Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

1..909192..101102

Александр Булах
21.08.2009 20:43
2 morda
А что мы сможем им предложить с нашей психологией бизнеса?
Ну кроме оружия какого-никакого и некоторого количества ресурсов?
У нас же настолько расцвела во времена демократии психология временности, что все кто не забиратся на какой-либо пост (неважно чиновничий или в бизнесе) почти все начинают хапать. Кудрин же прекрасно понимал, что с одной стороны промышленность надо развивать. Именно развитая своя промышленность и с/х со сферой услуг являются спасательным поясом от последствий экономического кризиса. Но он прекрасно понимал, что денег давать даже под проценты большей части наших "воротил" нельзя. Просто проипут или распилят.

И когда мы при такой психологии начнём делать что-то такое, что сможет заинтересовать Объединённую Европу?
Я согласен, что-то делается. Но этого что-то - крохи.

Опять же, если обратиться к опыту СССР, то в 1929 г. мы уже экспортировали самолёты, в 1932 г. - трактора, в во второй половине 30-х у нас бомбардировщики покупала Чехословакия, которая по уровню производства была шестой страной мира в то время!

А сейчас чего?
Нет, мы, конечно, всё-таки развиваемся. Но страшно медленно. По большинству позиций наши темпы развития отстают от темпов развития Европы. И если чего-то немероятного мы не прелпримем, то рано или поздно нам предлать капитулировать. И уповать на "Тополя" не стоит. Со временем на западе найдут пилу и для них. А скорее всего придумают зажигалку, ну или волшебное огниво как в сказке Андерсена.
Мы невероятно слабы.
Поэтому и остаётся играть на противоречиях. Как это было после Крымской войны и в 20-30-е годы. Да и в 60-70-е неплохо удалось, когда Франция вышла из НАТО.
morda
21.08.2009 21:10
Александр Булах:

А что мы сможем им предложить с нашей психологией...
У нас же настолько расцвела...
...что все кто не... почти все начинают...
...когда мы при такой психологии начнём... нам предлать капитулировать...


Простите, но вопрос-то был не об этом. Кто такие "мы", про которых Вы все время говорите так, как будто это само собой разумеется?
Все вышецитированное Вы относите к себе? К вашим коллегам и окружению? Ко мне? К кому именно? Ко _всем_ это не относится. Я это точно знаю.
Александр Булах
21.08.2009 21:38
Мы - это в целом о России.
Я согласен, что есть довольно много компаний, занимающихся серьёзными проектами, но им всё более серьёзную конкуренцию создают "пильщики". И число их только увеличивается.
Помните, у А.Вознесенского в "Юноне и Авось": "Смешно с всемирной тупостью бороться...".
Так жить проще, осваивая деньги таким путём.
И заложено это всё было частично в советскую эпоху и дополнено в демократическую.
А дурной пример заразителен.
Так что, если каким-то образом не будет повышена отвественность за использование госсредств, причём как для чиновников, так и для бизнисменов, то впереди без вариантов.
Останется только лавировать и как-то препятствовать объединению Европы.
Это, кстати, одни из давних кошмаров наших царей и генсеков, но сейчас он как никогда близок к материализации.
morda
21.08.2009 22:05
Александр Булах:

Мы - это в целом о России.

Черт возьми. Ну что Вы говорите? Что такое "Россия в целом"? Вы хоть читаете свои собственные слова? Вы чуть выше писали о "психологии". "Психология" - это ведь не про страны, а про людей, правда?

Может быть, говоря о "России в целом", Вы подразумеваете "большинство населения"? Или все же какие-то конкретные части общества, например, обслугу вертикали власти или еще кого-то?
Edmonton
21.08.2009 23:11
Смотрите сюда, Саша. Генсекам нужно было хлеба и зрелищ. Они это имели. Правда с хлебом всегда напряжение было. Хлеб покупали в Канаде.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Так что пилите, Саша, пилите. Работы еще много по распилу. Вам хватит.
Удумал чего, расшатывать Европу. Чем, своим деревянным рублем?
Александр Булах
21.08.2009 23:22
В Канаде, Галочка, на самом деле покупали не хлеб, а кормовую пшеницу для скота.
Для этой же цели и опыты с кукурузой Хрущов начал. Но у нас как обычно решили задачу "с размахом". "Хотели как лучше, получилось как всегда..."
ФаУст
21.08.2009 23:48
Александр Булах:
Сколько там у нас АПЛ осталось? А шахт с ракетами?
А сколько было?
=====
Александр, а Вы не пробовали поставить вопрос по другому – а сколько надо?
Именно сколько надо, чтобы с одной стороны никому не хотелось бы к нас соваться не рискуя потерять треть станы, а с другой стороны, чтобы нам самим не загнуться от перенапряжения (как уже было).
Пилот Ту-22
22.08.2009 07:39
ФаУст:

Александр, а Вы не пробовали поставить вопрос по другому – а сколько надо?
Именно сколько надо, чтобы с одной стороны никому не хотелось бы к нас соваться не рискуя потерять треть станы, а с другой стороны, чтобы нам самим не загнуться от перенапряжения (как уже было).

Израиль вон себе атомную бомбу отковал и это с его-то территорией, а Вы предлагаете по пальцам считать, сколько нам чего нужно. Чем больше, тем лучше, только всё равно "ваши" ничего делать не могут, одна надежда на сталинские запасы.
Пилот Ту-22
22.08.2009 07:48
Edmonton:

Смотрите сюда, Саша. Генсекам нужно было хлеба и зрелищ. Они это имели. Правда с хлебом всегда напряжение было. Хлеб покупали в Канаде.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Так что пилите, Саша, пилите. Работы еще много по распилу. Вам хватит.
Удумал чего, расшатывать Европу. Чем, своим деревянным рублем?

Это не зрелище для генсека, а парад победы. Не будь этого зрелища и Канады вашей не было бы давно, не говоря уж о Европе. Так что канадцы вместе с европейцами должны своими носовыми платочками начищать ботинки этим марширующим.
ФаУст
22.08.2009 08:17
Пилот Ту-22:
Израиль вон себе атомную бомбу отковал и это с его-то территорией, а Вы предлагаете по пальцам считать, сколько нам чего нужно. Чем больше, тем лучше, только всё равно "ваши" ничего делать не могут, одна надежда на сталинские запасы.
======
Николай Федорович, лозунг "Die Kanonen anstelle des Butter" (пушки вместо масла) родился в 3-м Рейхе накануне войны. Зачем этот лозунг был нужен был Германии понятно, а вот зачем он нам сейчас (да и раньше) – вопрос на который у меня нет ответа. Кстати, как правило в результате такой политике остаешься как без "Butter", так и без "Kanonen". Примеры приводить, надеюсь, не нужно?
ФаУст
22.08.2009 08:23
Пилот Ту-22:
Это не зрелище для генсека, а парад победы. Не будь этого зрелища и Канады вашей не было бы давно, не говоря уж о Европе. Так что канадцы вместе с европейцами должны своими носовыми платочками начищать ботинки этим марширующим.
====
Подборка и звукоряд, соглашусь, немного тенденциозны. Но также, примерно, в "Обыкновенном фашизме" Ромма показаны безобидные по сути факельные шествия.
А вот Канада здесь причем. При всей больной фантазии Гитлера, нападать на Канаду Германия не планировала ни при каких условиях.
Пилот Ту-22
22.08.2009 08:28
ФаУст:

Николай Федорович, лозунг "Die Kanonen anstelle des Butter" (пушки вместо масла) родился в 3-м Рейхе накануне войны. Зачем этот лозунг был нужен был Германии понятно, а вот зачем он нам сейчас (да и раньше) – вопрос на который у меня нет ответа. Кстати, как правило в результате такой политике остаешься как без "Butter", так и без "Kanonen". Примеры приводить, надеюсь, не нужно?

А Вы посмотрите историю России-сплошные войны. Так уж мы расположены географически, что многим стоим поперёк дороги.
Давайте не будем философствовать, а вернёмся к параду победы-неужели можно было одолеть Гитлера без "пушек"? А в мире ничего практически не изменилось-война давно закончилась, а союзнички до сбития Пауэрса в 61-м году нагло летали над нами и совсем не для изучения погоды.
Судьба у нас такая-не можем мы жить под чьим-то покровительством, как Европа, а для самостоятельности нужны "пушки".
ФаУст
22.08.2009 09:30
Пилот Ту-22:
А Вы посмотрите историю России-сплошные войны. Так уж мы расположены географически, что многим стоим поперёк дороги.
Давайте не будем философствовать, а вернёмся к параду победы-неужели можно было одолеть Гитлера без "пушек"? А в мире ничего практически не изменилось-война давно закончилась, а союзнички до сбития Пауэрса в 61-м году нагло летали над нами и совсем не для изучения погоды.
Судьба у нас такая-не можем мы жить под чьим-то покровительством, как Европа, а для самостоятельности нужны "пушки".
=====
Николай Федорович, доброе утро!
Опять Вы наступаете на те же грабли. Вывод о необходимости вооружаться исходя из уникальности географического положения (в центре Европы) опять-таки принадлежит Германии. Исходя из этого и опыта 2-х мировых войн, самая милитаризованная экономика должна быть в Бельгии.
Далее – а Вы посмотрите на историю Европы или всего мира (пусть без России) – сплошные войны. Однако в большинстве цивилизованных стран не хотят отказываться от масла, хотя и пушками не пренебрегают, а уж Ваш лозунг "чем больше, тем лучше" там точно не пройдет. А ведь Вы, критикуя (подчас справедливо) нынешнее наше положение, невольно сравниваете "наш" и "их" образы жизни.
Бедных европейцев, вынужденных жить под чьим-то покровительством (скажите еще оккупацией) лучше спросить самих. Что-то не видно там народных волнений по этому поводу. По аналогии – неужели наличие и права милиции ущемляют Вашу самостоятельность и мешают Вам носить кольт под мышкой?
Andrew_K
22.08.2009 09:36
Очень интересный и показательный фрагментик из одного форума, по поводу Армии в Израиле (о призыве)
http://www.stepashka.us/index. ...
Об отношении к армии и об отношении армии к военнослужащим.
Пилот Ту-22
22.08.2009 09:44
ФаУст:

Подборка и звукоряд, соглашусь, немного тенденциозны. Но также, примерно, в "Обыкновенном фашизме" Ромма показаны безобидные по сути факельные шествия.
А вот Канада здесь причем. При всей больной фантазии Гитлера, нападать на Канаду Германия не планировала ни при каких условиях.

Добрый день! Ну а куда бы делась и Америка и Канада, если бы мы упали в 41-м, как и вся просвещённая и сытая Европа, к ногам Гитлера? Это сейчас Америка, позабыв обо всём, считает себя освободительницей мира от фашизма. Но это совсем не так-она только помогла в этом нам, да и то в последний момент, когда поняла, что мы и без неё сможем дойти до Атлантики.
А фантазии у Гитлера были вполне реальные и он их на 99, 9% осуществил, но социалистическая система оказалась более живучей, потому и выиграла.
Пилот Ту-22
22.08.2009 09:51
Andrew_K:

Очень интересный и показательный фрагментик из одного форума, по поводу Армии в Израиле (о призыве)
http://www.stepashka.us/index. ...
Об отношении к армии и об отношении армии к военнослужащим.

Если нам какой-нибудь заокеанский или забугорный дядя будет присылать миллиарды долларов поддержки-у нас армия будет ещё лучше. А когда ваши сироты изымают ещё и то, что страна заработала, то армии воообще быть не должно.
Пилот Ту-22
22.08.2009 10:01
ФаУст:

Далее – а Вы посмотрите на историю Европы или всего мира (пусть без России) – сплошные войны. Однако в большинстве цивилизованных стран не хотят отказываться от масла, хотя и пушками не пренебрегают, а уж Ваш лозунг "чем больше, тем лучше" там точно не пройдет. А ведь Вы, критикуя (подчас справедливо) нынешнее наше положение, невольно сравниваете "наш" и "их" образы жизни.
Бедных европейцев, вынужденных жить под чьим-то покровительством (скажите еще оккупацией) лучше спросить самих. Что-то не видно там народных волнений по этому поводу. По аналогии – неужели наличие и права милиции ущемляют Вашу самостоятельность и мешают Вам носить кольт под мышкой?

Ну и к чему Вы сводите свои размышления-к тому, чтобы пойти по европейскому пути и отдаться кому-нибудь? Давайте наводить порядок в своём доме сами-мы можем жить гораздо лучше европейцев. Но путь всеобщего разоружения, как показывает наш собственный опыт, нисколько не улучшает жизнь людей, а даже наоборот-становится хуже.
Director
22.08.2009 10:11
но социалистическая система оказалась более живучей, потому и выиграла.
---------
Социалистическая партия как раз была у Гитлера. У Сталина - коммунистическая.
Пилот Ту-22
22.08.2009 10:15
Director:

но социалистическая система оказалась более живучей, потому и выиграла.
---------
Социалистическая партия как раз была у Гитлера. У Сталина - коммунистическая.

Это что же получается-коммунизм воевал с социализмом и победил его? Ну всё прямо как у Ленина...
ФаУст
22.08.2009 10:18
Пилот Ту-22:
Ну и к чему Вы сводите свои размышления-к тому, чтобы пойти по европейскому пути и отдаться кому-нибудь? Давайте наводить порядок в своём доме сами-мы можем жить гораздо лучше европейцев. Но путь всеобщего разоружения, как показывает наш собственный опыт, нисколько не улучшает жизнь людей, а даже наоборот-становится хуже.
=====
Свои размышления я свожу прежде всего к тому, что не считаю европейский путь синонимом "отдаться кому-нибудь". Пресловутая коллективная безопасность не пустой звук и уверяю Вас, что если завтра США резко ослабнут, то европейские страны не прыснут во все стороны из НАТО как это сделали члены Варшавского договора.
Насчет "самим наводить порядок в своем доме" – а кто еще сможет справиться с такой задачей? Только самим.
Продолжая Вашу последнюю фразу – всеобщая гонка вооружений повышает жизненный уровень народа. Смело!
Director
22.08.2009 10:22
Это что же получается-коммунизм воевал с социализмом и победил его? Ну всё прямо как у Ленина...
----------
Почти. Только в итоге победил капитализм.
Пилот Ту-22
22.08.2009 10:33
ФаУст:

Свои размышления я свожу прежде всего к тому, что не считаю европейский путь синонимом "отдаться кому-нибудь". Пресловутая коллективная безопасность не пустой звук и уверяю Вас, что если завтра США резко ослабнут, то европейские страны не прыснут во все стороны из НАТО как это сделали члены Варшавского договора.
Насчет "самим наводить порядок в своем доме" – а кто еще сможет справиться с такой задачей? Только самим.
Продолжая Вашу последнюю фразу – всеобщая гонка вооружений повышает жизненный уровень народа. Смело!

Не согласен с Вашим первым выводом-европейские страны "прыснули" из немецкой "системы коллективной безопасности" в американскую в 45-м не глядя, поэтому их никто никогда и не спрашивал и они никогда практически не сопротивлялись тому, кто сильнее.
Прочитал недавно такие данные, что в нашем плену находились солдаты, офицеры и генералы 24 национальностей(евреев-более 10 тысяч), т.е. те, которые воевали на стороне немцев.

Я не говорил про всеобщее вооружение, но всеобщее разоружение действительно нам ничего не дало. (Не делайте из меня маньяка).
Пилот Ту-22
22.08.2009 10:59
Director:

Почти. Только в итоге победил капитализм.

Не, капитализм подавился социализмом и у него кризис начался. А Китай всё переварил и пошёл вперёд.
Juan
22.08.2009 11:16
Не, капитализм подавился социализмом и у него кризис начался. А Китай всё переварил и пошёл вперёд.
===
Угу. А в китае до того зашебический социализм, что даже старикам пенсию не платят.
пинстр
22.08.2009 11:18
Доброе утро всем!
Насчет всеобщего разоружения, на минуточку: представьте себе, что весь мир резко начал разоружаться и в США все оборонные заказы "боингу", "локхиду" и прочим "дженерал дайнэмиксам" проходят траверзом. Ну и куда деваться всем инженерам-работягам-менеджерам-испытателям и прочему персоналу? На кастрюли и посудомойки всех одним махом не конвертируешь, кризис нарисуется - мама, не горюй...
ФаУст
22.08.2009 11:21
Пилот Ту-22:
Не, капитализм подавился социализмом и у него кризис начался. А Китай всё переварил и пошёл вперёд.
=======
Опять Вы со своим Китаем!
Во-первых, Китай "пошёл вперёд" отказавшись от главного постулата Вашего любимого – изма – монополии государства на частную собственность.
Во-вторых, (тут я с Вами где-то согласен) по прошествии времени невольно начинаешь думать, что нам нужно было начинать не с гласности, а с гайдаровских реформ в условиях тотального контроля государства над СМИ. Во всем мире политические свободы возникали из экономических, а у нас как всегда наоборот.
Правда в этом случае мы с Вами не смогли бы так обмениваться мнениями на форуме, а непосредственно Вам за критику Абрамовича и сетования на нищету остального населения грозило бы "10 лет без права переписки" , но это, согласитесь, частности.
"Жила бы страна родная и нету других забот"!
ФаУст
22.08.2009 11:30
пинстр:
Доброе утро всем!
Насчет всеобщего разоружения, на минуточку: представьте себе, что весь мир резко начал разоружаться и в США все оборонные заказы "боингу", "локхиду" и прочим "дженерал дайнэмиксам" проходят траверзом. Ну и куда деваться всем инженерам-работягам-менеджерам-испытателям и прочему персоналу? На кастрюли и посудомойки всех одним махом не конвертируешь, кризис нарисуется - мама, не горюй...
==========
А куда девались "инженеры-работяги-менеджеры -испытатели и прочий персонал" в 1918 и 1945 годах? Легко, конечно не будет никому, но не переводить экономику на мирные рельсы гораздо дороже.
Smileyface
22.08.2009 11:48
Пилот, конкретно в Китае на сегодня классический капитализм, похлеще российского, так как если у нас социальная система (один из уравнителей) еще худо-бедно жива, то в Китае ее, можно сказать, нет. И расслоение социальное там колоссальное.
morda
22.08.2009 11:49
пинстр:

Ну и куда деваться всем инженерам-работягам-менеджерам-испытателям и прочему персоналу? На кастрюли и посудомойки всех одним махом не конвертируешь, кризис нарисуется - мама, не горюй...

1. Какая разница, на что государство тратит деньги налогоплательщиков, на военные программы или на мирные? Те же рабочие места для инженеров, только пользы больше.
Вы правда не видите никакого мирного применения инженеру, кроме как для кастрюли или посудомойки?
2. А Вы сами-то инженер? Если да, то, наверно, знаете, что годам к сорока-пятидесяти толковый, грамотный инженер просто обязан относиться к своей профессии с легкой иронией. Самое время прикидывать, как поселиться на океанском берегу, завести маленький ресторанчик или там катер, и постепенно забить на этот инжиниринг. Кризис тут не помеха, наоборот, домик подешевеет.
morda
22.08.2009 12:01
Пилот Ту-22:

Про Чехословакию-однажды они уже разделяли общие ценности с союзниками, но те в 39-м их отдали тем, кому они были нужнее. Вы очень наивны в своих рассуждениях.

С удовольствием почерпну новое знание у специалиста в этом вопросе. Не просветите ли, как изменились в Чехии и Словакии в указанное Вами время, скажем, с 36 по 40 годы:
- средняя зарплата промышленного рабочего и инженера, выраженная в паритете покупательной способности;
- безработица;
- эффективная налоговая нагрузка;
- численность студентов вузов;
- насильственная преступность?
пинстр
22.08.2009 12:14
morda: А Вы сами-то инженер? Если да, то, наверно, знаете, что годам к сорока-пятидесяти толковый, грамотный инженер просто обязан относиться к своей профессии с легкой иронией. Самое время прикидывать, как поселиться на океанском берегу, завести маленький ресторанчик или там катер, и постепенно забить на этот инжиниринг. Кризис тут не помеха, наоборот, домик подешевеет.

Увы, в дипломе написано "инженер-пилот", но читать следует "инженер минус пилот". Что же касается ироничного отношения к профессии инженера, то я благодарю Господа, что Ильюшин, Антонов, Юнкерс и им подобные относились к своей профессии серьезно и с любовью до конца жизни, хотя у того же Гуго Юнкерса или Джефри деХэвиленда была возможность жить в домике у теплого океана и ни черта не делать.
morda
22.08.2009 12:29
пинстр:

Увы, в дипломе написано "инженер-пилот", но читать следует "инженер минус пилот". Что же касается ироничного отношения к профессии инженера, то я благодарю Господа, что Ильюшин, Антонов, Юнкерс и им подобные относились к своей профессии серьезно ... до конца жизни

Откуда Вы знаете, что это было хорошо? Может, у того же Антонова или Ильюшина на фирме были молодые и энергичные, которые просто устали ждать, пока им дадут дорогу? Не, понятно, что для грызни в высоких кабинетах и подковерных игр возраст не помеха. А для собственно инженерного труда даже 50 лет - возраст серьезный. Все же большинство по-настоящему хороших вещей сделано людьми помоложе.
пинстр
22.08.2009 13:05
morda:
Откуда Вы знаете, что это было хорошо? Может, у того же Антонова или Ильюшина на фирме были молодые и энергичные, которые просто устали ждать, пока им дадут дорогу? Не, понятно, что для грызни в высоких кабинетах и подковерных игр возраст не помеха. А для собственно инженерного труда даже 50 лет - возраст серьезный. Все же большинство по-настоящему хороших вещей сделано людьми помоложе.

Не знаю, не знаю... Гуго Юнкерс начал заниматься самолетами в возрасте 59 лет. До этого сделал состояние на газовом оборудовании (газовая водонагревательная колонка - его изобретение). Работал в авиации весьма успешно до самого прихода нацистов к власти (нацики его отстранили от дел, оставив как вывеску фирмы). Антонов до смерти своей тоже не был пиджаком-вывеской, идеи генерировал - будь здоров. Вообще, эта когорта людей - из породы инженеров начала ХХ века. Те самые Инженеры (с большой буквы И), в фуражках с молоточками, с логарифмической линейкой в одном кармане и справочником Хютте - в другом. Мне с детства внушали, что лучше УМЕТЬ, чем ИМЕТЬ. Так вот - эти ребята УМЕЛИ. Умели все. Мост? Пожалуйста! Паровоз? Будьте любезны! Самолет? С нашим удовольствием! И все у них получалось, безо всяких компьютеров (хотя, конечно, штука нужная, кто спорит). Наверное, качество мозгов было другим. Уж не знаю, почему...
Пилот Ту-22
22.08.2009 13:09
Juan:

Угу. А в китае до того зашебический социализм, что даже старикам пенсию не платят.

Не переживайте-скоро мы с Вами будем работать на их пенсию.
Пилот Ту-22
22.08.2009 13:34
ФаУст:

Опять Вы со своим Китаем!
Во-первых, Китай "пошёл вперёд" отказавшись от главного постулата Вашего любимого – изма – монополии государства на частную собственность.
Во-вторых, (тут я с Вами где-то согласен) по прошествии времени невольно начинаешь думать, что нам нужно было начинать не с гласности, а с гайдаровских реформ в условиях тотального контроля государства над СМИ. Во всем мире политические свободы возникали из экономических, а у нас как всегда наоборот.
Правда в этом случае мы с Вами не смогли бы так обмениваться мнениями на форуме, а непосредственно Вам за критику Абрамовича и сетования на нищету остального населения грозило бы "10 лет без права переписки" , но это, согласитесь, частности.
"Жила бы страна родная и нету других забот"!

А что, в Китае интернет отменили? Да я нигде и не говорил, что нужно отменить капитализм. Мне очень нравится(может я чего не понимаю) шведская модеь государства. Но ведь они живут с Полтавской битвы без войн-им проще.
У Вас, по-моему, не совсем правильное представление о политических свободах-всё-таки нас заставляют верить в то, что нужно кому-то, но это не является отражением реальной дествительности. Даже Ленин понял это ещё при тех СМИ, а уж сейчас они(СМИ) с нами делают что хотят.
А "Жила бы страна родная и нету других забот"-что здесь плохого? Я надеюсь, что мы с Вами
желаем добра своей стране, а не говорим просто за общечеловеческие ценности.
Пилот Ту-22
22.08.2009 13:44
morda:

С удовольствием почерпну новое знание у специалиста в этом вопросе. Не просветите ли, как изменились в Чехии и Словакии в указанное Вами время, скажем, с 36 по 40 годы:
- средняя зарплата промышленного рабочего и инженера, выраженная в паритете покупательной способности;
- безработица;
- эффективная налоговая нагрузка;
- численность студентов вузов;
- насильственная преступность?

Или я чего-то того-с, или Вы не так спрашиваете-а что может измениться в оккупированной стране? Ну работали всю войну на Германию(и очень хорошо), тем и жили. Возможно жили очень даже хорошо, но им Красная армия помешала. Вы про это спрашивали?
Шкраб
22.08.2009 13:50
пинстр:

Увы, в дипломе написано "инженер-пилот", но читать следует "инженер минус пилот".

Коллега, слегка поправлю "пилот минус инженер". У нас, военных, в дипломах точнее писАли "летчик-инженер" ))))
пинстр
22.08.2009 13:57
2Шкраб:
Нет, все правильно, в гражданском дипломе написано именно "инженер-пилот" (пилот, а не летчик), бо заканчивал я Академию ГА (заушно).
Шкраб
22.08.2009 14:07
2 пинстр:

Дык я про смысл расшифровки же ))))) Или Вы себя считаете больше инженером, чем пилотом? )))
тест
22.08.2009 14:09
2 Шкраб

Роман, в ВУЗах НЕ Минобороны писали впереди " инженер". Я к примеру "инженер-судоводитель". Отец мой "инженер-электромеханик" по диплому.
Шкраб
22.08.2009 14:12
тест:

Роман, в ВУЗах НЕ Минобороны писали впереди " инженер". Я к примеру "инженер-судоводитель". Отец мой "инженер-электромеханик" по диплому.

Олег, да я не про это. Сейчас и в военных вузах пишут спереди "инженер", так как военное образование стандартизировано теперь с минобразом. Я про то, что летчики/пилоты всегда расшифровывали это "летчик/пилот минус инженер", а наоборот )))
Шкраб
22.08.2009 14:13
Поправка "а НЕ наоборот"
тест
22.08.2009 14:28
2 Шкраб.
Ну да, это я помню.
Кстати у моряков такого не было насколько я видел. =)))
Шкраб
22.08.2009 14:41
тест:

Ох, Олег, если бы ты знал, как сейчас замудрили с названиями специальностей и специализаций в дипломах. Причем номера и названия меняются почти раз в два-три года. Без 100 грамм ну никак (((
тест
22.08.2009 14:48
2 Булах

Саша, а с чего ты взял, что "Уж поверьте, что систему функционирования пассажирского железнодорожного транспорта впервые отработали именно в России и именно русские инженеры."????

Вообще-то я всегда считал, первые пассажирские сообщения были в Британии в 1830 году и
в США в 1836.
В России же первая пассажирская - 1851 год.

Или я не прав? =))
Все таки ЖД где бегал паровозик братьев Черепановых и которая была длиной 851 метр от которой кстати отказались - вряд ли можно сравнить с полноразмерной ЖД Ливерпуль -Манчестер. =))
Да то - у Черепановых оно было в 1834 году.
Edmonton
22.08.2009 15:21
Не знаю, не знаю... Гуго Юнкерс начал заниматься самолетами в возрасте 59 лет. До этого сделал состояние на газовом оборудовании (газовая водонагревательная колонка - его изобретение). Работал в авиации весьма успешно до самого прихода нацистов к власти (нацики его отстранили от дел, оставив как вывеску фирмы). Антонов до смерти своей тоже не был пиджаком-вывеской, идеи генерировал - будь здоров. Вообще, эта когорта людей - из породы инженеров начала ХХ века. Те самые Инженеры (с большой буквы И), в фуражках с молоточками, с логарифмической линейкой в одном кармане и справочником Хютте - в другом. Мне с детства внушали, что лучше УМЕТЬ, чем ИМЕТЬ. Так вот - эти ребята УМЕЛИ. Умели все. Мост? Пожалуйста! Паровоз? Будьте любезны! Самолет? С нашим удовольствием! И все у них получалось, безо всяких компьютеров (хотя, конечно, штука нужная, кто спорит). Наверное, качество мозгов было другим. Уж не знаю, почему...


Пинстр +5!!!!!
Все то же самое говорит мой муж. Вроде и простые люди, а по интеллекту- титаны.
тест
22.08.2009 15:39
Мне вот всегда было интересно, почему в СССР была такая закономерность - все
что такое крупное типа судовой дизель размером с трехэтажный дом - у нас получалось
ну может не супер, но в общем нормально.
А вот вещи помельче - типа автомобильный дизель - все в основном полное гуано.

И таких сравнений можно найти кучу.

Сам к примеру пароход - большой - все нормально.
Все работает, что большое.

А маленький пожарный насос - глючит со страшной силой.
=)))))))
Ослик
22.08.2009 16:14
тест: все что такое крупное - у нас получалось в общем нормально. А вот вещи помельче - все в основном полное гуано.

Так была построена система оценки и стимулирования труда инженеров-разработчиков и производственников. Обсуждали на ветке про Ка-50: http://www.forumavia.ru/forum/ ... .
Чтобы получить премию (от квартальной до Ленинской), или защитить диссертацию, или продвинуться по карьерной лестнице - надо было сделать нечто с выдающимися характеристиками, не имеющее аналогов в мире. Именно так: получить выдающиеся значения отдельных характеристик, а не сделать практичную и эффективную в применении вещь. Лучше всего - построить что-нибудь самое большое и тяжёлое в мире, как Ан-124 или подводная лодка Тайфун. Поэтому руководители всех рангов бросали на такие проекты лучших специалистов и выделяли львиную долю ресурсов.
А мелочь разрабатывали по остаточному принципу, и получалось ... то что получалось. Справедливости ради, иногда получалось неплохо - но система этому никак не способствовала.

А если ещё глубже - причина в нашем православно-коммунистическом менталитете и повышенной эмоциональности. В отличие от западных людей, мы не испытываем морального удовлетворения от качественно выполненной рядовой работы, и от заработанных на этом денег. Нам обязательно нужно сделать нечто великое, пусть даже с жертвами и без практического результата! И отсюда - такие критерии оценки инженерной работы.
Andrew_K
22.08.2009 16:15
тест:
у нас получалось ну может не супер, но в общем нормально.

"Дети у вас красивые, а все, что вы делаете руками..." (с) ;-))))
тест
22.08.2009 16:27
Ослик, я все как бы понимаю, но ведь тот же самый пожарный насос - часть парохода.
Вот о чем речь.
То есть корпус - прекрасный. В СССР кстати почему-то очень удавались хорошие корпуса морские.
Главный дизель и вспомогательные - тоже нормально. шпили брашпили - тоже. А вот маленький аварийный пожарный насос - писец.
Маленькая камбузная плита - жуть.
Холодильник - полное гуано.

Ну про электронику мы вообще тактично умолчим ибо... ибо...
Винт регулируемого шага - прекрасен. Всякого рода валогенераторы - нормально.
А маленький электромотор для судового крана - ночной кошмар электромеханика.
1..909192..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru