Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..454647..7778

Для маразматиков
28.09.2009 09:51
Ведь Вам только нужно соблюдать
технологию и фразеологию и все будет в порядке.
А если техник АТБ не дай бог забудет закрутить
гайку или еще что нибудь, вот это безопасность.


Ведь технику АТБ только гайку надо закрутить, а диспетчер должен ежесекундно думать, эшелонировать, да плюс ко всему соблюдать техгологию и фразеологию

Дорогой дон карлос, вы не туда попали, это авиационный форум, а не форум уличных бабок, а ветка авиадиспетчеры поговорим, а не дебилы выскажите дебильное мнение.
Без уважения к глупостям.
Брат2
28.09.2009 10:40
«В начале заседания Ген.директором ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. были объявлены результаты проведенного в филиалах опроса работников (анкетирования) по отношению к вопросу об индексации: …
-За проведение индексации – 1320 чел., т.е. 6, 9% от числа проголосовавших;»

Олег ПАД: «В настоящее время подано примерно 350 исков. Всего на столе лежит около 3000 заявлений. Каждый день по почте приходят новые заявления.»

Больше чем в два раза от заявленной цифры "опроса" Ген.директора ФГУП. Это только начало, народ выходит из отпусков и активно пишет заявления. После того, как появятся первые положительные результаты, потянутся и "отказники" из числа тех, кто с вафлей от ГК во рту остаться не хочет...
Анатолий-Пулково
28.09.2009 10:44
Дон Карлос:

Господа диспетчеры!
Когда Вы уже начнете уважать другие профессии?
Ведь Вы не сможете прожить без пищи, без обуви и пр.
Почему хотите получать много денег не за что.
Безопасность слово красивое, но не Вы одни за нее
отвечаете. Многие специалисты в авиации отвечают
за безопасность.Ведь Вам только нужно соблюдать
технологию и фразеологию и все будет в порядке.
А если техник АТБ не дай бог забудет закрутить
гайку или еще что нибудь, вот это безопасность.

А ещё есть САБ. (служба авиационной безопасности). Некоторых из них тоже прёт от собственной значимости. Не висит пропуск на груди-преступник.
Карлос, если техник гайку не закрутит, сколько человек под угрозой ?А если авиадиспетчер держит на связи бортов 5 конфликтных ? Ты не ровняй х с п. У каждого своя мера ответственности.
И не за что деньги получать хотят все. Это человеческая психология.
Ты откажешься ?Тогда иди к психиатру.
Дон Педро Дальвадорес
28.09.2009 11:26
Дон Карлос, скажу Вам, как Дон Дону. Оно Вам надо? Смотрите в свой карман.
Engels
28.09.2009 11:41
Уважаемые, будущие коллеги! Извиняюсь, что прирываю Ваш спор. Вы только подскажите, мне "как стать диспетчером" на этой ветке искать, обсуждалось? Или есть другие ветки по этому поводу? Ну, там - академия или Ульяновск? Где престижней, где легче поступить? Какой обычно конкурс? Как попасть в целевой набор? и т.д. Одиннадцатикласснику.
Заранее благодарен.
Сближухин
28.09.2009 11:45
2Дон Карлос:
Ведь Вам только нужно соблюдать
технологию и фразеологию

Все равно не поймешь, ну да ладно.
Это технику всего лишь нужно соблюдать карту при закручивании болтов и гаек.
Закон простой сколько вывернул- столько заверни. Хотя и техник очень значимый человек в деле БП.
Но а у диспетчера технология работы написана только для управления одним ВС, а при нахождении на УВД более одного ВС, работа диспетчера попадает под эвристическую (творческую) деятельность, требующую решения сложных задач при отсутствии заранее известных алгоритмов, часто в условиях дефицита времени и информации с повышенной ответственностью за результататы труда от которых зависит жизнь сотен людей.
Анатолий-Пулково
28.09.2009 11:59
Engels:

Уважаемые, будущие коллеги! Извиняюсь, что прирываю Ваш спор. Вы только подскажите, мне "как стать диспетчером" на этой ветке искать, обсуждалось? Или есть другие ветки по этому поводу? Ну, там - академия или Ульяновск? Где престижней, где легче поступить? Какой обычно конкурс? Как попасть в целевой набор? и т.д. Одиннадцатикласснику.
Заранее благодарен.

Будущему коллеге! Один из вариантов.
http://agaspb.narod.ru/
Требования- основные-здоровье, английский.
90 % зависит от тебя.
Целевой набор-иди в свой филиал, к руководству.
Конкурс-непредсказуем.
Академия или Ульяновск-по-большому счёту, все равно.
Веток на форуме очень много было.

Но подумай , стоит ли. Романтика, наследственность, статьи о забастовках-что тебя привело к этому выбору ?
клюв
28.09.2009 11:59
Дон Карлос, для того, чтобы вступать в дискуссию, нужно бвть более информированным. Судя по Вашему посту о работе диспетчера Вы знаете только то, что такая есть и что диспетчер отвечает за безопасность. Вы даже не знаете, что есть не одно, а несколько понятий безопасности. Пройдите ликбез, потом поговорим.
Engels
28.09.2009 12:30
2 Анатолий-Пулково:
Благодарю за инфомрмацию. К выбору привело скорее всего просто желание быть диспетчером. Близость к авиации и сама профессия давно нравились мне. В любом случае буду еще думать, рассматривать варианты.
Анатолий-Пулково
28.09.2009 14:18
for Engels:

Будут вопросы -пиши на почту.Чем могу-помогу.
Far East
28.09.2009 14:35
2для моразматиков
Не лезь сюда. Ясно кто ты.
hotkissbaby
28.09.2009 16:25
только нужно соблюдать
технологию и фразеологию

Ну что напали на беднягу!!!не плачь!слышишь?
МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ И ФРАЗЕОЛОГИЮ!!!!!!Мы это делаем постоянно!правда друзья?;)
hotkissbaby
28.09.2009 16:32
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ!УРА!ТОВАРИЩИ!(я плачу реально()!сморти шоб все гайки как надо были!
а не....
28.09.2009 17:17
Горе ли от ума?!
Мдяя..
28.09.2009 17:18
2 В тему:

Ставить зарплату в зависимость от выручки - полный бред. У диспетчера должен быть только один критерий оценки - обеспечение безопасности полётов. Диспетчер "торгует" своим интеллектом. Государство должно обеспечить высококвалифицированного специалиста высокотехнологичным рабочим местом (автоматизация, дисплеи, связь), высокой зарплатой с учётом индексации в зависимости от инфляции, разработать нормы режима труда и отдыха. В свою очередь диспетчер обязан "отрабатывать" доверие государства обеспечением высокого уровня БП. Не ясно? В именно с такого х""а. Без уважения...........

27/09/2009 [21:28:29]



Насчет "торгует" интеллектом - это сильно сказано.
Только во всякой торговлишке есть 2 стороны - продавец и покупатель.
А если товар в конкретной географической точке не пользуется спросом?
Или, пардон, с душком?
Попробуйте торгануть нотными тетрадями в зулусском буше.
Так что, кабальеро Карлос, не исчезайте, бо зело интересно слушать обе стороны.
Стройный хор в миноре надоел.
Кто
180
28.09.2009 17:36
А японял- почему время от времени у нас в авиации случаются катастрофы. Вместо Ивановых, Петровых и Сидорвых работают доны карлосы и педро.
В тему
28.09.2009 18:38
Насчет "торгует" интеллектом - это сильно сказано.
Только во всякой торговлишке есть 2 стороны - продавец и покупатель.
А если товар в конкретной географической точке не пользуется спросом?

Вы, уважаемый, слышали о таком понятии как рынок труда? Конкуренции? Так вот вам маленький пример. В маленькой зулусской деревеньке организуется международный аэропорт. Местный царёк набирает авиадиспетчеров с определённым набором качеств. Оклад - 50 тысяч баксов в месяц. Контракт на 2 года. Конкурс... Так вот конкурс выиграет тот, кто наиболее подготовлен. Он получит эту работу, или, если хотите, продаст себя и свой интеллект для этой работы, и в результате за "свой" товар получит денюжку... А там где нет аэродрома, нет и спроса , и диспетчеры там не нужны...
180
28.09.2009 21:37
Для всех "прочих" профессий- при всем уважении. Элементарный пример.
Есть т.А, где есть 1 диспетчер, 1 инженер и 1 дядька (типа менеджер по оборудованию).
Прилетел (пролетел) самолет, летчик (авиакомпания) заплатила бобы и диспетчер с инженером и дядькой побежали в налоговою. Государство довольно и эти трое тоже. Азачем остальные? Это конечно все утрированно, но если крах предприятию, то все равно самолеты летать будут. А в этом случае всегда будет нужен диспетчер и инженер. На улице диспетчера не найти (это полная чушь в Ваших головах), с инженерами по-проще, но тоже не ахти=нужны те же деньги и время для переподготовки. А вот с остальными-проще, свистнул, предложил ЗП и очередь готова, причем таких зкономистов (к примеру), которые приводят предприятие к таким показателям немало найдется даже среди наших "пресловутых уборщиц". Так что господа, считающие деньги- не приувеличивайте свою роль в ОрВД (это наше предприятие вкратце), к этому ОрВД Вы никакого отношения не имеете. Не бейте себя в грудь, без Вас обойдемся (смотри Выше), а если что других найдут. И если уж делать нечего и очень хочется поучаствовать на данном форуме, то говорите по теме, которую знаете, на птичьем 4-го уровня.
ИЛ-86
28.09.2009 21:53
Господа диспетчеры кто работает во Внуково 27 авг в наших сборниках появились схемы ВИЗУАЛЬНЫХ заходов на В.П.П.-24 и В.П.П.-19 проверял в АИПЕ они тоже есть вопрос МОЖНО ЛИ ПО НИМ ЗАХОДИТЬ во всем мире можно
!!!
28.09.2009 22:04
А разве визуальные заходы рисуют. Визуально это так как примостится пилот, ну как он сам хочет. Причем тут схемы? Схемы можно нарисовать для сёклинга, с учетом препятствий и зоны маневрирования.
Веталь
28.09.2009 22:08
2ИЛ-86:
Не надо путать МИР и Внуково...
Лужков еще не мэр МИРа...
Схемы есть, а технологии нет...
хотя для "атлантов"......мэр-царь и Бог....
Рулю порой
28.09.2009 22:33
2!!!:
Схемы может и нет, но рисуется зона (зависит от скорости захода), до которой идет инструментальный заход, а далее летчик визуально заходит, конечно с разрешения диспа. Думаю, что интересовало разрешит дисп зайти визуально или нет.
А может я и ошибаюсь
!!!
28.09.2009 22:46
Да ну бросьте, для визуального захода схемы не нужны.
Как только пилот увидел полосу и обстановка позволяет ему может быть разрешен визуальный заход и никакие схемы не нужны.
А зона визуального маневрирования предназначена совсем для другого захода, именуемого сёклингом. Посмотрите определения заходов и всё станет ясно.
Рулю порой
28.09.2009 22:52
Возможно. Однако вопрос был скорее о том, что если летчик попросит виз заход, не вызовет ли это недоуменя со стороны АТС?
!!!
28.09.2009 22:58
По сути не должно вызвать недоумение. В технологии есть возможность выдачи разрешений на визуальный заход. Правда там тоже симбиоз с зоной маневрирования. Получается если сегодня определена зона маневрирования, хотя она и не имеет отношения к таковому заходу, то разрешить заход визуальный вполне логично.
смешно
29.09.2009 02:30
Вы, уважаемый, слышали о таком понятии как рынок труда? Конкуренции? Так вот вам маленький пример. В маленькой зулусской деревеньке организуется международный аэропорт. Местный царёк набирает авиадиспетчеров с определённым набором качеств. Оклад - 50 тысяч баксов в месяц. Контракт на 2 года. Конкурс... Так вот конкурс выиграет тот, кто наиболее подготовлен. Он получит эту работу, или, если хотите, продаст себя и свой интеллект для этой работы, и в результате за "свой" товар получит денюжку... А там где нет аэродрома, нет и спроса , и диспетчеры там не нужны...


В России , батенька, живёшь.Конкурс выиграют сват, брат, кум, и т.д.На СШ гэс тоже кое кто выиграл конкурс на планово-предупредительный ремонт.Результат на лицо.Ни чего против диспетчеров не имею, работаем вместе.Хотя есть ДИСПЕТЧЕР, а есть и одно название.За 35 лет видел всякое.
sibnavigator
29.09.2009 06:38
Когда говорят о бездельнике диспетчере, почему-то умалчивается про все остальные профессии, которые бездельничают вместе с ним. Т.е. всем бездельничать МОНО, а диспетчеру нет. Если бездельничает специалистка по работе с персоналом Люси, её нужно наградить повышенным размером премии, дать ей мядаль заслуженного работника ВТ и пр., но если бездельничает диспетчер - от бездельника нужно избавляться.
Хорошая логика, ничего не скажешь...
Даже последние резолюции руководителей, освещающие эту проблему, направлены на борьбу с БЕЗДЕЛЬНИКОМ-ДИСПЕТЧЕРМ, а не на борьбу с бездельничанием целых отделов и служб.

На этой площадке неоднократно проскальзывали признания т.н. "офисного планктончика": МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ОКЛАД, ПОЭТОМУ Я И ПРИШЁЛ В ВАШУ СИСТЕМУ. Ни один ведь не сказал, что он болен авиацией, что он пришёл, чтобы что-то для неё сделать, что-то в ней исправить. Нет, мне понравился оклад, поэтому я и одарил вас счастьем своего присутствия, т.ч. господа бездельнички, уж будьте так любезны, не уменьшайте мне его, чтобы он мне постоянно нравился...

Так-же заметно, как ни на кого уже не действует аргумент о том, что диспетчер, в первую очередь, обеспечивает безопасность.
- Ой, да не смешите меня! Только и знаете, что кресла ломать; вот я если при покупке этого кресла чего-нибудь напортачу, убытков не оберётесь...

На мой взгляд, всё это от того, что мы, авиадиспетчеры, сами виноваты в т.ч. попались "на удочку" наших бывших ЗНА [в настоящем - руководство] и принялись оценивать себя по различным коэффициентам ИНТЕНСИВНОСТИ труда, а не по критериям сложности зон и ответственности диспетчера.
На мой взгляд, всё это от того, что мы позволили себе приравнять профессию С СОСОБО СЛОЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, находящююся в списке № 1 вначале с профессией специалиста ЭРТОС, а потом уже и со всеми остальными. Между тем, сам по себе факт нахождения какой бы то ни было профессии в списке № 1 ГАРАНТИРУЕТ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ заработной платы, продолжительности отпуска и др. льготы. А мы просто взяли всё это по повышенной планке и распространили на всех остальных.

В качестве примера:
Структурное подразделение группы оплаты труда "Е". Авиадиспетчеры и "эртосники" имеют оплату по группе "Е". Административный персонал и прочие работники этого подразделения... по группе "В". Можно сколько угодно и что угодно говорить о сложности диспетчерской работы, но специалист по работе с персоналом тётка Матрёна всё это прекрасно видит и осознаёт по расчётному листку...

Но мы уже зомбированы мыслью о том, что я крутой перец с окладом по группе "А с кучей звёздочек, яко на кителе Л.И.Брежнева", а мой сосед - тупица из какого то там Кристаллика. Мы поймём и простим, если в округе человек двести приблизится к нам по зарплате, и с превеликим удовольствием начнём зарабатывать на них, но встанем грудью и не дадим, если в среде этих двухсот окажутся наши коллеги, имеющие действующее свидетельство специалиста службы движения ГА...


Приношу свои искринние извинения за то, что встрял в ваш разговор и, за чашкой утреннего кофе, в сотый раз озвучил мысль, которая была не понята ещё в процессе заключения КД 2007-2010, которая была не понята после заключения КД 2007-2010 и которая не будет понята в процессе заключения КД 2010-2013 [если таковое состоится при существуюих настроениях в руководстве Госкорпорации].
А потом [если КД будет действительно заключен], мы в очередной раз будем удивляться, отчего же статус авиадиспетчера всё ниже и ниже.

С Уважением [ко всем оппонентам, в т.ч. и наезжавшим на профессию, в которую я пришёл п.ч. мне она была оч.интересна, а не стоявший за ней оклад...]
В тему
29.09.2009 06:44
А если царек предложит 50 баксов в месяц? И конкурс? Ты - самый лучший! А другой работы в деревеньке нет, да ты больше ничего и неумеешь... Согласишься? Да куда ты денешься!
sibnavigator
29.09.2009 06:50
А, вот, интересно:

Если бы доходы ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в 2009 году не повысились в сравнении с 2008 годом, а УПАЛИ... ну, скажем... процентов на 50 - 60 [ничего удивительного для множества компаний, понесших многомиллиардные убытки], то что бы делало наше руководство в этих условиях?!

Хотя, ответ я, кажется, и сам знаю: тупо ликвидировало бы все свои подразделения [за исключением урезанного МЦ и Генеральной дирекции] и закрыло бы 2009 год с небольшой прибылью, чтобы получить хоть какие-то бонусы по результатам неудачного финансового года...
Мдяя..
29.09.2009 08:25
2 В тему:


Вы, уважаемый, слышали о таком понятии как рынок труда? Конкуренции? Так вот вам маленький пример. В маленькой зулусской деревеньке организуется международный аэропорт. Местный царёк набирает авиадиспетчеров с определённым набором качеств. Оклад - 50 тысяч баксов в месяц. Контракт на 2 года. Конкурс... Так вот конкурс выиграет тот, кто наиболее подготовлен. Он получит эту работу, или, если хотите, продаст себя и свой интеллект для этой работы, и в результате за "свой" товар получит денюжку... А там где нет аэродрома, нет и спроса , и диспетчеры там не нужны...

Какой замечательный пример. Попробуем разобраться.
Случаев организации международных аэропортов в российских NEW-VASYUKI хоть пруд пруди.
Как правило, местный главный зулус расчитывает на персональный shaitan-airbus (шайтан-арба) для полетов в заглавную первопрестольную деревню. Простые зулусы полеты не жалуют по причине нехватки тугриков.
Платить оклады по 50 тыс. тугриков аэродромной обслуге (по всей номенклатуре)местный главный зулус не собирается, так-как местный бюджет иссяк, не успев сформироваться. Но вопрос на этапе организации NEW-VASYUKI как-то решается путем наклона спонсоров, дележа ноши с федеральными стрктурами типа ГК, шкрябания по сусекам муниципальных и региональных источников.
Проходит время, наступает похмелье в сочетании с задержками и невыплатами зарплаты.
Держится только федеральная структура, хотя инфляция стимулирует выделение желудочного сока и мозговую активность.
Ушлая аэродромная обслуга (по всей номенклатуре)начинает листать законы царя Хаммурапи, обнаруживает нужную табличку с клинописью, и в бой.
Процесс пошел.
А Вы говорите конкурсы, контракт на 2 года да товар на тендере.
Так что выбирайте: или рынок с журавлем в небе и рисками или планово-распределительная система с синицей в руках.
123,4
29.09.2009 09:14
2 Олег ФПАД
Имеет ли смысл планировать сейчас отпуск на первый квартал будующего года, для использования билета по КД2007-2010, или уверены что эту льготу отстоите?
Не будет авиабилета - уйду нахрен!
29.09.2009 12:11
Ню-ню...
29.09.2009 12:59
hg
29.09.2009 13:10
СКОРО НИХ.Я НЕ БУДЕТ
НИ БИЛЕТА
НИ ВРЕДНОСТИ
НИ 50% ЗА 4-Й УРОВЕНЬ

И РЯДОВОЙ ДИСПЕТЧЕР БУДЕТ Х.Й СОСАТЬ
ВОТ ТАКИЕ "РАДУЖНЫЕ" ПЕРСПЕКТИВЫ
Ромио
29.09.2009 14:04
А вы знаете, что Генерал уже давно положил на КД 07-10. Это его твердое давнишнее убеждение, что договора пусть гражданские выполняют, а мне, якобы, все нипочем. Вот уже выгоняет профсоюз из помещения и по его поручению кто то табличку с двери своровал. И на профсоюзные мероприятия он решил отпускать только тех, кто его устраивает. А те кто учредителями ПО был. Больше на мероприятия не выездные. Я тут нашему обному начальнику всю эту историю рассказал. Даже он это детством назвал. А я бы назвал это военным режимом. Только вот погоны не во власти генерала. А так бы совсем красотища.
тоже с севера
29.09.2009 14:06
23, 4:
2 Олег ФПАД
Имеет ли смысл планировать сейчас отпуск на первый квартал будующего года, для использования билета по КД2007-2010, или уверены что эту льготу отстоите?
***********
Конечно отстоят, если подмогнем.
А для злопыхателей:
Опять слышны пуки в лужу т.е.
шум и вонь, , а толковых мыслей нет.
На кого работаете ребята?
Аэронавигатор
29.09.2009 15:12
По поводу таблички, я хохотал долго...кому она понадобилась в столь трудные финансовые времена?)))))*ржу*
мысли в слух
29.09.2009 15:42
Аэронавигатор:
По поводу таблички, я хохотал долго...кому она понадобилась в столь трудные финансовые времена?)))))*ржу*
----------
Неправда ваша.
Продадут генералы табличку на драгметалл, а деньги пустят себе на премию.
А вообще действия руководства ГК дошли уже до финала после которого как говорится или он нас в ЗАГС или мы его к прокурору.
От планктончика
29.09.2009 16:10
Хи-хи - "На этой площадке неоднократно проскальзывали признания т.н. "офисного планктончика": МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ОКЛАД, ПОЭТОМУ Я И ПРИШЁЛ В ВАШУ СИСТЕМУ. Ни один ведь не сказал, что он болен авиацией, что он пришёл, чтобы что-то для неё сделать, что-то в ней исправить. Нет, мне понравился оклад, поэтому я и одарил вас счастьем своего присутствия, т.ч. господа бездельнички, уж будьте так любезны, не уменьшайте мне его, чтобы он мне постоянно нравился..."

- та нет уж, пусть лучшее оборудованием рулят "больные радиоэлектроникой" (если тут такие ещё в природе остались), а то как ломануться туды с паяльниками "больные авиацией", тут-то веселуха и настанет.

Может, если каждый будет "болеть" тем, что непосредственно делает, толку больше будет? Для всех.

Или обязательно шо б все как в анекдоте, "куды ж я без авиации"?
наградной отдел ГК
29.09.2009 16:12
Из таблички отольют медали для генералов ГК, а то некоторые цацки после прокурорских указов не действительные стали.
Ромио
29.09.2009 19:29
Аэронавигатору
Табличка генералу даже на звезды не нужна. Это наглый спланированый акт. И даже сам генерал, до такого бы не додумался.. Есть у него прихлебатели, есть... а он слепой. Совершенно не видит, что себя позорит, перед всем диспетчерским, да и не только, миром. Очевидно, что уже в кулуарах и кабинетах самой ГК народ офигевает от причуд генеральских. До ьдобра это не доведет, однако.
Анисимыч
29.09.2009 20:00
Собрался в феврале в Пятигорск по направлению ВЛЭК .... Дядьки пустите самолетом, а то поездом долго ехать ...
гилярович
29.09.2009 22:49
От планктончика---
так вот дорогой (дорогая) паяльникам не больным авиацией там делать нечего, уже встречались с такими спецами- на переучивание уходят годы и не всегда с пользой.
Олег ПАД
29.09.2009 23:48
для 123, 4:

2 Олег ФПАД
Имеет ли смысл планировать сейчас отпуск на первый квартал будующего года, для использования билета по КД2007-2010, или уверены что эту льготу отстоите?


Постановка вопроса должна быть другая: Отстоим ли мы (т.е. все работники) билеты, отпуска и т.п.? Ответ - ДА, ОТСТОИМ! Если будем едины.


Брат 2
30.09.2009 00:32
наградной отдел ГК: "Из таблички отольют медали для генералов ГК, а то некоторые цацки после прокурорских указов не действительные стали."

Думаешь одной таблички на всех генералов в ГК хватит? Со всего этажа нужно таблички тырить...
допрешение
30.09.2009 06:39
Борисыч, уважуха.
На таких, как ты, держимся.
Респект.
Старый хрен
30.09.2009 07:39
Анисимыч:

Поездом печень до Пятигорска можно и не довезти. ;-)
VladiМИR
30.09.2009 15:56
Есть здесь кто из Мурманска? http://community.livejournal.c ...
/////***
30.09.2009 20:04
Ну что продолжим наши прения?
х.ли продолжать
30.09.2009 20:08
один х.. писта придет скоро

еще и отпуск почикают. 28 дней сделают и х.. вам, Диспетчеры...
1..454647..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru