Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..293031..7778

hg
01.09.2009 22:01
2Инкогнито
Спасибо за разъяснения.
А ниже эшелона перехода будут метры или футы???
И по QNH или QFE?
Novocaine
01.09.2009 22:48
А-га га ребятки я от вас убежал в "спокойный и тихий" амстердам - гнивайте тут дальше!!! Нормальные мужики с хорошим английским - езжайте в европу - работы всем хватимт - у меня оклад 6500 евро - и житуха по кайфу. Валите из России пока СибНавигаторы всё не развалили!!!
Maksym
01.09.2009 23:02
Добрый вечер. Извините, может быть, за вопрос не в тему, но всё же, как можно стать диспетчером ЕС УВД? Что надо закончить, уже имея высшее образование?
Ростовский дисп
01.09.2009 23:09
По направлению от предприятия в бывшем лату га есть годовые курсы, от нас туда группа зимой уехала если не ошибаюсь 12 человек, в основном дети коллег
Яброжевский
01.09.2009 23:13
Да есть такие курсы - и очень даже хорошие!
Maksym
01.09.2009 23:19
Где можно подробнее об этом узнать? Как попасть?
Maksym
01.09.2009 23:21
Где эти курсы проводятся?
Яброжевский
01.09.2009 23:34
Дык нигде!!! Если у тебя в Севзапе друзей нет!!! Слышал вон в Петрозаводске папочкина сынка взяли на РЦ!!! А пацана намного умней его - на КДП!!! Так что всё решают связи!!!
Maksym
01.09.2009 23:40
Понятно. А если у меня ОГРОМНОЕ желание???
А серьезно, как? или сначала всунуться на работу?
kwor
01.09.2009 23:42
2 инкогнито:
Вся Россия перейдет на футы? С трудом верится. Идея конечно стоящая (особенно хорошо для иностранцев будет), но уверен, что исполнение опять будет дерьмовое. Как они вообще себе это представляют? Это все воздушные суда (включая Ан-2, Ан-28 и т.п.) будут оборудовать футовыми высотомерами что ли? А с военными как тогда быть? И на счет ниже нижнего тоже не совсем ясно.
kwor
01.09.2009 23:49
2 Яброжевский:
Который по умнее, тот просто немного не успел до приказа о сокращении вакантных мест, еле пробили чтоб хотя бы на КДП взяли.
kwor
01.09.2009 23:53
Максим, пробуй все способы. Хотя в на фоне сегодняшних сокращений, боюсь у тебя не много шансов...
Яброжевский
01.09.2009 23:54
2Kwor

Ага по-умнеее у вашего Шматкова спроси, был парень - английский как родной - всё равно этого взяли - о чём ты тут говоришь! Завтра и ртебя уберут по блату кого-нибудь найдут - куда работать пойдёшь а? В Пулково уже нельзя!!!
kwor
02.09.2009 00:05
2 Яброжевский:
Ты что ли убирать меня будешь? И почему так решил, что в Пулково мне нельзя? Или просто на понт берешь что ли? Если такой всезнающий, так должен быть в курсе, что Петрозаводскому центру уготовано. Лучше о своей ж...пе позаботься, когда тебя сокращать будут.
Инкогнито
02.09.2009 03:24
2kwor:
О переходе на футы речи не идёт!
Сближухин
02.09.2009 08:52
2Яброжевский:

Да есть такие курсы - и очень даже хорошие!

Насчет очень хорошие курсы громко сказано. Качество подготовки оставляет желать лучшего. Достаточно сказать что ТРД и Пр ФРО утв. приказом 16 изучают.
Готовят полуфабрикат, потом все ложится на дисп- инструкторов и инструкторов тренажера.
Яброжевский
02.09.2009 09:20
2 Сближухин:
А чего ты хотел - Страна дала заказ на полуфабрикат - даешь полуфабрикат!!! У нас в МЦ просто нет людей окончивших энти курсы поэтому и не знаю чего про них сказать!!!
Maksym
02.09.2009 09:23
А есть что-нибудь посерьезнее этих курсов?
2Maksym
02.09.2009 10:20
Президентская программа "России XXI века высококлассные специалисты ОВД". Бесплатное обучение в учебных центрах Америки и Европы с выплатой ежемесячной стипендии от 6 500 евро в месяц. Срок обучения по программе 6, 5 лет с гарантией трудоустройства в МЦ.
Заявки принимаются по телефону в любом из ОК центра, филиала, генеральной дирекции.
kwor
02.09.2009 15:34
Инкогнито:

2hg:
НЕТ.
Ещё раз все эшелоны (и до 8100 и выше, и с сегодняшними не будут совпадать)полета будут назначаться номером эшелона. Откройте приложение 2, добавления связанные с крейсерскими эшелонами полета. Там одна таблица РВСМ (футы) другая РВСМ (метры)(Китайская). Россия за основу берёт РВСМ (футы). Я же говорил об этом. Ещё раз, буферных зон на всех высотах не будет кроме с китаем.

01/09/2009 [21:04:47]

Инкогнито:

2kwor:
О переходе на футы речи не идёт!

02/09/2009 [03:24:11]

Извини, коллега, чет я не догоняю. Ты здесь сам себе противоречишь. Если РВСМ в метрах, то как тогда без буферных зон?
sibnavigator
02.09.2009 19:06
kwor:

Коллега!
Ты чё, не понял? Приложение намбе 2, но вид с БОКУ, т.е. диспетчер назначает номер эшелона, а ЭВС изЪёбывайся...

Красавчеги!

Хотя... давно нуно было решать этот вопрос. Моно было бы решить в совокупе с китаёзами. Но. У нас же большинство за самостоятельный путь, выраженный обезьянним повторением того, что было выдумано за нас. Его и повторили.

Именно поэтому "ФАП" [моё предположение] накрылся дырявым одеялом и стал "ИНКОГНИТО"...


Моя, личная точка зрения: умные из оставшихся здраво оценили ситуацию, и поняли, что НПП ГА немного вечен...

Разочаровавшись в этом понятии, протолкнули промежуточный вариант, который даст дополнительные эшелоны на РЦ...

ЧЕСТЬ ИМ ЗА ЭТО. И ХВАЛА!
Один диспетчер
02.09.2009 20:18
Яброжевский:

Да есть такие курсы - и очень даже хорошие!

Курсы пчеловодов. Блин.
Николай 161-79
02.09.2009 21:07
2Maksym: достаточно много достоверной информации о курсах можно найти по этим ссылкам:
http://www.realatc.ru/index.ph ...
http://www.realatc.ru/index.ph ...
В Питере уже курсы начались с 1-го сентября. Когда следующий набор, пока не знаю. Возможно, будут в Красноярске после Нового года. Информацию о сокращениях и, якобы, отсутствии вакансий всерьёз не воспринимай, это может быть только в Москве и Питере. А по России в ближайшие годы будет острая потребнось в диспетчерах от нескольких сотен до полутора тысяч! Выпускаются же каждый год (Питер, Красноярск, Ульяновск) максимум три сотни специалистов. Удачи!
kwor
02.09.2009 21:38
Информацию о сокращениях и, якобы, отсутствии вакансий всерьёз не воспринимай, это может быть только в Москве и Питере. А по России в ближайшие годы будет острая потребнось в диспетчерах от нескольких сотен до полутора тысяч! Выпускаются же каждый год (Питер, Красноярск, Ульяновск) максимум три сотни специалистов. Удачи!

Потребность есть, этого не скроешь... Но только вот зачем они, сцуко, вакатные места все посокращали?(((
kwor
02.09.2009 21:42
2sibnavigator:
Кстати, коллега, твое предложение еще в силе? А то у меня три недели до конца отпуска еще...)))))
sibnavigator
02.09.2009 21:43
Ново_каин:

Улыбнуло.

А Вы не задумывались, мой милый друг, над тем, что, в связи с нехваткой диспетчеров в стране и мире, отдельные личности могли и перейти на взаимоотношения, схожие с договорённостями футбольных клубов?

Нет?

А Б Ъ Я С Н Я Ю:

Вот именно п.ч. Вы имеете оклад 6500 еуру, принимающая сторона заплатила мне 13 000 евро. Вот, только за что мне заплатил 26 000 евро отпустивший Вас ЦОВД, я так до сих пор ещё не понял... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻

ПЫС_ПЫС: Ну, мог бы папу и не позорить, и расписать букаффки в латинском виде. А то подумают, что протеже жлоблив ужасно, и выехал на ПМЖ с окладом 6500 еуру, прихватив деревянный комп из РУССИИ - и пипец моим будующим контрактам...
Инкогнито
02.09.2009 21:44
Сибнаву. Предположение не без оснований, но до конца не совсем верно.

Приложение намбе 2, но вид с БОКУ, т.е. диспетчер назначает номер эшелона, а ЭВС изЪёбывайся..

Совершенно верно, но только никакого вида с боку (см. ниже).

2kwor:
За основу берется таблица РВСМ (футы), т.к. вторая таблица РВСМ (метры) в добавлении к приложению 2 ИКАО это есть китайский вариант, что опять со всем миром нам делает буферные зоны. Но и та и та таблица соотносит все высоты по футам и метрам к конкретному номеру эшелона.
И оборудовать все воздушные суда футами нет необходимости, т.к. в таблице номеру эшелона соответствует та высота которую должен выдерживать ЭВС в метрах или футах.
Как пример
восток ППП запад ППП
эшелоны полета выдерживает ЭВС эшелон полета выдерживает ЭВС
210 6400м. или 21000ф. 220 6700 м. или 22000ф.
230 7000\23000 240 7300\24000
250 7600\25000 260 7900\26000
270 8250\27000 280 8550\28000
290 8850\29000 300 9150\30000

Указав ВС номер эшелона, как он будет его выдерживать это его дело, в зависимости какими высотомерами он оборудован.

Логика определённая на лицо. Российская система эшелонирования РВСМ полностью соответствует системе эшелонирования ИКАО, с исключением буферных зон, за исключением рубежей с Китаем.
sibnavigator
02.09.2009 21:46
kwor:

Всё, что можно уже оговорено.
Жду.
Почитай только немножко учебник китайского языка, дабы р-р состоялся...

С Уважением,
sibnavigator
02.09.2009 21:53
Инкогнито:

Не умеете просто биТТса за ПРАВДУ РУССКУ!
При нумерации эшелонов, согласитесь, какая мне нахер разница, в футах мы отпрыгиваем, в метрах, ли в попугаях?!

Но Вы упираете на футовую систему, прекрасно осознавая, что система М Е Т Р И Ч Е С К А Я. Просто в футовых аргументах Вам легче протолкнуть, не так_ли?!
В тему
02.09.2009 22:54
Выпускаются же каждый год (Питер, Красноярск, Ульяновск) максимум три сотни специалистов. Удачи!

Небольшое отступление от победных реляций. Из трёх сотен "специалистов" в службу движения идут максимум 10% или 30 человек. Ну может быть 50. Остальные - на вольные хлеба. Так, что проблема круче. Для того, чтобы набрать 1500 надо 30 лет, а в связи с массовым списанием в ближайшие годы потребность каждый год будет только расти.... Снежный ком.
NSK
03.09.2009 06:48
Окулов
(Бывший директор Аэрофлота, зять Ельцина и т.д., теперь чмновник министерства транспорта) недавно сказал: " Не ху.. лёдчиков в Академиях по 5 лет учить.Убрать всё лишнее из процесса обучения и .. достаточно 1, 5 года."
Диспетчеру же, я думаю, достаточно года обучения и как минимум года стажировки-практики на конкретном рабочем месте. Диспетчером становишься (а бывает и нет)только за станком.
NSK
03.09.2009 06:51
..... и хватит кормить зажравшиеся ВУЗы, все равно переучиваем на месте.
Ростовский дисп
03.09.2009 07:41
NSК в МГТУ ГА на диспа тоже 5 лет, согласен с тобой на все сто, также как и в школе 11-12 лет нехрен делать
Инкогнито
03.09.2009 13:00
Только не надо путать получение высшего или среднего специального образования с получением новой специальности для выполнения нового вида работ. Да действительно сегодня при переподготовке лиц уже имеющих образование (средне специальное или высшее специальное)достаточно и сокращенных программ. Это допускает и закон об образовании. Но ведь мы все после окончании школы стремимся получить образование или высшее или среднеспециальное как минимум и на то есть государственные образовательные стандарты с определённым количеством часов. Поэтому сравнивать два типа обучения, как минимум, некорректно.
Старый хрен
03.09.2009 13:47
2Инкогнито:
Как минимум, некорректно приравнивать два типа образования. По окончанию обучения по сокращенной программе работнику проставляется квалификационная отметка в свидетельстве -диспетчер аэродрома, подхода, района.
Вполне логично, когда впоследствии работника посылают в УЦ перед стажировкой на новом ДП, не подпадающим под действие уже имеющейся квалификационной отметки. Но когда перед стажировкой работника, окончившего учебное заведение по высшему блоку загоняют в УЦ для получения оснований шлёпнуть штампик в свидетельстве -это бред. Специалисту с высшим образованием нужно пройти курсы, сведенные к примитивной сдаче всем уже приевшегося теста?
Поэтому и возникают резонные вопросы -а зачем учить по высшему блоку столько лет, если диплом о высшем образовании для диспетчера ничего не значит.
Инкогнито
03.09.2009 14:05
2 Старый хрен. Абсолютно согласен с тем, что перевёрнуто очень многое в системе. к сожалению на сегодняшний день отсылка на разного рода курсы стало нормой, т.к. получается огромное количество персонала прошедшие такие курсы. По логике вещей получая, что в высшем УЗ, что после окончания курсов специальность диспетчера человек конкретно не учится для какой либо кувалификационной отметки. Квалификационную отметку получает диспетчер при допуске на конкретный диспетчерский пункт, вот и всё, т.к. наличие квалификационных отметок определено икао. В том числе при стажировке на некоторые ДП специалист может получить сразу две квалификационные отметки.
Ну а по обучению все прекрасно знают и понимают смысл многочисленных курсов. Если б руководство в целях экономии средств придерживалось определенной логике и порядка проведения КПК, то в большинстве случаев диспетчеры проходили бы КПК, как например использующие английский язык, раз в 2 года языковую, и раз в 4 по совмещенной программе. Практически в 100 процентах случаев ни один диспетчер не прошел КПК по совмещенной программе, хотя это выгодно и с точки зрения командировочных расходов, но не выгодно с точки зрения перраспределения финансовых средств выделяемых для целей обучения. И если вы например в марте прошли КПК по специальности, то запросто в августе например пойдете на КПК по языку, что опять приведет к повышенному расходу средств. Однако это находится в интересах определенной группы лиц, и прикрывать этот ручеёк как залезть себе в карман. Лучше сократить персонал, перевести на регламент, отказаться от выполнения колдоговора и т.д.
Инкогнито
03.09.2009 14:12
А с точки зрения обучения на диспетчера по высшему образованию 5 лет. Я не вижу в этом проблемы. Оплачивает данное обучение государство из средств бюджета по единому утвержденному государственному стандарту. Это цель государства - подготовка людей с образованием. Для наполнения же непосредственно предприятия кадрами обладающими правом деятельности по специальности диспетчер УВД именно предприятие в лице ГК и может организовывать на договорных условиях с учебными заведениями специальные курсы, по конкретным программам, с выдачей конкретных знаний слушателям таких курсов.
прикольщик
03.09.2009 14:51
Мужики! Реальная тема, но только в стадии рассуждения ( считайте что это кулуарные разговоры). А ведь данную тему можно было рассмотреть через организацию ФПАД с руководством, вплоть до страны. Вот и еще одно доказательство тому что профсоюз упускает. Интересно сколько еще профсоюзный консерватизм просуществует?! Видимо столько, сколько вы его поддерживать будете.
Насчет Горбенского опроса! В некоторых регионах профгруппы не имеют юридического статуса, но деньги исправно платят и, в Москву и, в регионы. При этом на сборках говорят, что мол деньги платим в Москву, пусть она и бьется. Вот Горбенко и поднял данный вопрос. И по факту, нам об этом и сказал. А мы все сопельки жуем.
На счет подачи заявлений в суд! Законодательство так организовало данное мероприятие, что не факт кто подает в суд. Но данный момент очень хорошо показывает что организация ФПАД как организация ведет себя некорректно. Я не имею ввиду одного человека!(для любителей заниматься извращениями).
Очень хорошо об этом говорят молодые ребята ( пришедшие из ВУЗОВ). Им со стороны видно некоторые вещи, в которых мы боимся признаться самим себе.
И еще в добавок проявляем жлобизм, особенно тут на форуме, очень хорошо видно когда кто-нибудь из думающих не деспетчеров выскажится! Вот тут мы да! Диспетчера! Только, уважаемые, объсните, почему так происходит, что в первую очередь мы же и попали под сокращение. И профсоюз просто объсняет данную ситуацию. Мол законодательство. Вот тут то он и показывает, что грошь ему цена. А судится я и без профсоюза могу. За ваш же счет.
Член *ПАД
03.09.2009 15:29
Вот вам профсоюз дался! Сразу видно засланных казачков и их заказчиков. Горбенковские выкормыши лупят по клаве в рабочее время на халявный Инет.
И забыли, что получают по той тарифной сетке, которую кровью вырвал для них ФПАД.
Да не будет ФПАДа, и всем хвосты прищемят и по финансам, и по графикам, и 50тый приказ будете вспоминать как сказку, а о КолДоговоре вообще забудете.
А судиться без профсоюза реально невозможно. Начиная с общей юридической безграмотности, и завершая тем простым фактом, что ответчиком по всем искам является Госкорпорация, и подобные иски подаются по юрадресу ГК, а морщат и чмырят нас псевдорадетели за правое дело из филиалов, к которым иски не подашь, они тут же сошлются на ГК.
ПСИХИАТР
03.09.2009 15:56
Для Члена *ПАД:

Читайте внимательно закон:

"ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 28. Предъявление иска по месту жительства или месту нахождения ответчика.
Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.

Статья 29. Подсудность по выбору истца.
1....
2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
....
6. Иски о восстановлении трудовых, пенсионных и жилищных прав, возврате имущества или его стоимости, связанные с возмещением убытков, причиненных гражданину незаконным осуждением, незаконным привлечением к уголовной ответственности, незаконным применением в качестве меры пресечения заключения под стражу, подписки о невыезде либо незаконным наложением административного наказания в виде ареста, могут предъявляться также в суд по месту жительства истца.
....
9. Иски, вытекающие из договоров, в которых указано место их исполнения, могут быть предъявлены также в суд по месту исполнения такого договора.
10. Выбор между несколькими судами, которым согласно настоящей статье подсудно дело, принадлежит истцу.
Доктор Шанс
03.09.2009 16:26
У прикольщика снова обострение ФПАДофобии. Болезный, тебе укол в голову срочно ставить надо, а то моск порвет от мыслительных процессов.
attention !!!
03.09.2009 16:32
На сайте минтранса в проектах доков по авиации валяется, проект уже не тот, что вначале июня был, опять содержания нет, да и текст несколько другой.
-----
Об утверждении Федеральных авиационных правил
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации»
В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ
«Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35,
ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17)
и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации».
2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный № 12119).
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования.
4. Установить, что в прилагаемых правилах:
пункты 4.10, 5.5 и 5.12 вступают в силу с 01 января 2010 г.;
пункты 2.18.14 и 4.6 вступают в силу с 01 января 2011 г.;
пункты 4.20, 5.75, 5.76 и 5.78 вступают в силу с 01 января 2012 г.
Министр И.Е. Левитин
Шнырев Андрей Геннадьевич
(499) 231 54 57
Член *ПАД ПСИХИАТРУ
03.09.2009 17:48
Вы правы, я имел ввиду обращение по месту нахождения работодателя по искам по восстановлению на работе.
Открываем ГПК, затем ТК...
а/д купол
03.09.2009 18:28
Где можно подработать вахтовым методом диспетчером?Кто знает?Спасибо!!!!!!!!!!!

Здесь посмотри!!!

http://airtrafficcontrol.ru/ma ...

25/08/2009 [23:52:43]


А кто-нибудь уже звонил по этим телефонам? Что говорят? Есть еще вакансии или уже набрали людей? А то чтото мейл молчит.
В тему
03.09.2009 19:02
У прикольщика снова обострение ФПАДофобии. Болезный, тебе укол в голову срочно ставить надо, а то моск порвет от мыслительных процессов.



Согласен. ФПАД не должен лезть в процесс производства. Он должен решать только социальные вопросы в рамках КД. Залезли уже по самое нехочу... Достаточно перевёртышей в руководстве. Они же рабочий люд и "чмырят" и Горбенко здесь не при чём. И на счёт укола - срочно!!!!
2Прикольщику
03.09.2009 19:05
очень хорошо видно когда кто-нибудь из думающих не деспетчеров выскажится

Ты сам-то понял что написал? Срочно дочь-филолога в студию!
sibnavigator
03.09.2009 20:17
Инкогнито:

По квалификационным отметкам в свидетельстве диспетчера службы движения ГА...

Отрадно, что понимание есть. А что мешает приказом оговорить все эти вопросы?!

Вот, к примеру: Специалистам, имеющим высшее образование, квалификационные отметки проставляются на основании диплома о высшем образования по всем клеточкам. Вот Вам сразу и статус диплома. А так, действительно, хрень какая-то.

Вот я сейчас сижу, а справа от меня диспетчер МДП. Допусков на МДП в смене больше нет ни у кого. Говорю: мне какая разница, так и так к пульту лезу, давайте допуск получу, и тогда можно будет спокойно его замещать, пока до туалета бежит?

Низзя, отвечают, нужно тебя в Красноярск засылать за квалификационной отметкой "диспетчер района", а это деньги, да и "папа" этого никогда не одобрит...

Тьфу!
монгольскому навигатору
03.09.2009 20:33
зачем тебе допуск на МДП давать, чтобы ты от него снова отказался в случае чего?
2 П....болу
03.09.2009 20:36
Вот я сейчас сижу, а справа от меня диспетчер МДП. Допусков на МДП в смене больше нет ни у кого. Говорю: мне какая разница, так и так к пульту лезу, давайте допуск получу, и тогда можно будет спокойно его замещать, пока до туалета бежит?



Вот я сейчас сижу, а впереди меня летчик в кабине. Больше лётчиков в самолёте нет. Я говорю какая разница, лётчик или не лётчик, а сам за штурвал лезу, дядя дай порулить, а ты пока в туалет сбегай... А он мне- сынок пошёл ты на хер. Этому учиться надо... Обидно, блин.
Анатолий-Пулково
03.09.2009 22:05
Инкогнито:

////////И если вы например в марте прошли КПК по специальности, то запросто в августе например пойдете на КПК по языку, что опять приведет к повышенному расходу средств. Однако это находится в интересах определенной группы лиц, и прикрывать этот ручеёк как залезть себе в карман. Лучше сократить персонал, перевести на регламент, отказаться от выполнения колдоговора и т.д.

Вы совершенно правы. Сначала Наиль под себя кормушку придумал, и начала расползаться метастаза. Ручеек-то немаленький....
1..293031..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru