Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..181920..7778

sibnavigator
12.08.2009 18:39
Свидетель:

Хотел бы, чтобы Вы восприняли мои слова именно так, как хотел сказать я:

Если бы человек, которого научили, не учился дальше, а бездумно выполнял то, чему учили... ну, разве ж мы бы сейчас разъезжали на машинах, п.ч. не знали бы, что такое колесо.

Вы только представьте: Доисторический мир. Толпа человекообразных завалила мамонта и, ломая деревья, тащит его [как учили предки] к пещере. А тут один ущербный:
- А давайте этого мамонта на деревья затащим, и он покатится, только брёвнышки меняй!
Толпа взглянула на ущербного... ну, ули с него взять, и сам немощный, и мозг худой, раз такую уйню порет.
СЬЕЛИ УЩЕРБНОГО И ПОТАЩИЛИ МАМОНТА ДАЛЬШЕ...
Мы этого хотели бы?!

Живи со смежниками так, чтобы они решали твои вопросы, не заножаясь на том, как правильно.
Но при радикальных изменениях маршрута принимай АФИЛ с борта воздушного судна. Штука не страшная, тем более, что мы, диспетчеры УВД, все эти букаффки не пишем и передаём его тем, кто пишет, простым разговорным языком. Поэтому, к чему ругаться с экипажем, если достаточно одной фразы:
- ХОТИТЕ ПОДАТЬ АФИЛ?!
- Чёёёёёё?!
- Маршрут, говорю, изменить хотите?!
- Хочу!!!
- Подайте изменение утверждённого плана и полетите по нему через 30 минут с момента подачи.
- А... а я уже и перехотел.

В конечном ведь итоге, мы отвечаем только за адресную часть, поэтому, если вписан именно такой маршрут, он вписан именно П О Л Ь З О В А Т Е Л Е М наших услуг. Почему же ты должен ругать себя за то, что представитель авиакомпании написал уйню в маршруте?!

Для нас ПОД'ы, а для других служб наши ПОД'ы - это гульдены. А каждый гульден должен быть подтверждён точкой входа и точкой выхода...

С Уважением,
вась
12.08.2009 18:40
Голосуй - не голосуй - все равно получишь ФУЙ!!!
Все равно сделают как им надо, а не так как мы проголосовали за 5%...
sibnavigator
12.08.2009 18:44
вась:

Ну и не нервничай тогда, и чини спокойно свои дырявые валенки, раз ничего в этом мире изменить нельзя...

А раз захотелось высказаться, значит и сам считаешь, что ты не прав. Просто трудно с собственной "кривизной души" согласиться, поэтому и хочется оправдаться за свой поступок.
Верно?!
город невест
12.08.2009 19:16
Вот только вспомнишь чёрта в юбке, а она тут_как_тут... [типа пошутил]
А, если серьёзно, то буквально сегодня подумал и хотел после работы спросить, как там у Вас всё разрешилось. Но было опасение, что Вы сей канал уже прикрыли, за ненадобностью.

НУ, НЕ ТОМИТЕ ЖЕ!


В общем ситуация такая сократить не могут, очень много пенок напускали держат меня в простое заместителя отозвали т.к. оставили две смены по два с половиной человека ( РП , старший , АДП один на две смены), а у двух человек не отгуляны отпуска, так что полный финиш.Но самое интересное из моих девяти членов профсоюза уговорили четверых написать заявления об исключении из профсоюза, после этого одного из них сразу уволили, т.е. я даже слова сказать не успела, заявления об исключении раньше чем у меня оказались у генерального на столе. ФПАД отказал в нашем увольнении, думают судиться , но пока собирают документы, хотя есть разговор, чтобы все таки решить все мирным путем. На сентябрь проверка из управления , что хуже всего НСД ждет чтобы все таки уволили строптивых Вот такие дела
sibnavigator
12.08.2009 19:24
Удачи!
Офисное крысо
12.08.2009 19:32
Так никто и не поднёс опросный лист с предложением расписаться в какой-либо графе. Уж не знаю, радоваться или огорчаться. Может, я уже проголосовал, просто не знаю об этом?!
...
12.08.2009 20:06
2Бухгалтер
А схемки давно известны и подробненько изложены.
Всех благ...
город невест
12.08.2009 20:08
sibnavigator:

Удачи!


Спасибо а, может поможете где можно взять расчет резерва диспетчеров говорят раньше было в НСД, но его уже нет, техдиректор упирается, что если докажете, сколько человек должно быть в подмене поговорим. охота бы одного вернуть на работу
есть
12.08.2009 21:07
Городу невест!
На сегодня какими документами снабжены, по расчету численности?
город невест
12.08.2009 21:22
есть:

Городу невест!
На сегодня какими документами снабжены, по расчету численности?


в общем то никакими была сертификация в 2008 году отсертифицированы на 10 человек в две смены больше ничего нет
Не сцать!!!
13.08.2009 01:00
город невест:
Но самое интересное из моих девяти членов профсоюза уговорили четверых написать заявления об исключении из профсоюза, после этого одного из них сразу уволили, т.е. я даже слова сказать не успела,

Нагляднейший пример того, кто ссыт, тот гибнет. Самое интересное, что таких балбесов не жалко почему-то.
есть
13.08.2009 06:44
Городу невест!
Прошу прощения отвлекся. Я не забыл про Вас. Мне необходимо время покопаться в доках, в моих. Не систематизировал еще. И еще необходимо посоветоваться с Инквизитором. Он то же присутствует на ветке. А в общем то расчет численности рассматривается еще по СССРим докам. Современные начальники ничего продвинули в этом направлении, ну кроме что САНПина.
есть
13.08.2009 06:45
Сори "ничего не продвинули"
горд невест
13.08.2009 08:35
единственное что нарыли это в НПП п. 6.1.5 что смена должна быть организована при полном составе специалистов на всех диспетчерских пунктах а СССРкие доки это какие?
*//*
13.08.2009 09:28
Никто не видел как Дельта в МЦ приезжала?

http://www.atcm.ru/full_news/244#0
городу невест
13.08.2009 09:33
Как с Вами связаться? Почта, телефон?! Желательно почтовый ящик.
ТВВ
13.08.2009 09:34
Действующего документа о расчете численности нет. Раньше брали резерв: 10 процентов от численности. Попробуйте применить приказ №10 от 30.01.2004, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Чтобы обеспечить подмену, необходим резерв. Удачи!
есть
13.08.2009 09:35
НПП не входит в состав воздушного законодательства. С этим столкнулся на суду. То есть, тут на форуме поднимали данный вопрос. И практически он подтвердился.
есть
13.08.2009 09:40
ТВВ! Данного документа мало. У Сергея Анатольевича Должен быть документ СССРого првительства, который и является на сегодняшний день основополагающим в данном вопросе. К сожалению не помню названия. И если бы данного документа не было, руководители давно бы уже накуралесили с численностью. В данном вопросе стоит рассматривать ряд документов.
Стахановец
13.08.2009 11:08
Авиадиспетчеры!Выдвигайте встречный план:Даешь 12-ти часовую четырехсменку!ДН--ДН--
прикольщик
13.08.2009 11:32
Стахановец. Тот кто из коммунистов?
!!!
13.08.2009 12:33
Про визит Дельты в МЦ
Визит прошел продуктивно: в результате были значительно упрощены процедуры выполнения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.

О даже как, оказывается всё так просто, упалпацтул!!!
АЗС
13.08.2009 12:39
Если имеют силу приказы и распоряжения ФГУП Госкорпорация по ОрВД, запросите во ФПАД приказ, устанавливающий 10 % резерв.Опирайтесь на санпин-санитарные правила СП 2.5.1.1107-02 и положение об учете рабочего времени специалистов службы движения ГА.Оба этих документа видел в файловом архиве на сайте сибнава.
Ciberboss
13.08.2009 14:06
Стахановец:
Авиадиспетчеры!Выдвигайте встречный план:Даешь 12-ти часовую четырехсменку!ДН--ДН--
13/08/2009 [11:08:38]

Я так отработал на рц Тикси 2 года 4 месяца и 9 дней, потом меня перевели , а вообще там так работают уже лет 10!
город невест
13.08.2009 14:15
городу невест:

Как с Вами связаться? Почта, телефон?! Желательно почтовый ящик.


rybakova_inna@mail.ru
спасибо всем
есть
13.08.2009 15:20
Городу невест!
Посылку послал и не одну. Главное не пугайтесь.
клюв
13.08.2009 16:56
Ни Фига Не Выйдет:

... Надо было вести работу с коллективом прежде всего!!! Дорогой клюв в моём филиале 0% молодежи (которые пришли с 2006 года - вступили в ПАД, насколько мне известно в других филиалах ситуация не лучше!!! Если вы такой умный ответьте почему???...


Извиняюсь за задержку. Отсутствовал. На мой взгляд, Вы сами сначала ответили на свой вопрос, а потом его задали. У нас больше половины из вновь прибывших - уже в профсоюзе. Как раз благодаря работе в коллективе. А теперь ответ на Ваш вопрос: потому что Вы думаете, что кто-то (но не ВЫ!) должен эту работу делать.
клюв
13.08.2009 17:15
Судя по высказываниям на ветке, противостояние профсоюзов и руководства неотвратимо движется к коллективным действиям. Вне зависимости от того, в какой форме все это будет происходить, хотелось бы еще раз заострить внимание на необходимости очень внимательно определить для себя цели и задачи, дабы не наступить в очередной раз в ту же самую кучу. Нельзя зацикливаться на своих льготах и зарплате! Требования должны касаться в первую очередь приоритетов в управлении производством, изменений в рукдоках, возможно, изменения законодательства, т.е. всего что касается правил игры. Тогда кто прав, а кто виноват будет понятно любому школьнику, уборщице и бухгалтеру... И, главное, НИКАКИХ "ЕВРЕЙСКИХ" ВАРИАНТОВ!
Еврей
13.08.2009 17:20
И, главное, НИКАКИХ "ЕВРЕЙСКИХ" ВАРИАНТОВ!

13/08/2009 [17:15:35]

Как вас понимать?
sibnavigator
13.08.2009 17:34
Ну, вот... :(

Вообще-то, Инесс меня спросила, а вы уже и закидали документами беззащитную девушку, пока я продукцию отгружал на производстве... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻


КСТАТИ! [Об отгрузке продукции...]

Намедни читал финасовый отчёт и сделал для себя открытие: НАД табличкой с цифрами обслуженных ВС за определённый период с подразделами РА и ЗВП, РЦ, зоне МДП и дяденькой ИТОГО, стоял заголовок: "ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ ЗА (период)".

Так вот оно, значит, чем я занимаюсь вот уже более двадцати лет! Оказывается, я продукцию со склада отгружаю! Я ж, оказывается, не специалист по УВД, а кладовщик, отпускающий продукцию.
Теперь буду знать, и ни один рейс без товарной накладной не выпущу... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻



ВНИМАНИЕ!

Из источников, заслуживающих доверие, моему складу стало известно, что в филиалах по прямому указанию из Москау сейчас пристально анализируется всё, что так или иначе связано с учётом рабочего времени диспетчерского состава на местах. В частности, кое-где озаботились вопросом, на основании какого документа диспетчерам ставится 24 часа за медицинскую комиссию, кое где озабочены и временем прохождения медконтроля перед заступлением на боевое дежурство, и пр.

Все мотаем на ус и запасаемся рукодоками во избежание прохождения ВЛЭК в свободное от работы время и исключительно за свой счёт...
A.S.
13.08.2009 17:34
Клюв 100%прав!!!
клюв
13.08.2009 17:59
2Еврей:
Не обижайся:) Я не антисемит, просто использовал выражение, которое давно стало устойчивым в русском языке. И не по моей вине...
клюв
13.08.2009 18:12
2Еврей:
А имел я в виду поиск сиюминутной или личной выгоды, который портит любое благое начинание.
клюв
13.08.2009 18:25
2sibnavigator:
ВНИМАНИЕ!...


Да нормально все. Если кто-то сомневается, приходишь в смену, объявляешь, что сегодня у тебя заканчивается медицинская лицензия и с завтрвшнего дня начинаешь проходить предварительную подготовку и самою медкомиссию и требуешь оплатить прохождение по факту.
sibnavigator
13.08.2009 18:39
Да нормально все. Если кто-то сомневается, приходишь в смену, объявляешь, что сегодня у тебя заканчивается медицинская лицензия и с завтрвшнего дня начинаешь проходить предварительную подготовку и самою медкомиссию и требуешь оплатить прохождение по факту.
(клюв)

Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:
- ...
- не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;

в случае приостановления действия на срок до двух месяцев специального права работника (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права - читай: просрочена справка ВЛЭК) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору и если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором;

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе.

В период отстранения от работы (недопущения к работе) ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКУ НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр (обследование) не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

[Статья 76 ТК РФ "Отстранение от работы"]
Ссылка: http://www.consultant.ru/popul ...
sibnavigator
13.08.2009 18:43
В случаях отстранения от работы работника, который не прошел ... или периодический медицинский осмотр (обследование) не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

Т.е., если ты докажешь, что приступил к прохождению ВЛЭК заблаговременно, но не смог его пройти по независящим от тебя обстоятельствам - получишь, как за вынужденный простой...
[там же...]
Один диспетчер
13.08.2009 19:05
2 sibnavigator:



.... на основании какого документа диспетчерам ставится 24 часа за медицинскую комиссию, ...

А на самом деле на основании какого НПД 24 часа на прохождение ВЛЭК (3 цуток, не считая дороги)?


ФАП МО п. 11. 5) лица, подлежащие медицинскому освидетельствованию, в дни обследования во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) освобождаются от любой работы, а накануне им предоставляется день отдыха. Медицинское освидетельствование проводится, как правило, за один день;(8 часов)!
клюв
13.08.2009 19:22
sibnavigator:


Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:
- ...
- не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;


А в чём проблема? Пока есть лицензия - работаю. Нахрена мне лишний диагноз раньше времени получать? Как закончилась - начинаю продлевать в установленном порядке, на законных основаниях, получив законные выходные для этого дела... А если уж мне назначили чего, что я за установленные сроки пройти не смогу - так это не зависящие от меня обстоятельства.
sibnavigator
13.08.2009 19:25
Организуйте работу ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) таким образом, чтобы диспетчер смог пройти его за один день. А то, бля, начинаешь за две недели и не всегда в сроки укладываешься...
sibnavigator
13.08.2009 19:37
клюв:
О каких, коллега, ты законных выходных для прохождения комиссии?!
Справка по 13 августа? Вот по 13 включительно и можешь работать. Если тебе не предоставлялось время на прохождение комиссии заблаговременно, то тебе дадут ещё и 14 августа.
А с 15 августа - исключительно за свой счёт до тех пор, пока своё специальное право не восстановишь.

Сейчас, как я понял, они озабочены именно тем, чтобы доказать, что специальное право - это твои проблемы и ноль оплачиваемого рабочего времени на приобретение этого права, поскольку ты обязан его иметь. А в час "Ч" ты обязан или умереть, или предоставить им продлённую справку. Не предоставил? Отлучаешься от кассы до тех пор, пока справочку не принесёшь...
С первым, они, конечно, обломятся [ноль оплачиваемого рабочего времени], а вот с регламентацией рабочего времени при прохождении ВЛЭК по самому минимуму - из кожи вон вылезут, обрезая "непроизводительные затраты".
sibnavigator
13.08.2009 19:45
Интересно, с какими результатами прошёл учёт мнения работников по вопросу об индексации?

Желательно с разбивкой по "служба движения, ЭРТОС, прочие работники"...
3 раза работать!как завещал В.И.Ленин
13.08.2009 20:45
ту sibnavigator:
А у нас ещё дальше пошли, проходишь подготовку к очередной влэк, *дедушки* почти все и понимаешь обследований вагон + маленькая телега!
Так вот за всё платишь из своего кошеля, прошёл вернут затраты а если НЕТ????
Отдыхаешь с квитанциями в комнате=00!
Во мля облажили!!!!
а у многих в N-ную сумму выливается!!!!
Удобная позиция РАБ-отодателя!!!
ххi-век !!!!
3 раза работать
13.08.2009 20:54
sibnavigator:
у нас в Центре, как всегда подкаблучники нет-да,
диспы да-нет, а потом подумали и в новой анкете - - поставили причём все!!!
а то как при СССР, люди за Союз, а результат-----
Бредятину устроили, или тонкий рассчёт
Эх фураги с одной пружиной, ой извилиной!!!!
Максималист
14.08.2009 07:29
С наступающим праздником - с днем Воздушного флота!
Всего-всего и самого-самого!!!
sibnavigator
14.08.2009 07:45
Бредятину устроили, или тонкий рассчёт
Эх фураги с одной пружиной, ой извилиной!!!!
(3 раза работать)

Всё это болезненно, но не страшно. Все эти бесцеремонные выворачивания карманов работника можно пережить. Страшно другое.
Страшно, когда находится [буду называть вещи своими именами] м у д а к, который не отличает микрофона от тангенты, но ему кажется, что, поскольку он назначен на эту должность высоку, значит он умнее всех остальных, и начинает вносить своё. Вот это страшно!

Мне очень хочется узнать фамилию того, кто вынудил всю Россию переименовать деревеньки в пятибуквенные позывные. Дяденька явно не видит и не понимает разницы между абревиатурами ПВП и ППП. Подумаешь, одной буковкой отличаются! Если на эшелонах экипажи докладывают пятибуквенные ПОД'ы, то какого хрена внизу работают по старинке? Мы же цивилизованная организация и выжгем нахрен весь этот опортунизм!
Сказано - сделано. Отделы организации УВД, не без дозы иронии, перелопатили всю карту России и возникли на её территории ТОСОЛ, ПОСОЛ, МОСОЛ и пр. вместо устаревших Калиновка, Берёзово, Кыштовка и Пенёк.

Во-первых, полёт визуальный тем и отличается, что пилот сравнивает свою карту над пролетаемой местностью и, определяя свое место, докладывает его органу УВД, под управлением которого сейчас находится. Изгиб речушки он видит. И деревушку Маслянино на противоположном берегу.

А где этот МОСОЛ он должен увидеть над пролетаемой местностью?
Ах, определиться с деревенькой, перевести её название в индивидуальную абревиатуру и доложить его органу УВД?! Ну-да, ну-да. Пилотируя, к примеру, Ми-2 в одиночку, он поставит его на ручник и будет определяться с ПОД'ом...
sibnavigator
14.08.2009 07:46
ЧАСТЬ ВТОРАЯ:

Во-вторых, всем, кроме этого дяденьки, известны достоинства и недостатки УКВ радиоволн на малых высотах. Ретрансляторы через каждые 80-100 км можно встретить разве что в европейской части России, а стандартный пункт МДП, это УКВ радиосвязь в ближней зоне и старушка КВ во всей оставшейся части, сопоставимой со старушкой Европой.

Приведу более чем наглядный пример:
Оператор докладывает диспетчеру о входе Ми-8 в зону через точку ПОСОЛ. Диспетчер, зная, что эта точка находится совсем с другой стороны его зоны, просит его уточнить точку входа. Ведь, прежде, чем среагировать, он должен определить точку входа. Оператор пытается докричаться до экипажа и, переспросив его, уточняет - вертолёт вошёл через точку МОСОЛ.
- Нет у меня такого пункта в зоне! - диспетчер, подняв план на этот борт, уже знает, что в нём тупо перечислены в маршруте три зоны МДП без каких бы то ни было конкретных ПОД'ов, - Где он, сцуко, вошёл в мою зону и куда пойдёт дальше?!
Начинает выяснять у двух (согласно плана) смежников, с какой вообще стороны к нему влетел борт. В этот момент ему по сотовому телефону докладывает экипаж другого ВС о входе в зону с другой стороны. Согласно информации смежника он должен войти на двадцать минут позже фактического! На самом деле, из-за плохой связи по КВ, оператор попутал две буквы ПОД'а и ввёл в заблуждение диспетчера, который, в свою очередь, своего смежника...

- Что за хрень?! Что за полёты?! - вырывая остатки волос на голове, стонет диспетчер, в зоне которого находится восемь воздушных судов, из которых три не определены, и он не знает где они находятся... - Люся, забудь послы, мослы, рассолы и требуй от них деревеньки!
В конечном итоге выясняется, что и в первом случае из-за плохой связи экипаж докладывал КАСОЛ, но два оператора смежных зон упорно слышали, как ПОСОЛ и вводили в заблуждение диспетчеров двух смежных пунктов. Но выяснилось это только тогда, когда борт уже покинул зону, грея МОСХ третьему диспетчерскому пункту..

Берёзовку даже и при отвратительной связи можно легко отличить от Малиновки. И никак не спутаешь с Пеньком. А вот безошибочно определить пятибуквенный позывной одной из этих деревенек при существующем качестве авиационной радиосвязи, СМОЖЕТ, ПОЖАЛУЙ, ТОЛЬКО ТОТ, КТО ВСЮ ЭТУ ХРЕНЬ ВЫДУМАЛ.

Ужасно хотелось бы, чтобы Генеральный директор выдал этому "рационализатору" премию к дню Аэрофлота в размере месячного ФОТ Госкорпорации с одним, ЕДИНСТВЕННЫМ условием: чтобы этот чел больше никаких новшеств не придумывал.
sibnavigator
14.08.2009 08:56
Ой, сегодня же ПЯТНИЦА - РАЗВРАТНИЦА!!! А я и забыл... :(((

Поздравляю всех причастных к сему еженедельному празднику и дарю каждому из Вас небольшой презент:
http://www.sibnavigator.ru/gal ...
ЕЩЕ ОДНА РЕОРГАНИЗАЦИЯ ???!!! Надо идти стреляться сразу!
14.08.2009 09:06
Возможность упразднения госкорпораций пока не рассматривалась
ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей

Министр финансов РФ Алексей Кудрин по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам регионального развития заявил журналистам, что пока проверка деятельности госкорпораций не завершилась, говорить о возможности их упразднения преждевременно, сообщает пресс-служба Минфина.

Как Клерк.Ру уже сообщал, Президент РФ дал поручение провести проверку деятельности госкорпораций и представить предложения о целесообразности существования такой организационно-правовой формы. После этого поручения многие эксперты заговорили о возможности преобразования госкорпораций в иные формы юридических лиц, не обладающие специальным статусом и особыми привилегиями.

В этой связи Алексей Кудрин отметил: «Рано об этом говорить. Я не видел тех предложений, которые касались преобразования. Я был против многих новых позиций или каких-то организационно-правовых форм госкорпораций. Этот спор прошел, а новый еще не начинался».
Ключевые слова: госкорпорация, преобразование, разъяснение Минфина
Мдя..
14.08.2009 10:46
Все едем в КАНАДУ
С соседнего дерева:

Канадская компания AeroMechanical Services объявила о завершении предварительных испытаний новой технологии передачи критических данных о полёте с самолёта на землю. Предполагается, что такая система станет полезным дополнением к так называемым "чёрным ящикам", поскольку сможет транслировать информацию в режиме реального времени.

Технология предусматривает постоянное взаимодействие системы автоматической регистрации параметров полёта и GPS; данные передаются через систему спутниковой связи Iridium на расположенный на земле веб-сервер.

Разработчики не скрывают связи между своей технологией и катастрофой лайнера Air France 447, которая произошла 1 июня. Самолёт упал в Атлантический океан, и поиски его "чёрных ящиков" ведутся до сих пор. После аварии необходимость в усовершенствовании такого способа фиксирования важной информации о полётах стала очевидной.

Так, компания Airbus — производитель злосчастного лайнера — в начале июля объявила о начале исследований области получения параметров полёта, которые, в частности, как раз предусматривают возможность передачи этих данных в режиме реального времени. В компании отметили известные трудности реализации такой системы, назвав узким местом существующие каналы связи.

"Существующие сегодня каналы связи по линии "воздух-земля", осуществляющие передачу данных систем отчётности и местоположения самолётов ACARS не предоставляют нужной пропускной способности для полноценной передачи в режиме реального времени данных, записывающихся в регистраторах полётной информации и разговоров экипажа", — признают в Airbus.

Специалисты AeroMechanical Services уверяют, что сумели справиться с этой проблемой. Они обладают патентованной технологией сжатия полётной информации, которая позволяет использовать нынешнюю инфраструктуру без необходимости её усовершенствования.

Также здесь особо отмечают, что данные о полёте фиксируются параллельно с информацией о местоположении самолёта (что, в частности, означает, что если лайнеру не повезёт упасть в океан, его будет проще найти) и что использование спутников Iridium позволяет осуществлять передачу информацию в любой точке планеты.

В ближайшие несколько недель AeroMechanical Services совместно с "неназванным клиентом" проведёт испытания своей системы в реальных условиях.

14/08/2009 [10:36:35]
клюв
14.08.2009 13:12
Не дай Бог кому оказаться в ситуации, описанной sibnavigatorом. Только не понятно, кто умудрился ввести в МДП, где иностранцы по определению не летают, пятибуквенные коды. Наши все по деревенькам летают. Но, думаю, что любой диспетчер на любом рабочем месте сможет легко припомнить (или смоделировать) подобные ситуации. Вот бы собрать это все в кучу и ПОТРЕБОВАТЬ разъяснений или исправлений. Посмотрели бы мы тогда на качество ИХ работы. А то свалили все на одни плечи, а благодарности - никакой, зато наказаний - хоть отбавляй!
1..181920..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru