Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..202122..7778

клюв
15.08.2009 18:43
2В тему:
Если никогда в кресле не сидел, так и оставь свои оценки при себе.
Из ПЛК
15.08.2009 18:47
"ГорА:

Сегодня, в Питере ушел из жизни КАЛАШНИКОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, диспетчер службы движения Мурманского центра ОВД. Саша был уже на пенсии- списали по здоровью. 9 августа ему исполнилось 55 лет, но юбилей свой он "отметил" на больничной койке.Он всю свою жизнь отдал нашей профессии, был выпускником РЛТУ ГА второго выпуска диспетчеров.Всю жизнь он прожил на Севере, воспитал прекрасного сына. А самое главное -он дал дорогу в нашей специальности десяткам диспетчеров. Саша был "Отличником воздушного транспорта", а самое главное- он был "Человеком" с большой буквы, которого уважали не только в службе, но и других подразделениях, базирующихся на территории аэропорта Мурманск.
Мне больно писать эти строки, т.к. с ним мы отработали четверть века в одной смене.
Мы никогда не забудем Александра!!! И высказываем искренние соболезнования его семье-жене, сыну, невестке и внучке."


RIP...
ГорА
15.08.2009 19:09
2В тему:
И ещё. Кинь вам кость так передерётесь все в кровь, кому больше отгрызть.. Противно читать, ей Богу.

Ты, тематик, ты когда-нибудь хоронил молодых, положивших свою жизнь за нашу профессию? Сегодня имею полное право задать тебе такой вопрос, потому что один из моих друзей, нашей смены ушел в мир иной в возрасте 55 лет и это не первый дисп, который ушел в таком возрасте только у нас.О чем ты говоришь, что вся Россия -матушка не работает, а работают только Питер и Москва. Типун тебе на язык!!!
Извините, мужики, но сегодня, в канун Дня воздушного флота снова горе, так было и в 2000 году, когда в праздник ушел из жизни мой РП. Еще раз: ИЗВИНЯЮСЬ!!!

есть
15.08.2009 19:49
ГорА! И всем твоим сослуживцам и родным ушедшего! Примите наше соболезнование.
Юрю Ботагову!
15.08.2009 20:03
Выражение Ваше полны консервативной наивностью. Не будем вдаваться в подробности, на форуме их и так достаточно. Действительно, некоторым членам ЦС ФПАД тут был задан ряд вопросов, которые заслуживают внимания. Но ответы были просты и некорректны, консервативны. И так всем уже понятно со времени образования профсоюза диспетчеров прошло немало времени. Законодательство за этот период преобрело новые формы ответственности. Только вот организация профсоюза диспетчеров никак не хочет изменить свое отношение к законодательству. Если Алексеев будучи юристом еще придерживался юридического этикета, господин Генерал на это начихал. И ведь не зря его поставили во главе ФГУП.
Теперь прошу, Юрий, ответить на один вопрос. Почему и на каком основании было изменено штатное расписание по всей России В ФГУП. Соответственно второй вопрос. Если представители профсоюза понимают как составляется штатное расписание, на основании каких документов, почему не прореагировали сразу? И это было еще полгода назад!
Из СПБ
15.08.2009 20:05
2В теме
Ну вологодцы и другие наши смежники тоже "не зря свой хлеб получают" Извини, одругих не знаю.
Батагов Юрий
15.08.2009 21:48
Юрю Ботагову!:


Уважаемый! Даже не знаю как ВАС назвать. А я вообще Батагов Юрий.

Наивность изчезла давно. На вопросы адресованные лично мне отвечу. Но на вопросы, а не на выдуманные бредни, якобы имеющие юридическое обоснование.
Мы не отвечаем за восприятие законов ни Алексеева ни Горбенко. Если они их нарушают, то мы естественно обязательно подаем в суд.
По поводу штатного расписания. Нет нормативных актов, которые бы позволяли Профсоюзу влиять на штатное расписание. Если бы был утвержден норматив расчета численности диспетчерского или ЭРТОС состава , тогда да. А так работодатель творит что хочет.
Приведу пример: Мы востанавливали диспетчеров из Минеральных Вод (думаю многие помнят эту эпопею по многократному востановлению несколько раз сокращенных диспетчеров). В Ростове в связи с увольнением по собственному желанию образовалась вакансия, но ее сократили в тот же день. Мы считали, что ее должны были предложить сокращаемому диспетчеру. Прокурор и судья в один голос заявили, что работодатель самостоятельно определяет сколько ему необходимо работников для выполнения производственного процесса, и что штатное расписание это только их вопрос. ВОТ и все.
Если бы у Профсоюза была возможность влиять на штатное, мы бы отреагировали обязательно и в кратчайшие сроки. Мы в отличии от работодателя стараемся придерживаться законов, чтобы не выглядеть дураками.
Батагову Юрию
15.08.2009 22:49
Извите, коль не дожали пальчики! А вообще Я очень удивлен. В трудовом кодексе, на память, статьи конец 150ых и начало 160их говорит именно о том что работники могут принимать непосредственное участие в определении обема деятельности работника в зависимости от рабочего места. Имел счастье так же общаться с судебными органами. И еще имеется комментарий преподавателей юридического факультета, которые объясняют то же самое. Так же знаком, когда иск подаешь по одному вопросу а ответ получаешь непонятно какой. И еще, почему же, перед генералом, руководители не рискнули такого сотворить!? А ведь им ох как этого хотелось. Так что ответ не защитан.

Мы не отвечаем за восприятие законов ни Алексеева ни Горбенко.

А вот это зря! Вот то что Горбенко пофигу данный закон, как раз будут отвечать рядовые работники. А оставшуюся лямку опять будут тянуть рядовые.
Не ответ это, Юра! В академии ты размышлял по другому. Из уважение к тебе веду с тобой беседу. Почему представители профсоюза разговаривают некорректно. Это мое за это отвечаю, а за то не несем ответственности. Нельзя сегодня одно отделять от другого. Все нынче повязано. И сегодняшнее время говорит о необходимости контроля за деятельностью административного аппарата.
Можешь не отвечать! Не убедишь меня в том что профсоюз не может принимать участие в контроле за деятельностью административного аппарата. Имел некоторую практику в данном вопросе и успешно. А то, что я вижу нежелание профсоюзных деятелей принимать участие в данных вопросах, да и в других то же, это факт.
Не тот профсоюз! Ох не оспаривай, не тот!
Да! Юра!
15.08.2009 22:53
И еще в ваш коллектив вливаются люди с разных регионов и коллективов. Ох будь внимателен!
Mangool
15.08.2009 23:01
ГорА:

Самые искренние соболезнования.
Батагов Юрий
15.08.2009 23:20
Извени, но это действительно твои бредни. о чем я и предпологал.
А Профсоюз тот, и именно тот, который действительно защищал, защищает и защищать будет.
Назови еще, хотя бы один такой. Если назовешь, с меня коньяк. Мой моб. телефон +7-928-120-83-88. наберешь, скажешь адрес, вышлю. Если жалко денег, набери, отбейся, перезвоню.
ГорА
15.08.2009 23:21
Всех коллег с наступающим праздником-Днем Воздушного флота России!!! Всем удачи!
А у нас в службе он омрачен.... Светлая память!!!
Батагов Юрий
15.08.2009 23:24
В академии, я точно не учился. Теперь коньяк с тебя. Мой тел. ты уже знаешь. Жду.
Батагов Юрий
15.08.2009 23:28
В праздник -Дня Воздушного флота России, всем светлая память, которые посвятили авиции всю свою жизнь, некоторые недолгую.
Mangool
15.08.2009 23:45
В тему:

1. Ну не бывает так, что все бездельники, а вот Москва и Питер у Сохи. Согласен, небольшому региональному аэропорту в аэроузловой зоне ни за Москвой, ни за Питером не угнаться. Но аэропорт не на последнем месте в регионе по количеству обслуженных ВС.
Те деньги, которые мужики получают за работу, они отрабатывают с лихвой.

Не может диспетчер написать таких обидных слов про 85 % численности своих коллег по профессии. Да и Москвой [10 %] с Питером [не знаю, но пусть 5 %] Вы просто прикрывались. Не хочу судить, вполне возможно у Вас и есть основания для того, чтобы эту профессию ненавидеть.

2. Если бы я имел хоть одно нарушение технологии работы [что, при действующей службе контроля качества и существующих средствах СОК укрыть невозможно], если бы был пойман на нарушении интервалов на рабочем месте, то давно бы наблюдал за происходящими процессами со стороны, будучи уволенным.

В 2009 году всего лишь один раз моя выписка оказалась в инспекции по инициативе "куклусклана". Пытались вменить нарушение стандартной схемы выхода при вылете ВС. Удивительно, но только в инспекции выяснилось, что схема выхода, задаваемая диспетчером, это тоже СХЕМА, тем более, что она была задана мною по указанию АДЦ Толмачёво, в чьём оперативном подчинении я и нахожусь.

Помимо такого вот курьёзного случая, мне ни разу не представляли для ознакомления ни одной выписки с моими нарушениями. И это несмотря на тот факт, что я, в соответсвии с графиком, вырабатываю за станком 23-25 дней ежемесячно. Т.ч. и здесь... Уважаемый! у Вас с аргументацией что-то не вяжется...

Не зная Вас, не берусь судить о Вашем личном профессионализме. Вполне возможно, что Вам ещё ни разу в жизни не удавалось и шнурки-то нормально завязать, но мне сие неведомо.

Без Уважения,

Mangool
15.08.2009 23:54
Батагов Юрий:

А если я свой профсоюз назову, коньяк поставишь?! ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Нет, ну... хотя бы ради празничка...



День Воздушного флота России отмечается ежегодно в третье воскресенье августа на основании Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации № 3564-1 от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного флота России». В этот день, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 949 от 29 августа 1997 года «Об установлении Дня Военно-воздушных сил», проводятся праздничные мероприятия, посвященные Дню Военно-воздушных сил России.

У Дня Воздушного флота России два отца-основателя: Николай II и Иосиф Сталин. Они оба в разные годы в августе отдали значимые для отечественного воздухоплавания распоряжения.

Последний русский царь в 1912 году, 12 августа повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране часть, как мы теперь бы сказали, военно-воздушных сил и передать в ее ведение все вопросы развития нового рода войск.

А вождь всех народов установил в социалистической стране традицию праздновать День воздушного флота СССР, начиная с 18 августа 1933 года.

Президиум Верховного Совета Российской Федерации в 1992 году поддержал сталинский почин, постановив отмечать этот профессиональный праздник (только уже не СССР, а России) ежегодно в третье воскресенье августа.

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ФАС "Росаэронавигация" И ПРОСТО К АВИАЦИИ!
2Mangool и иже с ним
15.08.2009 23:55
Ни в коем случае не хотел обидеть 85% диспетчеров. Разговор только о тех, кто на этом форуме погряз в стенаниях о "низкой" заработной плате. Заработную плату надо заработать. И если в Лос Анжелесе движение 1200 ВС и дисп получает 6 тысяч баксов, то выходит что в Верхнем Зажопинске дисп за обслуживание одного Вс получает в 1, 5 раза больше... В случае изменения Технологий и переходе на гибкий график + регламент можно смело расчитывать на сокращение не 8% а 20%. Вы этого добиваетесь? Своими действиями и подстрекательством вы этого точно добьётесь. А насчёт профи "Мангола" даже говорить не хочу. Наслышан.
Mangool
16.08.2009 00:03
И если в Лос Анжелесе движение 1200 ВС и дисп получает 6 тысяч баксов, то выходит что в Верхнем Зажопинске дисп за обслуживание одного Вс получает в 1, 5 раза больше...


Ты чё несёшь?! Нет, я, конечно, от девяти тысяч баксов не откажусь, но мои коллеги и штуки баксов от тебя не имеют!

Моя зарплата сопоставима с зарплатой охранника в супермаркете в городе-герое Новосибирске, за что мне, конечно же, нужно в ношки покланяться столь заботливому Работодателю.

Чего тебе ещё нужно? Чтобы зарплата диспетчера ниже уборщицы опустилась?
Батагов Юрий
16.08.2009 00:13
Mangool
__________

Назови. Конечно, если не имеешь отношение к ФПАД России.
Mangool
16.08.2009 00:15
Батагов Юрий:

Да шутка то была...
Петербург - контроль.
16.08.2009 00:44
Всех С Днем Воздушного флота!!!
Счастья, здоровья, благополучия в семьях, материального благосостояния!!!!!!!!!
С ПРАЗДНИКОМ!!!
Петербург - контроль.
16.08.2009 00:45
Всех С Днем Воздушного флота!!!
Счастья, здоровья, благополучия в семьях, материального благосостояния!!!!!!!!!
С ПРАЗДНИКОМ!!!
2В тему:
16.08.2009 01:28
В тему:
Расскажите о своих заработках врачам, учителям, ментам, офицерам, которые под пулями каждые полгода в командировках.

А почему врачи, учителя, менты и офицеры, которые под пулями получают меньше сторожа в нефтянке? Вас этот вопрос не трогает? уле Вы в чужие карманы лезите, в свой смотрите.
Анатолий-Пулково
16.08.2009 02:10
Батагов Юрий:

В праздник -Дня Воздушного флота России, всем светлая память, которые посвятили авиции всю свою жизнь, некоторые недолгую.

Вот сейчас получил СМС-ку-умер Валентин Георгиевич Фивский.......Питерским это имя говорит о многом. Светлая память!
Вот так по жизни -праздники и горе рядышком идут.
Не получилось - радуйся, получилось - гордись
16.08.2009 03:31
Светлая память
123,4
16.08.2009 07:49
Вот здесь рецепт решения всех проблем
http://www.youtube.com/watch?v ...
РПА
16.08.2009 08:33
Умник! Если ты под пулями не лежал то не надо и ссылаться на них!И мы не в Америке работаем а здесь-в больших и малых аэропортах России!А если бы мы честно не выполняли свои обязанности то давно бы лес валили! А всех коллег диспетчеров поздравляю с праздником! Здоровья удачи и благополучия нашим семьям!!!
Mangool
16.08.2009 09:20
Да что вы, в самом деле, к НАСРАЛНАПЕРСОНАЛ'у пристали? Вжарил вчера, видать, зам.директора по персоналу одного из филиалов Сибирского региона, для храбрости стаканяку и давай свой хлеб отрабатывать, пытаясь усилить раскол в диспетчерских рядах.

Если б он, сцуко, в Лос-Анжелесе работал, то хрен бы за свою деятельность больше диспетчера получал, и молчал бы в тряпочку, со скоростью реактивного самолёта оформляя любую бумажку, которую захотелось увидеть диспетчеру из Малибу...

А у нас, нихера не делая, получает заработанное диспетчерами как арабский шейх и ещё вякает при этом. Не маленький ужжо, пора бы понять, что чем разветвлённее система УВД, тем бОльшие сгустки сметаны будут накапливаться в её сердце. Это у Вас, бездельников, всеобщая уравниловка, поскольку по одной группе получаете. А у нас, диспетчеров [благодаря вашей "заботе" кстати], разница в зарплате отличается в разы, и, порою, хрен специалиста найдёшь...
В АДП Кристаллика вакантные должности диспетчера АДП и диспетчера ВСДП пустуют. Зарплата что там, что там одинакова, поскольку без УВД. Пойдёшь на 15 тысяч?
Что?! Водители больше получают?! Гемора больше, чем выползающих за него из банкомата денюжек? Ну, извини! Новосибирск, не Лос-Анжелес - ТАМ ДУРАКОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ СОТНЯМИ НЕ СКАПЛИВАЮТ.
дануй
16.08.2009 10:07
А вы про "Кольцово" слышали???
уй
16.08.2009 10:17
Ну достали эти мудаки из верхнего руководства. На работе всякую херню несут, да еще здесь на форуме продолжают. УРОДЫ, вы бы лучше с таким рвением и упорством как собирали подписи, занялись документами для обустройства пространства в стране. Ведь уже не для кого не секрет, что не будет новых интервалов с 15 сентября. Гнать вас надо в шею или в жопу, ведь ничего нормального в стране нет. Где рвсн, где зональная навигация, где планирование вд на всю страну, где олди, где хоть что нибудь, что приближает страну к развитым авиационным станам? У вас же ничего нет, вы ГОЛОДРАНЦЫ.
Анатолий-Пулково
16.08.2009 10:42
123, 4:

Вот здесь рецепт решения всех проблем
http://www.youtube.com/watch?v ...

Этот рецепт я ещё на 7-ой странице предлагал.
Анатолий-Пулково
16.08.2009 10:46
НЕ ЗРЯ, СТРАНА СЧИТАЕТ ЦВЕТОМ НАЦИИ ВСЕХ ТЕХ , КТО БЫЛ, КТО ЕСТЬ.КТО БУДЕТ В АВИАЦИИ !
С Днём Воздушного флота! Не подводящего здоровья, достойной зарплаты, личного и семейного счастья, удачи всем!
123,4
16.08.2009 11:20
Анатолий-Пулково:

123, 4:

Вот здесь рецепт решения всех проблем
http://www.youtube.com/watch?v ...

Этот рецепт я ещё на 7-ой странице предлагал.

Ну извини, пропустил значит.
Анатолий-Пулково
16.08.2009 11:26
Да без проблем. Удачи!!!!
Анатолий-Пулково
16.08.2009 11:29
Я на авторство не претендую.

уй:

Где рвсн, где зональная навигация, где планирование вд на всю страну, где олди, где хоть что нибудь, что приближает страну к развитым авиационным станам? У вас же ничего нет, вы ГОЛОДРАНЦЫ.

РВСН у нас всегда на боевом дежурстве. А вот RVSM , действительно, запаздывают
А что с Кольцово?
16.08.2009 11:30
Анатолий-Пулково
16.08.2009 11:33
Действительно, что с Кольцово? Ведь САМ МЕДВЕДЕВ (не из Кристаллика) оставил там след.
Центурион
16.08.2009 12:07
Светлая память всем, кто нас покинул
Mangool
16.08.2009 13:04
Анатолий-Пулково:

Который из нас?! А то ведь в Кристаллике этих Медведей, как собак не резаных... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻

Кстати! Мало кто знает, что на Медведя дали отмашку и приступили к процедуре отстранения весной 2008 года на основании Анализа выписок СОК по ЦОВД, в котором фигурировал один лишь Медвежонок.
Со слепу просто инициалы "М.Н". не заметили и связали с "А.В.", глядя на фамилию, поскольку отомстить за выступления на www.forumavia.ru ужасно хотелось...

Да я и не обижаюсь на слепоглазых, поскольку Максиму ещё нельзя на войну - он ещё маленький! Да и в Анализ он тогда попал только лишь потому, что только-только допуск получил, поэтому его инженер СОК и полюбил очень-очень, приписывая уйню всякую.
Парень по работе - просто молодец. Да и вне работы человек очень порядочный.
Скромный вот тока не в меру. Фамилию портит. Женить бы на порядочной и состоятельной дивчине и, вот ей-Богу!!!, сразу бы из Авиации ушёл... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻

З.Ы. Во избежание инсинуаций: совсем друг другу не родственники; хотя служили в одном и том же роде войск.
:-(((
16.08.2009 15:09
уй:

Ну достали эти мудаки из верхнего руководства. На работе всякую херню несут, да еще здесь на форуме продолжают. УРОДЫ, вы бы лучше с таким рвением и упорством как собирали подписи, занялись документами для обустройства пространства в стране. Ведь уже не для кого не секрет, что не будет новых интервалов с 15 сентября. Гнать вас надо в шею или в жопу, ведь ничего нормального в стране нет. Где рвсн, где зональная навигация, где планирование вд на всю страну, где олди, где хоть что нибудь, что приближает страну к развитым авиационным станам? У вас же ничего нет, вы ГОЛОДРАНЦЫ.
16/08/2009 [10:17:56]

Не являясь верхним руководством, хотел бы уточнить у коллеги.
Что даст лично Вам зональная навигация, т.е. полет воздушного судна по любой желаемой траектории? Предвидеть желание при входе в ваш сектор будет практически невозможно. Итак для пользователя плюс для диспетчера геморой. По сути ЗН не что иное как некий маршрут как и ВТ, который будет использован, но при отказе аппаратуры на ВС для полетов по ЗН вы будете вынуждены перестраивать ВС на трассу. Второе. РВСМ. Для пользователя плюс, тк. используют наивывгоднейшие эшелоны, для диспетчера геморой, т.к. возможны отказы аппаратуры РВСМ на борту, и также полёты госавиации без аппаратуры РВСМ, которые потребуют двойного эщелонирования, что в любом случае опять геморой. далее ОЛДИ. Дело хорошее, удобное, но есть и минус. 50% согласований уменьшится, что повлечёт ( на примере будущего МЦ сокращения 60% персонала связанного с процедурами согласования и организации потоков).
А также всё это увеличит пропускную способность ( на бумаге) секторов, что на практике даст возможность физического сокращения действующих секторов и как следствие сокращение диспетчеров. Ну и что, введем, а потом орать начнём (при сокращении) об отношении к персоналу.
интересно
16.08.2009 15:55
для :-(((:

Если не секрет, в какой географической зоне работаешь ?
Экзорцист
16.08.2009 16:41
интересно
Если не секрет, в какой географической зоне работаешь ?

Да хоть где. Главное - правильно все он обрисовал.
Глотку драть тоже с толком надо, а не с выключенным моском.
Mangool
16.08.2009 17:00
О чем вы вообще?!

Один мой знакомый до сих пор говорит:
Я не знаю, что такое "векторение"! Вот, как опишут хрень сию, дадут мне на изучение И Я РАСПИШУСЬ ЗА ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЕ...

РП, между прочим. И, должен заметить, что он имеет полное право так утверждать, поскольку процедур векторения на великом и могучем языке описано ещё не было. Только общие термины...
АСергеич
16.08.2009 17:07
:-(((:
Что даст лично Вам зональная навигация, ...РВСМ, ...ОЛДИ...?

Что вам сказать на это? Ересь, батенька, несете, полнейшую чушь, граничащую с глупостью!
Ростовский дисп
16.08.2009 17:37
Да он в глаза наверно невидел не рвсм не олди вот и несёт ересь, сколько уже лет работает наш сектор С1 на рвсм в футах никто ещё об этом не пожалел, олди уже тестировали а вот зн реально нехватает
интересно
16.08.2009 17:41
Вот и интересуюсь местоположением -(((:
Где реальная работа, всего этого (зн, рвсм, oldi )не хватает.
Экзорцист
16.08.2009 18:12
Да введи ты сейчас oldi в МЦ, всех процедурников - можно смело сокращать.
И вообще, если приводить к мировым стандартам процедуры УВД, кол-во секторов тоже уменьшится за счет более эффективной работы гопников. Куда ни кинь - всюду клин.
Ростовский дисп
16.08.2009 18:26
олди у нас пока будет только с симферополем у остальных оборудование не позволяет
Инквизитор
16.08.2009 18:27
2Mangool:
Из ФАП Радиосвязи.
4.2.1. Для разведения ВС экипажам ВС могут указываться определенные направления полета для обеспечения их безопасного эшелонирования. При этом экипажам ВС, как правило, сообщаются причины изменения курса, если это само собой не очевидно.
Окончание векторения (если ВС отклонилось от маршрута):
4.2.3. При запросе экипажа ВС о своем местоположении или при уклонении ВС от воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД экипажу ВС передается азимут и удаление или информация о его местоположении относительно воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД (с учетом технических возможностей средств РТОП), удаление до очередного или последнего пункта обязательного донесения и при необходимости курс следования, величина углового отворота (при полете по ортодромии) для выхода ВС на воздушную трассу, МВЛ, маршрут ОВД.

Из типовых технологий работы.
4.2.2.1. В целях регулирования интервалов между ВС диспетчер ДПК может задавать поступательные и /или вертикальные скорости в допустимых для данного ВС пределах и применять векторение (обеспечение навигационного наведения ВС посредством указания определенных курсов на основе использования систем наблюдения ОВД).
Примечание:
1. При применении векторения оно продолжается (обеспечивается) до выхода ВС на предпосадочную прямую, а при визуальном заходе – до входа в зону визуального маневрирования.
2. При векторении курс выхода ВС на предпосадочную прямую задается, как правило, под углом не более 45 градусов с таким расчетом, чтобы ВС вышло на предпосадочную прямую как минимум за 2 км до ТВГ (как правило за 3-5 км) на высоте, обеспечивающей вход ВС в глиссаду снизу.

Чему, надо ещё обучить вашего РП, что при курсе 180 ВС полетит на юг, а если дать курс 90, на восток?
Поговорите с питерскими, у них вообще нет проблем с векторением.

2:-(((
Я бы не стал столь категоричен, но и без нападок на пост. Однако реально, при введении неких процедур, которые более продвинуты, мы в итоге получим укрупнение секторов, и ребята как не печально действительно сокращение персонала. Ведь действительно любой европейский дисп обслуживает большее количество ВС, об этом мы и сами говорим, и только возможно несовершенство структуры ВП и процедур дает возможность на сегодня иметь и такое количество секторов и соответсвенно персонала. В перспективе действительно, с учетом роста запланированной пропускной способности каждого конкретно сектора или зоны работодатель легко сократит количество пунктов УВД, возложив обязанности на оставшихся, так как при внедренных процедурах и автоматизации это будет вполне обоснованно.
Не думаю, что это хорошо по отношению как человеческому фактору. Хотя предлагаю данную тему не развивать, т.к. посмотрим про это лет через 6-7.
За примером далеко ходить не надо. Развитие радиотехнических средств и ЭВМ сначала привела к полетам без штурмана, а потом автоматизация состав экипажа сократила до 2 -х человек. Поверте так будет и у нас.




Экзорцист
16.08.2009 18:38
Инквизитор, :-(((

Все-таки есть адекватные люди на ветке. Это радует!
1..202122..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru