Прошу прощения, пост был адресован Один диспетчер, как реакция на слова:
"Это возможно, если имеется 100% подмена, т.е. РП определяет возможность для предоставления отдыха и питания в течении смены не более 1 часа."
Когда работнику установлен обед с 13 до 14, то "определить возможность" не сможет не только РП, но и Генеральный директор...
Вы просто не понимаете сути...
Если Вам установлен перерыв для отдыха и питания 1 час, который не включается в рабочее время, то этот перерыв оговаривается временем его начала и окончания. К примеру с 13.00 до 14.00.
Сие означает, что ровно в 13.00 диспетчер, даже если у него и борты на управлении, тупо нажимает тангенту и произносит неоднократно слышанную нами фразу:
- Вы что не знаете, что у меня обед?!
Какие РП, какие подменные? Если РП, или подменные, то это не может гарантировать обед работнику в СТРОГО УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ, ИЗМЕНИТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ВРЕМЯ КОТОРОГО МОЖНО ТОЛЬКО ПРИКАЗОМ. Что, РП запурхался на одном пункте, потом побежит к директору за приказом о переносе времени перерыва на обед для диспетчера Иванова, у которого обед должен был начаться десять минут назад?!
О чём вы говорите?!
Вместе с тем, такое на практике возможно в небольших аэропортах, где не более одного пункта (КДП МВЛ). В этом случае обязанность подмены на обед возлагается на ст.диспетчера и он подменяет своих бедолаг. Такое изредка практикуется для ДП без непосредственного УВД и подмена на обед обеспечивается КРС службы, работающей по пятидневной неделе (ст.дисп.АДП и пр...).
А во всех остальных случаях расстреливать просто нужно председателей профсоюза за то, что они идут на поводу у администрации и НЕЗАКОННО отнимают рабочее время у диспетчерского состава...