Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..303132..7778

Анатолий-Пулково
03.09.2009 22:21
Россия -вообще клондайк! (Если воровать, а не честно работать)

http://www.avia.ru/press/14935/

........"Совсем недавно Генпрокуратура РФ сообщила, что следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ по Нижегородской области возбудило уголовное дело по факту мошенничества с четырьмя планерами истребителей МиГ-31, находившимися на ответственном хранении авиазавода "Сокол" в качестве мобилизационного резерва (см. "Ъ" от 7 августа). В ходе прокурорской проверки выяснилось, что они были незаконно проданы некоему ООО "Металснаб". Эта компания в ходе торгов, организованных приволжским теруправлением Росрезерва, приобрела планеры по цене 153 руб. за штуку при реальной стоимости не менее 116 млн руб. Тем самым, по версии следователей, государству был нанесен ущерб в 466 млн руб. "

Вот это выхлоп-за 153 рубля получить 116 млн.

А мы трёмся и лаемся из-за 5%.........
ПСИХИАТР
04.09.2009 04:14
Для attention !!!:

Ну не нашёл я этого проекта приказа на сайте Минтранса в проектах доков по авиации, хотя захаживаю туда регулярно.

Но вот здесь
http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...
начальник отдела разработки технологий и правил Дирекции по производству ГТК «Россия», профессор кафедры Аэронавигации Университета ГА, доцент, к.т.н., заслуженный штурман России Анатолий Липин провел интересный экскурс в историю создания НПП, ФАПов.
Присоединяюсь к его выводу по истории создания ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
Соглашусь с его мнением о том, что для издания хорошего документа необходима команда из заинтересованных профессионалов, а не узкий круг работников уполномоченного органа в области авиации.
sibnavigator
04.09.2009 04:15
Красавчеги!

Работник, и только работник определяет, что ему можно иметь поверх того, что оговорено в его трудовом договоре. Хочет - имеет допуски. Не хочет - не имеет. Это его полное право. И администрации ничего не остается, как пользоваться моментами его проблесков самосознания, ведь дополнительные допуски у нас никак не оплачиваются!

Отказался, совершенно верно. И откажусь и в последующем, если вот такие вот красавчеги опять начнут мутить и горбатого лепить.

Вы же ведь без интриг не можете. В мае с.г., встречаясь с директором филиала в присутствии ЗИД по персоналу и начальника ЦОВД, я популярно объяснил на заданный вопрос об отказе от допусков. И на вопрос Александра Руфовича, заверил, что по выходу из отпуска восстановлю все допуски.

В июне с.г., в соответсвии со своими словами, пишу заявление начальнику ЦОВД. Долгая пауза, вызванная подбором аргументов и, наконец, ответ: администрация ЦОВД в ближайшее время не намерена использовать Вас на рабочих местах, не обусловленных трудовым договором.

Результат: Два диспетчерских пункта практически регулярно находятся на более, чем двенадцатичасовом рабочем дне, п.ч. работать не кому. Однако у администрации счастья, что Медведю отказали и не восстановили допуски - выше крыши. А если он возьмёт, да трудинспекцию на вас натравит? А ведь одна жалоба от работника, что устал работать в таком режиме, и он обязательно это сделает.

Правильными словами подписываетесь, радетели за производство, блин. Только вот радение ваше какое-то странное: ПО ПРИНЦИПУ - ЧЕМ ХУЖЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА, ТЕМ ВЫШЕ МОИ АМБИЦИИ!

Без Уважения,
прикольщик
04.09.2009 05:21
Многоликому! С каким остервенением на меня грязь льешь. Да же тогда когда часть поста была подтверждена другими, причем выдержками из закона. Вот тут-то и видно как отбрехиваемся от того в чем сами боимся признаться себе. Ну а тебе, Многоликий, включить бы память да соображалку. Интересно в чем твоя заинтересованность, что бы лить грязь на других. Вот точно в болезни. Ну давай строй замки, укольчики ставь на дураков не обижаемся.
АСергеич
04.09.2009 05:50
Всё, писец..! Ещё один Центр в ноябре прекратит своё существование.Причём, как-то странно он это сделает.
Умные головы Филиала решили так: порвать на куски Центр и поделить его между соседями, которые уже входят в УЦ. Таким образом - все зайцы убиты: РЦ-шников в УЦ не берут, жил.программа на них не распространяется, переезд оплачивать не надо и т.д. и т.п.
Экономия, бля... Название этому акту придумали - УПРАЗДНЕНИЕ.
А с людьми ( причём, первоклассными спецами) что делать будете, головки вы наши ?
Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Может ссылка на какой-нибудь пункт по "модернизации..." есть у кого?
Олег*ПАД. Понимаю, что вопросы производства - как-бы не область профсоюза, но хотелось бы услышать что-либо по этому поводу.
Заранее всем благодарен.
от сибнавигатора
04.09.2009 07:16
Не знаю, действует ли приказ Алексеева, оговаривающий механизм всех этих процедур, но, по моему его никто еще не отменял. Поэтому: создается комиссия, в состав которой профсоюз легко может втолкнуть либо представителя, либо просто своего человека, способного подписать заключение комиссии с особым мнением. А потом уже сам профсоюз, опираясь на это особое мнение, в состоянии остановить, застопорить, отложить...

А у нас всё бьётся по хвостам, когда все планы укрупнений и модернизаций уже свёрстаны. В корне не верно утверждать, что профсоюз не может влазить в производство! Влазить в непосредственное управление этим производством - да, согласен. А во всех остальных случаях влазить надо! И влазить нужно именно тогда, когда составляются планы всех этих мероприятий. Пока мы этого не пойсём, то так и будем бурчать "после того, как".

Относительно всех этих укрупнений...
Уже и дебилу должно быть ясно, что проводить и ускорять мероприятия по "укрупнению укрупнённых" в условиях нестабильной экономической ситуации - ввергать себя в рискованную аферу. Уже понятно, что укрупнение центров не способствует ни сокращению расходов, ни уменьшению численности основного персонала в предприятии - диспетчеров. Тогда почему бы не взять паузу и не попытаться проанализировать уже содеянное?

Укрупнение центров - это будующее; с этим никто не спорит. Но нельзя же вводить что-то новое, не подготовив соответствующую почву для этого. Живём, блин, в первобытно-общинном строе, а пытаемся украсить фасады своих пещер неоновыми огоньками...


АСергеич:

Что за центр?
Lagris
04.09.2009 08:29
ПСИХИАТР:
Ну не нашёл я этого проекта приказа на сайте Минтранса в проектах доков по авиации, хотя захаживаю туда регулярно.

В архиве (внизу на страничке проектов) за то же число 02.06.2009 лежит в новой редакции.
ПСИХИАТР
04.09.2009 08:37
Для Lagris:

Я про новый текст проекта ПРИКАЗА, а не про ФАП.
attention !!!
04.09.2009 10:32
2ПСИХИАТР:
первой страничкой в этом проекте ФАПа. ;-)
Серый кардл
04.09.2009 12:57
sibnavigatorу:

Это где у нас ещё Ан-2 не вымерли?! Чес говоря, года три уже, как в мои руки не попадались...

Думаю, самый большой парк Ан-2 в России, сохранён и действует(!!!), в Оренбургском авиапредприятии.

attention !!!
04.09.2009 13:05
Дождались - ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" приказ от 31 июля 2009г № 128, зарегистрирован в Минюсте 31 августа 2009г. №14645, вступает в силу через 60 дней после официального опубликования.
Вопрос к юристам:
После прочтения текста приказа, сложилось мнение, что НПП и НШС тоже действуют, потому как приказ № 128 отменяет приказ № 108, который отменял действие НПП ГА-85 и НШС.
attention !!!
04.09.2009 13:10
Да и вообще в отсканированном тексте приказа, подписанного между прочим Левитиным, ручкой добавлены 2 буквы (и - утратившим и, и ы - приказ ы. Легитимность данного приказа????
АСергеич
04.09.2009 13:58
Сибнавигатору:

Николаевский - на - Амуре Центр. Аэронавигация Дальнего Востока.
Блин, уже и карта новая свёрстана.
В тему
04.09.2009 14:06
В корне не верно утверждать, что профсоюз не может влазить в производство! Влазить в непосредственное управление этим производством - да, согласен. А во всех остальных случаях влазить надо! И влазить нужно

Послушай! Вот тебе пример. Начальник центра, проработал в ГА (EDL) более 30-ти лет. Председатель АБВГД-профсоюза, избран на прошлой неделе. Этих профсоюзов сейчас...!!! И что? Он может войти к директору и, ничтоже сумняшеся, спросить: "Где тут у вас планы верстают? Дай-ка и я тут кое-чего подправлю!" Это 17-й год не напоминает? Матросы железняки, блин, у власти. В головах мусор, как у "прикольщика", а туда же!
Серый кардл
04.09.2009 14:25
Серый кардл
04.09.2009 14:38
IFATCA is the worldwide organisation representing more than fifty thousand air traffic controllers in 137 countries.

The goals of the Federation are:
To promote safety, efficiency, and regularity in international air navigation.
To assist and advise in the development of safe and orderly systems of air traffic control and new procedures and facilities.
To promote and uphold a high standard of knowledge and professional efficiency among air traffic controllers.
To closely cooperate with international and national aviation authorities and institutions concerned with air navigation.
To sponsor and support the passage of legislation and regulations which will increase and protect the safety of air navigation.
To strive for a world-wide federation of Air Traffic Controllers’ Associations.

IFATCA - международная организация, представляющая больше чем пятьдесят тысяч авиадиспетчеров в 137 странах.

Цели Федерации:
Продвинуть безопасность, эффективность, и регулярность в международной воздушной навигации.
Помогать и советовать в развитии безопасных и аккуратных систем авиадиспетчерской службы и новых процедур и услуг.
Продвинуть и поддержать высокий стандарт знания и профессиональной эффективности среди авиадиспетчеров.
Близко сотрудничать с международными и национальными властями авиации и учреждениями, обеспокоенными воздушной навигацией.
Спонсировать и поддерживать проход законодательства и инструкций, которые увеличат и защитят безопасность воздушной навигации.
Бороться за международную федерацию Ассоциаций Авиадиспетчеров.

прикольщик
04.09.2009 14:54
В тему:
Послушай! Вот тебе пример. Начальник центра, проработал в ГА (EDL) более 30-ти лет. Председатель АБВГД-профсоюза, избран на прошлой неделе. Этих профсоюзов сейчас...!!! И что? Он может войти к директору и, ничтоже сумняшеся, спросить: "Где тут у вас планы верстают? Дай-ка и я тут кое-чего подправлю!" Это 17-й год не напоминает? Матросы железняки, блин, у власти. В головах мусор, как у "прикольщика", а туда же!

ДАААА!!!! Вросла тельняшка!!!!!!
Ну ты, парень, и примитив!!!!!!!!!!!
Оно и видно!!!!!!
sibnavigator
04.09.2009 14:56
Серый кардл:
АСергеич:

Ок!
Блин, ну тока вякнул, и поимел Ан-2. Пролётный, правда, но, всё равно приятно...

Нет, серьёзно! В июне с.г. были с М.Ватулиным в Г.Алтайске [он этого даже и не заметил]; взглянул на полосу, а там 2 Ан-2 стоят. Красненькие. Новенькие. С надписью: Авиалесоохрана.
Так чё_то меня припёрло в горле. Люблю я их. Молодость, всё-таки...
АСергеич
04.09.2009 15:27
Так чё_то меня припёрло в горле. Люблю я их. Молодость, всё-таки...


Помню, в 70-ых в ОАО ТАКИХ РАБОТЯШЕК БЫЛО ЧТО-ТО ОКОЛО 50 ШТУК.
сЕЧАС НА СТОЯНКЕ всего пара в консерванте. Да и топливо для них уже не гонят.
sibnavigator
04.09.2009 15:27
В тему:

Знаешь, тебе просто с профсоюзом не повезло. Просто, поверь мне на слово: есть люди, пришедшие в профсоюз со времён ВААД СССР. Они, если б захотели, давно б уже ушли... НО! Не уходят. По одной простой причине - сдаваться [и продавать свои мечты] не хочется.

Поверь: я видел много всяких лидеров... две трети из них - абсолютные проходимцы. Но. Я их не обвиняю - жизнь такая сложная штука; тут, порой, в своей собственной вотчине разобраться не можешь, а ещё, при всём при этом, ещё и народ к чему-то подвигать...

Но, в общем и целом. Просто поверь на слово: легко, очень легко сузить свои мысли до своих собственных интересов, и решать их. Кто-то на это идёт...

Но, основная масса своим, собственным телом, прикрывает тела других диспетчеров, памятуя об единственном: я лидер, и я должен страдать хотя бы потому, чтобы не разочароваться сам; п.ч. стоит разочароваться самому, и народ в тебе разочаруется.

Говря о планах, я имел в виду в первую очередь именно территориалки, и ФПАД России. Ули толку от председателя первички? Это громоотвод. И, на существующий момент, у него всего два пути:
- первый [и самый правильный] - лечь под начальника ЦОВД;
- второй [неправильный] - медленно и постепенно дистанцироваться от него и работать с коллективом.

Заметь, что достаточное количество профсоюзных лидеров выбирают второй путь. И ЭТО ПРИ ВСЁМ ТОМ, ЧТО ТВОРИТСЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. И ЭТО ПРИ ВСЁМ ТОМ, ЧТО АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ИЗ РАБОТАЮЩИХ - ИНДИВИДУАЛЫ.

Можно говорить очень долго, НО. Просто поверь мне: французские текстильшики два века назад по восприятию окружающих их событий были ничуть не дурнее тебя. Но они пришли к выводу, что "ули нам биТТса, ежели мы можем просто сброситься по франку, и это чучело отобъётся за нас". Сейчас же, в наших условиях, это чучело и за себя работает (не освобождён) и за тебя отбивается. А отбиваться в условиях такого же трудового договора, как и у тебя, поверь мне, очень и очень сложно.

Сегодня я тебя спас - завтра на меня внеплановая выписка.

Я этим делом занимаюсь с 1989 года - за этот период мне не одного диспетчера пришлось вытащить именно потому, что меня потом за него раком ставили. И всё это на абсолютно бесплатной основе. Не говори, что я маньяк, но... ТЫ ЛИЧНО СМОГ БЫ?!

Задай себе такой вопрос. И, после ответа на него, Д О К А Ж И. А потом, когда тебе доказать Э Т О удалось, мы с тобой возьмём 0, 5, и поговорим откровенно, с расфальцовками...

С Уважением,
sibnavigator
04.09.2009 15:45
Блин, сегодня ж ПЬЯТНИЦА, а я совсем забыл!
(Картинку кину завтра)
В тему
04.09.2009 16:33
Д О К А Ж И. А потом, когда тебе доказать Э Т О удалось, мы с тобой возьмём 0, 5, и поговорим откровенно, с расфальцовками...

Доказать? А ты задай себе другой вопрос. Кто ты такой, чтобы я тебе что-то ДОКАЗЫВАЛ???? Я каждый день доказываю прежде всего себе, что способен находить выход из любой ситуации, доказываю себе, что выбрал достойную профессию, доказываю себе, что достоин быть профи... А Ты? Кто ты такой? Порофсоюзный деятель деревенского масштаба? И я тебе должен что-то доказывать?))))) Эххх, Леша...
Серый кардл
04.09.2009 16:33
Серый кардл
04.09.2009 16:40
"...Порофсоюзный деятель деревенского масштаба? И я тебе должен что-то доказывать?))))) Эххх, Леша..."

ВАУ?! ?! ?!
Смотрю, высокие отношения между Вами, друзья-товарищи-коллеги(????).

******** Извиняюсь, что встрял *********

Серый кардл
04.09.2009 16:44
есть
04.09.2009 18:10
В тему!
----
Дружок! Какого масштаба Ты???? Не желал бы давать характеристику, но глянь на свой пост. Чуешь чем попахивает??? Интересно с какой "деревни" ты?
В тему
04.09.2009 18:25
Дружок!---

Протрезвел? Опять ник поменял "прикольщик"? Шизофрения не лечится.
Анатолий-Пулково
04.09.2009 18:44
Кто из УУЕЕ , что у Вас поменяли ?

"..........Еще одна причина задержек рейсов, по его словам, была в том, что «в аэропорту проводилось плановое обновление системы радиолокации управления воздушным движением». «В связи с этим возникли небольшие технические сбои, приведшие к задержке самолетов нескольких туроператоров, вылетающие в ряд европейских аэропортов, в частности, на Ниццу», — отметил источник.
УУЕЕ
04.09.2009 18:49
Слушайте больше сплетни. Это просто на работу не вышла целая смена таможни или границы - взяли больничные листы.
sibnavigator
04.09.2009 18:52
В тему:
Послушай, "город"! Я много говорить не стану:
http://www.sibnavigator.ru/dok ...
http://www.sibnavigator.ru/dok ...

В центре и есть деревня "Кристаллик", расположенная в пятнадцати минутах до центра города России с численностью населения на 3 (ТРЕТЬЕМ) месте, работающая по группе "В" по оплате труда.

Толмачёво ты знаешь.

Ельцовку с "единичками", заходящими на посадку с боковым 4, 3 ты уже увидел. Про остальные аэродромы и вертодромы аэроузла вообще не говорю. А вот теперь представь: СКОЛЬКО БЫ ТЫ СМОГ РАЗМЕСТИТЬ НА КРУГУ В ЭТОЙ ЗОНЕ?!

Ответ неверен, можешь запрашивать выписку СОК, но два дня назад у меня было на кругу 4 ВС (три из низ инструментальные - ППП, не ПВП), и у Толмачёво через меня в этот момент было два ВС (один с Колывани - аэробус, а второй - АТР 44 - от Локпей - на картинке обозначен, как Локти).

Ничего не хочу сказать.

Коллеги из Толмачёво - МОЛОДЦЫ. Мы, дауны, тоже ухитряемся крутиться в своей зоне. Любой москвич засыпался бы за понюшку табаку. ДА, В ТОЛМАЧЕВО ЛЕТАЕТ М В ШРМ. НО ТЫ ДАЙ ТОЛМАЧАМ ЕЩЁ 40 процентов, И КРИСТАЛЛИК ВСТАНЕТ. ДАЙ 50 И ВСТАНЕТ ТОЛМАЧЁВО ВМЕСТЕ С КРИСТАЛЛИКОМ, П.Ч. ЕЛЬЦОВОЧКЕ НУЖНО ИСТРЕБИТЕЛИ НА ПРОДАЖУ ВЫПУСКАТЬ.

Ничего не хочу сказать.

Любой из диспетчеров аэродромной зоны нашего аэроузла заменит любого из диспетчеров Московского аэроузла. А вот диспетчер Московского аэроузла заменит диспетчера Новосибирского аэроузла ПРИ ТОЙ ЖЕ ЗАРПЛАТЕ?

С Уважением,

З.Ы.: Азимутальные сам определишь, радиальные тоже в стандарте - тонкие 2, толстые 10. Если очень наблюдателен, то поймёшь, что в зону ответственности Кристаллика входит левое/правое (в зависимости от курса) крыло каждого взлетающего истребителя. НО МЫ ИХ НЕ СЧИТАЕМ - НАХ НЕ НУЖНЫ, ЧУЖОЕ ВЕДОМСТВО ВСЁ-ТАКИ. ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
УЧИТЫВАЕМ (ЧИСТО ДЛЯ СОБЕ)ТОКА ТОГДА, КОГДА НАШ ЧЕТВЁРТЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ, П.Ч. МЕЖДУ НИМИ 4, 3 км и по высоте разница не более 150 м...
)))))))))))))Не смеши
04.09.2009 19:04
Ничего не хочу сказать.


Ничего и не говори!

Любой из диспетчеров аэродромной зоны нашего аэроузла заменит любого из диспетчеров Московского аэроузла. А вот диспетчер Московского аэроузла

Без коментариев. Приходили к нам "герои" местных ВЛ))))) После первой проверки на тренажёре.....шли дальше.

Измерение "органа" не в вашу пользу...)))
)))))))))))))Не смеши
04.09.2009 19:06
Любой москвич засыпался бы за понюшку табаку.

Без коментариев, борец за правое дело МВЛ!))))
sibnavigator
04.09.2009 19:07
Вот думаю я: толи послать открытым текстом и попоститься недельку с НИК'ом Mangool, толи не стоит этого делать...

Сам-то ЧЁ СКАЖЕШЬ?
2 П....болу
04.09.2009 19:10
Не желай ближнему, того, что не хочешь, чтобы желали тебе и вернулось к тебе в бОльшем кол-ве!))))) Иди... И не просто иди, а ИДИ!))))
sibnavigator
04.09.2009 19:15
НУ, ТЫ САМ ВЫБРАЛ:

ПАШЕЛ НА Х У Й
2 П....болу
04.09.2009 19:22
Нервишки? Ну-ну! Бромчик пей, "навигатор
sibnavigator
04.09.2009 19:24
Уже пришёл?!

Однако скоро... но, судя по кривым, понравилось здорово....

Ну... ты это... заходи ещё, ежели чё!
2 В тему
04.09.2009 19:24
Да не связывайся ты с придурком. Больной на всю голову. Как малые дети, ей богу!
sibnavigator
04.09.2009 19:27
2 В тему:

А "3 В тему" отпоститься желания не возникает? Бог, он ведь это... троицу любит.
В тему
04.09.2009 19:29
Не буду. А то лопнет у него чёнить от злости. Какон на ВСДП "руководить" будет. Не буду.
sibnavigator
04.09.2009 19:34
В тему:

Ну эт и правильно!

Да и, вообще, по жизни добрый я. Мухи запросто так не обижу. На работу прихожу, выхожу на балкончик КДП с фразой:
- Белк, шлюх, выхади!

И белочка выходит, п.ч. знает, что Я ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ...

Да и допуска на ВСДП в декабре прошлого года по своему заявлению лишился... а жаль... такая ляпота была...
2 П....болу
04.09.2009 19:38
Чудак ты, на соответствующую "букафку".
sibnavigator
04.09.2009 19:41
sibnavigator:

Ещё разок послать?
А то смотри, сегодня пятница, день исполнения заветных желаний: СКОЛЬКО РАЗ ПОПРОСИШЬ, СТОЛЬКО И ПОШЛЮТ...
2 П....болу
04.09.2009 19:46
Ещё разок послать?

А чёнить ещё делать-то умеешь? Это я насчёт заветных желаний. Может сам пойдешь, умник?
смотрю
04.09.2009 19:51
Весёлый у вас диалог!
Олег ПАД
04.09.2009 20:15
2АСергеич

Присылайте к нам документы по ликвидации вашего Центра.
есть
04.09.2009 20:16
Слышишь, Многоликий, как в районе аэродрома контролируешь высоту ВСов ниже эшелона перехода? И в чем тут разница?
sibnavigator
04.09.2009 20:46
Изначально прошу прощения у г-на Б.Ладена за то, что фотки по ссылкам исчезли до того, как он их успел скопировать для своих "грязных танцев".
Не секрет, конечно, но не считаю нужным, чтобы схемы висели в открытом доступе.

Ещё раз прошу прощения перед теми, кто не успел посмотреть. Будете у нас на КДП (али в Толмачево ветром занесёт) - милости просим... ☻ ☻ ☻
Интересно
04.09.2009 21:16
Схемы и схемы. Есть проще, есть сложнее. Всё так. Честь и хвала реальным диспетчерам, которые по этим схемам обеспечивают безопасное ОВД. Но у меня вопрос! Ты-то здесь причём? Сидишь на DCLG и протоколами собраний шуршишь. Ну и шурши себе потихоньку. Что народ-то баламутить?
Интересно
04.09.2009 21:17
Схемы и схемы. Есть проще, есть сложнее. Всё так. Честь и хвала реальным диспетчерам, которые по этим схемам обеспечивают безопасное ОВД. Но у меня вопрос! Ты-то здесь причём? Сидишь на ВСДП и протоколами собраний шуршишь. Ну и шурши себе потихоньку. Что народ-то баламутить?
1..303132..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru