Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..282930..7778

расслабдесь)
29.08.2009 11:17
АСергеич
29.08.2009 14:25
водило:

2 Олег ПАД:

Олег, когда первые исковые заявы в суд уйдут?
С уважением

Олег сообщал уже. Если не ошибаюсь - понедельник 17-го. В смысле, уже ушли.

Анатолий-Пулково
29.08.2009 23:15
http://www.aex.ru/docs/8/2009/ ...

Ну так 15-го сентября или как ?
Тлг про 01.10. читал. И всё-таки когда ?
Хотя абсолютно по ..... когда. Один раз уже зачёты сдали.


Из Питера иски тоже отправлены. Кто не успел и жевал сопли-ещё не поздно, обращайтесь к Фаязову.
!!!
29.08.2009 23:26
Особенно интересен третий приказ. Чётко, с точки зрения норм права расписано, что вступает в силу с 27 июля, перенося срок введения энтих самых ФАП с 1 июля. Бред конечно, но видимо это стиль работы. Так, что 27 дней по новому ФАПу отработали.
Т.к. последний срок опубликования нового приказа о новом переносе срока ( а другого не дано) 4 сентября, а приказа нет (а там далее ещё и регистрация в Минюсте), то продолжим наблюдать дальнейший цирк в гражданской авиации.
Бардак (стакан)
29.08.2009 23:40
на 29/08/2009 [23:15:03]
В твоей ссылке http://www.aex.ru/docs/8/2009/ ... мастадонт засел, на самом деле все гораздо запутаннее. Те товарищи которые перед ИКАО расшеркивались уже далече, а действительность вот она.
Не будет вначале ФП ИВП новых, будет бордельеро еще тот.
ВСЕ на стоительство олимпийского СоЧи!!!!
-----------
http://www.mintrans.ru/
Проект. Федеральные авиационные Правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации: г.Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1, факс: 8 (499) 231 65 90 или электронная почта Шныреву А.Г.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность с 02 июня по 07 августа 2009 г..»
!!!
29.08.2009 23:50
Да про то и разговор. Зная, что будет новый текст ФАП, стоило признать несостоятельными, к примеру, утверждённые ФАП, и отменить совсем, а не цирк устраивать с переносами. Ведь утверждение нового текста потребует отмену старого и так и так, да плюс время на изучение. Неужели сразу нельзя было так поступить, готовя приказы по переносу.
От станка
30.08.2009 06:29
Да забудьте вы про ФАПы новые.
Минтрансу не до того, госкорпорация все силы пустила на борьбу с профсоюзом, на местах все всем пойух, причем пойухизм крепчает.
В ближайшее время если и введут в действие, то тут же отменят.
Из прошлого
30.08.2009 20:46
От станка:

Да забудьте вы про ФАПы новые.

Будет как обычно. В 4 часа утра без объявления...
123,4
30.08.2009 22:39
От планктончика:
Хорошо, если так. Но будте аккуратнее, please, поскольку этих несёт, любые резоны побоку, ради "поставить на место" осмелившихся не "взять под козырёк" подчинённых, готовы почти на что угодно...

Каким образом "поставить на место"? У нас, кажется, правовое Государство. Им не хватает судебных издержек? Так они их получат! Только об экономии, придётся забыть. А может, в этом то и вся проблема, что деньги некуда девать?
Веталь
30.08.2009 22:53
Да хватит панику разводить с ФАПами, никто войну не начнет...
НЕт тем для обсуждения???
дзхъдздздддзхъдзхдзхъдзхдхд
30.08.2009 22:56
Темы есть.Что с переводом на 5-ку?Москву тоже будут переводить?Дядюшко Го уже вообще с го не дружит?
Олег ПАД
30.08.2009 23:16
2водило:

давно уже отправили.
Веталь
30.08.2009 23:29
Я сомневаюсь, что МЦ переведут на пятисменку...
???
31.08.2009 01:50
Вот сейчас судорожно компромат на процедуру оформления учредительных документов ФПАД роют

Идиотизм. Заняться больше нечем? Во как профсоюз поперек горла встал!
прикольщик
31.08.2009 04:54
ФПАДу бы то же компромат покопать на структуру ФГУП. В некоторых районах она не соответствует учредительным докам ФГУП. И сунуть Горбенко в нос, что бы показать кого следует сокращать.
Авиадиспетчер
31.08.2009 11:50
Веталь:

Я сомневаюсь, что МЦ переведут на пятисменку...


99, 9%. Впрочем, у "ЭТИХ" возможно все...
клюв
31.08.2009 13:59
прикольщик:

ФПАДу бы то же компромат покопать на структуру ФГУП. В некоторых районах она не соответствует учредительным докам ФГУП. И сунуть Горбенко в нос, что бы показать кого следует сокращать.


Повыше... Повыше это показывать надо... Да не просто показывать, а через канцелярию проводить, чтоб от ответа отвертеться не могли.
Опять 25......
31.08.2009 14:28
28 августа 2009 года руководителем Федеральной аэронавигационной службы А.В.Нерадько проведено совещание с участием представителей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и общероссийских профсоюзов ФПАД, ПАРРиС России и ОПАР по обсуждению вопросов обращения президента ФПАД России в Росаэронавигацию.

До участников совещания была доведена информация об анализе производственно-хозяйственной деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» за I полугодие 2009 года, а также прогноз по основным экономическим показателям на II полугодие 2009 года.

Очередное заседание Комиссии по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор назначено на 3 сентября 2009 года.

Любопытная Варвара
31.08.2009 15:16
а также прогноз по основным экономическим показателям на II полугодие 2009 года.

Интересно, на каких исходных показателях основывается этот прогноз? Из каких (чьих) источников? Опять CANSO или сами мухлевали?
прикольщик
31.08.2009 17:26
Вообще-то ожидал что ФПАД будет нанимать независимую экономическую экспертизу. С деньгами, думаю, все работники и, члены и, не члены помогли бы. Тогда бы Горбенко не открутился и Нерадько бы не принял Горбеновскую байку.
кампучийский лётчик.
31.08.2009 18:41
почему один ( судя по голосу ) диспетчер Московского подхода всегда , даже ночью , даёт всем набор и снижение по времени , типа через 2..5 минут доложить ? Это стёб или профпригодность ?
hg
31.08.2009 18:54
Вероятно он удаляется с рабочего места и возвращается "типа через 2..5 минут"

1234567890987654321
31.08.2009 18:56
Говорят в Ростове диспы предотвратили столкновение-один из бортов перебрал высоту.А почему пресса молчит?Про Москву раздули а тут тишина....
2 123и тд
31.08.2009 20:30
дружище, вообще то это наша работа...медали ждешь?напрасно ..получают обычно лишь те , кто попал в струю "высокой политики", остальные обычно пишут обьяснительные:(
Один диспетчер
31.08.2009 20:36
1234567890987654321:

Говорят в Ростове диспы предотвратили столкновение-один из бортов перебрал высоту.А почему пресса молчит?Про Москву раздули а тут тишина....

Ну, это просто, не в то время и никому не нуно ... А пояснительные, наверное, прыдэться напысать ...
автор постом выше
31.08.2009 20:42
интересно...про обьяснетельные написали не сговариваясь, одновременно:), рефлекс однако:)
sibnavigator
31.08.2009 20:48
С годами выработанная ПРЫВЫЧКА... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
АРТИФАКТ
31.08.2009 21:27
2прикольщик
С деньгами, думаю, все работники и, члены и, не члены помогли бы. Тогда бы Горбенко не открутился...

"Да-некалка" показала как члены и не члены помогают ФПАД убеждать Нерадько в несостоятельности администрации Го. Ну 1320 спецов опять окажут посильную помощь. И ВСЁ!!!
А остальные (не члены, ОПАР ыши, ПАРРиС ыкуны)??? Не стоит питать иллюзий! Никто не поможет! Ни делом, ни, тем-более, рублем. Го делает свое дело. Гниет истерзанное тельце нашего предприятия. Разлогается... коллектив.
2 сибу
31.08.2009 21:36
да, наверное..саме интересное что для меня(а я работаю в основном ан2 и ми8)высшей наградой за 25лет был налитый экипажем ми8го стакан водочки, а сверху кусочек черного хлеба с салом, вечером, после смены конечно..вот высшая степень признания заслуг диспетчера от зкипажа , в моем понимании....правда вынуждення была у них, джипиэски как всегда отказали.только локатор чудом их схватил
Анатолий-Пулково
31.08.2009 22:20
Не всё так мрачно.

http://www.avia.ru/press/14925/

"Июльская статистика рынка пассажирских авиаперевозок продемонстрировала определенное улучшение по сравнению с падением на 7, 2% в июне и со средним сокращением пассажирских перевозок за январь-июль на 6, 8%. Восстановление объема пассажирских авиаперевозок наблюдается во всех регионах мира.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в июле падение составило 7, 6% по сравнению с 14, 5% в июне. В Европе и Северной Америке показатели оказались на уровне 3, 1% и 3, 2% соответственно."


ИНЖЕНЕГР:

......... А она сцуко держится за счет старой школы диспов, у них это в крови - от производственной дисциплины, до вышколенной реакции на нештатные ситуации.

Золотые слова, спасибо! Но и за молодёжь , например, в нашей смене , я спокоен.Есть чему учить, но в целом-очень даже неплохо.
ИНЖЕНЕГР
01.09.2009 08:01
У немцев не побалУешь, там не у проньки. Бастуют, так бастуют.

"...Ранее руководство Аir Berlin выразило готовность задним числом - с 1 января 2009 года - повысить зарплату 336 пилотам LTU на два процента, а кроме того - к 1 апреля 2010 года предоставить им выплаты, компенсирующие последствия инфляции. Профсоюз Cockpit, однако, требует пятипроцентной прибавки. Очередной раунд переговоров конфликтующих сторон намечен на вторник, 1 сентября..."

Взято отсюда:
http://www.dw-world.de/dw/arti ...

А у нас задним числом только положения КД могут отменять...
sibnavigator
01.09.2009 09:35
31/08/2009 [21:36:56]:

Это где у нас ещё Ан-2 не вымерли?! Чес говоря, года три уже, как в мои руки не попадались...
Не верю!!!
01.09.2009 11:26
АРТИФАКТ:
"Да-некалка" показала как члены и не члены помогают ФПАД убеждать Нерадько в несостоятельности администрации Го. Ну 1320 спецов опять окажут посильную помощь. И ВСЁ!!!

Не верьте вы этой арифметике "по-Горбенко". Что захотели, то и написали. Кто проверял? Свернуть в трубочку эти опросы и засунуть счетоводам в сидячее место. А немцы молодцы! Берем пример и не сцым отставных унтеров.
Ростовский дисп
01.09.2009 12:04
Типа нарушение интервала было, пока молчат как партизаны, роют, диспетчеров отстранили работает комисия
Зашибись
01.09.2009 13:27
Ещё всё в состоянии "типа" и "роют", а диспетчеров УЖЕ отстранили?
Кхе-кхе, неувязочка.
Подробности в студию!
Ростовский дисп
01.09.2009 13:51
Живьем не видел что было, со слов на сходящихся курсах в районе Егорлыка 2 попутных, в момент пересечения высоты было 11км боковой но не отвернули вовремя, вертикальная маленькая у снижающегося и там дальше считать уже интервал будут
2 ростовский дисп
01.09.2009 14:33
а у меня другая инфа-что диспам дали грамоту от горбенко и какую то премию и были не попутные а встречные а вы вообще на стреле трудитесь?
Ростовский дисп
01.09.2009 14:50
Стрела, ну блин вы вспомнили, случай с грамотой был чорт знает когда, уже забыли про это а тут намедни случилось дней 5 назад
Ростов
01.09.2009 15:04
первый 10100, второй 9100. Диспетчер дал команду первому на снижение до эшелона 8100. Через некоторое время сработала сигнализация в наземной системе. Идт расследование.
Ростовский дисп
01.09.2009 15:10
Ну да еслиб не загорелся КР (сработала СПОС) то никто и слова бы не сказал за этот случай, идиотизъм
Зашибись
01.09.2009 15:25
А.
Фигня.
В смысле, подобное - обычная рутина)))
hg
01.09.2009 15:56
1 сентября 2009 г., Aviation Explorer – С ноября 2011 года в России внедрят новую систему эшелонирования, которая предусматривает сокращение вертикального интервала между самолетами, сообщает Lenta.ru со ссылкой на РИА Новости.

Об этом рассказал заместитель руководителя Росаэроавиации Александр Ведерников.

В соответствии с действующими стандартами вертикальный интервал между самолетами на высоте от 8, 1 до 12, 1 километра составляет 500 метров. Планируется, что на высоте более 8, 9 километра интервал будет сокращен до 300 метров.

По словам Ведерникова, проект соответствующего постановления правительства был разработан Минтрансом совместно с Росэнергоавиацией. Он проходит согласование в профильных ведомствах и министерствах.

Это как?
8100
8600
8900 и далее через 300?
Ростовский дисп
01.09.2009 16:01
А случай на встречном там экипаж виноват был, подход Краснодара дал набор 6000м предупредив о встречном снижающемся 6300м, связь вел 2й пилот, был эрбас какойто, при кроссчеке в наборе 2й говорит 6000 а командир говорит 6300, ну и он победил как всегда, сему мораль, не давать высоту встречного а говорить выше полета
Анатолий-Пулково
01.09.2009 19:43
Ростовский дисп:

А случай на встречном там экипаж виноват был, подход Краснодара дал набор 6000м предупредив о встречном снижающемся 6300м, связь вел 2й пилот, был эрбас какойто, при кроссчеке в наборе 2й говорит 6000 а командир говорит 6300, ну и он победил как всегда, сему мораль, не давать высоту встречного а говорить выше полета

Согласен, коллега. Потому что , как говорил Штирлиц : "Запоминается последняя сказанная фраза".
hg
01.09.2009 19:59
Последняя сказанная - "До свидания" !!!
Инкогнито
01.09.2009 20:13
hg:
Нет не так. Таблица эшелонов будет полностью соответсвовать таблице ИКАО РВСМ (футы). И предусматривать задачу диспетчером номера эшелона. Воздушные суда будут выдерживать заданный номер эшелона в футах или метрах, в зависимости от самолетного оборудования.

2Ростовский дисп, Анатолий Пулково.
Совершенно верно. И не раз на этом горели.

Из ФАП радиосвязь.
3.2.1. ......о взаимном расположении ВС.......
эшелон (высоту) полета ИЛИ расположение ВС по высоте (выше, ниже);

Так вот, не хочешь недопонимания - забудь про первую часть этого предложения и оставь в лексиконе слова "выше", "ниже".

Анатолий-Пулково
01.09.2009 20:37
hg:

Последняя сказанная - "До свидания" !!!

Главное.чтобы не : " А, всё.пи....ц"-слушай пермский случай и не шути так больше.

для Инкогнито-
это подобие белорусской системы ? Или внесено что-то от российского производителя. Вот этого лучше не надо!
Инкогнито
01.09.2009 20:51
Толь, всё как в добавлении к приложению 2 ИКАО. Номер эшелона называется, а ВС выдерживает его в метрах или в футах в зависимости от оборудования. никаких прибамбасов.
hg
01.09.2009 20:54
2Инкогнито
Таблица эшелонов будет полностью соответсвовать таблице ИКАО РВСМ (футы)

Т.е. до 280-го эшелона метры будут(7500, 7800, 8100), а выше - эшелоны(290, 300, 310)?
Инкогнито
01.09.2009 21:04
2hg:
НЕТ.
Ещё раз все эшелоны (и до 8100 и выше, и с сегодняшними не будут совпадать)полета будут назначаться номером эшелона. Откройте приложение 2, добавления связанные с крейсерскими эшелонами полета. Там одна таблица РВСМ (футы) другая РВСМ (метры)(Китайская). Россия за основу берёт РВСМ (футы). Я же говорил об этом. Ещё раз, буферных зон на всех высотах не будет кроме с китаем.
1..282930..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru