И последнее: В прибыли или в убытках аэропорт Россия и кто возьмёт его на содержание - нам должно быть по барабану.
Нам не по барабану лишь то, что тарифы за АНО (особенно по зонам МДП) таковы, что при таких затратах прибыль можно иметь только тогда, когда самолётов - большой пчелиный рой.
А если так, то ули на диспетчера жирным пальцем указывать, если:
В соответствии с Законом о предприятии и предпринимательской деятельности, Гражданским Кодексом РФ тот, кто своими действиями наносит хозяйствующему субьекту ущерб в виде недополученных доходов (кто там держит нас на тарифах в размере 12 % от себестоимости?), обязан компенсировать вмешательство сиё.
Это правило распространяется и на государство [его структуры], если своим вмешательством оно вмешивается в тарифную политику самостоятельно хозяйствующего субьекта. Вмешиваясь и устанавливая тарифы ниже себестоимости, государство обязано предусмотреть источник восполнения упушенных по его инициативе доходов.
Не к диспетчеру нужно доё*ываться, а к государству. Тем более, что сейчас и списочек соответствующий для господдержки имееЦЦа...
Не ссы, Навигатор, еще биотуалет воткнут под жопу, на цепь посадят - и трое суток через одни. Что противопоставишь?..