Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..474849..7778

2Серый кардл
03.10.2009 00:33
НЕТ. ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ПРОЦЕДУРЕ ЛИКВИДАЦИИ И ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИЙ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ В ДРУГИЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЕРЕХОДЕ ГОСКОРПОРАЦИИ В ВЕДЕНИЕ РОСАВИАЦИИ.
Брат 2
03.10.2009 01:38
http://www.fatcurus.ru/novostu ...
"...После состоявшихся в 2007 году решений, между ИК ФПАД России и руководством ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", в лице заместителя генерального директора Ретунского В.А., была достигнута договоренность о перерасчете всем работникам службы движения филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» количества дней дополнительного отпуска за ВУТ в соответствии с судебными решениями московских судов по искам ФПАД России. Директором филиала Чекмаревым Е.А. 27.05.2008г. было издано распоряжение о перерасчете работникам количества дней дополнительного отпуска за ВУТ.

Однако Генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Горбенко В.М. отменил указание своего заместителя Ретунского В.А. и дал указание директору филиала отменить изданное им распоряжение о перерасчете дополнительных отпусков, указав, что ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" будет судиться по данному вопросу по каждому из работников с подключением адвокатов МКА «Межрегион»..."

Брат 2
03.10.2009 02:03
Хочу напомнить:

http://www.ako.ru/PRESS/viewte ...
11.10.2001 Сегодня Губернатор А.Г.Тулеев направил телеграмму генеральному директору Федерального унитарного предприятия «Госкорпорация по организации воздушного движения» Б.И.Кушнеруку (Борис Иванович).
В ней говорится: «С уважением отношусь к людям вашей трудной и очень ответственной профессии. Знаю, что именно от авиадиспетчеров и работников авиационных и радиотехнических служб зависят жизни тысяч людей. В этой работе ошибаться нельзя. Здесь мало быть только грамотным специалистом. Постоянное напряжение, готовность в любую минуту взять ответственность на себя и принять единственно правильное решение для работников по организации воздушного движения - это обычные условия работы, которые негативно отражаются на их здоровье. Поэтому прошу Вас обратить внимание на выполнение требований и урегулирование разногласий, приведших к всероссийской акции. Обращаю Ваше внимание и на то, что проводимая акция не должна отразиться на безопасности воздушного движения».

"Избавление от нерадивых работников", систематическое нарушение КД, урезание отпусков, сокращения, нарушение норм рабочего времени. Вылезет это всё таким боком, обязательно вылезет. Кто-то это понимает, а кто-то нет...
Брат 2
03.10.2009 02:26
Надо полагать, заявление генеального директора "...ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" будет судиться по данному вопросу по каждому из работников с подключением адвокатов МКА «Межрегион»..." говорит о том, что кто заявление не подал, а прогибался изображая преданную шавку, тот остался с половым органом в руках, а не с отпуском. Думайте...
АРТИФАКТ
03.10.2009 07:40
2Брат 2:
...говорит о том, что кто заявление не подал, а прогибался изображая преданную шавку, тот остался с половым органом в руках, а не с отпуском. Думайте...

Считаю, что это правильная позиция. И, как ни странно для себя, именно в этой ситуации я полностью поддерживаю Го. Хватит! Поднадоело когда кто-то "прогибался, изображая преданную шавку" и гадил на людей которые через скандалы, суды , унижения и непонимания добивались каких-бы то нибыло благ и т.п., а потом, не переставая ехидно улыбаться, бессовестно пользовались этими благами. Воспринимали их как должное. "Под лежачий камень вода не течет..." - бонально, избито, даже противно, но в данный момент очень правильно. Пусть теперь попробуют альтернативные ОПАРыши, ПАРРиСыкуны, оригинальные "независимые" одиночки хоть что-нибудь сделать для себя сами. Врот свем, кто не подал исковые, "изображая преданную шавку"... отпуска и порежут. И поделом! Ну и опять же, индивидуальные иски - это увеличение судебных издержек (госпошлина за проигранное дело). В общем все правильно.
АРТИФАКТ
03.10.2009 07:48
ОЙ! Ой-ёй-ёй! Ой-ёй-ёй-ёйёшечки! Опять! оЧеПяТкА! В посте 03/10/2009 [07:40:57]В предложении: "Врот свем, кто не подал исковые...". Вместо слова "Врот" должно быть конечно "Вот". Извиняюсь, если кого обидел... Если никого не обидел, то настоящий пост прошу проигнорировать.
sibnavigator
03.10.2009 08:17
Не знаю, как в городе - герое Москау, а Сибирское региональное управление ФАС "Росаэронавигация" после президетского Указа о расформировании проявляет ещё большую активность, окончательно превратившись в этакую дворовую тупую псину, облаивающую всех подряд.

Небольшой пример: Аэропортом командует генерал [Плодовиты, однако, вооружённые силы России на хенералов]. В специфичных вопросах не в зуб ногой, ни в *опу пальцем. Нахрена, говорит, нам пожарники, если спят круглые сутки. И поувольнял их к едрене фене. На следующий день аэропорт закрылся отсутствием АСК. Пришлось ему договариваться с аэропортом "Ельцовка" и за бабки арендовать у них специалистов. Потом вернул своих, но начались приключения...
Аэропорт совместного базирования. Полёты базирующихся представителей госавиации составляют порядка 80 процентов, в сравнении с гражданским хенералом, имеющим сертификат собственника. Однако, представители собственника дают готовность АСК не на весь регламент работы аэродрома, а... только под свои собственные рейсы.
Два РП протерпели такой прикол с обеспечением АСК, а третий опять закрылся. Понаехали инспектора и проверяющие. И, естественно, стали ставить раком бедолагу РП. Тот с зубами оказался и предъявил свои обоснованные аргументы в правомерности своих действия. Отстали, дали втык собственнику и всё успокоилось. Ан, нет!
Сибирским региональным управлением ФАС "Росаэронавигация" тоже ведь хенерал ведует! Неужели два хенерала между собой не договорятся?! На днях нелепая ситуация получила новое продолжение, поскольку бедолагу РП теперь уже заставили объясняться за свою телеграмму АПЗ отсутствием аварийно-спасательным обеспечением на аэродроме перед ФАС "Росаэронавигация"...
sibnavigator
03.10.2009 08:18
Ч А С Т Ь 2

Сибирское региональное управление ФАС "Росаэронавигация", с момента создания всегда была предметом насмешек со стороны специалистов. Размещается на закрытой территории воинской части. Укомплектована кадрами, хм... вот именно сплошными кадрами оно и укомплектовано. Один, самый знаменитый из них, начал свою деятельность с того, что регулярно, по субботам, нагибал зональный телефонным звонком ЗЦ. Сколько раз было; звонит диспетчер с зонального:
- Ты господина М.... знаешь?
- Ну, знаю...
- Опять позвонил и потребовал разобраться, почему вертолёт пролетел над его домом.
- Четырёхкилометровый участок ДПРМ Кристаллика - КТА Ельцовка входит в перечень МВЛ. Про дом господина М... в нём ничего не сказано, да и нету у меня его дома на экране.
- Ну... он никуда не уклонялся на этом участке.
- А куда он может уклониться за четыре километра пути?! Хочешь, я тебе распечатку с экрана за это время пришлю?!

В результате, в этом году приходит обновлённый перечень МВЛ, где этот участок МВЛ... передвинули на северный торец ВПП Ельцовка. Господин М... может отдыхать спокойно. Свою миссию в Авиации он выполнил. Только ведь любой мало-мальский авиационный специалист скажет, что пересекать чужие аэродромы безопаснее всего именно над КТА. А вот на северном то торце ВПП Ельцовка с такой организацией взаимодействия между двумя диспетчерскими пунктами мы когда-нибудь положим и вертолёт и "ельцовский" истребитель. Но это же не важно, правильно?

Вообще, СРУ ФАС "Росаэронавигация" оправдывает своё название. Можно сколько угодно перечислять их многочисленные приколы. От заключения договоров на обеспечение ПСС, до вмешательства в обеспечение процессов ОВД на подведомственной территории. Назовите мне хоть одно благое для авиадиспетчеров региона дело от господина Сороговца, и я бесплатно в течение всего вечера буду поить вас пивом. Обидно и жалко, что именно такие вот структуры [Вспомним и уголовное дело на руководителя ФАС "Росаэронавигация" на юге России] и послужили первопричиной Указа о расформировании этой организации, а также всеобщей нелюбви диспетчерского состава. Т.к. Список №1, это, конечно, хорошо, но, когда всякий раз имеешь дело с ... [не хочу говорить этого слова; противное оно], то и отношение к этой организации создаётся соответствующее.

С Уважением,
sibnavigator
03.10.2009 08:20
АРТИФАКТ:

А Вы не обращайте внимание на очепятки. В таком формате форума без них никак. Я на свои давно плюнул, п.ч. их всё-равно не исправишь...
hg
03.10.2009 14:25
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Парни, подключайтесь!!!
Олег ПАД
03.10.2009 19:34
2sibnavigator:

Олег ПАД:

И, всё-таки... какой ГАД у вас табличку, стоимостью в 1250 (одна тысяча двести пятьдесят) рублей, стырил?
Всё равно ведь все коридоры под видеонаблюдением, сделайте распечатку с камеры и предьявите историческую фотку врага народа.


Нашли уже. И кто "спер" и по чьему указанию "спер". И табличка на прежнем месте висит.
Центурион
03.10.2009 21:13
Олег ПАД:
Нашли уже. И кто "спер" и по чьему указанию "спер". И табличка на прежнем месте висит.

Вот косяк! Так выходит, кто-то без медали останется? Ничего святого в людях...
(люблю поюродствовать после...)
Брат 2
04.10.2009 03:29
"И кто "спер" и по чьему указанию "спер".

Да там целая ОПГ окопалась! Заказчики, исполнители. Жеглова бы туда Глеба Егорыча... "А теперь — Горбатый! Я сказал — Горбатый!" (с) ;)))
Ekaterina-Khb
04.10.2009 05:15
sibnavigator: Emeraude90@mail.ru
sibnavigator
04.10.2009 09:31
Ekaterina-Khb:

Смотрите почту
АСергеич
04.10.2009 10:36
2sibnavigator:
Алексей, спасибо.Накладочка произошла, но, кажется, виноват сам. Дело в том, что я хотел помочь землячке Катеньке-Khb тестами. Теперь, вижу, всё встало на свои места. Спасибо ещё раз - пригодится.
Серый кардл
04.10.2009 11:21
" Брат 2:
Хочу напомнить:

http://www.ako.ru/PRESS/viewte ...
11.10.2001 Сегодня Губернатор А.Г.Тулеев направил телеграмму генеральному директору Федерального унитарного предприятия «Госкорпорация по организации воздушного движения» Б.И.Кушнеруку (Борис Иванович).
... «С уважением отношусь к людям вашей трудной и очень ответственной профессии. Знаю, что именно от авиадиспетчеров и работников авиационных и радиотехнических служб зависят жизни тысяч людей. В этой работе ошибаться нельзя. Здесь мало быть только грамотным специалистом. Постоянное напряжение, готовность в любую минуту взять ответственность на себя и принять единственно правильное решение для работников по организации воздушного движения - это обычные условия работы, которые негативно отражаются на их здоровье. Поэтому прошу Вас обратить внимание на выполнение требований и урегулирование разногласий, ...

"Избавление от нерадивых работников", систематическое нарушение КД, урезание отпусков, сокращения, нарушение норм рабочего времени. Вылезет это всё таким боком, обязательно вылезет. Кто-то это понимает, а кто-то нет... "



РЕПЛИКА (Из материалов статьи одного печатного издания Южного Федерального округа):

" СПЕЦИАЛИСТА ДЕШЕВЛЕ СОХРАНИТЬ, ЧЕМ НАЙТИ И ОБУЧИТЬ!
В последние годы работодатели сделали для себя не слишком приятное открытие. Оказалось, что качество кадров не менее важно, чем проблемы, возникающие непосредственно в бизнесе. Задачу нельзя решить, если нет исполнителя, способного это сделать, и стоящая перед работодателем кадровая проблема имеет две ипостаси: надо найти хорошего специалиста, а так же удержать тех, кто хорошо работает. ...

... Работник рассчитывает, что работодатель возьмёт на себя решение социальных вопросов...

... Если работодатель предложит сотруднику самому составлять для себя соцпакет, это поможет надолго удержать его. ...

...спрос на хороших специалистов будет всегда. ...

... Кризис заставил руководство... по-новому взглянуть на вопросы управления персоналом. Времена, когда все были уверены, что "незаменимых нет", канули в лету, и вопрос удержания персонала сейчас становится первоочередным. "


Расбрасываться личным составом, который составляет 0, 00007% от общего количества населения РОССИИ и который обеспечивает работоспособность нескольких единиц транспортной структуры РОССИИ легче, чем, затем, пожиная глобальные промахи "грамотного менеджмента", искать(собирать "по крупицам") восполнять нехватку специалистов. Именно СПЕЦИАЛИСТОВ(!)(подготовленных соответствующим образом).
----- *Прим.: Личное мнение, которое может не совпадать с множеством мнений. -----
Сближухин
04.10.2009 15:04
А в Сочи 25-27, конечно выше нуля. И вот там то и скажут все при личный состав
Анатолий-Пулково
04.10.2009 16:47
Да, Архангельск не подходит для подобных сборищ.Снег уже выпал.
Серый кардл
04.10.2009 19:11
СближухинУ:
" ... И вот там то и скажут все при личный состав"

Послезавтра, имеете в виду? И Вы там будете участвовать? И готовите свои мысли?
Интересно было бы поприсутствовать и послушать.
Сближухин
04.10.2009 20:11
Нет не буду, я нерадивый.
А там "отцы" (см. Обитаемый остров)
В сочи я в июле был автотуристом
Анатолий-Пулково
04.10.2009 21:35
В " Вестях " показали, Дима сказал-" Мы ничего 10 лет не делали..." Смело, Вова не простит.
Анатолий-Пулково
04.10.2009 21:58
Серый кардл:


Интересно было бы поприсутствовать и послушать.

Вход только для Членов клуба.
sibnavigator
05.10.2009 05:11
На первый взгляд, что-то сдвинулось. В частности, по классификации специалистов диспетчер УВД уступает по классу:
- обладателям свидетельств пилота коммерческой авиации и линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет), штурмана, бортинженера (бортмеханика) - 1 класс требований;
- обладателям свидетельств летчика-наблюдателя, частного пилота (пилота-любителя) (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких воздушных судов, пилота-планериста, парашютиста, бортрадиста, бортоператора и бортпроводника - 2 класс требований.
(п.7. Классы медицинских заключений, Проект ФАП "Медицинское освидетельствование авиационного персонала ГА"
http://www.sibnavigator.ru/mod ... )

Одако, это на первый взгляд. При внимательном прочтении всего манускрипта, начинаешь осознавать, что введённая система классификации и почётный третий класс диспетчера УВД в иерархии хлебных карточек - ни что иное, как пустой звук. Просто диспетчеры УВД [а также кандидаты на обучение и учащиеся на данную категорию авиационного персонала] выделены в отдельную бригаду медицинских заключённых с почётной цифрой "3" на больничных халатах. И ничего более...
!!!
05.10.2009 09:26
Про классы освидетельствования так и было в старых ФАП.
Джельсомино
05.10.2009 09:37
Гуд монинг,

уважаемые, а что нужно для того чтобы начать в России делать параллельные заходы, хотябы в ДМЕ. Скока мона в очередях то уже висеть и стоять.
2Джельсомино:
05.10.2009 09:44
ДМЕ свою инструкцию должно переделать в соответсвии с п.9.17.5 ФАП 128.
ИНЖЕНЕГР
05.10.2009 09:48
2 Джельсомино:
Для того чтобы начать в России делать параллельные заходы, нужно устранить перпендикулярные (здравому смыслу) "заходы" генеральской верхушки ГК.
Просьба
05.10.2009 10:07
Коллеги, может быть есть у кого-нибудь(самому лень рыться) что-то вроде сводной таблицы или вообще данные по иномаркам (бобики, арбузы) о их классификационных скоростях, т.е. по категориям А, В, С, D, Е. поделитесь.Спасибо.
тоже с севера
05.10.2009 15:07
с соседней ветки,
по моему и в нашу тему.
------
Старший лейтенант запаса космических войск:
Генералам лишь бы лампочки на показухах красиво мигали разным цветом, а функционирование вверенных им сложных систем и коллективов - до одного места. Бабло в карман идет, вышестоящее начальство любит - и все путём. Настоящих генералов - Отцов своим подчиненным - уже давно не осталось.
Анатолий-Пулково
05.10.2009 17:16
тоже с севера:

с соседней ветки,
по моему и в нашу тему.
------
Старший лейтенант запаса космических войск:
Генералам лишь бы лампочки на показухах красиво мигали разным цветом////////

В свете последних постановлений лампочки должны быть только экономичные. Сейчас начнётся массовая корректировка смет и бюджетов. Ведь стоят они дороже, значит откат больше.
Интересно
05.10.2009 17:43
значит откат больше.

У вас это дело АЭРу поручат? Он вам закупит лампочек...))))
Анатолий-Пулково
05.10.2009 18:17
Примерно , как компы без лицензионной Винды
---
06.10.2009 13:10
А кто такой АЭР?
неизвестный герой
06.10.2009 15:06
кому надо-тот знает
VladiМИR
06.10.2009 15:35
Чё, т совсем грустно на ветке, одну страницу три дня мусолим. Зато радует то, что грязи нет.
Олегу ФПАД А как там судебные тяжбы протекают, есть надежда?
Анатолий-Пулково
06.10.2009 18:00
стр.47
Олег ПАД:
Первое реальное рассмотрение дела назначено на 13 октября.

Чуть-чуть терпеть , однако надо.
Анатолий-Пулково
06.10.2009 18:05
Интереснейшее объявление

http://www.academiaga.ru/index ...

В фирму Санкт-Петербургский центр ОВД требуется начальник отдела ОКК и АНО
Описание вакансии: полная рабочая неделя, интересная и увлекательная работа с персоналом центра, прием зачетов, экзаменов и сертификация авиадиспетчеров.
Требования к кандидату: опыт работы в авиации не менее 1-го года, желательно знание английского языка(не ниже 2-го уровня ИКАО), здоровый оптимизм и хорошее здоровье.
Контактное лицо: Абязов Эдуард Рашидович
Тел.: +7-921-957-10-43 ; 305-17-50
Факс:
E-mail:
Анатолий-Пулково
06.10.2009 18:11
...интересная и увлекательная работа с персоналом центра...

Задорнов отдыхает!
Простите, а Михалычь?
06.10.2009 18:25
пиздец
06.10.2009 18:28
Рашидыч бахает!!!

А диспетчером не надо быть человеку который будет принимать зачеты, экзамены и сертифицировать авиадиспетчеров???
Не, ну ты тупой!
06.10.2009 18:29
Не, ну ты тупой!
06.10.2009 18:30
Написано же:
"...опыт работы в авиации не менее 1-го года
В тему
06.10.2009 18:44
Не надо обладать учёной степенью, чтобы стать проректором - директором СПАТКи)))) Опыт не менее года...
пиздец
06.10.2009 19:08
Можно год в авиации самолеты заправлять, можно в САБе работать, а можно и водилой ассенезатора в аэропорту - "не менее года в авиации
Вот это самое то
06.10.2009 19:10
На гавновозе-самое то: сливать этих..., как их... ...о- диспетчеришек
Анисимыч 2
06.10.2009 19:17
В фирму Санкт-Петербургский центр ОВД требуется начальник отдела ОКК и АНО

Совсем бяда!
sibnavigator
06.10.2009 20:32
Однако, не пофигу, кто там станет начальнегом ОКК и АНО, и откуда появится очередной "специалист"?!!
Одним дурнем больше, одним меньше... и что, собственно, это как-то изменит?
РПА
06.10.2009 20:42
А к нам взяли такого подполковника. Каждое утро приходит проверять угол наклона фоновых микрофонов. Смешно бывает не всегда. Вопросы ведь задает.
то ли еще будет!
06.10.2009 20:53
Отдыхайте, ребята. Сами этого хотели!
1..474849..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru