Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..404142..7778

ПСИХИАТР
21.09.2009 03:46
Для АРТИФАКТ: 20/09/2009 [12:09:31]

Я вот не возьму в толк, отчего г-н Ведерников пишет письма с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ руководству Госкорпорации привести в соответствие с нормативными правовыми актами несоответствующий этим самым нормативным правовым актам некий локальный акт Госкорпорации вместо того, чтобы власть употребить и вынести ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства с указанием сроков устранения нарушений, требованием рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а в необходимых случаях составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять их в суд для рассмотрения и решения вопроса о привлечении к административной ответственности нерадивых руководителей с назначением административного наказания в виде дисквалификации оных на срок от шести месяцев до трех лет.
бяда
21.09.2009 03:52
2 есть, он же ))), он же ...

Слушай, "шавка-подворотня", собачиться можно бесконечно. Только меру тоже надо знать. Если уж так хочется свои вирши публиковать, ну постарайся хотя бы посерьезней быть и пиши по делу, а не ... Ладно, не хочется тебя лишний раз расстраивать.
В общем, обращаюсь к тебе в последний раз. Больше в твой адрес не напишу ни строчки - слово офицера в отставке (но офицеры бывшими не бывают, если речь идет о данном слове).
Заканчивай свой детский сад - это совет и просьба многих с этого форума.
Надеюсь, тебе хватит разума понять, что это вовсе не шутки!
есть
21.09.2009 04:00
бяда!
Проснись и спой! И все офицеры любители за других говорить "из подворотни"! А где, вас, офицеров нету?! Ну страна! Одни военные! Отматай ветку назад и посмотри на себя со стороны.
есть
21.09.2009 04:10
бяда! Успокойся. Я пошел на плац, 2часа строевым заниматься.
Exit
21.09.2009 04:13
Всем.
Хочу напомнить- это ветка АВИАДИСПЕТЧЕРОВ, а не базарных разборок! Хотите склочничать - в личку! Не позорьте профессию...
sibnavigator
21.09.2009 04:37
бяда:

Где служили и с какой должности ушли?
Нет, не подумайте там чего. Так, из чистого любопытства...


Exit:

Осенне-зимнее обострение. ☻ ☻ ☻
У народа нервишки пошаливают в условиях непоняток со всеми этими зачОтами и прочей уетой. Я вот лично, наученный печальным опытом прошлого ОЗН, гонял ТЕСТ 13 до мозолей на пальцах, а по нему, оказывается сдавать не будем. Вот же сцуки! Не могли раньше определиться?! Сейчас мозги на раскоряк, восстанавливаю на компе 12А версию. А тут ещё через 1, 5 часика и на тренажОр...
В общем, жизнь цветёт и пахнет. Так и подмывает отобрать у гаишника мегафон и заявить во всеуслышание:

- ЛЮДИ, Я ВАС ВСЕХ ТАК ЛЮБЛЮ!!!!
бяда
21.09.2009 04:48
2 sibnavigator

Чехословакия (еще в начале 80-х). После института 2 года. Старлей, замкомроты.
Exit
21.09.2009 04:54
2 sibnavigator.
Жизнь прекрасна даже в худших ее проявлениях!
уу
21.09.2009 05:03
Леха! А что с твоим ящиком? Почему не доступен?
уу
21.09.2009 05:13
Сибнав! Отписал на другой ящик.
уу
21.09.2009 05:15
Exit Пронесло на сей раз!? На сколько? Когда следующая реорганизация?
Exit
21.09.2009 05:23
2 уу:
Мимо чего? О какой реорганизации речь?
уу
21.09.2009 05:48
Exit
Нет, значит нет.
есть
21.09.2009 09:08
бяда:

2 есть, он же ))), он же ...

Слушай, "шавка-подворотня", собачиться можно бесконечно. Только меру тоже надо знать. Если уж так хочется свои вирши публиковать, ну постарайся хотя бы посерьезней быть и пиши по делу, а не ... Ладно, не хочется тебя лишний раз расстраивать.
В общем, обращаюсь к тебе в последний раз. Больше в твой адрес не напишу ни строчки - слово офицера в отставке (но офицеры бывшими не бывают, если речь идет о данном слове).
Заканчивай свой детский сад - это совет и просьба многих с этого форума.
Надеюсь, тебе хватит разума понять, что это вовсе не шутки!

Где-то я уже встречал о чести слова. К твоему слову с честью, мотани ветку назад. Как-то там было сказано когда двое дерутся, третий лишний. А как повел себя ты!? И ты еще говоришь о чести слова!!!!
есть
21.09.2009 09:10
Лентенант! А ты какое отношение имеешь к диспам?
Exit
21.09.2009 09:26
2 есть.
Для тех кто на бронепоезде: 21/09/2009 [04:13:37]
АРТИФАКТ
21.09.2009 09:35
2ПСИХИАТР 21/09/2009 [03:46:32]
Слишком круто Вы завернули, коллега. Я так думаю, что Ведерников пишет письма с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ руководству Госкорпорации для того, ЧТОБЫ ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ И НЕ ВЫНЕСТИ ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства... А дальше, заинтересованные лица должны (могут), воспользовавшись моментом, методично доказывать систематичность, безграмотность, предвзятость и т.п. (кому что ближе). Тем более хорошее начало этому процессу уже положено - Мирный, Элиста, Экимчан, Ростов... Медленно, но верно.
ПСИХИАТР
21.09.2009 09:54
Для АРТИФАКТ:21/09/2009 [09:35:05]
= Я так думаю, что Ведерников пишет письма с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ руководству Госкорпорации для того, ЧТОБЫ ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ И НЕ ВЫНЕСТИ ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства... =

Не совсем так.
Ведерников, будучи должностным лицом федерального органа исполнитедьной власти (Росаэронавинации), на который возложены обязанности по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности, ОБЯЗАН (именно ОБЯЗАН, а не должен, или может) вынести предписание при выявлении нарушений законодательства.
Неприменение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также мер по ликвидации последствий указанных нарушений, влечет за собой неприятности, связанные с общением с прокуратурой вплоть до прекращения контракта с государственным служащим (увольнением с государственной службы), каковым и является г-н Ведерников.
АРТИФАКТ
21.09.2009 10:10
2ПСИХИАТР 21/09/2009 [09:54:10]:
Согласен. В идеале должно быть так. Теперь в реале... как доказать, что Ведерников бездействовал после вскрытого (в данном случае профсоюзом) нарушения? У прокурора или в Суде он первым делом досанет это письмо и "как с гуся вода". "Умысла в сокрытии выявленного нарушения (или бездействия) Судом не установлено...". Бюрократическая уловка. А вот для того, чтобы эта уловка пользу принесла, заинтересованные люди (если они есть , конечно) должны (могут) ее использовать. Не против Ведерникова, а против того кто это нарушение допустил. Иначе какой смысл было шум поднимать вплоть до Нерадько? Можно было в тихую все на месте решить. Если, конечно, начальник не на всю голову отмороженный!
ПСИХИАТР
21.09.2009 10:19
Для АРТИФАКТ:
Поверьте на слово: с прокуратурой в НАСТОЯЩИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ времени такого рода бюрократические уловки не работают.
Такого рода письмо - это и есть бездействие, то есть неисполнение в полной мере должностных обязанностей.
АРТИФАКТ
21.09.2009 10:38
2ПСИХИАТР:
Вы предлагаете боднуться с Ведерниковым?! Никто этого делать не будет. Глупо. А вот начальнику Ростовского отделения ОВД Б.Г. Авагяну такая бумажка бледный вид, как минимум, обеспечит. От Ведерниково большего не требуеся. Важно, чтобы такие как он на высшем уровне признавали факт нарушения. А все остальное это дело тех людей которые все это затеяли.
sibnavigator
21.09.2009 11:09
бяда:

ок, спасибо



Exit:

И, кто бы спорил, конечно прекрасна. Но, она бы была намного Прекраснее, если бы подошёл какой дядя и сказал:
- Набьёшь зачОты шесть раз подряд на пять баллов, на три года от всякой хрени освобожу!

Придумали сами для себя развлечение: с филиала план подготовки, а вы им в ответ - отчОт о проведении мероприятия!! И Вам не скучно, и нам...
А по сути: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВЛП ОТ ОЗП?
Кроме того, что одна хрень начинается весной, а у другой осеннее обострение - никакой разницы не вижу.

С Уважением,

Авиадиспетчер
21.09.2009 11:42
Вопрос:

Есть вопрос, недавно заходили в Домодедово, изначально заход планировался на 32L, но по просьбе старта попросили зайти на 32R, и уже в глиссаде диспетчер старта попросил уменьшить скорость так как продольное между нами и бортом заходящим на левую полосу было 3.5км.Так вот сам вопрос, почему нас попросили погасить скорость (из каких соображений)?И еще это нормальная процедура-так заводить борты?
С уважением.
Спасибо за работу!


Нет процедуры параллельных заходов. Всё - на свой страх и риск. Поэтому даже на 2 полосы минимальный интервал - 5 км. А регулировать скорость в глиссаде, конечно, последнее дело...
Воин Радуги
21.09.2009 12:19
Ни грамматики, ни культуры. Переименуйте тему на "Бабуины, поговорим. Читая Ваши перебранки, понятно, кто такие Авиадиспетчеры, а кто скоты, простите, я хотел сказать диспы!
Exit
21.09.2009 12:36
2 Воин Радуги.
А вот грубить, а тем более оскорблять не нужно! Мы сами здесь разберемся...
Воин Радуги
21.09.2009 12:50
Для Exit.
Виноват, сударь! По названию, я было решил, что тут коллеги. Увы, только диспы!
Exit
21.09.2009 14:14
2 Воин Радуги.
А Вы, простите, кто по профессии будете?
Старый хрен
21.09.2009 14:18
2 Воин Радуги:

Изгадил пять дюймиков странички, и счастья выше крышы: типа, вон он я, какой "вумный"!!
Таких "вумных вуток" здесь пролетом, яко гагар. Гакнет раз -живет. Гакнет два раза и у диспов в похлебке плавает.
Дикие они (диспы), чего с них взять?
ПСИХИАТР
21.09.2009 14:46
Для АРТИФАКТ: 21/09/2009 [10:38:13]
= Вы предлагаете боднуться с Ведерниковым?! =

Да нет, конечно, ВАМ я этого не предлагаю.
Тем более, если Вы зависимы от него.
Хотя, Ведерников - он сегодня ВЕДЕРНИКОВ, а завтра??

Я о том, что лица, подобные Ведерникову, в силу их должностного положения обязанные следовать Закону, этот самый Закон не исполняют и не хотят (или не способны) требовать исполнения Закона от других.
hotkissbaby
21.09.2009 16:49
to есть
---------
самому не противно?харош бадаца тут!жизнь не сложилась?многие сюда заходят для себя нечто интересное почитать!а ты устроил помойную яму...сходи на проносайт чтоли?за драйвом!
С уважением)
hotkissbaby
21.09.2009 16:50
to есть
---------
самому не противно?харош бадаца тут!жизнь не сложилась?многие сюда заходят для себя нечто интересное почитать!а ты устроил помойную яму...сходи на проносайт:)за драйвом!
С уважением)
hotkissbaby
21.09.2009 16:52
Double clicking получился...сорри;)
Exit
21.09.2009 17:18
2 sibnavigator.
====....ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВЛП ОТ ОЗП?....=====
Это ритуал! Наследие зари авиации, когда еще самолеты переобувались с зимы на лето и обратно. Тогда нужно было и летному составу готовиться и службе движения. Авиация теперь всепогодная, всесезонная... Нет уже тех грунтовых аэродромов, нет (ну может быть почти нет) тех самолетов. ... Полагаю придет время и процедуры текущей учебы будут кардинально изменены. ИМХО профучебу можно было бы отменит полностью и ввести периодическое подтверждение лицензии . Хочешь работать - сдай раз в пять лет (к примеру)экзамены и работай. Не хочешь - свободен! Хочешь изучать документы - иди в оборудованный техническими средствами и оснащенный всеми нормативными документами класс и пополняй и освежай свои знания. ИМХО, их много у меня, да ладно..
просто ссылка
21.09.2009 17:38
to Воин Радуги:
Разве вам не говорили не ходите в "Радугу"
в Риге, станите козленочком.
2Exit:
21.09.2009 17:51
Абсолютно согласен.ОЗП и ВЛП, Техучеба, профподготовка в нынешнем виде - наследие прошлого. Менять надо всё и радикально. Скажите, а есть ли сила, которая даст толчок, побудит, что-либо изменить? Ведь любые изменения это риск. А зачем нвнешнему руководству ГК, да и на местах тоже, рисковать? Что делать?
клюв
21.09.2009 18:07
ДЛЯ2Exit: :

...Ведь любые изменения это риск. А зачем нвнешнему руководству ГК, да и на местах тоже, рисковать? Что делать?


Прежде чем рискнуть, нужно, как минимум, определить степень риска, а для того, чтобы определить степень риска нужны мозги, знания и опыт. Судя по реакции на введение новых доков, этих добродетелей у руководства ГК нет. Так что пользуйтесь пока хоть каким-нибудь наследием прошлого. Вреда оно до сих пор никому не приносило. Тем более, что в рабочее время входит.
Вопрос
21.09.2009 18:16
2 Авиадиспетчер:
Спасибо за ответ.Отдельное спасибо диспетчерам МВЗ за работу.С уважением.
Exit
21.09.2009 18:22
====...а есть ли сила...Что делать?...====
Дело не в боязни рисковать! Чтобы все радикально изменить нужны время и очень большие деньги! Время для разработки нормативной базы (а менять здесь нужно очень и очень много, если почти не все), время для согласования, утверждения документов(процедуры ввода документов никто не отменял), время для тиражирования, рассыла, изучения. Деньги для разработки оборудования на котором авиадиспетчер мог бы применять новые процедуры управления полетами , на разработку технических средств обучения, деньги на новые здания и сооружения... да много на что еще нужно. А сегодня денег у ГК просто нет. Знаю достоверно, что и в ГК, и в филиалах, и центрах достаточно людей, которые знают проблемы и хотят их решить...
2Exit:
21.09.2009 18:40
Знаю достоверно, что и в ГК, и в филиалах, и центрах достаточно людей, которые знают проблемы и хотят их решить...


Знаю, что вопросы риторические, однако:
1. Чем занимаются каждый день отделы и подотделы в ГК, филиалах? Что эти люди ДЕЛАЮТ каждый день на работе? (Раскладывание пасьянсов не в счет)
2. Почему разработка одного документа (Допустим Положения о профподготовке) стоит 6-8 млн. рублей? Откуда эта цифирь? А знаю её достоверно.
3. Почему Государство не заинтересовано в развитии авиации в целом и системы УВД (ОВД) в частности? Не вкладываются деньги в строительство аэропортов, самолётов, внедрения новых технологий и т.д. и т.п.????
Ответ тоже "риторический". Потому, что всем всё до лампочки... Главное успеть нахапать в свой карман...
Поэтому "хотеть" и "делать" суть разные понятия.
С уважением!
клюв
21.09.2009 18:41
2Exit:
Деньги есть и всегда были. Не было бы денег, система давно рухнула бы. Нет людей, которые хотят и могут тратить эти деньги с теми приоритетами, которые для себя работяги видят правильными. А людям, которые знают проблемы и хотят их решить, совсем не деньги для этого нужны, а смелость и порядочность.
Сближухин
21.09.2009 19:33
Абсолютно согласен.ОЗП и ВЛП, Техучеба, профподготовка в нынешнем виде - наследие прошлого. Менять надо всё и радикально. Скажите, а есть ли сила, которая даст толчок, побудит, что-либо изменить? Ведь любые изменения это риск. А зачем нвнешнему руководству ГК, да и на местах тоже, рисковать? Что делать?

Какой риск, в чем он заключается ?
Кто оценил эффективность этих дутых мероприятий? Что в этих мероприятий рационального?
Формализм один!
Подготовка к ОЗП- начинается в сентябре- когда в на севере снег лежит, а в Сочи- жарв.
Начинается ВЛП- а на севере снег лежит.
Косность мышления и зашоренность мешает.



012345
21.09.2009 19:48
Сближухин:

Абсолютно согласен.ОЗП и ВЛП, Техучеба, профподготовка в нынешнем виде - наследие прошлого. Менять надо всё и радикально. Скажите, а есть ли сила, которая даст толчок, побудит, что-либо изменить? Ведь любые изменения это риск. А зачем нвнешнему руководству ГК, да и на местах тоже, рисковать? Что делать?

Какой риск, в чем он заключается ?
Кто оценил эффективность этих дутых мероприятий? Что в этих мероприятий рационального?
Формализм один!
Подготовка к ОЗП- начинается в сентябре- когда в на севере снег лежит, а в Сочи- жарв.
Начинается ВЛП- а на севере снег лежит.
Косность мышления и зашоренность мешает.


И это правда.........
Сближухин
21.09.2009 20:11
Самое прикольное для наших летчиков в разгар ОЗП попасть в грозу в тропиках или на экваторе.
Их же допустили к полетам в ОЗП, а они идут на грозу в тропиках - шапито.
Интересно кто будет тот смелый человек, кто отменит ОЗП, ВЛП в ГА РФ. Или не дождемся?
В тему
21.09.2009 20:12
Какой риск, в чем он заключается ?

В том и заключается, что надо что-то менять, писать, согласовывать, доказывать... А случись что? Грозный окрик!!! "Не подготовили , мать вашу, людей к ОЗП (ВЛП), техучёбу не провели? Вот оно и случилось! А ну подать сюда....!!!!" И далее пофамильно! Оно надо? Течёт себе всё по накатаной и течёт! На хрена козе музыкальный инструмент? Всё, что связано с переменами в авиации связано с фразой "документы написаны кровью" Ну-ка рискните после этого что-либо поменять!
Сближухин
21.09.2009 20:30
2В тему:

В том и заключается, что надо что-то менять, писать, согласовывать, доказывать... А случись что? Грозный окрик!!! "Не подготовили , мать вашу, людей к ОЗП (ВЛП), техучёбу не провели? Вот оно и случилось! А ну подать сюда....!!!!" И далее пофамильно! Оно надо? Течёт себе всё по накатаной и течёт! На хрена козе музыкальный инструмент? Всё, что связано с переменами в авиации связано с фразой "документы написаны кровью" Ну-ка рискните после этого что-либо поменять!

ОЗП, ВЛП - это продукт сам в себе- для местного употребления.
Прокурору он на хрен не нужен, его не интересует, прошел ты подготовку к ОЗП или не прошел.
Его интересует конкретные вещи выполнил пункт НПД или нет.
Уверен одним росчерком убрать эту ботву и никаким образом уровень БП не понизится на йоту!
По большому счету ее и нет этой подготовки, она только на бумаги существует.
Реально только тренажер не помешает. Периодичность тренажера можно не связывать с погодой за окном.
клюв
21.09.2009 20:56
Всё, что создавалось людьми долгие годы, сейчас пытаются разрушить одним махом, ничего толкового взамен не предлагая. Ваши разговоры на этом фоне напоминают действия мародёров в период военных действий. Вместо того чтоб хоть как-то уберечь хоть что-нибудь, вы предлагаете ещё сильнее всё разрушать, оторвать по щепочке от разваливающегося жилища. Поучаствовать в беспределе, схожим с тем, что вас выгоняют из дому, чтобы на его месте возвести неизвестно что, а на то, где вы будете потом жить всем начхать.
:-)
21.09.2009 20:56
2Сближухин
Так и будет!!!
Озлобленный
21.09.2009 20:58
ВЫ бы это аккуратнее бы разбрасывались техучебой и прочей хренью-ибо это есть ОПЛАЧИВАЕМОЕ рабочее время.Кого то сильно напрягает 1-1.5 посидеть в тепле потрепаться с коллегами за жизнь и при этом еще и получить НИ ЗА ЧТО хорошие деньги????Вы об этом поплачьтесь какому нибудь работяге на стройке который херачит на воздухе в любую погоду за копейки.Или все на попе ровно сидят?Да завтра похерят эту техучебу нахрен, урежут рабочее время-часть службы пойдет на стройку-плакаться о своей несчастной жизни.И потом все пришедшие доки по БП я слушаю только на т/у.Так что прежде чем ныть что надо все похерить-сначала подумайте, чем это может обернуться в последующем.Если кого то не убедило-поспрошайте своих коллег из Ухты-тоже хотели быть умнее всех....
Олег ПАД
21.09.2009 21:03
гилярович:

просветите на когда перенесёена конференция ни каких сведеней нет
Олег фпад просвети???


Пока дата не определена. Рекомендую позвонить нам числа 1-2 октября. Может будет какая-то ясность.
Забывший свой пароль
21.09.2009 21:05
Скажите, а есть ли сила, которая даст толчок, побудит, что-либо изменить? Ведь любые изменения это риск. А зачем нвнешнему руководству ГК, да и на местах тоже, рисковать? Что делать?

Такой силы пока не вижу, но она не может не появиться, это закон диалектики. Как помните, перед дефолтом 1998 года Ельцин назначил Премьер-министром "киндер-сюрприз" Кириенко, мальчонку для битья, которому терять было почти нечего. Так и сейчас ждите "чистильщика", который разгребёт Горбенковское гуано и проложит дорогу новому начальнику, возможно, более трезвомыслящему, хотелось бы верить, наконец-то. Плохо, что нет пока личности с такой же харизмой, как у Б.Н... А снизу это изменить практически невозможно при нынешнем законодательстве, ибо мы - крепостные крестьяне XXI века!
1..404142..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru