Брату2! У вас в профсоюзе все такие? Похоже на данном форуме один за многих пытается отделываться. И в тему, назвав меня сынком. Тебе что 90 лет? По твоим высказываниям даю больше.
Брат2
19.09.2009 20:00
Это какая сцука вякнула? Сиб, ты что-ли? Кто у нас на женщин слаб? Лёша, нажатие дай дарлинг...
Брат2
19.09.2009 20:03
есть, спать ложись. Подушку не грызи от зависти...
есть
19.09.2009 20:06
Слышь ты, профсоюзник хренов, других хоть не позорь.
есть
19.09.2009 20:09
В данном случае ничего личного к профорганизации.
Брат2
19.09.2009 20:14
есть, я тебя, уё.бок на 0 умножаю, рыло твоё неблагодарное к своим коллегам. Досвидос, контуженный...
есть
19.09.2009 20:21
Как-то кто-то тут высказывался про Сибнава. Мол много вольностей допускает в слово оборотах. Сибнав, в сравнении с данным гражданином, ягненок.
есть
19.09.2009 20:23
Брат2! Не останавливайся. А то мне еще долго сидеть за компом. Развлечешь.
Брат2
19.09.2009 20:25
есть: В данном случае ничего личного к профорганизации.
Кто это говорит? "Есть"? "Приколист"? Уроды это, которые ФПАД дерьмом поливают на каждой ветке. Хер ли ты сцуко павлином хвостик распустил? К профорганизации примазался? На йух отсюда!!!
есть
19.09.2009 20:27
Брат2!
Подушку не грызи от зависти...
Ну-ка расскажи мне о зависти.
есть
19.09.2009 20:31
Брат2! Ты еще от Прикольщика желаешь выслушать?!
прикольщик
19.09.2009 20:33
Да я тут. Прикалываюсь как ты дерьмо растормошил.
Петрович
19.09.2009 20:34
Парни! Хорош срацца! Сритесь в личке!
Стыдно блин
19.09.2009 20:37
И эти люди обеспечивают безопасность полетов.....
.......))
19.09.2009 20:42
Поди еще и лидеры в коллективе!?
бяда
19.09.2009 20:50
Бяда :-)
Инквизитор
19.09.2009 22:39
2carta
Если ещё сюда вернётесь попробую вам пояснить.
Ну во первых. Диспетчеры не рисуют сами схемы вылета и прилёта. СТАР и СИД в России просто не существует. А диспетчеры управляют так и по таким схемам и правила, которыми их обеспечивают или навязывают.
Относительно запросов на взлёт и посадку. Прекрасно понимаем, что это должно быть само по себе очевидно, но посмотрите НПП ГА (вопрос о том действует или нет рассматривать не будем, т.к. есть отдельная тема и это долгая история). Так ведь там чёрным по белому написано, что разрешение на взлёт и посадку диспетчер дает после доклада ЭВС к взлёту или посадке. Ключевое слово "после". Т.е. запрос должен быть. Какие вопросы к диспетчеру? И как могли технологии по другоим написать?
Вам ответный шар, до коле люди пишушие ФАП 108, 128 и т.д будут выпускать такие документы, что уйти от этих запросов будет невозможно? Понимаете, с выходом новых ФАП, благодаря авторам - невозможно!!!
И всё же "есть" чем отличается кошка от ведра? прошу не обижаться, вопрос обыкновенный на развитие личности из психологии, без под..бок.
гилярович
19.09.2009 22:42
коллеги не в тему базар давайте по делу ФАПы Так ФАПы ПРОФдела так Дела а собачится то при встречи (личной) просветите на когда перенесёена конференция ни каких сведеней нет
Олег фпад просвети???
Сближухину. Жаль, что меня банят, развернуто ответить не могу. Но Экзит, начиная ветку, сказал темы любые и разные. Я вижу, что ты в обиде за "внутриматочные". Вижу поработал над собой. Дельно мыслишь. Но предлагать мне "...если уж очень хочется, то дай реально кому нибудь в лобешник !" - это знаешь, типа я тут в шоколаде, и не трожь мою тонкую конституцию, а сам выходи с кистенем на большую дорогу. Не будет так. Будем разговаривать дальше. Не нагнетаю. В мозги ваши гражданские стучусь...
UPS
20.09.2009 00:07
Инквизитору. Отвечая carta за диспетчеров всей России, особенно это - "А диспетчеры управляют так и по таким схемам и правила, которыми их обеспечивают или навязывают" Вы окончательно разочаровали меня, поскольку подтвердили свою ведомость, так диссонирующую с Вашим ником. А как все начиналось, типа я Вас больше читать не буду, после такой-то фразы и т.д. А когда попросил Вас аргументировать по существу, Вы, мягко говоря надолго исчезли. Когда же у вас, диспов, гражданственность проснется. Или так и будете...попками... по схемам и правилам, которыми вас обеспечивают или навязывают...
Давно пора понять, что в стране только вы остались адекватными спецами УВД. Вся остальная чиновничья шушера утопит страну.
Инквизитор
20.09.2009 00:23
2UPS
Опять заумствования. Конкретно спросили когда мол вы перестанете требовать доклады о готовности к взлетам и посадкам, а также переделаете схемы. И ответил на запрос конкретно тем, что диспетчер есть человек подневольный, который не выдумывает из головы схемы порядок и процедуры, а выполняет то, что заложено нормативными документами. При чем здесь простой диспетчер?
И что в вашем понимании есть гражданская ответственность диспетчеров?
UPS
20.09.2009 00:43
2 Инквизитор:
Переделаете схемы? Или "Пассажиры охреневают от изменения звука движков. Будут ли безконфликтные траектории для набора и снижения?" По моему это разные вопросы. Вопросы, касающиеся не только SIDSTARов, но и ATFM. Гражданская ответственность - это не только требование зарплаты, но и "за державу обидно", как банально это не звучало бы. Не мне Вам, профессионалам, объяснять.
...Ночью 20 августа в Москву прилетело более полутора сотен тяжелых транспортных самолетов. Однако диспетчеры центра полетами "Аэрофлота" отказались управлять в небе военными самолетами. Посадка самолетов и выгрузка десанта были перенесены на аэродром "Кубинка", что задержало операцию.
Вот это и есть гражданская позиция. И не вам говорить об её отсутсвии у диспетчеров УВД. Всё остальное слова.
И причём тут адекватные специалисты и гражданская позиция. Вам такой же вопрос, чем отличается кошка от ведра?
UPS
20.09.2009 01:10
Сколько воды утекло с той поры... 20 августа... В нашей авиации ничего не изменилось... Народ лоханули... Россия в ж...
Теперь-то мы с вами понимаем, что лучше бы не отказались управлять... глядишь, разводилово по другому сценарию пошло бы.
Адекватные специалисты - это те, которые за станком, старой выучки и профессионализма, и которым "за державу обидно". А те, кто над ними - спецы по попилу бабла, непрофессионалы, и которым на державу насрать. Это знаешь, как кошку с ведром сравнивать - несравнимые вещи.
sibnavigator
20.09.2009 06:14
Брат2 19/09/2009 [20:00:05]:
Ну, ты даёшь, Брат_елло! Два дня к компу не подползал, всё-равно за уши притянули...
Не был, не причастен, НЕ СУДИТЕ! ☻ ☻ ☻
С Уважением,
есть:
Характер у меня таков, что не выдам информацию о пользователе ни при каких обстоятельствах. А жаль...
Вот если Брат 2 кого-то посылает, то всем известно, кто это, чем живёт, какие идеи отстаивает.
А ты кто есть?
Никогда не задумывался над тем, что вякать из-за угла, прикрывшись анонимной мантией, недостойно для достойного диспетчера?
Вдвойне не достойно бывшему профсоюзному лидеру поносить профсоюз и действующих профсоюзных лидеров. Ибо в твоём поносе я лично конструктивной критики не нахожу. Одна лишь ненависть.
Без Уважения,
есть
20.09.2009 06:24
Адекватные специалисты - это те, которые за станком, старой выучки и профессионализма, и которым "за державу обидно". А те, кто над ними - спецы по попилу бабла, непрофессионалы, и которым на державу насрать. Это знаешь, как кошку с ведром сравнивать - несравнимые вещи.
Инквизитор! Если бы примерно так ответил тебе я, то, видимо, был бы по уши в грязи. А насчет кошки и ведра очень да же верно подмечено. А вот этот вопрос ты и задай, ну начни примерно с Горбенко. Да разочаровываешь!!! Психологи блин!!!!
есть
20.09.2009 07:14
Сибнав! Не пытайся, то же делать психологические тесты. В первую очередь они характеризуют экзаменатора. И если и ты принял этот вариант, что якобы я лью грязь на профсоюз, тогда извини..... Все мы умные, но почему-то слушать друг друга не хотим. Обычно, я называю это извращением. И по факту получается, что мы тут не для того чтобы выслушать друг друга и найти оптимальный вариант или помочь друг другу, а показать свое Я. Отвратительно глупо. Сибнав, как ты думаешь на сегодняшний день, какой для нас с тобой приоритет? И почему то что сложилось сегодняшней ситуацией, осталось немного в стороне. Видимо потому что кто-то этого хочет. И тут на ветке имеется высказывания, толковые, людей, которые не относятся к диспетчерам. А мы, как жлобы, от этих высказываний отбрыкиваемся. Но и своего не предлагаем. За исключением каждый о своем Я.
И то что ты сейчас встал на защиту хамства, заметь ты считаешь что знаешь и того и другого, а ведь я тебе не раз говорил, что я не Борька, это и говорит о том что очень много нам неизвестно, но как остервенело мы делаем выводы и характеристики. ЭТо и есть величайшая глупость нашего времени. И все это говорит о том что многие, не все, люди на этой ветке преследуют свои корыстные мысли. И до общего дела, то есть до сути истины, им и дела нет. Но зато как остервенело они и дают характеристику другим.
Так что не советую тебе присоединятся к данному диалогу. Тем более это натуральная лажа.
Сосредоточся на приоритете сегодняшнего дня. И жду от тебя продуктивных предложений.
И заметь, УВАЖЕНИЕ, у нас с тобой одно. К нашей профессиональной деятельности. Не перебрасывай его на личности.
кому что
20.09.2009 08:57
пофиг всё:
Люди, коллеги, смысл обсуждать утвержденную....(новые ФП) смысла нет (время уже прошло).Стремление как можно быстрее перейти на ИКАОвские нормы (в гипертрофированном понимании) возобладало над здравым смыслом (в очередной раз). Сижу на работе и думаю, как в установленный ...срок отчитаться, что ол внесении дополнений, изменений в этот"документ" ни у кого и мысли не возникло.То что новый "продукт" будет обкатываться и дорабатываться-естественно, но как работать после установленного срока-большой вопрос
Вам не привыкать, за любую ху..ю отчитаетесь.Работать все равно не Вам.А при обсуждении ФАПов лично Вы что сделали ? Ведь судя по стилю изложенного Вы не из рабочих низов.
Стремление как можно быстрее перейти на ИКАОвские нормы
бл, с 1944 года догоняем -и всё быстро.
Сближухин
20.09.2009 10:13
2UPS:
Не нагнетаю. В мозги ваши гражданские стучусь...
Если ты считаешь что имеешь право быть пастырем или пророком - ради бога, это на твоей совести.
Если ты даешь оценку что у диспетчеров нет гражданской позиции- это всего лишь твоя субъективная оценка.
А ты уверен что твоё понимание ситуации в ГК и настроение диспетчеров является верным.
И когда эта гражданская позиция у тебя появилась, когда тебя уволили из армии? Бытие определяет сознание, да? Продолжал бы служить и молчал?
Твой вопрос эта по крайней мере НТР и модернизация в системе. Напрасно думаешь что на местах все сидят и молчат. Да не молчат, жизнь заставляет говорить, писать предложения всех и на всех уровнях и делать что возможно.
Как я понял экономические вопросы, индексация зарплаты тебя не интересует. Но именно аккумулирование денег на программу модернизации системы ОрВД 50%, иначе не получишь оставшиеся 50% из федеральной целевой программы- как я понимаю, на фоне не спрогнозированного на 2009 год сокращения объема сборов за АНО, в том числе возможно и явилось одной из причии не проведения индексация. Вот тебе и жизненное противоречие, проведи опрос у людей, что для них важнее модернизация или индексация? Получишь результат к гадалке не ходи!
В тему
20.09.2009 11:59
Все "наставления" (в т.ч. НПП) создавались на основе документов МО. "Проверьте рули и закрылки, проверьте выпуск шасси, ответственность за посадку при погоде близкой к минимуму и т.д. Слава Богу многое сейчас отменяется, однако принцип создания новых документов остаётся прежним. Контроль за действиями экипажа со стороны диспетчера. Эта тема уже поднималась здесь. Мнения разные. АДП? Я помню, как молоденьким выпускником пришёл в СД и начал свою деятельность с АДП. Помню как взял впервые задание на полёт и подписал первое разрешение на вылет. Задача молоденького пацана заключалась в том, чтобы убедиться, что седовласый командир ничего не нарушил и все штампики ( метео, штурманская, медконтроль) собрал, аэродром посадки технически годен, погода по маршруту и на а/д посадки соответствует и т.д. Всё это он мог сделать и без моей "помощи". Это и называется "брифинг". АДП - атавизм от которго давно отказались на западе, да и у нас. Примером может служить то же Пулково. Людей жалко, но надо объективно смотреть на вещи перестать копать котлованы лопатами, если есть эскаватор... Пора понять, что диспетчер должен отвечать только за две вещи. Обеспечение ЭВС необходимой информацией и обеспечение безопасных интервалов. Всё остальное - задача экипажа.
АРТИФАКТ
20.09.2009 12:09
Го и его команда в очередной раз получили "подзатыльник" от Нерадьки (вернее от его заместителя Ведерникова). На мой взгляд, последнее время часто Го начал по шее получать. Плюс предстоящий суд по индексации... Наводит на добрые мысли. Еще несколько "подзатыльнмков" до конца года... А там и свет в конце тонеля.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ
СЛУЖБА
(РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ) ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Президенту Федерального
профсоюза авиационных
диспетчеров России
Ковалеву С.А.
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Федеральная аэронавигационная служба рассмотрела Ваше обращение от 10.08.2009 № 360 о возложении начальником Ростовского отделения ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на диспетчеров СДП и ДПП обязанности по учету обслуженных ВС в соответствующих зонах ответственности и сообщает следующее.
В ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» направлено письмо (копия прилагается) о приведении в соответствие с законодательством Российской Федерации распоряжения начальника Ростовского отделения ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Б.Г. Авагян от 21.07.2009 № 29 «О введении документации на диспетчерских пунктах СДП иДШ1».
Приложение: на 2 л.
А.В. Ведерников
Приложение на 2 листах достаточно большое. Последние два абзаца:
Таким образом, изданное начальником Ростовского отделения ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Б.Г. Авагян распоряжение от 21.07.2009 № 29 «О введении документации на диспетчерских пунктах СДП и ДШ1» противоречит требованиям приказа Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 № 32 и приказа Росаэронавигации от 14.11.2007 № 108 и возлагает на диспетчеров выполнение несвойственных им обязанностей по сбору статистической информации.
В целях упорядочения и единообразия выполнения функциональных обязанностей диспетчерами при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации, а также за ее пределами, и обеспечения необходимого уровня безопасности полетов воздушных судов рекомендую Вам привести в соответствие с вышеперечисленными нормативными правовыми актами распоряжение начальника Ростовского отделения ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 21.07.2009 № 29 «О введении документации на диспетчерских пунктах СДП и ДШ1».
А.В. Ведерников
Инквизитор
20.09.2009 17:04
есть:
Адекватные специалисты - это те, которые за станком, старой выучки и профессионализма, и которым "за державу обидно". А те, кто над ними - спецы по попилу бабла, непрофессионалы, и которым на державу насрать. Это знаешь, как кошку с ведром сравнивать - несравнимые вещи.
Инквизитор! Если бы примерно так ответил тебе я, то, видимо, был бы по уши в грязи. А насчет кошки и ведра очень да же верно подмечено. А вот этот вопрос ты и задай, ну начни примерно с Горбенко. Да разочаровываешь!!! Психологи блин!!!!
Таке вот. Тезис про специалистов за станком и непрофессионалов сверху вроде никто и неоспаривал. Но надо, что б прекрасно понимали, и вы в том числе, что назвав адекватными специалистами людей старой выучки мы сразу отбрасываем всё молодое поколение в разряд неадекватных. Разве это правильно? И потом, утверждение, что все за станком адекватные, явно, чисто провокационное и больше популистское. Также как и утверждение, что сверху только деньгопилильщики. Поверте в любой среде существует множество факторов, молодые специалисты, отнесённые к молодой гвардии порой более адекватны, чем старой выучки, и сверху есть вполне адекватные люди, которым небезразлично будущее, и с которыми стоит общаться. Но здесь правда есть, их меньшенство и должен быть задан правильный вектор развития, так сказать поменяться приоритеты и всё встанет на места.
Ну а в отношении кошки и ведра, поверте вопрос был задан после предложения сравнить методику расчета пропускной способности и деятельность диспетчера!?
Так вот, как уже и говорил, вопрос из психологии на логику и мышление. Так вот при сравнении методики! и деятельности! обосновано выражении "несравнимые вещи". При сравнении предметов! ответ "несравнимые вещи" неверен. Кошка - предмет одушевлённый, Ведро - предмет неодушевлённый.
С уважением,
есть
20.09.2009 20:16
Инквизитор! Добрый вечер! Сегодня отбываю дальше. Позавчера заехал к коллеге, в Сибири. И с его разрешения вышел под его ником. Удручает то положение, которое происходит тут на форуме. Ну да бог с этим. Проехав некоторые регионы и побеседовав, в том числе и с молодежью, убедился в том что они готовы не брать ту наследственность, которую приготовили старики. У каждого свое мнение, и поверь, оно не такое как у старых аксакалов. Насчет адекватности. Товарищ имел ввиду не обще психологическую. И я его прекрасно понимаю. Вспомни-ка, данный ник "есть" год назад поднял вопрос об НПП на форуме. И ты принял активное участие. Причем твое мнение было одним из ведущих. И не тебе объяснять какое правовое положение сейчас в ОрВД. Но безопасность то не падает. Так что с уверенностью тебе говорю, поддержание безопасности полетов со стороны движенцев только за счет знаний, опыта и интуиции аксакалов. То есть тех, которые не менее 15 лет проработали в службе движения. Не упомянул ответственность. Эту самую ответственность сегодня аксакалы и передают молодым. И, честно, хотелось бы что б ты посмотрел каких усилий это стоит. Так что поверь, на сегодня безопасность полетов со стороны движенцев обеспечивается не за счет воздушного законодательства. Приказ 128 этому подтверждение. За счет тех самых аксакалов.
Насчет методики расчета пропускной способности диспетчерских пунктов. Видишь как хорошо ты это понимаешь! Тогда ответь, почему понятие о времени занятости диспетчера на конкретном пункте и в определенное время дождествуется с деятельностью диспетчера. Видимо, ты то же прекрасно понимаешь, данное выражение было применено еще Дарымовым при рассмотрении степени сложности в деятельности авиадиспетчера. И даже та методика, в той редакции не точна, мягко говоря.
бяда
20.09.2009 20:23
есть
Инквизитор! Добрый вечер! Сегодня отбываю дальше. Позавчера заехал к коллеге, в Сибири. И с его разрешения вышел под его ником. Удручает то положение, которое происходит тут на форуме. Ну да бог с этим. Проехав некоторые регионы и побеседовав, в том числе и с молодежью, убедился в том что они готовы не брать ту наследственность, которую приготовили старики. У каждого свое мнение, и поверь, оно не такое как у старых аксакалов. Насчет адекватности. Товарищ имел ввиду не обще психологическую. И я его прекрасно понимаю. Вспомни-ка, данный ник "есть" год назад поднял вопрос об НПП на форуме. И ты принял активное участие. Причем твое мнение было одним из ведущих. И не тебе объяснять какое правовое положение сейчас в ОрВД. Но безопасность то не падает. Так что с уверенностью тебе говорю, поддержание безопасности полетов со стороны движенцев только за счет знаний, опыта и интуиции аксакалов. То есть тех, которые не менее 15 лет проработали в службе движения. Не упомянул ответственность. Эту самую ответственность сегодня аксакалы и передают молодым. И, честно, хотелось бы что б ты посмотрел каких усилий это стоит. Так что поверь, на сегодня безопасность полетов со стороны движенцев обеспечивается не за счет воздушного законодательства. Приказ 128 этому подтверждение. За счет тех самых аксакалов.
Насчет методики расчета пропускной способности диспетчерских пунктов. Видишь как хорошо ты это понимаешь! Тогда ответь, почему понятие о времени занятости диспетчера на конкретном пункте и в определенное время дождествуется с деятельностью диспетчера. Видимо, ты то же прекрасно понимаешь, данное выражение было применено еще Дарымовым при рассмотрении степени сложности в деятельности авиадиспетчера. И даже та методика, в той редакции не точна, мягко говоря.
Бяда. Уже неизлечимо. (
Теряем людей.
есть
20.09.2009 20:32
Инквизитору в продолжении!
И все-таки данная методика существует и, мало того тождествуется некоторым руководящим составом как деятельность диспетчера. Почему не учите данных руководителей истине?
То с чем я столкнулся тут вчера, не поддается никакой логике. И все-таки я решил продолжить перепалку с тем товарищем. Я знаю кто он. А вот твою поддержку данного хамства не понял. Это наводит на некоторые мысли. ( коллега мне тут подсказывает). Насчет профсоюза не хотел бы затрагивать, но то как извращенчески относя данный товарищ.... В общем это говорит о многом. И в первую очередь не в пользу этого товарища и кто его окружает. НО и это для меня не новость. Повстречавшись с членами профсоюза, где я был подтверждаю, что многие не знают положение вещей и тем более как себя вести дальше.
Просьба тем кто не в курсе событий. Не нападайте на данный ник после этой перепалки.
Ладно, Инквизитор, извини. Мне пора в дорогу.
бяда
20.09.2009 20:41
Извини, братан, Инквизитор щас трудится, ему некогда. Так шта, счасливого тебе пути и прощай печально знаменитый ник "есть" на веки вечные.
есть
20.09.2009 20:41
Инквизитору!
бяда:
Бяда. Уже неизлечимо. (
Теряем людей.
Вот, видимо, и есть неадекватность! Хе-Хе!!!!!
бяда
20.09.2009 20:44
Да штоб тебя распупырило!!!
)))
20.09.2009 20:51
бяда:
Да штоб тебя распупырило!!!
Во! Как тебя зело!
бяда
20.09.2009 20:53
Ага. Вот как меня ... чево ты там сказал?
)))
20.09.2009 20:57
бяда:
А ты не согласен с ним? Или что-то личное?
)))
20.09.2009 21:02
чево ты там сказал?
Не чево, а чаво! Или ты не русский?
бяда
20.09.2009 21:05
Соглашаться с болезными можно только из сострадания, чтоб не расстраивать. Больше всего поражает с какой настойчивостью "есть" бредит на этом форуме. Ничего личного.
)))
20.09.2009 21:12
Соглашаться с болезными можно только из сострадания
Заметил данное выражение под многими никами. Значит верно что один многоликий пытается приоритет держать. Тогда болезненный это ты.
бяда
20.09.2009 21:18
Ведь уж дед старый, а все как пацан здесь доказываешь чего-то. Сам-то, решил под многоникового переквалифицироваться? Ладно, дело твое. Только тебя под любым можно узнать - бред один и тот же.
Вопрос
20.09.2009 21:58
Есть вопрос, недавно заходили в Домодедово, изначально заход планировался на 32L, но по просьбе старта попросили зайти на 32R, и уже в глиссаде диспетчер старта попросил уменьшить скорость так как продольное между нами и бортом заходящим на левую полосу было 3.5км.Так вот сам вопрос, почему нас попросили погасить скорость (из каких соображений)?И еще это нормальная процедура-так заводить борты?
С уважением.
Спасибо за работу!
ПСИХИАТР
21.09.2009 02:16
* * *
Число 25
Сегодня великий инквизитор пришел в мою комнату, но я, услышавши еще издали шаги его, спрятался под стул. Он, увидевши, что нет меня, начал звать. Сначала закричал: "Поприщин!" – я ни слова. Потом: "Аксентий Иванов! титулярный советник! дворянин!" Я все молчу. "Фердинанд VIII, король испанский!" Я хотел было высунуть голову, но после подумал: "Нет, брат, не надуешь! знаем мы тебя: опять будешь лить холодную воду мне на голову". Однако же он увидел меня и выгнал палкою из-под стула. Чрезвычайно больно бьется проклятая палка. Впрочем, за все это вознаградило меня нынешнее открытие: я узнал, что у всякого петуха есть Испания, что она у него находится под перьями. Великий инквизитор, однако же, ушел от меня разгневанный и грозя мне каким-то наказанием. Но я совершенно пренебрег его бессильною злобою, зная, что он действует, как машина, как орудие англичанина.
Чи 34 сло Мц гдао,
февраль 349.
Нет, я больше не имею сил терпеть. Боже! что они делают со мною! Они льют мне на голову холодную воду! Они не внемлют, не видят, не слушают меня. Что я сделал им? За что они мучат меня? Чего хотят они от меня, бедного? Что могу дать я им? Я ничего не имею. Я не в силах, я не могу вынести всех мук их, голова горит моя, и все кружится предо мною. Спасите меня! возьмите меня! дайте мне тройку быстрых, как вихорь, коней! Садись, мой ямщик, звени, мой колокольчик, взвейтеся, кони, и несите меня с этого света! Далее, далее, чтобы не видно было ничего, ничего. Вон небо клубится передо мною; звездочка сверкает вдали; лес несется с темными деревьями и месяцем; сизый туман стелется под ногами; струна звенит в тумане; с одной стороны море, с другой Италия; вон и русские избы виднеют. Дом ли то мой синеет вдали? Мать ли моя сидит перед окном? Матушка, спаси твоего бедного сына! урони слезинку на его больную головушку! посмотри, как мучат они его! прижми ко груди своей бедного сиротку! ему нет места на свете! его гонят! Матушка! пожалей о своем больном дитятке!.. А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?
Николай Васильевич Гоголь
ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО
Впервые напечатано во второй части сборника "Арабески" (1835 г.), где повесть имеет перед текстом другое название "Клочки из записок сумасшедшего". Написана повесть осенью 1834 г.
бяда
21.09.2009 02:31
ПСИХИАТР
5+
...
21.09.2009 02:36
бяда:
Ведь уж дед старый, а все как пацан здесь доказываешь чего-то. Сам-то, решил под многоникового переквалифицироваться? Ладно, дело твое. Только тебя под любым можно узнать - бред один и тот же.
Бредни шавки из подворотни. Тебя что, попросил кто ветку открыл?!