Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..171819..7778

...
12.08.2009 09:35
2Бухгалтер: Зацепило...?
Свидетель
12.08.2009 09:37
И еще-меня удивляет(нет наверное просто бесит)как многие с умным бухгалтерским лицом пытаються оправдать финансовую политику ГК, НУ НЕ СПРАВЛЯЕТЬСЯ ГК ТАК ЗАЧЕМ ОНА НАМ, жили без нее и было нам счастье)вовлекли в эту структуру-горе, увеличение бесполезных отделов, масса указивок(была одна даже о неправильности сварочных работ), да , что там говорить, вы и сами все понимаете, ГК-это гиря, мешающая нам жить
есть
12.08.2009 09:48
В высказывании бухгалтера присутствует истина. Сам сталкивался с похожим. Интересно, за прошедшие полгода кто нанимал финансово-экономических экспертов? А такая организация существует. И пользоваться данной услугой может каждый.
Помнится ФПАД озвучивал что рассчитывал 5% процентов на индексацию. Только юридический данный документ?! И куда с ним можно обратиться?!
Свидетель
12.08.2009 09:55
И если представители ФПАД удостоються встречи с премьером то нужно поднять вопрос о убыточных аэропртах-если они нужны, то пускай их дотируют из федеральных или муниципиальных средств, а не как сейчас-кто то пашет, а кто то в потолок поплевывает, а ГК все денюшки распределяет(и волки сыты.....)
Для ника "Троеточие"
12.08.2009 10:07
...:

2Бухгалтер: Зацепило...?


За что зацепило? Порсмотрела на свою ождежду - зацепок и затяжек нет....

Что действительно зацепило меня как бухгалтера - это то, что мы, бухгалтера находимся между молотом и наковальней. Сверху начальство клацает зубами - то и гляди откусит чего нбудь. Снижу - диспетчера со своей болью - выступишь тут и соберешь кучу виртуальных пинков. А мы как были рабами, так ими и останемся выполняя свой ежедневный каторжный труд.

Начиная с 68 ветки - сплошной раздрай Вас в Вашей среде.
ухбб
12.08.2009 10:09


диспетчер АДЦ:
... а куда подробнее, если дисп. 1 класса с 4 английским получает как РП и старший. Сделали липу с английским и теперь не знают чем ее заткнуть.

А кто мешает РП и старшим 4 уровень английского плучить? Это не липа, это тупость специалистов на должностях РП и старших.

У нас здать на уровень не мешают, но и рейтеров уже год не видели.А с осени я так понял на уровень будем сдавать по компьютеру.Может кто прояснит ситуацию?
Для ика ЕСТЬ
12.08.2009 10:18
есть:

В высказывании бухгалтера присутствует истина. Сам сталкивался с похожим. Интересно, за прошедшие полгода кто нанимал финансово-экономических экспертов?
12/08/2009 [09:48:39]

Ответ на этот вопрос пусть ответит Ваш профсоюзный лидер.
...
12.08.2009 10:28
2Бухгалтер:
Ну если все настолько хреново и кошки на душе скребут, может пора пытаться что-то поменять...
Для ника СВИДЕТЕЛЬ.
12.08.2009 10:29
Свидетель:

И еще-меня удивляет(нет наверное просто бесит)как многие с умным бухгалтерским лицом пытаються оправдать финансовую политику ГК.


Эт Вы где прочитали про умное лицо бухгалтера, защищающего финансовую политику ГК?
Если не дадите ссылок - я буду считать Вас очень невнимательным специалистом, не разбирающимся в элементарных вещах экономики и учета. Но при этом с умным лицом пытаетесь втоптать в грязь любого бухгалтера.

Я, планктон, я - баласт на Вашей шее. Но ни в одном своем комментарии не скатываюсь до базарной терминологии и не называю диспетчеров бестолковыми алкогодиками, скандиластами, пнями, идиотами с умным лицом, хапугами.
А Вы, вместо поиска мирных путей нашего с Вами существования скатились до базарного сленга.
есть
12.08.2009 10:30
А я и не задаю вопрос. Просто продолжаю ту тематику, которую начал еще более полугода назад.
ТРОИТОЧИЮ.
12.08.2009 10:37
...:

2Бухгалтер:
Ну если все настолько хреново и кошки на душе скребут, может пора пытаться что-то поменять...

Что поменть по Вашему должен бухгалтер?
Вот завтра прийду на работу. А сейсас прошу меня, как несознательного планктона снабдить пошаговой инструкцией "Борьба бухгалтера против несправедливости с учетом того, что в профсоюз меня не приняли".
1.Взять лист бумаги и ручки.
2. Накатать предложения по борьбе с КРС?
3 Куда идти с бумажкой?
4. и т.д.

Научите меня, бестолковую - что делать, чтобы Вы начали уважать бухгалтеров?

Свидетель
12.08.2009 10:39
Я, планктон, я - баласт на Вашей шее. Но ни в одном своем комментарии не скатываюсь до базарной терминологии и не называю диспетчеров бестолковыми алкогодиками, скандиластами, пнями, идиотами с умным лицом, хапугами.

да и я Вас так не обзывал-утрируете милейший
Свидетель
12.08.2009 10:44
вообще то когда говорят о бестолковых и надуманных отделах в нашей ГК РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О БУХГАЛТЕРИИ
...
12.08.2009 10:48
2Бухгалтер:
А вы сами-то себя уважаете?
sibnavigator
12.08.2009 10:49
...милейшая...
Свидетель
12.08.2009 10:52
извините , что задел вашу проффесианальную гордость, мои посты про "бухгалтерию"относились к челу с ником-хх
Свидедель
12.08.2009 10:53
Сорри)-дражайшая)
прикольщик
12.08.2009 10:55
Бухгалтеру! Интересно, когда Вы на форуме, начальник Центра рядом?
sibnavigator
12.08.2009 11:11
Меняющей НИК'и Бестии:

А слабо каждому диспетчеру при расчёте з/п нолик добавить в знак протеста нашему общему эксплуататору?! ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Инквизитор
12.08.2009 11:44
]]:

Непонятно, все-таки. Работы не только не прибавилось, ее с 4-го квартала 2008 года стало меньше. Чем обосновать повышение зарплаты? Откуда брать на это средства на фоне сокращения количества полетов

Расскажу тоже. Хоть сравнивать разные месяцы по отношению друг к другу и не корректно, но развею Вашу мысль.
Итак квартал 2008 года
октябрь - 90430
ноябрь - 79754
декабрь - 78594, всего 248778

2009 год, последнее время (как пишите)
май - 79948
июнь - 89960
июль - данных пока нет, но с учетом реального падения можно предположить будет в районе 94, 95 тысяч полетов. Итого, примерно будет 265 тысяч, что противоречит вашим словам.

Это первое, и второе.
Как вы думаете если автомобильный завод выпускал 100 машин по цене 1 рубль, а стал выпускать на 15% меньше (сиречь спад полетов), но по цене на 70% больше (сиречь повышение ставок за АНО) будут ли у завода деньги, если технологии и затратные механизмы на изготовления машин не изменились, а повысилась сама цена? На мой взгляд ответ положительный.

ТРОИТОЧИЮ дубль 2
12.08.2009 11:56
...:

2Бухгалтер:
А вы сами-то себя уважаете?

Что за вопрос?
Конечно уважаю и себя и своих коллег. Считаю, чтоисполняю свои обязанности качественно и в установленные сроки. Постоянно занимаюсь самообразованием не за счет предприятия, а самостоятельно, за свой счет - семинары, подписка бухизданий, и пр. . Для того, чтобы снизить налоговую нагрузку разрешенными легальными способами читаю журнал "Налоговое планирование"- чтобы Вам, диспетчерам было с чего делать индексацию. У меня есть свой собственный "Перечень добрых дел", где я записываю себе в актив суммы в рублях - какие мои действия сколько принесли экономии реальных денег - сверилась с налоговой - отбили необоснованно начисленные пени и штрафы - 10 000 000 р., вернула на расчетный счет переплату налогов - 200 000 р., выкинула из договора с контрагентом пункт о допуслагах - экономия 50 000р., состряпала кучу приказов отсутствие которых влечет санкции и прочее.
]]
12.08.2009 12:04
Инквизитор, не лукавьте. Всему авиационному сообществу известно о том, что в 2009 году количество полетов сократилось по отношению к 2008 году. Ваши сравнения количества полетов в летние месяцы по сравнению с зимними - неуместны, вы сами об этом и утверждаете. Теперь о мысли. Объем работы в 2009 году по сравнению с 2008 годом стал МЕНЬШЕ. В связи с этим - имеются ли основания получить зарплату больше, если производительность труда упала? Или ваш принцип - кто не работает, тот есть? Если в первом полугодии получена прибыль 56 млн руб, может ее и раздадим всем трудящимся. Тогда 56 млн:27 тыс=2074руб. 07 коп.(в среднем). Может, кому больше, меньше. А вот что будет во втором полугодии - никто не знает.
Что касается технологий и затрат, то они изменились только в сторону роста. В 2008 году выросли затраты предприятия в связи с индексацией зарплаты и немалой по сравнению с 2007 году. Плюс рост отпускных цен на энергоносители, электроэнергию, продукцию промышленности и т.д. На мой взгляд - ответ, по крайней мере, не положительный, а неоднозначный. Многое покажет сентябрь-декабрь. Уверяю Вас, что роста перевозок по сравнению с осенью-зимой 2008 года не будет. Да и вы об этом сами прекрасно знаете.
Инквизитор
12.08.2009 12:53
2]]:
Я совершенно не лукавлю, а ловлю вас за язык. Совершенно верно, сравнивать разные месяцы некорректно, однако в своем письме вы дословно сказали про 4 квартал и последне время, я вам и аппелировал.
Соершенно верно тут уже отмечалось на форуме, что показать маленькую прибыль очень легко путем многократного увеличения затратной части в конкретный период. Поэтому сказки про 56 млн. руб оставьте при себе.
И далее будьте внимательны. Раз с лета прошлого года мы наблюдали падение объемов перевозок, и в октябре вышли в ноль по отношению 2008 и 2007 года. Сегодня уже лето и мы видим, что в процентах падение примерно 15%, однако ближе к октябрю оно постепенно будет равным нулю. Таким образом процесс падения объемов стабилизируется, ну а далее посмотрим.
Ну о чем можно вести речь, о каких переговорах (вниманию руководства ФПАД)если в уточненной прорамме деятельности процент индексации с 1.04 и с 1.10 установлен - 0%. Т.е. уже давно решено ничего не индексировать, а всё остальное не более как игра.
...
12.08.2009 13:07
2Бухгалтер
Ндо полагать, что вы как специалист занимаетесь исправлением чужих косяков, в результате чего в наше с вами родное предприятие вернулось 10 с копейками миллионов рублей...
Вопрос: Кто был наказан за потенциальные убытки, какой вид поощрения заработали вы...?

И для себя ответьте на вопрос, что было бы с тем терпилой в частном бизнесе....
Экзорцист
12.08.2009 13:08
Инквизитор
Ну о чем можно вести речь, о каких переговорах (вниманию руководства ФПАД)если в уточненной прорамме деятельности процент индексации с 1.04 и с 1.10 установлен - 0%. Т.е. уже давно решено ничего не индексировать, а всё остальное не более как игра.

Работники Центров, в которые уже пришли приказы о сокращении, вряд ли наслаждаются такими играми. В уточненной программе деятельности предприятия наверно и об этом говорится? Нельзя ли озвучить?
про упавшую производительность труда
12.08.2009 13:17
а я всегда думал что главное в моей работе-обеспечение безопастности полетов, еще помнится преподаватели в Риге так говорили...ан нет, поменялось все видать, а мы все интервалы стараемся поддерживать....
Инквизитор
12.08.2009 14:08
2про упавшую производительность труда:

Совершенно верно, и именно этот единственный показатель определяет эффективность работы системы. Всё остальное придумано финансовыми структурами для экономии в той или иной сфере или филиале.

Экзорцисту. Посмотрю.
Инквизитор
12.08.2009 14:19
Экзорцисту/
Пишут так. Снижение среднемесячной заработной платы связано с отказом от проведения индексации ФОТ в 2009 году, запланированной в утвержденной ПДД на 2009 год в размере 28, 5% и корректировкой величины среднесписочной численности.
Просто не весь вариант документа этого
ТРОИТОЧИЮ дубль 3
12.08.2009 14:24
...:

2Бухгалтер
Ндо полагать, что вы как специалист 1)занимаетесь исправлением чужих косяков, в результате чего в наше с вами родное предприятие вернулось 10 с копейками миллионов рублей...
Вопрос: Кто был наказан за потенциальные убытки, 2)какой вид поощрения заработали вы...?

3)И для себя ответьте на вопрос, что было бы с тем терпилой в частном бизнесе....

1)Я так организовываю работу бухгалтерии и так сопрягаю ее с работой других отделов - каждый косяк предупреждается, вся работа на финансовом поприще идет по алгоритму "Если-ТО" на каждцую ситуацию заложена программа действий исполнителей - все пронизано контролем на каждом этапе. Поэтому работая по моим приказам люди просто не допускают ошибок - мы идеально правильно оформляем документы и каждый факт хозяйственной деятельности занимает ту нишу, с тем налогообложением, которые предусматривает Налоговый кодекс. Конечно и в работе бухгалтерии случаются косяки, которые влекут (если их не исправлять) к финансовым санкциям. Но наши косяки - это 0, 5%. 95, 5% убытков в виде штрафов, пеней, ошибок в формулировках и номерах счетов допускают налоговики и законодатели, которые пишут двояко-трояко трактуремые законы. Вот здесьто и пригождается умение изворачиваться как уж.

2) никакого поощрения за возврат денег в предприятие я не добилась. Это моя работа - налоговая легальная безопасность. Эти бонусы автоматически заложены в моей зарплате.
Это как если бы Вы. Диспетчера, посадив самолет вышли на взлетку и собирали с пасажиров плату за успешную посадку.

3) Не скрою - я изнутри вижу СТОЛЬКО ляпсусов со стороны верховного руководства - что страшно даже рассказывать. Очень часто приходится нарушать ими же написанные приказы типа "Ежемесячно здавать лом драгметаллов из центра в филиал". Смотрят по программе 1-С - мы три месяца не сдавали лом с драгметаллами. Заставили меня написать объяснительную. Посмотреть, что драгметаллы несдаются ума хватило, а что лома, подлежащего сдаче всего 30г - не увидели. Я так и написала - стоимость лома драгметаллов 100 рублей, а стоимость его доставки нашим сотрудником (в кармане пиджака) - 2000 с лишним рублей. И это самый невинный и малобюджетный факт. И почемуто на страже экономии стою я, которого считают бестолковым планктоном
Jippo
12.08.2009 14:28
Свидетелю на 12/08/2009 [09:55:49]
Уважаемый, вы внимательно почитайте воздушное законодательство, а так же статьи ВК, особенно рекомендую обратить внимание на Ст.1; Ст.7; Ст.14; Ст.15; Ст.42, ну и.т.д. Я бы мог продолжить и дальше, но перечесление всех положений займёт много времени и места. Какой вопрос через представителей ФПАД, вы хотели поднять перед Правительством РФ об убыточных а/п?
Все элементы структуры воздушного пространства не могут быть прибыльны, по определению. Государство возложило на ГК эти полномочия. Ст.13. п.1. регламентирует: "Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование". Вы, что, хотите ограничить в правах пользователей воздушного пространства? Или передать то воздушное пространство, которое не приносит прибыль на откуп муниципальным властям? Которые во многих регионах и сами едва сводят концы с концами. Если по вашему принципу мы приступим к подобному делению воздушного пространства, то я думаю, ни к чему хорошему это не приведёт. Тем более, это противоречит воздушному законодательству. Так что, мне непонятна ваша позиция.
Свидетель
12.08.2009 14:44
для Jippo
ну пример этого аэропорт Иваново , а вообще то общемировая практика дотирование государством службы УВД, ЭТО ТОЛЬКО У НАС ПРОСЯТ ПРИБЫЛЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
Свидетель
12.08.2009 14:58
а уж если взять наше положение вещей, то я бы предпочел полное подчинение нашей системы государству, стать бюджетником вместо того чтобы кормить зазравшийся аппарат ГК
город невест
12.08.2009 15:09
Кто экономит на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ или требует от безопасности прибыль, тот не видел авиационного происшествия.
С сентября в центре России объединяют МДП обслуживать Ярославль Кострому Владимир Иваново задумано Нижним Новгородом или еще хлеще военными. Какая умная голова это придумала? Похоже все та же военная
Серый кардл
12.08.2009 15:28
"Сеой карле:

Ну разве не молодец? Поддержваю, удобряю, оважаю."

Прикалывайтесь дальше. БОГ видит ВСЁ и каждому воздастся по заслугам!

Подумайте лучше об этом. И о том какую память о себе оставите приемникам.


...
12.08.2009 15:33
2Бухгалтер
Респект! Вполне достойный ответ, в правовом поле, а теперь объясните, как можно сэкономить(без "схем") ФОТ руководствуясь письмом г-на Горбенко по поводу отпусков БС....

(которого считают бестолковым планктоном)- это вы о руководстве?
Свидетель
12.08.2009 15:49
город невест:

Кто экономит на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ или требует от безопасности прибыль, тот не видел авиационного происшествия.
С сентября в центре России объединяют МДП обслуживать Ярославль Кострому Владимир Иваново задумано Нижним Новгородом или еще хлеще военными. Какая умная голова это придумала? Похоже все та же военная


а как же со связью?борты же не услышат, такие расстояния, мда
Матолог
12.08.2009 16:02
Многое покажет сентябрь-декабрь. Уверяю Вас, что роста перевозок по сравнению с осенью-зимой 2008 года не будет. Да и вы об этом сами прекрасно знаете.

Помнится, после событий 911 кризис в мировой авиации был значительно масштабней. Разорялись авиакомпании, вспомним почивших Свисэйр, Сабену. Иберию, Алиталию лихорадит до сих пор. Интенсивность полетов в мире после 911 упала реально и несравнимо больше, чем сейчас. Тем не менее это не вызвало "кризисных явлений" в ГК. Штатный состав ГК был не раздутый, как сейчас: работников больше, халявщиков ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. И руководители толковые были, без погон правда, высоких чинов, правительственных наград, но толковые и умелые.
ВУважаемое Троеточие!
12.08.2009 16:06
...:

2Бухгалтер
Респект! Вполне достойный ответ, в правовом поле, а теперь объясните, как можно сэкономить(без "схем") ФОТ руководствуясь письмом г-на Горбенко по поводу отпусков БС....

(которого считают бестолковым планктоном)- это вы о руководстве?

12/08/2009 [15:33:37]

Уважаемое Троеточие!
Я как работник финансового фронта прекрасно вижу "экономию" от 2 дня бс. Она ничтожна по сравнению с безбрежным морем вариантов экономии, которыми кишит баланс Головы (Москвы). При чем источники формирования экономии у московских КРС не затрагивают людей. В Голове очень много статей затрат на роскошь, удобство для аппарата управления, много дублирующих себя задач, которые оплачиваются не как дубли, а как самостоятельные задачи, есть такие статьи финансирования, которые просто нельзя остановить финансировать - когда о них заходит решь, все замолкают, и поднимают безмолвно палец вверх.

ПОЭТОМУ видя конфликт изнутри считаю (сугубо личное мнение) что Вам (нам)отказывают в индексации и заставляют нас брать 2 дня бс, а кое где и сокращают просто из вредности - чтобы было, а вот я им сейчас покажу, просто залазия в пузырь. Съекономленное на народе в пыль не попадает РЕАЛЬНЫМ возможностям Головы. Но прекратить финансирование статаей затрат, где есть " т.н. "откаты" - отезать голову свинье за ради тарелки холодца.... ой, сейчас договорюсь. До свидания.
Экзорцист
12.08.2009 16:08
Инквизитору
Снижение среднемесячной заработной платы связано с отказом от проведения индексации ФОТ в 2009 году, запланированной в утвержденной ПДД на 2009 год в размере 28, 5% и корректировкой величины среднесписочной численности.

Прав Сибнав. Действительно, не руководство, а труппа гастролеров с Карабасом-Барабасом во главе. Такую комедию перед нами корчат, во всяком случае корчили до конца июля. О каком открытом честном диалоге говорить? Вдвойне от всего этого противно.
Серый кардл
12.08.2009 16:16
Господа руководители и товарищи среднего звена желаю Всем удачи в Ваших дискуссиях, спорах, взаимных нападках о наших(диспетчерских) делах, проблемах. Не забывайте прикалываться над нами(диспетчерами).
Т.к. в большинстве текстов я не вижу и не чувствую присутствия "диспетчерского духа".
А за сим, разрешите откланяться. Лучше пойду работать.
За пультом-то оно интереснее и разнообразней, чем читать всё это и впустую тратить время.
Будьте здоровы!

город невест
12.08.2009 16:21
а как же со связью?борты же не услышат, такие расстояния, мда


а кого это интересует? Мы в своей то зоне без ретранслятора не все прослущиваем.Главное диспетчеров на место поставить, что без них справятся, чем зарплату платить копеечную. Не хочется каркать, но сами знаете, пока гром не грянет так и будут ерундой заниматься
Экзорцист
12.08.2009 16:22
ВУважаемое Троеточие!
ПОЭТОМУ видя конфликт изнутри считаю (сугубо личное мнение) что Вам (нам)отказывают в индексации и заставляют нас брать 2 дня бс, а кое где и сокращают просто из вредности - чтобы было, а вот я им сейчас покажу, просто залазия в пузырь. Съекономленное на народе в пыль не попадает РЕАЛЬНЫМ возможностям Головы. Но прекратить финансирование статаей затрат, где есть " т.н. "откаты" - отезать голову свинье за ради тарелки холодца.... ой, сейчас договорюсь. До свидания.

Нет уж, нет уж! Просим, просим!!!
Весьма и весьма интересно! Чего уж там, раз начали... договорите для полноты картины.
Откуда ж нам еще узнать реальные дела, творимые крышей штаб-квартиры. )
На Вас надежда вся!
Экзорцист
12.08.2009 16:27
Серый кардл

Господа руководители и товарищи среднего звена желаю Всем удачи в Ваших дискуссиях, спорах, взаимных нападках о наших(диспетчерских) делах, проблемах. Не забывайте прикалываться над нами(диспетчерами).
Т.к. в большинстве текстов я не вижу и не чувствую присутствия "диспетчерского духа".

Брось! Ты не прав. Не только "приколисты срднего звена" здесь. Я рядовой диспетчер. Знаю - есть еще несколько точно таких же как мы с тобой. Ты главное на бухгалтершу особого внимания не обращай, это она в основном здесь под разными названиями тешится.
sibnavigator
12.08.2009 17:13
город невест:

Вот только вспомнишь чёрта в юбке, а она тут_как_тут... [типа пошутил]
А, если серьёзно, то буквально сегодня подумал и хотел после работы спросить, как там у Вас всё разрешилось. Но было опасение, что Вы сей канал уже прикрыли, за ненадобностью.

НУ, НЕ ТОМИТЕ ЖЕ!
sibnavigator
12.08.2009 17:39
Магия цифр [для тех, кому интересно, откуда они берутся]:

2 Беса * 12 месяСЦев = 24 дня, или среднестатистический месяц с работника в пользу Госкорпорации.
1 месяц - это 1/12, или 8, 3333333333333333333 процента.

Но, мы же люди не жлобливые, правда?!

Всё, что после запятой, мы Вам прощаем, А ВОТ НА ВОСЕМЬ ПРОЦЕНТОВ СОКРАТИМ [Дабы по отпускам в 2010 году не гонять! ☻ ☻ ☻ ☻ ☻]

А Вы думали, что эти 8% от анализа результатов хозяйственной деятельности взялись? Да, если бы Госкорпорация анализировать умела - цены б ей не было. Сказано 2 Беса, значит 2 Беса! Не осознаёте, что от указания свыше уклоняться нельзя - СОКРАТИМ К Е*БЕНЕ-ФЕНЕ, НО НАЛОГ НА 2 БЕСА ЗАБЕРЁМ!!!

Господа Генералы! Экономист был пьян, и нолик в своём докладе не увидел!
Полный пролёт в расчётах: при сокращении, работник уходит не просто так, а с соответствующей суммой гульденов, которую невыплатить нельзя. Плюс хрень всякая, в виде денежной компенсации неиспользованного отпуска и пр.
СОКРАЩЕНИЕ ВОСЬМИ ПРОЦЕНТОВ ЛИЧНОГО СОСТАВА КОНТОРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ГОДА ПРИВЕДЁТ К ПОВЫШЕНИЮ ФОТ ПОРЯДКА 11-15 ПРОЦЕНТОВ ЗА СЧЁТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ СОКРАЩЁННЫМ РАБОТНИКАМ!!!

Дешевле просто пойти навстречу и отдать ПЯТЬ процентов, чем заплатить 15 и увеличивать расходы, таскаясь по судам по искам сокращённых работников...
Экзорцист
12.08.2009 17:49
sibnavigator

Молодца! Похоже на правду.)))
А насчет ответсвовать по искам сокращенных работников в судах - точняк, затаскаем так, что проклянете тот день когда эта экономическая идея вперыые сверкнула у вас в головах, и показалась спасительным решением.
Свидетель
12.08.2009 18:03
БЕДА, ребята нас с при стажировке учили , что главное безопасность полетов, что сейчас -вместо УВД-ОВД-оказываеться мы должны организовывать все движение, вместо того, чтобы управлять и обеспечивать безопасность, простой пример-борт дает другую точку выхода из зоны, раньше б спросили-а как вы готовились, и провели по знакомому экипажу маршруту, оповестив все заинтересованные ведомства, сейчас же бумажка главнее, плевать, что экипаж готовился лететь вот эток, ну ошиблось АДП, а нас заставляют тупо вести по намеченному плану и отрывают на переговры и препирательство с экипажами время для УВД-ВОТ ВАМ И ОВД-ГГГАВНО
]]
12.08.2009 18:06
матологу.
Вы не правы. Несмотря на события 911 в мире, кризис тогда не коснулся России. В 2001-2002 гг. количество полетов иностранцев, да и российских пользователей росло. 2000г объем АНО на трассе 1452, 1; 2001г. - 1512, 6 ; 2002г - 1541, 7.
]]
12.08.2009 18:07
матологу.
Вы не правы. Несмотря на события 911 в мире, кризис тогда не коснулся России. В 2001-2002 гг. количество полетов иностранцев, да и российских пользователей росло. 2000г объем АНО на трассе 1452, 1; 2001г. - 1512, 6 ; 2002г - 1541, 7.
От планктончика
12.08.2009 18:32
"Дешевле просто пойти навстречу и отдать ПЯТЬ процентов, чем ..."

Да поймите же, сегодняшним действительно по ... как дешевле, как лучше, имеет значение только "шоб как я сказал!!!"
1..171819..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru