Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

1..495051..101102

Пилот Ту-22
03.08.2009 19:17
БP:

Пилоту Ту-22: Л-29, если я правильно понимаю, импортная техника. А где же была советская?

Вы плохо знаете эту историю-фирмой Яковлева был сделан самолёт даже с лучшими характеристиками, чем Л-29, но чтобы поддержать наших чехословацких друзей, был взят на вооружение именно их самолёт. Он был тоже неплох, но ... Советская власть была самая благородная и самая, самая... Думаете, что завод по выпуску Илов был построен в Ташкенте случайно? Нет, просто думали о развитии того региона, занятости населения и пр. И вот доразвивались... А сейчас завод в Тольятти закрывают и публика ждёт-рабочих будут газом сначала, а потом дубинками или сразу всем в комплексе?
пинстр
03.08.2009 19:19
2Лигово
Насчет Як-18Т. 1. Установлен чешский трехлопастной винт, диаметр больше, чем у старого нашего, выигрыша в ЛТХ - никакого, а расстояние от законцовки лопасти до земли уменьшилось (оно и так было всего ничего), поэтому использовать можно только с бетона.Причина установки чешского винта - отечественный завод успешно помер (а может на нефтяные трубы перешел, кто знает). 2.Авионика: вместо нашего ГМК-1 установлен штатовский гирополукомпас (обозначение не помню), в час уводит на 15 градусов.Правда GPS-ка стоит, но эта штука основным прибором все же не является. Горизонт тоже штатовский, но это мелочи. Главное -отсутствие нормальной курсовой системы. Ну и по мелочам постоянно что-нибудь...
БP
03.08.2009 19:29
Лигово: На самом деле, все, конечно, достаточно сложно.

Боюсь, что на самом деле все еще сложнее. Невозможно отдельно создать независимую судебную систему, отдельно побороть коррупцию, отдельно провести разумные изменения в армии, отдельно в милиции и т.д. Все это нужно делать одновременно. И вот тут мы упираемся в реальную причину, почему все это у нас так плохо. Эта причина - не политическое устройство общества, а его, общества, уровень морали и нравственности. А эту причину устранить очень трудно, если вообще возможно. Немецкий полицейский не брал взяток ни при Гинденбурге, ни при Гитлере, ни при Хонекере. И сейчас не берет. Давайте не будем закрывать на это глаза.
Пилот Ту-22
03.08.2009 19:38
БP:

Боюсь, что на самом деле все еще сложнее. Невозможно отдельно создать независимую судебную систему, отдельно побороть коррупцию, отдельно провести разумные изменения в армии, отдельно в милиции и т.д. Все это нужно делать одновременно. И вот тут мы упираемся в реальную причину, почему все это у нас так плохо. Эта причина - не политическое устройство общества, а его, общества, уровень морали и нравственности. А эту причину устранить очень трудно, если вообще возможно. Немецкий полицейский не брал взяток ни при Гинденбурге, ни при Гитлере, ни при Хонекере. И сейчас не берет. Давайте не будем закрывать на это глаза.

У нас всё это было при Советской власти, поэтому это является не врождённым пороком, а недостатком воспитания.
Шкраб
03.08.2009 19:51
БP:

Пилоту Ту-22: Л-29, если я правильно понимаю, импортная техника. А где же была советская?

Борис, не совсем импортный, аналогично и про Л-39 )))
Двигатели советские в первом случае М-701с, во втором - Аи-25ТЛ. Приборное оборудование, топливная автоматика, даже (для Вас специально) САРПП-12ГМ - все отечественное. Планер только чешский, для поддержки экономики чешских друзей. А НФ абсолютно прав, в конкурсе Як-30/32, Л-29 и польская "Искра", Як был объективно лучше, но пришлось в угоду друзьям принять Л-ку.
БP
03.08.2009 19:51
Пилот Ту-22: это является не врождённым пороком, а недостатком воспитания.

Не знаю, Николай Федорович. Не взялся бы спорить по этому поводу. Есть свидетельства знаменитых писателей и общественных деятелей 100-200-летней давности, говорящие о том, что чиновники в РИ всегда были коррумпированы. В СССР тоже с этим было вовсе не так, как в Германии. Вы в своей истории наверняка часто сталкивались, например, с воровством у собственных товарищей. А уж про количество в России решеток на окнах первых этажей и распространенности металлических дверей в квартирах лень даже рассуждать, тут мы точно рекордсмены мира. Не буду спорить, что это недостаток воспитания. Хочется в это верить. Тем более, что я много видел бывших граждан СССР заграницей. Они себя там в основном ведут так же, как и местные жители.
Александр Булах
03.08.2009 19:52
Пилот Ту-22:

Думаете, что завод по выпуску Илов был построен в Ташкенте случайно? Нет, просто думали о развитии того региона, занятости населения и пр. И вот доразвивались... А

Н.Ф., Вы не в курсе. Завод был туда во время войны эвакуирован.

Пилот Ту-22:

сейчас завод в Тольятти закрывают и публика ждёт-рабочих будут газом сначала, а потом дубинками или сразу всем в комплексе?

И правильно. Такое дерьмо выпускать за народные деньги в течение десятилетий(!!) так лучше атомную бомбу сбросить на город, чтоб не мучались болезные...
БP
03.08.2009 19:56
Шкраб: Про САРПП я знаю. А ведь я застал то поколение разработчиков, которые делали САРПП. Они были все существенно старше меня, некоторые еще живы. Дай им Бог здоровья!
Шкраб
03.08.2009 20:08
БP:

Шкраб: Про САРПП я знаю. А ведь я застал то поколение разработчиков, которые делали САРПП. Они были все существенно старше меня, некоторые еще живы. Дай им Бог здоровья!

Да уж ))) По сравнению с бароспидографом САРПП был уже вехой. Хотя, теперь, если накосячишь в полете, уже было недостаточно рукавом мазнуть ))
Единственно, в частности в САРПП-12ГМ смущала нелогичность прописки разовых команд, по крайней мере для летного состава.
Пилот Ту-22
03.08.2009 20:14
БP:

Не знаю, Николай Федорович. Не взялся бы спорить по этому поводу. Есть свидетельства знаменитых писателей и общественных деятелей 100-200-летней давности, говорящие о том, что чиновники в РИ всегда были коррумпированы. В СССР тоже с этим было вовсе не так, как в Германии. Вы в своей истории наверняка часто сталкивались, например, с воровством у собственных товарищей. А уж про количество в России решеток на окнах первых этажей и распространенности металлических дверей в квартирах лень даже рассуждать, тут мы точно рекордсмены мира. Не буду спорить, что это недостаток воспитания. Хочется в это верить. Тем более, что я много видел бывших граждан СССР заграницей. Они себя там в основном ведут так же, как и местные жители.

Соглашусь с Вами отчасти-конечно мы не "немцы", но я бы не стал так уж совсем очернять наших сограждан. Многое зависит от благосостояния граждан, я бы сказал очень многое-бытие определяет сознание(я всё-таки придерживаюсь этого понятия). Когда те же немцы в нашем плену оказались тоже в скотских условиях(и поделом)-у них там тоже процветало воровство.
А в советское время проводился эксперимент по разным странам(и у нас в том числе)-с подбрасыванием кошельков, т.е. подбрасывали кошелёк с деньгами и наблюдали, что будет дальше. Так вот в СССР число невозвращённых кошельков было ни сколько не больше, чем в других цивилизованных странах. А посему не нужно заранее своих сограждан записывать в число мелких жуликов. Хотя конечно, сейчас мораль ухудшилась и значительно и благодаря наступившей т.н. "демократии".
Лигово
03.08.2009 20:15
пинстру:
Мда-а-а
Я, конечно, полный чайник, но почему у трехлопастного винта оказался больший диаметр?
Да черт возьми, винт для Як-18Т можно ведь заказать на любом местном деревообрабатывающем производстве! Конечно, я, может, не прав, но мне так казалось... Движок-то всего 300 л.с.

К тому же мне всегда представлялось, что основная задача Яка - освоение именно визуального полета. Летать на нем в облаках - такая задача вроде и не ставилась. Но могу ошибаться, поскольку, повторяю, я есть в этих вопросах полный чайник.
БP
03.08.2009 20:16
Шкраб: Честно признаюсь, я ни разу не видел, как выглядит реальная запись полета САРПП. Я разрабатывал аппаратуру через три поколения. Я под поколениями имею ввиду САРПП - МСРП-12-96 - МСРП-64 - МСРП-256 - БУР-1, БУР-3, МСРП-А-01 - МСРП-А-02. Я начал в 1977 году с БУР-1, БУР-3, МСРП-А-01, а потом, с 1985 года, был ведущим разработчиком МСРП-А-02. Это очень далеко от САРПП.
БP
03.08.2009 20:25
Пилот Ту-22: Да я и не пытаюсь очернять, мне скорее обидно. Больше всего хочется разобраться, сможем мы вылезти из этой ямы или нет. Пока какой-то замкнутый круг получается, серьезных выходов из него не видно. А ведь нас тут 4 поколения живут, и никто уезжать не собирается. У моей дочери в ее 40 лет уже 25 лет стажа. Она пошла с 15 лет работать, даже раньше меня.
тест
03.08.2009 20:26
2 Лигово

====
2. Доступ любого желающего к информации о том, как главные денежные мешки страны составляли свои капиталы. Начиная с позднесоветского времени.
====
Ну про Ходорковского же вся эта информация есть - что толку-то?
Дело в инфе, дело именно в том, что население во многом экономически безграмотно.

Ну и нежелание признавать свое в чем-то несовершенство.
Вот у меня животик - так это Я ленив и мало уделяю этому внимания, а не США мне вредят.

А так - все врагов ищут.
Ну и Власть конечно им в этом помогает активно.
Перенацеливая векторы. Ведь Народ в массе своей все еще в олигархах числит и Ходорковского и Абрамовича и Березовского - хотя нынешние олигархи - куда богаче и
сильнее и жаднее.
Но как же? Кто они? На слуху только эти имена в основном - старой команды "олигархов".
Про себя "новые" старательно молчат.
А Народу - все равно - на кого натравили того и грызем.
пинстр
03.08.2009 20:32
2Лигово:
Почему больший диаметр 3х-лопастного винта? Очень просто - он изначально для Яка не предназначался, взяли то, что более-менее стояло близко.Движок там 360 л.с. На деревообрабатывющем производстве выпускать винт изменяемого шага?! Шютка, я так понял? Насчет визуального полета - это в аэроклубах, а у нас под шторками достаточно много задач. Да и визуально - не только по кругам же летать, маршрутов в КУЛПе тоже полно... Вообще, ИМХО, самый простой вариант был бы - купить лицензию на "Цессну-172". Литак выпускается 50 лет, доведен до ума, прост в производстве и жрет раза в три меньше, чем Як.
тест
03.08.2009 20:42
2 пинстр

А пес его знает про винт. Может опять та же история, что и с топливом - ну невыгодно заводу делать маленькие партии.
Ну ведь нет у нас массового производства таких самолетов.
А нет его потому что "силовики" не открывают небо.
А не открывают - потому что еще советская психология в печени сидит.
Вот и сидите без винтов.
Сколько хотя бы на этом форуме стонов на тему неба? Миллион.
Я Вас уверяю - как только появится реальный спрос - будут Вам и винты.

А про нефтянку - там много чего развалилось в начале 90-х.
Во-первых - вся структура управления.
Это само по себе кошмар полный был.
При той копеечной нефти тогда и то умудрялись загонять танкера в среднем на две недели демереджа.
А это между прочим - по 25 тысчонок в сутки минуса.
Простои были дикие. Что в Новороссийске делалось - вообще мама не горюй.
Затем - чтобы нефеперерабатывающий завод работал весной и летом - ему НЕОБХОДИМ экспорт мазута. Иначе он встает.
Наладить экспорт мазута - люди месяцами вкалывали как проклятые - 24 часа в сутки.
Кстати - Вы спрашивали кто там что построил?
Пожалуйста на голом месте порт Витино.
Как раз под это дело.
С ноля вообще. Там на берегу грубо говоря - "сторожка в два окошка" стояла.
Крошечная нефтебаза.
А сейчас можете полюбоваться.
Почему "Витино" а потому что человека зовут Виктор. =)))
http://www.vitino.ru/rus/menu.htm

Причем строил за свои деньги. Ну там кредиты и так далее.




Пилот Ту-22
03.08.2009 21:09
БP:

Шкраб: Честно признаюсь, я ни разу не видел, как выглядит реальная запись полета САРПП. Я разрабатывал аппаратуру через три поколения. Я под поколениями имею ввиду САРПП - МСРП-12-96 - МСРП-64 - МСРП-256 - БУР-1, БУР-3, МСРП-А-01 - МСРП-А-02. Я начал в 1977 году с БУР-1, БУР-3, МСРП-А-01, а потом, с 1985 года, был ведущим разработчиком МСРП-А-02. Это очень далеко от САРПП.

Чтобы доказать, что я тоже соображаю в этом деле, расскажу один случай из жизни.

Однажды к нам в часть прибыл генерал с какой-то инспекцией и собрал всех командиров кораблей для проведения занятий по безопасности полётов. Ну и для начала он взял прибор СОК К3-63(так по-моему он назывался) и попросил впереди сидящего лётчика открыть его для дальнейшего анализа его содержимого. Лётчик покрутил его так и эдак-открыть не смог. Генерал попросил следующего проделать ту же операцию-результат тот же. И так этот прибор прошёл черезо всех бывших там командиров кораблей-прибор не поддавался. Хотя по инструкциям того времени лётчик должен был чуть ли не после каждого полёта оценивать его по показаниям этого прибора. Короче генерал оказался более подготовленным к работе с этим прибором и взяв его в руки, нажал на какую-то кнопочку и он легко открылся. У кого-то из присутствующих непроизвольно вылетело: "Кио".
БP
03.08.2009 21:13
К3-63 я держал в руках один раз. Зато делал несколько попыток заменить его современной техникой. Ничего не вышло, нет интереса.
attenuator
03.08.2009 21:14
Шкраб:
Як был объективно лучше, но пришлось в угоду друзьям принять Л-ку.

Так и Л-410 приняли поэтому. Хотя Бе-30 был лучше.
Шкраб
03.08.2009 21:17
attenuator:

Так и Л-410 приняли поэтому. Хотя Бе-30 был лучше.

Честно признаюсь, про Л-410 не в курсе. Этот самолет ведь еще довольно неплохо зарекомендовал себя в гражданской отрасли на МВЛ.
пинстр
03.08.2009 21:17
2тест
Нефтянка:там много чего развалилось в начале 90-х. Таки развалилось или развалили?
Порт (блин, еще один нефтяной порт рядом с Умбой, а там места очень хорошие, рыбы много.Было.).Порт для вывоза нефти - это не завод по выпуску авиадвигателей или компьютеров. В Нигерии тоже подобные порты имеются, но большого прогресса там что-то не видать...Понимаете, все приведенные Вами примеры - сплошь и рядом только обслуживание нефтяного экспорта: трубы, порты для танкеров и т.п. Заводы по выпуску бытовой техники - в основном отверточное производство из импортных комплектующих.Ну ничего нет такого, на чем можно было бы поставить клеймо "Made in Russia". Только сырье...
БP
03.08.2009 21:26
пинстр: Не знаю, сколько Вам лет, поэтому расскажу старый советский анекдот:
Японец приехал в СССР, объездил полстраны. Его спрашивают; "Что Вам понравилось?". Отвечает: "Дети!" "А еще что?" "Дети! Потому что все, что вы делаете руками, это ужасно!"
Edmonton
03.08.2009 21:29
Кстати - Вы спрашивали кто там что построил?
Пожалуйста на голом месте порт Витино.
Как раз под это дело.
С ноля вообще. Там на берегу грубо говоря - "сторожка в два окошка" стояла.
Крошечная нефтебаза.
А сейчас можете полюбоваться.
Почему "Витино" а потому что человека зовут Виктор. =)))
http://www.vitino.ru/rus/menu.htm

Причем строил за свои деньги. Ну там кредиты и так далее.



2 test.




Как строятся морские порты на кредиты и на свои кровные расскажите на ночь сказку своей ляльке.
Малюсенький кредитик под покупку маленького домика при процентной ставке 3, 5% годовых ежедневно нам обходится в $25 в день или $750 в месяц. В год $9000. Плюс $120 000 основной кредит(нам дана свобода по кредитной линии -плати хоть каждый день если есть такая возможность). И это 70% стоимости дома было внесено. Я говорю только об остатке стоимости.
Привет Вите!! ;о))

Ноколай Федорович, на Ваш вопрос доложу как найду что-то подходящее. С женскими работами здесь напряжение.
пинстр
03.08.2009 21:32
2БР
Слышато. Неоднократно. Но при коммунистах все-таки продавали за кордон и кой-каие железяки, причем не только братьям по соц.лагерю...
Пилот Ту-22
03.08.2009 21:38
Edmonton:

Ноколай Федорович, на Ваш вопрос доложу как найду что-то подходящее. С женскими работами здесь напряжение.

Спасибо за внимание. Я посмотрел по карте-там от вас Нью-Йорк недалеко-можно в выходные туда за продуктами сгонять или свои овощи-фрукты с огорода на рынок отвезти.
БP
03.08.2009 21:42
пинстр: Продавали, это правда. Немножко автомобилей, немножко телевизоров... Говорят, в Англии покупали "Электронику ВЛ-100". В дикие страны - самолеты. Очень много оружия, но это в основном бесплатно. Все-таки мы всегда были сырьевой державой. По автомобилям мы завалили свои перспективы собственными руками, задолго до 1991 года. Телевизоры и видеотехнику давно уже делает практически только юго-восточная Азия. Компьютеры - это наш национальный позор. Кстати, всегда были неплохие холодильники, в основном белорусские. Но лучшие холодильники были на иностранных агрегатах, а телевизоры - на импортных кинескопах.
Пилот Ту-22
03.08.2009 21:46
БP:

пинстр: Продавали, это правда. Немножко автомобилей, немножко телевизоров... Говорят, в Англии покупали "Электронику ВЛ-100". В дикие страны - самолеты. Очень много оружия, но это в основном бесплатно. Все-таки мы всегда были сырьевой державой. По автомобилям мы завалили свои перспективы собственными руками, задолго до 1991 года. Телевизоры и видеотехнику давно уже делает практически только юго-восточная Азия. Компьютеры - это наш национальный позор. Кстати, всегда были неплохие холодильники, в основном белорусские. Но лучшие холодильники были на иностранных агрегатах, а телевизоры - на импортных кинескопах.

Да нормальные были бытовые приборы и машины тоже. И все нас боялись-значит уважали. А сейчас? Смех да и только-Грузия нам грозит войной.
Edmonton
03.08.2009 21:51

Пилот Ту-22:

Edmonton:

Ноколай Федорович, на Ваш вопрос доложу как найду что-то подходящее. С женскими работами здесь напряжение.

Спасибо за внимание. Я посмотрел по карте-там от вас Нью-Йорк недалеко-можно в выходные туда за продуктами сгонять или свои овощи-фрукты с огорода на рынок


Бостона 12 часов на автомобиле(если своим ходом), а там уже и до Н.Й рукой подать. Когда муж работал по контракту в Северной Каролине- он устроил мне тур в Нью-Й-к и в Вашингтон. Даа, как говорится...,
-Ребята, вы не плохо устроились!
Впечатляет.

Не вдаваясь в детали, скажу, что народ живет в Штатах хорошо. Канаде до них как до Киева раком. Но то, что может мустанг, непосильно маленькому пони. Такова суровая правда этой действительности.
БP
03.08.2009 21:54
Пилот Ту-22:
Да нормальные были бытовые приборы и машины тоже. И все нас боялись-значит уважали. А сейчас? Смех да и только-Грузия нам грозит войной.

Бытовые приборы были так себе, просто сравнить было не с чем. Машины были нормальными примерно года до 80-го, потом качество стало быстро падать. Боялись - не значит уважали, не хочу в этот вопрос углубляться. А вот про Грузию вообще считаю ненужным поднимать вопросы на этой ветке. Кроме взаимных обид из этого ничего не выйдет. Вспомните некоторые ветки по этой теме год назад. Жуть!
Пилот Ту-22
03.08.2009 22:08
БP:

Бытовые приборы были так себе, просто сравнить было не с чем. Машины были нормальными примерно года до 80-го, потом качество стало быстро падать. Боялись - не значит уважали, не хочу в этот вопрос углубляться. А вот про Грузию вообще считаю ненужным поднимать вопросы на этой ветке. Кроме взаимных обид из этого ничего не выйдет. Вспомните некоторые ветки по этой теме год назад. Жуть!

Это что же-и Вы на стороне Грузии? Жуть!
БP
03.08.2009 22:21
Пилот Ту-22: Это что же-и Вы на стороне Грузии? Жуть!

Я на стороне своей семьи. Я же сказал - считаю ненужным.
Арина
03.08.2009 22:27
Andrew_K:

Андрюшка, с Днем Варенья!!!
Всего тебе..всех Русских "понтов"!!!

http://www.youtube.com/watch?v ...

тест
03.08.2009 22:29
2 пинстр

====
Понимаете, все приведенные Вами примеры - сплошь и рядом только обслуживание нефтяного экспорта: трубы, порты для танкеров и т.п.
====
Ну, пинстр, ну надо же понимать - я ж танкерист! =)))))
Поэтому пишу о том, что мне ближе.
О танкерах, нефтянке, бензоколонках , портах, трубопроводах и так далее.
Холдинг лесом пытался заниматься - могу рассказать про древесину немного.
Но не сильно много. =))) Тоже прогресс есть и предприятия построены и немало.
Качество продуктов деревообработки в сравнении с СССР - небо и земля.

А насчет нефтегаза - так уж извините - со времен СССР Страна в основном живет на доходы от этой отрасли.
Не будет ее - кушать станет нечего моментально. И не только кушать.
Ибо увы - массированного экспорта "ведер с гайками" не наблюдалось раньше и не наблюдается сейчас.

Спасибо хоть немножко с зерновыми разобрались - уже экспорт идет.

Подполковник ВВС
03.08.2009 22:41
2 пинстр

====
Понимаете, все приведенные Вами примеры - сплошь и рядом только обслуживание нефтяного экспорта: трубы, порты для танкеров и т.п.
====

В этом случае вспоминается мультик "каникулы в Простоквашино"

Перефразируя его.
Что бы построить что то нужное, нужно сначала продать что то, а что бы его продать, нужны трубы.
Откуда деньги то на авиазаводы взять?
тест
03.08.2009 22:45
2 пинстр

====
Ну ничего нет такого, на чем можно было бы поставить клеймо "Made in Russia".
====
Ну и в СССР тоже знаете ли... не шибко.
Поставки в соцлагерь и военная техника не в счет, а вот поставок в нормальные страны чего-то серьезного...
Весьма невелик был ассортимент.

А так сейчас навскидку - ну лес идет, одежду кстати шьют для мировых брендов.
Я просто как бы не очень в курсе - но есть, есть...
БP
03.08.2009 22:59
Есть хороший экспортный товар - радиолампы, которые делает наша питерская "Светлана". Этот завод нам сделали, по-моему, немцы. Точно не помню. Сейчас, когда во всем мире лампы исчезли, оказалось, что они очень нужны для звуковых усилителей суперкласса. У ламп и транзисторов различные виды искажений звука. Для "слухачей" высокого класса искажения транзисторные совершенно неприемлемы, а лампы они хорошо переносят.
Edmonton
03.08.2009 23:07
А так сейчас навскидку - ну лес идет, одежду кстати шьют для мировых брендов.
Я просто как бы не очень в курсе - но есть, есть...



Ну еще русские "наташи"... ну а так по-крупному оно им надо? свое б куда кому сдыхаться.
тест
03.08.2009 23:18
2 БР

Нам бы все таки еще поменьше этого "силового" подхода. Ну перебор же по всем параметрам.
Все никак прошлое забыть не можем.
Реально ведь "кошмарят" бизнес.

Арина
03.08.2009 23:31
Edmonton:
Ну еще русские "наташи"... ну а так по-крупному оно им надо? свое б куда кому сдыхаться.


Да украинские "собаки баскервилей"-(вумние як вутки!), лающие днем и ночью,
злющие!!!
А так...
Все хорошо, прекрасная маркиза!

БP
03.08.2009 23:39
тест: Я вообще не понимаю некоторых действий. Ведь совершенно понятно, что лекарство для любой страны может быть только одно - повышение уровня жизни населения. История и объединенная Европа дали РФ большую передышку - отсутствие внешней опасности. Сейчас самое время бросить максимум ресурсов на развитие экономики, а не на сомнительное политиканство типа "вставания с колен". Строительство жилья, поддержка малого бизнеса, поддержка производителей, развитие патентной работы и торговли патентами, снижение стоимости кредитов при добровольном согласии кредитора на строжайший контроль своих финансов со стороны банка и т.п. Можно привлечь в каждом регионе заведомо честных и авторитетных людей для общественного контроля за финансами. Да много чего можно было бы придумать, а вместо этого... Поневоле задумаешься.
ArimaVasilevna
03.08.2009 23:42
Борьба с кризисом в Белоруссии
====
Совет министров Белоруссии принял постановление, легализующего торговые ограничения на импорт. В ближайшее время любым юридическим лицам можно будет приобрести только белорусские товары, сообщает белорусское агентство АФН.

Постановление, которое проработало Совет министров, приведет к сворачиванию таких видов деятельности как посредничество, в том числе и оптовая торговля, исключит серый импорт и реимпорт, сообщает агентство.

http://www.newsru.com/finance/ ...
Дядя
03.08.2009 23:48
Батька совсем спятил..... Белоруссы, конечно, народ тарпеливый....
тест
04.08.2009 00:08
2 БР

Несомненно, Бори, несомненно.
Но вот видите - "нонешние" как-то на эту тему...
"Предыдущие"-то хоть как-то дергались. Довольно много делали.В сущности
расцвет 2002 года - это результаты деятельности "предыдущих".

А сейчас...оххх... Причем ведь такие деньги в руки получили - с неба буквально.
Коррупция заедает. И неконтролируемость власти.
БP
04.08.2009 00:18
Поэтому я сейчас сделаю самое разумное - пойду спать. Андрюша наш сегодня по случаю дня рождения совсем пропал. Думаю, круто отмечает. Даже на поздравительной ветке не отметился.
До завтра, Олег, спокойной ночи!
тест
04.08.2009 00:24
И Вам того же, Борис.
тест
04.08.2009 00:27
2 Дядя

===
Батька совсем спятил.....
===

Он отсекает другим возможности импорта. Только так сказать "своим" людям.
Устраняет конкуренцию. У нас кстати пытаются сделать то же самое между прочим.
Graff*
04.08.2009 00:38
А что?!
Нормально смотрится страна!!!
Спецов, уж, разогнали!!
Промышленность, практически, мертва!!!
-А детвора?!
-На улицах....со штампом.....шантрапа!!

Давайте....динозавров помнить... иногда!!!
Хотя и странная община, но ...и у них....была страна!!!
тест
04.08.2009 01:08
2 Графф

Коллега - это допинг? =))
тест
04.08.2009 01:43
Кстати - обратите внимание рассказ офицера:
http://artofwar.ru/z/zagorcew_ ...
====
Потом выдвинулся в столовую и всем дородным поварихам готовившим, в солдатской столовой выдал по ложке и приказал черпать баланду и употреблять её в пищу лично, начпрод при этом скривился и попытался вякать но тоже был одарен ложкой и незаметно получил по печени. Продовольственники зажмурились и попробовали свое варево, начпрод проблевался, поварихи завопили о прокуратуре. В ответ на их вопли я поперся в комнату отдыха поваров и вытащил на божий свет необъятные сумки в которых содержалось энное количество продуктов, весьма неплохого качества. Поварихи взбледнули с лица и перестали вякать. Обед был приготовлен заново, с попыткой соблюсти все нормы выхода и технологиями приготовления пищи. Убытки возместились за счет поваров , начпрода, начальников, столовой и дежурного по столовой, причем расследование с выводами и приказом о возмещении я сляпал за два часа. Всех хлебомаслорезов я лично отмудохал на их рабочих местах и ввел эту практику ежедневно, количество грамм в шайбах масла естественным образом нормализовалось, да и хлеба почему то стало хватать, не только на приемы пищи но и на выдачу офицерам. Покончив с делами продовольственными я взялся за вещевика, однако ушлый молодой майор, прослышав про мои бесчинства на пищеблоке, резко заболел. Заболел да и фиг с ним. Подняв акты по внутри проверочным комиссиям я выяснил состав комиссии по вещевке , внес изменения, назначил себя председателем а в действительные члены набрал молодых злобных ротных прибывших недавно с войны. Говорят после той комиссии начальник вещевого склада ушел в запой, и пытался откупится от членов взятками в виде остро дефицитных "прыжковок" , которые воюющему народу не выдавались, а были списаны хрен знает когда, много еще чего интересного нашлось на складе. Стало мне так же интересно почему столько много уходит наших денежек, на стирку белья, которое после нашей военной прачечной приходит влажное серого , цвета и с ползающими по нему "БТРами".Разобрался, все просто, поехал в нормальную прачечную заключили договор, выделили рабсилу и стали за копейки получать вполне нормальное белье хотя не благоухащее парфюмом но сухое белое и без живности.
======

Воруют-с. И при моей срочке - воровали-с. И при моей учебе все эти воровали-с.
Вот так-с.
Начвещ - униформу, начпрод - пищу, нач столовой - аналогично, нач ГСМ - сами понимаете.
Пилоты - спиритус и там чего еще типа топливных баков на душ на дачу.
Леонид Ильич вон хотя бы честно признался, что картошку понимаете ли... мешками.

Но все почему-то считают, что ворует Абрамович, а они... и масса благородного негодования.
Не - когда боцман тырит аварийное снабжение из шлюпок - это типа так - норма жизни.
Когда водила замазывает мента взяткой - это норма жизни.
Но когда бизнес дает на лапу - это сразу - благородное негодование Народа.
Когда КВС в СССР брал пассажира за "стеклянный билет" - это ж так - типа взаимопомощь.
Ничего криминального.
А вот ОНИ - гады - все разворовали.
Не МЫ разворовали, а ОНИ.
То есть то, что я тырю керос с аэродрома - это ничего , я честный, так - подработал.
Как сказал Николай Федорович - "съэкономил".
Не - это не я на Камазе через пол-Москвы за топливо оплаченное хозяином
за тещей заезжаю чтобы подвезти. Нет - Я - честный. А Ходорковскй - вор!

Тьфу, психология.


Graff*
04.08.2009 02:42
тест, нет, уважаемый, это...невеселые мысли вслух!!!!
Мне, просто, интересно....когда же народ до реальных предложений созреет и раскроет свой неисчерпаемый потенциал изобретателей новых направлений и идей на пути совершенствования общества и техники?!
1..495051..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru