Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..353637..7778

Ромио
14.09.2009 07:33
И все таки. Сегодня это не шаг, а два шага назад. От Медведева, который вроде бы модернизирует страну, я такого не ожидал (сыграли свою роль лоббисты из летного и военного состава). А военные никуда не денутся из руководства, пока не уйдут естесственным путем. Поэтому считаю, что в ближайшее время ждут диспетчеров, ст. диспетчеров и РП очень тяжелые времена. И, кажется, наметившееся тенденция обновления кадров, совсем скоро захлебнется. Одним росчерком пера вернулись в начало 90-х прошлого века.
Диспетчер АДЦ
14.09.2009 09:13
Чего теперь делать то? А?
...
14.09.2009 09:24
2Диспетчер АДЦ: Ты о чем брателло...?!
.....
14.09.2009 09:38
Кто у станка работал для тех ничего не измениться. А вот некоторым "рулевым" придется поработать, ведь только зализали одним, теперь придется заново начинать другим вылизывать, а иначе можно не усидеть такая вот у них "тяжкая" судьба. Другие там не задерживаются.
Анатолий Иванович
14.09.2009 11:30
Всем привет!
По вопросу Росаэронавигации.... Думаю сигнал со знаком +... Все же хотели удалить планктон, вот его и удалили с трудовой, мозолистой шеи диспетчера... О чём мечталось, то руководство для нас и сделало. СПАСИБО!!! Удалили не мелкий планктончик, а такой хороший.... крупный, ща его на всех углах продавать будут и пойдут они в народное хозяйство (если их примут))))))))))
Q&A
14.09.2009 11:32
Руководство госкорпораций может лишиться большей части зарплаты, если не достигнет нужных государству результатов, решило правительство

http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Ну ты дал Анатолий Иванович
14.09.2009 12:42
Анатолий Иванович, не несите пурги, ФАНС была государственная организация и никоим образом не висела на шеи диспетчеров, и финансировалась исключительно из бюджета, весь персонал ФАНС перейдёт в Росавиацию, обидно просто, что не будет у профессии своего органа власти.
И если где то свой орган власти отмазывал диспетчеров, то теперь всё будет работать исключительно на а/к, и опять ниже плинтуса опустится профессия, и опять всегда и во всём будут виноваты диспетчера. Какое руководство и , что для кого сделало. Весь вопрос в финансовых интересах верхних структур и совершенно правильно отмечено ранее борьба за именно наши деньги, именно за сборы за АНО, которые и можно теперь тратить как угодно, а не только на систему ОрВД. А вы хреноту всякую, мол спасибо. Сами без башки так не надо глупости писать.
От станка
14.09.2009 12:48
ФАНС, ХеРАНС, какая разница? Я как работал, так и не дождетесь.
Всем доброго здоровья.
Анатолий Иванович
14.09.2009 13:17
Ну ты дал Анатолий Иванович:

Анатолий Иванович, не несите пурги...

Хочу Обратить внимание что деньги не "наши", а государственные... Свой "Орган" (жаль что это не мозг) конечно у диспетчеров был, только какой-то вялый, недееспособный. Если бы ФАНС оправдал возложенные на него надежды, вероятнее всего агенство присоеденили бы к Фансу, а не наоборот. Для простого работника по большому счёту все равно как называется его начальство - Иванов или Петров или Сидорова, - главное чтобы к простым работникам оно повёрнуто было "лицом". Вы думаете что ситуация в госкорпорации (в частности например по колдоговору и его выполнению) была неизвестна ФАНСу??? и они не могли вовремя принять меры??? Типа Царь не знал как народу плохо живётся???
То что чиновников станет меньше - это плюс (правда если они смогут эфективно работать). Для простых работников (к сожалению при любой власти) будет не легко, даже если был создан СУПЕРФАНС.
!!!
14.09.2009 13:26
Хочу Обратить внимание что деньги не "наши", а государственные...


Не верно. Деньги именно системы. Деньги могут быть государственными за аэронавигационное обслуживание в случае прооведения реформирования и перевода госкорпорации в статус казённого предприятия. вот тогда деньги будут государственными и поступать непосредственно в бюджет государства и уже государство будет оттуда выделять на необходимые нужды.
ИНЖЕНЕГР
14.09.2009 14:16
Ну ты дал Анатолий Иванович wrote:
...и опять ниже плинтуса опустится профессия, и опять всегда и во всём будут виноваты диспетчера...

Не волнуйся, уже опускают. Как по мановению палочки, одновременно с разгоном ФАНСа все СМИ запестрели сообщением: АВИАДИСПЕТЧЕР-НАРКОМАН ИЗ АЭРОПОРТА ВЛАДИВОСТОКА ПОЛУЧИЛ ДВА ГОДА УСЛОВНО. См. сцылку: http://www.vsesmi.ru/news/3245098/

Как красиво сочетается вброшенный мем ДИСПЕТЧЕР-НАРКОМАН, и фраза "суд...учел характер и степень общественной опасности совершенного преступления..."
ИНЖЕНЕГР
14.09.2009 14:27
А когда опустят профессию, тут же вспомнят старый анекдот:

Сэр Басскервиль услышал вдалеке какие-то крики. Подозвав слугу он поинтересовался:
-В чем дело, Берримор?
-Проститутки бастуют, сэр!
-Да? А что они хотят?
-Денег, сэр!
-Они мало получают?
-Нет, сэр! Они очень хорошо зарабатывают.
-А почему бастуют?
-Бляди, сэр!
укеншгщ
14.09.2009 14:54
теперь точно под частников из авиакомпаний ляжем......
бяда
14.09.2009 15:01
Аффтар жжот!!!

Вернейший путь к согласью и покою: чуть поползет тревожный холодок — правитель пишет правою рукою, а левою сжимает поводок. Ах, если бы тогда, в восьмидесятом, под властную диктовку аонид* не про борьбу за мир и мирный атом, а про застой писал бы Леонид! «Страна в упадке. Все у нас в развале. Во власти — старцы. В головах бардак». Его бы реформатором прозвали, хотя бы все и дальше было так!

А если бы соседние газеты — «Известия», к примеру, или «Спорт» — печатали Буковского памфлеты и Сахарова, чем не шутит черт, — и все, о чем сегодня пишет Млечин, в Политбюро вонзая скальпель свой…

Тогда застой, похоже, был бы вечен.
Как будет вечен нынешний отстой.

http://www.novayagazeta.ru/dat ...
Анатолий Иванович
14.09.2009 15:24
!!!:
Не верно. Деньги именно системы.


ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ унитарное предприятите. Так что как бы мы не хотели, но деньги не Ваши, не наши, а государственные, хоть и находятся в отдельном кармане на отдельном расчётном счёте. Повторюсь - жаль что не наши....
СерЖЖ
14.09.2009 15:43
Вариантов два: или повылезавшие Анатилии Ивановичи потирают руки в предвкушении расправы над обнаглевшими диспетчерами, или у Анатолиев Ивановичей просто склероз.
В любом случае эти Анатолии Ивановичи не баставали за выделение диспетчеров из аэропортов. Если бы бастовали, то на всю жизнь запомнили. Поддерживаю немногие трезвые умы на этой ветке и искренне сожалею о потеряных годах и потеряной мечте рядового диспа.
Ромио
14.09.2009 16:35
Други! Все Ваши рассуждения, конечно интересны, но если Вы успели поработать в составе аэропортов. То до момента образования "Аэроконтролей", хочу Вам напомнить, диспетчером командовал и руководил руководитель ЛЕТНОГО ОТРЯДА. А деньги были ОБЩИМИ. Дак вот вчера нас опустили примерно в тот же состав "АЭРОПОРТА", как было примерно 20 лет назад. И если в переходный период, например, в Екатеринбурге, диспетчерам платили повышенную зарплату. Что бы они не перешли в "аэроконтроль" из аэропорта, то сегодня деньгами за АНО решат проблемы подыхающих авиакомпаний. Вспомните КДавиа которой буквальнео на днях Росаэронавигация запретила бесплатно летать по России. И не факт, что это и стало последним звонком для тех, кто положил глаз на деньги которые приносят АНО
Ромио
14.09.2009 16:48
Если до момента опубликования приказа, я считал самым актуальным для диспетчеров, то, что военные которые руководят Госкорпорацией, воруют и врут на каждом шагу. То уже сегодня я думаю, что в наши дела вмешались более высокопоставленные люди, которые понимают, что АНО, это очень приличные деньги и нужно сделать все (вплоть до влияния на президента), что бы как то распоряжаться этими деньгами. И этим людям пофиг престиж профессии, омоложение кадров, безопасность полетов и т.д. и т.п. И поскольку такие люди могут влиять на Медведева . то однако голосовать за него больше диспетчера не стоит.
Опять для Анатолия Ивановича.
14.09.2009 18:12
Если вам непонятен порядок финансирования, сбора и рапределения средств - не показывайте это на людях.
Все деньги, которые собирает ГК являются деньгами системы УВД. Ставки сборов по представлению Росаэронавигации устанавливает служба по тарифам. Непосредственно куда и что вложить и пустить обдумывает ГК в своем плане действий на каждый год. Что б не было разбрасывания деньгами этот план утверждает ФАНС. Кроме того ФАНС пробил через правительство несколько федеральных целевых программ (ФЦП), таким образом отдельные пункты, которые невозможно выполнить на деньги за АНО выполняются через прямое финансирование (помощь) государства. Например строительство МЦ АУВД (совместный проект).
Повторяю ещё раз ФГУП - это коммерческая организация наделённая правом хозяйствовающего ведения, с подчинением и контролем со стороны органа власти. Только при создании казённого предприятия всё финансирование идёт через бюджет и туда же поступают и деньги, и они все государственные.

Вы рассуждаете типа я получил зарплату, но это деньги не мои, а государственные, хоть и лежат на моём счету.
бяда
14.09.2009 18:28
Ромио

Дак вот вчера нас опустили примерно в тот же состав "АЭРОПОРТА", как было примерно 20 лет назад.

Еще нет. Пока есть ГК ОрВД, мы и АЭРОПОРТ - две большие разницы. Если только реформаторская мысль не сочтет вдруг ГК лишним звеном в системе авиационного транспорта.
Пока слышно одно объяснение усиления роли Росавиации - вспомнили бывший опыт СССР (МГА) и вдруг заметили и оценили современную практику иностранных держав - авиатранспортной отраслью удобнее руководить из одного центра.
sibnavigator
14.09.2009 18:48
Ромио:

Задайте себе вопрос: А СКОЛЬКО ЭТО ВЕСИТ В ГРАММАХ?!

Если поступления от АНО, это не более 10 % [сильно завышенная цифра] от общих расходов авиапользователей и, соответственно, не более 5 проЦЕНТОВ от их общих даходов, ТО НЕ ТОЛЬКО НЕ СПАСУТ ОНИ АВИАКОМПАНИИ, НО И НЕ СЫГРАЮТ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ЗАМЕТНОЙ РОЛИ ВООБЩЕ. Даже, если подсадить на голодный паёк систему ОрВД, изъяв у неё эти средства, то авиационные пользователи даже и не заметят, что проглотили АНО в 100 проЦЕНТНОМ объёме.

Нет, если из всех пользователей выбрать пару-тройку избранных, то те, конечно, заметят. Только и здесь парадокс: никогда халявные деньги не приносили пользы. Эта тройка проглотит, а система ОрВД в яме, вытаскивать из которых понадобятся колоссальные средства.

Вот распилят средства по программам, упрячут понадёжнее роялти... и те, кто сейчас протащил указ об упразднении Росаэронавигации будут ярыми сторонниками её возрождения... для того, чтобы потом опять её упразднить, и, по старому языческому обычаю, хорошо повеселиться на кургане убитых сородичей...
sibnavigator
14.09.2009 18:55
Ромио:

Понизь стоимость авиатоплива на 5 % и это действие окажет больший экономический эффект для авиакомпаний, поскольку расходы авиакомпаний на авиатопливо в разы превышают расходы на АНО.
А понизить, кстати, можно очень легко, достаточно просто проявить характер и исключить ненужных посредников и умерить аппетиты оптовиков. БЕЗ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ЗАТРАТ, КСТАТИ, АКРОМЯ ПОТРАЧЕННОГО НА РЕШЕНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА ВРЕМЕНИ...
Анатолий Иванович
14.09.2009 19:56
Опять для Анатолия Ивановича.:
Если вам непонятен порядок финансирования, сбора и рапределения средств - не показывайте это на людях.
Вы рассуждаете типа я получил зарплату, но это деньги не мои, а государственные, хоть и лежат на моём счету.


В ответ хочется сказать - не болтайте "ерундой

Не хотел бы никого оскорбить, но Ваши рассуждения сродни "собаке на сне". Давайте не будем путать "личную шерсть" с государственной. Моё мнение, что работники безуслово должны получать достойную зарплату, в соответствии с заключённым кол.договором. Однако имеющаяся прибыль идёт в том числе и на целевые ГОСУДАРСТВЕННЫЕ нужды - например строительство МЦ АУВД (совместный проект), либо модернизация устаревших, отработавших свой ресурс объектов ЭРТОС, и т.д.
Я рассуждаю типа Вы (мы) получили зарплату, а вот остальные деньги не Ваши (наши), а Федеральные=государственные, и лежат они не на Вашем (нашем) счету (к сожалению). И очень ХОРОШО что есть возможность их расходования на необходимые целевые Государственные программы, связанные с обеспечением и безопасностью полётов.
Ежели Вас лично тешит мысль что Вы трудитесь в коммерческой организации, пусть так оно и будет, я только рад за Вас, желаю ОГРОМНЫХ прибылей и эффективности


Р.S. Данный диалог напоминает делёж шкуры неубитого бизона... Дело неблагодарное, да и мало перспективное)))))))))
Инквизитор
14.09.2009 20:14
2Анатолий Иванович.
Так вот, что б короче. Есть расходы на которые планируют потратить деньги от АНО, это одно, а есть как вы выразились государственные программы. Скажем так крупные проекты, которые невозможно осилить только за счёт собственных средств, собственных понимаете, а не государственных. Внимание, слово государственные предполагают наличие государственного финансирования либо полностью, либо частично.
Эти программы и осуществляются в рамках ФЦП. ФЦП есть целевое финансирование государством какой либо доказанной идеи. Деньги выделяемые государством в рамках ФЦП никакого отношения в сборам не имеют. Совершенно верно, это есть помощь государства.
В тему
14.09.2009 22:08
Господа! Как дети малые)))) Наивны как слеза.... В этой стране ВСЁ принадлежит государству. Кто думает иначе - к Ходорковскому на консультацию, или к Дерипаске. Они вам всё объяснят.
Олег ПАД
14.09.2009 22:09
Что бы там ни говорили, а Росаэронавигация, по крайней мере ее центральный аппарат, дала немало для диспетчеров. Например, новый Перечень зон (пенсии), повышение ставок за АНО, типовые технологии работы. Много конкретных вопросов удавалось решить путем обращения в ФАНС. Присутствующий на этой ветке Сибнав, - живой пример.
Как будет работать новое ведомство? Сейчас сказать трудно. Поживем, увидим.
Вуглускр
14.09.2009 23:09
Думаю Нерадько имеет понятие в УВД и в целом знает проблемы и специфику работы диспетчеров как балерина в свиноводстве, а в росавиации есть люди из лётного состава, надеюсь, которые гораздо ближе к проблемам УВД. Хочется быть оптимистом...
прикольщик
15.09.2009 03:40
Будьте оптимистами, только вспомните прошлогоднее указание Медведева Путину. Потом результат через полгода. Ну и данную оттяжку индексации.
Олегу Пад! Очень жаль! Не буду высказывать свое мнение по поводу будущего. Скажу одно коллектив диспетчеров России не извлек должный урок из прошлого. Это хорошо видно по ФПАД России. Я имею ввиду всю организацию.
Far East
15.09.2009 07:05
А кто-нить слыхал? Кто Росавиацию возглавит? Курзенков подозрительно ушел в отпуск.
ИНЖЕНЕГР
15.09.2009 11:09
2 В тему:
...В этой стране ВСЁ принадлежит государству...

Ну да, ну да... А "государство - это мы"(С).
Знать бы, кто же эти "мы"?
я возглавлю !!!
15.09.2009 11:15
ИНЖЕНЕГР
15.09.2009 12:00
СИСТЕМА

Уровень зиро. Матрица

Её называли Матрица. Она стояла в проходе «стекляшки» машинного зала, как-то неуклюже боком, не симметрично, почти вплотную прижавшись к большому витражному стеклу, словно, при монтаже, её хотели поставить компактно в углу, но, не дотащив, бросили где пришлось. На самом деле это была видимая часть Матрицы – пульт управления, расположенный так с целью обзора передних панелей процессоров огромных вычислительных машин. Остальное упрятано под фальшпол – сотни метров специального кабеля, как змеиное кубло, удавами покоились в кабелегонах, спрятав хвосты и головы в металлические ящики блоков коммутации, начиненных тысячами платиноиридиевых контактов герконовых реле. Отдельные биты и байты, кило и мегабиты, кило и мегабайты информации, как кровь, бежали по этим удавам, давая жизнь всему организму Системы.
Кто знаком с математикой, тот представляет себе обычную двухмерную матрицу – прямоугольник, состоящий из элементов, расположенных по строкам и столбцам. У нашей Матрицы все то же самое – прямоугольник из кнопок, означающих пять машин и несколько систем периферии, подключаемых к машинам. А пять машин – это огромные мастодонты того времени. Двуглавые, голова спереди - процессор, голова сзади – каналы, десятиметровые тянитолкаи, выше человеческого роста. За простыми словами «несколько систем периферии» стоят целые технические комплексы, выполняющие каждый свои функции – органы чувств Системы. Это и передача данных, и отображение информации, и дисковая память машин на, смешно теперь вспоминать, стомегабайтных дисковых носителях, каждый весом, с ведро воды, и разные хитроумные устройства со своей памятью и логикой работы.
(Продолдение следует...)
ИНЖЕНЕГР
15.09.2009 12:03
СИСТЕМА

Уровень зиро. Матрица (Продолжение)

Человек побаивался и уважал Матрицу. Только она помогала Человеку радикально побороть аварийную ситуацию, ведущую к отказу всей Системы. Отказ Системы для Человека-технаря это катастрофа - там наверху, в зале УВД, Человек-диспетчер мгновенно становится «слепым», он перестает видеть локационную картину воздушной обстановки. А еще выше, там, в небе, над Человеком-технарем и Человеком-диспетчером, летит он – Человек-оператор ВС, постоянно нуждающийся в помощи Человека-диспетчера. А за спиной у Человека-оператора ВС сотни жизней просто Человека. На все про все, отводилось три минуты – три минуты, когда Человек-технарь и Система сливаются в одно целое, борясь с внезапно возникшим сбоем, и Матрица становилась посредником в их отношениях. Это отношения математической точности функционирования вычислительной Системы и гибкости мышления Человеческого интеллекта в критических ситуациях.
Казалось бы, все просто – за три минуты критической ситуации Человек-технарь выполняет три действия: действие раз - по множеству визуальных параметров локализует неисправность; действие два - принимает решение по изменению конфигурации Системы, отсекая неисправность; действие три - коммутирует новую конфигурацию, нажимая кнопки Матрицы и кнопку активации выбранных реле. За это время Человек-диспетчер даже не узнает, что произошло там, внизу под ним, в машинном зале. Только на несколько секунд замрет картинка перед его глазами. Но это на первый взгляд непосвященного. За этими тремя действиями Человека-технаря стоит часть его жизни, сводя в одну точку прошлое, настоящее и будущее. Из прошлого выстреливают приобретенные ранее знания и опыт. Из настоящего - непрерывное напряжение бдения за параметрами системы в шумном зале, по мириадам комбинаций сверхминиатюрных ламп индикации ЭВМ, по показаниям дисплеев машинных консолей, по мнемоническим схемам и таблицам на телевизионных индикаторах, по шумной печати событий неутомимыми принтерами. И наконец, зашкаливающий, психо-эмоциональный выброс энергии в момент критической ситуации, когда мозг Человека начинает работать с удесятеренной силой, суммируя всю накопленную информацию, одновременно включая процессы и рацио, и психио – логику и интуицию, который обязательно скажется в будущем. В этом суть и ритмы жизни Человека-технаря и Человека-диспетчера были схожи, но они ассоциировали себя с разными Системами.
(Продолдение следует...)
ИНЖЕНЕГР
15.09.2009 12:06
СИСТЕМА

Уровень зиро. Матрица (Продолжение)

Возвращаясь после смены домой, Человек-технарь, как и Человек-диспетчер, всегда чувствовал себя как выжатый лимон. Чтобы восстановиться, ему требовалось время между сменами, измеряемое часами и сутками. Если в смене происходила критическая ситуация, приводящая к стрессовому состоянию Человека, то временнАя компенсация для восстановления не предусматривалась, и Человек релаксировал в быту между сменами сам, как умел. Вместо временнОй компенсации после критических ситуаций, Человеку вменялось писать объяснительные. Когда-то давно, эта процедура имела целью выявить и устранить недостатки Системы для улучшения жизни Человека, но в последствии это трансформировалось в способ превратить Человека в элемент, винтик Системы.
По большому счету, Человек-технарь был частью вычислительной Системы, которая растворяла его в себе на период работы смены. Смены работали в непрерывном цикле, обеспечивая круглосуточный режим. В текущей обыденности, Человек-технарь вмешивался в работу Системы только регламентированно – обеспечивая то или иное резервирование, периодическое ТО, ремонт, и непрерывный оперативный контроль. Матрица помогала Человеку-технарю и здесь. Но техника в те времена не была столь надежной, соответствовала тогдашнему технологическому укладу Человечества, и критические ситуации возникали довольно часто. Человек-технарь, особенно работавший в день, не в оперативной смене, как мог, пытался совершенствовать технику, и поэтому постоянно занимался тяжелыми ремонтами, регламентами и рационализаторством.
(Продолдение следует...)
ИНЖЕНЕГР
15.09.2009 12:09
СИСТЕМА

Уровень зиро. Матрица (Продолжение)

Человек-технарь думал, что вычислительная система создана для него, для его работы, и называл её Автоматизированная Система УВД. Он и не подозревал, что является частью этой Системы и стареет вместе с ней, и даже может быть быстрее. А когда Система морально устарела и выработала свой ресурс, её списали как ненужную железку, вместе с Матрицей. Та же участь постигла и Человека-технаря, как части Системы. Его тоже списали как ненужную железку.
Человеку-диспетчеру повезло. Являясь, по сути, менеджером более глобальной Системы – Системы ОрВД, где технология работы не менялась годами, Человек-диспетчер был застрахован от списания по старению техники, на которой работал и просто пересаживался на новую технику. Но Человек-диспетчер, как часть Системы ОрВД, тоже быстро вырабатывал свой человеческий ресурс, и тоже подлежал списанию по здоровью или возрасту, но много позже, чем Человек-технарь.
Человек-диспетчер и Человек-технарь всегда выясняли между собой отношения – кто из них главнее для Системы. Причем, в слово Система, они вкладывали разный смысл, поскольку каждый видел окружающий мир своими глазами профессионала. Наивные, им и в голову не приходило, что существуют Системы более высшего порядка, в которые, как в Матрицу, их прошили простыми элементами, винтиками.
Тот, кто догадывался о существовании Системы следующего порядка, стремился попасть туда, заглушая в себе Человеческое и Профессионализм, пытаясь стать Человеком-начальником. Но об этом субъекте Системы в других повествованиях. О Системах следующих порядков.
(Конец)
Авиадиспетчер
15.09.2009 12:13
Автор?
ИНЖЕНЕГР
15.09.2009 12:33
Ну я, а чо?
водило
15.09.2009 14:55
лирическое отступление
прошлой ночью Человек-технарь не смог скоммутировать новую конфигурацию 20мин при переходе на другой МКпос и Человек-оператор ВС увез за своей спиной сотню жизней просто Человеков за 800 км на альтернативный аэродром. Человек-диспетчер прекратил выяснять отношения с Человеком-технарем- стало понятно, кто главнее. Хотя злые языки назвали Человека-технаря бараном.
Ничего личного:)))
С уважением
ИНЖЕНЕГР
15.09.2009 15:19
:)))
Серый кардл
15.09.2009 15:42
Ну и кто теперь будет выступать(представлять интересы) со стороны работодателя:
- в коллективном трудовом споре, в суде?
- в переговорном процессе, по выполнению условий положений Коллективного Договора?
- в вопросе выделения денежных средств для заработной платы?
и т.д.
Серый кардл
15.09.2009 18:16
О Федеральной аэронавигационной службе
(Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. № 173)

Выдержки:

Правительство Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной аэронавигационной службе.
2. Установить, что Федеральная аэронавигационная служба осуществляет полномочия, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на федеральный орган исполнительной власти в области транспорта, специально уполномоченный орган в области гражданской авиации (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области гражданской авиации), уполномоченный орган в области обороны (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны), руководящий орган единой системы организации воздушного движения, государственные инспекторские органы гражданской авиации в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания.
3. Установить, что работники Федеральной аэронавигационной службы, выполняющие контрольные и надзорные функции, обладают установленными законодательством Российской Федерации правами и полномочиями федеральных государственных служащих государственных инспекторских органов гражданской авиации и инспекторских служб федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны.
Серый кардл
15.09.2009 18:17
... Положение о Федеральной аэронавигационной службе

I. Общие положения
1. Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания.
Федеральная аэронавигационная служба осуществляет полномочия органов, реализующих необходимые меры, направленные на выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в установленной сфере деятельности Службы.
2. Руководство Федеральной аэронавигационной службой осуществляет Правительство Российской Федерации. ...
Серый кардл
15.09.2009 18:21
... II. Полномочия
5. Федеральная аэронавигационная служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере ведения Службы, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:
5.2.1. федеральные авиационные правила:
5.2.1.1. сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
5.2.1.2. осуществления радиосвязи; ...
и т.д.

И теперь этим будет заниматься РОС ТРАНС НАДЗОР ?
К Л А С С !!!
Чисто надзорные функции, никаких практических задач.
Фантастика. Господа! Что творится?
Серый кардл
15.09.2009 18:27
... 5.2.1.3. присвоения позывных радиосигналов гражданским воздушным судам;
5.2.1.4. размещения маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов;
5.2.1.5. определяющие перечень объектов Единой системы организации воздушного движения;
5.2.1.6. сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения;
5.2.1.7. выполнения авиационных работ с целью проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи;
5.2.1.8. определяющие требования, предъявляемые к авиационному персоналу;
5.2.1.9. по иным вопросам в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания;
5.2.2. нормативные правовые акты, устанавливающие:
5.2.2.1. порядок взимания сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
5.2.2.2. особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда авиационного персонала;
5.2.2.3. перечень воздушных трасс и местных воздушных линий Российской Федерации;
5.2.2.4. перечень зон и районов Единой системы организации воздушного движения;
5.2.2.5. перечень зон, районов и секторов управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью или сложностью движения;
5.2.2.6. перечень профессий (должностей) и работ, непосредственно связанных с движением транспортных средств;
5.2.2.7. перечень авиационных предприятий и организаций, привлекаемых в установленном порядке к проведению поисково-спасательных работ;
5.2.3. нормативные правовые акты о введении в действие федеральных авиационных правил нормирования годности и сертификации типов наземных радиотехнических (радиолокационных, радионавигационных, радиосвязных) средств и комплексов, а также отдельных подсистем (компонентов) автоматизированных и неавтоматизированных систем управления воздушным движением, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов;
5.2.4. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
Серый кардл
15.09.2009 18:33
И это тоже функции надзорной организации?

А может всё-таки специально уполномоченной ФЕДЕРАЛЬНОЙ службы?

Неожиданный ход событий.
Узнать бы у Господина Президента - что подвигло его подписать документ об упразднении ФАНС РФ(РОСАЭРНАВИГАЦИИ)???
Анисимыч
15.09.2009 19:03
Прочитал ФАП ПВП... Что то даже по 2 раза, а некоторые части особенно внимательно. С трудом в голове отразился лишь общий эскиз документа. Вопросы:
1. метеорологические условия для выполнения полета для ПВП, в часности ВНГО;
2.Выполнение полетов на ВС, не оснащенных ПОС: по ПВП - при наличии фактического обледенения - а прогноз обледенения в облаках и осадках, значит не учитываем ..., так;
3. Согласно п3.41. Запрос КВС на запуск двигателя на контролируемом аэродроме ... свидетельствует о принятии решения на начало полета - значит теперь решения не принимаем ... ни в АДп, ни по радио ...;
4.ВЗП было понятно, а теперь еще и заход с применением кругового маневрирования...
5.После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.
6.п.3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится обслуживание ......После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке. - Значит , если связи нет и доклада не последовало... поднимай ПСР;
7. п. 5.39. Разрешается начинать полет по ППП при отсутствии ...., на котором нижняя граница облаков будет:
превышать MDA/H для захода на посадку с применением кругового маневрирования не менее чем на 150 м, но не менее чем на 450 м, при видимости не менее 5000 м;- так 150 или 450?
8. использование РТОП ??? Вообще никак.
И так далее
надоело цитировать
не понятно
15.09.2009 19:28
я вообще не пойму-ПОЧЕМУ при визуальном заходе на посадку должен быть обязательно рлк?погода миллион на миллион локатор на профилактике борт просится визуально а его на привод и по схеме....
sibnavigator
15.09.2009 19:49
не понятно:

Ну, с этим-то как раз всё понятно и наличие РЛК контроля при ВЗП объяснимо элементарной логикой...

надоело цитировать
(Анисимыч)

А мне надоело читать сей ДЕБИЛЬНЫЙ документ, с названием ФАП ПиВП. Да, кое-где упрощает, конкретизирует [в частности, разъяснили наконец-то, что если дисп вякнул "векторение", то он вовсе не обязан вылетающее ВС заводить на посадку ☻], но, в общем и целом ТЕКСТИК СЕЙ НА ДОКУМЕНТ НИКАК НЕ ТЯНЕТ...
Серый кардл
15.09.2009 19:56
Напрашивается вопрос:

Какой(какие) писатель(писатели-творцы) это "чудесное творение" написал(и)?


клюв
15.09.2009 21:36
Кто-то тут уже высказывался. Писать такие документы должны те, кто их в своей работе использует (или, по крайней мере, контролировать их написание), а уж тем более при нынешней вседозволенности, безнаказанности и огульному стремлению к личной выгоде. При такой беспредельной чертовщине, остается только Богу молиться за нас всех и за пассажиров.
1..353637..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru