Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

1..515253..101102

Director
04.08.2009 13:24
И укажите мне на сегодняшних "умных и образованных"-это те, которые всё забрали себе, а затем всё спустили в куршавелях?
---------
Умные ничего не "спускают". Ни в Куршавелях, ни в привокзальных пивных. Они цену деньгам знают.
Если у Вас развал и коллапс, то вовсе не значит, что это состояние переживают все остальные.
Juan
04.08.2009 13:26
А обратный возврат привёл наоборот-к развалу и коллапсу
===
Так эта... Вроде как сначало случился развал и коллапс вашей любимой системы, а уж потом начался "обратный возврат." Или как?
тест
04.08.2009 13:34
2 Булах

===
Ну как можно сравнивать Россию, в которой всеобщее среднее образрование ввели большевики (знаменитая программа "Всеобуч", начало 30-х годов XX века) и Германию, в которой всеобщее среднее было введено во второй половине XVIII века?!!..
Вот же откуда все беды!
===
Ну и от этого - тоже. И во многом от этого. Я ж давал ссылочку на интервью Раппопорт. Читал?
Невежество настолько жуткое у тех кто стоял у власти в среднем и ниже звене, что кошмар.

Да оно и сейчас никуда не делось. Пользование компом как бы - не шибко показатель.

====
Страна окончательно превращена в сырьевой придаток развитого Запада и Востока
====
Так , Саш - результат политики и жизни СССР.
Убиение и гнобление самых развитых в течение поколений... а что ты хочешь?
Тебе Борис уже привел анекдот на тему "а все что вы делаете руками..."
=))))

Я кстати приведу другой анекдот.
Наши купили у японцев деревообрабатывающий комбинат. Поставили. Наладили работу.
Через год встреча двух директоров - японца и нашего. (комбинаты - близнецы)
Ну за пьянкой японец спрашивает нашего: "А сколько у тебя народу работает? Вот у меня - 10 человек"
У нашего работает сто, но ему неудобно и он говорит: "одиннадцать".
На следующее утро за завтраком японец сидит грустный усталый. "Слушай, я всю ночь не спал.
Все пытался понять: А что у тебя одиннадцатый-то делает?"
БP
04.08.2009 13:48
При этом невежество не исчезает от среднего, и даже от высшего образования. Проделайте со знакомыми людьми примитивный эксперимент - попросите ответить, например, на два вопроса:
1. Нарисуйте параллелограмм.
2. Расскажите, что делать, если дорогу перебежала черная кошка.
А потом сравните количество правильных ответов на эти вопросы. Вы убедитесь, что вера в чудеса значительно превышает реальные знания.
Дядя
04.08.2009 13:53
А вот как Вы ответите на вопрос-
почему лет 20-40 назад
таких явлений, в массовом порядке не было?

1960 год...... В интернатах воспитывалось 1 млн. детей....
Подполковник ВВС
04.08.2009 14:30
2Arina Vasilevna:

"2 Подполковник ВВС:
Продолжим диалог
гражданского населения с людьми в погонах."

Конечно продолжим, вот только на мой вопрос ответьте и продолжим)))

- Ну а работать то когда будете? Я вот ЛИЧНО "в то время когда мы в рядах ВС РФ даем Вам мирную передышку", а Вы лично что сделали?
лм
04.08.2009 14:31
Пилот Ту-22
А обратный возврат привёл наоборот-к развалу и коллапсу.
-----------

Обратного возврата не было. В этом и проблема. Мы пошли еще дальше и останавливаться не собираемся, похоже.
Александр Булах
04.08.2009 14:50
тест:

Булах
Страна окончательно превращена в сырьевой придаток развитого Запада и Востока
====
Так , Саш - результат политики и жизни СССР.
Убиение и гнобление самых развитых в течение поколений... а что ты хочешь?

Ну, то что это результат политики и жизни СССР это ещё надо доказать.
как не крути, но СССР экспортировал много чего. И не только оружие. Я жил в Одессе и ведил сколько всего грузили на суда в порту. При любых раскладах оружие составляло лишь небольшую часть нашего экспорта. Да, сырьё составляло значительную долю, но в любом случае не такую как сейчас. В разы было меньше.
А за примерами, как убивали нащу промышленность демократы, далеко ходить не надо.
Вот тебе.
В СССР была единая авиакомпания "Аэрофлот", ворочавшая гигантскими средствами и имевшая огромный парк авиатехники.
И вот развал страны в 1991 г.
Ну, появления всяких "Авиасвитов" не незалэжних территориях - это дело логичное. Тут в рамках начатого процесса вопросов нет.
Но нафига было разделять единую контору на территории России?!..
С целью создания конкуренции в условиях кризиса?.. Это смешно.
И чего? Разделили. Где-то я читал, что в 1993-1994 гг. на территории России было до ТРЁХСОТ авиакомпаний, большая часть которых владела всего одним-двумя самолётами.
И чего дальше?
Как они могут заказывать новую авиатехнику у авиапрома в условиях падения объёмов авиаперевозок?
Да ни как. В лучшем случае поштучно. А поштучный выпуск самолётов золотым становится.
И вот сразу для начала пара вопросов.
Те, кто резали "Аэрофлот" на отдельные компашки, как колбасу, этого не понимали?
Или понимали, но за этот процесс им было проплачено откуда-то извне, чтобы убить наш авиапром?
Дядя
04.08.2009 14:57
Александр- это большое заблуждение, что существовала единая авиакомпания "Аэрофлот"... Был некий холдинг, говоря современным языком, под названием МГА...... Все кругом было Аэрофлотом, даже Мимино, возивший бабушек с поросятами по аулам- тоже Аэрофлот....

Хозяйствующими субъектами выступали УГА, прообразы авиакомпаний....
Те, кто "резал" калбасу об авиапроме и не думал..... Да и не его это задача.....
sia_2
04.08.2009 14:57

Те, кто резали "Аэрофлот" на отдельные компашки, как колбасу, этого не понимали?
Или понимали, но за этот процесс им было проплачено откуда-то извне, чтобы убить наш авиапром?


Не там ищете логику.
Реальная причина - каждый мелкий аэрофлотовский столоначальник хотел быть не иначе как директором авиакомпании. О том, что это бред - говорить ему бесполезно, "хочу и все тут".
Поэтому, как административная удавка ослабла - и началось. Все точно также, как в политике - тот же "парад суверенитетов".
тест
04.08.2009 15:19
2 Булах

===
Касьянов же заявил, что если он станет президентом, то нефть будет стоить 25 баксов - это, типа её красная цена...
Да его просто надо было за такое заявление расстрелять без суда...
===
Ну вообще цена нефти от президента РФ не зависит.
А в то время когда Касьянов это говорил вообще-то и бюджет верстали под 24 доллара.
Так что ты к нему несправедлив.
Цен в 150 долларов никто и не ожидал.
тест
04.08.2009 15:28
2 Булах

===
как не крути, но СССР экспортировал много чего.
===
Чего СССР экспортировал в развитые страны несоцлагеря?
Что - те в общем ничтожные количества Лад в Европу?
"Кометы" и троллейбусы в Грецию?
Саш, списочек довольно короткий будет.
Даже тот же лес который шел - считай, что это не изделия как сейчас, а обычное сырье шло.
Нет, я конечно не в курсе всего.
А Одесса порт-то специфический. (Не забывай - я год челночил на танкериле - через рейс- Одесса=)))
ЧМП обслуживало регионы скорее все же не Запада. Ну да - в Японию ходили.
Так опять же - с нефтехимией в основном.
тест
04.08.2009 15:33
2 Булах

А промышленность убивали не демократы, а "красные директора" и не в 1991 а гораздо раньше.
Ибо у них в черепной коробке стоит не задача "развить предприятие" как у частного собственника, а "набить карман".
Частник тоже карман набивает, но через развитие предприятия.А "красный директор" - временшик от Государства.
И он торопится.
И вот тебе две разницы - АвтоГАЗ - где Дерипаска хоть как-то пытается наш автопром сдвинуть с места. И АвтоВАЗ - который с места вообще уже не стронешь после того как
там посидел "красный директорат".
Вот тебе Трансаэро с частниками и вот тебе Эйр Юнион с "красными".
Чуешь разницу?
Вот так вот.
Только сейчас у нас опять откат произошел к "красдиректорату" и "демократы" тут совершенно не при чем.
Arina Vasilevna
04.08.2009 15:36
2 Подполковник ВВС:
Продолжим диалог
гражданского населения с людьми в погонах."

Конечно продолжим, вот только на мой вопрос ответьте и продолжим)))

- Ну а работать то когда будете? Я вот ЛИЧНО "в то время когда мы в рядах ВС РФ даем Вам мирную передышку", а Вы лично что сделали?

=====
Была бы я поумней, вот сейчас сидела бы где-то на Канарах,
жарилась на солнышке,
а то вот всю жизнь сама себя кормлю и все время работаю,
и придется работать до тех пор пока силы есть.
А проблема то большая, женщине после 35 лет найти достойную работу,
и притом когда не укладываешься в стандарты 90-60-90.
Мою приятельница она инженер-проектировщик, была сокращена с работы,
а ее ребенку еще учится 2 года,
нашла единственную работу - это на 6 тыс.
дежурная на этаже в студенческом общежитии, это в Волгограде.
Так что все сейчас у народа есть большое желание
работать, но работы на всех не хватает,
и в первую очередь-кому нужны женщины с детьми на работе, постоянные больничные....
===
То что я мало сделала, каюсь и посыпаю голову пеплом,
что поеделаешь, где-то не хватило ума, характера,
где-то смелости....
Да и по работе,
у меня после перестройки так складывалось, что с работы я не уходила сама,
меня не выгоняли, а просто сама организация прекращала свое существование,
где-то медленно, как на кафедре в институте, в отделе по науке сначала работало 17 человек,
потом пошли перебои с деньгами, все стали уходить.
Меня пригласили поработать в общественной организации,
я была в восторге, после общарпаных лабораторий института,
там красивый белый дворец на набережной Москвы-реки,
коридоры власти в мягких коврах.
И только мне пообещали должность и персональный компьтер,
так - эту организацию просто растреляли из танков,
так что мне еще повезло, что не была кадровым работником,
как мои знакомые сотрудницы, которые прятались
в подвалах и дрожали от страха.
Потом работала в московском представительстве завода, который раньше половину продукции
делал на оборонку, половину на гражданку.
Так там был рейдерский захват,
захватили завод можно сказать вооруженным путем,
обанкротили, я тоже чувствую вину,
мы все ходили по арбитражным судам,
а вот штурмом взять и не решились,
хотя акционеры и вынашивали такие планы.
В трудовой у меня есть штамп завода, а самого завода
как юридического лица уже давно нет.
А что описывать эти страдания, как-то все относятся очень недоброжелательно
к женщинам из России, да и их проблемам тоже.
В том числе и Вы, чем же я провинилась перед Вами?

Up
04.08.2009 15:48
тест:

2 Булах
Вот тебе Трансаэро с частниками и вот тебе Эйр Юнион с "красными".
Чуешь разницу?
Вот так вот.

Не хотел бы на этой ветке углубляться в тему, но, ИМХО, пример с Эйр Юнион и Трансаэро не совсем удачный (и в Эйр Юнион не так всё плохо и у трансов приколов хватает).
Пилот Ту-22
04.08.2009 15:50
morda:

В 17-м году наоборот уложили "умняшек" из начала списка и страна ожила, поэтому не нужно экспериментов-действуем по тому же варианту.

Не вопрос, валяйте. С удовольствием посмотрю по CNN. Если получите дубинкой по хребту очень больно и слезогонкой в нос, не говорите, что Вас не предупреждали.

Вы должны тоже понимать, что про себя уже ни по какому каналу не увидите, т.к. матросы с собой камеры не носят.
Up
04.08.2009 15:50
P.S. У Эйр Юнион не всё было плохо задумано=))).
тест
04.08.2009 15:58
2 Ап

Это хорошо, что Вы поправили свой пост, коллега =))))
А то я так ... чуть не поперхнулся. =))

Как оно там было задумано мы с Вами не знаем. Может Вы и правы.
Но чую я жопом, что задумано было в стандартном варианте.

Насчет "приколов" - их у всех море. Так что...
Подполковник ВВС
04.08.2009 15:58
2Arina Vasilevna:

2 Подполковник ВВС:
Продолжим диалог
гражданского населения с людьми в погонах."

Конечно продолжим, вот только на мой вопрос ответьте и продолжим)))

- Ну а работать то когда будете? Я вот ЛИЧНО "в то время когда мы в рядах ВС РФ даем Вам мирную передышку", а Вы лично что сделали?

Это про беспризорников и детские дома, что Вы лично для них сделали?
тест
04.08.2009 16:02
2 Арина Васильна

====
как-то все относятся очень недоброжелательно
к женщинам из России, да и их проблемам тоже.
====
А кто тут плохо относится к "женщинам из России"?
Arina Vasilevna:
04.08.2009 16:04
2 тест:

Сейчас назначают директоров,
которые ничего в производстве не понимают,
у них нет фундаментального знания технических наук.
Вот на пороховой завод назначили неспециалиста
но ведь в этой отрасли взрывчатых веществ надо за секунды принимать верные решения,
а то и взорваться все может,
правда сейчас этот директор проворовался, и уже под следствием.
Такая кадровая политика и происходит потому,
что нет задач модернизации и развития производства,
-а выгодно продать недвижимость, распилить деньги
на госзаказ, при отсутствии конкуренции.
Вот директор моего завода,
работал в Нижнем-Новгороде, его послали по партийной линии
проверить завод недалеко от Москвы,
он приехал, оценил обстановку и написал программу,
что нужно делать, чтоб улучшить положение на заводе.
И ему сказали, вот и езжай на завод директором и делай то что написал.
И он поехал, и приняли его не очень любезно,
и морду бить пытались, но он бывший боксер раскидал всех
и ходил везде без охраны.
Проблема нашей бытовой техники была еще в том, что не
применялись современные материалы в дизайне
да и сам дизайн был кондовый, допотопный.
Так вот директор добился того,
чтобы в Швейцарии купили современные термопластавтоматы,
которые тогда стоили очень дорого, но к сожалению
началась эра разграбления и этими автоматы были растащены жуликами,
которые клепали на коленках бытовую технику с щильдиками,
Сони, Паносоник и др.
тест
04.08.2009 16:16
2 Арина Васильна

====
Проблема нашей бытовой техники была еще в том, что не
применялись современные материалы в дизайне
====
Угу. По причине? А причин там было много.

===
Сейчас назначают директоров,
которые ничего в производстве не понимают,
у них нет фундаментального знания технических наук
===
Это глубокое заблуждение, что Гендир должен быть "из своих".
Глубочайшее.
Он ДОЛЖЕН быть хорошим управленцем.
А остальное сделают замы. Которых он должен ХОРОШО подобрать.

А управленцы у нас - ДА - паршивые. Увы.
Наследие предыдущего периода.
Бюрократые, вороватые, безынициативные и с довольно дурной мотивацией.
Но есть надежда на следующее поколение.
Там есть и хорошие ребята и много.

Arina Vasilevna
04.08.2009 16:19
тест:

2 Арина Васильна

====
А кто тут плохо относится к "женщинам из России"?
===
А вот скажите как Ваша супруга или взрослая дочь
среагирует если напишут относительно них -
у Вас
- ликвидация
у других
-пожизнено забанить.
-галопередолом ее,
да и много других гадостей,
которые здесь постоянно возникают на этой ветке.
И Вы постоянным переходом на мою личность,
сформировали какой-то специфический образ -Арины Васильны-,
пострашнее бабы Яги в сказках,
и постоянно натравливаете на меня своих сторонников..
Мне в одиночку трудного отбиваться,
да и времени у меня гораздо меньше чем у Вас,
стирка, готовка...(Вы все на готовеньком, -супруга старается)
С мужиками из России все разговариют повежливей..
А с женщинами - полный беспредел и безнаказанность.
Думаете мне все это приятно читать?
Тем более я никого никогда не оскорбляю,
не обзываю, пытаюсь просто понять, что происходит вокруг.
тест
04.08.2009 16:25

====
Проблема нашей бытовой техники была еще в том, что не
применялись современные материалы в дизайне
да и сам дизайн был кондовый, допотопный.
===

Ха, коллеги! Помните эту жуть советской электроники "Электроника ВМ-12"?
Неее, Арина Васильна - не в дизайне дело - в мозгах.
Человек который всю жизнь на Запорожце не сделает Мерседес.
Это производная от производственной культуры.
Которая у нас в инженерии (да и во многих областях) - зачастую хромает.

Подполковник ВВС
04.08.2009 16:27
2Олег
Кому жуть, а кому и счастие))) Это вы на флоте видики каг перчатки меняли, а у нас в деревнях по другому все было)))))
Arina Vasilevna
04.08.2009 16:28
2 тест:
Когда инженер становится управленцов в большинстве
случаев он получает второе высшее образование-
как управленец и юрист.
А почему же юрист - придя руководить
заводским произведственным циклом не получает второго образования как инженер?
Вот в том и весь вопрос,
на юриста выучиться легче чем в зрелые годы,
а вот учить физику и математику,
сопромат и теоритическую механику,
не у каждого получится, тут головой надо думать.
Пусть бы выпускник социологического факультета
сначала сдал бы профильные дисциплины на кафедрах того же МАИ,
и только бы потом садился в кресло Генерального директора,
и это вполне цивилизованно,
Вы же не доверите свою жену
непрофессиональному гинекологу,
или свои зубы непрофессиональному стоматологу?
SIA_
04.08.2009 16:36

Это производная от производственной культуры.
Которая у нас в инженерии (да и во многих областях) - зачастую хромает.

А попытки эту самую культуру насадить, даже вполне толковыми регламентами и приказами с самого верха - приводят к "народному возмущению" - типа, нефиг выкобениваться, так сойдет!
тест
04.08.2009 16:41
2 Арина В

==
если напишут относительно них
==
Коллега, но при чем тут "женщины России"?
Пишут не про них, а конкретно про Вас.
Не обобщайте. Да кое кто перегибает палку иногда.

===
И Вы постоянным переходом на мою личность,
сформировали какой-то специфический образ -Арины Васильны-,
пострашнее бабы Яги в сказках,
и постоянно натравливаете на меня своих сторонников..
===
Арина Васильна - я чай не Ленин. Сторонников у меня нет.
И натравливать кого-то на Вас?!!!
Мне больше заняться нечем, ей Богу.

===
да и времени у меня гораздо меньше чем у Вас,
стирка, готовка...(Вы все на готовеньком, -супруга старается)
===
У нас разделение труда - я деньги зарабатываю - она с ребенком возится.
Готовим примерно пополам.
А стирает - машина.
Вы думаете - зарабатывание денег занимает мало времени?
Вот я тут с Вами болтаю, а у меня по экранчику в двух окошках кривые разного рода ползут.
И строчки красные.
И документик висит который нужно еще раза три вычитать.
Дабы не ошибиться.
Director
04.08.2009 16:57
Когда инженер становится управленцов в большинстве
случаев он получает второе высшее образование-
как управленец и юрист.
----------
А зачем управленцу еще и юристом быть? Не понятно. Лучше на повара выучиться. Пользы больше.
Arina Vasilevna:
04.08.2009 16:58
"К продолжению диалога
гражданского населения с людьми в погонах"

Сегодняшняя статья -2009-08-04 автор-- Алексей Федоров
По мнению многих отечественных и зарубежных экспертов в 2008 году было боеспособно только 15–20% армии РФ. Все остальное существует на бумаге или имеет невосполнимые потери техники и людских ресурсов и не способно выполнять свои функции.
Это наглядно демонстрирует состояние систем ПРО и ПВО. Около 72% территории России «не закрыты» ПВО и ПРО. 80% эксплуатируемого оборудования выпущены 30 и более лет назад. Они бесполезны для обороны, так как не способны уничтожать большинство современных средств аэрокосмического нападения.
В целом по России в Вооруженных силах доля современного вооружения (по самой оптимистичной оценке) не превышает 8%,
причем большая его часть (85%) сосредоточена в МВД. Проще говоря, у нас фактически нет армии и военной промышленности.
В течение последних 20–25 лет никто из власть имущих не обращал внимания на ВПК и армию. Она деградировала. Во главе армии и ВПК оказались случайные люди, чуждые ей идейно и профессионально.
Они разваливают ВПК и армию в силу своего непрофессионализма, попутно используя служебное положение для личного обогащения. Видя все это, многие офицеры ушли из армии. «Потери» технического персонала армии за последние 15 лет составили 90%. Причем 75% уволившихся были специалистами с 10-летним опытом службы и средним возрастом в 35–40 лет. Теперь для восстановления технического состава армии необходимо 8–15 лет. То же справедливо и для командного состава.
Но когда стали выделяться хоть какие-то финансовые средства, оказалось (цитируем зарубежные спецслужбы): «40% военного бюджета РФ в прошлом году было украдено, 54% использовано неэффективно и только 6% реально пошло на оборону».
Александр Булах
04.08.2009 16:58
Дядя:

Александр- это большое заблуждение, что существовала единая авиакомпания "Аэрофлот"... Был некий холдинг, говоря современным языком, под названием МГА...... Все кругом было Аэрофлотом, даже Мимино, возивший бабушек с поросятами по аулам- тоже Аэрофлот....

Хозяйствующими субъектами выступали УГА, прообразы авиакомпаний....
Те, кто "резал" калбасу об авиапроме и не думал..... Да и не его это задача.....

Ну хорошо, "Аэрофлот" - это своего рода торговая марка. В реальности, конечно, МГА.
Кто у нас командовал МГА под конец?
Маршал Шапошников, сразу поддержавший ЕБНа во всём.

sia_2:

Не там ищете логику.
Реальная причина - каждый мелкий аэрофлотовский столоначальник хотел быть не иначе как директором авиакомпании. О том, что это бред - говорить ему бесполезно, "хочу и все тут".
Поэтому, как административная удавка ослабла - и началось. Все точно также, как в политике - тот же "парад суверенитетов".

Так вот и должно было руководство МГА и государства чётко провести линии на создание единой авиакомпании. В тогдашних условиях это в любом случае было бы наилучшим решением и не понимать этого было невозможно. Мелких столоначальников можно было к ногтю.
Почему в некоторых отраслях это удалось, а в МГА нет?..

тест:

Вот тебе Трансаэро с частниками и вот тебе Эйр Юнион с "красными".
Чуешь разницу?

В реале, судя по тому, что здесь пишут и что говорят мои знакомые механики с аэропортов, обслуживающие машины обоих компаний, особой разницы нет. И там и там можно найти кучу дерьма.
Arina Vasilevna:
04.08.2009 17:11
Снова актуален лозунг - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ,

выпуск офицеров по специальностям, связанным с системами управления войсками, спутниковой навигацией, связью, в 2009 году возрастет в мире на 200–300%.
Подготовка такого специалиста стоит дорого, примерно в 12–15 раз дороже, чем подготовка лейтенанта-мотострелка. Поэтому практически во всех странах мира предусмотрено увеличение расходов на военное образование в 3–4 раза.
По самым скромным расчетам, в армии должны служить 155 тысяч специалистов, связанных с электроникой, программированием, ПВО (ПРО). И 200–250 тысяч (в возрасте до 50 лет) должны находиться в резерве. Эту проблему можно решить, если ежегодно выпускать порядка 3–3, 5 тысячи специалистов, знакомых с современными системами вооружения. Однако в 2008 году в России было подготовлено всего 356 таких специалистов и только 40 из них (причем не самые лучшие) попали в армию.

Если относиться к восстановлению обороноспособности России серьезно, без «реформаторского» зуда, то необходимо начиная с 2009 года восстановить не только ряд военных училищ, но и военные кафедры при гражданских институтах, имеющих соответствующий профиль. Этого будет достаточно для того, чтобы доукомплектовывать армию и создать стратегический 30%-ный резерв в течение ближайших 5 лет. Без этого наша армия в самое ближайшее время окажется неспособной защищать Россию.
2009-08-04 - Алексей Федоров
Дядя
04.08.2009 17:14
Арина Васильевна!
Оставьте в покое "Советскую Россию", "Завтра", "Дуэль" и проч. позавчерашние листочки...
Вы пишите, что "пытаюсь просто понять, что происходит вокруг.". Ну так пытайтесь ПОНЯТЬ, а не объяснить, пользуясь системой координат "Краткого курса" и лексикой вашего лектора в провинциальном институте "марксизма-ленинизма"....
Director
04.08.2009 17:18
восстановить не только ряд военных училищ,
----------
И как американцы с тремя военными училищами на все вооруженные силы справляются? И без военных кафедр? Арина Васильевна, расскажите, зачем нужен 30% резерв, когда сегодня не знают куда офицеров пристроить? У Вас в стране лишних денег немерено? Уж лучше беспризорникам и падшим женщинам раздайте.
тест
04.08.2009 17:21
2 Арина В

==
Вы же не доверите свою жену
непрофессиональному гинекологу,
или свои зубы непрофессиональному стоматологу?
==
Дело в том, что конечно не доверю.
Поэтому я доверю предприятие профессиональному управленцу.
Заметьте - не инженеру, не юристу - УПРАВЛЕНЦУ.

Это такое призвание, понимаете? Состояние души.
Талант если хотите. Там есть масса профессиональных нюансов.
В том числе кстати - широкое знание смежных специальностей.
То есть немножко тут, немножко там.
Может быть неглубоко, но зато широко.

И задача профи управленца - совершенно не в том, чтобы сдавать экзамены на теормех.
Ему это совершенно не нужно.
Он должен руководить коллективом и быть быстрообучаемым.
Быстро вникать в проблемы предприятия.
Заниматься договоренностями с властями, смежниками, с банками и так далее.
С налоговой, с силовиками, обеспечивать процесс.
А техническими деталями олжны заниматься профильные замы!
Это ПРАВИЛА ТАКИЕ.


БP
04.08.2009 17:23
Director: Давно хотел спросить, Вы наверно знаете: А правда ли, что все летчики ВВС США имеют университетское образование, или это байка?
Arina Vasilevna
04.08.2009 17:23
2 Дядя:
Вы мне объясните непонятливой как это все на самом деле
и что нас ждет в будущем?
вот здесь умные люди пишут свои прогнозы-
но это оптимизма не прибавляет,
другие озабочены только положением своим личным и
своих близких, а остальное их не волнует-
как говорится - гори оно все синим пламенем-
у них приготовлены запасные аэродромы
и виллы в теплых местах на глобусе.

Система нравственных ценностей она ведь не должна меняться от
лекторов вчерашних и сегодняшних.
И объективные оценки нужна для выживания и улучшения жизни в стране.
Juan
04.08.2009 17:35
и что нас ждет в будущем?
===
А хз. Одно знаю - не нужно ждать чего-то хорошего от государства, особенно если это касается ваших личных проблем, типа "мало денег" итп. Просто забейте на политику партии, пока что работать у нас можно, палки в колеса ставят, но с этим можно справиться. Однако тенденции не хорошие... Я лично "сижу на чемоданах."
тест
04.08.2009 17:38
2 СИА

===
А попытки эту самую культуру насадить, даже вполне толковыми регламентами и приказами с самого верха - приводят к "народному возмущению" - типа, нефиг выкобениваться, так сойдет!
===
Абсолютно верно!

2 Подполковник ВВС

===
Кому жуть, а кому и счастие))) Это вы на флоте видики каг перчатки меняли, а у нас в деревнях по другому все было)))))
===
Ну я понимаю. что нам в этом плане было легче. =)))
Так - из культфонда же!
Но насчет "как перчатки" - это перебор. =))))
Все равно, Подполковник, вертикальная загрузка кассеты? "Отказ через раз"?
Жуть. Кстати если за свои деньги и домой то в мое время курсантское на зарплату матроса первого класса где-то - ну месяца три-четыре пахать так сказать "во всем себе отказывая".
И норма ввоза пустых видеокассет - 5-6 штук в год.
Не более. Вот этой ерунды вообще не понимал.
Причем ведь считалось, пересылалось по всем таможням, и не дай Бог норму переберешь - заклюют.
Главное - надо было заниматься всей этой куйней?
Вы себе можете представить сейчас ограничение на имение не более 5 кассет или CD в год?
А сколько сил тратилось бесцельно.
Я ввез через Выборгскую таможню 5 видеокассет.
По всем таможням СССР рассылалась инфа! "Островитянин ввез 5 видеокассет!"
Мля - сколько людей занималось (простите дамы) просто онанизмом!
тест
04.08.2009 17:42
2 Булах

===
В реале, судя по тому, что здесь пишут и что говорят мои знакомые механики с аэропортов, обслуживающие машины обоих компаний, особой разницы нет. И там и там можно найти кучу дерьма.
===
Саша, кучу дерьма я тебе даже в центральном офисе Бритиш Петролеум найду легко.
Ибо некоторые примочки корпораций - это песня души.
=))))
Ну жизнь у людей такая - везде лежит дерьмо.
просто ты либо все время в нем бултыхаешься по горло либо иногда наступаешь.
БP
04.08.2009 17:46
тест: Так ведь у них тоже план был, а как же!
"План - это закон, его выполнение - долг, перевыполнение - честь!" - это из последнего поколения советских лозунгов на улицах Ленинграда.
"Все мужики сволочи, бабы дуры, а счастье в труде!" - самодельный лозунг в одном из общежитий Ленинграда.
Дядя
04.08.2009 17:48
Arina Vasilevna:
2 Дядя:
Вы мне объясните непонятливой как это все на самом деле
и что нас ждет в будущем?

"На самом деле все не так, как в действительности"
Про прогнозы- к Глобе, или к Зюганову- одинаковые шарлатаны......

"Система нравственных ценностей она ведь не должна меняться от
лекторов вчерашних и сегодняшних."
Сложный вопрос...... Думаю, что НИКАКИХ лекторов быть не должно........Гнать взашей тех, кто рассказывает, как надо жить.....
А по поводу системы ценностей- она меняется.......
Раньше хотели( по крайней мере провозглашали) осчастливить для начала человечество ваще и т.н. "народные массы", попутно тщательно сепарируя достойных и не очень....
Сейчас предлагают начать с себя, семьи, близких..... Мне так больше нравится....
Я не хочу бороться за светлое будущее народов Африки! и за угнетенных шахтеров Шотландии ни копейки не дам!!!
Director
04.08.2009 17:50

Director: Давно хотел спросить, Вы наверно знаете: А правда ли, что все летчики ВВС США имеют университетское образование, или это байка?
-----------
Академия ВВС в Колорадо (единственный ВУЗ в ВВС) дает полноценное университетское образование. Причем и общевоенное и летное образование дают там лишь начальное. Зато выпускники получает довольно приличное образование и гражданскую специальность. Выпускают бакалавров. Дипломы магистра получают уже в офицерских званиях.

Но это всего лишь 10% офицеров. Остальные получают военное образования во вневойсковых учебных центрах.

По зарубежным военно-учебным заведениям Шкраб большой специалист. Много интересного знает.
Arina Vasilevna
04.08.2009 17:54
Director:

восстановить не только ряд военных училищ,
----------
И как американцы с тремя военными училищами на все вооруженные силы справляются? И без военных кафедр? Арина Васильевна, расскажите, зачем нужен 30% резерв, когда сегодня не знают куда офицеров пристроить?
=======
Вопрос в том, что надо готовить не мотострелков, которых и на гражданке трудно пристроить, а специалистов, связанных с электроникой, программированием,
которых в армиию трудно заманить.И они уже во время обучения нацелены на Запад,
где их ждут и будут хорошо платить.
=======
Так, например, все офицеры армии США имеют общее высшее образование.
Однако в этой самой богатой стране мира есть только три высших военных учебных заведения, по одному на каждый вид ВС: училище для сухопутных войск в Вест-Пойнте;
http://www.usma.edu/
для Военно-морских сил (ВМС) в Аннаполисе;
http://www.mma-tx.org/

для Военно-воздушных сил (ВВС) в Колорадо-Спрингс.
Каждому поступающему в ВВС на офицерскую должность предъявляется два жестких требования.
Первое - закончить высшее учебное заведение (ЖЕЛАТЕЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ).
Второе - носить офицерское звание не ниже второго лейтенанта. Для кандидатов, поступающих в летные школы (в школах учатся только офицеры), существует еще одно требование: они должны иметь опыт полетов на легкомоторных самолетах или даже (авиация ВМС) лицензию пилота коммерческих авиалиний. Где, когда и на какие средства кандидат все это приобрел - командование ВВС не интересует. Вместе с тем созданы все условия, чтобы желающие могли подготовиться к службе в ВС.
Высшее образование можно получить двумя способами: поступив либо в высшее училище ВВС в г. Колорадо-Спрингс, либо на общих основаниях в любой гражданский колледж или университет. Высшее училище (при наборе 1, 2 тыс. человек) ежегодно выпускает около 1 тыс. молодых офицеров с высшим образованием, что составляет только пятую часть ежегодной потребности ВВС мирного времени. Остальные 80% вакантных мест заполняются выпускниками гражданских вузов.
Молодой человек, планирующий в дальнейшем служить в ВС, но не поступивший в высшее военное училище (где конкурс в отдельные годы доходит до 10 человек на место), учится в гражданском высшем учебном заведении. При большинстве вузов имеются курсы вневойсковой подготовки (КОТС), аналог наших военных кафедр. Обучение на них производится в добровольном порядке в течение двух-четырех лет. Окончание курсов позволяет выпускнику вуза помимо диплома получить первичное офицерское звание второго лейтенанта запаса. Лица, имеющие высшее образование, но не окончившие курсы вневойсковой подготовки в вузе, могут стать офицерами, пройдя обучение в трехмесячной офицерской школе. Преподают здесь кадровые сержанты, режим максимально приближен к экстремальному, и "нестойкие" (количество их доходит до 40%) покидают школу уже в первую неделю обучения.
http://nvo.ng.ru/concepts/2005 ...
morda
04.08.2009 17:55
Arina Vasilevna:

А проблема то большая, женщине после 35 лет найти достойную работу,
и притом когда не укладываешься в стандарты 90-60-90.

Меня пригласили поработать в общественной организации,
я была в восторге, после общарпаных лабораторий института,
там красивый белый дворец на набережной Москвы-реки,


Угу. Это кем же надо быть, чтобы _в Москве_, с жильем, в сытые 2000е не найти нормальной работы. Будь ты хоть негром преклонных годов. Тогда уж проще убить себя апстену.

Имхо с такими данными не надо стараться "понять, что происходит вокруг", не будет толку. Лучше потренироваться идеально ровно красить валиком и клеить обои. Или хотя бы мыть полы.
БP
04.08.2009 17:58
Director: Спасибо! Я надеюсь, Шкраб появится и расскажет. А вопрос вырос вот откуда: в очень давние времена войны во Вьетнаме мне рассказывал один человек, за достоверность информации которого я бы не поручился, что все сбитые там американские пилоты оказались выпускниками университетов. Поверил не очень, но зацепка в памяти осталась.
Arina Vasilevna:
04.08.2009 18:05
2 morda:
А объясните женщине с маленьким ребенком, легко ли устроиться на работу, когда
рядом нет бабушек?
И что тут - постоянное чужую беду руками разведу...
И что Вы все фантазируете,
и любым способом стараетесь принизить,
и дискредитировать облик женщины.
Мне это неприятно читать,
Вы предложите своим знакомым женщинам-
"Лучше потренироваться идеально ровно красить валиком и клеить обои. Или хотя бы мыть полы".
Я например сама сейчас делаю ремонт, с потолком справилась, обои в некоторых местах поклеила, сейчас проблема - плитку положить, никогда этим еще не занималась.
Купила польскую, не знаю пока каким клеем воспользоваться.
Juan
04.08.2009 18:06
Все равно, Подполковник, вертикальная загрузка кассеты?
====
Ах, "Электроника ВМ-12" это всего навсего бездарная копия "пэнасоника"
http://s42.radikal.ru/i097/090 ...
тест
04.08.2009 18:07
2 Арина Васильна

За такие статьи надо на фонарях вешать авторов и на осинах тех кто их читает.
Ну что за бред?

===
Это наглядно демонстрирует состояние систем ПРО и ПВО. Около 72% территории России «не закрыты» ПВО и ПРО.
===
ПВО - да. А ПРО?
Да в СССР и США ПРО прикрыты ТОЛЬКО ДВА ОБЪЕКТА - Гора Шайен в США и Москва в СССР.
Вы поймете наконец, что ПРО не существует?
Практически нет этой системы ни у нас ни в США ни у кого?
Что Вы читаете всякую непонятную прессу с дурными наклонностями?
НЕВОЗМОЖНО прикрыть Страну ПРО на данном этапе жизни Человечества.
Даже ПРО Москвы - это не защита граждан - это время для Элиты сталинско-брежневского времени - смыться.
А ПРО Горы - это защита "оружия возмездия".
Arina Vasilevna:
04.08.2009 18:20
2 тест:
И что Вы мне рассказываете про ПРО?
Я вот например была на вечере посвященном юбилею запуска противоракеты,
и слушала рассказы конструкторов, участников тех событий.
а также руководителя полигона Сары-Шаган.
И у меня на память есть фото с бывшими генеральными конструкторами,
к сожалению уже ушедшими из жизни.
А продажа систем ПВО значительная часть нашего оружейного экспорта
==========

Основными российскими продуктами на мировом рынке ПВО стали системы концерна ПВО "Алмаз-Антей" дальнего радиуса действия (до 200 км при высоте поражения до 27 км) семейства С-300ПМУ и ближнего радиуса действия (до 12 км при высоте поражения до 6 км) семейства "Тор-М1". Основным покупателем С-300 стал Китай, заказы которого в 1990-х и первой половине 2000-х годов, по сути, позволили загрузить и сохранить серийные заводы и их кооперацию. В 1996 и 2001 годах Пекин подписал контракты на закупку 12 дивизионов систем С-300ПМУ-1 примерно на $1, 14 млрд. Продолжением этих поставок стали контракты с Китаем на поставку систем С-300ПМУ-2 "Фаворит": в 2004 и 2006 годах были подписаны два соглашения на общую сумму около $2 млрд, каждое из которых предусматривало изготовление восьми дивизионов систем. По словам гендиректора "Алмаз-Антея" Владислава Меньщикова, "поставка С-300ПМУ-2 в Китай начнется в текущем году". Кроме того, в 2002 году Китай подписал контракт на $200 млн на закупку двух комплексов морского варианта системы С-300Ф "Риф" для установки на эсминцы проекта 052C собственной постройки.


Среди других покупателей "трехсотки" были Кипр (контракт от 1997 года на два дивизиона С-300ПМУ-1 на сумму $230 млн; из-за ультиматума Турции системы дислоцированы на греческом острове Крит), Вьетнам (контракт от 2003 года на два дивизиона С-300ПМУ-1 на сумму $230 млн), Казахстан (в 2000 году был подписан контракт на поставку восьми дивизионов С-300ПМУ в виде зачета за вывезенное после распада СССР военное имущество) и Белоруссия (в апреле 2006 года начались поставки четырех дивизионов С-300ПС из наличия вооруженных сил РФ).


В прошлом году появился новый заказчик "трехсотки" -- Алжир: в марте был подписан пакет контрактов общей стоимостью около $8 млрд -- в частности, в него вошли четыре дивизиона С-300ПМУ-2 (Алжир также купил 38 комплексов "Панцирь-С1"). Еще одним североафриканским заказчиком С-300ПМУ-2 может стать Ливия. В прессе также уже давно циркулируют слухи о возможных закупках этих систем Ираном или Сирией. Причем предполагаются различные варианты и схемы, в том числе закупка Сирией систем С-300ПМУ для дальнейшего реэкспорта их в Иран или даже поставка в Иран армейских систем С-300В Белоруссией, взамен которых Россия и осуществила поставку Минску новых систем С-300ПС. Однако никаких официальных подтверждений этим предположениям до сих пор не поступало.
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 151(3727) от 23.08.2007

1..515253..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru