Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 69

 ↓ ВНИЗ

1..91011..7778

Авиадиспетчер
04.08.2009 00:08
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки...
Не ссы, Навигатор, еще биотуалет воткнут под жопу, на цепь посадят - и трое суток через одни. Что противопоставишь?..
sibnavigator
04.08.2009 00:14
И последнее: В прибыли или в убытках аэропорт Россия и кто возьмёт его на содержание - нам должно быть по барабану.

Нам не по барабану лишь то, что тарифы за АНО (особенно по зонам МДП) таковы, что при таких затратах прибыль можно иметь только тогда, когда самолётов - большой пчелиный рой.

А если так, то ули на диспетчера жирным пальцем указывать, если:
В соответствии с Законом о предприятии и предпринимательской деятельности, Гражданским Кодексом РФ тот, кто своими действиями наносит хозяйствующему субьекту ущерб в виде недополученных доходов (кто там держит нас на тарифах в размере 12 % от себестоимости?), обязан компенсировать вмешательство сиё.
Это правило распространяется и на государство [его структуры], если своим вмешательством оно вмешивается в тарифную политику самостоятельно хозяйствующего субьекта. Вмешиваясь и устанавливая тарифы ниже себестоимости, государство обязано предусмотреть источник восполнения упушенных по его инициативе доходов.

Не к диспетчеру нужно доё*ываться, а к государству. Тем более, что сейчас и списочек соответствующий для господдержки имееЦЦа...
sibnavigator
04.08.2009 00:17
Авиадиспетчер:

А мне что противопоставлять?! Я и так уже работаю по двухсменке с понедельника по пятницу, а в субботу и воскресенье, как белый негр отдыхаю... :)
Авиадиспетчер
04.08.2009 00:21
Во-во, это не на форуме крапать. Нас гнут, а мы крепчаем? Увы...
sibnavigator
04.08.2009 00:47
Авиадиспетчер:

Какие объёмы, такой и режим работы. Вот будет у меня как в былые советские по двести пятьдесят самолей, тогда и я стану таким же ленивым тюленем... и с комнатой отдыха, и с подменным диспетчером.

Жизнь есть жизнь, и против неё упираться бесполезно.

Честно говоря, статус укрупнённого ЦОВД (мы с Толмачёво в единой службе) даёт нам хоть какие-то отголоски цивилизации. Люди тешат себя надеждами стать белыми людьми и готовы идти к нам из расчёта, что у них есть возможность хоть какого-то роста.

Конечно, есть и негативные моменты такого существования, в частности, если пришло како ЦУ сверху, то кто ж возьмётся трясти золотую грушу?! Конечно же начальство приедет к нам и будет ипать нас до получения взаимного оргазма ☻ ☻ ☻ ☻ ☻. Поэтому мы такие и крепкие, что из дирекции филиала "похоронный кортеж" доедет за 10 минут, а до а/п Толмачёво нужно потратить целый час. Да и смысл туда вообще ехать? Там люди цивильные, доходы филиалу преумножают...

Вместе с тем, у нас есть хоть какая-то жизнь. Многие и этого не имеют, поверь мне. Увидел бы ты ту, другую жизнь, сказал бы что ЭТО - НЕ РОССИЯ...
kwor
04.08.2009 01:04
Соглашусь с Братом, нахрена опять мерятся? Сравнивать РЦ и МДП все-равно что #изду и жопу, особого смысла нет. А каково тем, кто все это в одно объединяет, об этом не думали? Поток прет, а тут приходится пропавший Ан-2 разыскивать. И без всяких там надбавок зарплату получать за такое ОВД.
Про МЦ - сравнивать их и нас так же бессмысленно, как женщину и машину. Все мы одно дело делаем, кто то больше, кто то меньше.

sibnavigator
04.08.2009 01:27
Да никто и не мерялся особо.

Все мои последние посты с примерами были ориентированы исключительно для насралнаперсонал'ов, чтобы хоть немножко думать заставить. А то ведь у них всё на "авось и пастухи не подохнут, и с овец руно не потеряем"...
ПСИХИАТР
04.08.2009 02:44
В FAA свои проблемы:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

3 августа, AVIA.RU –
Во время пугающей презентации на хакерской конференции Defcon один из исследователей показал, насколько легко скомпрометировать систему управления воздушным движением Федерального управления гражданской авиацией США (FAA).

Как сообщает Хакер.ру, Райтер Кункель проявил достаточно осторожности, чтобы не раскрывать деталей того, как можно убирать самолеты с небес. Однако он продемонстрировал, насколько легко можно прервать поток информации, поступающей в диспетчерскую вышку и на радиолокационную станцию, а также ту легкость, с которой можно предоставить вымышленный план полетов и выдать себя за пилота, даже если таковым не являешься.

Например, можно получить фальшивую идентификацию, придти к врачу и взять у него справку о пригодности к полетам, после чего получить сертификат пилота-ученика. С этим сертификатом можно зарегистрироваться на сайте регистрации FAA, а затем выпускать свои собственные планы полетов.

Любая вышка управления распечатывает каждый утвержденный план полета. Система считает тебя доверенным пользователем, однако теоретически можно ввести в нее огромное число полетных планов, вызвав отказ в работе. По сути это DoS-атака, способная вызвать сбой всей системы.

В выпущенном в мае отчете FAA обнаружило 763 уязвимости в 70 веб-приложениях, которые используются внутри FAA. Некоторые из этих проблем FAA обещает устранить в феврале 2010 года, напоминает издание.
sibnavigator
04.08.2009 03:26
ПСИХИАТР:

Нам это ещё долго не грозит...
ПСИХИАТР
04.08.2009 03:37
Для sibnavigator:

Это о возможных следствиях неограниченного укрупнения ЦУПов.

Я-то уже работаю, а ты что, ещё спать не ложился?
kwor
04.08.2009 04:02
Ага, свою систему развалили, теперь можно и за янкесов взяться...
kwor
04.08.2009 04:03
Ага, свою систему развалили, теперь можно и за янкесов взяться...
клюв
04.08.2009 08:29
Свидетелю:

С математикой дружишь? Если у нас интенсивность в 10 раз меньше чем в МЦ, то и народу в смену заступает в 10 раз меньше. Так почему ж нам еще и платить в 10 раз меньше? Какой-то двойной облом получается...
sibnavigator
04.08.2009 09:49
ПСИХИАТР:
Спасибо, я уже часа три, как бодрствую, медитируя перед заступлением в дневную смену... ☺ ☺ ☺

Да, действительно, любой хозяйсвующий субьект, принимаясь за тот или иной амбициозный проект, руководствуется в первую очередь выгодой, которую он получит от его реализации. Если же брать один из основных проектов внутри нашей системы [укрупнение центров], то я не вижу никакой пользы/выгоды государству и обществу.
Давайте взглянем реально и мы увидим:
1. Расходы на подготовку и реализацию проекта неимоверны.
2. Расходы на оплату труда после реализации увеличиваются, количество обслуживающего персонала увеличивается, при как минимум, том же качестве обслуживания воздушного движения [хотя, о качестве можно будет судить через продолжительный промежуток времени после реализации планов по укрупнению; но, в любом случае оно не может быть выше того уровня безопасности, который мы имеем сейчас].

Тем, кто готов спорить, что это не так, добавлю пару-тройку аргументов:
- относительно оплаты труда - мы ведь берём зону менее интенсивных подразделений с меньшими должностными окладами и, после двух-трёх манипуляций диспетчер этого "менее интенсивного" превращается в отдельный сектор более интенсивного подразделения, увеличивая группу оплаты труда не только себе, но и всему интенсивному подразделению. Этому способствует и коллективный договор, стимулируя "на подвиги", поскольку пересмотр групп по оплате труда при проведении такого рода мероприятий в нём специально оговорен.
Скоро нам уже не хватит подгруппы А6 и наши т.н. "крупняки" будут требовать введения подгруппы А12. ☻ ☻ ☻
- относительно количества обслуживающего персонала - не забывайте, что в качестве исходного материала при укрупнении 3-х, 4-х и 5-ти сменки на превращаются на выхлопе в шестисменки; растёт количество диспетчеров, растёт и количество обслуживающего его персонала, оплачиваемого по стандартам УЦ; и как тут обойтись и без роста ефрейторского состава в виде старших, ведущих, начальников пункта, стойки, котла и каски?! ☻ ☻ ☻

- основные расходы, как известно, это расходы на эксплуатацию оборудования и каналов связи. И того и того становится всё больше и весомее, п.ч. гонять инфу на многие сотни километров по оптоволокну и через спутник дешёвыми не назовёшь...

Не вижу выгоды от этих мероприятий для нашей системы, если... если не рассматривать мероприятие сие, как подготовительный этап к приватизации части воздушного пространства за счёт государевых средств. Не считаясь с расходами соберём весь "цимус" в некую укрупнённую супер-модель и, отхватив её от государства, будем снимать сливки, позабыв о каких бы то ни было модернизационных моделях лет эдак на двадцать пять! ☻ ☻ ☻ ☻ ☻

- Ну и уй с ним! - оветит мне парниша годков так двацати пяти с седьмым уровнем, - зато, в отличие от вас хоть поживём по человечьи.
Святая наивность... к нему ещё не скоро придёт осознание того, что пахать на дядю Рустама он будет как папа Карло, а вот при оплате этому парнише дядя Рустам намерен руководствоваться расценками... установленными государством для оставшихся в у государства неприбыльных зонах и районах УВД. Закон российского частного бизнеса - сниму сливки, доведу до нищеты и сбагрю государству для того, чтобы тот подготовил мои будующие прибыли... ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
sibnavigator
04.08.2009 09:50
Кстати, я уже говорил, что с октября 2008 Госкорпорация не реализовывала никаких затратных проектов типа "утроим зарплату каждому сотруднику" или "удесятерим присутсвие в помещениях сотрудников", падение объёмов перевозок в связи с бушующим в мире кризисом было значительным, но не таким болезненным. Именно поэтому в нашей конторе разгрядели кризис лишь в виде раздухарившегося деда мороза, встретив его в коридорах после новогодних праздников...

Так не реализация ли мероприятий по укрупнению ЦОВД послужила основной причиной несчастий работников? Если да, то почему именно обиженная часть оккупирована т.н. "бесами" и готовится к сокращениям, чтобы хоть как-то решить временные затруднения конторы, для последующей реализации ею своих амбициозных планов по запуску на стционарную орбиту по три спутника для каждого УЦ?
sibnavigator
04.08.2009 10:09
клюв:

Если бы этот диспетчер МЦ посетил РЦ /к примеру, Толмачёво/, то он вышел бы оттуда со следующими словами:

- Я бы не сказал, что посекторная загрузка значительно уступает нашей загрузке. Более того, у нас есть и сектора, где загрузка будет поменьше, чем у вас. А если учесть, что у вас совсем не принято работать с диспетчером процедурного контроля, уровень комфортабельности рабочего места, процедуры согласования друг с другом и пр.заморочки, в т.ч. и вашу разницу в оплате с нами труда, ТО ЭТО ВООБЩЕ ПИПЕЦ...
Авиадиспетчер
04.08.2009 10:31
Опять... Хули ты стонешь?! Ты-то каким боком к РЦ? Ночь просидел за компом, а сейчас сядешь работать?! По-моему, этим сказано все: про тубус, звонящие телефоны и биотуалет и несправедливость мироустройства.
sibnavigator
04.08.2009 10:57
Авиадиспетчер:

Я, как зайчишка, могу дрыгать лапками, отдыхая по четыре часа в сутки. Потом сваливаюсь на бок в ожидании новой батарейки...

Вздохни. Выдохни. Никто на твою гегемонию не претендует. Просто не надо тут трындычать, что вы из какого то супер теста слеплены, поэтому и подход к вам нужен особый. Каждый кушает свой хлеб и, поверь мне, он его отрабатывает.
У вас же любой намёк на отсутствие какой бы то ни было исключительности, вызывает истерику.

Искренне полагаю, что если бы вы перестали носиться со своей исключительностью, то не только мы, но и вы сами зажили бы намного лучше, чем вы живёте сейчас.

И пока вы это не поймёте... в группе А, подгруппа 1, если я не ошибаюсь?! Только за счёт индивидуального коэффициента и вытягиваете? Вот-вот, и я к тому же...
Авиадиспетчер
04.08.2009 11:14
- Ты дурак?
- Нет, я - идиот!

Где и когда я это сказал, болезный? Перелистай всю миллионстраничную сагу. Где? И когда?
На эту тему воняешь только ты :)

"в группе А, подгруппа 1, если я не ошибаюсь?!" - понятия не имею.

"Искренне полагаю, что если бы вы перестали носиться со своей исключительностью, то не только мы, но и вы сами зажили бы намного лучше, чем вы живёте сейчас." - откуда это все? Похлопай себя по щекам.

"У вас же любой намёк на отсутствие какой бы то ни было исключительности, вызывает истерику." Ты окончательно сошел с ума, диспетчер-энерджайзер.
46503
04.08.2009 13:12
Подскажите как именно указана специальность в дипломах диспетчеров (закончивших например ульяновск) инженер-диспетчер?
Авиадиспетчер
04.08.2009 13:23
"Инженер по управлению движением". У Навигатора спецдиплом - там иначе. Но слова "диспетчер" нет даже у него.
46503
04.08.2009 13:26
Авиадиспетчер:
Спасибо Вам!
Нужно именно так как в дипломе, чтобы внести в должностную инструкцию(квалификационные требования)
Авиадиспетчер
04.08.2009 13:31
Моему диплому много лет. Вы уточните все-таки у современных выпускников.
46503
04.08.2009 13:36
Авиадиспетчер:
принял.)
Заставляльщику
04.08.2009 13:52
Все мои последние посты с примерами были ориентированы исключительно для насралнаперсонал'ов, чтобы хоть немножко думать заставить.

Ну чё? Заставил? Ты ваще круууут.
Если бы
04.08.2009 13:55
навигатор то время, которое тратит на тупую болтовню в интернете на протяжении многих лет использовал на изучение английского языка, а английский язык для расширения кругозора и повышения профессионализма, то не писал бы он ту муть, которую пишет про МЦ сейчас. Работать нужно над собой, а не гордиться тем, что тебя пять раз на медосвидетельствование возили. Душит диспетчера "всех времен и народов" банальная жаба за благосостояние своих же коллег. Работать надо, работать, и на работе, и дома, а не перед мониторором сидеть сиськи обсуждать да на полу на кожаной подушке спать. Диспетчер из тебя, как из дерьма пуля. И человечишко ты шумный в свою пользу и завистливый.
instructor51
04.08.2009 14:43
Не трогайте вы "сибнава", он как Жириновский, говорит очень много, но из его "плевел", можно извлечь достаточно зерен.
Гилярович
04.08.2009 15:10
Если бы.....
Не оскорбляй людей говорящих дело. я отработал за станком более30 лет ни№рена (кроме гемороя) не заработал , а теперь и сократить хотят .ЗДОРОВО ?!?!?
Если бы
04.08.2009 15:20
навигатор с ума публично не сходил, как Жириновский, никто бы его не трогал. Плевла свои пусть засунет себе же в закрома или пусть паства его идиотическая, как "прикольщик" ими кормится. Нормальные люди шелуху от зерен прекрасно отделяют.
Если бы
04.08.2009 15:46
Гилярович был более вдумчив в бред навигатора, то смысловую нагрузку слова "дело" не отождествлял бы с болтовней любителей болтать. Если Вы считаете, что болтовня навигатора спасет Вас от сокращения, то Вы такой же болтун, а не специалист. Хороших спецов не сокращают.
555
04.08.2009 16:05
еще как сокращают не только хороших спецов но и не "удобных"
тоже с севера
04.08.2009 16:22
Если бы
*******
ухи Буравлева торчат во все стороны.
Гилярович:
04.08.2009 16:44
Если бы:
На болтуна даже не обижусь т.к. дисп. с головой, но без языка не дисп. а ты болабол посмотри положение на приоритеты к тому чтобы оставить
-матери одиночки
-иждивенцы и так далее
Я против их ничего не имею и даже за то что таких людей надо защитить , а про специалистов ни слова нет (хороший специалист себя в обиду не даст и молчать не будет) а вам АУПовцам нужно бессловесное стадо , тогда "что хочу, то и ворочу"
.Мочало?
04.08.2009 16:52
Чтото наши клерки с какими-то подписными листами. там надо выразить свое мнение по текущей обстановке в свете бумаг родившихся 31.07.2009г. Какаято обязаловка, 37 год, страх пропитал людей, отсутствие ясной перспективы - самое страшное испытание сейчас для каждого. А тут еще и письма кикае-то.
Максималист
04.08.2009 17:02
На заседании комиссии ФГУП по индексации представлены документы, что предприятие имеет прибыль - достаточную, чтобы проиндексировать ЗП на 5% и без какого-либо сокращения. Но работодатель отказался это сделать.
Пока непонятно - почему? Может просто тупая поза?
Кто-то имеет подробности?
Письмо, упомянутое выше, пока не видели, но такой шантаж в духе "текущего" руководства ФГУП. А что бы текло-утекало побыстрее, что надо сделать? По закону физики - "горлышко сжать"... Тогда и со стороны текущего материала давление будет меньше. Это-то когда-нибудь работники поймут?
клюв
04.08.2009 17:06
2sibnavigator:

... ТО ЭТО ВООБЩЕ ПИПЕЦ...


Чё-то москали на тебя накинулись. Не иначе задел за живое. А слова я такие уже слышал... только по-английски. Лет 7 - 8 назад, от двух наших коллег из Женевы, когда (волею случая) в рамках экскурсии по объектам, рассказал и показал как работает у нас диспетчер подхода. Притом что их центр обслуживает 7000 ВС в сутки
клюв
04.08.2009 17:09
2.Мочало?:

Выражение мнения - дело добровольное. Можешь выражать, а можешь не выражать, тем более, если подходящего тебе варианта - нет. Никто не вправе тебя обязать.
Максималист
04.08.2009 17:11
А профсоюзам пора требовать отставки руководства ФГУП.
Если бы
04.08.2009 17:31
уыважаемый Клюв внимательно следил за темой, он бы за метил, что идиотами уважаемого навигатора, так Вами называемые "москали" словом не тронули, но навигатор сам лезет туда, где не был и рассуждает о том, чего не видел, потомучто балабол и трепло.
Брат 2
04.08.2009 18:09
04 августа 2009 года

ОБРАЩЕНИЕ
к работникам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Уважаемые коллеги!

31 июля 2009 года состоялось заседание комиссии по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы. Основным вопросом заседания Комиссии было выполнение обязательств работодателя по индексации заработной платы в соответствии с п.4.2 в Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы и п.1 Соглашения от 19.05.2009г.
В очередной раз сторона работодателя, искажая реальное финансовое состояние предприятия, переводя всю «ответственность» на представительные органы работников за возможные последствия от действий работодателя, уклонилась от исполнения своих должностных обязанностей, предусмотренных как трудовым договором, так и Трудовым кодексом РФ.
Представительные органы работников строго выполняют принятые на себя обязательства, предусмотренные Соглашением от 19.05.2009г. и требуют аналогичного отношения работодателя к своим обязательствам.
Несмотря на неоднократные устные и письменные заявления работодателя о том, что не будут проводить сокращения работников, если работники откажутся от индексации, приказы о сокращении появились в различных филиалах и центрах ОВД, начиная с апреля и по июль 2009 года включительно. Данные мероприятия работодателем будут проводиться под вывеской «мирового финансового кризиса», независимо от обязательств по проведению индексации, т.к. у работодателя имеются иные обязательства по договорам и сделкам, за которыми стоят более значительные люди, чем работники предприятия.
В этой связи следует отметить, что стороны, подписывая Соглашение от 19.05.2009г., договаривались получить финансовый результат деятельности предприятия по итогам 1-го полугодия 2009 г. Т.е. будет положительным баланс или отрицательным.
По итогам 1-го полугодия 2009 г. по сравнению с 1-м полугодием 2008 г., получили:
- чистая прибыль (без целевых средств) составила 56, 2 млн. руб., т.е. результат положительный;
- выручка от основной деятельности (за АНО) – плюс 608, 8 млн. руб.
- в то же время, расходы на основную деятельность увеличились на 2 322, 2 млн. руб., а прочие расходы увеличились на 1 173, 6 млн. руб.
Сторона работодателя не представила необходимые документы и аргументы по увеличению таких расходов. Возможно, данное увеличение и связано с обязанностью работодателя оплатить по вышеуказанным договорам и сделкам.
Напомним, что данный финансовый результат в предприятии получен в период падения объема работ, за счет увеличения ставок за АНО и перевода их в долларовый эквивалент для иностранных авиакомпаний. Но увеличение ставок за АНО произошло со значительным отставанием от начала отчетного периода:
-в т.ч. увеличение ставок за АНО на воздушных трассах для иностранных пользователей воздушного пространства РФ на 13, 7% с 03.04.2009г. и увеличение для них ставок в РА до уровня ставок за АНО с российских пользователей, а также увеличение ставок для российских пользователей, выполняющих международные полеты на 67% с 17.02.2009г., с дальнейшим увеличением данных ставок на 127% с 01.07.2009г., а также перевод с 01.05.2009г. ставок за АНО, выраженных в рублях на ставки, выраженные в долларах США, для иностранных пользователей.
Соответственно, второе полугодие 2009 года, при сохранении сложившегося соотношения объемов аэронавигационного обслуживания (количества полетов), выводит предприятие на уровень прибыли, который повлечет значительные налоговые вычеты в бюджет государству.

Брат 2
04.08.2009 18:10
Представители работников предложили работодателю провести индексацию заработной платы работникам (ставки 1-го разряда ЕТС) на 5%. Данные расходы будут покрыты со значительным запасом, учитывая вступившие в полную силу размеры новых ставок за АНО.
Однако работодатель предпринимает попытки провести экономию на работниках и во втором полугодии 2009 года. Завлекательные маневры в виде премии в конце года (если деньги останутся после оплаты всех обещанных сделок) являются подачкой, к тому же не имеющей никаких гарантий.
Угрозы работодателя о проведении сокращения и проведение сокращения вызовут ответные действия работников и представительных органов профсоюзов.
Президиум ЦС ФПАД России принял соответствующее Постановление 31.07.2009г. о защите прав работников. Как показала практика, наш работодатель не может уволить работника без нарушения. ИК ФПАД России готов и будет отстаивать интересы работников в судебных и иных правоохранительных органах.
Уважаемые коллеги, работодателем очередной раз будет проводиться опрос «вы за красных или за белых?».
Вновь обращаю внимание, что работодателем проводились мероприятия по переводу центров ОВД на регламент, сокращению персонала, в т.ч. диспетчеров УВД еще до решения вопроса об индексации заработной платы работникам. Более того, в тех подразделениях, где работодателя поддержали (Петропавловск-Камчатский, Элиста и др.), чтобы перенести индексацию с 01.04.2009г. на октябрь 2009 года, изданы приказы о сокращении и переводе на регламент.
Ряд приказов отменены или изменены, в связи с действиями ИК ФПАД России, а не исходя из благодарности работодателя за принятые работниками решения по отказу от индексации.

С уважением, Президент ФПАД Росссии С.А. Ковалев
клюв
04.08.2009 18:11
2Если бы:
Личностные амбиции и неприязнь друг друга не портили нам всем нервы и мозги, то дело двигалось бы быстрее и продуктивнее.
клюв
04.08.2009 18:23
Брат 2:

....работодателем очередной раз будет проводиться опрос «вы за красных или за белых?».


Я бы уточнил. "Вы будете жрать дерьмо коровье или лошадиное?"
Не надо ничего подписывать
04.08.2009 18:33
Администрация начала сбор подписей за отказ от индексации. Торопятся, уже и подписные листы подготовлены и разосланы. Вопросы сформулированы не корректно. Т.е. откажитесь от индексации и не будет сокращений. Это неправда!
Никаких гарантий от сокращений, даже при отказе от индексации, никакой директор не даст. Это его право закреплено в трудовом законодательстве. Последние 2 месяца, уже после урегулирования спора и подписания Соглашения от 19 мая 2009 г., мероприятия по сокращению расходов продолжались - вынужденные отпуска, отмена и уменьшение доплат, сокращение отпусков и т.д.
Кроме того, рассылается обращение гендиректора, где туманно обещается повысить зарплату в 2010 году на 15% Это тоже неправда! Если они сейчас, имея положительный баланс, они не могут поднять на 5%, откуда им набрать в следующем году на 15.
Мое мнение - от подписания опросных листов надо воздержаться!
sibnavigator
04.08.2009 19:01
Вопросы сформулированы не корректно. Т.е. откажитесь от индексации и не будет сокращений.


1. Сбор подписей за отказ от индексации?!

Б Р Е Д

Чес говоря - не верю абсолютно.


А уж если это действительно так, то возникает вполне резонный вопрос: А не потребовать ли помимо всего прочего для руководителей, настаивающих на отказе работника от установленной коллективным договором индексации заработной платы, ПРОХОЖДЕНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Настаивать на том, что работники, в соответсвии с установленным механизмом, не имеют оснований для индексации их заработной платы - это я понимаю.

Требовать же отказаться от того, что положено им по З А К О Н У - ... простите, может быть я просто со временем немножко пролетел? Может быть я живу не в XXI веке, может быть и Конституцию РФ ешё и принять не успели?


В тему...
04.08.2009 19:02
ПОШЛА ДВИЖУХА.....
Руководство во главе с начальником Центра, перед заступлением смены, на инструктаже, доводило до сознания простых смертных обращение Горбенко....
Какие ужастные картины были нарисованы.... в случае проведения индексации!
Некоторые прониклись... флаг им в руки.
Начинаем свое шоу....и прошу заметить не мы это начали.
Брат 2
04.08.2009 19:03
клюв: "Я бы уточнил. "Вы будете жрать дерьмо коровье или лошадиное?"

Стоп! Разбираешься в дерьме? Жрал? Разницу разжуй...


sibnavigator
04.08.2009 19:08
Прошу прощения!
Нечаяно нажав "отправить!" вместо того, чтобы настукать вторую часть поста.

Ну, да ладно.

2. Хотел бы выразить свои вполне искренние слова благодарности господам анонимам за их бурную реакцию, которая более чем наглядно доказывает, что выводы, сделанные мною абсолютно правильны.

Когда человек считает, что он прав, он аргументирует свою позицию. Когда же он убеждён в том, что прав его оппонент - аплодирует своей слюной и прочими гадостями...
sibnavigator
04.08.2009 19:17
Максималист:

Потребовать отставки Генерального может только тот профсоюз, который федеральный статус, т.е. ФПАД, ПАРРиС.

У ПАРРиС, я думаю кишка тонка. А вот потребовать, чтобы ФПАД потребовал - полагаю, не только можно, но и ДАВНО ПРИШЛА ПОРА.
Наш Генеральный - такой же наёмный, как и все мы. Если он переходит границу и начинает от нас избавляться, почему же мы не можем ответить ему абсолютно тем же?
sibnavigator
04.08.2009 19:23
Представляю, сколько завтра с утра в приёмной у Генерального будет стоять "пылающих праведным гневом", судорожно сжимая в потной ладони распечатку поста 04/08/2009 [19:17:02].

Я не против, но, как автор этого поста, ЗАЯВЛЯЮ, все распечатки этого поста и не обведённые красным маркером считаются недействительными, т.ч. учтите, плз. мой авторский каприз.
1..91011..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru