Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..363738..7778

я не писал
15.09.2009 22:06
кто писал?да наши же корефаны и писали-те с кеми вчеравместе в академиях училищах водку пили а седня они стали начальничками.или вы думаете что с луны инопланетяне прилетели и написали эти фапы?раз такие глупые фапы какого хера вы все сдаете по ним зачеты и расписываетесь за из изучение?че никто не возмутится что это маразм?а?
Вуглускр
15.09.2009 22:20
Клюв молодец! Полностью поддерживаю!!!
ПДСР
15.09.2009 22:46
Сдается, что наш мозг кто-то хочет полюбить. ФАП новый это нечто. Господа от авиаинфантерии где ваш разум, такое написать можно было только с бодуна после посиделок с обещаниями супервайзерам ик...ик...аооооооооооо. Наверное самое главная цель этой всей мистификации с ФАПом всех запутать и обмануть.
---
Когда-то в студенческой юности подрабатывал грузчиком в порту, так вот у моего бригадира был самый любимый вопрос, который я запомнил на всю жизнь:
- Знаешь, что самое главное в нашей работе?
- Нет - отвечал я.
- Самое главное в нашей работе НЕ ПОБЗДЯКИВАТЬ - отвечал бригадир.
Так и не побздякивайте товарисчи начайники, сделайте что нибудь полезное наконец-то.
ПСИХИАТР
16.09.2009 03:23
ПДСР: 15/09/2009 [22:46:38]
= Знаешь, что самое главное в нашей работе? =


Напомнило давний анекдот.

Старый мент поучает молодого:
- Значит, наше главное оружие - это, ... ну, ёлы-палы, ну, на "Н" начинается! Как его?!
- Нож!
- Да не-е! Ну ... э-э-э..., как его?
- Наган?
- Да нет!! Ну, на "Н" начинается...
- А, Наручники?!
- Да какие там наручники... "Н" ...
А!! Вспомнил!!! НТЕЛЛЕКТ!!!
прикольщик
16.09.2009 05:01
Прикалываюсь!!!! И камни, которые по баррикадам, не помогут. А чего вы ожидали, ничего не делая. И, как верно подмечено, после того как проведут реорганизацию и, переназначат орган управления ОрВД с которым был подписан КД, мы все потеряем. Будем прикалываться дальше?!
Far East
16.09.2009 06:55
To я возглавлю !!!:

Кто ты, добрый человек?
Брат2
16.09.2009 07:00
Прочитал ветку и вспомнился старый фильм про донских казачков - "Дикое поле". Был там фигурант, который постоянно ныл: "Всё хуже и хуже на Руси жить становится. Скоро совсем житья не будет! Не бывает так, чтобы лучше и лучше, всегда всё хуже!" итд, итп, ебц. Задрал всю ватагу скулежом. Это я к тому, что много нытиков на ветке появилось. Кому скулим?
АРТИФАКТ
16.09.2009 08:14
Абсолютно согласен с "клювом" (15/09/2009 [21:36:50]) и с "ПДСР" (...Так и не побздякивайте товарисчи начайники, сделайте что нибудь полезное наконец-то.15/09/2009 [22:46:38]).

2я не писал ну и всем остальным...
Я за голову схватился когда узнал кто и как пишет подобную белеберду. В двух словах... (кстати этот принцип работает везде начиная с Центра ОВД Заканчивая Ген(ерал)дирекцией.)В большинстве случаев, должности, которые разрабатывают рукдоки (методисты и т.п.)не обременены денежным содержанием. И на них, как правило, принимают пенсионеров (чтобы з/п+пенсия). СкажИте - у вас в Центре или филиале приняли на подобную должность кого-нибудь из другого города, Центра (как угодно) руководствуясь исключительно его профессионализмом?! У нас - нет. И везде где я знаю - тоже нет. Потому, что тут включается еще один очень важный, даже можно сказать, определяющий фактор - социальный. НАЛИЧИЕ ЖИЛПЛОЩАДИ (желательно недалеко от работы). Песионер с жилплощадью на низкооплачиваемую должность (для экономии ФОТ) - мечта для работодателя или его преставителя.
В Москве ТОЖЕ САМОЕ. Про Питерское братство рассказывать не буду (может боком выйти), а про армейское расскажу. Сидит (в смысле живет), такой, отставной major or underполковник (полный сил и энергии, выпертый из Вооруженных Сил за ненадобностью) недалеко от ГК по ОрВД. Скучает, не знает куда ему силушку богатырскую деть. А тут у Ретунского отдел пухнет. Ему однополчане и говорят: "Давай, офицер, ты сможешь! Ты полком командывал..!" Он заходит в кабинет со словами: "Мне ничего не надо... (лиБже жена дома не пилила...). Его, брата по крови, принимают в отдел. А потом на этот отдел сваливается указание (приказ): "Разработать рукдок!". И отставной major or underполковник исполняет приказ - разрабатывает рукдок в установленные сроки... Ничего в этом не понимая. Дальше не интересно...
АРТИФАКТ
16.09.2009 08:22
А нашему начальству, действительно, пора проявить себя хоть как-то! Если читаете, начальники всех рангов, сделайте ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! Попробуйте остановить эту бредятину (ФАП ПиВП)! Ну до каких пор вы будете ТУПО выполнять все, что вам сваливают сверху... Поубиваются ведь ЛЮДИ!!! Тьфу три Раза! И на вас тоже тьфу.
Q&A
16.09.2009 08:39
2АРТИФАКТ:

Да, "родили Чудо-Юдо" в Минтрансе, а куда смотрели в Минюсте при регистрации?
Ведь вопросы про юридическую экспертизу этого опуса, надо адресовать туда,
а не нашим руководителям.
Что сказать, "система защиты от дурака" у нас уже не работает...
клюв
16.09.2009 08:47
АРТИФАКТ:

...Поубиваются ведь ЛЮДИ!!! Тьфу три Раза! И на вас тоже тьфу.


Я вот лично, после введения этих правил, принципиально только на паровозе в отпуск ездить буду. И чхал я на ваш бесплатный билет. Самим-то на самолетах не страшно летать будет?
А для переговорщиков: Мне кажется неплохо было бы как-то отдельные статьи этого "документа" "разжевать" для простого народа, далекого от авиации и выпустить в свет. Не можете сами ничего сделать, так пусть хоть потенциальные пассажиры своим резонансом вам помогут.
Анисимыч
16.09.2009 08:50
А мне очень понравилась РД по поводу ФАП ПВП: ... до 18.09 представить замечания и предложения по внесению изменений в ФАП ПВП, до 26.10 доложить о готовности к работе по ФАП ПВП ...
Брат2
16.09.2009 08:52
АРТИФАКТ, не убивайтесь Вы так. Всем известна аксиома: "Авиационные правила написаны кровью". Быстрослепленный и неуклюжий ФАП ПиВП кровью ещё не окраплён, поэтому доводить его никто не будет... пока.
клюв
16.09.2009 08:58
АРТИФАКТ:

...И отставной major or underполковник исполняет приказ - разрабатывает рукдок в установленные сроки... Ничего в этом не понимая. Дальше не интересно...


Думается мне что ещё хуже. Молоденькие юристки с молоденькими переводчиками.


Старый хрен
16.09.2009 10:01
Q&A:

2АРТИФАКТ:

Да, "родили Чудо-Юдо" в Минтрансе, а куда смотрели в Минюсте при регистрации?
Ведь вопросы про юридическую экспертизу этого опуса, надо адресовать туда,
а не нашим руководителям.
Что сказать, "система защиты от дурака" у нас уже не работает...


Минюст не проверяет содержимое регистрируемого документа. Минюст проверяет соблюдение формальностей при регистрации этого документа. В противном случае ему необходимо иметь специалистов во всех областях, чтобы исправлять недочеты. А это просто невозможно.
хочешь знать-спроси
16.09.2009 10:09

Серый кардл:

И это тоже функции надзорной организации?

А может всё-таки специально уполномоченной ФЕДЕРАЛЬНОЙ службы?

Неожиданный ход событий.
Узнать бы у Господина Президента - что подвигло его подписать документ об упразднении ФАНС РФ(РОСАЭРНАВИГАЦИИ)???
хочешь знать-спроси
16.09.2009 10:10

Серый кардл:

И это тоже функции надзорной организации?

А может всё-таки специально уполномоченной ФЕДЕРАЛЬНОЙ службы?

Неожиданный ход событий.
Узнать бы у Господина Президента - что подвигло его подписать документ об упразднении ФАНС РФ(РОСАЭРНАВИГАЦИИ)???

У него же сайт есть
Брат2
16.09.2009 11:25
http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...
Хочу поделиться своим видением проблем с ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" и адресовать свои вопросы конкретно лицам, готовившим данный документ.

Илья Каравашенко
КВС Ми-8


прикольщик
16.09.2009 12:56
Брату2! Уже не скулим!!! Скулили год назад. Когда еще можно было повлиять. Увы! Видимо сценарий так прописан.
Ромио
16.09.2009 13:06
Читал в какойто газетке, что Росавиацию возглавит Нерадько А. В., но это только их предположение. Хотя если это предположение сбудется, считаю, что это хоть какойто свет в конце тоннеля. Все таки Александр Васильевич успел хорошо узнать: кто такой авиадиспетчер. Да и с президентом ФПАД у него нормальные, рабочие отношения. А вот руководителей ГК по ОрВД несомненно нужно менять. Методы их работы ничем не отличаются от методов генерала который руководил в конце прошлого и начале этого веков.
Вечный Странник
16.09.2009 14:23
2Ромио:
Полностью соглашаясь с первой частью Вашего сообщения, категорически отрицаю достоверность последнего предложения, если Вы имеете в виду Бориса Ивановича Кушнерука.
Борис Иванович, Царствие ему Небесное, всегда опирался на авторитетных профессионалов. Он с их помощью создал Госкорпорацию по ОрВД, сохранил кадровый состав в филиалах и т.д.
Сближухин
16.09.2009 14:35
Брат2:

http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...
Хочу поделиться своим видением проблем с ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" и адресовать свои вопросы конкретно лицам, готовившим данный документ.

Илья Каравашенко
КВС Ми-8

Брат2 ты не прав
Эта ссылка по ФАП утв. 108 приказом.
Хотя по большому счету ты прав, потому так с 15 сентября 09 г именно этот ФАП до вступления в силу ФАП утв. приказом 128 и действует.
Шапито, блин
sibnavigator
16.09.2009 14:45
Обосновать свои вознаграждения госкорпорации попросил премьер Владимир Путин 6 апреля, рассказали сотрудники трех госкорпораций. Чтобы обосновать, нужно сравнить с другими — исследование было заказано Ernst & Young (сотрудник компании это подтвердил). «Ведомостям» удалось с ним ознакомиться.

В исследовании участвовали пять госкорпораций и 15 компаний, вознаграждения сотрудников сравнивались по состоянию на март 2009 г.
http://www.vedomosti.ru/img/ne ...
Получилось, что годовое вознаграждение членов правления «госкорпораций и компаний с госучастием» (в исследовании — 2-й уровень сотрудников) в среднем составляет 11, 30 млн руб. В «крупных промышленных холдингах» на аналогичной позиции в среднем зарабатывают 19, 55 млн руб., а в «крупнейших финансовых компаниях» — 22, 37 млн руб.

Разница между вознаграждениями 3-го уровня (директора направлений или департаментов) существенно ниже: в госкорпорациях — 5, 34 млн руб., в промышленных холдингах и финансовых компаниях — 6, 47 млн и 6, 2 млн руб. соответственно. Это все равно больше, чем у президента Дмитрия Медведева (4, 14 млн руб.) и премьера Владимира Путина (4, 62 млн руб.).

Зато дальше госкорпорации не отстают: менеджеры 4-го уровня там зарабатывают больше, чем в финансовых компаниях, но меньше, чем в промышленных холдингах. В наиболее низко оплачиваемой 9-й позиции вознаграждения укладываются в диапазон от 634 434 руб. в госкорпорациях до 691 533 руб. в промышленных холдингах (все цифры см. на www.vedomosti.ru).

Ernst & Young подсчитала и соотношение базовой и переменной частей вознаграждения. У высшего звена управления в госкорпорациях и госкомпаниях переменная часть достигает 119% базовой, в финансовых компаниях — 172%, в промышленных — 85%. У старшего звена — соответственно 69%, 44% и 54%.
sibnavigator
16.09.2009 14:46
Часть 2

В соответствии с методикой Минэкономразвития, одобренной на совещании у вице-премьера Сергея Собянина 9 июля, переменная часть вознаграждения в госкорпорациях должна быть привязана к «долгосрочным целевым показателям деятельности корпораций и результатам отдельных проектов». Не достиг показателей — не получил переменной части зарплаты, такое правило вступает в силу с июня. Правда, пока показатели не утверждены.

Госкорпорации, опрошенные «Ведомостями», говорят, что у них вознаграждения меньше, чем насчитала Ernst & Young.

«У нас уровень доходов в разы ниже», — утверждает заместитель гендиректора Агентства по страхованию вкладов Андрей Мельников. По его словам, в прошлые годы премии составляли в среднем 20% годового вознаграждения. В ближайшее время система поменяется: будет введено несколько десятков коэффициентов оценки качества работы, ежемесячных премий не будет, а будут квартальные и годовые — или по итогам 3-5 лет для руководства, говорит Мельников. Вознаграждения ниже у членов правления, вторит ему руководитель пресс-службы ВЭБа Екатерина Карасина (другие данные не называет), напоминая, что бонусы за 2008 г. (та самая переменная часть) членам правления банка вообще не выплачивались. Зарплаты в Фонде ЖКХ за 2008 г. не превышают средних по госкорпорациям, говорит его представитель Григорий Волков, при этом доля постоянной части вознаграждения существенно ниже приведенных Ernst & Young данных. В «Роснано» переменная часть у руководства составляет порядка 140% базовой, а не 119%, замечает представитель корпорации Елена Ковалева. Бонусы за 2008 г. там тоже не платили — за исключением премий отдельным сотрудникам в сумме не более месячного оклада, добавляет она. Представитель «Росатома» вчера на звонки не отвечал.

Представитель «Олимпстроя» и топ-менеджер «Ростехнологий» тоже говорят, что у них вознаграждения ниже, чем насчитала Ernst & Young (обе корпорации в исследовании не участвовали).

А вот банкиры признаются, что у них доходы выше средних. В «Уралсибе» без учета премий члены правления зарабатывают в среднем 18 млн руб. в год, а директора департаментов — 6-9 млн руб. в год, рассказывает член правления банка Константин Вайсман. В зависимости от успешности работы в течение года премиальная часть добавляет 50-100%. В «ВТБ 24» премии и бонусы руководителей тоже могут составлять до половины общего вознаграждения, говорит финдиректор банка Михаил Березов. Уровень доходов, получившийся у Ernst & Young, в целом соответствует заработкам топ-менеджеров «ВТБ 24», добавляет он.

Данные Ernst & Young интересны, считает директор департамента Минэкономразвития Иван Осколков. Смысл изменений должен быть не в снижении или повышении вознаграждения, а в создании системы мотивации менеджеров госкорпораций к достижению результатов, указывает он.
Брат2
16.09.2009 14:59
Сближухин: "Брат2 ты не прав Эта ссылка по ФАП утв. 108 приказом."

Ссылку дал, чтобы показать, как люди свои замечания по документам продвигают. Не голосят на форуме в пустоту, а точно в адрес...
Брат2
16.09.2009 15:02
Ромио: "Читал в какойто газетке, что Росавиацию возглавит Нерадько А. В., но это только их предположение"

Вот она газетка...
"Росавиацию" возглавит начальник "Росаэронавигации"
Время новостей, 11.02.2009
Федеральная аэронавигационная служба ("Росаэронавигация") в марте вольется в состав Федерального агентства воздушного транспорта ("Росавиация"). По сведениям из авиационных кругов, главой укрупненного ведомства будет назначен нынешний руководитель "Росаэронавигации" Александр Нерадько. Эту информацию газете "Время новостей" неофициально подтвердили и источники в Минтрансе, а также подчиненные самого А.Нерадько.
Действующая система государственного регулирования гражданской авиации, при которой полномочия по руководству отраслью распределены между несколькими ведомствами, часть из которых подотчетна Минтрансу, а часть независима от него, сложилась в результате административной реформы 2004 года. Практически с тех же пор эту, сильно децентрализованную, систему критикуют профессионалы-старожилы, помнящие времена стройного Министерства гражданской авиации СССР.

Воссоздание единого органа управления гражданской авиацией в нашей стране началось в середине прошлого года, с расширения функций "Росавиации", входящей в структуру Минтранса.


© Время новостей
АРТИФАКТ
16.09.2009 15:06
2Ромио:Все таки Александр Васильевич успел хорошо узнать: кто такой авиадиспетчер.

Сходи по ссылке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ф ...
Кликни Нерадько Александр Васильевич.

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.
1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета.
1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России.
1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.
2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.
2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
С 4 октября 2005 по 13 сентября 2009 года являлся руководителем Федеральной аэронавигационной службы.

Иные должности:
С 2001 года председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
С августа 2003 года — член совета директоров ОАО «Международный аэропорт "Шереметьево"» в качестве представителя государства.
С ноября 2003 года по июль 2004 года — член совета директоров ЗАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в качестве представителя государства.
С сентября 2003 года — член Правительственной комиссии по транспортной политике.
С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
С 8 октября 2007 года — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.
Семья: Женат, имеет сына.
Награды:
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени
Медаль Минтранса России «За заслуги в развитии транспортного комплекса России» (2005) [2]
Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» II степени (Кемеровская область, 2001) [3]
Классный чин: Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (5 сентября 2002 года)

Посмотри послужной список. По три года на каждой должности. Чистой воды карьерный штурм. Хотя.. "на безрыбье и рак - рыба", "из двух зол выбирают меньшее" и т.п. В споре ФПАД и ГК по ОрВД по индексации он показал как относится к диспам. Получилось, что никак. Но в одном я согласен - это лучше чем генералы!
!!!
16.09.2009 15:28
И даже техник, маслянная гадость,
и тот находит в е.ле радость!
Брат2
16.09.2009 15:41
2АРТИФАКТ

Нормальный карьерный рост. Шелковникова посмотри:
http://www.avia.ru/bio/vshelko ...
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1965-1975 - Диспетчер управления воздушным движением аэропорта Хатанга и на ледовых аэродромах Полярного управления гражданской авиации Диспетчер, диспетчер службы движения первого класса, старший диспетчер службы движения, руководитель группы испытателей первой отечественной автоматизированной системы УВД "Старт" в аэропорту Пулково Северного управления гражданской авиации.
1975-1980 - Начальник гражданского сектора Ленинградского зонального центра Единой системы управления воздушным движением Министерства гражданской авиации СССР
1980-1982 - Начальник гражданского сектора Главного центра единой системы УВД МГА СССР
1982-1984 - Заместитель начальника Центрального управления воздушным движением МГА СССР
1984-1990 - Начальник Главного управления воздушным движением МГА СССР
1990-1993 - Президент Международного фонда авиационной безопасности
1993-1996 - Председатель Комиссии по регулированию воздушного движения Министерства транспорта РФ (Росаэронавигация), в ранге заместителя Министра транспорта
1996 - Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета
1997-2006 - Президент Международного фонда авиационной безопасности, "Партнерства" безопасность полетов"
2007-н/в - Консультант по вопросам безопасности полетов.
Стаж работы в гражданской авиации 42 года

Если мозги в голове есть, организаторские способности есть, есть желание работать, если ещё и в струю попал, карьерный рост обеспечен. Номально всё...

ЗЫ: "С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации." Вот тут непонятно )))
Бухи
16.09.2009 15:53
Бедные диспы и их ФАПЫ! Мы хоть ошибку сделаем изза несовершенства в законодательстве - так максимум что будет в последствиях - штраф влепят и пеню. а тут ФАПы и человеческие жизни... Диспы держитесь! Не сдавайтесь, Мы Вас любим, уважаем. Понятных и правильных Вам руководящих документов и мудрых начальников! Бухгалтерия.
Диспетчер АДЦ
16.09.2009 15:53
то Брат2
Вы еще о роли Анодиной забыли упомянуть.
Брат2
16.09.2009 16:11
Диспетчер АДЦ: "Вы еще о роли Анодиной забыли упомянуть."

Вам оставил...
sibnavigator
16.09.2009 16:59
Вы еще о роли Анодиной забыли упомянуть.


Вот только бабушку упоминать в суе - эт уж вовсе ни к чему...
sibnavigator
16.09.2009 17:17
ЗЫ: ...
(Брат 2 16/09/2009 [15:41:57])

Брат_елло, ты же знаешь людей!
Абсолютное большинство карьерис_стки настроенных личностей с удовольствием согласились бы и на членство в коллегии гомосексуалов, если эта коллегия будет при Правительстве РФ...
Центурион
16.09.2009 17:57
2 Сибнаву
Иными словами: "на безрыбье и сам раком станешь"
Авиадиспетчер
16.09.2009 18:02
То спокойный, то я нервный
За окном век двадцать первый
Он растет на пиzдеже
Ты завел уже ЖЖ
Много слов, но мало толку
Педигри не нужен вОлкам
Сколько в мозги говна понасовано
Ну а так ничего нового

Ничего нового
Ничего нового
Ничего нового
Нет ничего
Нет ничего
Нет ничего

Поhуй мне, что Володя, что Дима
Мы рабы, потому что пиздим
Ссым фигурно на проталины
Выводя желтым профиль Сталина
Дважды входим в одну воду
На жратву меняем свободу
Голова болит - мы ей бьемся
И за старое вновь беремся



Ничего нового
Ничего нового
Ничего нового
Нет ничего
Нет ничего
Нет ничего

РУБЛЬ
sibnavigator
16.09.2009 18:07
Центурион:

В корне не верно.

НА БЕЗРЫБЬЕ И САМ РАКОМ ВСТАНЕШЬ...
ИНЖЕНЕГР
16.09.2009 18:41
Авиадиспетчер, срисуй аккорды. Или ссылку...
Авиадиспетчер
16.09.2009 18:56
Брат2
16.09.2009 19:00
Вместо того чтобы зубоскалить о Нерадько, вспомните кто на суде диспетчеров защищал, которые отказались подчиниться требованию военных по вьетнамскому Боингу, кто грамотно пасть заткнул журналажникам КП, которые на всю страну обвиняли иркутских диспетчеров в том что они якобы "проспали" катастрофу аэробуса, кто коллегу нашего к награде представил. По-свински как-то, не находите? Или лишь бы пиzдануть что-нибудь яркое на ветке?
sibnavigator
16.09.2009 19:31
Брат2:

Ну, ты же видишь, что о Нерадько заговорил человек, выбрасывавший инфу раньше, чем она появлялась на http://www.fatcurus.ru . Добавь прозвучавшее "поживём - увидим" и, в качестве приправы к замешанному бульОну парочку постов от "Александров Ивановичей". Отсюда элементарный вывод о том, что кто_Й_то ловит в мутной воде рыбку. Дай Бог, чтобы и нас пригласил на ужин. ☻

Что касаемо относительно А.В. Нерадько, то... действительно, очень мало руководителей сделали для диспетчеров, а список благих дел Александра Васильевича можно продолжать и продолжать; где чуть больше его участия, где-то чуть меньше...
Глупо было бы утверждать, что это была его прямая обязанность, п.ч. отработавшие с десяток лет, прекрасно осознают, что многие на его месте сделали бы намного меньше. Да, где-то Александр Васильевич был КОНКРЕТНО НЕ ПРАВ ☺ ☺ ☺, но лично я, ИСКРЕННЕ и ОТ ВСЕЙ ДУШИ хотел бы пожелать ему успехов и на служебном поприще и, конечно же, в личной жизни.

З.Ы.: Относительно оценки региональных структур ФАС "Росаэронавигация", то, за весь период её недолгого существования, я ни на йоту не изменил своего мнения.

И искренне убеждён, что, если эти "кадры" упакуют региональные структуры Росавиации и Ространснадзора, то о существовании этих организаций можно будет также легко забыть... годика эдак через три! Мы ничего, ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ПОТЕРПИМ...
Сближухин
16.09.2009 19:43
Брат2, а был ли Нерадько на суде? Не путаешь? Насколько я знаю, там как ни удивительно, была команда Кушнерука с юристами из Межрегиона
Брат2
16.09.2009 20:48
Ну, бля, "экспертов" КП снова понесло...
http://www.kp.ru/daily/24359.5 ...
"- Росаэронавигация занималась не столько безопасностью полетов, сколько коммерцией, - считает эксперт. - Например, она брала деньги за сопровождение иностранных судов через наше воздушное пространство. А другие функции выполняла слабо. Ни одно летное ЧП, включая крупные авиакатастрофы, Росаэронавигация нормально не расследовала. Если оборудование, которое было у этой службы, перейдет из рук бизнесменов в руки руководителей летных подразделений, как это всегда и было, безопасность полетов, вне сомнения, повысится."

Сближухин, самарские и пензинские диспетчеры благодарили за помощь Алексеева и Нерадько. Про Кушнерука не помню что-то...
Сближухин
16.09.2009 20:55
Что то ты путаешь Брат2, это до Алексеева было.
Брат2
16.09.2009 22:01
Сближухин, блин! Кушнерук ушел в 2004, Алексеев пришел в феврале 2005, вьетнамский боинг - июль 2005, генпрокуратура предъявила обвинение в феврале 2006, в декабре 2006 всё разрешилось. Время быстро летит? Это ты стареешь! ;)))
В тему...
16.09.2009 22:01
2Брат2:
Уважаемый про суд ты немножко не в теме...
А хочешь конкретики, позвони непосредственным участникам процесса, тел. легко узнать.
Брат2
16.09.2009 22:21
В тему, поделись конкретикой, если в теме. Зачем людей беспокоить, распрашивать?
В тему...
16.09.2009 22:32
2Брат2:
Согласись не корректно без их согласия поднимать этот вопрос.
Брат2
16.09.2009 22:47
Тогда о чем вопрос? Сам лично на этом форуме публиковал благодарственное письмо ребят обращенное ко всем, кто их поддерживал, переживал, защищал, в том числе Ковалева, Алексеева и Нерадько. Письмо проходило по электронной рассылке ФПАД во все первички. На то, что происходило в суде могу судить лишь по информационным собщениям ФПАД, там подробно освещался процесс. Всё. Особо быть в теме не стремлюсь, т.к.сюжет давно прехали.
1..363738..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru