Для attention !!!:
Ну не нашёл я этого проекта приказа на сайте Минтранса в проектах доков по авиации, хотя захаживаю туда регулярно.
Но вот здесь
http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...
начальник отдела разработки технологий и правил Дирекции по производству ГТК «Россия», профессор кафедры Аэронавигации Университета ГА, доцент, к.т.н., заслуженный штурман России Анатолий Липин провел интересный экскурс в историю создания НПП, ФАПов.
Присоединяюсь к его выводу по истории создания ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
Соглашусь с его мнением о том, что для издания хорошего документа необходима команда из заинтересованных профессионалов, а не узкий круг работников уполномоченного органа в области авиации.
http://www.avia.ru/press/14935/
........"Совсем недавно Генпрокуратура РФ сообщила, что следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ по Нижегородской области возбудило уголовное дело по факту мошенничества с четырьмя планерами истребителей МиГ-31, находившимися на ответственном хранении авиазавода "Сокол" в качестве мобилизационного резерва (см. "Ъ" от 7 августа). В ходе прокурорской проверки выяснилось, что они были незаконно проданы некоему ООО "Металснаб". Эта компания в ходе торгов, организованных приволжским теруправлением Росрезерва, приобрела планеры по цене 153 руб. за штуку при реальной стоимости не менее 116 млн руб. Тем самым, по версии следователей, государству был нанесен ущерб в 466 млн руб. "
Вот это выхлоп-за 153 рубля получить 116 млн.
А мы трёмся и лаемся из-за 5%.........