Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..131415..7778

дисп ВВС
08.08.2009 13:18
какова судьба военных авиа диспетчеров после сокращения ввс? кто нибудь остаётся при комендатуре на аэродроме или уходите?
дисп ВВС
08.08.2009 13:18
какова судьба военных авиа диспетчеров после сокращения ввс? кто нибудь остаётся при комендатуре на аэродроме или уходите?
есть
08.08.2009 13:35
То что пытается объяснить Инженегр, необходимо было, годика два назад профсоюзу взяться за разборку данного вопроса.( кто за что и в какой степени отвечает) Тогда и сегодняшний день выглядел бы не так мрачно. А то шлют непонятно какие телеграммы, и не понятно кто по должности и ответственности.
AVM
08.08.2009 13:37
Олег ПАД !!!
Разьясни ситуацию с Пулковской ячейкой ФПАД. Все те кто писал заявление через Фаязова на вступление во ФПАД, вступили ли они? Дело в том, что с них до сих пор бухгалтерия не берёт членские взносы. (По слухам по указанию администрации). А если ты не платиш членские взносы, то не можеш ялятся членом профсоюза. Так ли обстоят дела???
ИНЖЕНЕГР
08.08.2009 16:08
Ответ Клюву:
Для меня, как гром среди ясного неба, прозвучала фраза Олега ПАД, что «ГК» это ФГУП. Получается, что профсоюзы все знали? Молчали? Не догоняли? Я теперь в обиходе всегда буду писать ФГУП ГК. По ОрВД можно опустить, поскольку понятие ОрВД Горбенковская контора «опустила» до прямо противоположного понятия.

Теперь по существу. Попробую ответить на твои вопросы: «Так получается, что у ГК своего имущества нет? Чем тогда предприятие отвечает по своим обязательствам?
И как обанкротить того, у кого ничего нет?»
ФГУП ГК отвечает, цитирую: «по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества». Что это означает? Только одно – если федеральное государственное унитарное предприятие не справилось со своей основной задачей – получение максимальной прибыли, в нашем случае для, цитирую: «целей обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации…» (это и есть обязательства собственника имущества – государства) «…формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения» (обязательства предприятия, владеющего имуществом), то оно (предприятие) обязано отдать имущество в другие руки, более эффективного менеджмента. Правда не понятно – не эффективные управляющие-менеджеры предприятия, просто уходят в сторону, или уходят на беседу к прокурору. Вопросы нахождения для предприятия более эффективного менеджмента и направления для бесед с прокурором не эффективного (читай проворовавшегося) менеджмента в руках коллектива, то бишь официального его представителя в лице профсоюзов. А профсоюзы ваши явно не тянут (либо играют свою роль в «тайнах Мадридского двора» предприятия).

Если бы вы, уважаемые диспетчеры, своевременно поняли (как я ранее пытался достучаться до вас) такую простую вещь – вы, являясь менеджерами воздушного движения, по сути есть рабочий класс, делающий прибавочную стоимость, работая на основных средствах производства, принадлежащих ГОСУДАРСТВУ, и только вы вправе найти себе эффективного управляющего-менеджера, выгодно продавая свой труд государству, то ваша воля была бы направлена на достижение конкретной, реальной цели – обоюдовыгодному сотрудничеству с государством.

А пока, что видно только одно – вас чморят, гнобят, прессуют милитаристско-национальной группировКОй, которая работает на свой карман. И работать вам до выхода на пенсию, ориентируясь на средний возраст в 50 лет, на «суперсовременной» технике, типа Альф, Планет, Мегафонов и т.д., в рамках «суперсовременной» законодательной и нормативной базы, хватаясь за эфемерную индексацию, отставая от цивилизации в минус бесконечность. Вот то имущество, законы, правила, которые нашли вам ваши нынешние управляющие-менеджеры.
180
08.08.2009 17:37
Хотите поржать? В г.Киров отказные листы по индексации отпускникам разносят по домам! Во вставили!
есть
08.08.2009 17:46
Спасибо, Инженегр! Все правильно! И я присоединяюсь к данному высказыванию. Профсоюз, согласно законодательства имеет хорошие полномочия вмешаться в управление предприятием. И только бездарность во многих первичках, а точнее в одной первичке, которая боится в этом признаться, и, почему-то, это поддерживают другие в силу своего непонимания, а точнее не желания понять, загонит наших детей. Ведь многие диспетчера послали своих ребятишек обучаться данной профессии. Хорошее наследство оставляем.
---
08.08.2009 17:55
А пока, что видно только одно – вас чморят, гнобят, прессуют милитаристско-национальной группировКОй, которая работает на свой карман.

несколько лет назад я пытался предупредить об опасности разростания этой группировки, но был , мягко говоря, непонят и проигнорирован постояльцами форума.Сейчас нет охоты отискивать свои старые посты, да и светится так как был серьезно наказан вне нета.
клюв
08.08.2009 18:35
2ИНЖЕНЕГР:
Спасибо.
ОН был прав тогда. ОН прав и сейчас!
08.08.2009 19:30
"Нет, ребята, все не так.
Все не так как надо."
профсоюз проигрывает информационную войну
08.08.2009 20:05
Администрация беседует индивидуально с каждым и получает нужный себе в подписных листах результат. Запугивание, шантаж. Подписные листы - черный список, ведомость на премию, список резерва руководящего соства и т.д. Старики не хотят воевать, молодые не умеют.
Необходимо срочно собирать профсоюзные собрания, объяснять народу ситуацию, и уже на них принимать решения по индексации. Промедление дорого обойдется.
sibnavigator
08.08.2009 20:17
«целей обеспечения безопасности и регулярности полетов…»


О какой РЕГУЛЯРНОСТИ и, тем более, БЕЗОПАСНОСТИ идёт речь, если политика руководства на ближайший период сводится к переводу на регламент подразделений и служб УВД?!
Не пройдёт и года и пользователь ВП сможет забрать своё изделие в АРЗ (к примеру - Омский авиаремонтный), но не в состоянии будет его перегнать в город-герой Анадырь. Уже сейчас владельцы авиатехники сталкиваются с подобного рода проблемами, когда регламент работы разрывает их маршрут днёвками и ночёвками, выливающиеся в необоснованными, никому не нужными расходами.

Обеспечение безопасности и регулярности сообщений, это ведь, в первую очередь, готовность подразделений и служб УВД удовлетворить любые запросы государства и граждан над всей (ВСЕЙ!!!) территорией РФ.
Пока же мы можем сказать своему государству, что нам интересна только та часть воздушного пространства над его территорией, которая может принести гарантированную прибыль.
sibnavigator
08.08.2009 20:23
профсоюз проигрывает информационную войну:

А как можно её выиграть, не начиная?!

Или, появление Обращения к работникам http://www.fatcurus.ru/novostu ... , да парочка коротеньких постов Олег ПАД нужно воспринимать за мощную информационную поддержку первичным профсоюзным организациям?! Ну-ну...
...
08.08.2009 20:24
А выговорешники уже начались... догатайтесь кому.......
sibnavigator
08.08.2009 20:30
Да тут и гадать нечего - абсолютное большинство профактивистов к дню Аэрофлота поимеют по выговору от благодарной администрации. А уж к международному дню Авиадиспетчера все, кто более-менее, но имеет своё, отличное от администрации мнение, обрастут выговорёшниками, яко дикообразы.
Молчунам же и откровенным жополизам следует готовиться к звездопаду поощрений, награждений и продвижений...
Так и есть
08.08.2009 20:35
Первичек будто совсем нет. Распечатку с сайта вывесят и считают что миссия выполнена.
...
08.08.2009 20:42
2sibnavigator: в яблочко...! Полным ходом идет просмотр с камер, фиксация времени прихода ухода ( касается только СД) и попадают только те кто в " несознанке"!!!
Истерия
08.08.2009 20:47
Администрация не местах любой ценой старается выполнить указания сверху под страхом смещения. Истерия до полного игнорирования законов.
Истерия
08.08.2009 20:53
Интересно - Руководство искренне верит в свою правоту, или страх затмил глаза (не выполнил приказ - расстрел).
Истерия до полного игнорирования законов
08.08.2009 21:03
Кто-нибудь в курсе, что за заказ на работу по оптимизации численности диспетчеров?
Кризис не причем
08.08.2009 21:50
Бывали времена и хуже, в смысле сборов за АНО, но такого бардака и беспредела не было. Причина одна - бездарное, непрофессиональное руководство.
Что показывает опрос
08.08.2009 22:28
Почему же тогда такие результаты опроса?

Обязательно подпишу (уже подписал) исковое заявление в суд: 76% [53 голоса]
Обязательно подпишу (уже подписал) подписной лист об отказе от индексации: 7% [5 голосов]
Ничего не подпишу, буду выжидать: 15% [11 голосов]

География участников-то по всей России расбросана:

http://whos.amung.us/stats/map ...

Настрой у людей правильный, и нечего панику нагонять. Спокойно подаем иски и не поддаемся на провокации руководства. И все получится!
Ни фига не выйдет
08.08.2009 23:58
Прочитал несколько веток по теме подписных листов. Сегодня пришёл на работу и выяснил, что ничего не выйдет - в смысле отстаивания прав диспетчера!!! У нас первые ответили те, кто состоит в профсоюзе - не индексировать зарплату на 5% в этом году!!! А вы пишите тут про профсоюзы - ГДЕ ОНИ АУ? - а нет их!!! всё попросра/\и!!! А теперь тут стонем чего то - не фиг стонать - сами мы виноваты!!!Лично я написал - в двух графах - остаюсь при своём мнении и прикиньте - влезло!!! А вы тут голосование - да и я могу проголосовать так как прикажет сердце, а семья требует совсем другое!!!
клюв
09.08.2009 04:05
На пост "Ни фига не выйдет: 08/08/2009 [23:58:35]" не обращайте внимания - очередной провокатор. У нас все нормально.
клюв
09.08.2009 05:29
sibnavigator:

...Пока же мы можем сказать своему государству, что нам интересна только та часть воздушного пространства над его территорией, которая может принести гарантированную прибыль.


Раньше всегда во главу угла ставилась безопасность полетов, что прослеживалось во всех рукдоках. Сейчас же главной нашей задачей стало обеспечение регулярности и экономичности воздушных перевозок, а безопасность почему-то уходит на второй (или даже на третий) план. И это прослеживается в новых рукдоках. К чему идем? И должен ли пассажир знать эти тонкости при выборе транспорта? Где вложения в безопасность? Новая программа модернизации ЕС, в развитие которой условия труда только ухудшаются? Вопросов много.

Олег ПАД! Спростие об этом президента!
Аэронавигатор
09.08.2009 06:44
"Проигрывают те кто уже проиграл"
sibnavigator
09.08.2009 07:08
Администрация не местах любой ценой старается выполнить указания сверху под страхом смещения. Истерия до полного игнорирования законов.
(Истерия)

Если администрация в центре - это, в основе своей, пришельцы, которым, по большому счёту, абсолютно не интересна история нашего предприятия, п.ч. они в ней не участвовали. То администрация на местах - это такие же как и мы с вами.
Ну, вот EXIT, к примеру.
Или начальник Томского ЦОВД Усов В.М.
Или упомянутый в посте VladiМИR'а зам.директора филиала "ЗапСибаэронавигация В.В.Бедняков...

Помните "славный" период, когда выбирали себе руководителей?
Работая в должности ЗНА по движению а/п Новосибирск (Северный) Бедняков Владимир Васильевич сделал благородный поступок, уступив свою должность списанному после операции РП, заняв его место. Каково же было его удивление, когда после первого же отработанного цикла смена выразила ему вотум недоверия, как к руководителю?!
Возглавлял компанию сию Вася Лазовой, ст.диспетчер смены (впоследствтии РП, упивался настолько, что в свой выходной день неоднократно приезжал на аэродром и, осмотрев полосу, открывал его до прихода дежурного РП, в конце-концов уволен "по пьяному делу" после 1001 залёта) и Вова Гавриленко (впоследствии ст.диспетчер смены, аэродромов не открывал, но, по количеству пьяных выходок не уступал своему дружку, когда увольняли "по пьяному делу" юротдел филиала, увидев, что у этого красавца за весь трудовой период куча благодарностей и ни одного взыскания, настоял на статье "собственное желание"...).
Новоиспечённый ЗНА быстренько организовывает собрание КРС с повесткой дня "Что будем делать с таким некомпетентным руководителем?!", однако, несмотря на старания Васи Лазового, собрание поддерживает предложение Беднякова о том, что цикл - это не показатель, поэтому пусть дадут ему месяц и, если он не найдёт взаимопонимания со сменой, пусть смена выбирает себе нового руководителя.
Через месяц работы смена недоверия своему РП уже не выдвигала, но прессинг со стороны нового ЗНА к старому ЗНА не ослабевал, поэтому Владимир Васильевич переводится в а/п Толмачёво обычным диспетчером. С Кристаликом его связывает небольшая комнатка-офис в административном здании а/п Новосибирск, однако персонал службы движения старается избегать с ним встречи, яко с прокаженным, дабы не попасть в немилость к новому ЗНА. Один лишь Медведев не забывает своего былого оппонента по собраниям и посещает своего бывшего ЗНА, пытаясь хоть как-то приободрить.
Помнится, после второго посещения "диссидента" пришлось сдать экзамен на знание НПП ГА 85 "от корки до корки". На третьем часу такой беспристрастной проверки знаний голова гудела яко колокол; засыпался на последнем разделе...

Начальник Томского ЦОВД в августе 92_го был Президентом ФПАД Западной Сибири. До сих пор помню примечательный момент, связанный с той забастовкой...
Стоим красиво и вдруг, словно снег на голову - вылетная Ан-24 из Томска на Кристаллик. Томск распечатан. Глядя, что Президент ФПАД Западной Сибири сдулся, остальные порты региона тоже недолго простоят. Срываясь к рамбочему месту МДП, где есть прямая связь с Томском.
- Томск - Варта! Срочно передайте Усову - что за херня с вылетом?!
Рёв голосов в динамике, свидетельствующий о нехилой заварушке на противоположном конце. И перекрикивающий весь этот рёв голос Усова:
- Лёха! Там телеграмма... Вернули! Считай ошибочна!..

Поверьте, таких вот примеров про наших руководителей можно приводить сколько угодно. Так что же такое произошло, если наши руководители превратились в бездумных марионеток чужой воли, разрушая своими, СОБСТВЕННЫМИ руками всё то, что самими же и создавалось с великим трудом, отняв лучшие годы своей совсем не вечной жизни...



Офисное крысо
09.08.2009 09:12
Никаких опросных листов не буду подписывать. Идут оне в дупу.
VladiМИR
09.08.2009 11:29
Сибнаву. "Хочешь проверить человека, дай ему власть". Не я сказал, а твой подзащитный Приехал в Томск и перед собранием "тяпнул" стаканяку, для смелости чтоли, и погнал пургу мешая с гавном профсоюзы.Похоже чел давно и крепко на стакане сидит.
Усов хоть и не зависим, но про свою специальность похоже забыл, для него диспетчеры-раздражитель.Понятия чести нет у роководителей вообще. Когда впервые речь зашла об индексации, и получили жалостливое письмо от "енерала", начальники уверяли, что сделают все, но диспетчеров не тронут, ежели не будем настаивать на индексации. Индексацию не отстояли, а людей сокращают и не водил или электриков с экологами кои являются невестками, зятьями, сватьями или друзьями.Слава Богу молодежь не трогают, но люди не предсказуемые.
Да давно уже наша контора напоминает театр марионеток. В роли Карабаса-Барабаса переодетый генерал без театрального образования, а наши рукамиводители-марионетки.
Грустно.
Лапша на уши
09.08.2009 12:14
180:-му
Хотите поржать? В г.Киров отказные листы по индексации отпускникам разносят по домам! Во вставили!
!
V
Истерия:
Администрация не местах любой ценой старается выполнить указания сверху под страхом смещения. Истерия до полного игнорирования законов.

Ребята из кожи лезут в угоду верхнему руководству, предлагая отказаться работнику от условий заключенного с ним трудового договора, и одновременно подписаться собственоручно в своей лояльности к администрации со всеми вытекающими. Одновременно развешивают лапшу на уши, снимая её со своих Ушей.

Не будет сокращений - будет и еще каких, проходили это.
Премия по итогам года - получали уже по тыще на брата.
Индексация 15% в 2010 - вполне, только после того, как уберут все надбавки и льготы.
Прибыль всего лишь 56 млн. - почему при этом в расчет дохода не включена часть выручки направляемая на модернизацию ЕС.
Откровенная, неприкрытая ложь с одной целью - дезорганизовать, разобщить, сломать и властвовать.

Только руководство на местах не понимает что находится с нами в прямой взаимосвязи, а следовательно и в зависимости. Хуже нам - в итоге хуже им. Только хозяин и небольшая группка приближенных будут в плюсе.
Лапша на уши
09.08.2009 12:44
Не удивлюсь, если в ближайшее время администрация разродится документом с названием Типовой пяти-бригадный график сменности с расчетом численности диспетчеров, или что-то типа этого. Только боюсь, что будет он такой же бестолковый и напоминающий бред, как та методика отнесения к подгруппам по оплате труда с расчетом интенсивности труда диспетчера. Реализуется же у нас бестолковое моментально. Потом доказывай, что нарушается ТК, не хватает народа, страдает качество АНО. Дело будет сделано с умным видом и благородной целью оптимизации чиленности диспетчеров.
Прогноз думаю вполне реален. А документ станет козырной картой в переговорах с профсоюзами.
Лапша на уши 2
09.08.2009 12:53
Прогноз нереален!
Типовой пятибригадный уже разработан профсоюзами. Также как и типовой трехсменный и типовой двухбригадный.
КИЙ
09.08.2009 14:07
2Дасманов:
Хотел поговорить?Ну раскажи, чьи защищаеш интересы.хочу послушать пока в навигации.
КИЙ
09.08.2009 14:09
2Дасманов:
Хотел поговорить?Ну раскажи, чьи защищаеш интересы.хочу послушать пока в навигации.
Лапша на уши
09.08.2009 15:39
Где увидеть типовой пятибригадный, разработанный профсоюзами? Переработка при нем есть? Если есть, то это недографик, потому как гасить её надо. График с заложенными отгулами несерьезен. Предоставляются ли перерывы для отдыха и питания, указывается ли их время и конкретная продолжительность, насколько они растянуты в течение рабочей смены и как распределяются между членами бригады? Есть ли сон в ночное время, насколько выделенное время растянуто в течение ночной смены и как распределяется между членами бригады? Все эти важные для конкретного работника моменты расписаны в типовых графиках? Если смогли сделать график без отгулов и с учетом вышесказанного молодцы.
Как час обеда или сна делится между, допустим, девятью членами бригады?
То ли ещё будет
09.08.2009 15:46
В отчете за полугодие по "Аэронавигации Центральной Сибири" Игорек Федченко, бывший старший, а потом РП в Норильске, предложил сократить ВСДП.
Все к тому и идет.
Лапша на уши
09.08.2009 16:01
TO Лапша на уши 2

Прогноз нереален!
Типовой пятибригадный уже разработан профсоюзами. Также как и типовой трехсменный и типовой двухбригадный.

Имелся ввиду документ по оптимизации численности. А численность неразрывно связана с графиком сменности.
Олег ПАД
09.08.2009 16:06
2ИНЖЕНЕГРблядостали:

Возвращаясь к фразе Олега ПАД "Наша же ГК по ОПФ является ФГУП" так и просится расшифровка аббревиатуры ОПФ - Организованное Преступное Формирование.

улыбнло :)




Собственником имущества ГК по ОрВД должно являться Минимущества.

Так и есть.
Олег ПАД
09.08.2009 16:12
2AVM:

Олег ПАД !!!
Разьясни ситуацию с Пулковской ячейкой ФПАД. Все те кто писал заявление через Фаязова на вступление во ФПАД, вступили ли они? Дело в том, что с них до сих пор бухгалтерия не берёт членские взносы. (По слухам по указанию администрации). А если ты не платиш членские взносы, то не можеш ялятся членом профсоюза. Так ли обстоят дела???


Раз писали заявление, значит вступили. Что касается вопросов перечисления взносов. Первый раз слышу, что есть какая проблема. Могу сказать точно, что у ППО ФПАД Пулково есть свой счет в банке, который открыт от имени ФПАД России. Если со стороны бухгалтерии имеются препятствия в перечислении взносов, будем разбираться. Конечно, если бы хоть от одного члена профсоюза поступило бы в Исполком ФПАД России заявление о том, что ему отказано в приеме заявления на перечисление взносов, было бы легче наказать виновных.
Постараемся все решить.

Что касается членства в профсоюзе. Если неуплата членских взносов происходит не по вине члена профсоюза, то ни кто не станет ставить его членство под сомнение.
Олег ПАД
09.08.2009 16:23
2ИНЖЕНЕГР:
Ответ Клюву:
Для меня, как гром среди ясного неба, прозвучала фраза Олега ПАД, что «ГК» это ФГУП. Получается, что профсоюзы все знали? Молчали? Не догоняли?

И что? А кто этого не знал?! Как известно, ФГУП ГК возникла задолго до того, как были приняты поправки в законодательство и введена ОПФ "госкорпорация". Что такое ФГУП - известно всем образованным людям. Уверен, диспетчера относятся к образованной части общества. Так в чем секретность информации? ИМХО она является не только общедоступной, но и общеизвестной.

2ИНЖЕНЕГР:
Если бы вы, уважаемые диспетчеры, своевременно поняли (как я ранее пытался достучаться до вас) такую простую вещь – вы, являясь менеджерами воздушного движения, по сути есть рабочий класс, делающий прибавочную стоимость, работая на основных средствах производства, принадлежащих ГОСУДАРСТВУ, и только вы вправе найти себе эффективного управляющего-менеджера, выгодно продавая свой труд государству, то ваша воля была бы направлена на достижение конкретной, реальной цели – обоюдовыгодному сотрудничеству с государством.

Для этого требуется смена политической системы, даже не политического режима, а именно системы. Даешь новое издание ВОСР???


2есть:
И я присоединяюсь к данному высказыванию. Профсоюз, согласно законодательства имеет хорошие полномочия вмешаться в управление предприятием

например?

Олег ПАД
09.08.2009 16:27
2профсоюз проигрывает информационную войну:

Администрация беседует индивидуально с каждым и получает нужный себе в подписных листах результат. Запугивание, шантаж. Подписные листы - черный список, ведомость на премию, список резерва руководящего соства и т.д. Старики не хотят воевать, молодые не умеют.
Необходимо срочно собирать профсоюзные собрания, объяснять народу ситуацию, и уже на них принимать решения по индексации. Промедление дорого обойдется.

Не надо разводить панические настроения. Профсоюз делает все необходимое.
Пишите заявления в ИК ФПАД по установленной форме.
Один диспетчер
09.08.2009 16:28
Что за истерика господа? Протрезвейте!
Дасманов
09.08.2009 16:28
ДЛЯ КИЯ

Если интересует деятельность ФПАД РФ загляни на сайт, сравни свою последнюю расчетку с расчеткой, скажем, 3-х летней давности, обратись наконец к Sibnavigatoru (поскольку Вы тут общаетесь чаще) и если он будет до конца искренен- он тебе разъяснит. А я на данный форум зашел случайно и, увидев обвинения в свой адрес, просил тебя "открыть личико", т.е. расшифроваться. А с КИЯМИ и вообще с деревянными изделиями я не общаюсь, слава БОГУ.
Анатолий-Пулково
09.08.2009 16:52
Однозначно написал "ЗА" индексацию. Потому что обещанная премия по итогам года-журавль в небе.Если сейчас нет денег на индексацию в разгар летней навигации, откуда же они возьмутся в конце года ? Да и с учётом инфляции та премия явно не превысит сегодняшние 5%.
Перед заседанием комиссии по AFTN пошли списков должников-авиакомпаний.Метра на три в бумажном измерении. Ну и где те хвалёные высокооплачиваемые адвокаты? Что же не выбиваются долги ?
Сокращения..... Надо начинать с верхнего менеджмента.Если ими допущены просчёты -вот отличный пример
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
А резервы для экономии безграничны!!!!!!
Ну никто же про них непосредственно авиадиспетчеров не спрашивал."Жираф большой......"
Флаг в руки!Ать-два!Шагаем.Но куда?
NSK
09.08.2009 16:56
Предлагаю на два дня прекратить перепалку и давать только информацию с мест о "подписных листах".
Вопрос поставлен в стиле: ЧТО ЖЕЛАЕТЕ - УТОПИТЬСЯ или ЯДУ ВЫПИТЬ?
Толмачёво: Новосибирск.
Ребята говорят, в воскресенье 9 августа в 8.00 утра присутствовали Начальник Новосибирского центра пенсионер Бондарев, и нач. Скерко.Начальник ЗСА пенсионер Пивоваров отсутствовал.
Попросили подписаться о том, что получили абсолютно безымянные (безыменные) бюллетени для голосования. В листах если грубо: 5% или сократить?
Правда, непонятно кого. Если околодиспетчерских прихлебателей то все за.
Ребята расписались - начальник собрал.
Правда, теперь на компе в Москву Можно переслать любую хрень, ведь в бюллетенях нет подписи - голосование тайное.
Большинство написало - бюллетени не получал и роспись.
Но даже те, кто расписался за листок были за индексацию на 99%.
sibnavigator
09.08.2009 17:31
Безымянные бюллетени? Странно...
И, хотя на диспетчерский состав в Кристаллике бюллетени ещё не засветились, но то, что уже было роздано работникам ЭРТОС и пр.категориям сегодня увидел.

Называется: Лист учёта мнения (филиал, центр, отделение, объект)

Представляет из себя нечто похожее на списочную ведомость с поимённым перечислением каждого работника объекта/подразделения/службы с указанием его должности.

Две графы для высказывания мнения работником [Цитирую]. Мнение работника, за:
- Индексацию заработной платы на 5%, проведение которой потребует сокращения численности работников до 8%;
- В 2009 году индексацию заработной платы не проводить. По итогам года выплатить премию, тем самым сохранить кадровый потенциал и социальный пакет.

Роспись каждого работника.


Здесь что-то не то. Не может быть, чтобы в одном ЦОВД были разные листы учета мнения.
sibnavigator
09.08.2009 17:56
Просто имею обыкновение болтаться где попало и в свои законные выходные дни, поскольку график работы Председателя профсоюза не регламентируется. А там ЭРТОС'ники, забыв про все ТО, в угадайку на подписных листах играют.
Их председатель профсоюза лежит с язвой в больнице, поэтому они и угадывают стопроцентной численностью подразделения НЕТ [индексации с сокращением] и ДА [без оной, но с премией]. С Ч А С Т Л И В Ы Е... губа от вожделённой премии закатана аж до самой жо... :)))

Пришлось минут пятнадцать потратить на разъяснение сути текста среди стратегических партнёров.
Тайна высказывания мнения работником даже для меня свята, но мне почему-то кажется, что большинство специалистов ЭРТОС проголосуют за индексацию, либо "прочерк-прочерк-подпись", уклонившись от высказывания своего мнения.
В общем, да простят меня начальники за прегрешения мои, и да вознесёт меня Всевышний за быструю перепечатку на компьютере графиков и форм и доброту мою несусветную... ☻ ☻ ☻
sibnavigator
09.08.2009 18:14
СБ:

Да, Стас, неважнецкого ты себе свидетеля выбрал, поскольку у нас с тобой всегда были абсолютно полярные точки зрения относительно норм, прописанных в коллективном договоре... ☺ ☺ ☺

Что касается остального, то зная Станислава Борисовича очень давно, могу заверить, что это честный общественный лидер, не щадящий ни своих замов, ни собственного здоровья.
Дасманов
09.08.2009 18:34
Спасибо за поддержку, Леш.
А точки зрения у нас с тобой по кол.договору абсолютно одинаковые. Просто в свое время- при заключении КД- удалось максимально возможное, я даже был уверен, что КД вообще не будет подписан и сейчас руководители заявляют "Я бы расстрелял того директора, который подписал данный КД".
Ни Фига Не Выйдет
09.08.2009 18:47
На пост "Ни фига не выйдет: 08/08/2009 [23:58:35]" не обращайте внимания - очередной провокатор. У нас все нормально. Нет я не провокатор!!! Просто когда кто-то (ПАД)решал задачи по бесплатным билетам на международные перелеты. Надо было вести работу с коллективом прежде всего!!! Дорогой клюв в моём филиале 0% молодежи (которые пришли с 2006 года - вступили в ПАД, насколько мне известно в других филиалах ситуация не лучше!!! Если вы такой умный ответьте почему???
1..131415..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru