Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

1..959697..101102

Из бывших
25.08.2009 10:30
Да, жизнь изменилась.Сегодня у моего соседа снизу украли машину-"10"-ку.2, 5 года.В 6-30 стояла, а потом вышел в 8- уже нету.Сигнализация?-спросите вы, Не сработала!
Вконец оборзели.Он не "новый русский", п/п-к запаса.Машина стояла во дворе- под окнами.
ПЕчально.
Александр Булах
25.08.2009 10:58
Дядя:

Так что вашим новым хозяевам очень далеко до тех партхозяйственников.

Н.Ф.-А кто ваши новые хозяева?
А Самотлор действительно загубили....На месте болота за 2 года стало......нефтяное болото....Зрелище уже тогда было жутким..... Тем, кто не видел просьба не :%;ть...

Так, а чего? В прессе в советское время сколько фоток было. Стоят нефтянники по пояс в нефти и радостные умываются нефтью Рожи чёрные, как у негров. Только белки глаз и зубы белые! А вокруг если присмотреться действительно болото нефтяное и масса загубленного леса.

Впрочем, нынешние хозяева не лучше. Достаточно посмотреть, как осуществлялась подготовка инфраструктуры на Сахалине-2. Одни вырубки леса под трубопроводы превысили советские нормы в 2-3 раза, а местами так и более того...
тест
25.08.2009 11:05
Ну как раз по поводу угонов и краж жизнь ничуть не изменилась.
=(((((
Дядя
25.08.2009 11:19

Достаточно посмотреть, как осуществлялась подготовка инфраструктуры на Сахалине-2. Одни вырубки леса под трубопроводы превысили советские нормы в 2-3 раза, а местами так и более того...

В декабре 2008 года «Сахалин Энерджи» стала лауреатом премии «Экологический проект года». Премия в номинации «Экологическая эффективность экономики» была вручена компании Министром природных ресурсов и экологии РФ Юрием Трутневым за работу по защите западной популяции серых китов.

Еще один диплом вручен компании «Старстрой», подрядчику «Сахалин Энерджи», за реализацию проекта строительства транссахалинской трубопроводной системы в рамках проекта «Сахалин-2».

Эта экологическая премия учреждена Министерством природных ресурсов и экологии в 2008 году. Лауреатами первой премии стали 46 проектов из более чем 700 претендентов. Проекты-победители были отмечены за внедрение в производство новейших эффективных экологических технологий, способствующих снижению техногенного воздействия на окружающую среду и повышению экологической безопасности на производственном, отраслевом и территориальном уровнях.

Шифруются?

тест
25.08.2009 11:55

Итак, таки шо я говорил?
Франция, Германия, вот теперь Британия.

Вся основа Евросоюза уже вылезла.
Дас ист гут, майне камераден!

Надежды Пилота опять не сбылись и слава Богу.
Он же просто не понимает, что его надежды на крах "супостатов" оказались бы смертельными для РФ.

===
Великобритания выходит из зоны рецессии

время публикации: 24 августа 2009 г., 17:57
последнее обновление: 24 августа 2009 г., 17:57

Стадия рецессии в экономике Великобритании завершается, а британский бизнес начал смотреть в будущее с оптимизмом, сообщает "Прайм-ТАСС" со ссылкой на результаты исследования, проведенного Ассоциацией аудиторов Англии и Уэльса (ICAEW).

Наибольшую уверенность в завтрашнем дне при этом проявляют компании, занимающиеся разработкой информационных технологий. Вслед за ними идут банки, демонстрируя, по словам экспертов, "поразительный рост". Тройку лидеров замыкают предприятия финансового сектора экономики.
====


тест
25.08.2009 12:04
Кстати страна... так себе. Куала-Лумпур еще в приличных районах более менее, а если в провинцию...
И никакие башни "Петронас" не спасают (хотя конечно башни впечатляют и прогулка по мостику - это забавно. фото по ссылке.
Ну не мое к сожалению. Ну не было у мена фотика с собой =((


http://upload.wikimedia.org/wi ...

===
Известная малазийская фотомодель Картика Шукарно была замечена в баре за распитием пива. Все было бы ничего, если бы это не произошло в священный месяц Рамадан, который недавно наступил для мусульман. Теперь по местным законам ей грозит наказание розгами. Правда, его придется подождать. Как сообщили официальные представители Малайзии, наказание фотомодели состоится по окончании Рамадана, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информацию BBC.

Шукарно станет первой женщиной, в отношении которой может быть применено такое наказание, причем до сих пор она не только не намерена апеллировать, но и обратилась с просьбой, чтобы наказание было приведено в исполнение прилюдно в назидание другим.

Ранее сегодня стало известно, что судьи малазийского шариатского суда неожиданно отменили бичевание Шукарно. Женщина также была освобождена из-под стражи, причем настолько неожиданно, что она отказывалась покидать полицейскую машину, в которой ее доставили домой, без письменного уведомления об освобождении. Между тем обстоятельства задержания Шукарно до сих пор до конца не ясны, в силу чего она все еще может подать жалобу в государственные структуры Малайзии.

Перспектива бичевания Шукарно породила живое обсуждение в стране, где ислам исповедует большинство малайцев. В Малайзии также проживают этнические китайцы и индусы.
====

МП
25.08.2009 12:10
Из бывших:

Да, жизнь изменилась.Сегодня у моего соседа снизу украли машину-"10"-ку.2, 5 года.В 6-30 стояла, а потом вышел в 8- уже нету.Сигнализация?-спросите вы, Не сработала!
Вконец оборзели.Он не "новый русский", п/п-к запаса.Машина стояла во дворе- под окнами.
ПЕчально.

это может показаться странным, но ВАЗ-овская 1-а прочно занимает верхние места в рейтинге угоняемости (((
Ап(б.р.)
25.08.2009 12:26
тест:

Ну как раз по поводу угонов и краж жизнь ничуть не изменилась.
=(((((

Природа человека практически не меняется, а депутаты никак не пересмотрят уголовный кодекс в котором весьма мягкое наказание за "угон без цели хищения"(осталось от коммунистов котрые поощряли борцов с личной собственностью, как "социально близких").
Во-всяком случае сейчас застраховаться от угона можно.
тест
25.08.2009 12:30
2 Пилот Ту 22

Давайте уйдем с ветки про Молотова и Риббентропа
и вернемся в нашу курилку.

Итак - мой пост там был

====
2 Пилот

===
А у нас летать всем пока нельзя разрешать-эти кулибины начнут сваливаться прямо на головы любознательной публики
===
Конечно... летать можно только Пилотам Ту 22.
А для остальных небо надо закрыть навсегда.
"Как бы чего не вышло!"(с) Чехов.

Эхехе.. Беликов Вы наш.

Читайте внимательно
===
As of May 1999, Alaska had 10, 605 registered pilots and 8, 053 registered aircraft. This is about one pilot and one aircraft for every 61 Alaskans.
===
Перевод.
---
В мае 1999 года в штате Аляска было 10, 605 летчиков и 8, 053 зарегистрированных самолетов.
Это составляет примерно одного пилота и и один самолет на 61 человек жителей штата
---

Вот ЭТО - авиационная Держава.
А ВЫ все - только тормозите развитие.
И с ВАШИМ "пока нельзя" - это будет тянуться столетиями, что собственно говоря и имеем.
Николай Федорович, ну скажите. что жители Аляски гораздо более умелые чем наши олухи - Вы же ЭТО имеете ввиду в своей фразе:
"А у нас летать всем пока нельзя разрешать-эти кулибины начнут сваливаться прямо на головы любознательной публики"

Ну так скажите открыто, что темните-то?

А я считаю, что наши не дурнее аляскинского населения. И летать можно и нужно.
На чем угодно. И нужна СВОБОДА.
Не ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, а СВОБОДА.
Жаль, что Вам лично это понятие не знакомо.
Вы все больше "строем ходите".
=======

тест
25.08.2009 12:35
2 Ап

==
депутаты никак не пересмотрят уголовный кодекс в котором весьма мягкое наказание за "угон без цели хищения"
==
Да, такая норма есть и она меня честно говоря тоже смущает своей мягкостью.
Чуток построже бы надо.
Типа - возмещение морального ущерба, стресса, царапин, амортизации, расходов.
Рублем бить демонов! =))))))))
И если угон той же "копейки" встанет юным козлам в полугодовой доход их семьи - народ быстро придет в себя.
Придет придет.
Наказание не "зоной" а "рублем" - самое оно в таких случаях.
Я ж вижу как это работает. Еще как работает...
Дядя
25.08.2009 12:46
Узбеки решили вопрос давно..... Там убрали статью за угон- есть статья "кража"....
Автомобиль подпадает под "особо крупный размер" со всеми вытекающими....
Авто практически не угоняют....
тест
25.08.2009 12:53
2 Пилот

===
General aviation hours flown in Alaska annually are about 995, 000, which is 3% of the U.S. total general aviation hours flown.
===
Число полетных часов АОН на Аляске составляет примерно 995 тысяч часов в год, что
в свою очередь составляет 3 процента от часов полетов АОН в США.

Далее продолжим

===
Alaska ranks sixth in the number of airports (583 including heliports and seaplane bases). That is 3.5 percent of the total number of airports in the U.S. Texas is first with 1, 662; Illinois is second with 924; California is third with 922, Pennsylvania is fourth with 752; Ohio is fifth with 752; and Florida is sixth with 698.
===
Аляска занимает шестое место по количеству аэропортов (583 включая вертолетные площадки
и причаля гидросамолетов. Это 3.5 процента от общего количества аэропортов в США.
Техас занимает первое место с 1662 аэропортами, Иллинойс второе с 924, Калифорния - третье с 922, Пенсильвания - четвертая с 752, Огайо - пятое место с 752 и Флорида - шестое с 698.



Николай Федорович, так что ж такое?

Дальше читаем грустное:

==
По состоянию на конец 1991 – начало 1992 годов в гражданской авиации имелось 163 предприятия, в состав имущественных комплексов которых входили 1302 действующих аэродрома.
==
Вся Россия - один штат Техас по количеству аэродромов.
Даже меньше.
Вот к чему приводит ВАШЕ "человекофутлярное" и "интуитивносправедливое" мЫшленье.

ВЫ все стремитесь "наказать" "пресечь" "отобрать".
А надо - "развивать", поощрять", "пестовать".

Дядя
25.08.2009 13:06
"Нам самолеты не нужны..... Народ разорен и нищ- летать не может.....
А если дать народу самолеты, то улетят все на фиг...Куда-нибудь.....
Зато при советской власти в СССР производилось шагающих экскаваторов больше, чем в остальном мире!!!!"
Пилот Ту-22
25.08.2009 13:08
тест:

ВЫ все стремитесь "наказать" "пресечь" "отобрать".
А надо - "развивать", поощрять", "пестовать".

"Аэрофлот" в советские времена прекрасно справлялся со своими обязанностями-и пассажиров возил и поля опылял. А сейчас ГА у нас канула в вечность, а чужие примеры меня не интересуют.
Director
25.08.2009 13:22
А сейчас ГА у нас канула в вечность, а чужие примеры меня не интересуют.

Не повезло вам.
У нас тоже раньше одна компания летала. С боржоми в пластмассовых стаканчиках. На Ту-134. Сейчас 5 штук на выбор! Наша ГА летает вовсю! Если есть желание - заказывай джет в любую страну мира и лети! А хочешь - купи себе или возьми напрокат самолет и сам рули своей компанией.
Ап(б.р.)
25.08.2009 14:07
2 Островитянин
Приближается осень - ждать ли второй волны?
morda
25.08.2009 15:21
тест:

Это как с трубами большого диаметра история.
Ну казалось бы - что такое ТБД для СССР? Который в космос летает?
Однако СССР освоить производство не смог.

Массовый выпуск качественных труб большого диаметра - задача имхо не сильно проще, чем "на коленке" построить несколько примитивных ракет. Но афаир все шестидесятые годы было же эмбарго? Или я путаю? И СССР вроде как-то сам ковырялся. Делал двухшовные трубы и на давление поменьше. Еще что-то помню сквозь склероз, были вроде люди, которые предлагали мотать трубы из тонкого листа, даже типа Госпремию выбили? Только из этого афаир совсем ничего не вышло.
Дядя
25.08.2009 15:24
Трубы...... лист для кузовов Жигулей......
Лист для пивных банок стали катать только в середине 90-х.....
В конце 90-х стали производить одноразовые зажигалки......
Ща поднатужимся и до шариковых ручек дело дойдет!!!
тест
25.08.2009 16:25
2 Пилот

Причем здесь ГА СССР? Я говорю про АОН.
Про то что на той Аляске которая практически аналог нашей Чукотки - один самолет и один пилот на шестьдесят одно рыло населения!

А сколько у нас?

Вот у них - это Авиация для Народа. А у нас - для Государства.

===
а чужие примеры меня не интересуют.
===
Ну естественно - когда правда глаза колет, как на нее смотреть?

Дядя
25.08.2009 16:34
Ну естественно - когда правда глаза колет, как на нее смотреть?

Правда- понятие классовое!!!!!! :-))))
тест
25.08.2009 16:42
2 Ап

Второй волны? Конечно.
Нефть кстати поднялась, хвала Аллаху и Западу.
Так что такой уж прямо катастрофичной волны может уже и не будет.
Но она будет - уже сейчас начинается.
Посмотрите на Миракс ?

Это же кошмар! Просто пока август, все в отпусках и никто особо ничего не видит.
А у Миракс есть рублевые облигации которые он должен погасить в сентябре.
А где деньги, Зин?
И тут еще Альфа груп выкупает его долги у Креди Суисс и подает в суд.
Ха ха - три раза.
А что такое Альфа груп, поверьте я знаю непонаслышке.

Так что череда банкротств, увольнений и так далее - будет.
Но в целом на фоне Западного "прихода в себя" ситуация уже не выглядит совсем уж "писцом".
На крайняк - денег дадут.
Да и банковскую систему вроде как удалось спасти на сегодняшний взгляд.

Ап(б.р.)
25.08.2009 16:52
2 Островитянин
В Альфе я работал, с дочкой Миракса сталкиваюсь сейчас(она Курским вокзалом управляет).
Общий сценарий, если я правильно понял, умеренно позитивный.
тест
25.08.2009 17:04
2 Дядя

И классовое и жаба душит.
Приятно было ощущать себя ЭЛИТОЙ в СССР. Я - Летчик!
И как обидно слышать, что где-то на какой-то Аляске в сложнейших условиях
какие-то буквально пацаны садятся в самолетик и летят как на мопеде едут куда им надо.

===
General aviation hours flown in Alaska annually are about 995, 000, which is 3% of the U.S. total general aviation hours flown. Alaska averages 105 hours flown per pilot,
===
Налет АОН на Аляске составляет в год около 995 тысяч часов, что составляет 3 процента от
общего налета США. Средний уровень налета на пилота составляет 105 часов в год.

Николай Федорович - это не ГА СССР - это Авиация Общего Назначения.
Это ЧАСТНИКИ.
Которые просто на своих самолетиках то по своим делам летают, то
почту возят (друг попросил закинуть посылочку, почему не помочь?).

Дядя - вот нашему НФ и обидно. Он всю жизнь... а тут как бы - каждый мальчишка...
Аналогично кстати у старых моряков. У капитанов особенно.

Обидно. Он всю жизнь бороздил, под строгим контролем ГБ, под суровым взглядом таможни, на страже интересов и борьбе с империализмом, а тут понимаешь - какой-то пацан 30-летний покупает себе парусную яхту и хреначит через все моря сам по себе.
Без всякого рода неприятностей.
Причем с языком, деньгами, пониманием других культур, пиво понимаешь пьет, сЦЦуко с аборигенами.
Распустились , СВОЛОЧИ!!!!! Я в ваши годы!! А вы так свободно себя чувствуете!
А я - уже не могу... и вот тут сердце дает трещину...
Ну а дальше как обычно.

Ап(б.р.)
25.08.2009 17:12
2 Островитянин
Раз уж речь зашла о яхтах, хотел поинтересоваться - как Вы оцениваете яхты российской постройки? Знакомый заказал класса река-море в Новой Ладоге.
Дядя
25.08.2009 17:22
У летчиков похоже...... У меня один знакомый-пилот в Аэрофлоте.... Через год на покой.... Ругается, хуже Н.Ф...."Я в полярке начинал техником, жил в бараке, учился по ночам, долбил английский( в котором ни хера не понимал), заочно высшее образование получил, перевелся в ЦУМВС, 4 типа освоил... А тут приходит ( приезжает на Ауди)пацан 30-и летний и сразу вторым на аэробус садится! А через пару лет КВСом будет...Обидно!!!
Васька Кроликов
25.08.2009 17:27
http://www.youtube.com/watch?v ... ой. прям бальзам на душу. у гаспотскава палковника власавскава деникинскава аказываетса машину спёрли. хихихихи так это же наши партизаны падпольщики сработали. объявляю им благадарнасть за успешное выполненое задание.
тест
25.08.2009 17:40
2 Ап

===
как Вы оцениваете яхты российской постройки?
===
Увы - я не яхтсмен.
=(

Лицензию планируем всей семьей только через годик примерно.
До сей поры был слишком занят.
По слухам - наши делают неплохие аппараты.
По хорошему заказу.
Edmonton
25.08.2009 18:10
Правильно Вася говоpит. У нас возле каждого дома по несколько машин ночуют, так как в гаражах для них нет места. В гаражах по паре мотоциклoв на каждого члена семьи. Никто не переживает. Страховка - и спите крепко хоть до восьми, а хоть и до пол первого.
тест
25.08.2009 18:32
2 Ап

да, говоря "хорошие" я имел ввиду парусные.
Моторные... это все таки скорее Британия.
Германия похуже, Италия ... покрасивше, но надежность?
Неплохие яхты по итальянским калькам кстати стали делать турки.
Цена весьма, качество... ну турецкое.

У наших вроде как качество в общем ничего. А вот с эргономикой и дизайном - зависит от денег.
Director
25.08.2009 18:52
Есть такой журнал - "Двигатель", попалась там статья о строительстве первых отечественных ядерных реакторов, оттуда цитата:

денежную премию в 1 млн рублей получил главный конструктор бомбы РДС-1 Ю.Б. Харитон, на долю И.В. Курчатова пришлось 750 тыс. рублей. Вклад Н.А. Доллежаля в решение ядерной проблемы был оценен в 700 тыс. рублей. Каждый из указанных лиц был, кроме того, премирован автомобилем ЗИС, особняком и дачей, получил право пожизненного бесплатного проезда по территории СССР любым видом транспорта, а их дети могли бесплатно обучаться в выбранных ими учебных заведениях (в то время среднее техническое и высшее образование в СССР было платным).

Вот не знал, про платное образование при товарище Сталине.
тест
25.08.2009 19:00
Мда - чего-то журналюги опять...

Странно кстати, что конструкторы получили премию выраженную в деньгах, а не "открытый счет".
До Михалкова обычно это обходилось дешевле.
Ап(б.р.)
25.08.2009 19:03
Director:

Есть такой журнал - "Двигатель", попалась там статья о строительстве первых отечественных ядерных реакторов, оттуда цитата:

денежную премию в 1 млн рублей получил главный конструктор бомбы РДС-1 Ю.Б. Харитон, на долю И.В. Курчатова пришлось 750 тыс. рублей. Вклад Н.А. Доллежаля в решение ядерной проблемы был оценен в 700 тыс. рублей. Каждый из указанных лиц был, кроме того, премирован автомобилем ЗИС, особняком и дачей, получил право пожизненного бесплатного проезда по территории СССР любым видом транспорта, а их дети могли бесплатно обучаться в выбранных ими учебных заведениях (в то время среднее техническое и высшее образование в СССР было платным).

Вот не знал, про платное образование при товарище Сталине.

ИМХО, имелось в виду зачисление без конкурса. Мои родители учились в МАИ в конце 40-х, начале 50-х, естественно бесплатно, но поступали по конкурсу.
Кстати, ЕМНИП, А.Д.Сахаров за водородную бомбу также получил 1 млн рублей
тест
25.08.2009 19:07
2 Ап

==
Общий сценарий, если я правильно понял, умеренно позитивный.
==
Сценарий не позитивный - увы.
Но он уже перестал быть катастрофическим.
Что само по себе весьма радует.

Фраза такая была в начале кризиса: "Мы достигли дна кризиса и усиленно начали копать дальше в глубину"(с)

Так вот "копать" - уже перестали. Почти. Но по инерции - еще немного покопаем.
А вот потом - будем всплывать.
Очень надеюсь. А по ощущениям - точно будем. Что-то я не вижу безнадежного угасания
Страны. Неа.
Конечно с кучей проблем. Но это как всегда - в России по другому разве когда было?

Ап(б.р.)
25.08.2009 19:10
А вот потом - будем всплывать.
Очень надеюсь. А по ощущениям - точно будем. Что-то я не вижу безнадежного угасания
Страны. Неа.
Конечно с кучей проблем. Но это как всегда - в России по другому разве когда было?

Согласен, ощущения похожие
Дядя
25.08.2009 19:14
№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638.
«Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признаёт необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, - 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, - 300 рублей в год…»

(Источник: «Собрание постановлений и распоряжений Правительства Союза ССР»).

Полностью оплата была отменена в 1954

БP
25.08.2009 19:29
Я держал в руках этот документ о бесплатном образовании детей. У моего тестя он тоже был. К моменту, когда он реально понадобился, платного образования уже не было. Но дело было не только и не столько в бесплатности образования, сколько в том, что в институт были обязаны зачислить вне конкурса, при получении "положительных" оценок на всех экзаменах. Хоть все тройки получи, а в институт зачисляют. Этот документ тесть реально использовал дважды - при поступлении в институт старшего сына и при переводе с вечернего на дневное отделение младшей дочери - моей жены. Документ был чрезвычайно редкий, подписан был чуть ли не Председателем Совнаркома.
пинстр
25.08.2009 20:59
2тест:
И классовое и жаба душит.
Приятно было ощущать себя ЭЛИТОЙ в СССР. Я - Летчик!
И как обидно слышать, что где-то на какой-то Аляске в сложнейших условиях
какие-то буквально пацаны садятся в самолетик и летят как на мопеде едут куда им надо.

Что ж... Все правильно. Именно так я себя и ощущал в то время. Но, согласитесь, чертовски обидно видеть, как все, что тебе доставалось потом и кровью, другим дается без особых усилий. Я вроде бы помоложе НФ буду, но мне тоже как-то досадно... Кстати, об аляскинских частниках: не знаю, как на Аляске, но корешок мой 15 лет пролетал в Канаде на Северо-Западных территориях буш-пайлотом (цессны, пайперы, скайвэны и т.п.), так он рассказывал о тамошних частниках. Общий смысл рассказов: чайники - они и есть чайники и аварийность у них гораздо поболее будет, чем у профессионалов. Однако, летают, заразы... О себе сказать могу, что будь у меня возможность иметь свой самолет и летать, когда захочу - может быть другую работу нашел бы (правда не представляю, какую), а летал бы себе по выходным для собственного удовольствия. Но - не все потеряно. На следующий год кореша мои закончат реплику "Ньюпора-XVII"(осталось обтянуть и движок поставить), пригласили облетать. Попробуем. А насчет "жабы"... Тут, по-моему, не смеяться надо, а посочувствовать людям. Вкалывали все-таки на совесть.
Пилот Ту-22
25.08.2009 21:15
пинстр:

Что ж... Все правильно. Именно так я себя и ощущал в то время. Но, согласитесь, чертовски обидно видеть, как все, что тебе доставалось потом и кровью, другим дается без особых усилий. Я вроде бы помоложе НФ буду, но мне тоже как-то досадно... Кстати, об аляскинских частниках: не знаю, как на Аляске, но корешок мой 15 лет пролетал в Канаде на Северо-Западных территориях буш-пайлотом (цессны, пайперы, скайвэны и т.п.), так он рассказывал о тамошних частниках. Общий смысл рассказов: чайники - они и есть чайники и аварийность у них гораздо поболее будет, чем у профессионалов. Однако, летают, заразы... О себе сказать могу, что будь у меня возможность иметь свой самолет и летать, когда захочу - может быть другую работу нашел бы (правда не представляю, какую), а летал бы себе по выходным для собственного удовольствия. Но - не все потеряно. На следующий год кореша мои закончат реплику "Ньюпора-XVII"(осталось обтянуть и движок поставить), пригласили облетать. Попробуем. А насчет "жабы"... Тут, по-моему, не смеяться надо, а посочувствовать людям. Вкалывали все-таки на совесть.

Да этот тест несёт постоянно всякую чушь и выдаёт её то за мои мысли, то ещё за чьи-то... Эти самотопы всегда завидовали лётчикам, вот и не знают, чем ещё их достать.
В СССР все профессионалы были элитой, но это выражалось не столько в денежном исчислении, сколько просто в уважении общества к ним. Но этого сегодняшним тестам не понять-если нет денег, то и уважать тебя не за что.
БP
25.08.2009 21:19
пинстр: А я все равно к летчикам отношусь с каким-то щенячьим восторгом. Да и вообще ко всем людям, постоянно и с пользой для окружающих рискующим жизнью по собственной воле. А если к этому прибавляется талант и чувство юмора, как у М.Л.Галлая, например, то просто обожаю. Я давно уже предлагаю скинуться всем миром и Марку Лазаревичу памятник соорудить на народные деньги. Он столько народу в авиацию привел, как мало кто.
пинстр
25.08.2009 21:45
2БР:

пинстр: А я все равно к летчикам отношусь с каким-то щенячьим восторгом. Да и вообще ко всем людям, постоянно и с пользой для окружающих рискующим жизнью по собственной воле. А если к этому прибавляется талант и чувство юмора, как у М.Л.Галлая, например, то просто обожаю. Я давно уже предлагаю скинуться всем миром и Марку Лазаревичу памятник соорудить на народные деньги. Он столько народу в авиацию привел, как мало кто.

Когда курсантов своих натаскиваю, все время повторяю выражение МГ: "делать быстро - значит делать медленные движения без перерывов между ними" И еще мне у него нравится: "Надо уметь отделять неприятности от несчастий".


2Пилот Ту-22:
В СССР все профессионалы были элитой, но это выражалось не столько в денежном исчислении, сколько просто в уважении общества к ним. Но этого сегодняшним тестам не понять-если нет денег, то и уважать тебя не за что.

Ну, поговорка "Если ты такой умный, то почему же ты не богатый?" в тех краях давно существует... Что поделаешь - не дал мне Господь ума деньгу заколачивать в больших количествах. Однако, богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает. Мне пока хватает - и слава Богу.
БP
25.08.2009 21:50
пинстр: А я своим ребятам часто повторяю: "Здравый смысл - слишком сильное оружие, чтобы давать его в руки каждому. У нас на заводе здравый смысл заменяет листок доработки."
тест
25.08.2009 21:52
2 пинстр

===
Но, согласитесь, чертовски обидно видеть, как все, что тебе доставалось потом и кровью, другим дается без особых усилий
===
Вы знаете, пинстр... я с Вами соглашусь в том плане, что я ЗНАЮ, что это многим обидно.
Но это я ЗНАЮ Умом, а вот Сердцем - нет.
Ну не было у меня никогда такого чувства.
Я вот например всю жизнь хотел полететь сам.
Но мне НИКОГДА не представилась такая возможность.
Все время что-то мешало.
Так что я - должен обижаться? На кого?
Кому-то достается так, а кому-то эдак.

Я что - должен быть обижен на 15-летнего пацана который шарит по закромам Библиотеки Конгресса США и шпарит на трех языках?
Да - в мои 15 лет я даже помыслить не мог о нечто подобном.
Ну и что?
Времена другие. На что обижаться?
На то что когда-то было? На то что нет прежнего статуса?
А смысл?
Да - сел на аппарат и полетел.
А еще лет 50 пройдет - сел на частный космолет и САМ на суборбитальный полет ушел.
Со "своего двора" прямо.
И в космос вылез так сказать... ."почувствовать как оно".
Алексей Архипович чуть не погиб, а пацан так - бац в космос , покувыркался , пофоткал и в свой космолет и домой.
И ЭТО - уже не Подвиг.
Что ж по-Вашему - Леонов должен грустить по-черному?
Нет. Только по-белому.
Что вот ну в каждом поколении свои какие-то условия.

И не надо злиться и обижаться на более молодых - они живут своей жизнью которую им определила Небесная Канцелярия.

====
Общий смысл рассказов: чайники - они и есть чайники и аварийность у них гораздо поболее будет, чем у профессионалов. Однако, летают, заразы.
====
Абсолютно подобную сентенцию я слышал массу раз в СССР от таксистов и водителей профи.
Это - вечно.

====
А насчет "жабы"... Тут, по-моему, не смеяться надо, а посочувствовать людям. Вкалывали все-таки на совесть.
====
Я всегда сочувствую людям. Но только тем кто не злится, не завидует и так далее.

Даже обижающимся - сочувствую - при условии: нет злобы.
Если есть - всякое сочувствие исчезает и мне глубоко похрену ЛЮБЫЕ прошлые заслуги.
Я их могу одобрить или не одобрить - но в ДАННЫЙ момент - этот человек уже НЕ ТОТ.
То есть Герой Войны и Спаситель Города может превратиться в полное дерьмо.
Люди меняются.
СуперМаршал - может превратиться в старого маразматика с бредовыми идеями.
Лидер Науки - в полного кретина, а Великий Бизнесмен - в Полного Лузера и гнилого наркомана.
ПРОШЛЫЕ заслуги... они - прошлые.
А вот какой ты сейчас...







тест
25.08.2009 22:12
2 Пилот

===
Эти самотопы всегда завидовали лётчикам, вот и не знают, чем ещё их достать.
===
Николай Федорович, не несите херню.
Я между прочим моряк и прошел через наше кое что.
И между прочим Вы не с офисным планктоном разговариваете.

Что за "самотоп"?
Это что - борзометр зашкалил?
А? Вы себе что позволяете , полковник?
Что за разговор?

В реальной жизни за "самотопа" я бы одногодке врезал в рыло.
Вам бы...плеснул все что было под рукой в лицо.
Хамло трамвайное.
Живите пока. Но "самотопа" я Вам надолго запомню.

Коллеги, "самотоп" это очень оскорбительно на флоте.
Это примерно как назвать летчика "у-гребищем которое ничего кроме как упасть на землю не умеет".
Причем даже еще хуже.
Это грубо говоря - плевок в лицо.
Так вот НФ - я Вам этого пока не прощу.
Может быть позже, а пока-нет.
тест
25.08.2009 22:16
2 пинстр

==
Однако, богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает. Мне пока хватает - и слава Богу.
==

Кстати "в тех краях" как раз вот ЭТО основное.
А "Если ты такой умный, то почему же ты не богатый?" относится с иронией к тем кому всего мало но человече сильно амбициозен.
и кричит на тему: "Дайте мне!".
Яковлевич
25.08.2009 22:16
ПРОШЛЫЕ заслуги... они - прошлые.
А вот какой ты сейчас...

25/08/2009 [21:52:57]
Интересно, прям до мистического ужаса. Сейчас - это сегодня. Завтра ты уже заслуженный в прощлом. И где рубеж перехода? Сегодня, в 24.00? )))))))
тест
25.08.2009 22:18
2 пинстр

==
Что поделаешь - не дал мне Господь ума деньгу заколачивать в больших количествах
==
Ну так это вот воля Господа.
Но ведь хватает - таки Слава Богу!
Просите Его если что - дадут больше.
Но не больше того, что положено конкретно Вам.
И вообще - у каждого сове место в мире.
пинстр
25.08.2009 22:22
Так... Прячем вилки...
Дядя
25.08.2009 22:27
тест- вилки прячем...... Хотя о чем с этим расстригой можно говорить?
Одноклеточный и есть .... Лузер, нытик и лентяй-неумеха....
Director
25.08.2009 22:30
Наших бьют!!!
Дядя
25.08.2009 22:34
Director:
Наших бьют!!!

Если бы! Ситуация хуже- еврем-олигархи НАШИХ опять обокрали!!!!
1..959697..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru