Александр Булах:
А что мы сможем им предложить с нашей психологией...
У нас же настолько расцвела...
...что все кто не... почти все начинают...
...когда мы при такой психологии начнём... нам предлать капитулировать...
Простите, но вопрос-то был не об этом. Кто такие "мы", про которых Вы все время говорите так, как будто это само собой разумеется?
Все вышецитированное Вы относите к себе? К вашим коллегам и окружению? Ко мне? К кому именно? Ко _всем_ это не относится. Я это точно знаю.
А что мы сможем им предложить с нашей психологией бизнеса?
Ну кроме оружия какого-никакого и некоторого количества ресурсов?
У нас же настолько расцвела во времена демократии психология временности, что все кто не забиратся на какой-либо пост (неважно чиновничий или в бизнесе) почти все начинают хапать. Кудрин же прекрасно понимал, что с одной стороны промышленность надо развивать. Именно развитая своя промышленность и с/х со сферой услуг являются спасательным поясом от последствий экономического кризиса. Но он прекрасно понимал, что денег давать даже под проценты большей части наших "воротил" нельзя. Просто проипут или распилят.
И когда мы при такой психологии начнём делать что-то такое, что сможет заинтересовать Объединённую Европу?
Я согласен, что-то делается. Но этого что-то - крохи.
Опять же, если обратиться к опыту СССР, то в 1929 г. мы уже экспортировали самолёты, в 1932 г. - трактора, в во второй половине 30-х у нас бомбардировщики покупала Чехословакия, которая по уровню производства была шестой страной мира в то время!
А сейчас чего?
Нет, мы, конечно, всё-таки развиваемся. Но страшно медленно. По большинству позиций наши темпы развития отстают от темпов развития Европы. И если чего-то немероятного мы не прелпримем, то рано или поздно нам предлать капитулировать. И уповать на "Тополя" не стоит. Со временем на западе найдут пилу и для них. А скорее всего придумают зажигалку, ну или волшебное огниво как в сказке Андерсена.
Мы невероятно слабы.
Поэтому и остаётся играть на противоречиях. Как это было после Крымской войны и в 20-30-е годы. Да и в 60-70-е неплохо удалось, когда Франция вышла из НАТО.