Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..373839..7778

Temp
16.09.2009 23:10
Плачь Россея, танцуй Европа...С новым ФАПом нам Жопа...навеяло, после прочтения...
ПДСР
16.09.2009 23:30
2Брат2:
По ссылке http://www.kp.ru/daily/24359.5 ...
Эксперт наверняка в курсе, что сбывается мечта любителей airбабосов скинуть диспов работающих на аэродромах собственникам аэропортов, а жирнявый кусочек полетов по трассе (скрудж макдак вместе биллом гейтсом просто отдыхает) оставить сэбэ. 1/6 очень большая и облететь ее не всякому по карману. А аэродромы (в смысле аэродромные зоны)... да и х... на нэ. Страна большая, дорожное агентство рулит.
Да и еще вопрос: "Сколько у нас в стране руководителей летных подразделений?" На всех все равно не хватит.
Брат2
16.09.2009 23:33
Виктору Тимошкину, "эксперту" КП в области авиационной безопасности хочется сказать несколько "тёплых" слов за статью. Из какого чулана этого клоуна вынули? Атас! Перечитал его каменты в КП об авиации - шизотерические бестселлеры! "Эксперт по воздушной безопасности Минобороны РФ Виктор ТИМОШКИН, полковник в отставке." Обнять и плакать... Въ Козельскъ, звѣре!!!
прикольщик
17.09.2009 03:27
Где сведения о двухсторонней комиссии, назначенной 150909????
Сближухин
17.09.2009 07:02
Согласен Брат2, винчестер дает сбои, форматировать пора по новой :)))
Авт:
17.09.2009 07:26
2Temp: А на самом-то деле, что Вам плохого сделали ФАПы, главное, чтобы отменили НПП ГА_85, в итоге нам, диспетчерам, жить будет проще. ИМХО.
sibnavigator
17.09.2009 07:39
Сцуко, окошечко в комментариях у КП узенькое. Хотел вслед за тобой, Брат 2, оставить свой комментарий на статью - не влезло.
Вот такая вот, оказываестся, у Комсомольской правды узенькая свобода слова...
Брат2
17.09.2009 08:42
Сиб, там и форум премодерируемый. Мой пост часов через 5-6 прошёл...

Сближухин, согласен, форматировать нужно периодически. Только не циркулем!!! ;)))
Temp
17.09.2009 09:04
2Авт::
Пока ничего, но с такой трактовкой некоторых пунктов, все на откуп КВС..., и пилоты будут лезть, чтобы доказать свою совершенность, как пилота и не дай бог....будет подводить самоуверенность и переоценка своих возможностей..Нам легче, может быть будет, а может нет, еще не пробовали....крайнего всегда будут искать....
sibnavigator
17.09.2009 09:12
ГЫ!!!! ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ Пробил, аднака...
http://www.kp.ru/daily/24359.5 ...
Диспетчер АДЦ
17.09.2009 09:15
то Темр
Вы должны больше переживать об изменении статуса ВП вашей зоны УВД, а не о количестве упавших летательных аппаратов. Для вашей информации страховые компании очень неохотно связываются с вертолетами Р-44. Что касается МВЗ, то тут еще не скоро дадут на откуп анархистам, хотя потуги имеются.
Брат2
17.09.2009 09:24
Ты их не пробил. ТЫ ИХ УБИЛ!
Мдяя..
17.09.2009 10:41
Как Сиб про ГЛОНАСС, так и Тимошкин про безопасность полетов.
Сближухин
17.09.2009 11:28
по Тимошкину
---------
Говоря о летном подразделении "эксперт" по всей видимости имеет в виду авиакомпании.
Так они сплошняком принадлежат частным лицам, и даже где есть доля государства они работают с идеологией частного бизнеса. И те самые руководители летных подразделений про которых он говорит как раз на 100 % махровые бизнесмены.
По Тимошкину если диспетчер не назначен виновником за АП, значит это расследование не нормальное.
Кстати расследование АП и не являлось функцией РОсаэронавигации.
Товарищ видать совсем зарос мхом, и реалии гражданской авиации вообще не представляет.
КП - должно быть стыдно за такого "эксперта"

Старый хрен
17.09.2009 11:34
2sibnavigator:
Не сразу понял, что коментарии это одна статья, которую нужно читать снизу вверх.Мне показалось более интересной, чем оригинальная.Молодец.

3Мдяя..:
Учитывая, что это не авиа-ру, сиб нормально упростил и про ГЛОНАСС, чтобы было понятно обычному читателю. Если не нравится-попробуй написать лучше.
Мдяя..:
17.09.2009 11:52
2 Старый хрен:
Тогда че пристали к Тимошкину?
Упростил человек, чтобы было понятно обычному читателю.
"Если не нравится-попробуй написать лучше." (C)

Петрович
17.09.2009 12:12
2 Брат2:
Сергей, привет!
Ну что, разобрался с траблами? Письмо внимательно прочел?
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 12:14
Тогда че пристали к Тимошкину?
Упростил человек, чтобы было понятно обычному читателю.

Тимошкин просто вашего форума начитался, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ассоциировал как нижнюю структуру Росаэронавигации, и упростил: "Росаэронавигация занималась не столько безопасностью полетов, сколько коммерцией, - считает эксперт. - Например, она брала деньги за сопровождение иностранных судов через наше воздушное пространство. А другие функции выполняла слабо.", чтобы обывателю, жующему мозгами КП, было понятно :)

"Если не нравится-попробуй написать лучше." (C)
Брат2
17.09.2009 12:15
Мдяя, к Тимошкину не приставать, его мехом внутрь вывернуть следует за этот эклектический бред о Росаэронавигации в СМИ...
Брат2
17.09.2009 12:20
Ген, привет!
Дык... нет письма. Я в панике!!! Вчерась до 6 утра зависал на форуме и в ящик поглядывал. Нет нифига.
Брат2
17.09.2009 12:46
ИНЖЕНЕГР, набери в Яндексе или Гугле "Виктор Тимошкин" и почитай его др. бред о причинах АП. Рома Попов, кот. вёл авиационную рубрику в КП такую йухню с подачи тимошкиных не написал бы...

ЗЫ: за флаконом предварительно сгоняй, бо незамутнённое сознание может не выдержать напора мыслей "эксперта" ;)))
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 12:54
Про расследования Тимошкин тоже правильно упростил, МАК МАКом, а Росаэронавигация как-то тихо в сторонке курила при расследованиях. И в колокола не била, требуя обратить внимание на проблемы аэронавигации.

Как результат, вот эта фраза: "Если оборудование, которое было у этой службы, перейдет из рук бизнесменов в руки руководителей летных подразделений, как это всегда и было, безопасность полетов, вне сомнения, повысится." Это означает только одно - госимущество у ФГУП ГК по ОрВД кто-то хочет отобрать, как у несправившегося менеджера.

Раздробят вас по "летным подразделениям", и тогда полный разделявствуй!

Говорил же ширшее надо было вам мыслить, уважаемые диспы, ширшее. А вы все индексация, индексация...

З.Ы. Страну накрыл не мировой кризис, а системный - коллапс системы управления экономикой. Системы, в которой любой результат достигается выделением средств от нефтебаблоса, а затем попил и бумажная видимость конкретной реализации результата. Чиновников становится больше, попилов соответственно тоже. Поток, выделяемый из нефтебабла уже не справляется с аппетитами чиновничьей гидры. Вспомните суммы субсидирования Северного потока, или Олимпстрой в Сочах - запад в ахуе, за такие деньги они у себя, без воровства, в разы больше бы понастроили. Не будет никакой модернизации в стране, а если и цена бочки нефти упадет - жопа нам...
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 12:59
2 Брат2:
Ты самый первый коммент под статьей читал?: "А куда же теперь денеться спец (и весьма крупный) Нерадько, который регулярно пиарился на том, как его, часто попадающиеся на употреблении наркотиков, диспетчеры разводили сталкивающиеся самолеты, ну буквально за секунты и метры до катастрофы." - это и есть начальная модерация обсуждения.

Тимошкин, Хуешкин - какая разница, мочат вас, мочат конкретно. Заказными статьями.
Авиадиспетчер
17.09.2009 13:10
Попилят, инженегр, ох попилят. Пока всем поhуй - думают, пронесет, распуская павлиньи перья на форуме в свободное от работы время. Только работе-то вместе с кризисом тоже пришел пиzдец. Или нет? Движение упало - крыть нечем, за исключением 3-5 зон. Под это дело и сократят, и расформируют, а Тимошкин будет вечен...
Ромио
17.09.2009 13:20
Хочу напомнить некоторые факты про те времена когда руководил Кушнерука Б. И. Те кто уже не первый год в профсоюзе наверное помнят как еще под руководством Ежова В. И. собирались в Тюмени и ходили с плакатами к прокуратуре и суду в защиту Тюменских пацанов. Которых хотели привлеч к уголовке за то, что они забастовку организовали. А сегодняшние руководители посылают приказик (скорее всего устный) разработать всех учредителей ПО ОрВД, на предмет где они были 20 июня 2006 года во время учреждения ПО ОрВД. Похоже это все. А на счет того, что тогда генерал кадры сохрани, это большой вопрос. Где сейчас эти кадры?. Если говорить о диспетчерах то они и до и после были и будут. Еще отмечу, что диспетчеры пенсию, которую дополнительную от фонда, не берут. Потому что обязательное условие: надо уволиться с предприятия. Эртосники увольняются и берут пенсию, а диспетчеры что то очень редко.
Авиадиспетчер
17.09.2009 13:29
Брат2
17.09.2009 13:52
ИНЖЕНЕГР: "Ты самый первый коммент под статьей читал?"

Ну, читал. И что? Поц ярко выразился о том, что авиадиспетчеры через одного наркоманы, а Нерадько их, типа, прикрывает. И? Про пилотов после Перми такое же публиковали, что все на стакане сидят и бухие летают. Сколько таких писарчуков мудаковатых по стране, которые из говна сенцации лепят? За бугром думаешь их меньше? Такая же хрень в газетах. Английскую "Sun" почитай, там тоже мочат всех подряд, и своих, и чужих, и себя, лишь бы бабло отбить у лоховатых читателей. Я так понял ты этого эксперта отставного полковника МО РФ по безопасности полетов не читал полностью? А я с каждым его комментом начиная с 2006 года ознакомился, фото героя в сетке вырыл. Не тянет он на заказного писарчука, пропитая рожа на фоне задроченного авто возле убитой хавиры. Ты на луркморе сидищь часто? Почитай-ка
http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%B ...
Это такой же больной на голову, как и обсуждаемый клиент. Больных лечить нужно, а не бояться их бреда. Иммунитет у меня на них. Стойкий...
Брат2
17.09.2009 14:47
В догонку ИНЖЕНЕГРу
Чтобы такая мазута, как "ммм" на форуме КП не базлала безответно, то давайте все вместе будем массово затыкать им рот там, где они вякают, а не тут анонимно голосить и дерьмом друг друга поливать. Респект навигатору и Анисимычу. На сайте КП диалог продолжается. Давайте, коллеги, подтягивайтесь...
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 15:10
Брат2, перестань гоняться за разными ботами, не в них суть. Суть, например, в том, что тираж у КП 30 млн экз в мес: http://chel.kp.ru/daily/24257/ ... а это они о себе:

1. Самый высокий ТИРАЖ продаваемой информационной газеты.

2. Самый высокий РЕЙТИНГ ДОВЕРИЯ.

3. Точное попадание в ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Суть еще в том, что ты читаешь эту газету, в том, что мой сосед рассказывает мне "за жизнь", начитавшись этой прессы. Москвичи недавно у меня гостили - они и еду жуют только свежую (один раз оттрапезничав, больше к ней не притронутся), и КП мозгами жуют, свежую, жить без неё не могут. А скольким миллионам по зомбоящегу и зомбоплазме мозги промывают. И все, бля, счастливы! Думать уже никто не хочет - нету иммунитета.

А когда у большинства быдл(зачеркнуто) будет сформировано превалирующее мнение, то тут "случайно" происходят глобальные события, меняющие нашу жизнь радикально. История управляется событийно. Ну так считают сильные мира сего, по крайней мере.

Хорошо, что вы с Сибнавом влезли в обсуждение в КП, глядишь обыватель засомневается. Но это все, как ты сам говоришь: - Не голосят на форуме в пустоту, а точно в адрес...

А в точно в адрес у вас это ... ладно, не буду, все равно не запоминаете, что говорил...
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 15:15
Да, и форумы в газетах не пишутся, это для аналитегов, дающих потом "правильную инфу"...
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 15:30
В догонку Брату. Еще раз перечитай 16/09/2009 [18:02:33]
пофиг всё
17.09.2009 15:41
Люди, коллеги, смысл обсуждать утвержденную....(новые ФП) смысла нет (время уже прошло).Стремление как можно быстрее перейти на ИКАОвские нормы (в гипертрофированном понимании) возобладало над здравым смыслом (в очередной раз). Сижу на работе и думаю, как в установленный ...срок отчитаться, что ол внесении дополнений, изменений в этот"документ" ни у кого и мысли не возникло.То что новый "продукт" будет обкатываться и дорабатываться-естественно, но как работать после установленного срока-большой вопрос.
attention !!!
17.09.2009 15:41
Еще одно разъяснение, то что между строк молоком было написано, а нам тут в морду лица.
Уважаемый Александр Викторович! (Ведерников)
На Ваше письмо от 11.09.2009 № АВ1/2-1992 сообщаю, что пункт 3 приказа Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 31.08.2009 регистрационный № 14645) действует относительно пункта 1 указанного приказа.
В связи с изложенным, до вступления в силу приказа Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128, руководствоваться приказом МГА СССР от 8 апреля 1985 г. № 77 «Об утверждении и введении в действие Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР» (НППГА-85) и Наставлением по штурманской службе в гражданской авиации СССР (НШС ГА-86), утвержденным Министром гражданской авиации СССР 10 июля 1985 г.
Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации
В.Н. Тасун
АРТИФАКТ
17.09.2009 15:51
2sibnavigator:
Ну, ты же видишь, что о Нерадько заговорил человек, выбрасывавший инфу раньше, чем она появлялась на http://www.fatcurus.ru . Добавь прозвучавшее "поживём - увидим" и, в качестве приправы к замешанному бульОну парочку постов от "Александров Ивановичей". Отсюда элементарный вывод о том, что кто_Й_то ловит в мутной воде рыбку. Дай Бог, чтобы и нас пригласил на ужин.

Мнительный Вы, Сибирский навигатор. Отдыхать Вам надо. Никакого отношения к "Александру Ивановичу" я не имею. Даже не предпологаю кто это такой. Меня уже тут с кем-то путали и однажды рекомендовали: "Не веришь - спроси у админа". Если общедоступная инфа появляется на ветке раньше чем на http://www.fatcurus.ru - это камень не в мой огород. И "кто_Й_то ловит в мутной воде рыбку" - это точно не я (самому-бы не попасться). Да и не то это место, что бы использовать его для ловли како-бы то нибыло рыбки. В отношении сказанного "поживём - увидим" могу добавить лишь одно - на должность руководителя Росавиации в данный момент рассматривается несколько кандидатур. И не факт, что ее возглавит Александр Васильевич. А если и возглавит, то известно, что на два (максимум на три) года. Надеюсь за это время созреют достойные приемники. Они есть, их видят (к счастью). Но, почему-то, они остаются в тени. Наверное так надо.

2Брат2
Согласен с Вами. http://lurkmore.ru/ОлегТ - редкостноя бредятина!!! Теперь понимаю откуда взялись наПИСАТЕЛИ ФАПов ПиВП и т.п.

Кстати. Пробить форум КП правда не получается.
Брат2
17.09.2009 16:02
:-(
17.09.2009 16:16
4attention !!!:
Как раз по этому письму, посты 21.30.28 и 21.31.28 от 16.09.09
на ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Брат2
17.09.2009 19:38
ИНЖЕНЕГР: "Брат2, перестань гоняться за разными ботами"

Какие боты? Чьи? Зачем? ИНЖ ну я ж не пальцем деланый, лечить ботами меня не надо, я пока в состоянии бота от чела отличить. Тем более сам КП в своё время некоторые консультации давал, когда там люди вменяемые были... "ладно, не буду, все равно не запоминаете, что говорил..."
Сближухин
17.09.2009 19:52
2ИНЖЕНЕГРУ:

Про расследования Тимошкин тоже правильно упростил, МАК МАКом, а Росаэронавигация как-то тихо в сторонке курила при расследованиях. И в колокола не била, требуя обратить внимание на проблемы аэронавигации.

Вопрос а в какие колокола нужно бить при расследованиях ? У Тимошкина одна идея фикс- виноват всегда диспетчер. А потом в комиссиях МАК участвовали представители ФАНС и писали в том числе особые мнения защищая дипетчеров и говорили про проблемы системы ОрВД., Зайди на сайт МАК и почитай внимательно.


Раздробят вас по "летным подразделениям", и тогда полный разделявствуй!

В какие летные подразделения раздробят? D Аэрофлот, Сибирь, или в сельпо какое, куда?
Для любой отдельно взятой структуры это ненужное затратное мероприятие в современных условиях.

ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 20:09
Брат, не дуркуй. Из того же Лукоморья: "...Термин имеет также вторичное значение, пейоративное - люди, по поведению не отличимые от программ, имитирующих деятельность человека в сети...".

Но я не об том, я вот обо что - разводят вас, тимошкины, хуешкины это просто средства. А в реале происходят события, крайними за последствия от которых станете вы:
- разгон Росаэронавигации (децентрализация в рамках ГА и новая вертикаль в рамках Минтранса). ;
- не готовность законодательной, правовой, нормативной базы по отрасли (ФАПы, и регламенты на них);
- нестыковка Президентского ФЗ о гос тех регулировании с нормами ИКАО;
- внутренний системный кризис в стране.

Я уже писал здесь раньше об объединении потоков BIGMONEY, о нестыковке ФЗ с ИКАО, о...

Бля, я наверное как бот начну херачить: "Страну накрыл не мировой кризис, а системный - коллапс системы управления экономикой. Системы, в которой любой результат достигается выделением средств от нефтебаблоса, а затем попил и бумажная видимость конкретной реализации результата. Чиновников становится больше, попилов соответственно тоже. Поток, выделяемый из нефтебабла уже не справляется с аппетитами чиновничьей гидры. Вспомните суммы субсидирования Северного потока, или Олимпстрой в Сочах - запад в ахуе, за такие деньги они у себя, без воровства, в разы больше бы понастроили. Не будет никакой модернизации в стране, а если и цена бочки нефти упадет - жопа нам..."
Так наверное лучше дойдет.
И еще:
"Если не нравится-попробуй написать лучше." (C)


ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 20:21
2 Сближухин:
Зайди на сайт МАК и почитай внимательно

Так я здесь на ветке и отметил, что МАК впервые опубликовал подробные материалы расследования, а не скупую, закрытую информацию. А первым обнаружил это, по моему, ПСИХИАТР. Но эта тенденция проявилась только недавно, с год. Лень портянку назад отматывать.

В какие летные подразделения раздробят?

Весь упор сейчас делается на модернизацию аэропортов. Аэронавигационная система похер. Вернут СД в аэропорты, или ОАО как там было раньше. РЦшных поукрупняют в границах ЗЦ и х. с ними, будут жужжать не рыпаться.
клюв
17.09.2009 20:28
КП уже давно превратилась в бульварную газету, а читается она лучше других только потому, что аналитики там проверенные работают, которые умудряются всякую херню более правдоподобно, чем другие проталкивать. Но писать надо. Не на форумах, а подходящих журналистов искать, которые не боятся правду писать.
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 20:30
Сближушину в догонку: в те самые колокола, в которые вы сейчас начали на ветке потихоньку шкрябаться, слово бить ка-то язык не поворачивается...

"Если не нравится-попробуй написать лучше." (C)
Брат2
17.09.2009 20:49
ИНЖЕНЕГР... с С.Спилгергом сотрудничать не пробовал? Страшилки писать. Твои посты почитаешь и хочется сценарий для Universal Pictures накропать, типа, "Список Шиндлера".
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 20:55
Брат, это я с голодухи :)
Брат2
17.09.2009 21:02
Дык, я тебя понимаю. Но макабр излишен, ИМХО...
Инквизитор
17.09.2009 21:04
Сближухин:

Вопрос а в какие колокола нужно бить при расследованиях ? У Тимошкина одна идея фикс- виноват всегда диспетчер. А потом в комиссиях МАК участвовали представители ФАНС и писали в том числе особые мнения защищая дипетчеров и говорили про проблемы системы ОрВД., Зайди на сайт МАК и почитай внимательно.

Совершенно верно. Насколько известно именно по требованиям ФАНС было сделано особое заявление, что диспетчер даже коссвенным образом не причастен к трагедии. А сколько было сплетен в прессе, и как хотела комиссия приплести к вине диспа. Т.к. это требование было непосредственно органа власти его озвучили, думаю, если б член комиссии был бы из того же органа власти как и остальные - этого бы не случилось.
http://www.rian.ru/society/200 ...
http://www.icqsechka.ru/node/1034
http://www.begin-online.ru/new ...


Для любой отдельно взятой структуры это ненужное затратное мероприятие в современных условиях.

Совершенно верно. Но здесь злопыхатели путают. Разговор то ведь не о реорганизации ГК, а о ликвидировании органа непосредственно курирующего и впрямую заинтересованного в стабильной работе и передаче этих функций в общий орган, с явно иными приоритетами.
А так, как работала ГК так и будет. Вообщем то ничего не поменяется, за исключением крышы (хорошей или плохой сейчас не важно) в виде своего органа власти и, не дай бог, исковерканного финансирования, когда сборами будут закрывать дыры по проблемам разорившихся авиакомпаний.
Сближхин
17.09.2009 22:06
2ИНЖЕНЕГР:

Весь упор сейчас делается на модернизацию аэропортов. Аэронавигационная система похер. Вернут СД в аэропорты, или ОАО как там было раньше. РЦшных поукрупняют в границах ЗЦ и х. с ними, будут жужжать не рыпаться.

Аэропорты это не летные подразделения, а самые что ни есть наземные. А таких динозавров как ОАО вообще не осталось. Аэропорты с разной формой собственности. Это какие же условия им надо создать чтоб они возжелали добровольно обладать таким дорогим удовольствием как своя служба движения и ЭРТОС со всей инфраструктурой и причиндалами, да еще ПАД с Ковалевым впридачу как бонус.
Только одним- увеличить сборы за АНО в РА. Этого самое влиятельное лобби в ГА, и практически определяющее политику в ГА, лобби авиаперевозчиков и авиакомпаний никогда не допустит. Они как раз бизнесмены и умеют считать деньги. Их в основном устраивает современная тарифная политика по АНО и они ее контролируют. Они могут сейчас вообще не платить годами за АНО, а попробуй не заплатить частнику за АНО - не получится.
Поэтому не спеши нас хоронить.
Не нагнетай, апрельские тезисы у тебя все равно не получатся
ИНЖЕНЕГР
17.09.2009 22:13
Про сборы подходов, куда их в РЦ или в аэропортовые пристегнуть - я еще помню эти споры и сомнения... в те далекие времена...
Lend
18.09.2009 00:05
Точно, скоро СД РА перейдут в аэропорты. Вроде где-то уже АДП передают в аэропорты.
адп УЛЛИ
18.09.2009 10:23
В Пулково давным-давно
1..373839..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru