Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Булава - опять недолёт

 ↓ ВНИЗ

12345

Имею вопрос
13.08.2009 15:25
Спасибо мне!:

Обратите внимание на фразы:
"...авиапром не намерен продолжать строительство..."
" Ил-96-300, у него перспективы нет."
"ведется большая работа (!) по сотруничеству с США в производстве их пассажирской версии - Boeing 787 Dreamliner. Оно оказывается заключается в том, что "российская сторона поставляет "значительный объем титановых конструкций (???)"

Что после таких заявлений делать авиакомпаниям, которые купили эти самолеты, и им министр заявляет, что строить не будут, значит будут проблемы с запчастями и сервисом.

В том числе и президентского Ил-96??????
Имею вопрос
13.08.2009 15:25
Спасибо мне!:

Обратите внимание на фразы:
"...авиапром не намерен продолжать строительство..."
" Ил-96-300, у него перспективы нет."
"ведется большая работа (!) по сотруничеству с США в производстве их пассажирской версии - Boeing 787 Dreamliner. Оно оказывается заключается в том, что "российская сторона поставляет "значительный объем титановых конструкций (???)"

Что после таких заявлений делать авиакомпаниям, которые купили эти самолеты, и им министр заявляет, что строить не будут, значит будут проблемы с запчастями и сервисом.

В том числе и у президентского Ил-96??????
so-so
13.08.2009 15:27
Лучше недолёт, чем перелёт
xlt
13.08.2009 17:00
Надо при следующем пуске г-на Иванова по оптекатель боеголовки посадить, с парашютом, если нормально долетит, то он благополучно катапультируется, а если опять рванет...... то......
Работник
14.08.2009 11:03
Выше прочитал:
"Министр Христенко - первый из числа тех, кто привел Россию к потере авиапрома! И не только по формальному признаку должности, но и по воцарившейся в стране идеологии. В 2008 году построено 7 магистральных самолетов. Он назвал цифру 50, в которую включил и маленькие самолетики."

Дело в авиастроении России идет к тому, что у Президента России может не быть российского самолета. Ил-96-300 прекращают выпускать, мощности по его производству Минпромторг и ОАК планируют ликвидировать. Значит, не будет запчастей, не будет сервиса и тогда имеющийся у Президента Ил-96-300 может остановиться.
По крайней мере, следующего дальнемагистрального самолета российского производства у Президента России не будет.

ОАК уже сегодня предлагает Президенту России пересесть на совместный украинско-"российский" ближнемагистральный самолет, и не исключает использования в качестве президентского SSJ.

Но кроме пассажирского у Президента должны быть еще и специальные самолеты, производство которых тоже загибается.

Вопрос: допустимо ли Президенту России, совсем недавно имевшей очень приличное авиастроение, пересесть на самолеты иностранного производства? Как он в таком случае может претендовать на титул Главы Великой Державы. Можно ли будет так назвать Державой страну, имевшую, но не сумевшую сохранить технологии, способные обеспечить для своего Президента выпуск самолета?

О чем будет свидетельствовать факт исчезновения возможности Президенту России летать на российском самолете с точки зрения развития или развала в России высоких технологий?

В конечном счете именно они определяют и коммерческую сторону любогопродукта.
Допустимо - не допустимо
14.08.2009 11:11
Но это уже практически - факт
Работник
14.08.2009 12:54
Допустимо - не допустимо:

Но это уже практически - факт


Что у президента уже нет президентского Ил-96-300?
Тогда на чем он летает? На чем будет летать?
У кого Кожин ему купит следующий самолет?
Ну и у кого?
14.08.2009 13:03
У китайцев?
Был задан вопрос
14.08.2009 19:04
Всем был задан вопрос: "...допустимо ли Президенту России, совсем недавно имевшей очень приличное авиастроение, пересесть на самолеты иностранного производства? Как он в таком случае может претендовать на титул главы Великой Державы. Можно ли будет так назвать Державой страну, имевшую, но не сумевшую сохранить технологии, способные обеспечить для своего Президента выпуск самолета?"


Почему не отвечаете?

Представьте, сегодня вечером (или года через два) по телеку передадут: В связи с отсутствием запасных частей для Президентского самолета визит главы государства в Париж не состоится.

Управделами Президента В.Кожину дано задание срочно купить для главы государства новый президентский самолет. Предположительно это будет китайский "Крылатый Дракон" или малазийский "Летающий лотос". Г-н Христенко предлагает купить бразильскую "Летающую корову", в которой, по его мнению, в конструкции больше неметаллических агрегатов. Президент ОАК А.Федоров, предложивший вместе с Христенко ликвидировать в стране авиастроение, был недоступен для журналистов.
Для кого пишутся законы?
14.08.2009 19:15
Для кого пишутся законы?
Так, в ОСНОВАХ политики Российской Федерации в области авиационной деятельности
на период до 2010 года в главе 9 записано:

9. Главные цели авиационной деятельности:
- реализация и защита государственных интересов Российской Федерации в области авиации, -- сохранение за Россией статуса мировой авиационной державы,
- эффективное использование и укрепление авиационного потенциала Российской Федерации в интересах повышения экономической и оборонной мощи страны, развития науки и техники;
усиление позиции Российской Федерации на мировом рынке авиационных товаров и услуг в области авиации.
А в главе 10 записано:
10. Основные принципы авиационной деятельности:
- соблюдение государственных интересов Российской Федерации при осуществлении авиационной деятельности,
- координация и контроль авиационной деятельности со стороны государства на основе единой государственной политики;
- сбалансированное развитие авиационной техники и инфраструктуры военного и гражданского назначения;
- достаточность необходимых для защиты государственных интересов Российской Федерации в области авиации сил, средств и ресурсов, обеспечение их готовности к применению по предназначению;
И, хотелось бы особенно отметить следующую запись:
- недопущение критической зависимости авиационной деятельности от иностранных государств;

Читали ли Христенко, Федоров и Иванов эти документы?

н-Стожар
15.08.2009 00:55
"А чего от них Западу надо? Пример. Простейшая технологическая цепочка - коровы, молоко, сухое молоко, молочные продукты. Достаточно рейдерами замочить отечественное производство сухого молока и сделать таможенные пошлины запретительными для импортного оборудования. Это по указанию чиновники и сделают. Итог? Крестьянам некуда сдавать молоко, стадо вырезается, с.х.предприятие нищает, рабочие места уменьшаются (ни заводов ни колхозов), людям нечем кормить семьи, ухудшается демография, сухое молоко задорого везется из-за границы, в привозное молоко для удешевления валится всякая дрянь, у россиян от этой дряни ухудшается здоровье." - круто, а то я думаю , чё концентрированным травится стал, недавно ещё организм принимал.
Проблемы Ил-96-300 - рукотворные
15.08.2009 10:47
Ил-96-300 и сохранение в России производства дальнемагистральников - это отображение сегодняшнего состояния Булавы, но только в авиации и с той разницей, что причины недолета отечественного авиастроения не технические, как у Булавы, а рукотворные, и сотворенные людьми, которые по определению должны развивать, а не рушить авиастроение. Но проблемы Булавы специалистами будут решены, а вот развалившийся авиапром уже не соберешь!
danndann
15.08.2009 11:26
2 н-Стожар:
- круто, а то я думаю , чё концентрированным травится стал, недавно ещё организм принимал.

Ни фига не шутки между прочим. Я живу недалеко от деревни, питаюсь натуральным продуктом и и имею возможность сравнивать. Там же сопсно и с колхозниками общаюсь.
Не все, но существенная часть, к натуральным продуктам отношения не имеет вообще.
Была бы возможность провести лабораторные исследования, статистика была бы еще круче.
н-Стожар
15.08.2009 20:21
истинность анализа высокая.насчёт травиться не шутка - организм мой.знакомая ушла с ветнадзора - сидеть говорит неохота.с центрального рынка тоже по той же.енто иркутский я.и даже иат 84-88 рм-2.да и гугл тут частичкой видит.
Сообщение
17.08.2009 17:37
Было сообщение, что Булаву будут обязательно доводить
The Spirit of Mehanik
18.08.2009 06:55
Какая, к чёрту, Булава! Когда, вроде бы и не связанные между собой звенья, связываются в одну цепь! (Кормильцев ВСЁ раньше для Нау написАл...) Вон, диверсия на С-Ш ГЭС, а как ещё можно ЭТО назвать, если производство нашего, отечественного дешёвого "крылатого" металла - конструкционного материала как для самолётов, так и ракет теперь перестаёт существовать на НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок, т.к. ущерб огромный, а восстанавливать надо ТРИ гидроагрегата, своими силами сегодня мы уже не сможем...
Почему?
18.08.2009 09:07
Почему все так нехорошо?
Потому, что коммуняки-гады
18.08.2009 09:10
Не наготовили запасов на больший срок.
И то - правда.
18.08.2009 09:26
Потому, что коммуняки-гады:
Не наготовили запасов на больший срок.

И то - правда. Всего-то хватило 18-19 лет. Ну еще лет на пять, может - десять лет хватит. Зато нынешние оставят такое наследство, которого разг.....ь хватит на века, если вообще можно будет что-то сделать.
Можно будет сделать
18.08.2009 09:40
Только уже не нам, а китайцам.
Что подумают о нас дети и внуки
18.08.2009 11:19
И то - правда.:
Потому, что коммуняки-гады:
Не наготовили запасов на больший срок.

И то - правда. Всего-то хватило 18-19 лет. Ну еще лет на пять, может - десять лет хватит. Зато нынешние оставят такое наследство, которого разг.....ь хватит на века, если вообще можно будет что-то сделать.

И такое... - мы оставляем нашим детям....
А вот когда они прочитают в книжках (не все же книжки исчезнут) какя у нас была, например, авиация, когда узнают, что на Ту-104, Ту-114, Ил-76, Ми-26, Руслан, Мрия и т.д. и т.п. было установлено в свое время около 300 мировых рекордов, то что они подумают о нас с вами?

Скажут поколение было быдлом, не умеющим думать самостоятельгно, не понимающим для чего они жили, не имевшим целей, радовавшихся тряпкам, безделушкам, водке, ленивым и трусливым. Словом - потерянным поколением, которого лучше бы не было.

Им будет гадко за нас и очень жалко нас!
н-Стожар
18.08.2009 13:38
по фоткам посмотрел, чем там можно такое наворотить, при целой плотине, думаю однако генератор выворотило.но гидроудар без сомнения в сми.счас спец дал что выворотило.енто там не печатают тута можно:" ну вот близко к истине.краем мелькала разрушение подшибника.одно время на германские генераторы гдр-вагонов ставили российские аналоги в конце 90-х, так сразу от практики отказались, тока японские.".как выше сказано гэс под алюминий строились, у них даже сейчас особый тариф.
Всё продумано!
18.08.2009 13:42
Что подумают о нас дети и внуки:

И то - правда.:
Потому, что коммуняки-гады:
Не наготовили запасов на больший срок.

И то - правда. Всего-то хватило 18-19 лет. Ну еще лет на пять, может - десять лет хватит. Зато нынешние оставят такое наследство, которого разг.....ь хватит на века, если вообще можно будет что-то сделать.

И такое... - мы оставляем нашим детям....
А вот когда они прочитают в книжках (не все же книжки исчезнут) какя у нас была, например, авиация, когда узнают, что на Ту-104, Ту-114, Ил-76, Ми-26, Руслан, Мрия и т.д. и т.п. было установлено в свое время около 300 мировых рекордов, то что они подумают о нас с вами?

Скажут поколение было быдлом, не умеющим думать самостоятельгно, не понимающим для чего они жили, не имевшим целей, радовавшихся тряпкам, безделушкам, водке, ленивым и трусливым. Словом - потерянным поколением, которого лучше бы не было.

Им будет гадко за нас и очень жалко нас!


Всё продумано!
Детей меньше, меньше и стыда за нас.
The Spirit of Mehanik
18.08.2009 14:06
Видите, как ВСЁ просто, даже высокоточное оружие не потребовалось и умные графитовые бомбы - РЕЗУЛЬТАТ показателен! Давно, в молодости, читал книгу, типа, "В тылу врага" - о борьбе партизан с фашистами, интересен подход к процессу войны БЕЗ оружия!Описывались методы УНИЧТОЖЕНИЯ стратегических объектов без ВВ, к примеру, на мельнице, где мололи для врага муку, наш партизан-диверсант, устроившийся на разгрузку, незаметно отрывал провод, заземляющий от статики, и, через непродолжительное время, мельница "нечаянно" взрывалась!А на крытом складе ГСМ, где хранились бочки с бензином, такой же товарищ, насыпал в тачку негашёную известь под наблюдением немца, но так усердно махал лопатой, что поднял облако едкой пыли и, когда немец отвернулся, лопатой пробил кровлю над кучей известки, а из драной телогрейки выдрал подкладку сухого сена, которое и заложил в кучу.Понятно, что когда прошёл дождик склад ГСМ сгорел...Комиссия комиссией, но без специалистов из "комитета" мы и дальше будем образцово-показательно лишаться стратегических объектов.Как говорил дедушка Ленин: "Коммунизм - это Советская власть+электрификация ВСЕЙ страны!", советскую власть убрали, теперь убирают электричество, что получается в сухом остатке? Что бы тут ни пели всякие товарищи, которые нам совсем не товарищи, а процесс идёт и идёт по плану...
каким воистину надо было быть
18.08.2009 18:19
The Spirit of Mehanik:

Видите, как ВСЁ просто, даже высокоточное оружие не потребовалось и умные графитовые бомбы - РЕЗУЛЬТАТ показателен! ... Комиссия комиссией, но без специалистов из "комитета" мы и дальше будем образцово-показательно лишаться стратегических объектов.Как говорил дедушка Ленин: "Коммунизм - это Советская власть+электрификация ВСЕЙ страны!"

Между прочим, все чаще и чаще вспоминаются слова дедушки Ленина по самым разным поводам жития и событий.
Это каким воистину гениальным надо было быть, чтобы в одной фразе: "Коммунизм - это Советская власть+электрификация ВСЕЙ страны!" вооружить весь российский народ и каждого -на каком пути страна может сделать прорыв. И ведь сделала Россия прорыв именно за счет электрофикации. В других странах его не было. И как надолго затянулся их путь к прогрессу. Эх, Ильич, Ильич!
danndann
19.08.2009 13:25
2 The Spirit of Mehanik:
Видите, как ВСЁ просто, даже высокоточное оружие не потребовалось и умные графитовые бомбы - РЕЗУЛЬТАТ показателен! Давно, в молодости, читал книгу, типа, "В тылу врага" - о борьбе партизан с фашистами, интересен подход к процессу войны БЕЗ оружия!

Добавьте сюда еще возможности, которые дает контроль над тарифами, налогами и рейдерами. ВСЕ станет еще проще.
Впрочем, Вы думаю и так в курсе)
...и особенно министру...
24.08.2009 18:59
Выше было написано:
"Министр Христенко - первый из числа тех, кто привел Россию к потере авиапрома! И не только по формальному признаку должности, но и по воцарившейся в стране идеологии - использовать все иностранное - ибо в 2008 году, например, построено всего 7 магистральных самолетов...". ... "Дело в авиастроении России идет к тому, что у Президента России может не быть российского самолета. Ил-96-300 прекращают выпускать, мощности по его производству Минпромторг и ОАК планируют ликвидировать. Из-за отсутствия сервиса имеющийся у Президента Ил-96-300 может остановиться. По крайней мере, следующего дальнемагистрального самолета российского производства у Президента России не будет".

И далее: "А в ОСНОВАХ политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года в главе 9 записано:
Главные цели авиационной деятельности:
- реализация и защита государственных интересов Российской Федерации в области авиации, -- сохранение за Россией статуса мировой авиационной державы,
- эффективное использование и укрепление авиационного потенциала Российской Федерации в интересах повышения экономической и оборонной мощи страны, развития науки и техники;
усиление позиции Российской Федерации на мировом рынке авиационных товаров и услуг в области авиации.
А в главе 10: - недопущение критической зависимости авиационной деятельности от иностранных государств;
И задавался вопрос: Читали ли Христенко, Федоров и Иванов эти документы?

Не после ли прочтения этих слов на совещании в день открытия МАКСА-2009 премьер подверг критике всех ответственных за авиастроение, в том числе словами: "всем бы вам надавать по башке и особенно министру"


...и особенно министру...:
25.08.2009 18:04
Отчет главного редактора "AVIA.RU" Романа Гусарова с МАКС-2009 на http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ... - это взгляд специалиста! Возможно, кое-где он не лишен предвзятости (например, в его оценках Ту-334 и Ансата), но это частности.

Интересен его общий вывод: "Говорят, история повторяется дважды: Один раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса». Первая половина 20-го столетия для России была трагедией. Вторая, когда произошла моральная и нравственная деградация, приведшая к разворовыванию и краху государства – фарс. Как же называется наша эпоха? Если выключить телевизор и просто подумать мозгами, оказывается, что МЫ СТОИМ ПЕРЕД ВСЕМ МИРОМ С ГОЛЫМ ЗАДОМ И В КЛОУНСКОМ КОКОШНИКЕ.

Удивительно долго эта истина (применительно к делам в авиации) не доходит до сознания самого верха. Удивительно долго они терпят людей, доведших авиастроение до краха.

Один из этой когорты долго руководил Роспромом, всех учил как надо работать, журил тех, кто настаивал на госвливаниях в авиапром в виду пагубных для российских промышленников разорительных "реформенных" лет. А, оказавшись в кресле гланого на ВАЗе он выторговал себе немного не мало 22 млрд. рублей, но и после этого с позором провалил дело.

Чем лучше Христенко, чем лучше Иванов, да и Федоров? Они надолго оставят Россию с ГОЛЫМ ЗАДОМ и в КЛОУНСКОМ КОКОШНИКЕ...
ПЗ
25.08.2009 22:35
danndann:

ПЗ:
"А всего-то надо зарплату поднять."

Догадлив-то до чего.
Интересно, что все это понимают. Кроме тех у кого полномочия есть эту самую зарплату поднять.
Шутка.
ТЕ, с полномочиями, тоже понимают. Но интереса в развитии оборонки у них нет. На фига им целить что бы то ни было в сторону банков где их семейное достояние лежит? Свой пентхаус ближе к телу.

Ну, вам виднее, конечно, но вот, скажем, такие известные любители больших пентхаусов как Хусейн и Милошевич закончили свои дни на виселице и на нарах, соответственно. Впрочем, это дело хозяйское, мне на 21 тыр терят-то особо нечего. Кто-бы ни пришел, мне сильно хуже уже не будет. А вот тем, кому есть что терять, я бы посоветовал еще разок подумать насчет зарплат в частности и оборонки вообще...
Не приведи всевышний
26.08.2009 10:00
Говорят же "К ночи лучше черта не вспоминать". Упомянули на ветке и вот пожалуйста, на
http://www.kommersant.ru/doc.a ... опубликовано "Борис Алешин намерен создать в России новую структуру, которая будет курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники"

Это какая же п@izда в начальнической среде опять вытаскивает этого человека в авиастроение, котрое он уже гробил. И ведь надо же - ему нужно не просто возглавить какую-то организацию, а вновь занаться "реорганизацией" вселенского масштаба, погубить ЦАГИ, ВИАМ, ГипроНИИавиапром и пяток еще других самых ведущих научных центров, которые выжили в годы его правления вопреки ему. Заметьте, этому чиновнику, ставшему милиардером в годы руководства промышленностью, теперь ни за что не надо будет отвечать, знай, занимайся реорганизацией научных учреждений, в которых они не нуждаются. По крайней мере - с его участием.

Так и хочется после этого всегом послать всех очень далеко! Губителей авиации разных мастей.
Animal
26.08.2009 11:53
Генштаб меняет производителя "Булавы" из-за неудачных запусков

Производство ракеты "Булава" будет передано на другой завод, поскольку проблемы с запуском ракеты связаны не с ее конструктивными особенностями, а с проблемами на производстве, сообщил начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров в Улан-Баторе. ...
http://top.rbc.ru/society/26/0 ...
ВСЕМ ОЗАБОЧЕННЫМ
26.08.2009 19:13
... Передадут на другой завод... И что....

В стране НАЧИСТО разрушена ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ промышленность...

Вот возьмите ради прикола и задайтесь целью - купить качественный отечественный конденсатор с "ромбом", "звездой", 5-кой...и тп и тд , те с военной приёмкой....
Боюсь долго бродить по городам и весям придётся!!!
А купите - немецкий, японский, ... и... китайский ( косящий под качественный)
.......
Единственное НПО Углерода было распродано на офисные площади - а это были материалы для прочных и лёгких оболочек , например - обтекателей МБР( см. сюжет по ТВ года 3 назад).

О заводы приборные -... руины вместо заводов...

А дядя Вася- слесарь с золотыми руками где? Нету никого... ПОМЕР...

Проср...ли... на пиво и чипсы поменяли!

Учите китайский, господа!
гы
26.08.2009 20:03
Вопрос: допустимо ли Президенту России, совсем недавно имевшей очень приличное авиастроение, пересесть на самолеты иностранного производства? Как он в таком случае может претендовать на титул Главы Великой Державы. Можно ли будет так назвать Державой страну, имевшую, но не сумевшую сохранить технологии, способные обеспечить для своего Президента выпуск самолета?


не, ну а че такого? на немецком авто ведь ездит, и на бобике полетает...
Однако ж
26.08.2009 21:33
ВСЕМ ОЗАБОЧЕННЫМ 26/08/2009 [19:13:46]:
В стране НАЧИСТО разрушена ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ промышленность...
Единственное НПО Углерода было распродано на офисные площади - а это были материалы для прочных и лёгких оболочек , например - обтекателей МБР (см. сюжет по ТВ года 3 назад).

В Южной Корее тоже :(((
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
Обнародована причина неудачного запуска южнокорейского спутника
Как заявили представители правительства Республики Корея, спутник не вышел на заданную орбиту из-за проблем с головным обтекателем аппарата.
Вторая ступень ракеты и космический аппарат были спроектированы и изготовлены в самой Южной Корее. С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступил Корейский институт аэрокосмических исследований.
Первую ступень ракеты разработали российские специалисты Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева.
Двигатели для ракетной ступени были разработаны и изготовлены НПО "Энергомаш".
Как сообщили российские специалисты, первая ступень отработала нормально и отделилась от ракеты штатно.
В ближайшее время Южная Корея планирует приступить к разработке уже полностью собственной ракеты-носителя KSLV-2. При создании будут использоваться технологии, накопленные при строительстве KSLV-1.
ен
27.08.2009 08:21
ВСЕМ ОЗАБОЧЕННЫМ:
Вот возьмите ради прикола и задайтесь целью - купить качественный отечественный конденсатор с "ромбом", "звездой", 5-кой... и т.п. и т.д., т.е., с военной приёмкой...
=========
http://www.nr2.ru/technology/2 ...
В российском ракетостроении исчез контроль качества
Госкорпорации не помогли ракетной отрасли
26.08.09 10:28
российский премьер обнаружил, что реформа отрасли до сих пор проводится только на бумаге.
эксперты признали серьезные провалы в ракетостроении: утеряны многие технологии производства элементной базы, необходимые для создания ракетно-космических вооружений и практически отсутствует контроль качества продукции в ракетостроении.
741
27.08.2009 11:34
Если рокэта не долетает - нужно к подлодке колэсики присобачить, она подьедить и все достанить.Как вариант можно карту подвинуть.Подгонять ответики под вопросики у нас всегда умели, да и не наше енто дело.Оно министр обороны сам разберется.Зурабов вона со здравоохранением разобрался как следоват, таперь в Украине конкрэтно разбирается.Унас тьмаПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ руководителей, сами разберуться.Нам-то с ентого все равно ниче не обломиться.
любитель_авиации
27.08.2009 16:10
С комплектующими тоже могут быть проблемы. Помните, была информация, что единственный в стране завод, выпускавший высокоточные подшипники для ракетных гироскопов, больше их не делает. Есть некоторый запас, а что потом?
danndann
29.08.2009 10:18
2 ...и особенно министру...:
Удивительно долго эта истина (применительно к делам в авиации) не доходит до сознания самого верха. Удивительно долго они терпят людей, доведших авиастроение до краха

***. Они этих людей САМИ назначили. Именно для того чтобы эта истина стала реальностью.
Опять стенания) "Что ж они бомбы кидают, они ж бомбой разрушить могут, что ж до них не доходит". Именно кидают, именно бомбой - знают что и зачем делают.
Доходит медленно до всех остальных. Ибо народ не понимает, как это можно свое же целенаправленно гробить. А понимать как раз несложно. В том и суть, что для них оно уже не свое. Там уже прописка другая.

2 ПЗ:
Ну, вам виднее, конечно, но вот, скажем, такие известные любители больших пентхаусов как Хусейн и Милошевич закончили свои дни на виселице и на нарах, соответственно. Впрочем, это дело хозяйское, мне на 21 тыр терят-то особо нечего. Кто-бы ни пришел, мне сильно хуже уже не будет. А вот тем, кому есть что терять, я бы посоветовал еще разок подумать насчет зарплат в частности и оборонки вообще...

Видимо есть договоренности, которые подобный вариант исключают. Интересно конечно - как они будут соблюдаться после того как чумные крысы отработают.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru