Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

1..979899..101102

Director
26.08.2009 14:57
Так, в Волгоградской области фамилия президента США закрепилась за чернокожим Жоакимом Кримой
--------
Недавно про него репортаж смотрел. Арбузы выращивает. Там еще круче "замес". У него жена армянка. Тесть с тещей в нем души не чают. Случай для Кавказа, прямо скажем - не характерный.
Ап(б.р.)
26.08.2009 15:00
2 Островитянин
Спать в шторм, наверное врагу не пожелаешь - ведь ещё и мутить будет(((.
Переформулирую вопрос - возможно растёт выживаемость при катастрофах(гидрокостюмы и пр.)?
тест
26.08.2009 15:00

===
Там еще круче "замес". У него жена армянка
===
Блин, прелесть какая! Ночной кошмар скинхеда

Их дети - мало того что кавказцы да еще и негры!!!
И еще типа в губернаторы может попасть!!!
тест
26.08.2009 15:24
2 Ап

===
Переформулирую вопрос - возможно растёт выживаемость при катастрофах(гидрокостюмы и пр.)?
===
Выживаемость растет и сильно.
Сбрасываемую с кормы шлюпку закрытого типа конечно нельзя сравнивать со спускаемыми бортовыми открытыми.
Выживаемость на порядки выше.
Ну и естественно плоты спасательные надувные - огромный шаг вперед.
Термозащитные гидрокостюмы - тоже конечно класс.

А есть еще спасательные отсеки. Это вообще прелесть.
Но в выживаемости на море есть очень специфичные проблемы.
Тебя могут даже скажем видеть по сигналу радиомаяка.
Но тебя оттуда если шторм - хрен вытянешь...
То есть тебя все видят, но оказать тебе помощь - невозможно.
тест
26.08.2009 15:30
Кстати на танкерах есть еще шлюпки которые переходят в полупогруженное состояние и
таким образом уходят из зоны разлива горящей нефти или нефтепродуктов.
Или там - разлива газа LPG к примеру или аммиака.

Причем на таких шлюпках есть и свой запас кислорода.
Такая миниподлодка.

Дышать в зоне пожара танкера просто нечем - там нет кислорода - он выжигается.

Так что конечно - выживаемость повысилась очень сильно.
Ап(б.р.)
26.08.2009 15:53
2 Островитянин
По своим знакомым судить по-всей видимости не правильно, но создаётся ощущение, что началась реальная движуха. Возможно совпали факторы окончания острой фазы кризиса и завершения отпускного сезона, но так или иначе начали появляться интересные предложения.
тест
26.08.2009 16:17
2 Ап

Сейчас пока с полмесяца-месяц будут конечно положительные подвижки.
Потом ЕСЛИ цены на нефть опять упадут - будут проблемы.
Ну по всякому проблемы будут у судоходчиков, цементников, строителей, банкиров - тут как бы обязаловка - вторая волна цапнет наверняка.
Кто выживет тот выживет.
Есть проблемы как у моего приятеля - небольшая конторка по перевозкам на самосвалах.
То есть летом - стройматериалы, зимой снег и так далее.
Вот тут - затык. Строительство заглохло.
Ни тебе мусор вывозить, ни щебень привезти.
Ждет зимы - потому что в отличие от щебня - снег вывозить надо всегда.
Молится на тему "пусть будет много снега этой зимой".
А пока - реально сильно сосет лапу как медведь в берлоге.

Я Вам честно скажу - кризис 1998 года реально к примеру нашу судоходную часть
бросил так круто, что многим "пришлось переквалифицироваться в управдомы" (с)
Мне тоже. Мда.
Ап(б.р.)
26.08.2009 16:39
2 Островитянин
Я и не утверждаю, что всё стало хорошо, просто динамика по ряду отраслей становится позитивной.
тест
26.08.2009 16:49

==
динамика по ряду отраслей становится позитивной
==

Ну таки - да. Я ж говорил - кризис он пройдет.
Даже после второй волны - все опять пойдет.
Дождаться только надо.
У кого "жирок" был - доживет. Кому подкинули - доживет.
А вот кто-то - не доживет и тем будет грустно.
К примеру мне почему-то кажется, что тот же Миракс ожидает судьба Инкома.
Вот ощущение такое. То есть конечно что-то останется, что-то будет жить.
Но общего ВЕЛИЧИЯ уже - йок.
Лигово
26.08.2009 17:34
Островитянин, каков ваш личный прогноз курса рубля к евро и доллару числа до 10 декабря? А то мне депозиты в банках перекладывать, так они пока в валюте, но процент "всего" 8, 5-9 годовых, а по рублевым - 15! Вот и думаю, переводить в рубли, нет?
Ап(б.р.)
26.08.2009 17:36
2 Островитянин
Иной раз дистанция от величия до банкротства невелика
тест
26.08.2009 17:46
2 Лигово

Я такие советы даю только по работе если честно.
Поэтому я могу только высказать некое "свое мнение".
Мне КАЖЕТСЯ, что риски падения рубля достаточно велики.
И ради нескольких процентов ВОЗМОЖНОГО выигрыша - было бы неразумно.
Рискнуть можно и рубль даже может и вырасти ненадолго.
Но риск , Лигово, риск!
Я бы не стал. А Вы - ну тут только Вам решать.
Ведь я могу и ошибиться.
Так что никак не совет, а только "мнение".
БP
26.08.2009 19:00
Я никуда не пропал, коллеги. Я читаю все, что вы пишете, просто не считаю нужным слишком часто реагировать и призывать к порядку. Все взрослые мужики, сами разберутся.
У меня сильно увеличилась нагрузка на работе, да и в командировки ездить стал чаще. Кризис-кризисом, а количество работы в нашем коллективчике только растет (дай Бог здоровья туполевцам и антоновцам!). Вот только вернулся с МАКСа, а в воскресенье снова уезжаю на всю неделю по городам и весям. Ежели где найду интернет, проявлюсь.
Не ругайтесь, коллеги. Жизнь очень коротка и без того трудна.
тест
26.08.2009 19:33
2 БР

===
У меня сильно увеличилась нагрузка на работе, да и в командировки ездить стал чаще. Кризис-кризисом, а количество работы в нашем коллективчике только растет
===
О! Борис - хороший признак!!!! Много работы - зер гут!
Мало - зер шлехт!

==
дай Бог здоровья туполевцам и антоновцам
==
Как-нибудь бы рассказали так сказать - открытую инфу?
Любопытно же.
Хоть порадоваться за родную индустрию.

Кстати - вот пожалуйста российский радар современности.
http://www.gorizontrostov.ru/r ...
Я не знаю как он работает в смысле качества, но по внешности конечно кондовое в общем, а по функциям вполне себе приятно. Все что нужно - есть.
Еще раз повторюсь - я не в курсе отзывов пользователей.
Но по сравнению с тем на чем работали мы в 80-90-е - это приближение к стандартам Запада
в районе 92-94 года.
Не элементную базу я имею ввиду, а так сказать подход к нуждам и возможности.
Ну вот уже и "круг безопасности" сделали и контроль якорной стоянки.
И 50 целей с параметрами - ха. Чтоб я так жил в те годы.
Так что - прогресс идет...


пинстр
26.08.2009 19:50
Добрый вечер всем! Подполковнику - спасибо, отлетали мои ребята хорошо.Были, правда, мелкие блохи, но посадки - на 5 баллов, а это - главное.
2morda:
Грумман "Goose" - это не "хобби", это нормальный легкий транспортник, 2 человека экипаж, 10 пассажиров. Кстати, это не единственный пример использования старой техники: у американов и канадцев "дакоты" по сю пору летают и менять их они не собираются. Правда движки турбовинтовые ставят.
Шкраб
26.08.2009 19:56
пинстр:

Добрый вечер всем! Подполковнику - спасибо, отлетали мои ребята хорошо.Были, правда, мелкие блохи, но посадки - на 5 баллов, а это - главное.

А можно мне тоже коллегу поздравить с этим самым большим в жизни инструктора праздником?)))
Эххх, как вспомнишь! Такая куча эмоций, полпачки выкуренных за его сам сигарет, счастливые глаза родившегося летчика, вылетные сигареты... Поздравляю, в-общем!
тест
26.08.2009 19:56
2 пинстр

Ну и молодцы и курсанты и инструктор.

Кстати - я вообще не признаю понятия "старая техника". =))
Некоторая техника да при приличном техобслуживании - она вечна. =)
Шкраб
26.08.2009 20:00
тест:
Некоторая техника да при приличном техобслуживании - она вечна. =)

Да, Олег, еще бы не было бы такого понятия, как "усталость металла" и прочих неприятностей по ресурсу (((
Л-39 в свое время был надежнейшим самолетом, но с 2001 года было потеряно только 5 бортов по одной причине - обрыв лопатки турбины высокого давления по месту крепления. И самое гадское - 3 летчика (((
БP
26.08.2009 20:02
тест:
Как-нибудь бы рассказали так сказать - открытую инфу?
Любопытно же.
Хоть порадоваться за родную индустрию.

Нет, Олег, не буду пока рассказывать. Поймите меня правильно - я ведь всю жизнь работаю в отрасли, в которой испокон веку не было открытой информации. А теперь еще добавилось понятие "Коммерческая тайна". Вот когда все пройдет успешно - расскажу.
Две вещи я для себя даже не открыл, а подтвердил:
1. Успешная разработка всегда приводит к появлению спроса на аналогичные работы.
2. Заказчики всегда поддерживают тех, кому они доверяют.
Подполковник ВВС
26.08.2009 20:21
2пинстр: Ну вот и славнозамечательно!

2Шкраб: А я вот не инструктор, видимо поэтому и не курю))))


2БP: Поддержу Олега, работа хорошо, без работы плохо. Я всегда себя лучше чувствую, когда работы много.
пинстр
26.08.2009 20:25
2Шкраб:
еще бы не было бы такого понятия, как "усталость металла" и прочих неприятностей по ресурсу

Есть материал, которому наплевать на усталость - дерево!(конечно, о турбинных лопатках речь не идет, но для лонжеронов легких самолетов - самое то). Когда учился, наш препод по теормеху называл дерево материалом будущего. Действительно, сейчас на пилотажниках (поршневых)все чаще применяют деревянные лонжероны. Беда в том, что нынче столяр-краснодеревец - птица весьма редкая...
Шкраб
26.08.2009 20:27
Подполковник ВВС:

2Шкраб: А я вот не инструктор, видимо поэтому и не курю))))

)))))))))
Я апосля одного выпущенного практически наудачу летного кадра вообще чуть сильно пить не начал )))
Шкраб
26.08.2009 20:32
пинстр:
Действительно, сейчас на пилотажниках (поршневых)все чаще применяют деревянные лонжероны. Беда в том, что нынче столяр-краснодеревец - птица весьма редкая...

Вам везет )))
В ВВС это нереализуемо. Чувствуется о полетах на Як-130 будут говорить мои внуки. Между тем, самая новые элки из крайней закупленной партии 1992 года (((
пинстр
26.08.2009 20:53
2Шкраб:
Между тем, самая новые элки из крайней закупленной партии 1992 года (((

мать!!! В нашем храме науки самый молодой Ан-2 - 1973 г.в. Самый старый - 1969... Ничего, летают (стучу по дереву)...
elplata
26.08.2009 20:57
2 пинстр.
Поздравляю. Молодец, и птенцы твои, туда же.
Теперь главное, что бы у них "оперение" прошло под твоим мудрым руководсвом, и с периодической "прополкой" лишних перьев.
...
я, Инстртором пролетал 11 лет, но в строевых частях.
Там, спицифика другая.
Director
26.08.2009 21:02
Самый старый - 1969... Ничего, летают (стучу по дереву)...
--------
В нашей конторе Ил-18 летал 1963 г.р. Может и сейчас летает, дай бог ему здоровья, не был там несколько лет.
Шкраб
26.08.2009 21:07
Director:

В нашей конторе Ил-18 летал 1963 г.р. Может и сейчас летает, дай бог ему здоровья, не был там несколько лет.

Дима, это смотря как его эксплуатировать. Ежели ежедневно лупить об планету раз 20-30 с перегрузкой иногда под 2, 5, любой самолет обалдеет )))
пинстр
26.08.2009 21:13
2Director:
Насчет старой техники:попалась мне пару лет назад в руки газетка "Trade on plane". Издается в Кентукки, что-то вроде нашей "Реклама-шанс", только по авиации. Предложения - от дельтаплана до звена МиГ-29. Так вот, в этой газетке я нашел объявления о продаже самолетов 1946, 1945 и 1929(!) годов выпуска. Все - в летном состоянии.
elplata
26.08.2009 21:16
Шкраб:
...Л-39 в свое время был надежнейшим самолетом, но с 2001 года было потеряно только 5 бортов по одной причине - обрыв лопатки турбины высокого давления по месту крепления. И самое гадское - 3 летчика (((

Ой Рома, когда началась чехарда с двигателями (АИ-25 ТО/ТЛ), и с засовванием и вытягивнием "Кванта", ох сколько, "Цирка" было. (1982-84 годы)
То, лайнер из штопора не выходил, то "двигатель сам собой управлял", то лопатки обрывало. Был свидетелем, когда на запуске, двигатель раскрутился так, что лопатки вылетали через обшивку (китайский феерверк, нервно курит в стороне).
К сожалению, и люди гибли.
Director
26.08.2009 21:17
Дима, это смотря как его эксплуатировать.
-----------
У нас и Элка новенькая была, в конце 90-х "космонавтам" отдали. ГИ всех "Чехов" наше управление проводило. Благодатные командировочки были! Жаль, я не застал.
Подполковник ВВС
26.08.2009 21:17
2Шкраб:ну пить, не курить))) Вспоминаю как у нас народ курилки перекапывал.... жуть.
тест
26.08.2009 21:22
2 Шкраб

===
Да, Олег, еще бы не было бы такого понятия, как "усталость металла" и прочих неприятностей по ресурсу (((
===
Да кто ж спорит , Роман, но если вс вовремя и правильно и несмотря на деньги...
Или все таки в авиации не так?
Но ведь летают же некоторые типы.
Хотя авиация такая молодая еще. =))
тест
26.08.2009 21:25
2 БР

===
Нет, Олег, не буду пока рассказывать. Поймите меня правильно - я ведь всю жизнь работаю в отрасли, в которой испокон веку не было открытой информации. А теперь еще добавилось понятие "Коммерческая тайна". Вот когда все пройдет успешно - расскажу.
===
Ну - мы подождем. =)
Все ж свои, все все понимают.
Шкраб
26.08.2009 21:37
elplata:

Ой Рома, когда началась чехарда с двигателями (АИ-25 ТО/ТЛ), и с засовванием и вытягивнием "Кванта", ох сколько, "Цирка" было. (1982-84 годы)
То, лайнер из штопора не выходил, то "двигатель сам собой управлял", то лопатки обрывало. Был свидетелем, когда на запуске, двигатель раскрутился так, что лопатки вылетали через обшивку (китайский феерверк, нервно курит в стороне).
К сожалению, и люди гибли.

Да, Валер, я хоть эпопею с Квантом не застал, но наслышан. У нас в самолеты до 5-й серии для компенсации отсутствия радиодальномера засовывали весовые болванки. А потом, когда штопора на 39-м запретили, перестали за ненадобностью. Двигатель это вообще нечто, в чью больную голову пришла идея засунуть в пилотажный самолет гражданский двигатель от Як-40 до сих пор не понимаю ((( У меня один раз вообще как обороты на максимал вышли, так все. Семь потов сошло, пока прикидывал, как буду выключать двигатель и садиться с отказавшим, ведь имитация это одно, а реально авторотирующий движок это другое (((
Многое было, а все равно люблю этот самолет...


Подполковник ВВС:

2Шкраб:ну пить, не курить))) Вспоминаю как у нас народ курилки перекапывал.... жуть.

Есть еще древний воинский ритуал, называемый "похороны бычка", это когда выкапывается ямка метровой глубины диаметром консервной банки. Весьма нудное занятие. Раз семь курсантом участвовал в этом )))
тест
26.08.2009 21:39
2 Шкраб

===
Ежели ежедневно лупить об планету раз 20-30 с перегрузкой иногда под 2, 5, любой самолет обалдеет )))
===
Ром, ну если так - так кто ж смогЕт?
Техника она не вечная.
Подполковник ВВС
26.08.2009 21:40
2Шкраб: Роман, это я не про то.... это я про то когда не было курева, так народ "эксгумировал" "похороненные" бычки в курилках и из них крутил самокрутки. Если чё 1985 год.
Подполковник ВВС
26.08.2009 21:43
А я вот ёпрст в отпуск собрался....

Теперь никак не выберу куда ехать, вроде все выбрал, жена почитала отзывы, говорит туда (отельчик) не поедем... Вот сижу читаю отзывы, вспоминаю года когда я в тех краях был, сравниваю.
Шкраб
26.08.2009 21:47
тест:

Техника она не вечная.

Олег, на досуге расскажу. Интереснейшая тема, недавно нашел материал, как испытывали элки на прочность )))


Подполковник ВВС:

2Шкраб: Роман, это я не про то.... это я про то когда не было курева, так народ "эксгумировал" "похороненные" бычки в курилках и из них крутил самокрутки. Если чё 1985 год.

Через пять лет не сильно изменилось ))) Умудрялись бычки реставрировать, превратившиеся в янтарь за батареями, курили папиросы Огонек на троих))) Были еще мерзкие югославские сигареты Doyen, от которых мучила изжога )))
тест
26.08.2009 21:48
2 подполковник ВВС

Кстати, а военнослужащих ВС РФ уже перестали пускать на Остров?
Еще не так давно на Кипр офицеры ездили. Вот правда пару лет ничего на тему не слышал.
А до этого - чуть ли не единственное место куда-таки можно было без проблем.
Подполковник ВВС
26.08.2009 21:52
Олег, проблема одна загранпаспорт.

Andrew_K
26.08.2009 22:01
Так вот, в этой газетке я нашел объявления о продаже самолетов 1946, 1945 и 1929(!) годов выпуска. Все - в летном состоянии.

Кстати, может кто-нибудь прояснить вопрос - а как ТАМ, У НИХ, решается вопрос с Сертификатом летной годности? Ведь аппараты действительно крайне приличного возраста поднимаются ввоздух, у коллекционеров вообще раритетные машины, и тоже летают...
Подполковник ВВС
26.08.2009 22:02
А на этот сентябрь Абхазия в планах)

elplata
26.08.2009 22:06
Подполковник ВВС:

А я вот ёпрст в отпуск собрался....

Теперь никак не выберу куда ехать, вроде все выбрал, жена почитала отзывы, говорит туда (отельчик) не поедем... Вот сижу читаю отзывы, вспоминаю года когда я в тех краях был, сравниваю.

Рекомендую Балаклаву.
Она ещё "не открыта" туристами, так что за умеренную "деньгу" можно достойно отдохнуть.
...
Лучше всего, снять чистинькую, ухоженную квартирку.
...
Если интересно, то я в состоянии помочь (чем могу)
Шкраб
26.08.2009 22:08
Подполковник ВВС:

А на этот сентябрь Абхазия в планах)

Мне очень Светлогорск понравился. Весьма рекомендую. Балтийское море, янтарь, мягкий климат. На югах почему то тяжело акклиматизация проходит.
elplata
26.08.2009 22:08
Подполковник ВВС:

А на этот сентябрь Абхазия в планах)

"Калаш", берёте с собой, или там купите?
тест
26.08.2009 22:12
2 подполковник ВВС

Я завтра узнаю у иммиграционников - Кипр по-моему был страной
которая принимала наших офицеров по удостоверениям личности.
Там какие-то договоренности вроде были...

Кстати между прочим по законодательству РФ :
==
5. Удостоверение личности, военный билет военнослужащего проходящего военную службу, при наличии командировочное удостоверения, предписания или отпускного билета.
==
http://old.svo.aero/?act=part& ...

Так что...
Подполковник ВВС
26.08.2009 22:13
2elplata: ну вот и началось))))))))) Я там с 2001 года отдыхать начал, так что не надо "грязи")))) Балаклава, гмм... подумаем...но не в этом уже сезоне.

2Шкраб: Роман, спасибо на добром слове)))) Это было в планах чуть раньше ( но не сложилось), кстати прогноз на температуры воды в Балтике на сентяБРЬ не подскажитили?)))

тест
26.08.2009 22:18
2 Подполковник ВВС

Слушайте, а если реально типа на Остров нельзя (скорее всего нельзя после визового режима) то езжайте в Севастополь!!

Эльплата правильно гутарит!
В Севастополе - эххх, дюже гарно!
И поедете вы не в пик сезона. "Дети в школу собрайтесь" уже споют.
Director
26.08.2009 22:20
Мне очень Светлогорск понравился. Весьма рекомендую.

Присоединяюсь. Моя малая Родина. Начальником санатория раньше муж одноклассницы был. В коммерцию тоже подался. Санаторий еще с немецкими корнями.

Ostseebad Rauschen. Wasserturm und Warmbad im Jahre 1908
http://s59.radikal.ru/i163/090 ...
Подполковник ВВС
26.08.2009 22:21
Олег)))

"...или отпускного билета..." - командира Кондратий обнимет неоднократно.

Кстати там как то не очень понятно все написано, как пример

"Документы на переход Государственной границы для граждан Российской Федерации

1. Паспорт гражданина СССР с вкладышем, справкой (отметкой) о гражданстве Российской Федерации, или текстом о принадлежности к российскому гражданству, или со штампом о регистрации (постоянной прописке) на территории Российской Федерации по состоянию на 6 февраля 1992г. (на период до 31 декабря 2005 г.),
2. Паспорт гражданина Российской Федерации



Проститя, а зачем тогда загран пачпорт?
1..979899..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru