы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», 19.05.2009г. было подписано Соглашение с представительным органом работников о переносе рассмотрения вопроса об индексации заработной платы на июль 2009 года.
В дальнейшем работодатель уклонился от исполнения Соглашения от 19.05.2009г. и не выполнил условия Коллективного договора в части проведения ин-дексации заработной платы работникам.
Вследствие незаконных действий руководства предприятия, Первичной проф-союзной организацией работников ОрВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выдвину-ты требования к работодателю о выполнении условий Коллективного договора. Дан-ные требования подлежат утверждению на общем собрании или конференции работ-ников. Но руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» предпринимает меры для блокирования возможности утверждения требований работников, пытается утвердить приказом работодателя Положение, регламентирующее проведение собраний и кон-ференций работников. Проект указанного Положения направлен в Министерство транспорта РФ на согласование.
Работники предприятия, в рамках разрешения индивидуальных трудовых спо-ров, направили заявления в профсоюзный орган для решения трудового спора в су-дебном порядке. В настоящее время десятки исковых заявлений работников находят-ся на рассмотрении в Савеловском районном суде г.Москвы, а около двух тысяч заяв-лений работников находятся в Исполнительном комитете ФПАД России в процессе подготовки исков в суд. Значительные ресурсы судебной системы задействованы в разрешении трудовых споров, возникших по вине одного руководителя ФГУП «Гос-корпорация по ОрВД».
КОНЕЦ ЧАСТЬ3. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
АРТИФАКТ
11.10.2009 07:20
ЧАСТЬ4
2.Аналогичный эпизод искусственного создания массовых индивидуальных трудовых споров по инициативе Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. возник в 2008 году и продолжается по настоящее время.
В трудовом коллективе филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» до 01.04.2007 года действовал Коллективный дого-вор, распространявшийся на работников указанного филиала. В соответствии с усло-виями данного коллективного договора диспетчерам по управлению воздушным движением (УВД) предоставлялся дополнительный отпуск за работу во вредных ус-ловиях труда. Но в 2007 году руководством филиала был произведен перерасчет за-долженности (неиспользованного) дополнительного отпуска диспетчерам УВД «зад-ним числом». Вследствие чего, работники начали обращаться с судебными исками к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
По нескольким решениям судебных органов данные действия работодателя были признаны незаконными и отпуск истцам был возвращен. После длительных пе-реговоров представителей работников с руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», было принято решение восстановить продолжительность неиспользованного отпуска всем диспетчерам УВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сиби-ри», издан соответствующий приказ директора филиала«Аэронавигация Северо-Восточной Сибири», с целью восстановления законности и исключения значитель-ных судебных издержек предприятия.
Но Генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. в мае 2008 года дал указание об отмене приказа директора филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» и поставил задачу судиться с работниками с привлечени-ем адвокатов.
В результате продолжились судебные разбирательства по искам работников. 01 октября 2009 года вступили в законную силу несколько судебных решений, вынесен-ных в пользу работников филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» о пе-рерасчете задолженности (неиспользованного) дополнительного отпуска.
В настоящее время в Исполнительном комитете ФПАД России в процессе оформления и подачи в суд исковых требований к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» находятся около 250-ти заявлений работников о перерасчете задолженности (неис-пользованного) дополнительного отпуска.
КОНЕЦ ЧАСТЬ4 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
АРТИФАКТ
11.10.2009 07:22
ЧАСТЬ5
3. В 2007 году через суды г. Москвы и других регионов прошли сотни судеб-ных дел по искам работников к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по взысканию не-законно удержанных сумм по НДФЛ с предоставленных льготных авиабилетов по Постановлению СМ СССР №434 от 25.06.1971г. и Приказу МГА СССР №50 от 16.03.1984г. В результате – все судебные решения вынесены в пользу работников, значительные финансовые потери предприятия в связи с оплатой государственной пошлины по данным делам и возвратом работникам незаконно удержанных с них сумм.
4.Под предлогом экономического кризиса, руководством ФГУП «Госкорпора-ция по ОрВД» проводятся массовые сокращения работников предприятия. Хотя по результатам финансовой деятельности за 2008 год и за первое полугодие 2009 года ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» имеет значительную прибыль.
Генеральным директором ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. на-правляются указания руководителям филиалов о проведении мероприятий по сокра-щению расходов предприятия путем проведения сокращения численности и штата работников, перевода центров ОВД на сокращенный регламент работы, ввода простоя и т.п.
При этом основные мероприятия проводятся в отношении специалистов, заня-тых непосредственным управлением воздушным движением (УВД) и работников ра-диолокации, радионавигации и связи, т.е. работников основных профессий, обеспечи-вающих безопасность полетов.
Так же следует отметить, что в период проведения мероприятий по сокраще-нию работников, на работу принимаются люди со стороны. При этом занимаемые должности не предлагаются работникам, получившим уведомления о возможном со-кращении. Так 17.09.2009г. в генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на работу был принят со стороны человек на должность начальника отдела развития авиационной электросвязи, в августе 2009г. в отдел ОрВД был принят ра-ботник на должность ведущего специалиста. Одновременно с приемом на работу, из-даются приказы о предстоящем сокращении штатов и увольнении работников в этих же структурных подразделениях.
КОНЕЦ ЧАСТЬ5. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
АРТИФАКТ
11.10.2009 07:25
ЧАСТЬ6
По требованию профсоюза отменен приказ Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» №226 от 11.08.2009г., согласно которого в штатное распи-сание в Дирекцию по безопасности генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» вводятся дополнительно три единицы с должностным окладом 35400 рублей в месяц, и устанавливается новая численность в количестве 21 единицы.
По требованию профсоюза отменены несколько приказов Генерального дирек-тора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» о планировавшемся сокращении численности и штата работников с 15.09.2009г., но одновременно изданы новые приказы о пред-стоящем сокращении работников с 21.12.2009г.
Благодаря вмешательству Губернаторов Орловской и Калужской областей, а также Президента Республики Калмыкия отменены приказы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» о планировавшемся сокращении работников и по переводу работников на простой.
По указанию Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» про-водится работа по переводу диспетчеров, занятых непосредственным обслуживанием движения воздушных судов (управлением воздушным движением - УВД) с 6-сменного на 5-сменный график работы. Что приведет к увеличению психофизических нагрузок на персонал УВД и превышению норм рабочего времени. Данные мероприя-тия непосредственно отразятся на обеспечении безопасности полетов.
Практика жизни показывает, что все начинают искать виновных, когда траге-дия уже случается (авиакатастрофа над Боденским озером, события на Саяно-Шушенской ГЭС, протестные действия жителей г.Пикалево и т.д.).
5.С марта 2009 года во всех структурных подразделениях ФГУП «Госкорпора-ция по ОрВД» по указанию генерального директора проводилось «убеждение» ра-ботников с целью «побуждения» ежемесячно оформлять «по собственному желанию» 2 дня отпуска без оплаты. По данным фактам проводилось расследование органами прокуратуры. В адрес директора филиала «Аэронавигация Урала» прокуратурой вы-несено предостережение. В то же время Московской прокуратурой по надзору за ис-полнением законов на воздушном и водном транспорте по указанным фактам не име-лось оснований для принятия мер прокурорского реагирования.
КОНЕЦ ЧАСТЬ6. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
АРТИФАКТ
11.10.2009 07:27
ЧАСТЬ7
6.В качестве попытки оправдания незаконных действий, по указанию Гене-рального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. в филиалах проведен так называемый «опрос общественного мнения» работников по вопросу ин-дексации заработной платы.
Работникам предлагалось выбрать из двух вариантов: «За индексацию заработ-ной платы на 5%, проведение которой потребует сокращения численности работни-ков до 8%» или «В 2009 году индексацию заработной платы не проводить. Сохранить кадровый потенциал и социальный пакет».
При такой постановке вопросов и угрозах со стороны руководителей структур-ных подразделений, против индексации высказалось 48% работников предприятия, а 52% работников вообще не приняли участия в опросе, понимая его незаконность и некорректность, или высказались за проведение индексации.
7.По указанию руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» руководителями филиалов собираются досье на работников, подавших исковые заявления в суд. В ад-рес таких работников раздаются угрозы о том, что они будут уволены первыми.
8.Вероятно с целью сбора подобных досье на работников, ведется прослушива-ние разговоров и просмотр с использованием видеокамер за перемещением и дейст-виями работников предприятия. Обращение ФПАД России в органы прокуратуры на предмет законности установки и использования соответствующей аппаратуры не имело ответа.
Работа в данном направлении проводится лишь по одному эпизоду. В Мирнин-ском Центре ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» по указанию начальника Центра Бубаса А.А. было осуществлено прослушивание частных теле-фонных разговоров работников. По данному факту в настоящее время ведется следст-вие органами прокуратуры и ФСБ.
Незаконные действия начальника Мирнинского Центра ОВД Бубаса А.А. были предметом многократных обращений профсоюза в адрес Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», но в подавляющем большинстве случаев должной реакции от руководства предприятия не последовало. Незаконность действий руково-дителя Мирнинского Центра ОВД подтверждалась, но необходимости привлечения его к дисциплинарной ответственности не находилось.
КОНЕЦ ЧАСТЬ7. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
АРТИФАКТ
11.10.2009 07:30
ЧАСТЬ8
9.Руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» предпринимаются меры для блокирования деятельности профсоюзных организаций, существующих в предпри-ятии. В частности:
- вдруг возникают требования о написании работниками новых заявлений в бухгалтерию о перечислении из их заработной платы профсоюзных взносов, по не-объяснимым причинам прекращается перечисление профсоюзных вносов, вычтенных из заработной платы работников, на счет профсоюзной организации;
- направляются указания об изменении порядка, предусмотренного коллектив-ным договором, по освобождению от основной работы работников для участия в ме-роприятиях, проводимых профсоюзами;
- прекращается перечисление денежных средств, предусмотренное условиями Коллективного договора, для проведения спортивных и культурно-массовых меро-приятий;
- прекращается перечисление денежных средств, предусмотренное условиями Коллективного договора, для создания условий по осуществлению деятельности представительных органов работников;
Имели место факты возбуждения уголовного и административного дел в от-ношении председателя профсоюзной организации авиадиспетчеров в г.Ростов-на-Дону в 2008 году (филиал «Аэронавигация Юга»), проведение обыска и изъятие до-кументов в офисе профсоюза в этой же организации в сентябре 2009 года. У работни-ков и профсоюзных организаций нет сомнений в том, что инициатива по данным со-бытиям исходила не от правоохранительных органов.
Данная позиция подтверждается признанием работника филиала «Аэронавига-ция Юга» Чебан С.В., написавшего заявление в прокуратуру для проведения провер-ки финансовой деятельности профсоюзной организации. Чебан С.В. на заседании профсоюзного комитета признался, что заявление, поданное им в прокуратуру, он сам не писал и не прочитал полностью, а лишь подписывал по просьбе руководителей. Но назвать имя заказчиков он отказался.
10.Руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в процессе управления пред-приятием, вероятно, в качестве приоритетной задачи, ставит подавление инициативы и воли работников. Специалисты, имеющие свою позицию и правильную, но не сов-падающую с позицией руководства, увольняются из предприятия. А на их место при-нимаются недавно уволенные из вооруженных сил офицеры, способные выполнять приказы руководства.
Данный стиль управления предприятием влечет постоянное нагнетание соци-альной напряженности в трудовом коллективе.
Практика подобного руководства Горбенко В.М., еще в качестве директора фи-лиала «Аэронавигация Юга» в 2005 году, довела ситуацию в трудовом коллективе филиала до того, что работники были вынуждены объявить акцию протеста в виде голодовки, в результате которой зона ответственности Ростовского районного Центра ОВД (обслуживания воздушного движения) была поставлена на грань закрытия (практически весь Южный федеральный округ) в течение пяти суток. Распоряжением Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Алексеева А.Н. в 2005 го-ду Горбенко В.М. был временно отстранен от руководства филиалом, а в отношении некоторых его заместителей принято решение о несоответствии занимаемой должно-сти.
КОНЕЦ ЧАСТЬ8. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
АРТИФАКТ
11.10.2009 07:33
ЧАСТЬ9
После назначения в 2007 году Генеральным директором ФГУП «Госкорпора-ция по ОрВД» Горбенко В.М. продолжил руководство предприятием в том же стиле, создавая условия постоянных «боевых действий» с работниками и профсоюзами.
Вследствие проводимой двухлетней политики по борьбе руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с профсоюзами, утрачиваются сложившиеся за предшест-вующие годы принципы социального партнерства работодателя и работников.
При сохранении подобного отношения к работникам и их представительным органам, ситуация, возникшая в 2005 году в филиале «Аэронавигация Юга» может повториться в масштабах всего предприятия.
11.Исполнительный комитет ФПАД России направлял соответствующие обра-щения по фактам нарушений трудового законодательства в органы прокуратуры. Но абсолютное большинство обращений повисли во внутренней переписке органов про-куратуры разных уровней, в процессе выяснения их подведомственности, или закон-чились отписками, в частности, Московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

С уважением,
Президент ФПАД России Ковалев С.А.
КОНЕЦ.


sibnavigator
11.10.2009 07:47
АРТИФАКТ:
Спасибо.
Пришлось даже деликатно подождать, чтобы не разорвать части своей непутёвой вставочкой...


Вчера меня убил один коллега, сообщив о том, что у них нормативно-правовые сдаются письменно, в следующем порядке: берёшь билет, час на подготовку, выходишь и овечаешь, сдавая ответы на билет.

Это что ещё за игра? Мы ведь не в учебном заведении, РПП и Положение о классификации специалистов никто не отменял. Хочется покошмарить личный состав? Покошмарьте лучше своих любовниц на знание предмета, за безупречное исполнение которого они получают бОльшие преференции, нежели те, что прописаны коллективным договором на 2010-2013 г.г.
ТЕСТ 12 (тринадцатая устарела), плюс билеты по предметам, отсутствующих в ТЕСТ'е.

А диспетчерам, которых самодуры из числа КРС пытаются покошмарить таким вот способом, хотел бы порекомендовать следующее:
Было в МГА весьма благородное правило - при сдаче экзаменов и зачОтов специалисту разрешалось пользоваться личными записями и пометками. У меня до сих пор сохранились ежедневники, исписанные красивым женским почерком очаровашек-стюардесс - постановления ВЦСПС, Совмина, приказы, указания, техучёбы и пр. белиберда. Неоднократно бывало так, что экзаменатор берёт в руки ежедневник, смотрит его и возвращает владельцу, не препятствуя мне заглядывать в своё произведение в процессе подготовки...

Сейчас времена уже не те. Какой смысл заниматься примитивным ананизмом? Смело забивайте нормативно-правовыми свои телефоны, айфоны и коммуникаторы. И пользуйтесь в своё удовольствие, посылая на ЙУХ любого умника, который скажет вам, что пользоваться своими носителями информации не моно!

В этом мне понравилась девушка приятной наружности, которую увидел как-то на тренажере и слышу сейчас исключительно по ГГС. Пила с преподавателями чай в процессе перерыва, отвлеченно беседуя, и один из инструкторов тренажера вспоминает:
- А вот раньше в ИПП Толмачёво в разделе метеобеспечения было записано.... А вот как это отражено сейчас, я, честно говоря, даже и не знаю…
- Сейчас и посмотрим... - отвечает находчивый бельчёнок и, поковырявшись в своём телефоне, начинает читать с экрана.
- Это что?! - удивляясь, вопрошает инструктор, - Ты сейчас ИПП читаешь?!
- Ну, да... - скромно парирует стажёрка, - основные выдержки из неё. Так место меньше занимает...
sibnavigator
11.10.2009 07:58
А Сергей Анатольевич молодца!
Какой уж раз читаю и радуюсь от каждого слова. И очень хорошо, что нашёл возможность напомнить и момент с отстранением на юге. Я бы ещё и медальку и межригион вспомнил на фоне нежелания испольнять обязательства по договору...
123,4
11.10.2009 08:15
Письма оно кончечно хорошо, только сколько можно уж из себя Ваню Жукова изображать?
sibnavigator
11.10.2009 08:18
123, 4:

А ты, коллега, хочешь предложить, как в знаменитом мультике про Алёшеньку:
- Да, на КОЛ их посадить!!!!
---
Не гуманно сие. Не гуманно и противозаконно, аднако...
123,4
11.10.2009 09:28
А ты, коллега, хочешь предложить, как в знаменитом мультике про Алёшеньку

Нет, ждать пока барин нас рассудит.Сядет госпонид министр над нашим письмом, прочитанным им от корки до корки, и призадумается о роли Горбенко в системе.Ага, щас.Го для них эффективный управленец, который не только обеспечивает функционирование вверенной ему организации, но и выполняет важную государственную задачу по трудоустройству списаных бубнов и обеспечению оных жильём (читайте благодарственные письма), тем самым снимая социальную и финансовую нагрузку с плеч государства(на чьи плечи он её перекладывает им пох).А диспечера кто такие? Малочисленная группка гражданской челяди, нарки к томуж через одного, которые вместо благодарности за манну небесную, которую на них руководство сыплет, ещё и пасквили строчить додумываются.
Тут вот про привлечение прессы говорилось, а вы вспомните когда вся пресса только про нас и говорила, причем без всяких заказов и оплат? А насчёт законности, обсуждали уж сколько, можно и по закону всё обустроить, читайте КД повнимательней иль законы.
Благодарность!
11.10.2009 09:39
АРТИФАКТ-у!
Огромнейшее спасибо! В некоторых подразделениях инфа не проходит, в некоторых прячется. Надеюсь весь коллектив (и члены и не члены[да простите меня грешного за такие выражения!] профсоюза) отреагирует на данное обращение, проявляя должное внимание и обеспечивая необходимую поддержку.
Старый хрен
11.10.2009 09:57
2 sibnavigator:

Белочку эту не Настей звали?
sibnavigator
11.10.2009 16:13
Старый хрен:

Хм... конечно, не сложно сообразить, кто будет хранить для себя ИПП - диспетчер аэродрома или РЦ...
Кстати, с интересом прослушиваю.
И вовсе не п.ч. голос приятный, просто хорошо работает.

Отметили бы как-нибудь, всё-таки женщина на кругу, не такое уж и частое явление. Конечно, к пятнадцатилетию "ЗапСиба" ещё рановато, а вот ко дню Диспетчера благодарность была бы в самый раз...
СДП-ДПСП-РЗП-ОБУ-Нач КП-УВД в ДРА-РБЗ-СПНС-Нач. смены ВС
11.10.2009 17:45
Наконец-то пришло понимание того, что бывших военных, не имеющих соответствующей специальности по УВД и без опыта работы по непосредственному УВД , надо гнать поганой метлой из ГК! А таких летчиков-переплетчиков там ГОРАЗДО больше половины все пришедших. Когда-то мне с образованием ОЛАГА (УВД) и ВВА (АСУ) не нашлось места по распределению ни в одном из центров тогда еще ЕС УВД (более 90)! Там сплошь списанные с летной работы и связисты ( в сумме их было около 85 процентов). Они тянули на теплые места своих пацанов (работы в то время вообще не было, только журнальчики заполнять - "время запроса-время вылета"). Тащат и сейчас. Это называется "однополчане". Когда процентное содержание этих горе-специалистов будет критическим, весь монолит под названием ОрВД развалится, и все завоевания, достигнутые в начале 90-х, будут утеряны навсегда.
тянут и сейчас
11.10.2009 18:32
подтверждаю, как списанного по влэк диспетчера рц в группу планирования перевести, так ни в какую, образования мол нехватает, а своих сыновей на увд-правдами и неправдами
Серый кардл
11.10.2009 20:37
АРТИФАКТу:

СПАСИБО!
ждем!
11.10.2009 22:18
123, 4: и СДП-ДПСП-РЗП-ОБУ-Нач КП-УВД в ДРА-РБЗ-СПНС-Нач. смены ВС: - у
------
Не торопитесь! Хотя во многом с вами согласен. Уймите свою обиду. Посмотрим, если письмо не даст результаты, то так оно и есть. А в общем-то не стоит теряться!!!!
AVM
11.10.2009 23:18
С весны столько было писем!!!, и Левитину, и Путину, и Нерадько. А воз и ныне там.
Брат2
12.10.2009 03:57
СДП-ДПСП-РЗП-ОБУ-Нач КП...: "Тащат и сейчас. Это называется "однополчане".

В случае с ГК, это называется "педикулёз". В тяжелой форме...
Брат2
12.10.2009 04:12
"...в штатное расписание в Дирекцию по безопасности генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» вводятся дополнительно три единицы с должностным окладом 35400 рублей в месяц, и устанавливается новая численность в количестве 21 единицы."

"Служба безопасности подобна газу: она невидима и заполняет весь предоставленный ей объём." (с) народная мудрость...
Бюрократия!
12.10.2009 04:50
AVM:
С весны столько было писем!!!, и Левитину, и Путину, и Нерадько. А воз и ныне там.

Это обязательная бюрократическая процедура. Она во всем мире поддерживается.
Пьянству за штурвалом самолета - бой!
12.10.2009 08:08
Чего ж это делается. Видимо, действительно конец света близок.
Я вот если напьюсь на работе - у меня план РЗИМОС с бухгалтерами не сойдется..... Да и пусть докажут, что я клюкала на работе.
АРТИФАКТ
12.10.2009 08:52
2AVM:
С весны столько было писем!!!, и Левитину, и Путину, и Нерадько. А воз и ныне там.

Наивно полагать, что от одного письма Нерадько(е) (Левитину-Путину) ситуация в корне поменяется. Вот попробуйте, например, у себя в центре снять с должности нерадивого РП. Для того, что бы это сделать нужно, как минимум, убедить в этом начальника службы и начальника центра. Как Вы будете это делать? Правильно... периодически и систематически докладывать начальству в письменной и устной форме о возмутительных поступках вышеназванного РП. Более того, на сторону своего одиночного, малоавторитетного мнения Вы будете привлекать как можно больше единомышленников. И вот если вы все вместе начнете без опасения вслух говорить о нерадивости РП и приведете неоправержимые доказательства... шансы на ожидаемый результат значительно возрастают. Если убеждать отдельно только НСД или только НЦ снять РП будет практически невозможно. Нужно создать общее мнение и подтвердить его юридически. Чем, вобщем-то, ФПАД и занимается. И трудно обвинить Ковалева С.А. в непоследовательности. Нужно убедить (доказать) Нердько-Левитина-Путина в нерадивости руководства ГК ОрВД. Для этого письма и пишутся, суды судятся, скандалы скадалятся и т.д. Нужно только делать это ВСЕМ ВМЕСТЕ!!! Перемен-то, полагаю, подавляющее большинство хочет?! Мнение "снизу" уже да-а-авно готово. Не только рядовой состав, но и руководители разных рангов уже крутят пальцем у виска или дипломатично чешут голову в ответ на действия администрации Го. Поверьте, мнение "сверху" тоже не однозначное. Ген(ерал)директор это не РП. Одним-двумя письмами разгневанного профсоюза его не поменять.
Но работа ведется... и "сверху" и "снизу". Ведется абсолютно правильно.
Far East
12.10.2009 10:02
А окаких переменах ты, мил человек, пишешь? Меня перемены пугают.
Far East
12.10.2009 10:03
АРТИФАКТУ

А окаких переменах ты, мил человек, пишешь? Меня перемены пугают.
Грэм
12.10.2009 17:12
перемены это хорошо...
Мужчины есть ли у кого сведения по вводу новых ФАП???
Может опять отменят это документ до лучших времён ?
Петрович
12.10.2009 17:17
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ


от 15.09.2009 года № 158
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 Г. № 128



В соответствии с Положением о Министерстве транспорта
Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, №
15, ст. 1612, № 24, ст. 2601, № 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, № 8,
ст. 740, № 11 (ч. I), ст. 1029, № 17, ст. 1883, № 18, ст. 2060, №
22, ст. 2576, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, №
4, ст. 506, № 6, ст. 738, № 13, ст. 1558, № 18 (ч. II), ст. 2249, №
32, ст. 4046, № 33, ст. 4088, № 36, ст. 4361), и в целях завершения
организационных мероприятий, связанных с подготовкой эксплуатантов к
введению в действие Федеральных авиационных правил «Подготовка и
выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»,
утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 31 июля 2009 г. № 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа
2009 г., регистрационный № 14645),

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской
Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных
авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской
авиации Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 31
августа 2009 г., регистрационный № 14645), заменив в пункте 3 слова
«настоящий приказ» словами «пункт 1 настоящего приказа».





Министр И.Е.Левитин
Брат2
12.10.2009 17:30
AVM: С весны столько было писем!!!, и Левитину, и Путину, и Нерадько. А воз и ныне там.
Бюрократия!: Это обязательная бюрократическая процедура. Она во всем мире поддерживается.

Россия самобытная держава и бюрократические традиции не прервались, не оскудели, а в некотором смысле даже усилились и персональное явление начальника играет далеко не последнюю роль. Защита обычаев и ритуалов – это предмет забот менеджера. Вам это расскажут на любом бизнес-семинаре для руководителей...


sibnavigator
12.10.2009 19:35
... Да и пусть докажут, что я клюкала на работе...


Девушк, а девушк!
Клюкать в одиночку оч.оч.плохо...

А клюкать на работе одной - да эт, вообще, на состав преступления потягивает!
Почему пилот из "Сибири" запалился?

Всё очень просто:
Раньше поллитровую давили на экипаж из трёх-пяти человек. А сейчас: штурмана долой, бортмеханик не нужен по штату с такой современной техникой. А привычка-то осталась! Её-то ведь никуда уже не деть. Вот и получается, что тяжело управлять самолётом, раздобрев от полбутыля на каждого...

Не пейте в одиночку - алкоголизмом попахивает. Берите лутше свой штоф и несите диспетчерам в единый зал УВД. У нас, за исключением города-героя Артёма ☻ ☻ ☻, усе пункты УВД в сплошном угаре...
Вдарят на инструктаже на зависть административного аппарата, наблюдающего за процессом потребления на мониторе, и, приняв дежурство, хором по всей Рассее-матушке на ультра-короткой волне:
- КА...ЛИН...КА, МА...ЛИН...КА МА...АЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Экипажам ндравится.
А Вы думали, чем диспетчеры на работе занимаются? Нет, они, сцуки, ещё и на гармошках играют [в МЦ - исключительно звуки баяна по всем частотам]... когда водку на рабочих местах галлонами в себя не вливают, и когда зарплаты не требуют...
Анатолий-Пулково
12.10.2009 19:36
Некоторых начальников за дела их добрые можно и так

http://infanata.ifolder.ru/14461677
sibnavigator
12.10.2009 19:40
Анатолий-Пулково:

Пять раз набрал визуальный код подтверждения: на фоне каких-то чёрточек цифирь 7540, а мне говорят "неверно"... :(
бука
12.10.2009 20:30
новые победы - http://www.fatcurus.ru/novostu ...
sibnavigator
12.10.2009 20:44
Дяденьки прокуроры!
А почему с 01.10.2009?! Я ведь с апреля не доедаю...
Некоторых начальников за дела их добрые можно и так
12.10.2009 20:51
Анатолий эх Го туда бы!!!
К слову о главном операторе аэропорта
12.10.2009 21:02
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 июля 2006 года N 82

Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта
и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации


В соответствии с пунктом 5.2.55 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342), и в целях предупреждения повреждений воздушных судов при их техническом и коммерческом обслуживании спецтранспортом и средствами механизации на аэродромах Российской Федерации

приказываю:

Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации.


Министр
И.Левитин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
2 октября 2006 года,
регистрационный N 8343

Приложение


УТВЕРЖДЕНА
приказом Минтранса России
от 13 июля 2006 года N 82


ИНСТРУКЦИЯ
по организации движения спецтранспорта и средств механизации
на гражданских аэродромах Российской Федерации


I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с пунктом 5.2.55 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342), и определяет порядок организации движения спецтранспорта и средств механизации (далее - спецмашины) на аэродроме, действия водителей и должностных лиц, ответственных за руководство подъездом (отъездом) спецмашин при обслуживании воздушных судов (далее - руководитель подъездом (отъездом).

2. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для держателя сертификата на аэропортовую деятельность и свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации (далее - главный оператор аэропорта) и организаций, осуществляющих деятельность в аэропорту на основании договора, заключенного с главным оператором аэропорта (далее - организации) и осуществляющих эксплуатацию спецмашин на аэродроме.
Анатолий-Пулково
12.10.2009 21:23
sibnavigator:

Анатолий-Пулково:

Пять раз набрал визуальный код подтверждения: на фоне каких-то чёрточек цифирь 7540, а мне говорят "неверно"... :(

Только проверил. Всё работает.
Анатолий-Пулково
12.10.2009 21:29
for sibnavigator:
По почте продублировал.
sibnavigator
12.10.2009 21:32
Анатолий-Пулково:

Спасибо!
А то сегодня понедельник. Ничё не вижу; то пальцы толсты, то мосх с предохранителя сниматься не желат...
Анатолий-Пулково
12.10.2009 21:38

СДП-ДПСП-РЗП-ОБУ-Нач КП-УВД в ДРА-РБЗ-СПНС-Нач. смены ВС:

Наконец-то пришло понимание того, что бывших военных, не имеющих соответствующей специальности по УВД и без опыта работы по непосредственному УВД , надо гнать поганой метлой из ГК! А таких летчиков-переплетчиков там ГОРАЗДО больше половины все пришедших. Когда-то мне с образованием ОЛАГА (УВД) и ВВА (АСУ) не нашлось места по распределению ни в одном из центров тогда еще ЕС УВД (более 90)! Там сплошь списанные с летной работы и связисты ( в сумме их было около 85 процентов). Они тянули на теплые места своих пацанов (работы в то время вообще не было, только журнальчики заполнять - "время запроса-время вылета"). Тащат и сейчас. Это называется "однополчане". Когда процентное содержание этих горе-специалистов будет критическим, весь монолит под названием ОрВД развалится, и все завоевания, достигнутые в начале 90-х, будут утеряны навсегда.

Категорически не против военных. Армия должна быть.Иначе будут охранять вот эти

http://ifolder.ru/14463925

Но.Два раза Но. Не должно быть "универсальных" солдат.
В нашей стране всё наперекосяк. Армией командует директор мебельного магазина, а экономику и производство пытаются продвинуть вперёд отставные генералы.
Бывший военный
12.10.2009 22:23
Не буду судить каков В.М. Горбенко генеральный директор. А вот каким он был Командиром и Командующим - знаю! Во всех отношениях достойный. Наведите справки, если Ваш снобизм позволяет общаться с теми, кто с ним летал в одной кабине, паре. Кто знал его по Афгану, Чечне. Любому из приличных участников этой дискуссии можно пожелать такой репутации "не паркетного" генерала. А что таких "уходят" из армии - беда. И даже не Горбенко а всех тех, кто оплатил его подготовку, т.е. нас всех. И платить за это будут не "мебельщики" и их близкие, а читатели этих строк, к сожалению...
Бывший военный
12.10.2009 22:23
Не буду судить каков В.М. Горбенко генеральный директор. А вот каким он был Командиром и Командующим - знаю! Во всех отношениях достойный. Наведите справки, если Ваш снобизм позволяет общаться с теми, кто с ним летал в одной кабине, паре. Кто знал его по Афгану, Чечне. Любому из приличных участников этой дискуссии можно пожелать такой репутации "не паркетного" генерала. А что таких "уходят" из армии - беда. И даже не Горбенко а всех тех, кто оплатил его подготовку, т.е. нас всех. И платить за это будут не "мебельщики" и их близкие, а читатели этих строк, к сожалению...
Анатолий-Пулково
12.10.2009 22:52
Бывший военный:

А что таких "уходят" из армии - беда.

Конечно, беда.Армия потеряла, "гражданка" не нашла. Трагедия человека.
!!!
12.10.2009 22:54
Профессия военного - защищать, воевать и разрушать
Профессия гражданского - созидать, создавать блага и условия.

К сожалению одно слишком сильно отличается от другого.
Почему же нельзя при выходе на пенсию отправить например диспетчера командовать пускай хоть воинской частью, правильно он там всё развалит, а бравые генералы приходя в граждансую систему, не ими построенную, считают, что тут они знают всё и приносить в гражданское общество с определенными законами и нормами замашки из бывшей военной службы.
Так вот, и разговор идёт о его компитентности в качестве генерального директора гражданского предприятия.
Анатолий-Пулково
12.10.2009 23:08
Может об этом в книжке написано ?

http://www.suvenir.segment.ru/ ...
Авиадиспетчер
13.10.2009 00:21
бука:

новые победы - http://www.fatcurus.ru/novostu ...


Остап Ибрагимыч, неужели тарелочка?..
Брат2
13.10.2009 04:47
"Авиадиспетчеры работающие в России могут получать зарплату от 15 до 120 тыс. рублей, что все равно мало по сравнению с ведущими зарубежными странами. К примеру, в США диспетчеры получают около $8 тыс. в месяц и по годовому доходу входят в Top-20 самых высокооплачиваемых профессий."
http://transday.ru/obzor/profi ...

Брат2
13.10.2009 05:02
"Очередной авиаскандал во Франции: хаос в башне диспетчеров парижского аэропорта"
Правительство Франции требует в 24 часа разобраться с информацией, опубликованной в среду в газете Le Figaro о работе французских авиадиспетчеров. Газета указывает на опасную практику самоорганизации в работе диспетчеров. Эта практика приводит к прогулам, нехватке работников и создают угрозу безопасности полетов.
http://www.zman.com/news/artic ...

1..505152..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru