Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..222324..7778

Да ну
17.08.2009 11:49
Лень было переписывать надписи согласно нашим штатным расписаниям.
Впрочем, я их и не знаю.
http://s14.radikal.ru/i187/090 ...
Извините, если это баян.
Дмитрий Петрович
17.08.2009 12:37
Для Анатолий-Пулково

Няньчится с нами не нужно. а в двух-трех словах объяснить решение все же можно, чтобы потом не было недопонимания. Я же не на Домодедовском старте - там действительно нет времени, а на эшелоне. Вы все прекрасно меня понимаете, что означает 2-3 таких набора - керосина и так заливают, только чтобы МСРП на прилете "остаток 2500" не записал. А как вы выражаетесь -" не надо рвать ж..пу" - так не бывает. Кто не рвет- уже на земле сидит по портам в каком-нибудь Вохре..
Да ну
17.08.2009 12:45
Дмитрий Петрович, мне не верится, что диспетчер мог принудить Вас набрать эшелон без всякого на то согласия с Вашей стороны.
Это во-первых.
Во-вторых, рвущие жопу, в том числе из-за керосина, лежат под Донецком.
Вам не страшно?
ПС: Извините, если обидел, то .... поубивал бы таких "орлов".
Да ну
17.08.2009 12:46
т=н (очепятка)
Анатолий-Пулково
17.08.2009 12:51
Дмитрий Петрович:

Для Анатолий-Пулково

Няньчится с нами не нужно. а в двух-трех словах объяснить решение все же можно, чтобы потом не было недопонимания. Я же не на Домодедовском старте - там действительно нет времени, а на эшелоне. Вы все прекрасно меня понимаете, что означает 2-3 таких набора - керосина и так заливают, только чтобы МСРП на прилете "остаток 2500" не записал. А как вы выражаетесь -" не надо рвать ж..пу" - так не бывает. Кто не рвет- уже на земле сидит по портам в каком-нибудь Вохре..

Как наёмного работника я Вас понимаю. Как профессионала-НЕТ.
Дмитрий Петрович
17.08.2009 13:04
Всегда есть разумная грань, она проявляется во всем, в том числе и в экономии топлива и ресурса. Но это никогда не должно призводиться за счет безопасности. Разумеется, контроль спросил "..11600 занять сможете?". Человек, который сказал "..поубивать таких орлов" мне возмутителен. Это если не ошибаюсь, форум пилотов и диспетчеров, не так ли? Эмоции тут не к месту, давайте обсуждать профессиональные дела.
Дмитрий Петрович
17.08.2009 13:27
И кстати, поклоннику "безопасности"- в Толмачево дня четыре назад в АДП зашел, потом-в штурманскую, сидит Игорек З.-КВС А319 - голову ломает . Говорю _ чего грусный? Он мне MEL поворачивает- "..деактивирован реверс двигателя №2, .. неисправен АКС №1..и.тд". А ему на Шарик с разворотом лететь. Все ходят-ржут, мол, ничего, руками покрутишь.."

Для Анатолий-Пулково

Стою в плане на Емельяново-Кольцово-Пулково на 26.08.09. "Атлант-Союз", машину еще не знаю какая. Есть желание- можем обсудить лично.
Да ну
17.08.2009 13:55
Дмитрий Петрович, разумная грань есть при выборе, что раньше наливать в чашку - молоко или чай.
Разумной грани в вопросах безопасности нет.
Она, безопасность, или есть или нет.
Также есть такое понятие, как здравый смысл.
Пример - действия диспетчеров Подхода в зонах Контроля по предотвращению опасных сближений - полный отказ связи, который имел место 07.08.09 на 10 секторах РЦ в МЦ АУВД.
По документам - УВД в чужой зоне, т.е. явные и грубые нарушения.
По здравому смыслу - три пары ВС вовремя отвернули/изменили эшелоны.
Вашим действиям по набору 11600 для обхода грозы верхом, тем более с криком штурмана про высоту верхней кромки, никакого разумного объяснения нет.
За сим, обсуждать с Вами профессиональные дела считаю неуместным.
ПС: Ещё раз извиняюсь за может быть резкий тон, но водилы Джихад-арбы в воздухе уже подза***ли.
Дмитрий Петрович
17.08.2009 14:13
ПС: Ещё раз извиняюсь за может быть резкий тон, но водилы Джихад-арбы в воздухе уже подза***ли

А вы кто , чтобы обсуждать со мной профессиональные дела?
Мои действия по обходу были привильными, ибо курсовой угол грозы был 4 градуса и от осевой трассы по НВУ я ушел всего на 2 км. Да, пристегнул всех, включил табло, и что?
Я говорю о том, что дай мне "Самара-контроль" обход- и этого бы не понадобилось. Они запретили (без объяснения). ну и ладно, в первый раз что ли..
Мне немного непонятны ваши бурные эмоции. Вы явно не диспетчер подхода-старта- с такими нервами там не выживают.
Экзорцист
17.08.2009 14:27
Дмитрий Петрович
Мне немного непонятны ваши бурные эмоции. Вы явно не диспетчер подхода-старта- с такими нервами там не выживают.

Да выживают, выживают, еще и с более расшатанными нервами. Вы на "Да ну" внимания-то не обращайте особо, он здесь на всех подряд готов обрушиться с ехидством, да с необоснованными подозрениями, обвинениями и оскорблениями. Бывают такие люди, вы же сами знаете.
Гулямова С. с 86 случайно не знаете? Тоже в "Атлант-Союзе" трудится.
Да ну
17.08.2009 14:32
Не на всех, а только на определённый сорт:
- теоретиков от УВД;
- водителей маршруток.
:-)
Дмитрий Петрович
17.08.2009 14:38
Так, ладно, ругаться хватит.
Теперь вопрос к Домодедовским- после Черусти почему-то всегда(много раз) подход дает 3000 сохраняйте. Редко бывает -снижайтесь1800. Получается ..некрасиво. В чем причина?
Вопрос
17.08.2009 14:47
Д.П. А вы в какую сторону через черусти летите, что б снижаться?
!!!
17.08.2009 14:49
А для Да ну, полезно было бы знать, что есть пункт 2.10.4 по осуществлению радиосвязи, в случае невозможности установления её с конкретным диспетчером, и это не является УВД в чужой зоне. Вы бы тут не умничали своими незнаниями простых истин.
Дмитрий Петрович
17.08.2009 14:53
Гулямова С. с 86 случайно не знаете? Тоже в "Атлант-Союзе" трудится.

Видел, но знаком шапочно-не близко, на уровне, привет. как дела...
Дмитрий Петрович
17.08.2009 15:08
Д.П. А вы в какую сторону через черусти летите, что б снижаться?

Обычно дают 32п , с прямого редко когда приходится уходить на круг.
И кстати, тут было 7.08.09 - висел за А319 до ВПР . ваши дали - посадка дополнительно, еле уложился, потом к вашим на АДП зашел - говорю, чего, не могли оттянуть до 3-го, а там ваш матом на этого Люфтганзу - "осел упорный".
Экзорцист
17.08.2009 15:13
Видел, но знаком шапочно-не близко, на уровне, привет. как дела...

Давно о нем не слышал, раньше чаще втречались.)
Вам бы обо всех проблемах по особенностям полетов в МВЗ на другом ресурсе поспрашивать.
Про Сергея Комарова не слышали? Он раньше в АДЦ работал. Там бы вам все вежливо и обстоятельно объяснили, московских диспетчеров там много общается.
Только вот админ мне бан предъявит, если я здесь вам ссылку напишу.
Так что, если есть емайл, могу туда скинуть.
Admin
17.08.2009 15:16
2 Экзорцист:
"Только вот админ мне бан предъявит, если я здесь вам ссылку напишу." (С)

Не предъявит


Экзорцист
17.08.2009 15:24
Admin
Не предъявит


Раз такая оттепель на форуме ))), тогда:

http://www.realatc.ru/index.php#c50

Второй сверху форум: Пилот-Штурман-Авиадиспетчер

Вот там на все вопросы, ответят очень подробно.
2 экзорцист
17.08.2009 15:52
Земля имеет форму шара!
Реальный сайт для реальных перцев!
Ни дня на авиахрю без флуда!
Самый умный на РЦ работает в МЦ!
За пределами кольца нет достойных для венца!
Кто вспомнит периферию устроим истерию!
Экзорцист
17.08.2009 15:54
Земля имеет форму шара!
Реальный сайт для реальных перцев!
Ни дня на авиахрю без флуда!
Самый умный на РЦ работает в МЦ!
За пределами кольца нет достойных для венца!
Кто вспомнит периферию устроим истерию!

Че это было? )))
2 экзорцист
17.08.2009 16:00
Че это было? )))

Рождавшаяся в муках на протяжении последних страниц МЫСЛЬ!
Да ну
17.08.2009 16:20
Это только мне кажется?
Пилот "Атлант-Союза", заходящий в ДМД через Черусти, которому обычно дают 32п, еле уложившись за немцем, пришёл в АДП с вопросом: "Не могли 3-й затянуть?"
Экзорцист, Вашему полку прибыло

--------
2!!!
=2.10.4. Если экипажу ВС не представилось возможным установить связь на назначенной частоте, он обязан об этом доложить диспетчеру на ОВД которого он находился, и осуществлять с ним радиообмен на его частоте=
1. Конфликтующие ЭВС (кроме одного) находились на отказавших частотах.
2. Доклад от ЭВС поступил не на предыдущие секторы (московские РЦ, Вологда, Минск, Санкт-Петербург, а на последующие (московские Подходы).
3. УВД в контексте моего предыдущего сообщения означает не ведение радиосвязи в чужой зоне, а именно активное УВД без предварительного согласования, т.е. по факту.




Экзорцист
17.08.2009 16:32
Да ну

Ну ясен же пень, что не диспетчеру АДП он предъявы делал. Не на КДП ж ему тащиться с этими вопросами. Это ж повсеместная практика - если где-то диспы накосячили, пилот в АДП спросит кто там у вас то-то и то-то? Передайте ему, а иногда и РП, то-то и то-то.
Сидишь в своем, крашеном в голубое, зале и жизни реальной не знаешь ни hрена.
Да ну
17.08.2009 16:53
Экзорцист, а разве разговор был про реальную жизнь?
Разговор был конкретно про АДП ДМД, в котором "ваш матом на этого Люфтганзу".
....и прочие заходы через Черусти :-)
Впрочем, батенька, Вы правы, это - реальная жизнь((((((
Дмитрий Петрович
17.08.2009 17:02
Я уже немного начинаю понимать -человек "да ну" -это вроде как фома неверующий?
Приглашаю Вас к себе- только не знаю, откуда забирать- у меня в плане послезавтра Благовещенск, потом Москва, потом 26-го рейс на Челябинск-Пулково.
Я просто хочу, чтобы человек сам в кабине посидел, почувствовал, и более такие опусы неграмотные не писал..
Да ну
17.08.2009 17:13
Дмитрий Петрович, Вы мне напоминаете некоего персонажа по ником "Лазарев Влад".
Отож песня :-))))))))
Дмитрий Петрович
17.08.2009 17:45
С устал от этого человека. Когда я регистрировался, думал что тут можно задать вопросы диспам и получить внятные ответы.
Встретимся в полетах! КВС Золотовский Д.П.
САС
17.08.2009 18:13
Экзорцисту
НОУВД это чево такое? А вообще вы смешной, особенно когда про МЦ фантазируете.
КВСу
Вы наверное Ларионово имели ввиду. На Черусти обычно самолетики улетают из Москвы.
Да ну
17.08.2009 18:16
Дмитрий Петрович, чтобы получить внятный ответ, надо его как минимум внятно сформулировать.

Дмитрий Петрович
17.08.2009 18:25
Вы наверное Ларионово имели ввиду. На Черусти обычно самолетики улетают из Москвы
Вы немного не поняли - на Ларионово запрашивается снижение у Москва-подход. А Черусти- вход в МВЗ и далее проход только по камандам подхода.
безумный пакс
17.08.2009 18:33
Дмитрий Петрович:
А вы кто , чтобы обсуждать со мной профессиональные дела?
Мои действия по обходу были привильными, ибо курсовой угол грозы был 4 градуса и от осевой трассы по НВУ я ушел всего на 2 км. Да, пристегнул всех, включил табло, и что?
Я говорю о том, что дай мне "Самара-контроль" обход- и этого бы не понадобилось. Они запретили (без объяснения). ну и ладно, в первый раз что ли..
Мне немного непонятны ваши бурные эмоции. Вы явно не диспетчер подхода-старта- с такими нервами там не выживают.

ну неужели не видно, люди заняты своим любымым делом - дележом бабла, а тут вы со своими каверзными вопросами. Ну освоил Добрый Самаритянин на эшелоне 2 команды: ""вверх" и "вниз", а шаг влево-шаг в право требует вмешательства как минимум РП и последующих разборок с начальством. Какая трасса то была?
САС
17.08.2009 18:34
Дмитрию Петровичу
Так вот оно в чем дело! Видимо я не правильно всю жизнь работаю...
Да ну
17.08.2009 18:53
Чтобы всем стало понятно и интересно, осмелюсь опубликовать маршрут прибытия Дмитрия Петровича - красными стрелочками обозначено то, что он пытается рассказать словами.
Спасибо за внимание.
http://s57.radikal.ru/i157/090 ...
Дмитрий Петрович
17.08.2009 19:13
Чтобы всем стало понятно и интересно, осмелюсь опубликовать маршрут прибытия Дмитрия Петровича - красными стрелочками обозначено то, что он пытается рассказать словами.
Спасибо за внимание.
http://s57.radikal.ru/i157/090 ...
Правильно видать мне говорили-куда ты старый в сеть лезешь.. там тебя загнобят . Я не очень словами могу. ну так уж есть. С моим штурманом вы бы поавторитетнее поспорили. Спасибо за карту, только у меня покруче есть - только не знаю как ее в сеть выложить.
Экзорцист
17.08.2009 19:17
САС:

Экзорцисту
НОУВД это чево такое? А вообще вы смешной, особенно когда про МЦ фантазируете.

И про вас можно скачать то же самое: смешной вы, если не знаете, что диспетчеров УВД уже несколько лет как переименовали в диспетчеров Непосредственно Осуществляющих Управление Воздушным Движением (НОУВД).
Экзорцист
17.08.2009 19:26
Ох уж эти очепятки:
скачать = скаЗать
Анатолий-Пулково
17.08.2009 19:39
Дмитрий Петрович:

Для Анатолий-Пулково

Стою в плане на Емельяново-Кольцово-Пулково на 26.08.09. "Атлант-Союз", машину еще не знаю какая. Есть желание- можем обсудить лично.

Легко! Я всегда открыт для диалога. Даже когда был мелким начальником-двери не закрывал.
Не помню расписание, но если после 15-00 Москвы, то я работаю как раз. На 129, 25 или 135, 6 спросите меня по имени, я потом на "считалочке" телефон скажу.Из АДП можно позвонить. Если будет время-добро пожаловать на РЦ. Я , к сожалению, к самолёту не смогу подъехать, но машинкой постараемся помочь.
Экзорцист
17.08.2009 19:42
Дмитрий Петрович
Спасибо за карту, только у меня покруче есть - только не знаю как ее в сеть выложить.

Отсканируйте, или, на крайняк, сфотографируйте цифровиком, скиньте на компьютер и файл перешлите тому, кто себя Да ну называет. Он этот файл выложит в сеть.
Да ну
17.08.2009 19:46
Дмитрий Петрович, не стройте из себя жертву погрома!
Вас никто не гнобил, не гнобит и не собирается гнобить в будущем - Вы вполне самостоятельно пишите чушь, уж извините за прямолинейность.
Вам самому-то не смешно от того, что Вы как КВС не знаете зоны своего базового аэроузла хотя бы на уровне входных/выходных коридоров?
И нечего приплетать к написанной Вами белиберде невинного штурмана ;-)
ПС: За карту не благодарите. Это и не карта вовсе. Да и богата несуразностями. В сеть ничего выкладывать не надо. Хватает, знаете ли, выложенного :-)

Дмитрий Петрович!
17.08.2009 19:55
Уважаемый коллега! Давно прошли те времена когда на этом форуме можно было обсуждать конкретные проблемы, общаться на человеческом языке. Нормальные здесь не задерживаются. Устали от злобы, желчи, оскорблений, нетерпимости к чужому мнению и взгляду. Оставшиеся на виду. В коментариях не нуждаются. Нужно решить вопрос - обращайтесь в аэропортах непосредственно к РП или диспетчерам. В 99% случаев там люди адекватные, помогут. А здесь... Помока одним словом.
Олег ПАД
17.08.2009 20:43
Для информации.

Сегодня ФПАД направил в Савеловский районный суд г. Москвы первые иски по индексации. Исковые требования - индексация ставки 1-го разряда ЕТС с 01.04.2009г. на 5%.
Да ну
17.08.2009 20:58
Олег ПАД, а есть возможность ознакомиться с исковым заявлением?
САС
17.08.2009 21:16
Экзорцисту
Простите мой праздный интерес, в каком городе вы НОУВД?
Петровичу
Не обижайтесь, но вы действительно несколько странно пишете... Конечно если вы действительно пилот.
Олег ПАД
17.08.2009 22:03
2Да ну:

Олег ПАД, а есть возможность ознакомиться с исковым заявлением?

Если только завтра к вечеру, так как текст в компе на работе.
Андрей Геннадьевич
17.08.2009 22:13
Дмитрий Петрович:, не уверен что Вы ещё сюда заглянете, но всё же очень приятно встретить в сети земляка! С Вами лично не знаком, но в эфире всегда узнаю ваш юмор. Да и вообще приятно работать с Вами! Правильно сделали что не послушали своих и "залезли в сеть", вот только немного не на тот форум...Тут Вам уже давали ссылку на более дружелюбный сайт, так что милости просим туда! Очень бы хотелось чтоб там были не только диспетчера UNKL, но и пилоты Kras Air.
Ждём!
Диспетчер АДЦ
Экзорцист
17.08.2009 22:32
2 САС

Простите мой праздный интерес, в каком городе вы НОУВД?

Вам может еще и ключ от квартиры..... ?
Да ну
17.08.2009 22:43
НОУВД....ээээ....т.е. Экзорцист, не стесняйтесь, обозначьте тот счастливый город, в котором Вы не покладаете....
Мне и САС не стыдно признаться в том, где мы работаем.
=====
Андрей Геннадьевич и Дмитрий Петрович с восклицательным знаком на конце, я плакаль :-)
Веталь
17.08.2009 22:49
Дмитрий Петрович:

Так, ладно, ругаться хватит.
Теперь вопрос к Домодедовским- после Черусти почему-то всегда(много раз) подход дает 3000 сохраняйте. Редко бывает -снижайтесь1800. Получается ..некрасиво. В чем причина?
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все очень просто......., Дмитрий Петрович просто перепутал Черусти с Челобитьево, бывает, ...
А вопросы на форуме-это дело хорошее...
Для Д.П. А снижаться вам не дают из-за вылетных на восток из УУВВ и УУДД, они проходят под вами...
123,4
17.08.2009 22:50
Не НОУВД, а ОНУДВС, не путаете, коллега!
1..222324..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru