Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..343536..7778

Серый кардл
12.09.2009 19:13
"...эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия о гибели самого непокорного на земле народа, об окончательном, необратимом угасании его самосознания: Будем вырывать эти духовные корни... , опошлять и уничтожать главные основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколениемх, выветривать... Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее! - ... развращать! Растлевать! Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов!..."

"Добрые слова" и "параллелей" сколько.

бяда:
-\\-\\-\\-\\-
...Заклинило штоль? Этот фильм - старый боян уже. На год выпуска обратил внимание?
По мне, авторы пытались непредвзято докопаться до корня зла, но застряли где-то на полдороге. Хоть и верное направление выбрано.

Спокойнее, товарищ.
Причём тут год? Не надо зацыкливаться на одном событии 11-ого сентября.
"Смотри глубже, думай ширше." Анализируй историю и вдумывайся в будущее.
Осмотрись. Ничего не изменилось и не меняется. Шоу продолжается! И будет продолжаться, пока всё завязано на деньгах.
Объясни мне, зачем (тебе, лично, к примеру) нужны новые разработки вооружений, с кем ты хочешь воевать? Вы хотите сказать, что кому-то сейчас нужна война? Кто-то открыто готов это заявить? Если да, то предложите ему в первую очередь всю его семью в первых рядах отправить на передовую(только против кого???) или в концлагерь, в газовые камеры и т.д. Сомневаюсь, что он согласиться с этим.
Строительство многомиллиардного коллайдера, какой, к чёрту взрыв они хотят симитировать? Зачем?
На марс собираются. ЗАЧЕМ? Оно Вам надо? На Земле порядка нет, а всё в гости собираются.
Новая тема "Золото Колчака". Вы мне скажите. Что народ России заживёт значительно лучше после его поднятия? Большие сомнения.
О многом можно говорить, но сдвига не будет. Потому что деньги, деньги, деньги; власть, власть, власть.
Не живётся спокойно, вечно Жаба душит по разным поводам и без повода.
Радоваться удачам ближнего - не можем. Обязательно надо поддеть, задеть, обязательно ищем подтекст. Это что юмор такой или новый стиль жизни или ДУХ ВРЕМЕНИ?
бяда
12.09.2009 19:18
Мы и Вы - два независымых класса.
Быдло и некие "вампиры", питающиеся "кровью" быдла.
Если внимательней приглядеться, явление разделенности и независимости размывается. А если еще шире взглянуть, никто не превилигирован - и быдло, и "вампиры" одинаково стареют и покидают этот бренный мир. )
В чем мораль? Все усилия и любая борьба бессмысленны, если продиктованы исключительно заботой о земном процветании, при полном игнорировании тихих, ненавязчивых, едва уловимых, ни на мгновение не умолкающих указаний собственной совести.
ИМХО.
Серый кардл
12.09.2009 19:36
для бяда
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Понятно. Борец! Поздравляю.
И понятно, что "быдло" у Вас любимое слово. Давно ли поднялись? Не забыли о корнях-то?

Тяжёлый случай.?!?!?!?!?!?!
The end!
бяда
12.09.2009 19:53
Что-то на философию потянуло.
Пока, вроде, никто не останавливает. Поразмышляю еще немного.)

Пример примитивного мышления:
Наступает Эпоха Водолея - Золотой Век для России, т.к. по чьим-то подсчетам Россия "рождена" имена под этим знаком зодиака. Значицца, по мере наступления этого Золотого Века народ в России начнет жить все богаче и богаче, и золота будет все больше и больше. )))

Пример мышления "сумасшедшего":
Наступает Эпоха Водолея - Золотой Век для России. Для всех, более-менее духовно развитых людей очевидно, что это надо воспринимать не буквально, а символически.
Золотой цвет всегда был цветом истины. Знацицца, народ в России все больше и больше будет испытывать необходимость в истине. Все больше и больше людей сознательно будут становиться на сторону правды, добра и справедливости. Только вот с чего бы?
Из истории мы уже знаем, что самые благоприятные времена для укрепления человеческого духа и любви к истине - это периоды тяжелейших испытаний: войны, потрясения, природные катаклизмы и пр. Это и только это способно пробудить спящий народ к дальнейшему прогрессивному движению в совершенствовании самих себя и своего общества в целом.
Поэтому в Эпоха Водолея для России - Эпоха великих народных бедствий для возвращения на путь истины, с которого давно сбились и утопаем теперь в болоте лжи и всех, сопутствующих ей "прелестей".

Опять же, ИМХО. )
бяда
12.09.2009 20:06
Серый кардл

Понятно. Борец! Поздравляю.
И понятно, что "быдло" у Вас любимое слово. Давно ли поднялись? Не забыли о корнях-то?

Это главная особенность общения на всех форумах - из сообщений других людей, мы понимаем максимум 10% и их умудряемся исказить до противоположности первоначальному смыслу.)))

Если б "быдло" было моим любимым словом, то написал бы не:
"Мы и Вы - два независымых класса.
Быдло и некие "вампиры", питающиеся "кровью" быдла."

А наоборот:
"Вы и Мы - два независымых класса.
Быдло и некие "вампиры", питающиеся "кровью" быдла."

А стрелы для ближнего всегда наготове, независимо ни от чего - если что-то написал, непонятное что-то, получи, братан, заслуженную стрелу. ))) Но я ее всерьез не воспринял, т.к. вижу, что Вы меня просто не поняли.

Анисимыч
12.09.2009 21:04
Сиб

А ты хочешь на эшелоне выйти на маркированный ориентир и, пробив облачность, подобрать себе площадку, подобранную с воздуха, на аэродроме, который в этот период ЗАКРЫТ, согласно регламента его работы. М А Н Ь Я К ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Нет я не маньяк, но именно это предлагают сделать мои руководители ... Только площадку подбирать не надо , она известна и онная имеется в сборнике АНИ в виде аэродрома отдыхающего мирно в выходные дни и праздники. Но может есть хоть что то, хоть немного логики, .... над приводом снизится по схеме аэродрома до высоты круга, при наличии условий для ПВП перейти на полет по ПВП и произвести посадку на подобранный вне регламента аэродром. Такое возможно?
Анисимыч
12.09.2009 21:09
ДЛя наглядности могу РД предоставить, но вот не знаю как ...
Анисимовичу
12.09.2009 21:24
Все полет по ППП выполняются только при обязательном контроле диспетчера службы движения(примерно так гласит НПП-можете открыть и прочитать)Соответственно ВС выйдя на привод закрытого а/д должно осуществлять снижение под контролем диспа.Ежели такого нет то соответственно никакого полета нет и не может быть.Наше начальство-епнутое на всю голову-это уже давно известный всем факт.Свою жопу они конечно подставлять не будут-в любом случае-если вдруг что то произойдет виноват будет диспетчер.Если у вас адекватный НСД-то можете через него сделать официальный запрос своим куклускановцам о таком эпизоде-официально через секретаря и ждать от них ответа-тоже официального-ну а там -выше хрена не прыгнешь-как скажуть так и делай-благо задница будет прикрыта.
sibnavigator
12.09.2009 21:25
Анисимыч:

Представь:
Снизился, пробил облачность, перешёл на ПВП, приближается к ВПП, чтобы произвести посадку... что такое?! Какие-то люди на ВПП, машины какие-то непонятные [собственник аэродрома за бабки отдал полосу вне регламента под слёт местных байкеров]... У, ёёёё! А этот Анисимыч убеждал, что на момент прилёта ни души не будет!

Либо аэропорт технически годен. Либо забудь об этом аэродроме навсегда.

ТЫ ЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ЗАЙТИ В МАГАЗИН, ЕСЛИ НА НЁМ ВИСИТ ЗАМОК! В данном же, конкретном случае предложение сводится к следующему: магазин закрыт, но если очень хочется, то можно взломать дверь и обслужиться самому, один ведь хер там никого из продавцов быть не может.

В сборнике АНИ опубликованы часы приёма посетителей с игрушечными самолётиками и вертолётиками, вот и заходи в эти часы для обслуживания. А во всё остальное время, будь добр, паркуй свои самолётики и вертолётики ПО ПРОЦЕДУРВМ ПОДБОРА ПЛОЩАДОК С ВОЗДУХА НЕ БЛИЖЕ ДЕСЯТИ МЕТРОВ ОТ ЗАБОРА, ГДЕ ЗАМОЧЕК И ТАБЛИЧКА "ЗАКРЫТО" ВИСИТ.
sibnavigator
12.09.2009 21:34
В качестве исключения можно согласовать и утвердить навигационный паспорт посадочной площадки на территории аэродрома и оговорить в ИПП этого аэродрома о т.ч. во внерегламентное время разрешены на неё полёты с подбором, ответственность вся на КВС.

Но, опять же, если подбор с воздуха, значит, никакой речи о ППП быть не может. Пока, во всяком случае.

Пусть не мудрит Ваше руководство и не ищет на свою попу приключений.
Анисимыч
12.09.2009 21:46
Все полет по ППП выполняются только при обязательном контроле диспетчера службы движения(примерно так гласит НПП-можете открыть и прочитать)Соответственно ВС выйдя на привод закрытого а/д должно осуществлять снижение под контролем диспа.

Что интересно, что контроль при снижении имеется - диспетчер РЦ, находящийся на этом аэродроме, выполняет функции МДП, но КДП не работает (официально опубликован регламент его работы)... после перехода на полет по ПВП, выдает указание экипажу о докладе посадки с земли т.е. с аэродрома который вне регламента оказывается подобранным с воздуха.
Анисимовичу
12.09.2009 22:00
Ну если д-р РЦ находится на этом же а/д и контролирует полет ВС я думаю это меняет картину-т.е выполняя ф-ции д-ра МДП(полеты ниже нижнего)он может разрешить переход ВС на полет ПВП.А далее уже ЭВС садится на площадку подобранную с воздуха.У нас картина немного иная .РЦ контролирует такие полеты находясь в 50 км от ад посадки.поэтому обычно борты принимают решение на вылет по ОПВП или ПВП если успевают-проблем никаких-выходит на а/д-который к этому времени уже является ПП делает контрольный круг(по крайней мере докладывает в эфир об этом)и спокойно садится.
Анисимыч
12.09.2009 22:22
Какая разница, где находтся РЦ на аэродроме или нет, доклад о переходе на с ППП на ПВП можно принять и за 300 км по ОВЧ -каналу, если будет прохождение ... Дело в принципе! А значит получается, что МОЖНО! .... Хотя грустно от того, что когда то нашу профессию придумали чтобы помочь пилоту , а тут получается, что только усложняем ... Капитализм понимаете ли .... И к черту все моральные принципы вижу слышу управляю ... Бабло воняет!
Спасибо всем кто принял участие...
Маркх
13.09.2009 06:29
Где то прописано что на аэродромах где есть служба движения полеты как на площадку запрещены.
брел
13.09.2009 06:31
Где то прописано что на аэродромах где есть служба движения полеты как на площадку запрещены.
instructor51
13.09.2009 07:16
Привет коллеги. Всех бывших танкистов с праздником!Всем здоровья, мужского долголетия и танкистской напористости."Пока связист мотал катушку, танкист топтал его подружку! "
Броня крепка! За нас, за танкистов!
sibnavigator
13.09.2009 07:50
Коллеги!
Ну, Вы откройте НПП ГА 85 и посмотрите раздел принятия решения на вылет. Экипаж может принять решение на вылет по:
- ППП [5.5.11 НПП ГА];
- ПВП [5.5.12 НПП ГА];
- ОПВП [5.5.12 НПП ГА].
Где мы можем увидеть СМЕШНОЕ [читай - смешанное] принятие решения на вылет?
Да, в воздухе, при определённых условиях, экипаж может принять решение на переход по ПВП/ОПВП. НО ЭТО УЖЕ В ВОЗДУХЕ.

Но не на стадии принятия решения, типа, вот по этому участку пойду по ППП, дальше снишусь и по ОПВП, потом опять наберу эшелон, потом опять снижусь, перейду на ПВП и произведу посадку на площадку, подобранную с воздуха. У нас в таких случаях диспетчер АДП просто вызывает РП. Были и случаи, что настырный экипаж доходил и до НСД, но результат был один и тот же - добавь в принятие решения на вылет СМЕШНОЙ вариант, и тогда сможешь им воспользоваться.

Если пункт назначения - посадочная площадка, подобранная с воздуха, то ни о каком ППП и речи быть не может! Как очень верно заметил коллега в посте 12/09/2009 [22:00:54], только ПВП и ОПВП.
То, что расписано Анисимычем, есть ни что иное, как Заход на посадку визуальный - продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП или ее ориентирами. Где и КЕМ было дополнено о том, что при ВЗП посадка может производиться с самоподбором?

Хотелось бы узнать, как и каким образом у Вас также обходится и норма: "На посадочные площадки, где нет оперативных органов Госкомгидромета и отсутствуют работники ГА, осуществляющие метеонаблюдения за фактической погодой, решение на вылет, для выполнения авиационных работ, принимается на основании ориентировочного прогноза по району пункта посадки."
И не надо давить на то, что если аэродром закрыт, то, вылетая на него, как на посадочную площадку, я могу воспользоваться площадным, ориентировочным и пр. прогнозом! Только фактическая погода на аэродроме назначения, поскольку МЕТЕООРГАН на аэродроме ЕСТЬ! Вот, в десяти километрах от организованного пункта [пунктов] наблюдения за фактической погодой на аэродроме я могу воспользоваться площадным прогнозом, а вот в этом радиусе я обязан предоставить экипажу только фактическую погоду.

Если аэродром согласно регламента не работает, значит он З А К Р Ы Т. А каждая посадка на закрытом аэродроме подлежит расследованию. Если у Вашего руководства крыша съехала настолько, что разрабатываются процедуры посадок на закрытые аэродромы - опубликуйте фамилии своих рационализаторов, и остаток своей жизни они будут писать только объяснения по делу.

С Уважением,

sibnavigator
13.09.2009 07:51
З.Ы.: Отмажутся, конечно начальнички Ваши, поскольку, пока им будут лепить горбатого, вступит в действие ФАП ПиВП, в котором:

2.7.1. Информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, следующее:
а) для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома вылета:
сводки и прогнозы погоды;
данные запасных аэродромов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
б) для любого полета:
данные взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП) в намеченных к использованию местах взлета и посадки;
потребный запас топлива;
данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ;
все известные задержки движения, о которых КВС был уведомлен органом ОВД.
2.7.2. КВС разрешается выбирать для посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли лицом, уполномоченным КВС, или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.
КВС разрешается выбирать для посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.

3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится обслуживание аэродромного (воздушного и (или) наземного) движения, перед заходом на посадку КВС обязан:
выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности;
передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.
После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.

7.35. При срочных полетах вылет воздушного судна разрешается выполнять по ориентировочным прогнозам без данных о фактическом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки.

И пр.

Остаётся лишь с грустью константировать факт того, что наворочаем дров с такой неконкретикой, наворочаем так, что государству российскому прийдётся ещё с десяток государственных программ принимать по реанимации системы ОВД, восполнению парка ВС и пр...

Ведь, в конечном итоге, если в крупных аэропортах ничего не случиться, то в глубинку пришла Анархия - мать порядка; как захочу, так и полечу, а ты, диспетчер, сиди и не вякай...
sibnavigator
13.09.2009 08:11
instructor51:

Сегодня вообще упиться можно, поскольку:
- День танкиста;
- День программиста;
- День памяти жертв фашизма;
- День дедушек и бабушек в Канаде [National Grandparents Day].

Берём подкалиберный [0, 75 литра] снаряд и вспоминаем всех, от программистов http://www.forumavia.ru до бабушек и дедушек в Канаде! ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Ciberboss
13.09.2009 08:55
Анисимыч, а не в Якутии ли случайно работаете? Не так давно я в Тикси работал, так там такое было постоянно! Как только выходные, так полёты по МВЛ и диспетчер РЦ обязан планы по телефону принимать, по АФТН их отправлять, следить за их прохождением, и утверждением, а экипаж даже не приходил подписывать задание на полёт, мол не ваш это допуск (а планы как будто наш допуск заполнять)! Только Тикси аэродром совместного использования и принадлежит министерству обороны, военное УВД круглосуточно осуществляется на А/Д и полёты в любое время суток (значит УВД есть на А/Д но не гражданское) а согласования на вылет и прилёт между РЦ и военным КДП не предусмотрено, вся ответственность якобы лежит на КВС, но мы знаем, что с экипажа в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) уже никто не спросит и посадят очередного диспетчера, а потом переработают ИПП А/Д потому-что оно было неправильным , а диспетчер его выполняя( по должностной инструкции) стал виновником катастрофы ВС.Так и произошло в Батагае 1988 году, никто из начальников даже лёгким испугом не оБделался, а диспетчера посадили.
Анисимыч
13.09.2009 10:06
Сиб:.....И не надо давить на то, что если аэродром закрыт, то, вылетая на него, как на посадочную площадку, я могу воспользоваться площадным, ориентировочным и пр. прогнозом! Только фактическая погода на аэродроме назначения, поскольку МЕТЕООРГАН на аэродроме ЕСТЬ!

Ты как в воду глядишь, только метеорган на аэродроме работает по регламенту аэропорта ... Ну и делай соответствующие выводы... Для написания площадного прогноза используют метеоданные метеорологической станции Росгидромета ... находящийся в данном городишке в 10 км от аэродрома. Ну и получается, что для прилета на аэродром, находящийся вне регнламента(а т.е. в свете ФАП ПВП "на контролируемый аэродром, на котором временно не производится обслуживание аэродромного (воздушного и (или) наземного) движения" вылетать тоже можно по площадному прогнозу ...
2 Ciberboss:
нет не из Якутии, но если более точнее выше 64 параллели так , что условия , наверное , аналогичные с якутскими, я имею в виду работы ...
sibnavigator
13.09.2009 10:37
Всё это абсолютная мелочь в сравнении с тем, что скрыто под этими совсем не лёгкими шалостями при трактовании понятий и терминов. На закрытый аэродром летать ниzzя, выпустишь самоль на Новосибирск (Толмачёво), получишь деревянную медаль в виде креста на крышке своего гроба. На закрытый аэродром Новосибирск (Северный) летать можно, он просто снизится до высоты круга и произведёт посадку с самоподбором!
Нельзя, можно, нельзя, можно, нельзя... а сколько в евро отстегнёте, чтобы ТОЛЬКО ВАМ БЫЛО МОЖНО?!

Ещё пять лет назад я не мог для себя представить утверждённую заявку на УТП в районе аэродрома... исключённого из перечня аэродромов! Если нет аэродрома, то какие могут быть полёты в районе этого аэродрома? А вот дай на лапу дяденькам, которые нами управляют, появится и такой вот дебильный план АОН'овца с приписочкой органу ОВД "НА УПРАВЛЕНИЕ" в соответствии с требованиями ТС ГА...

Системой правит Его величество ЧЁРНЫЙ НАЛ! Откуда он берётся на "всё мона"? Чёрный нал берётся за счёт того, что система ОВД у нас безглазая, поэтому, наплевав на Государство с его налогами, можно зашибать деньгу без счёта. Для того, чтобы их зашибать, необходимо отсутствие какого бы то ни было контроля или, хотя бы, такие доки, которые не связывали бы руки.

Очень часто мы говорим о т.ч. МДП то, МДП сё, оно нам нахрен не нада и пр. На самом деле, полёты в зоне МДП - золотой клондайк для бизнесмена. Именно там он свободен, волен и никому не обязан. У собственников авиакомпаний контракты на сотни тысяч, миллионы и сотни миллионов [в зависимости от их -авиакомпаний- величены] долларов. Они уже привыкли работать по схеме: Бабки по договору - выполнение работ по договору - отчёт перед налоговой о том, что работы не проводились, деньги по договору возвращены заказчику.
Налоговая в аhуе, подгружает ОБЭП'ы, а те доказать с нашей системой ОВД ниже нижнего эшелона, как правило, не могут ничего.
А деньги, особенно - шальные, имеют свойство развращать. Войдя во вкус, собственники выходят на следующий этап сокрытия своих доходов, а именно - неконтролируемые полёты и неконтролируемые аэродромы; попробуй, ОБЭП, докажи, что я отработал контракт по обслуживанию нефтяного месторождения! Не было полётов по обслуживанию этого месторождения. НЕ БЫЛО!
И ОБЭП с носом, да и, при такой организации ВД, не грех и с тарифами за АНО поковыряться, уменьшив для себя и так не шипко тяжёлое бремя...

Можно сколько угодно кричать о том, что де там, на ЗАПАДЕ, а у нас СОВОК. Но ведь там, на Западе законы чтут и уважают. А у нас, с российским менталитетом, да с ихними законами всегда получается ИДЕАЛЬНОЕ БЕЗЗАКОНИЕ.

Да, нужно всё в наших руко-доках менять, приближая их "к ихнему". Но менять их нужно в комплексе, а не вырыванием отдельных положений и статей. И меняя их, нужно начинать с ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОГО ШАГА - введением требований, в соответствии с которыми любое ВС [не важно, контролируемый это полёт или нет] должно отображаться на экране диспетчера. В противном случае с введением ФАП ПиВП, классификацией ВП и пр. проведении мероприятий таких проблем огребём, что мама не горюй...
sibnavigator
13.09.2009 10:48
Анисимыч:

Не в изолированном же мире живём. Прилетают экипажи из других регионов за вертолётами на завод и, на обратном пути, от них порою такого наслушаешься... типа: "А почему я при перегонке вертолёта на базу не имею права принять решение... [варианты]". Поэтому, разговаривая с ними, приходится быть в теме, чтобы доказать несостоятельность их доводов...

С Уважением,
Д.Медведев упразднил Росаэронавигацию
13.09.2009 12:05
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О мерах по совершенствованию государственного регулирования в области авиации". Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

Указом упраздняется Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация), функции которой передаются Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация). Исключение составляют функции по осуществлению надзора, аэронавигационного обслуживания пользователей, авиационно-космического поиска и спасания, которые передаются Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

Согласно указу, федеральные органы исполнительной власти, которым переданы функции Росаэронавигации, являются ее правопреемниками по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим на основании судебных решений.

Правительству РФ поручено принять необходимые меры по реализации настоящего указа.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


13 сентября 2009г.

http://top.rbc.ru/society/13/0 ...
Медведев упразднил Федеральную аэронавигационную службу
13.09.2009 12:13
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
Большинство функций упраздняемой службы переданы Федеральному агентству воздушного транспорта, однако часть из них останется в ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Так, Ространснадзор будет осуществлять надзор сфере использования российского воздушного пространства , аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства РФ и авиационно-космического поиска и спасения.
Органы власти, которым переданы функции Федеральной аэронавигационной службы, согласно указу, "являются ее правопреемниками по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим на основании судебных решений".
Упраздненная организация занималась организацией воздушного движения, обеспечением безопасности полетов, радионавигацией и другими аспектами управления воздушного движения.
Медведев упразднил Федеральную аэронавигационную службу
13.09.2009 12:17
Опять госкорпорация распухнет разогнанными бездельниками:-(
Опять госкорпорация распухнет разогнанными бездельниками:-(
13.09.2009 12:59
Lsr для этого там места и "расчищали".
УУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА
13.09.2009 13:24
Сыктывкар
13.09.2009 13:31
Народ диспетчерский берите на контроль - на конференции к ОЗП от зама генерального Севуралаэронавигации как бы между делом прошла информация, что подписание очередного Колдоговора планируется с единым представительным органом, а не с профсоюзом!
Такое вот мнение
13.09.2009 13:50
А знаете кто кричит УРА!
По моему глубокому убеждению - центральный аппарат госкорпорации. Они прекрасно помнят то время, когда любые жалобы и просьбы направленные в росавиацию переправлялись в ГК и готовились ответы и позиции нужные для корпорации.
Когда же стал ФАНС, то позиция по этому вопросу сильно изменилась и т.к. у этого органа власти ( КСТАТИ ФИНАНСИРОВАНИЕ БЫЛО ИЗ БЮДЖЕТА И НИКАКИМ ОБРАЗОМ СОТРУДНИКИ фанс НЕ ПРЕТЕНДОВАЛИ НА АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ СБОРЫ) в его ведении были поисковые базы и сама корпорация отношение стало иным. В том числе и по действиям руководства корпорации по отношению к персоналу.
Кроме того, любой простой диспетчер, работник службы ЭРТОС, спасатель - парашютист прекрасно понимает, что если именно его профессию представляет конкретный орган власти это хорошо. Уже обсуждали давно вопрос о том, что у Росавиации наприме сейчас около 200авиакомпаний, сотни аэродромов, заправочных комплексов и т.д. Вы думаете и вправду теперь нужды службы движения будут главными у Росавиации. дА НЕТ ЖЕ. тЕПЕРЬ ВСЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ будут рассматриваться по остаточному принципу, а вот в корпорации могут теперь и развернуться, т.к. явно контроль (т.к. очень много теперь организаций у Росавиации будет) будет ослаблен. Всё вернётся на круги своя. На любое обращение теперь вновь не будет никто утруждать себя целью разобраться в ситуации (просто время и возможности не будет) и тупо будут переписывать нужную для корпорации позицию. Теперь мы все маленький винтик в большой системе авиации, а не самодостаточная и великая профессия. В любом расследовании всегда будут искать вину диспетчера, т.к. основную массу в расследовании составляют бывшие летчики и некому (не будет ФАНС) написать особое мнение и обосновать отсутсвие вины органа ОВД.
А народ из ФАНС, насколько это было известно все в полном составе должны уйти в росавиацию, вот и все дела. Таким образом, чиновники перейдут в новое ведомство, цели и деньги вольются в новое ведомство ( т.е. реально никто не пострадает), корпорация вздохнёт свободно (зная и помня время когда контроль был минимальным), сама профессия потеряет своё представительство в качестве органа власти, и в том же органе власти реально не будет времени особое внимание обращать ещё и на УВД и проблемы. Ну и чего тут хорошего.

Да, чуть не забыл, если сегодня сборы за АНО распределяет ФАНС явно на нужды системы ЕС ОрВД, где гарантия, что завтра Росавиация ( у которой направлений деятельности больше, а тут ещё и бабло есть которое можно распределить), к которой перейдёт эта функции не пустит эти сборы для развития какой либо любимой компании или строительства ВПП?
Такое вот мнение дело говорит.
13.09.2009 14:18
бяда
13.09.2009 14:27
Такое вот мнение

Все равно все это пока одно гадание на кофейной гуще.
Любой может пророчить с вероятностью 50% на 50%.
sibnavigator
13.09.2009 14:41
Такое вот мнение:

Абсолютно разделяю Вашу позицию!

Мне лично очень жаль, что в очередной раз в угоду непонятным интересам систему ОВД отбросили назад. Так мы и будем топтаться до тех пор, пока первые лица нашего государства не осознают, что ВОЗДУХ ЕДИН и НЕДЕЛИМ. Только боюсь, что может быть уже поздно.
прикольщик
13.09.2009 14:42
Ну и что за ажиотаж?! Об этом более года назад говорилось уже на форуме. Реакция была отрицательной. Помню как об этом расписывал Инженегр. В ответ было отписано мол не диспетчер и не суйся. И еще, помнится, высказывалось мнение что бы профсоюз поближе подошел к контролю за деятельностью управленческого аппарата. Опять реакция была отрицательная. Ну вот теперь и получаем помусалу. И логика говорит, профукали необходимое время. Никому кроме самих себя диспетчера не нужны. Тем более Росавиации. Прошлой осенью президентом был рассмотрен данный вопрос об упразднении. И кто об этом подумал, и как?! Видимо ажиотаж об индексации заработной платы был инсценирован дабы отвлечь от главного. Так что приколись честной народ в ожидании следующего.
бяда
13.09.2009 15:24
Все это сплошные домыслы.
Чем нам грозит очередное ператрахивание авиационных гос. структур еще никто не знает!
Еще ни одна вошь не укусила, а уже исчесались заранее.
000
13.09.2009 18:12
Ежова на царство!!!
gg
13.09.2009 19:23
Опять новая запись в трудовой?Или формат и названия госкорпорации останутся прежними?
Достало.
13.09.2009 19:31
И вот ещё одно блядство, а иначе я создание уебища, именуемого, ФАНС в 2007 году, назвать не могу, признано блядством и упразднено.
Путин-президент создал, Медведев-президент похерил.
Мне кто-нибудь может объяснить, зачем почти 2 года на просторах этой страны что-то такое творило и копошилось на (верю пока) здоровом теле российской авиации вообще, и системы ОВД в частности?
Вспоминаю Новосибирск. Невнятная контора на территории воинской части, куча неглупых (на мой взгляд) мужиков, сами не понимающих, чем им должно заниматься.
Ну и, самый главный вопрос: а куда же теперь пресловутый Нерадька? Судьба его меня мало волнует, но, помятуя историю последних годин, есть некие подозрения, что и ещё раз под него некое уебищное создание создадут.
Ничего личного. Проосто хотелось бы порядка.
ПДСР
13.09.2009 19:37
Так они уже больше полугода за счет налогоплательщиков жили ничего не делая, административный регламент Росаэронавигации уже давно отменен, а они разъезжали с проверками, да и сколько служб на регламент с их согласия переведено, кто только отвечать за это будет. Бог им судья, да только судьб людских сколько сломано.
Вечный Странник
13.09.2009 19:37
Достало.: Ну и, самый главный вопрос: а куда же теперь пресловутый Нерадька? Судьба его меня мало волнует, но, помятуя историю последних годин, есть некие подозрения, что и ещё раз под него некое уебищное создание создадут.
ОТВЕТ-В службу по надзору в сфере транспорта. Он ее создал, и достаточно умело. И эффективно руководил. А в Росаэронавигацию "...понесло Остапа..."
!!!
13.09.2009 19:55
Достало……………..что-то такое творило и копошилось на (верю пока) здоровом теле российской авиации вообще…..

Росаэронавигация никакого отношения к российской авиации не имела вообще, это был орган регулирования в области ИВП. В области авиации осуществляла свою деятельность Росавиация.
Инквизитор
13.09.2009 19:57
К мысли об очередной реорганизации авиационной власти.
Да и ГК нет смысла особо радоваться. Вспомните, до 2006 года, фактического создания Росаэронавигации, ставки сборов за АНО не пересматривались годами!!!! Свои интересы по их не пересмотру очень хорошо лоббировали авиакомпании.
Росаэронавигация была заинтересована в стабильной работе ГК, поэтому всегда поддерживала предложения относительно пересмотра этих ставок, и чуть ли не по несколько раз в году они росли. Сначала приказами Росаэронавигации, а потом, когда функции по установлению этих ставок были переданы Федеральной службе по тарифам, по представлению Росаэронавигации именно приказами ФСТ.
Очень большие сомнения теперь есть в части того, что Росавиация будет инициировать в ФСТ изменение ставок сборов в части их повышения, всегда Росавиация была заинтересована в стабильной работе авиакомпаний и аэропортов. Ведь очевидно, что лётные подразделения Росавиации, представляющие интересы авиакомпаний, никогда не завизируют этого. Теперь кроме действительно возможности закрывать любые бреши авиакомпаний аэронавигационными сборами, путём их перераспределения, получаем и фактическую невозможность их увеличения, в связи с тем что интересы нашей системы вступают в финансовые противоречия с интересами авиакомпаний, но регулируются теперь одним органом власти.
Да и собираемость во времена прежней Росавиации была без долгов около 50%, а при Росаэронавигации доходила до 95%, так как имелись санкции на прекращении в обслуживании. Теперь платить можно не вовремя и не всегда, ведь никогда Росавиация не остановит авиакомпанию находящуюся также в своем подчинении в угоду Госкорпорации. Убеждён, что для Росавиации служба УВД позиционируется с некими рвачами, делающими деньги из ничего. Об этом говорит и факт, что трижды в истории создавали Росаэронавигацию и трижды ломали её не давая фактически ничего сделать.
Фактически как бы ничего не поменяется, но практически для специальности и самой системы будет минус, т.к. как орган власти не назови люди будут те же с тежеми заморочками. Те же проверки, но с явным перекосом в пользу авиакомпаний. Поэтому согласен, кричать ура по этому поводу не стоит, т.к. именно в рассматриваемом примере сборы и ставки - это есть то, на чём основано финансовое благополучие организации со всеми вытекающими последствиями.
И пока каждые 2-3 года будут идти реорганизации – ничего хорошего не будет!!!
Всё остальное – эмоции, просто придётся привыкать опять к новым методам и требованиям со стороны органа власти.
Сближухин
13.09.2009 20:06
Во первых и ФАНСу диспетчера не нужны были. Какое решение ФАНС было продиспетчерским? Не знаю такого! На чью сторону стал ФАНС при конфликте ПАД и ГК по КД?
Аппарат преимущественно из военных. Наш региональный ФАНС 100% из военных.
Что прогрессивного сделал ФАНС в развитии НПД? Концепция развития АНС страны была прогрессивной, но ничего практически не сделано.
Но при всем этом для ОрВД ликвидация ФАНС это потеря, шаг назад. Все таки ведомственное разделение и противоречие интересов между ФАНС, ФАВТ и ФСНСТ, позволяла грамотным комиссиям при АП и АИ отстоять интересы диспетчеров и системы в целом.
Но как же достал региональный ФАНС, проверками, комиссиями, некомпетентностью в вопросах ОрВД!
rusboy
13.09.2009 20:41
А для нас всётаки ура, наша служба движения вне ГК по увд-аэропорт маленький, региональный, полёты по области и заграницу летают чартеры.Власти порта и акционеры компании финансируют по минимуу - износ ртс 85%, зарплата мизер, ( мотивируя что мы не ихнии а к аэронавигации относится должны), между небом и землёй болтались, теперь может росавиация заставит компанию заниматься и переоснащением средств увд.
Пришел, Увидел, Написал
13.09.2009 20:47
Скоро КД, Я думаю не ждать нам повышения. И еще есть слух, что заберут проезд по КД.
sibnavigator
13.09.2009 20:58
rusboy:
Святая наивность!
...в бытность, когда находились в ГАП'е, командир авиапредприятия любил говАривать:
- Уж если деньги от ремонта туалетов останутся, обязательно пущу на нужды службы движения.

Т.ч. у Вас, юноша с пылкой душой и взглядом горящим, ещё будет время, чтобы убедиться в справедливости такого подхода к проблемам УВД...
Инквизитор
13.09.2009 21:01
4rusboy:
Теперь вообще забудут про переоснащение. Пишите аэропорт маленький и т.д. вы наверное не поняли, к чему приведёт вступление в силу нового ФАП (приказ 128 Минтранса), а потом и ФП ИВП, которые будут прописывать классификацию воздушного пространства. Все свободные средства будут вкладываться в развитие аэропортов, строительст ВПП, поддержание финансовой стабильности авиакомпаний.
Половина аэропортов регионального значения останется без диспетчерского обслуживания. Вместо вливания денег в поддержание систем РТОП и содержание службы движения руководство пойдёт на отказ от диспетчерского обслуживания или на его присутствие например только днём. Народ, а зачем, баласт на улицу и будут ссылаться, что на сегодня такой порядок ИВП в конкретной зоне устраивает пользователей, а служба УВД должна удоволетворять потребности пользователей. Им удобно без заявок и когда хочу. Полетно-информационное обслуживание не требует практически никаких затрат, авиакомпании не будут платить за взлёт посадку. Посмотрите уже прописаны действия по прилету на неконтролируемый аэродром. В ближайшем будущем не останется и МДП (введя например ниже нижнего класс G). Вот что будет впереди, а народ окажется на улице. Смотрите дальше, а не на то что сейчас.
1111
13.09.2009 22:10
Кроме того, любой простой диспетчер, работник службы ЭРТОС, спасатель - парашютист прекрасно понимает, что если именно его профессию представляет конкретный орган власти это хорошо.

И это реально так было :) вспомните прошлогоднюю историю с sibnavigator: куда поступило письмо???7 какая комиссия приехала???? и какие были приняты решения????
Пассажир2
13.09.2009 22:18
Поздравляю диспетчеров.Объективно, все подъемы системы ОрВД были на фоне вхождения в общую систему авиации.Росаэронавигация Шелковникова - круто, но все деньги , собранные за АНО, разошлись на Томпсоны, Алении, компьютеры Оливетти и командировки в Лас-Вегас по "обмену опытом".Потом вхождение в ГСГА, ФАВТ Галкин, Шипиль (несмотря на Мелешко!)и подъем вплоть до 2007 года.Потом опять Росаэронавигация с другим "голодным" во главе.За пару лет все запасы потрачены, откаты получены, контракты на годы вперед на ненужные железки заключены...Оборотки ГК хватает только на зарплату и налоги.Так что хуже не будет.Поздравляю!!!
Олег ПАД
14.09.2009 00:09
2Сыктывкар:

Народ диспетчерский берите на контроль - на конференции к ОЗП от зама генерального Севуралаэронавигации как бы между делом прошла информация, что подписание очередного Колдоговора планируется с единым представительным органом, а не с профсоюзом!


Обратите внимание, что действующий КД на 2007-2010 годы подписан не профсоюзами, а ЕПО, созданным ППО работников ОрВД ФГУП ГК (ФПАД) и ППО работников подразделений ФГУП ГК (ПАРРиС).

1..343536..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru