Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..414243..7778

!!!
21.09.2009 21:07
4Озлобленный
Ну наконец появилось здравое мнение. Всё верно. Это есть позиция руководства, сократить техучёбу, убрать или сократить до 2 минут разборы и инструктажи и бац, недоработка, дальше бац пятисменка. Пожалуйста ребята как хотели без всякой дряни, получите только рабочее время.
Напрочь забывший свой пароль, адми-и-и-н, помоги мне!
21.09.2009 21:18
"В термодинамике неравновесных процессов (И.Пригожин, Бельгия) центральным является представление о бифуркациях. Скачки происходят в точках бифуркаций — критических состояниях системы, при которых система становится неустойчивой относительно флуктуаций и возникает неопределенность: станет ли состояние системы хаотическим или она перейдет на новый, более дифференцированный и высокий уровень упорядоченности. Примером неустойчивого состояния, ведущего к бифуркации, является положение в стране во время революции. Так как направление скачка определяется флуктуациями, будущее в принципе не предсказуемо, в то же время любой человек, вообще говоря, может определить ход истории. Скачки в точках бифуркации приводят как к прогрессу, так и к регрессу." Ой, что это я, вслух сейчас сказал? Извиняюсь..., пора принять таблетку...
клюв
21.09.2009 21:28
Ты наверное свой пароль потому и забыл, что в голове все это не помещается? Что-то должно быть лишним :)
...
21.09.2009 21:32
Вот и прет со страшной силой...!
Клюв! Ну, реально забыл пароль, ибо не давали места встрятьь!
21.09.2009 21:36
"В теории катастроф (Р.Том, Франция; В. И. Арнольд, Россия), внимание сосредоточено на таком важном аспекте, как возможность возникновения скачков (катастроф) в качестве внезапного ответа на небольшие, плавные изменения внешних условий. Она применялась к исследованию сокращений сердца, в оптике, эмбриологии, лингвистике, экспериментальной психологии, экономике, гидродинамике, геологии и теории элементарных частиц. На основе теории катастроф проводится исследование устойчивости кораблей, моделирование деятельности мозга и психических расстройств, восстаний заключённых в тюрьмах, поведения биржевых игроков, влияния алкоголя на водителей транспортных средств." Оп-п-п-а, начало отпускать..., а вообще-то, коллеги, вам ничего не напоминают эти цитаты из Википедии?
клюв
21.09.2009 21:50
Твои высказывания в сочетании с таблетками напоминают недавние публикации в прессе про одного диспетчера.
МДА
21.09.2009 21:56
Что-то в форуме страницы побежали, цензура однака.
Озлобленный
21.09.2009 21:57
Ну вот и плавненько отошли от темы....Если нехрен сказать-зачем всякую куйню нести?
Не понял?
21.09.2009 21:59
Озлобленный:

ВЫ бы это аккуратнее бы разбрасывались техучебой и прочей хренью-ибо это есть ОПЛАЧИВАЕМОЕ рабочее время.Кого то сильно напрягает 1-1.5 посидеть в тепле потрепаться с коллегами за жизнь и при этом еще и получить НИ ЗА ЧТО хорошие деньги????Вы об этом поплачьтесь какому нибудь работяге на стройке который херачит на воздухе в любую погоду за копейки.Или все на попе ровно сидят?Да завтра похерят эту техучебу нахрен, урежут рабочее время-часть службы пойдет на стройку-плакаться о своей несчастной жизни.И потом все пришедшие доки по БП я слушаю только на т/у.Так что прежде чем ныть что надо все похерить-сначала подумайте, чем это может обернуться в последующем.Если кого то не убедило-поспрошайте своих коллег из Ухты-тоже хотели быть умнее всех....
-------
А что от техучебы отказались, или что покруче против генеральской линии что выкинули, не томи расскажи что и как, почему там умнее всех оказались?;-)
Николай 161-79
21.09.2009 22:01
Ну ладно, всем коллегам спасибо за терпение, сам-таки вспомнил я свой пароль. Так что все аварийные сообщения с никами: "Забывший свой пароль", "Клюв! Ну, реально забыл пароль, ибо не давали места встрять!" и "Напрочь забывший свой пароль, адми-и-и-н, помоги мне!" прошу принимать на мой счёт. Спасибо за мягкие намёки про "одного диспетчера", увы, не употребляю, ибо на работе хватает драйва выше крыши... А что-то давно мата не слышно в эфире, ещё действует односторонний мораторий?
клюв
21.09.2009 22:10
шутка юмора такая:)
Николай 161-79
21.09.2009 22:14
Озлобленный:
Ну вот и плавненько отошли от темы....Если нехрен сказать-зачем всякую куйню нести

А куда отошли-то? Извиняюсь, коллега, а вообще, какая тема форума была изначально? Может, я не туда забрёл? Звиняюсь, но я надеялся с коллегами по-общаться. На мой взгляд, глубинная подоплёка нашей темы есть в любом психологическом исследовании.
В тему
21.09.2009 22:52
ВЫ бы это аккуратнее бы разбрасывались техучебой и прочей хренью-ибо это есть ОПЛАЧИВАЕМОЕ рабочее время.Кого то сильно напрягает 1-1.5 посидеть в тепле потрепаться с коллегами за жизнь и при этом еще и получить НИ ЗА ЧТО хорошие деньги????

Сам-то понял что сказал? 36 часов рабочая неделя. Из этой недели выкинь регламентированные перерывы, техучёбу, "отпуски" в ночную смену - практически узаконенные! (Что делать 20-ти рожам в ночь? Спать-и то негде!)!!! И что получается? Кого обманываем? Поэтому техучёба - раз в месяц, в выделенный день, гибкие графики, отмена инструктажей где РП говорит в микрофон "для записи". Отмена разборов, где никто вообще ничего сказать не может, за редким исключением. Да и что можно сказать "измотаным" от работы людям... Посидеть и потрепаться? Ну и подход! Опомнитесь!
бяда
21.09.2009 22:56
2 !!!
Всё верно. Это есть позиция руководства, сократить техучёбу, убрать или сократить до 2 минут разборы и инструктажи и бац, недоработка, дальше бац пятисменка. Пожалуйста ребята как хотели без всякой дряни, получите только рабочее время.

Абсолютно в дырочку! Прощай 6-сменка и все с ней связанное. С ноября переходим на 5-сменку. Остается только повторять слова Exit - "Жизнь прекрасна даже в худших ее проявлениях!"
!!!
21.09.2009 23:05
2 В тему
Сам то понял, чего сказал?
Обозленный
21.09.2009 23:20
2В тему-ни хрена не в тему.Какой то бред....На выходных что ли?
2Обозленный:
21.09.2009 23:29
2В тему-ни хрена не в тему.Какой то бред....На выходных что ли?

Двойные стандарты? Сами требуете справедливости, но при этом хотите получать "НИ ЗА ЧТО - хорошие деньги" (с). Даже не призываю вас к порядочности. Бесполезно.

бяда
21.09.2009 23:38
Бяда. Опять склока.
Ну не так выразился коллега, так что? Давай опять бучу устраивать?
По большому счету, зарплату мы получаем за свою квалификацию, за качественное УВД, за многие навыки и умения приобретенные в течение долгих лет практики, а не за техучебы, инструктажи и разборы. Если одно с другим сопоставить, так и получается, что по сравнению с работой за каналом УВД - все остальное видится маловажным.
клюв
22.09.2009 02:49
Получаем мы свои деньги за ПОСТОЯННУЮ ГОТОВНОСТЬ принять грамотное и взвешенное решение в какой бв то ни было ситуации. Вся остальная рутина, в том числе и рутинное УВД - лишь подготовка и тренинг. И это должно быть понятно всем, кто изобретает документы, регламентирующие нашу работу.
instructor-у51
22.09.2009 05:39
Пожалуйста откликнитесь! Нужна консультация.
Позорище и правда.
22.09.2009 08:29
Exit:

Всем.
Хочу напомнить- это ветка АВИАДИСПЕТЧЕРОВ, а не базарных разборок! Хотите склочничать - в личку! Не позорьте профессию...
Сибнаву
22.09.2009 12:05
Что-то после тренажера тебя не видно. Иссяк чели?
:.:.:
22.09.2009 12:10
Тсс! Тихо, здесь ругаться низзя! Вот и говорить неочем! У говорунов слов просто нет
НУ наконец-то
22.09.2009 12:26
А то все Маманя да Маманя!
hotkissbaby
22.09.2009 13:11
пароль потому и забыл
---------
память оперативная)
ILS
22.09.2009 13:54
Авиадиспетчер:

Вопрос:

Есть вопрос, недавно заходили в Домодедово, изначально заход планировался на 32L, но по просьбе старта попросили зайти на 32R, и уже в глиссаде диспетчер старта попросил уменьшить скорость так как продольное между нами и бортом заходящим на левую полосу было 3.5км.Так вот сам вопрос, почему нас попросили погасить скорость (из каких соображений)?И еще это нормальная процедура-так заводить борты?
С уважением.
Спасибо за работу! стр41.


Нет процедуры параллельных заходов. Всё - на свой страх и риск. Поэтому даже на 2 полосы минимальный интервал - 5 км. А регулировать скорость в глиссаде, конечно, последнее дело...

Отвечаю:
Кто не умеет и не знает лучше не отвечайте и не вводите летающий народ в заблуждение, векторение, т.е маневрирование скоростью рекомендовано и используется на начальном и конечном этапах захода на посадку, для примера на дистанции 20 км на Ту154 может сделать интервал 72 сек. дополнительно без нарушений, не получилось сделать всё а подходе или обстоятельства на земле вот и приходиться это делать на прямой, второе - в Домодедово возможно вообще сделать два захода на обе полосы сразу без продольного, и делали неоднократно, только заранее сделай для этого случая безопасный уход на второй круг, если случится такое и дай экипажам толковую информацию. Вот когда часовая для УУДД станет не выше пропускной, тогда наверно и вопросов таких не будет, т.к. не будет повода так выкручиваться
из Ухты
22.09.2009 16:10
Озлобленный: -поспрошайте своих коллег из Ухты-тоже хотели быть умнее всех....

просвети чего мы добились? нас сначала мешать с грязью начали и мы начали боротся и сейчас лапки к верху поднимать не намерены.
Exit
22.09.2009 17:05
бяда писал: "...По большому счету, зарплату мы получаем за свою квалификацию, за качественное УВД, за многие навыки и умения приобретенные в течение долгих лет практики, а не за техучебы, инструктажи и разборы....", "...Это есть позиция руководства, сократить техучёбу, убрать или сократить до 2 минут разборы и инструктажи и бац, недоработка, дальше бац пятисменка. ..."
Однако порассуждаю. Что такое "качественное УВД"? Это совокупность практических навыков, базирующихся на знании и применении в практике нормативных докуменов. Практические навыки можно совершенствовать доводя до автоматизма, отрабатывать прцедуры так, чтобы обеспечивать минимально возможные интервалы в условиях высокой интенсивности, сохраняя гармоничность потоков - если короче, то работать КРАСИВО!
В жизни иногда случаются изменения правил работы (к примеру новый ФАП).Как продолжать качественно работать не применяя правил нового ФАПа? Нужно его ИЗУЧИТ! А как? На инструктаже, на месячном разборе? Под монотонное чтение РП или старшего? Дома, где малые дети, жилищные проблемы и постоянно достающие родственники? Думаю что индивидуально, в рабочее время, в оборудованном классе. Далее отработка на тренажере, дабы загасить въевшиеся годами прежние процедуры. Совокупность такого подхода позволит действительно обеспечить качественное УВД! Ответьте для себя - на инструктаже, а тем более на разборе все слушают выступающего с открытыми ртами?
И вопрос! Ради какой корысти "...позиция руководства, сократить техучёбу, убрать или сократить до 2 минут разборы и инструктажи и бац, недоработка, дальше бац пятисменка. ..."
Чтобы подчиненные НЕ СМОГЛИ качественно выполнить работу? Чтобы отвечать за невыполнение своих должностных обязанностей?


Мдяя..
22.09.2009 18:32
А слабо залить страницу 43 только позитивом?
Все-таки есть в этой жизни хотя бы горсть светлых пятен, али только гнусь и ужос?
Николай 161-79
22.09.2009 19:27
hotkissbaby:
пароль потому и забыл
---------
память оперативная)

Увы, бэйба, это именно оперативная должна страдать (сказал, и тут же забыл), а постоянная должна работать отменно, но, тем не менее, не выходил в эфир несколько месяцев, только просматривал, а захотел написать - не смог вспомнить пароль с трёх попыток, только четвёртая помогла...
сверху твоего
22.09.2009 20:00
А слабо залить страницу 43 только позитивом?
-----------
Это не позитив. Картинка. И только на бумаге. В действительности все не так.
Николай 161-79
22.09.2009 20:10
Это не позитив. Картинка. И только на бумаге. В действительности все не так.

Вот и я полагаю, что в действительности все не так, как на самом деле...
Вопрос
22.09.2009 20:19
2 Exit:
Спасибо за разъяснения.
Николай 161-79
22.09.2009 20:49
Вакуум какой-то на ветке... Если уж Сибнав уехал на дачу (надеюсь, не на Канатчикову), то уж и пообсуждать неча?
sibnavigator
22.09.2009 21:34
Кому необходим ТЕСТ 12, запрашивайте, подкину ссылку для скачивани. ТЕСТ 13 выкладывать не вижу смысла, поскольку он ушёл в полный распипец с вновь вышедшим ФАП ПиВП...
клюв
23.09.2009 04:31
2Exit:

....И вопрос! Ради какой корысти "...позиция руководства, сократить техучёбу, убрать или сократить до 2 минут разборы и инструктажи и бац, недоработка, дальше бац пятисменка. ..."
Чтобы подчиненные НЕ СМОГЛИ качественно выполнить работу? Чтобы отвечать за невыполнение своих должностных обязанностей?



Чтобы такую чушь писать нужно быть или совсем слепым или соответствующую должность занимать. Корысть - она всегда присутствует. Даже ФАПы новые основной целью имеют не безопасность и качественную работу - а экономию. Конечно изучим и работать по ним придется, не в первой, да только качество работы и безопасность не от них будет зависеть, а от того что в привычках осталось.
вот вот
23.09.2009 05:26
Конечно изучим и работать по ним придется, не в первой, да только качество работы и безопасность не от них будет зависеть, а от того что в привычках осталось.


Об этом и говорили выше. Закон никудышный, а мы все равно будем по нему работать. И с инспекцией воевать. Дабы диспетчер подставлен со всех сторон. А главное необходимо безопасность обеспечить.
посмотрел
23.09.2009 05:42
Смотрю на данную ветку, позитив, негатив. Одни эмоции. И как вы защищаете эти эмоции. А то что необходимо делать и помочь сегодняшним руководителям страны, где-то в стороне. Пустая ветка.
Инквизитор
23.09.2009 08:53
В добавок к сказанному Клювом про корысть на вопрос Экзита.
Да Вы (Экзит) рассуждаете абсолютно здраво, это рассуждение человека (я имею в части вашего поста про корысть) человека радеющего за систему , видимо давно в неё работающего, и даже не исключаю, что занимающего не последнее положение.
Но таких рассуждений единицы. Сегодня никто не слушает мыслей про сохранность традиций, умов, развитию системы, обеспечение безопасности, сохранение персонала, ведь с улицы потом никого не подберёшь.
Сегодня в головах что то переключилось, подразделения Корпорации связанные с УВД, профподготовкой не говорят о непосредственных своих обязанностях, нет четкого плана по персоналу, всё они уже никто в корпорации. Сегодня рулит понятие "экономическая целесообразность". Приходят люди и задача не сохранение системы в трудные времена, а просто срубить бабала. Всё очень просто, КПК не нужны - экономически не целесообразно, чуть упало движение - нужен регламент, а значит сокращение - диспетчеры не нужны, не упало движение - можно поиграть с рабочем временем так, что действительно будет недоработка, и честно смотря в глаза перевести на пятисменку. Всё это не потому, что необходимо для развития системы, а в целях экономической целесообразности. Только слепой не видит, что эта экономическая целесообразность творит. Да и отказ от индексации, замечу противоречащий и колдоговору и Трудовому кодексу тоже ведь из этой оперы. Честно ведь нам всем рассказывают, что вроде как нищая ГК.
Поэтому, покуда понятие экономическая целесообразность будет главенствовать над понятием "обеспечение потребности пользователям", "обеспечение безопасности полетов" ничего хорошего не будет, т.к. большенству нет интереса в качественной выполнении работы, у них другой интерес.
А мысли людей, которые говорят мол с какой корысти это делать говорят лишь о том, что не всё потеряно.
клюв
23.09.2009 09:22
2посмотрел:
Пустая ветка - не ходи сюда. Прежде чем оценками разбрасываться покажи сам, что из себя представляешь. А если помогать, то смотря в чём. Для того, чтобы лошадь резво бегала её, конечно, ИНОГДА подхлёстывать надо, но холить, лелеять и кормить - ВСЕГДА! Голодная лошадь - это просто терпила в которых нас целенаправленно хотят превратить. В этом помочь надо? А нам должны быть благодарны только за то, что мы всё ещё терпим. Это ли не помощь? Россия - терпеливая страна!
АСергеич
23.09.2009 09:51
клюв:
Голодная лошадь - это просто терпила в которых нас целенаправленно хотят превратить... ...нам должны быть благодарны только за то, что мы всё ещё терпим... ...Россия - терпеливая страна!

Не могу не согласиться. Эх, Клюв, Ваши слова, да Богу бы в уши.
Но ведь край терпению должен быть?!
клюв
23.09.2009 10:20
2АСергеич:

....Но ведь край терпению должен быть?!


К сожалению, это - самое страшное. О чём даже думать не хочется. А вот кое-кому следовало бы подумать.
дисптр
23.09.2009 13:41
Толмачёво. Неожиданно узнал что у нас НОВУЮ ПОЛОСУ 161- 341 вводят в строй в декабре.Как будет- никто пока не знает, ни схем захода, ни оборудорвания, ни рабочих мест на новой полосе, (Старт???)Но уже все рапортуют! Сдаём!!! Нашим пенсионерам-маразматикам начальникам конечно всё пох... но нам то как работать??
как?
23.09.2009 13:53
А вот как Клюв говаривает, терпи и работай. Тебя потом пасадят, а ты терпи!!!
АСергеич
23.09.2009 14:42
Ну, зачем уж так однозначно? Рапорты - одно дело, документы, допуски, сертификация и т. д. - другое.
Мне б ваши толмачевские проблемы... Будут отодвигать сроки, и не раз.
АСергеич
23.09.2009 14:43
Ну, зачем уж так однозначно? Рапорты - одно дело, документы, допуски, сертификация и т. д. - другое.
Мне б ваши толмачевские проблемы... Будут отодвигать сроки, и не раз.
АСергеич
23.09.2009 14:57
Упс! Сори..
Улыбнуло
23.09.2009 15:45
Немного улыбнула инф-ция по БП из Мыса каменного.Ребят конечно жалко, но почудили они здорово!Никогда так не смеялись на техучебе как в этот раз
Exit
23.09.2009 16:51
2 клюв.
=====Корысть - она всегда присутствует.====

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
КОРЫСТЬ ж. (корысть и хоругвь Шимкевичем отнесены к корню корить?) страсть к приобретекию, к поживе; жадность к деньгам, к богатству, любостяжание, падкость на барыше. || Выгода, польза, барыш; || рост, проценты; || нажива, пожива, добыча или захваченные богатства.

Вы очевидно спутали понятие "КОРЫСТЬ" с понятием "ЭКОНОМИЯ", что ж, бывает... Однако смею заметить, что вы правы в части Вашей фразы ====Даже ФАПы новые основной целью имеют
экономию. ====== У каждого руководителя в должностной инструкции есть пункт, который обязывает его экономно использовать вверенные ему ресурсы. Только вот у каждого руководителя свое понятие экономии. Допускаю, что есть экземпляры которые под видом экономии пытаются ======....сократить техучёбу, убрать или сократить до 2 минут разборы и инструктажи и бац, недоработка, дальше бац пятисменка. ..."=====. Уверяю Вас, адекватный руководитель этого не сделает. Это может сделать тот у кого смутное представление о принципах руководства или за душей нет ни грамма совести. У экономии есть грань за которой не экономия, а преступные деяния. Вот только эту грань некоторые руководители (как впрочем и простые работники) не всегда видят.

Инквизитор
23.09.2009 20:01
Это может сделать тот у кого смутное представление о принципах руководства или за душей нет ни грамма совести. У экономии есть грань за которой не экономия, а преступные деяния. Вот только эту грань некоторые руководители (как впрочем и простые работники) не всегда видят.

Подписываюсь под каждым Вашим словом.
1..414243..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru